Замена грм митсубиси грандис

Обновлено: 26.04.2024

Mitsubishi Grandis Foreign-Чужой › Logbook › Чутью не подвело — замена ремня ГРМ и роликов

…хотел на днях установить биксенон, а заменил ремень ГРМ с роликами
почему так получилось?
да потому что не поленился открыть капот и проверить уровень масла и т.д.
заметил что за последний месяц долил масла около 700грам это меня насторожило
еще в апреле 2015г. проверка ГРМ я решил что ремень целый и все в проядке, но Shatta по фото заметил, что мокрый сальник распредвала и что скоро масло попадет на ремень
так я от катал 6 месяцев и на выходных решил еще раз взглянуть что и как там

внешним видом был не доволен, все в масле
Вердикт, срочно менять ремень ГРМ
Звоню старому хоязину спрашиваю, что ты менял, говорит все что нужно было менял, ремень ролики натяжитель, только сальник не менял

значит еду в магазин и покупаю расходники, пришлось брать все в оригинале, т.к. дублей не было вообще, цены …ццццц все в 1,5 раза дороже стало

в общем купил все за исключением натяжителя, его цена 5400 р.
при разборке пришлось докупить еще 2 ролика и сальник, т.к. один ролик немного шелестел

вот что было до

самое интересное что ремень балансировачного был в таком состоянии

и хорошо что я это затеял, не дай бог он бы порвался

ремень ГРМ был митсубоши в хорошем состоянии но в масле

в общем все это мне вышло в 11700 руб, когда год назад за эти деньги можно было весь комплект купить и с натяжителем

после замены что произошло:
выехал с СТО разгоняюсь и слышу что как будто турбина стоит, звук мотора громче стал, разгоняется быстрей, но этот рев меня напрагает
механик сказал что возможно ролик на ремне балансировочного надо ослабить
у товарища на марковнике после замены ГРМ такая же беда, симптомы одинаковые, гул рев, такое чувство что ремни сильно натянуты

завтра поеду в СТО будем искать причину этого гулареворычания,
ну и планирую промыть форсунки и топливную систему с клапанами и отрегулировать их т.к уже 180т.км и их никто не регулмировал

да вот что забыл, оказывается нет катов, стоят обманки

и вот что еще: судя по БЖ грандисаводов все меняют ремень ГРМ и ролики, но не у кого не заметил чтоб кто то менял сальники на распредвале и т.д., это упущение может вылезти вам в допрасходы в хорошем случае про худшее я молчу

добавлю следующее:
причина нового звука и тяги найдена

предыдущий механик выставил метку ролика (стрелка желтым на левом фото) не правильно
сделали теперь все по меткам

добавление от 08.10.2015
ролик был поставлен наоборот, пришлось приводить все в порядок

Mitsubishi Grandis Оралан › Бортжурнал › Старые песни о главном. Замена ГРМ. Тонкости.

Давайте поговорим про замену ремней ГРМ!
-"Сколько можно?"
-"Тема уже изъезжена!"
-"Ищи бортжурналы других пользователей!"
-"Делов-то!"
-"А помпу менять обязательно?"…

Подобный список можно продолжать если не вечно, то оочень долго!

У меня был временный пост с вопросом "как правильно устанавливать ролик балансировочного ремня".
Что уж греха таить, глупый вопрос, на схеме ведь все указано. Все ведь просто!
Конечно на схеме указано, но вопрос возник не сам по себе, не просто так.

А из-за отчетов с фотографиями, на которых ролик устанавливался то так, то эдак!

Данная запись является напоминанием тем, кто забыл про замену ремней ГРМ или все не решается. Напоминанием мне самому КАК все происходило. И возможно указывает на моменты, на которые многие просто не обращают внимания при замене!

Давайте по порядку!

Еще во время регулировки клапанов товарищ, который выполнял эту процедуру, обратил мое внимание на трещины на ремне ГРМ.

Я начал понемногу затариваться запчастями. Заодно узнавая ЧТО же именно требуется для замены ГРМ.

В итоге список такой:
1. ремень ГРМ
2. ремень балансировочного вала
3. сальники в количестве четырех штук
4. натяжитель ремня ГРМ
5. ролики в количестве трех штук
6. помпа.

Зачастую из этого списка, если судить по отчетам, меняются только ремни и ролики.
Сальники не меняют потому что они не текут! Помпу не меняют потому что люфта нет! И натяжитель еще прослужит!

Мне такой вариант не подходит! Как минимум потому, что я не знаю СКОЛЬКО тысяч назад все менялось!
Что именно менять — выбирать вам, также как и платить за переделку тоже вам.

Чтобы все было по фэншую и голова не переживала за какой-нибудь один старый сальник или помпу к замене все!

Договорился с товарищем, он механик. Перед этим несколько дней штудировал интернет и отчеты, параллельно открыв техническую книгу по Грандису.

После снятия крышки увидели такую картину!

И вот, пожалуйста, ролик малого ремня!
Как я, почему-то и думал! Вот какого фига он так стоит?
Есть категория людей, которые рассуждают так, что КАК деталь была установлена ТАКЖЕ ее и установить!
Наверное, в этом есть свой тайный смысл. Работало ведь! В данном случае этот принцип нам не подходит!

А вот последствия такой установки ролика балансировочного ремня. Вот в таком состоянии был малый ремень. Скорее всего его замену пропускали. Так же как и скорее всего не меняли сальники.
А теперь обратите внимание на съеденную часть. Это произошло из-за того, что ролик был установлен неправильно. Буртиком к двигателю. Ремень съезжал и съедался острой частью шестерни.

И буртик выступает именно в роли ограничителя смещения ремня.

Почитав отчет о замене ГРМ у driver25rus , взял точно такую же помпу. Фирма NPW.
Хотя изначально хотел либо HEPU либо AISIN. Но их делают с использованием сусального золота и кристаллов Swarovski. Иначе не объяснить их стоимость!

Естественно вся грязь и масло были вымыты и вычищены.
Сальники заменены.
Ролики встали на свои места.
Ремни, натяжитель.

Крутим коленвал — метки встают на свои места.
Все четко!
Слишком как-то просто и быстро.

Запускаю двигатель. С пол-пинка.
Обороты выравнялись. Все четко! УРРРА!

На светофоре нога на тормозе, селектор на драйве, обороты стремятся к отметке 500 и вибрация.
Может быть какая-то адаптация. Адаптация *** чего?

Остановился на обочине, перевел селектор на паркинг. Обороты ровно между 1000 и 500.
Никаких вибраций. Включаю задний ход: обороты снова к 500 и снова вибрация.

Раньше такого не было. Неужели из-за ролика балансира? Нет, 100% нет!
Заезжаю в гости на старую работу и там мне попадается знакомый дядька. У него свое СТО. Рассказываю ему ситуацию. Он мне сходу — "метки выставили неверно!"
Как неверно, все четко, все проверяли, вал крутили, все по меткам.
" — А болт вставляли в технологической отверстие в блоке цилиндров?"
Нет, какой еще болт?
" — Без вставленного болта или отвертки не получится выставить по меткам".
Объясните, говорю ему.
" — Ну не получится и все тут".

Так и не объяснил. Либо сам не знает либо тайна военная!

На следующий день вспомнил, что есть один хороший знакомый моторист. Позвоню ка ему.
Рассказываю, а он мне с ходу:
" — Даже если выставили метки, без стопора балансировочного вала с помощью отвертки или болта, балансир будет выставлен неправильно! У балансира может быть несколько разных положений. Вот вам и вибрация!"
Во как!
А ведь в техкниге про болт написано! Только не написано для чего его надо вставлять!

Объясняю суть товарищу, который менял ГРМ. Без вопросов, говорит, приезжай, исправим. Но, говорит, что это фигня все! Такого быть не может! Но для успокоения твоей души приезжай!

Поговорил еще с четырьмя механиками (один еще и моторист) насчет ситуации с болтом в технологическое отверстие и неправильно выставленном баланс вале при правильно выставленных метках.
Все четверо сказали, что это все фигня. По-другому никак не выставишь! Метки совпали и все будет гуд!
Причем все эти ребята не гаражные дядиваси, а опытные ремонтники. И безаппеляционно так заявили, что это все ерунда!

Суть проблемы такая: чтобы правильно выставить метки и правильно выставить балансировочный вал, надо открутить болт на блоке цилиндров и вставить в отверстие болт либо отвертку длиной не меньше 6 см.
Если болт уходит в отверстие всего на пару сантиметров, то балансировочный вал выставлен неверно! Отсюда и вибрации после замены ГРМ!
А если же болт утопает в отверстии и уходит на глубину в 6 см. и более, значит вал выставлен правильно!

Снова сняли все части крышки ГРМ, проверили метки — все на месте!
Открутили болт. Надо сказать, что откручивать его крайне неудобно и проблематично!
Скорее всего по этой причине мастера-ремонтники и забивают на эту процедуру!
Если вообще знают про нее!
И вот мой мастер сам очень удивился, когда болт не заходил. А когда, сняв ремень, прокрутил шестерню масляного насоса, болт легко провалился на всю длину!
Снова проверка меток. Все собираем обратно.
Запускаем двигатель, сразу пробная поездка.
Никаких вибраций ни на драйве на тормозе ни на задней скорости на тормозе.
Четко между 1000 и 500 оборотами!
Я доволен!

На мой взгляд через отверстие с болтом будет надежней!

После исправления положения вала, много где читал, в том числе и на Микробе, про проблемы вибрации.
Люди пишут, что много чего перепробовали для борьбы с вибрацией. И подушки меняли, и выхлопная система болталась и защита была не прикручена. И танцы с бубнами. И вроде что-то подкрутили и вроде проблема ушла, но ненадолго.
А перед этим всем изначально проводилась замена ГРМ.
И мало кто советует посмотреть на возможно неправильно выставленный вал.
То дроссель посоветуют почистить, то свечи поменять, то с электроникой заморочиться!

Ремни использовались фирмы Gates: 5609XS и 5257XS.
Помпа фирмы NPW: M-88.
Натяжитель фирмы Aisin: Btm-001 (дорогой гад!).
Заменил также и приводной ремень на Bosch: 1 987 946 064.

P.S.
если я чего-то не знаю, то так и скажу, либо осмелюсь предположить.
Но не буду говорить, что уверен, не зная сути.
Из семи опрошенных человек только двое, зная этот двигатель, сказали про стопор.
Остальным пятерым двойка.

Тому человеку, который помогал мне с заменой (точнее помогал я, крутившись вокруг), респект просто за его сомнения насчет установки вала.
"Век живи — век учись!" сказал он потом.

Маленькое дополнение: если есть сомнения в правильности выставленного балансира:
если есть вибрация и все возможные варианты ее устранения вы испробовали, достаточно
снять верхнюю крышку (защиту) ГРМ. Затем выставить метку распредвала.
Далее не поленитесь и потратьте время, чтобы открутить болт технологического отверстия.

И вставьте в отверстие болт длиной не меньше 6 см.
Если болт ушел всего на пару сантиметров — балансир выставлен неверно!
Если болт провалился на всю длину — у вас все в порядке.

Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис - 4G69

Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис - 4G69


1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый нижний подкрылок.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня. Используйте подходящий палец.

4. Снимите дополнительный приводной ремень. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня,

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Бачок тормозной жидкости. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

5. Вывесите двигатель.

6. Снимите правую опору двигателя.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6). (7) и (8).

9. Снимите заглушку с боковой крышки.

10. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

11. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

12. Снимите регулировочное приспособление (10).

13. Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Митсубиси Грандис

Ремень привода ГРМ


1. Проверьте плавность работы ролика нэтяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6), (7) и (8).

Примечание: для проверни правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (12). Вставьте болт Мб х 45 мм (13). Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт Мб х 45 мм.

3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка масляного насоса.

□ Звездочка распределительного вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня привода ГРМ натянута между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Поверните ролик нэтяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка зэтяните болт (11). Используйте специнструмент №MD998767 (14).

6. Убедитесь, что устэновочные метки совмещены (5).

7. Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блокэ цилиндров (13).

8. Установите заглушку в блок цилиндров и затяните моментом 27-33 Нм (12),

9. Заверните специнструмент до касания с рычагом нэтяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

10. Проверните коленчзтый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

11. Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6),

12. Ослабьте болт ролика нэтяжителя (11).

13. Приложите момент 3,5 Нм к ролику нэтяжителя против часовой стрелки.

14. Затяните болт ролика нэтяжителя моментом 45-53 Нм (11). Специнструмент №MD998767 (14).

Примечание: убедитесь, что ролик нэтяжителя не проворачивается при затягивании болта.

15. Извлеките фиксатор из автоматического нэтяжителя (9). Убедитесь, что штифт может быть легко извлечен

16. Снимите специнструмент (10).

17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

18. Подождите 15 минут, чтобы автоматический натяжи-тель сработэл и ремень встал нэ место.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

20. Убедитесь, что штифт легко вставляется и извлекается (9).

21. Если нет. повторите процедуру натяжения.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.


1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт звездочки коленчатого вала (16). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

О Звездочку коленчатого вала (17). Q Ротор (18).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

4. Ослабьте болт ролика нэтяжителя ремня привода уравновешивающего вала (19).

5. Позвольте ролику нэтяжителя отойти от ремня.

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Ремень уравновешивающего вала


1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень,

то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Поверните ролик нэтяжителя по часовой стрелке к ремню. Затяните болт нэтяжителя (19). Момент затяжки: 16-22 Нм.

4. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться нэ 5-7 мм.

5. Если нет: повторите процедуру нэтяжения

6. Установите детэли в порядке, обратном снятию.

7. Удэлите смэзку со звездочки коленчэтого вэла и ротора датчика частоты вращения.

8. Очистите посадочное место коленчатого вала.

9. Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (16).

10 Затяните болт коленчатого вала (16). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана!

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

  1. железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.
  2. четыре порции кофе.
  3. два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Двигатель

Пошаговый план замены

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Крепление опоры двигателя

Опора двигателя, снятая.

Опора

Двигатель без опоры.

Двигатель без опоры

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Брызговик

Хитрый болт

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Шестигранник

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

Автоматический натяжитель

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Обводной ролик

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Шкив помпы

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Инструмент и натяжитель

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Метка на шкиве коленвала

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Крышка вид сверху

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Метка распредвала

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Шкив

Шкив снятый

Снимаем автоматический натяжитель.

Натяжитель почти снятый

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

Все ремни на месте

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Ролик балансировочного вала

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Метка коленвала

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Метка балансировочного вала

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

Пресс

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Чека

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Метка масляного насоса

Ставим новый ремень ГРМ

Так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте


Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Замена ремня ГРМ Митсубиси GRANDIS


Замена ремня ГРМ Митсубиси GRANDIS- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Митсубиси GRANDIS чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis


При дефектах в газораспределительном механизме требуется замена ленты. Эта запчасть считается основной причиной неисправностей. Поменять детали в Москве можно в автосервисе DDCAR. Эти процедуры проводят мастера с опытом. Обрыв ремня также приводит к значительным повреждения деталей в механизме ГРМ.

Калькулятор расчёта замена ремня грм mitsubishi grandis

Обнаружение дефектов

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis требуется при появлении различных признаков неисправности, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Рекомендуется регулярно проводить проверку узла, а также своевременно менять поврежденные детали. Стандартная замена проводится через 40000 км пробега. Это не дает проявиться чрезмерному износу, который ведет к обрыву ремня.

Обнаружить повреждения можно при обычном осмотре. Часто видны трещины, потертости, аналогичные недостатки.

Признаки, указывающие на неполадки:

  • не прокручивается двигатель при работе стартера;
  • медленно заводится мотор, то есть присутствует небольшая задержка;
  • дым, выходящий из выхлопной трубы, имеет темный оттенок;
  • посторонние стуки;
  • протекания масла из-под привода или его кожуха.

Указанные проблемы указывают на повреждения ремня, а также возможные поломки ролика или водяного насоса. Для выявления всех нарушений в работе требуется провести проверку работоспособности каждого элемента. Изношенную ленту меняют на новую запчасть.

Нюансы замены ремня ГРМ Mitsubishi Grandis

В первую очередь требуется убедиться в том, что проблема в ремне, а не других элементах ГРМ. Для этого проводится диагностика и осмотр. Далее автомобиль пригоняется в автосервис, где мастера проверят работоспособность всех требуемых узлов.

После выявления проблем потребуется подобрать запчасть и установить ее. Лента не должна иметь отличий от оригинальной запчасти, которая была установлена при сборке. Это увеличивает сроки эксплуатации и надежность работы механизма.

После установки требуемых элементов в обязательном порядке проводится проверка работоспособности системы. Только после этого автомобиль выдается владельцу.

Компания DDCAR обладает опытом обслуживания автомобилей, а также требуемым ремонтным оборудованием. После проведения работ гарантия от производителя остается, так как соблюдаются все рекомендации и устанавливаются оригинальные детали. Время ремонта зависит от серьезности повреждений, но чаще всего не превышает нескольких часов. Клиент в это время может подождать в специальном зале.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Grandis

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем. Снимаем автоматический натяжитель. Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После митсубиси грандис замена грм все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала.

Снимаем ремень ГРМ. Митсубиси грандис замена грм натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок. Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров. Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб митсубиси грандис замена грм при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 — 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток. Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса. После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь. Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем.

Совмещаем метки правого балансировочного вала. Ставим новый ремень ГРМ так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, митсубиси грандис замена грм что она справа.

Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах.

митсубиси грандис замена грм

митсубиси грандис замена грм Процесс ремонта 1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник. Демонтируется боковая пластиковая защита двигателя со стороны шкива коленчатого вала. Теперь нужно снять верхний защитный кожух газораспределительного механизма ГРМ. Отсоединяется электрический разъем, откручиваются крепления кожуха. Убедитесь, что вылет штока составляет 3,5 мм Если выпет штока не соответствует норме, повторите процедуру натяжения.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала 1. Момент затяжки.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis

Снятие ремня 1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

О Звездочку коленчатого вала Q Ротор Убедитесь, что установочные метки совмещены 7 и 8.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Grandis


Замена ремня ГРМ автомобилей Mitsubishi Grandis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Grandis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Grandis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Grandis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Grandis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Grandis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)





Внешний облик Mitsubishi Grandis неординарен, и, в общем-то, разработчикам в этом плане можно поставить самую высокую оценку. Если провести аналогии с поговоркой «встречают по одёжке», то с «одёжкой» у данного вида автотехники всё в порядке.


Экстерьер

Общий вид Mitsubishi Grandis производит впечатление солидности и важности наряду с динамичностью и плавностью линий силуэта, продуманностью пропорций и элементов дизайна (Митсубиси Грандис на фото).


Посередине крышки капота имеется элегантная выпуклость, переходящая на радиаторную решётку, на которой размещена эмблема Mitsubishi. Этот клин как бы делит решётку пополам. Можно сказать, что таким образом у авто целых три воздухозаборника. Бесподобно смотрятся фары-стрелы, ниже размещены противотуманки. Сбоку – широкие колёсные арки и симпатичный рельеф через обе пары дверей.


Сзади – мощный бампер и большая пятая дверь со спойлером наверху, открывающая доступ в довольно просторное багажное отделение. Задняя оптика выстроена вертикально из гирлянды светодиодных фонарей. Покрытие кузова отличается высокой противокоррозионной стойкостью. Этим же в своё время отличалась модель Mitsubishi Chariot Grandis.


Интерьер

В салоне Митсубиси Гранддис для 2020 года просторно и комфортно, эстетика интерьера сочетается с его практичностью. Семиместный вариант представляет собой три ряда кожаных сидений со вторым рядом в виде диванчика, а в шестиместном минивэне во всех рядах установлены индивидуальные кресла с автономными подлокотниками.


Конструкторы предусмотрели возможность перемещения сидений в Mitsubishi Grandis по горизонтали и превращения сидячих мест в удобное двуспальное ложе. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов третий ряд складывается в нишу, что избавляет от неизбежности демонтажа кресел, как это обычно бывает.


Вот что больше всего владельцам нравится в интерьере своих Mitsubishi Grandis, так это внимание к мельчайшим, но немаловажным, деталям, а именно: наличие подстаканников, там, где нужно, раскладывающиеся столики, климат-контроль даже для задних пассажиров.

Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика. Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически.


Приборы в Mitsubishi Grandis украшены голубоватой подсветкой. В центральной зоне доски располагаются автомагнитола, регуляторы управления различных систем, узкий дисплей мультимедиа (см. фото).






История Mitsubishi Grandis 2.4

Автомобиль начал выпускаться вместе с другими моделями Мицубиси Грандис в 2003 году.

Когда создавался Grandis, специалисты Mitsubishi применяли самые последние достижения в области электронных систем и шасси. Передняя подвеска сделана по типу Макферсон, а задняя — независимая на косых рычагах. У машины очень низкий центр тяжести, благодаря чему на автомобилей очень просто и удобно ездить.

В Mitsubishi Grandis установлены следующие системы:

  • АBS;
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • Усилитель экстренного торможения;

Благодаря этим системам безопасности машины значительно повышается. Также на авто может монтироваться система MASC, которая обеспечивает устойчивость по курсу движения. Ее можно совместить с противобуксовочной системой ASTC.

Чтобы обезопасить пассажиров, установлены 2 фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Еще можно установить отдельное крепление детских кресел Isofix. Также автомобиль оборудован системой обеспечения безопасности во время столкновения Mitsubishi RISE. Когда происходит удар, узел с педалями смещается вперед, что позволяет предотвратить травмы водительских ног.

Технические характеристики

Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:

  • длина – 4 м, 76 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 66 – 1 м, 70 см;
  • колёсная база – 2 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 55 см;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Вес – 1625-1645 кг.

Грузоподъёмность – 595 кг.

Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).


Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:

  • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 165 л.с.;
  • 2) дизель – на 2,0 л и 136 л.с.


Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:

  • Ёмкость топливного бака – 65 л.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,5 до 8,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).






Mitsubishi Grandis — технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Мицубиси Грандис минивэн

Максимальная скорость: 200 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10 cРасход топлива на 100км по городу: 12.6 лРасход топлива на 100км по трассе: 7.3 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 лОбъем бензобака: 65 лСнаряженная масса автомобиля: 1645 кгДопустимая полная масса: 2250 кгРазмер шин: 215/60 R16Размер дисков: 16 X 6.5J

Рапсоложение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 2378 см3Мощность: 165 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 217/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 87 ммХод поршня: 100 ммСтепень сжатия: 9.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 4Передаточное отношение главной пары: 4.41

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Тип кузова: минивэнКоличество дверей: 5Количество мест: 7Длина машины: 4765 ммШирина машины: 1795 ммВысота машины: 1655 ммКолесная база: 2830 ммКолея передняя: 1550 ммКолея задняя: 1555 ммДорожный просвет (клиренс): 165 мм

Год выпуска: с 2003

Комплектации и цены

Итак, если вы решили прикупить Митсубиси Грандис б/у, то неплохо бы изучить, что входит в состав оборудования стандартной комплектации:

  • антиблокировка ABS;
  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • усилитель экстренного торможения;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресел;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема.


Также может устанавливаться система курсовой устойчивости MASC, совмещённой с противобуксовкой. Ещё есть крепление детских кресел Isofix и система обеспечения безопасности при столкновениях. Есть два люка в крыше, камера заднего вида, экран телевизора не только спереди, но и в тыловой части подголовников. На заказ предоставляется установка электрорегулировок сидений.


Как мы уже отмечали в начале статьи, на данный момент Mitsubishi Grandis уже не выпускают, но зато есть предложения на вторичном рынке. Цена на машину б/у в России достигает 500 тысяч рублей и чуть выше. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и желаний продавца заработать.

Интересно, что Mitsubishi Grandis с 2007 по 2012 годы снимали в сериале «Детективы».


Подробнее

01316 Усиленная Защита картера Двигателя, КПП. 2 мм, Сталь.

  • Материал : 2 мм, Сталь
  • Производитель : MOTODOR
  • Кузов : Вэн
  • Тип двигателя : Бензиновый, Дизельный
  • Привод : на передние колеса
  • Объем двигателя : 2.0, 2.4
  • Вес полного комплекта : 13,35
  • Габариты : 202х996; 798х800
  • Стоимость установки : 1100 руб.

Заказ в 1 клик Нажимая на кнопку я даю свое согласие на обработку персональных данных

NAME»]=> string(31) «Марка автомобиля» [«

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Митсубиси Грандис – это достойный похвалы минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: отменный дизайн и интерьер, просторный салон, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый и плавный разгон до самых высоких скоростей. Еще пользователи отмечают роскошную комплектацию, классную аэродинамику за счёт тщательно продуманного обвеса, достойную обзорность.


Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Grandis. Из недостатков: низкий передний свес, из-за которого легко повредить бампер при совершении движения не по самой ровной поверхности, не очень высокий клиренс, ограниченный выбор силовых агрегатов, несовершенство автоматической коробки, прожорливость мотора. Есть вопросы к шумоизоляции. Но это всё мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания и запчастей.

Перед тем как купить Митсубиси Грандис, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Читайте также: