Замена грм на альфа ромео 147

Обновлено: 06.05.2024

Замена ремня ГРМ Альфа Ромео 147


Замена ремня ГРМ Альфа Ромео 147- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Альфа Ромео 147 чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Alfa Romeo 156 двухлитровая стерва Бортжурнал Установка ремня грм

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены


Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Демонтируем натяжитель цепи.
Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака.
Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке.
Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
Монтируем натяжитель цепи.
Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Twin Spark у разных производителей

Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2


В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

ГРМ взяли фирмы contitech

Заменили натяжную пружину ролика

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

Принцип работы

У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.


Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

  • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
  • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео


Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

Ослабляем болты крепления помпы.

Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

Демонтируем ремень ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Модель авто Модель 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; _156 1,6/1,8 Twrn Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark

до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115 000 км или 6 лет. с 01.2001 г.:

Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

■ 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000,

■ 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.

■ Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.

■ 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.

■ Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000,

■ Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

■ Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.

■ Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.

■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов,

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Крышку (4) головки блока цилиндров.

□ Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).

3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание редакции: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

5. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).

2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).

4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

5. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

6. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Выпускной распределительный вал.

□ Впускной распределительный вал.

7. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

8. Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.

9. Затяните гайку (8) натяжителя.

10. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.

11. Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:

□ (А) кроме 147: 100-124 Н-м.

□ (А) Болты Мб кроме 156:10 Н-м.

□ (В) Болты Мб 156: 10 Н-м.

□ Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

13. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.

14. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:

□ Кроме 147:13-16 Н м.

15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

16. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

17. Установите ключ натяжителя (13).

18. Ослабьте гайку (8) натяжителя.

19. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).

20. Затяните гайку (8) натяжителя моментом:

□ (А) кроме 147: 21 - 26 Н м.

21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

22. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 - 29 Н м.

Замена ремня ГРМ Альфа Ромео 147 (Alfa Romeo 147)

замена ремня ГРМ в Минске

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

замена ремня ГРМ цена

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Замена ремня ГРМ на итальянских автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Fiat

Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.

Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.

Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя защитная крышка;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;

А – установочный выступ на задней защитной крышке;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.

Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ


Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  • Индикатор (5).
  • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  • Кроме 147: 13-16 Н м.
  • 147: 14-17 Н-м.
  • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
  • (В) 147: 23-28 Нм.

замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

Правила форума

замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

13 окт 2012, 09:18

13 окт 2012, 09:38

13 окт 2012, 09:44

13 окт 2012, 09:49

13 окт 2012, 09:55

13 окт 2012, 10:24

13 окт 2012, 10:41

13 окт 2012, 10:58

13 окт 2012, 19:49

24 ноя 2015, 15:50

Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

24 ноя 2015, 16:03

24 ноя 2015, 17:29

Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1


Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)


Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4


специальной головкой, фото 5


которую пришлось мастерить.

Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark | Двигатель

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark

Двигатель : 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

до 12.2000 г. Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.

с 01.2001 г. Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя ДА

Снятие и установка:

Кроме 156: 2,75 ч

Только 156: 2,25 ч

1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.

1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.

Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.

147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.

Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.

Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.

Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.

Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Правое переднее колесо.

Ремень привода навесных агрегатов.

Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.

Шкив (2) коленчатого вала.

Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

Крышку (4) головки блока цилиндров.

Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).

Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).

Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).

147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Наденьте ремень в следующей последовательности:

Выпускной распределительный вал.

Впускной распределительный вал.

Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.

Затяните гайку (8) натяжителя.

Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.

Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:

(А) кроме 147:100-124 Нм.

(А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.

(В) Болты М6 156: 10 Нм.

Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

Установите на место крышки подшипников распределительных валов.

Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:

Кроме 147: 13-16 Н м.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

Установите ключ натяжителя (13).

Ослабьте гайку (8) натяжителя.

Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).

Затяните гайку (8) натяжителя моментом:

(А) кроме 147: 21 26 Нм.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 29 Нм.

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark Модель: 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark; 156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark Год: 1995-2009.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146 Модель: 145 1,7 16V; 146 1,7 16V Год: 1994-1997 Двигатель: 334.01 Периодичность замены: Проверка и регулировка: 77 000 км Замена.

Замена ремня ГРМ на ALFA ROMEO Sport Wagon, Cloverleaf, Veloce

Рис. Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO Модель: 33 Sport Wagon 1,3 + 4×4; 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie + 4×4; 33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 Veloce; 33 1,7 i.e. Год: 1986-1994 Двигатель: 305.5.

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V Год: 1993-04.1998 Двигатель: L1F; L1J; L1L; NGA; RKA; RKB; RKJ Периодичность замены: Замена — 128 000 км ил.

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Модель: 145/146 1,4 / 1,6 / 1,8 Twin Spark; 147 1.6 Twin Spark; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321,02, 321,03, 322,01, 335,03, 671,06, 676,01, 372,03, 321,04, 322,05

  • до 12.2000: не считая 156: проверка на 77 000 км, как это называется, 4 года, изменение на 115 000 км или 6 лет.
  • с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет
  • Повреждение мотора. и продать

Время обслуживания:
Удалите и установите:

  • Не считая 156: 5,75 часов
  • Только 156: 4,25 часа
  • 1.4 / 1.6: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.042.000.
  • 1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
  • Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
  • 147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.822.156.000.
  • Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
  • Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
  • Выключите минус батареи.
  • Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
  • Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал с передачами на других передачах.
  • Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Удалять:
  2. Правое переднее колесо.
  3. Крышка двигателя.
  4. ремень привод подвески агрегатов.
  5. Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
  6. Шкив коленвала (3.5).
  7. Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
  8. Катушки зажигания
  9. Крышка головки блока цилиндров (4).
  10. Центральное зажигание первого цилиндра.
  11. Поместите циферблатный индикатор (5) на место убранной свечи.
  12. Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  13. Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

Примечание. Фактически эти метки будут либо удалены, либо коленвал должен будет вращаться в течение длительного времени. Если переустановка ремня означает, то надень его ремень их ориентиры.

Последствия установления сроков. белый маркер.

Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь, что первое поперечное сечение поршня цилиндра находится на ВМТ. Используйте датчик (5).
  2. Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
  3. Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

В области крышки установите фиксаторы распредвала (11) и (12), также известные как (16) и (17).

Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

Alfa Romeo 147 il Platino › Бортжурнал › Замена ГРМ.

Рассказ о том как покупалась машина и список запланированных работ напишу в блоге.
Первые работы по Альфа Ромео начались с замены ремня ГРМ и ремня навесного оборудования. Так как много было лишних скрипов и шумов в подкапотке были куплены сразу ролик обводной и натяжной. В комплекте с ремнем ГРМ идут помпа и натяжной ролик ГРМ. Также плавала температура в районе 70-80 градусов и плохо грела печка, сразу решил взять Термостат и датчик температуры.
В нашем городе мало Альф, и, собственно, как и ожидалось, обзвонив сервисы стало понятно что кондукторов необходимых для замены ГРМ под мой мотор ни у кого нету. Пришлось шелестить просторы интернета и, в итоге, где-то на форумах отыскал некого Александра из города Балаково, Саратовской области (эх, а я мимо проезжал, знал бы раньше…), и за определенную сумму, которую перевел ему на сбер, мне транспортной компанией выехали кондуктора. Вот они фиолетовые на фото.

Вокруг двигателя были капли масла, было понятно что проблемы с прокладкой, но в процессе работ всё равно прилично удивило что многие свечные стаканы совсем полные масла. Свечи видно что менялись недавно, как и говорил предыдущий владелец, но, видимо, из за большого количества масла некоторые уже выглядят хреново, так что добавляется в список будущих работ и замена комплекта свечей. Также были выявлены проблемы с Генератором, нужно будет снять и обслужить, иначе можно попасть на замену полностью.
Также предыдущий владелец не соврал что менялась помпа, но решили всё равно поставить из нового комплекта, так как в новом комплекте с металлической крыльчаткой, а раньше стояла с пластиковой. Плюс ставили какие то рукожопы, посадочное место не зачищено от коррозии и просто прилеплена помпа на герметик. Да кстати, новый комплект ГРМ фирмы Dayco, вот артикул кому нужно KTBWP3310.
Сам процесс замены ремня в первый раз, даже с опытным мастером достаточно нервный, многие моменты не очень понятны и приходилось выуживать по чуть-чуть информацию из разных видосов в ютубе насчет меток, как натягивать и в какое положение ставить ролик и тд. После того как натянули ремень, как и положено прокрутили разочек двигатель вручную. Прокладочку фирмы ajusa(11075400) посадили на герметик "Витя" (victor reinz).

Следующим пришла очередь термостата (MAHLE TI 125 88) и датчика температуры (FAE 33723), подлили готовый антифриз розовый g12. Скорей всего такой же и был залит. По хорошему в будущем нужно будет сделать полную замену на хороший концентрат.

Старый термостат ужасно засранный, есть подозрения что заливался герметик в систему.

Пуск двигателя прошёл гладко. Ну почти… Прислушавшись стало понятно что есть небольшой треск в вариаторе фаз, видимо он уже немного разбился и надо думать что можно с ним сделать, вроде он ремонтируется как-то, меняются шестереночки внутри, кто в курсе напишите в комментах.
Дальше поменяли ролики и ремень навесного. Частный мастер Дмитрий, который производил работы очень правильный и дотошный, всё было вычищено от ржавчины и коррозии, обезжирено везде, где это было необходимо. Найдены в личных запасах болтики для крышечек, боковая например была вся в потертостях от ремня навесного и держалась на 2 болтах (фотку только забыл сделать). Да и вообще, если бы я не знал что обслуживаться буду у Димы врятли бы купил ушатанную вдрызг Альфу.
Итог: Двигатель работает ровно, температуру держит 90. Печка греет лучше, но всё равно не очень хорошо, причем у пассажира холоднее. Причину пока не знаю, будем разбираться позже, есть другие срочные работы. Я так понимаю теперь тысяч на 40 можно забыть про ремешки, кстати какой интервал замены у ремня ГРМ по книжке и кто через сколько меняет отпишитесь.

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году. Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с. Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с., системой Q2 и ДПВС Торсена.

Марка ДВСТипОбъем, куб. смMax мощность, л.с./об/минMax крутящий момент, Нм при об/минØ цилиндра, ммСтепень сжатияХП, мм
AR 32104Рядный, 4-цилиндровый1598120/6200146/42008210.375.65
AR 32310Рядный, 4-цилиндровый1970150/6300181/3800831091
AR 37203Рядный, 4-цилиндровый1598105/5600140/42008210.375.65

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

В целом, Alfa Romeo 147 – хороший автомобиль, однако дорогой в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Бензиновые силовые установки 147-ого имеют два слабых места – ремень ГРМ, выходящий из строя намного раньше регламентированных производителем 120 тыс. км пробега, а также систему VVT, при появлении проблем с которой появляется дизеление.

С каким двигателем Alfa Romeo 147 лучше?

Наличие многочисленных неисправностей в работе двигателей Альфа Ромео 147 подтверждается большим количеством обращений в сервисы технического обслуживания. За время выпуска 147-ой модели был всего один отзыв, поводом был шланг высокого давления ГУР, расположенный слишком близко к выхлопной системе, что могло привести к возгоранию.

На «вторичке», Alfa Romeo 147 чаще всего продается с 1.6-литровым бензиновым ДВС. Двухлитровые версии агрегата встречаются гораздо реже, как и дизельные силовые установки 1.9 JTD, а также турбодизели V16.

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео 166 – это седан представительского класса, сменивший 164-ую модель и выпускаемый в период с 1996 по 2007 годы. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильва и был обновлен в сентябре 2003 года.

У 166-ой были проблемы с запуском в серийное производство. Модель была спроектирована еще до 156-ой, и должна была запускаться в «серию» еще в конце 1994 года. Однако в то время продажи Alfa Romeo снижались, и проект был отложен, чтобы сконцентрироваться на разработке и запуске автомобиля 156-ой модели.

Alfa Romeo 166

«Итальянец» выпускался в кузове седан. Лучшие модели Альфа Ромео 166 были названы «Super» и включали кожаный салон MOMO, 17-дюймовые диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль, климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. В число опций входили ксеноновые фары, возможность подключения GSM и спутниковая навигация. Подвеска – с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Читайте также: