Замена грм rover 45

Обновлено: 13.05.2024

Замена ремня ГРМ Land Rover

Фрилендер-2 - Комплект РЕМЕНЬ + РОЛИК (оригинал) - 13200 руб.

Также рекомендуется замена помпы (оригинал) - 9000руб.

Замена ремня ГРМ на Фрилендер-2 2,2D - работа - 4200 руб.

Дискавери 3 2,7d - Комплект ГРМ ремень+ролик (оригинал) - 12900 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-3 10500 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-4 12000 руб.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D - 4500 руб.

Замена ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D - 3800 руб.

Почему же замена ремня ГРМ является столь актуальным и важным вопросом? Ленд Ровер по праву считается выносливым и надежным автомобилем, но если вовремя не поменять ремень ГРМ, то все его преимущества потеряют любое значение. После того, как ремень рвется, распеделительные валы останавливаются, и поршни ударяют по не закрытым клапанам, в конце концов, двигатель выходит из строя. Результатом такого происшествия будет не только замена ремня ГРМ на Ленд Ровер, но и дорогостоящий ремонт двигателя, замена клапанов и ряд других необходимых восстановительных работ. Поэтому важно со всей ответственностью и серьезностью подойти к замене ремня , осуществляя ее всегда своевременно и максимально качественно.

Помимо того, что замена ремня ГРМ является сложным заданием, с которым справятся только опытные специалисты, тут еще важно не ошибиться с выбором нужного ремня. Только качественные запчасти, соответствующие модели вашего авто, станут гарантией вашего спокойствия и надежной работой автомобиля. . Не редко, именно ремень плохого качества приводит к десяткам неприятностей. Изначально установив оригинальный ремень, вы страхуете себя от его разрыва и колоссальных трат на ремонт автомобиля, которые за этим следует. Лучше всего обращаться в автосервис, где ремонт Ленд Ровер также сопровождается профессиональным подбором нужных комплектующих для этого. Здесь вам смогут обеспечить не только помощь в установке, но и предоставят возможность выбрать наиболее качественный и надежный ремень ГРМ. Так вы сведете риски к минимуму и сможете обезопасить себя от досадных поломок и растрат.

Замена ГРМ Ленд Ровер: регламент и цены


Ремень ГРМ в британских автомобилях Land Rover выполняет те же функции, что и в других марках авто — синхронизирует газораспределительный механизм с ходом поршней, приводящихся в движение коленвалом. В дизельных двигателях 2.7 и 3.0 л V6 производитель Ленд Ровер предусмотрел длинный привод, связывающий шкив коленвала и два шкива ГБЦ. Ремень выполнен из жёсткой резины и по подлежит периодической замене. Поменять ремень ГРМ важно строго по регламенту или даже раньше, чтобы недопустить печальных последствий. Эту услугу в Москве оказывает технический центр «Сервис Парк», обладающий сертификатом и специализированным оборудованием для выполнения работы.

Когда менять ремень ГРМ

Регламент замены для внедорожников, выпущенных до 2010 г производитель допускал пробег 168000 км. После 2010 г эти сроки были пересмотрены, чтобы защитить владельцев кроссоверов Ленд Ровер от неожиданного обрыва ГРМ, и замену нужно выполнять после 130000 км пробега, а некоторые перестраховываются и посещают сервис LR уже при 120000 км, чтобы заменить ремнь.

Опасения не безосновательны — обрыв ремня может доставить не только неудобства в плане сорванной поездки. Поломка приводит к дорогостоящему ремонту. В момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы и коленвал начинают вращаться несогласованно, что ведет к столкновению поршней и клапанов. В такой ситуации загибаются стержни клапанов или разрушаются пятаки и посадочные места.


Стоимость замены и гарантии техцентра


Менять ремень ГРМ на автомобилях Ленд Ровер трудоёмко и занимает 6-8 часов времени у опытного мастера. Иногда для выполнения процедуры приходится демонтировать кузов автомобиля. В стоимость услуги включается замена еще двух ремней: навесного оборудования (генератор, ГУР, кондиционер) и привода ТНВД. Ремень топливного насоса расположен на обратной стороне мотора и передает крутящий момент для прокачки топлива в форсунки. Параллельно меняются ролики, выполняющие роль натяжителя.

Рекомендуется сразу заменить и помпу — добраться до нее возможно только сняв крышку и привод ГРМ. Если оставить старый насос для прокачки охлаждающей жидкости, то в момент ее течи придется заплатить идентичную стоимость, что и при замене ГРМ Ленд Ровер. Поэтому целесообразно выполнить все операции за один раз.

«Сервис Парк» предоставляет гарантию 1 год без ограничений по пробегу, распространяющуюся как на замененные детали, так и на саму работу. Мы уверены в квалификации наших мастеров, а выполненные процедуры посодействуют бесперебойной работе внедорожника Ленд Ровер.

Замена грм rover 45

Длина ГРМ ремня и число зубцов для 45 зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций 45 параметры ГРМ находятся в следующих пределах:

  • Число зубцов (n): от 112 до 176;
  • Ширина (B): от 23 до 30;
  • Минимальная прочность связей: 8A.

Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
  • Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
  • Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй - рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1999-2005.

n
Количество зубцов (n):

Общее число зубцов ремня.


Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Rover 45 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.

Общее число зубцов ремня.


Ширина (мм)
Ширина ремня

Ширина ремня Rover 45 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Ремень ГРМ - снятие и установка

Ремень ГРМ - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель KV6.

3. Снимите правое переднее колесо.


4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.


5. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите заднюю крышку.
6. Снимите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные после мая 2003 года.


7. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана к крышке заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите экран.
8. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.


9. Торцевой головкой за болт крепления шкива поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите риску "SAFE" на шкиве коленчатого вала с меткой "ARROW" на передней плите двигателя, при этом метки на задних зубчатых колёсах распредвалов должны совместиться, как показано.

ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ.


10. Вставьте палец LRT-12-232через отверстие нижнего поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.

ВНИМАНИЕ: Палец вставляется через отверстие нижнего поддона, ближе всего расположенное к краю поддона, как показано на рисунке.


11. Отверните болт крепления трубки насоса гидроусилителя к передней плите двигателя.


12. Отверните 3 болта крепления шкива насоса гидроусилителя и снимите шкив.


13. Отверните 3 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к передней плите, отведите насос и закрепите его.


14. Снимите крышку с "плюсового" вывода генератора, отверните гайку и отсоедините шину аккумулятора от генератора.
15. Отсоедините колодку от генератора.
16. Отверните нижний болт и верхний болт с гайкой крепления генератора к передней плите двигателя.
17. Снимите генератор.


18. Отверните болт крепления промежуточного ролика к передней плите двигателя и снимите ролик.


19. Ослабьте болт крепления нижней поперечины крепления двигателя к подрамнику.
20. Отверните болт крепления нижней поперечины к опоре поддона, освободите нижнюю поперечину двигателя от опоры поддона.


21. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.


22. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите крышку.
23. Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.


24. Установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала, ослабьте и выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: При выполнении описанной выше процедуры коленчатый вал не должен проворачиваться.

25. Снимите приспособление LRT-12-161 и LRT-12-199 со шкива коленчатого вала, снимите шкив.


26. Отверните 3 болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ к блоку цилиндров и снимите крышку.


27. Отверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимите натяжитель.


28. Пометьте положение теплозащитного экрана на компрессоре системы кондиционирования, отверните 3 болта крепления компрессора от передней пластины и от блока цилиндров. Снимите компрессор системы охлаждения с теплозащитным экраном и отведите их в сторону.


29. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров.
30. Отжав и удерживая заплечики фиксатора кожуха масляного щупа, выньте кожух масляного щупа из поддона.


31. Выньте резиновую заглушку, расположенную рядом с натяжителем ремня ГРМ.


32. Отверните 3 болта крепления передней плиты двигателя и такелажного рыма к блоку цилиндров.
33. Отверните болт крепления такелажного рыма к правой головке цилиндров и снимите рым.


34. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя.
35. Отверните 5 болтов и 2 болта со шпилькой крепления.
36. Осторожно освободите и снимите с двигателя переднюю плиту.


37. Вставьте в отверстие корпуса и штока регулятора натяжения чеку диаметром 1, 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия в корпусе и в штоке не совпадают, то, с помощью отвёртки с широким жалом, сдвиньте рычаг натяжителя, чтобы утопить шток до совпадения отверстий, дающего возможность вставить чеку.

38. Отверните и утилизируйте 2 болта крепления регулятора натяжения ремня к блоку цилиндров и снимите регулятор.

ВНИМАНИЕ: Следует соблюдать большую осторожность и не прикладывать больших усилий, выворачивая болты. Если болт плохо поддаётся отворачиванию, то нужно предварительно смочить его смазкой типа "жидкий ключ". НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя.

39. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения перед снятием.
40. Осторожно, без использования инструментов, освободите ремень с зубчатых колёс и снимите ремень.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ с установленными головками цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм. Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.


41. Снимите и утилизируйте сальники правого и левого выпускных валов.


42. Установите оправку LRT-12-196 на зубчатые колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

43. Отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам.
44. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов.
45. Снимите зубчатые колёса привода распредвалов со ступицами.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Существует вероятность того, что после замены переднего или заднего зубчатого ремня и установки шкива коленчатого вала в положение 'SAFE' метки положения на задних зубчатых колёсах перестанут совпадать. Такое несовпадение допустимо при том условии, что процедура замены ремня была выполнена без ошибок.

1. Протрите венцы зубчатых колёс и их ступицы, ведущую шестерню коленчатого вала, ролик натяжителя и шкив насоса системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

2. Установите ступицы на зубчатые колёса и установите зубчатые колёса на распредвалы. Вверните новые болты и притяните их настолько, чтобы зубчатые колёса могли вращаться не болтаясь.
3. Наденьте ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы при надевании ремня он не соскакивал с шестерни коленчатого вала, его нужно поджать каким-либо предметом, вставленным между ремнём и защитным выступом на корпусе масляного насоса.


4. Установите приспособление LRT-12-197, по-очерёдно, в каждый из выпускных распредвалов.


5. С помощью напарника слегка поверните выпускной распредвал до совпадения меток на правом и левом задних зубчатых колёсах.
6. Снимите оправку LRT-12-197 с обоих выпускных распредвалов.
7. Установите оправки LRT-12-175 на левое и правое задние зубчатые колёса.
8. Поверните передние зубчатые колёса обоих впускных валов по часовой стрелке, если смотреть на переднюю часть двигателя.
9. Только руками, без помощи каких-либо инструментов, наденьте зубчатый ремень, прокладывая его против часовой стрелки. При этом, проложенная часть ремня должна удерживаться натянутой насколько это возможно, зубчатые колёса поворачиваются против часовой стрелки лишь настолько, чтобы можно было надеть ремень.
ВНИМАНИЕ: Зубчатые колёса нельзя вращать против часовой стрелки более, чем на один зуб.


10. При помощи Г-образного шестигранного ключа натяните ремень роликом натяжителя.
11. С помощью напарника установите регулятор натяжения, вверните новые болты крепления и затяните их моментом 25 Нм.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы шток регулятора натяжения касался рычага натяжителя.

12. Снимите приспособления LRT-12-175 с задних зубчатых колёс.


13. Установите оправку LRT-12-196 на оба зубчатых колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

  • Этап 1: 27 Нм
  • Этап 2: доворот на 90°

ВНИМАНИЕ: Уплотнительные кромки и ответная уплотняемая поверхность должны быть чистыми и сухими.

21. Установите на место переднюю плиту двигателя Вверните болты, но не затягивайте их окончательно.


  • Болт № 1: 25 Нм
  • Болт № 5: 45 Нм
  • Болты №№ 2, 3, 4, 6 и 7 - 85 Нм

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные после мая 2003 года.

55. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.
56. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель KV6.

Видео про "Ремень ГРМ - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander ЛЕНДРОВЕР ФРИЛЭНДЕР двс КВ6 установка ремня ГРМ Замена ремня ГРМ часть 1

Замена грм ленд ровер

Ремень газораспределительного механизма (Дискавери 3)

Специальный инструмент

Снятие

2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

5. Снимите уплотнительную втулку колеса ГРМ коленчатого вала с блока цилиндров.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочное отверстие в маховике или эластичной пластине с отверстием в блоке.

7. Проверьте совпадение установочных отверстий шкива коленчатого вала. Если установочные отверстия не совпадают, проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на один оборот.

Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с механической коробкой передач

9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.

11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.

13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

Установка

1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.

2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.

Установите новый ремень ГРМ.

  • Начиная со шкива коленчатого вала, надевайте ремень ГРМ против часовой стрелки в указанной последовательности.
  • Шаг 1: наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
  • Шаг 2: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 3: наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
  • Шаг 4: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 5: наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
  • Шаг 6: наденьте ремень ГРМ на натяжитель ремня ГРМ.

4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.

Натяните ремень ГРМ.

  • Поверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
  • Затяните (момент затяжки 24 Нм).

5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

  • Затяните шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала.
  • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).

6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач

10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с автоматической коробкой передач

11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

12. Установите специальные инструменты на шкивы выпускного распределительного вала.

  • Если специальный инструмент не сел на место правильным образом, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
  • Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.

Автомобили с автоматической коробкой передач

14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.

15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

Специфика ремонта ГРМ

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.


Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
  • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
  • Отсоединить металлическую защиту стартера.


  • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
  • Демонтировать колесо.
  • Снять внутреннюю часть локера.


  • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
  • Скинуть приводной ремень.


  • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.


  • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.



  • Открутить крепление шкива.
  • Демонтировать шкив.



  • Снять нижний защитный кожух.
  • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.


  • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.



  • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.




  • Установить новый расходник.
  • Проконтролировать метки.
  • Сделать несколько оборотов коленвалом.
  • Повторно проконтролировать метки.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.


    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ремня ТНВД
    Приводной ремень с роликами
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    просел ремень грм ровер 400 16k4f


    Требуется постоянное варьирование торцевых головок и удлинителей. Свободные распредвалы задней ГБЦ радостно щелкнув, провернулись примерно на четверть оборота под действием клапанного механизма: Тут один чел торцовым ключем выводил звездочку в нужное положение ровер 400 замена ремня грм меткам на задних звездочкаха второй аккуратно наводил ремень на звездочку и проводил его за натяжной ролик.

    Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Ровер позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса. И тот и другой предел был достигнут, а потому еще весной были приобретены: В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока.

    Нижний распредвал радостно щелкнув, провернулся примерно на четверть оборота под действием клапанного механизма: Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:

    Подробно про нее писать не буду. Требуется постоянное варьирование торцевых головок и удлинителей. После снятия впускного коллектора, генератора, ГУРа и верхней опоры движка орудовать приходиться в узкой щели между двигателем и внутренней панелью крыла, подлезая то сверху, то сбоку через колесную арку, то снизу.

    Все освобождаемые гайки, винты, пистоны и снимаемые агрегаты надо аккуратно раскладывать по коробкам, чтобы потом собрать без проблем. Особого внимания требуют пластиковые защелки и крепления подкапотной проводки и трубок — они уже старые и легко ломаются. Парой-тройкой пистонов крепления снимаемого правого локера можно смело запасаться заранее.

    Внимания требуют и отсоединяемые электроразъемы — надо предварительно разобраться, как освобождать их фиксаторы — они разные. Со стороны водителя под капотом снимается аккумулятор с его коробом и корпус воздушного фильтра. А начинать нужно с дворников и пластикового водоотлива. Прежде чем снимать большую алюминиевую крышку ГРМ, надо обязательно выставить коленвал в т.

    Роль этого штифта у нас с успехом сыграло хорошее сверло на 7. Затем, после снятия шкива тут потребуется труба-удлинитель , необходимо сделать метки краской на расположенной за шкивом звездочке коленвала и корпусе.

    Ошибка при установки зажигания на Rover 400 1998 года

    Поскольку на один оборот коленвала приходится полоборота распредвалов, то следует убедиться, что положение в SAFE MODE — именно то, которое нам нужно метки на вторичных звездочках распредвалов друг против друга. В случае необходимости метки оказались в противоположных концах коленвал нужно провернуть на один оборот. При вывернутых свечах и отсутствии ремня привода навесных агрегатов движок крутится очень даже легко и бодро, и ток потребления, конечно, в разы меньше, чем в штатном стартерном режиме.

    На небольшой угол коленвал можно доворачивать за тормозной диск вывешенного правого переднего колеса, ввернув в него колесные болты и приспособив между ними крепкую палку: После разборки и снятия крышек ГРМ глазам предстал родной ремень в прекрасном состоянии — ни трещинки, ни тем более подрывов или лохмотьев не наблюдалось.

    Про это я уже писал ранее в конфе.

    И только проделанный большой объем работы и уже закупленные запчасти склонили все-таки к решению довести дело до конца: Но надо сказать, что старый оригинальный ремень явно смотрелся, ну, что ли, солиднее нового гэйтсовского. Он и потолще, и корд как-то более надежно заделан.

    В общем, еще раз вздохнул, но все-таки решил менять. Конечно, можно сказать, что тогда надо было брать и новый тоже оригинал — но я вовсе не уверен, что сейчас он будет по качеству такой же, как года. Что касается задних вторичных коротких ремней — то состояние у них тоже было на 5, но оба были заметно но не критично прослаблены, что явилось дополнительным аргументом в пользу замены.

    Сальники всех валов с обоих концов не показывали никаких признаков течи и их решили не трогать. Не меняли и колпачки распредвалов.

    Не меняли и винты двух снимаемых звездочек. Алгоритм работ был выбран следующий. Начинаем со вторичных ремней и меняем их оба. В процессе смены откручиваем только 2 верхние задние звездочки, чтобы снять-поставить ремни. Затем, сменив вторичные ремни, фиксируем верхнюю заднюю звездочку первой головки БЦ ближней к радиатору , снимаем первичный ремень, наживляем новые ролики и прокладываем новый ремень, выводя при этом верхнюю звездочку второй головки в нужное положение по задним меткам.

    В завершение устанавливаем натяжитель ремня про него отдельный разговор и проверяем метки. Это — так сказать, план работ в общем, а подробности его реализации — ниже. Попутно выявилась и необходимость в специнструменте. Для первого был использован 7-мм железный круг диаметром примерно со звездочку с центральным отверстием, в которое с минимальным зазором проходила торцевая головка для затяжки винта. В пластину вворачивались в нужных местах: Вторая приспособа представляла из себя Г-образную пластину, на короткой стороне которой были выпилены две ножки, плотно входящие между спиц звездочки, а на длинном — отверстие, через которое эта приспособа прихватывалась винтом к очень кстати расположенной рядом проушине для подъема ДВС: На изготовление и подгонку обоих приспособ ушло пол-дня основные инструменты: Открутили винт задней звездочки первой ГБЦ и сняли ее вместе с ремнем.

    Нижний распредвал радостно щелкнув, провернулся примерно на четверть оборота под действием клапанного механизма: Надели на нижнюю звездочку новый ремень, торцовым ключом за головку винта повернули нижнюю звездочку на ее законное место предварительно краской были нанесены метки ее правильного положения.

    Далее один человек держал нижнюю звездочку торцовым ключом, а другой выполнял центральный пункт работы: Получилось далеко не с первого раза, но получилось! Основной осложняющий фактор — то, что новый ремень еще не растянулся и потому звездочку приходится ощутимо тянуть вверх.

    После посадки, не отпуская звездочки, быстро вставляется винт и закручивается до касания. Далее проверяется совпадение меток, надевается приспособа для затяжки звездочки и винт затягивается, как надо: Аналогично поступили и с ремнем второй ГБЦ. Далее перешли к первичному ремню. Законтрили маховик штифтом-сверлом и зафиксировали изготовленной приспособой-скобкой верхнюю заднюю звездочку первой ГБЦ.

    Свободные распредвалы задней ГБЦ радостно щелкнув, провернулись примерно на четверть оборота под действием клапанного механизма: Осмотр снятых роликов показал суммарный люфт каждого из них порядка 0,5 мм.

    Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

    На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Ровер влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.

    Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Ровер позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

    При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

    Читайте также: