Замена грм тагаз санта фе

Обновлено: 12.05.2024

Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe


Периодически владельцам любых, даже самых долговечных автомобилей приходится думать о замене ключевых деталей. Рано или поздно понадобится в том числе замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе. Располагается эта деталь за пластиковой защитой мотора, а его роль в работе силовой установки — не переоценить.

Из-за достаточно высокой мощности современных двигателей ремень газораспределительного механизма постоянно трётся и изнашивается сравнительно быстро. Поэтому владелец кроссовера должен быть готов к тому, что его Hyundai Santa Fe замена ремня ГРМ понадобится через сравнительно непродолжительное время.

Эксперты рекомендуют устанавливать новую деталь вместо изношенной через каждые 50–70 тысяч километров. В городе процедура нужна чаще, при загородных и междугородних поездках — реже. В Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe
любом случае определить, что она вот-вот понадобится, можно по ряду признаков:

  • расслоение ремня, трещины на нём;
  • раздающийся под капотом стук;
  • холостое прокручивание стартера;
  • характерный чёрный дым;
  • провисание ремня (заметно при осмотре).

Это только основные признаки того, что ремень газораспределительного механизма пора менять. Для этого потребуется новая деталь, соответствующая старой по характеристикам. Подобрать можно и сравнительно дорогую модель от одного из известных производителей, и один из китайских аналогов — здесь автовладелец принимает решения самостоятельно.

Однако эксперты не советуют экономить на качестве такой детали, как ремень газораспределительного механизма. Ведь если он оборвётся, то менять потребуется весь силовой агрегат целиком. Чтобы не пришлось этого делать, стоит определить внимание на комплектующие Bosch, Contitech, Dayco и других проверенных фирм. В таком случае замена ГРМ Хендай Санта Фе Классик даст ожидаемый результат. Запчасть проработает долго и не подведёт на середине пути.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Santa Fe

Сам процесс требует определённой сноровки, поэтому разумнее первый раз поработать вместе с напарником. В таком случае однократно полученный бесценный опыт позволит в дальнейшем, если потребуется замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.2 (дизель), провести процедуру без лишних усилий.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe

  • снять декоративную крышку мотора, а затем — расположенное впереди справа колесо;
  • демонтировать всё навесное оборудование и опору мотора;
  • снять защитные кожухи газораспределительного механизма, а после них — натяжитель;
  • получив доступ к ремню — перед тем, как заменить старый на новый, оценить состояние прежней детали;
  • если обнаружены следы, капли, потёки технических жидкостей — устранить течь;
  • вместо старого ремня установить новый.

Уже после этого необходимо собрать всё демонтированное оборудование в обратной последовательности. Подробное описание процесса замены ремня поможет осуществить процедуру без ошибок и получить в качестве результата полностью рабочий, исправный газораспределительный механизм. Это поможет предотвратить поломки других, связанных с ним запчастей. К тому же поездки станут более комфортными и безопасными вне зависимости от специфики.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe (CM), 2006 - 2012 г.в.

Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 90 тыс. км. Замените ремень привода газораспределительного механизма и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого или распределительных валов) надо устранить немедленно.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. ссылку в пункте 1).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания, выверните болт крепления шкива.


7. Снимите шкив коленчатого вала.


8. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.5) и снимите крышку.

Рис. 5.5. Болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма


9. Выверните три болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.


10. .и снимите кронштейн.


11. Выверните два болта крепления.


12. . и снимите натяжной механизм.


13. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.


14. Выверните болт крепления кроштейна натяжного ролика.

15. .извлеките из кронштейна направляющий палец с болтом и снимите кронштейн с натяжным роликом.


16. Выверните болт крепления промежуточного ролика.


17. .и снимите ролик.


18. Сожмите в тисках и медленно утопите шток натяжного механизма до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжного механизма.


19. Зафиксируйте шток, вставив штифт в совмещенные отверстия корпуса натяжного механизма и штока.


20. Установите натяжной механизм, ремень привода газораспределительного механизма и его ролики.


21. Проверьте совмещение меток на шкивах распределительных валов выпускных клапанов с метками на крышках головок блока цилиндров.


22. .и совмещение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров.


23. Извлеките стопор штока натяжного механизма.
24. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совпадение установочных меток. Если метки не совпадают, повторите установку ремня.
25. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,4 Л

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).
2. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).


3. Проверните против часовой стрелки натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень.


4. Выверните болты крепления и снимите промежуточные ролики Б и натяжной ролик А с кронштейном В.


5. Выверните болты крепления и снимите шкив А водяного насоса, кронштейн Б правой опоры подвески силового агрегата и шкив В коленчатого вала.


6. Выверните болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма и снимите крышку.


7. Утопите шток натяжного механизма цепи и зафиксируйте шток, вставив стопор в совмещенные отверстия корпуса натяжного механизма и штока.


8. Вывернув болты крепления, снимите натяжной механизм Б и башмак А цепи привода газораспределительного механизма.
9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
10. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л

Рис. 5.20. Привод газораспределительного механизма двигателя 2,2 л: 1 - верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 2 - шкив распределительного вала; 3 - промежуточный ролик; 4 - водяной насос; 5 - натяжной механизм ремня привода газораспределительного механизма; 6 - зубчатый шкив коленчатого вала; 7 - нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 8 - шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 - болты крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма; 10 - ремень привода газораспределительного механизма; 11 - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 12 - болты крепления правого кронштейна опоры подвески силового агрегата; 13 - болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма; 14 - болты крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 - болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

4. Ключом проверните натяжной ролик до совмещения отверстий и зафиксируйте его, установив стержень диаметром 5 мм.
5. При необходимости выверните болт и снимите натяжной механизм ремня привода газораспределительного механизма.
6. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
7. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. тут).
8. Установите на место натяжной механизм.
9. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте на шкивы водяного насоса, проведите под направляющим роликом, а затем наденьте на шкивы распределительных валов. Заднюю ветвь ремня заведите под натяжной ролик и извлеките стержень, приведя натяжной ролик в рабочее состояние.
10. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Hyundai Santa Fe BRONTOZAVR EDITION › Бортжурнал › Большое ТО 122 000 км_Замена ремня ГРМ на Santa Fe Classic

Здраствуйте, товарищи!
Опять я готовлюсь к поездке… Поэтому настала пора 2 замены ГРМ. В этот раз нужно было менять помпу, кроме стандартного набора ремней и кучи роликов.
Совсем банальные посты писать не в моем стиле, поэтому попробую выдать немного полезной информации.
Первая замена ремня ГРМ была на 70 000 км, об этом писал тут:
www.drive2.ru/l/474822173383459205/

Далее идем по пунктам:

1. Ремень ГРМ 94838 DAYCO
Получается, что ремень прошел около 52000 км. Его состояние можно посмотреть на фотографиях. С внутренней стороны все идеально — зубья все на месте, следов износа нет. На внешней стороне ремня при первом взгляде тоже ничего нет, но если его согнуть посильнее видны трещины. В целом состояние ремня на 5 с минусом! Еще 10-20 тысяч км легко пройдет. Рекомендую.

2. Агрегатный ремень DAYCO 6PK2000
Пробег аналогичный — 52 000 км. Состояние у ремня идеальное (ручейки все на месте), можно было бы не менять.

3. Ролики GMB GT10101, GMB GT10111
Ролики в отличном состоянии, люфт минимальный. Можно ставить вместо оригинала, не боятся!

4. Гидронатяжитель ремня ГРМ HYUNDAI-KIA 24410-37100
Оригинал, он и в Африке оригинал.

5. Натяжитель агрегатного ремня в сборе Gates T38149
По состоянию как новый. Тем более это оригинал, только дешевле. Вот сравнение:

6. Паразитный/обводной ролик с болтом и шайбой HYUNDAI-KIA 25286-37100
Аналогично п.4

7. Помпа Valeo PHC WP5033

Качество помпы на глаз радует, только прокладка в комплекте плохая.

А дальше самое интересное — сравнение с оригинальной помпой. Найдите 5 отличий :) Мое мнение, что запчасть очень похожа на оригинал. Судя по вышеуказанной статье, весьма вероятно. Надеюсь ходить будет долго и счастливо.

Оригинальная помпа с пробегом 122 000 км еще весьма свежа! Люфт минимальный, еще ездить и ездить! Поэтому бу оригинальная помпа отправляется в ЗИП.

8. Масло моторное Gulf Formula ULE SAE 5W-40 5л._5056004114033

Продолжаю испытывать это экзотическое масло. Пробег на нем уже свыше 52000 км, интервал замены в среднем 10 000 км. Проблем нет, все нравится. По прежнему заводится машина стабильно в любые морозы, гидрокомпенсаторы молчат, расход практически равен нулю. Если отжигать по трассе, то доливаю грамм 200 на 10 000 км. Во всех остальных агрегатах тоже жидкости Gulf.

9. Антифриз Gulf Coolant XLL 5л._5056004170336
Использовать можно любой красный G12 антифриз, но лучше избегать совсем дешевой продукции. Я, по традиции, лью Gulf. Для смены нужно 2 баклажки по 5 литров. После смены немного останется на долив.

10. Фильтр масляный NITTO 4M118

11. Фильтр воздушный двигателя Japanparts FAH04S
Нормальное качество, адекватная цена. Меняю каждую смену масла и в ЗИПе лежит один.

12. Фильтр салонный Japanparts FAAKI11
Аналогично п. 10. Уже давно ставлю такой фильтр, все устраивает.

На этом все. Жмем пальцы, репостим и добавляем в закладки сей полезный пост :)

Замена ремня ГРМ Хендай Санта Фе дизельный

Замену ремня нужно производить вовремя, пока еще ни произошел его обрыв. А это вполне возможно. Обрыв ремня приведет к тому, что синхронизация работы валов перестанет выполняться и произойдет встреча поршней с клапанами, от которой последние обязательно погнутся. Остальные части узла также получат некоторые повреждения. Вот почему так важно вовремя производить диагностику состояния ременного привода. Многие водители не уделяют этому должного внимания, а зря, ведь ремонт обойдется недешево.

Когда менять ремень ГРМ?

Если придерживаться рекомендации производителя, то замену ременной передачи следует производить после 150 000 км. Казалось бы, в течение этого срока можно не волноваться о состоянии привода, но под воздействием различных факторов привод изнашивается раньше этого срока.

А сейчас подробнее о том, какие факторы будут свидетельствовать о том, что ресурс эксплуатации ременной передачи уже выработан. Во-первых, об этом будет свидетельствовать наличие трещин на поверхности ремня. И чем больше трещин, тем быстрее расходник должен быть заменен, иначе он обязательно оборвется. В числе факторов можно назвать еще и сколы, износ зубьев и расслаивание материала.
Замену ременной передачи следует выполнять на эстакаде, приготовив для этого все необходимое оборудование. Собственно, готовить придется не очень много – всего лишь набор необходимых инструментов и новые расходники. Как уже говорилось выше, из расходных материалов вам понадобится новый ремень, натяжной ролик, сальники и прокладки. Когда все будет приготовлено, можно начинать. При этом не следует забывать о соблюдении мер безопасности.


1. Прежде всего, нужно обесточить автомобиль, отключив левую клемму аккумуляторной батарей. Затем автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы машина была зафиксирована.
2. После этого придется демонтировать ремешок гидроусилителя руля. Сам гидроусилитель снимать не нужно, его можно просто отвести в сторону.
3. Ослабляем натяжитель и снимаем привод генератора. Эта операция требует соблюдения безопасности, так как можно повредить масляный щуп.
4. Продолжаем снимать приводы. Следующим на очереди – привод кондиционера. Но сначала нужно также ослабить его натяжитель.
5. Теперь нужно выставить двигатель в режим так называемой верхней мертвой точки. Для этого нам потребуется помощник. Нужно попросить его сесть за руль и выжать тормоз на пятой передаче. После этого выкручиваем болт крепления коленвального шкива. Шкив нужно снять. Скорее всего, при этом возникнут сложности, тогда просто раскачиваем шкив до тех пор, пока он ни снимется.
6. После этого можно приступать к снятию верхней крышки кожуха ГРМ. Для этого придется вывернуть несколько болтов.
7. Теперь начинаем выставлять метки на валах. Для этого крутим коленвал до полного совмещения находящейся на ней метки с меткой, которая расположена на двигателе. Метки на распредвалах должны совместиться с метками на крышке ГРМ.
8. Сейчас приступаем к непосредственному снятию ременной передачи. Сначала отворачиваем ролик натяжения ремня и снимаем его. Но снимать ролик нужно только в том случае, если требуется его замена. Снимаем ремень. На этом процедуру демонтажа ременного привода можно считать законченной, и можно начинать монтировать новые расходники.
9. Сначала устанавливаем натяжитель. После этого проверяем совмещение меток и начинаем установку новой ременной передачи.


10. Ремень натягивается в следующей последовательности: шкив коленвала, шестерня распредвала, обводной и натяжной ролики.


11. Теперь производим натяжку ремня. Натяжитель примет положенное ему положение, когда будет ослаблено его крепление.


12. Сейчас нам снова нужно проверить совмещение меток. Для этого нужно прокрутить коленвал вправо. Возможно, с первого раза не получится это сделать. Тогда процедуру придется повторить.
13. После этого нам остается только проверить работу мотора. Включаем его и слушаем. При наличии скрежета или другого неестественного шума придется проделать установку ременной передачи еще раз.

Видео

Несколько вопросов по Santa Fe Classic ТАГАЗ

1. Какой пробег между сменой ремней ГРМ, генератора для Santa Fe classic 2,7 литров, АКПП ?


2. Хреновенькая шумоизоляция (во всяком случае по сравнению с 5й сонатой). Какая цена вопроса по ее улучшению? Какие варианты?
На новой корейской santa fe лучше шумоизоляция?

Уточнение по шумоизоляции Спасибо за ответ.

Но меня как раз шум двигателя не смущает.
Смущает шум от дороги, слышимость соседних машин и проч.
Может там что-нибудь с дверями, подкрылками надо делать?

Это - ко мне. Все варианты проверены лично и найден ,на мой взгляд, наилучший.

Михаил, человек с известным номером телефона.

Ссылка на нетленку )) > каждые 60.000 км., Тагаз, перестраховываясь, понижает пробег до 50.000 км. Местный оракул утверждает, что менять надо на 120.000 и даже готов за это ответить (ссылку лень искать)

Миш, а если после пробега в 60К - когда шток уже вылез - напялить на него колпачок-удлиннитель? Конструктива с вылезшим штоком в глаза не видел, посему вопрос м.б. неуместен.

Именно так. К тому же. вариант "надеть колпачок" - рассматривался мною, но анализ работы конструкции показал, что теоретически возможно соскакивание этого самого колпачка. Чем это закончиться может - лучше даже не думать, ибо известно.
По тем же причинам был отброшены варианты:
- приклеить опорную площадку к коромыслу
- просверлить в коромысле дырдочку, нарезать резьбу, вкрутить болтик
- изготовить свой вариант коромысла
и т.п.

Всё снять, наварить коромысло, а потом всё собрать старых деталей?

Ну, можно, конечно так. Но я в самые худшие годы ТАК не экономил.

Есть общий принцип. Если лезешь по любым причинам в ГРМ, привод которого "отходил" половину срока или больше - СТАВИТЬ ВСЁ НОВОЕ.

Позавчера была у меня Ауди-А6-2,8. Помпа там потекла. А с прошлой "замены ГРМ" - 100 тыс км прошло. А положено менять каждые 120 тыс.
По требованию клиента я поменял лишь помпу и ремень (по поводу ремня он долго сомневался, тыча мне в нос старый ремень с вполне чётко видимыми циферками и буковками на нём). Ролики и демпфер оставлены старые, хотя демпфер явно "при смерти".
P.S. Утверждал что он не еврей.

Ага > Ну, можно, конечно так. Но я в самые худшие годы ТАК не экономил.

*** И я не собираюсь, но зарекаться-то ни от чего нельзя.

> Есть общий принцип. Если лезешь по любым причинам в ГРМ, привод которого "отходил" половину срока или больше - СТАВИТЬ ВСЁ НОВОЕ.

*** Да лучше каждый раз, когда лезешь - если бюджет позволяет )) На ТАЗу, к примеру.

Ролики и демпфер оставлены старые, хотя демпфер явно "при смерти".
> P.S. Утверждал что он не еврей.

*** Скупой платит дважды, тупой трижды, лох по жизни. Хотя - мож он ее продает? Тогда все верно. Скажет покупателю - "ГРМ поменян, ремень новый".

Будет хуже (внимание Ленинградца) ;-) > > Ну, можно, конечно так. Но я в самые худшие годы ТАК не экономил.
>
> *** И я не собираюсь, но зарекаться-то ни от чего нельзя.
>
> > Есть общий принцип. Если лезешь по любым причинам в ГРМ, привод которого "отходил" половину срока или больше - СТАВИТЬ ВСЁ НОВОЕ.
>
> *** Да лучше каждый раз, когда лезешь - если бюджет позволяет )) На ТАЗу, к примеру.

>>> твой ремень стОит 1400 р. У меня. Где-нить наверняка дешевле. ;-)

>
> Ролики и демпфер оставлены старые, хотя демпфер явно "при смерти".
> > P.S. Утверждал что он не еврей.
>
> *** Скупой платит дважды, тупой трижды, лох по жизни. Хотя - мож он ее продает? Тогда все верно. Скажет покупателю - "ГРМ поменян, ремень новый".

>>> Ремень ГРМ поменян, ещё помпа поменяна. МЕНЯЛ - ЛИЧНО ГМА. Не веришь - я ему ща наберу

. набирает, включает громкую связь.

- Михаил, а ты мне ремень ГРМ 13 января 2011 года на моей Ауди-А6-2,8 - менял?
- да
- новый ремень поставил?
- да, конечно, Dayco ISORAN
- а помпу - поменял?
- да
- новую поставил?
- да, конечно, Hepu P544
- спасибо!
Покупателю:
- вот видишь - Горский лично при тебе подтвердил, что "грм поменян и помпа тоже".
Занавес.

Замена ремня грм хендай санта фе

как самостоятельно произвести замену грм на хендай санта фе

Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

снятие защитных кожухов для замены грм

самостоятельная замена газораспределительного механизма хендай санта фе

хендай санта фе сняли кожух с двигателя и будем менять грм

Замена ремня грм хендай санта фе

Замена распредвала, гидриков, грм, роликов хендай санта фе

снять натяжной ролик хендай санта фе

снять приводной ремень с роликами хендай санта фе

снимаем механизм гидроусилителя хендай санта фе

демонтаж кронштейна грм хендай санта фе

старый грм ремень хендай санта фе весь потресканый

обратная сторона грм ремня хендай санта фе

новый грм ремень хендай санта фе

снимаем опору двигателя которая мешает снять ремень грм хендай санта фе

старые ролики натяжителя ремня грм хендай санта фе

как заменить ремень грм хендай санта фе своими руками

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом .

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
Дальше собственно сам алгоритм.

Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккумулятора
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
  • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Теперь начинается самая замороченная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с обратной стороны фигурный) , к которому прикручена правая опора двигателя, за ним скрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и собственно, почему на сервисе и снимают двигатель.
    Выполнить данную операцию одному весьма затруднительно

Вдвоем сподручней

Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться дальше.
По книге, как написано, выставляем две метки(на коленвале и на распредвале) и снимаем натяжной ролик(кстати: ролик натяжителя точно такой же что и паразитный24810-27250,поэтому можно купить два одинаковых паразитных).теперь снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Дальше обратный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ на нем есть стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 двигатель за коленвал пару раз совмещая метки , натяжение происходит автоматически, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6 .

Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
Ставить кронштейн , получается намного быстрее, навык однако.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

Необходимые детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)

Ремень ГРМ на Санта Фе

Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.

Ремень ГРМ Санта Фе дизель

Оригинальный ремень ГРМ 24312-27000

На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000. Средняя цена — 1800 руб. Производитель – CONTITECH . Прямой аналог оригинала — CT-1099. Цена детали — 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной – 2481027000, средняя цена — 1500 руб, и натяжной – 2441027000, стоимость детали — 3500 руб.

На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431227000

ШиринаЧисло зубьевВес
28 мм123180 г

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:

  • 5579 XS. Производитель – Gates . Средняя цена — 1700 руб.Качественный аналог, не уступающий оригиналу по качеству. Данная модель имеет маркировку XS, что означает более усиленную конструкцию;
  • 123 RU28. Производитель – DONGIL. Цена — 700 руб. Главным преимуществом данной модели запчасти является ее стоимость, и приемлемое качество.

Ремень ГРМ GATES 55-79 XS

Ремень ГРМ GATES 5579 XS

Ремень ГРМ DONGIL 123 RU 28

Ремень ГРМ DONGIL 123 RU28

На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти — 243612F000. Средняя цена — 2500 руб.

Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

Оригинальный ремень ГРМ 24312-38220

Оригинальный ремень ГРМ 2431238220

На все бензиновые автомобили Санта Фе объемом 2.4 л с двигателями G4JS-G и G4KE с завода устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431238220. Средняя цена — 3400 руб. Данная модель запчасти также может попадаться в продаже под старым артикулом 2431238210. Поставляется фирмой Contitech. Аналог у производителя — CT1075. Средняя цена — 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на Санта Фе 2.4 бензин меняются следующие детали:

  • Ролик натяжной – 2445038010. Цена — 1500 руб.
  • Гидронатяжитель — 2441038001. Цена — 3000 руб.
  • Ролик обводной — 2481038001. Цена — 1000 руб.

На бензиновом Хендай Санта Фе Классик 2.4 (модификацией двигателя G4JS-G), поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431238220 на него так же подходит.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431238220

ШиринаЧисло зубьевВес
29 мм175250 г

Наиболее известные аналоги:

  • 1987949623. Производитель – Bosch . Средняя цена — 1100 руб. Данная деталь имеет хорошие отзывы покупателей. Отхаживает заявленный ресурс с минимальным износом;
  • T-313. Производитель – GATES . Цена – 1400 руб. Имеет только позитивные отзывы. Также большим плюсом данной модели является то, что на рынке крайне мал процент подделок.

Ремень ГРМ Bosch 19879-49623

Ремень ГРМ Bosch 1987949623

Ремень ГРМ GATES T313

Ремень ГРМ GATES T-313

Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

Оригинальный ремень ГРМ 24312-37500

На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500. Средняя цена детали — 4200 руб. Производитель что и во всех остальных – Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085. Стоимость — 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:

  • натяжной ролик – 2481037120. Цена – 1000 руб.
  • обводной ролик – 2445037120. Цена – 1200 руб.
  • гидронатяжитель – 2441037100. Цена – 2800 руб.

На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431237500

ШиринаЧисло зубьевВес
32 мм207290 г

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:

5555 XS. Производитель – GATES. Стоимость детали – 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;

94838. Производитель – DAYCO . Цена детали — 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.

Ремень ГРМ GATES 5555XS

Ремень ГРМ GATES 5555 XS

Ремень ГРМ DAYCO 94838

Когда менять

Согласно регламенту ТО Хендай Санта Фе, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его замену через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.

Замена грм тагаз санта фе

В данной статье будет рассмотрена последовательность действий при замене ремня грм на сантафе 2 и так же приведён фото отчёт о замене грм на стареньком хендай сантафе.

Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем:

1) Снимаем переднее правое колесо.

2) Откручивается 4-четыре болта, и снимаётся пластиковая защита арки.

3) Открывается капот, и откручивается шесть -6 болтов , затем снимается пластиковая защита движка.

4) головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня.

5) Ослабляется и демонтируется сам ремень.

6) Снимается натяжитель ремня, а так же всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель.

7) Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ.

8) Откручиваются пять- 5 болтов, снимается вторая крышка.

9) Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка.

10) после снятия защиты двигателя и аккуратно поддомкрачиваем картер, снимается опора двигателя.

11) Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ.

12) Меняется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала).

13) Устанавливается все в обратном порядке, без остаточных лишних деталей.

Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину. В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

замена грм на hyundai santafe 1

замена грм на hyundai santa fe 2

замена грм на hyundai santafe 3

замена грм на hyundai santa fe 4

замена грм на hyundai santa fe 5

замена грм на hyundai santa fe 6

замена грм на hyundai santa fe 7

замена грм на hyundai santa fe 8

замена грм на хендай санта фе 9

замена грм на hyundai santa fe 10

замена грм на hyundai santafe 11

замена грм на hyundai santafe 12

замена грм на hyundai santafe 13

ремень грм на hyundai santafe 14

ремень грм на hyundai santafe 15

ремень грм на hyundai santafe 16

ремень грм на hyundai santafe 17

Подробнейшая фото инструкция КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ

Машина: SantaFe Classic 2.4
Ключевые слова: замена, ремень, ГРМ, ролик, гидронатяжитель, двигатель, SantaFe
Classic, 2.4

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

2. Пометьте лаком трубки интеркулера и отсоедините трубки (помечать нужно для того, чтобы при установке не перепутать их).

Трубки интеркулера на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Отсоединить трубки интеркулера на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

3. Отсоедините колодку проводов, а также сожмите плоскогубцами концы хомута и отсоедините задний воздушный шланг от интеркулера.

Отсоединить колодку проводов интеркулера на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

4. Аналогично сожмите концы хомута и отсоедините передний воздушный шланг от интеркулера.

Отсоединить воздушный шланг интеркулера Hyunda Santa Fe CM 2006-2012

5. Открутите четыре болта крепления интеркулера и снимите интеркулер (на фото два болта не видно, они расположены за интеркулером и показаны стрелкой).

Открутить интеркулер на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Снять интеркулер на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

6. Открутите четыре болта крепления кожуха двигателя и снимите кожух.

Открутить кожух двигателя на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Снять крышку двигателя на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

7. Снимите правую подушку двигателя, как описано в этой статье.

Правая подушка двигателя на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

8. Снимите ремень вспомогательных агрегатов, как описано в этой статье.

Замена ремня вспомогательных агрегатов на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Ремень вспомогательных агрегатов.

9. Открутите четыре болта шкива приводного ремня и снимите шкив.

Открутить шкив приводного ремня на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Снять шкив приводного ремня на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Посадочное место шкива приводного ремня.

10. Открутите четыре болта и снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

Открутить верхнюю крышку ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Верхний кожух ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

11. Открутите пять болтов и снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (на фото три болта не видно, но их расположение показано стрелкой).

Открутить нижний кожух ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Нижний кожух ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

12. Поверните болт шкива коленчатого вала, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Крутить коленвал для установки ВМТ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

13. Должен совпасть штифт с углублением на коленчатом валу.

Расположение метки коленвала на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Установить метку коленвала на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Метка на коленчатом валу.

14. На шестерне распределительного вала метка должна быть расположена горизонтально на уровне верхней поверхности головки блока цилиндров.

Метка шестерни распредвала на Hyundai Santa Fe Cm 2006-2012

Метка на шестерни распредвала.

Примечание:

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например замена ГРМ Хендай Санта Фе, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находится поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в положениях меток на зубчатых шкивах распределительных валов (если снять крышку головки блока цилиндров). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен ВМТ). В этом случае необходимо отрегулировать положение валов до совмещения меток.

15. Открутите три болта и снимите еще один кронштейн опоры двигателя (для наглядности показано на снятом двигателе).

Открутить кронштейн опоры двигателя на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

16. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.

Натяжной ролик ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Ослабить натяжитель ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Замена ремня ГРМ на HYundai Santa Fe CM 2006-2012

Снятый ремень ГРМ Санта Фе дизель.

17. При необходимости открутите и снимите промежуточный ролик ремня ГРМ. Аналогично установите новый ролик.

Открутить промежуточный ролик ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Замена обводного ролика ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

18. При необходимости открутите и снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Примечание:

Новый натяжной ролик находится в натянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня.

Чека натяжного ролика ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Чека натяжного ролика.

19. Прикрутите новый натяжной ролик на место.

Замена натяжного ролика на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

20. Установите новый ремень ГРМ (чеку пока не трогайте, она показана стрелкой).

Установить ремень ГРМ на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

21. Проверьте метки на шкивах.

Метка коленвала на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Метка на коленчатом валу.

Метка распредвала на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Метка на шестерни распредвала.

Примечание:

Если после установки ремня метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед, то снимите ремень, установите шкив коленвала на один зуб назад (описано в п. 12-14) и повторите процесс установки.

22. После проверки меток удалите чеку из натяжителя.

Удалить чеку ролика натяжителя на Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Примечание:

После удаления чеки ремень ГРМ натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

23. Поверните шкив коленчатого вала три раза по часовой стрелки и опять проверьте на Санта Фе метки ГРМ, как описано в этой статье в п. 12-14.

24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: