Замена грм тойота хайлюкс

Обновлено: 01.05.2024

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux своими руками

Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ

Распределительные валы расположены в головке блока цилиндров. На них установлены так называемые кулачки, которые толкают пружинные клапаны в определённый момент и тем самым открывают или закрывают отверстие для впуска и выпуска газов. Валы стоят в строгом соответствии с регламентом, установленным изготовителем автомобиля, поскольку цикл их вращения строго выверен по отношению к ходу поршней в самом двигателе.

На конце валов установлены шестерёнки, которые огибает и приводит в действие резиновый ремень газораспределительного механизма с металлическим сердечником. Он, в свою очередь, сопряжён с главным коленчатым валом ДВС.

При обрыве детали изначально выставленный цикл распределительного вала нарушается и кулачки начинают несвоевременно вдавливать клапан, например, когда поршень поднят. Но это еще полбеды. В какой-то момент кулачок распредвала придётся на фазу поднятого клапана и за счёт столкновения и инерции загнёт его. Погнутая деталь разбивает головку блока цилиндров, что приводит к дорогостоящему ремонту или вовсе замене двигателя.

Внимание! Важно следить за состоянием всего узла газораспределения и менять привод максимум каждые 65-85 тысяч километров пробега.

Выявление необходимости смены ремня ГРМ

Периодичность замены привода ГРМ зависит от стиля вождения, погодных условий, частоты максимальной загруженности автомобиля. При тяжёлых нагрузках лучше менять чаще. Но и при длительном простое машины тоже не стоит игнорировать эту процедуру. Когда машина стоит долгое время, резина в ремне ослабевает, что приводит к неожиданной поломке или быстрому износу.

Чтобы избежать печальных последствий, проверять целостность ремня хотя бы визуально надо каждые 20 тысяч километров пробега. Во время осмотра следует обратить внимание на следующие проблемы:

  • потрескавшаяся резина;
  • отсутствующие зубья или частичное их истирание;
  • торчащие лохмотья;
  • надрывы или разрезы;
  • несвойственные звуки в виде свиста или скрежета металла;
  • ожоги или затвердевшие участки.

На заметку! Каждый из этих признаков является сигналом к срочной замене детали. В любой момент может случиться обрыв, который приведёт к печальному результату для автомобиля и кошелька владельца.

Ремонтные этапы

Замена ремня ГРМ производится исключительно на холодном двигателе. Во-первых, так мастер не заработает ожогов, а во-вторых, на горячем или даже тёплом силовом агрегате новый привод провиснет, что также приведёт к неминуемой серьёзной поломке. Важно перед началом каких-либо манипуляций с движком сразу подготовить запчасти: новый ремень, паразитный и натяжной ролик с чекой. На холодном моторе начинаются ремонтные работы в следующем порядке:

  1. Из зажигания извлекается ключ, отсоединяется отрицательная клемма аккумулятора.
  2. Подготавливается набор инструментов, среди которых выделяют следующие:
  • комплект рожковых ключей;
  • ключ-«трещотка» с набором головок;
  • отвёртки и шестигранники различных размеров;
  • растворитель, преобразователь ржавчины, WD-40;
  • динанометрический ключ.

Последний инструмент нельзя игнорировать, так как каждый болт или гайка при таких ремонтных работах должны быть затянуты с конкретным моментом затяжки, который прописан в регламенте производителя машины. Посмотреть это значение можно в руководстве по ремонту каждой конкретной серии моторов.

  1. Из системы охлаждения сливается жидкость и демонтируется расширительный бачок, снимаются шланги радиатора, а также бачок ГУР вместе с креплением.
  2. Извлекаются воздушный фильтр и вентилятор.
  3. С помощью шестигранного ключа отводится ролик натяжения. Ремень снимается с водяной помпы, компрессора гидроусилителя руля и генератора. Ролик можно сразу открутить, чтобы на его место поставить новую деталь.
  4. Откручиваются четыре болта кожуха ремня ГРМ и демонтируется защита механизма. Важно внимательно осмотреть состояние крышки. Она должна быть чистой и сухой, лишь с незначительной запылённостью.
  5. Ключом-«трещоткой» с головкой на 22 прокручивается коленчатый вал до того момента, пока на шкивах распределительных валов не совпадут метки с рисками на корпусе. Специальные обозначения проставлены заводом-производителем.
  6. Извлекается паразитный и натяжной ролики, а затем и старый ремень ГРМ.
  7. Сразу же надевается новый привод. На оригинальных запчастях есть специальные жёлтые метки, которые должны совпасть с метками на шкивах.
  8. Устанавливается новый натяжной ролик, но чека при этом не выдёргивается.
  9. Монтируется паразитный ролик.
  10. Повторная проверка правильности установки. Для этого коленчатый вал прокручивается ключом, чтобы сделать два полных оборота.
  11. Если всё в норме, извлекается чека натяжителя.
  12. Машина собирается в обратном порядке.

Таким образом производится замена ремня ГРМ на автомобилях Toyota Hilux.

Последствия несвоевременной смены

Когда привод изношен, в двигателе начинаются пропуски зажигания. Это ощущается по заметному снижению работоспособности мотора. Машина медленно набирает обороты или остаётся на низких показателях даже при давлении на педаль газа до упора.

Если от привода отвалились зубья, частички рискуют попасть под другие вращающиеся элементы, что приведет к деформации, быстрому износу или полному выводу агрегатов из строя. Могут пострадать шкивы распределительных валов.

При обрыве перестают согласовываться такты движения поршней, и цилиндры начинают бить по клапанам, превращая мотор в не подлежащий восстановлению аппарат.

Поменять ремень газораспределительного механизма в Тойоте отнюдь не сложно. Работы выполняются работы на стоящем на земле автомобиле. При этом демонтаж расположенных вокруг деталей довольно прост, поскольку агрегаты и крепёж находятся в доступных местах, а под капотом много пространства. При смене этой фундаментальной детали силового агрегата крайне важно соблюсти последовательность установки новых запчастей. Шкивы должны быть зафиксированы в соответствии с регламентом производителя, поскольку эти метки указывают на правильное положение распредвалов. При вдумчивой и неторопливой работе самостоятельная замена этой детали пройдет успешно и обеспечит стабильную работу автомобиля Тойота Хайлюкс.

Как заменить ремень ГРМ на Тойоте Хайлюкс самостоятельно?

Тойота Хайлюкс: замена ремня ГРМ

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к серьёзным поломкам автомобиля, в некоторых случаях с катастрофическим исходом. К сожалению, многие автолюбители не осознают всю опасность изношенного ремня или наивно полагают, что он будет служить вечно.

Как провести замену своими руками ремня ГРМ на Тойоте Хайлюкс 2.5, читайте в статье.

Когда менять?

Потёртый ремень ГРМ

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня, в первую очередь следует определить конкретную модель детали, которая подойдёт вашему автомобилю. Сделать это можно, проконсультировавшись с официальным дилером, или проверив мануал эксплуатации автомобиля.

Далее следует определится с производителем. Gates и Conitech выпускают качественные детали, однако цены на них явно завышены. Продукция Dayco несколько уступает в качестве, но и стоит дешевле. Впрочем, в последнее время под них стало маскироваться много бутлегеров, так что покупайте с осторожностью. В свою очередь, продукция Bosch может похвастаться неплохим качеством и весьма доступными ценами. Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch.

Ремень ГРМ на Тойоте Хайлюкс

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux

При должном терпении, снять ремень ГРМ своими руками на Тойоте Хайлюкс сможет любой автомобилист. Впрочем, перед этим следует подготовить автомобиль.

  • работая в горячем моторном отсеке запросто заработать несколько серьёзных ожогов;
  • ремень, установленный на горячий или даже тёплый двигатель, попросту обвиснет, что в дальнейшем может привести к серьёзным неисправностям.

Непосредственно перед самой заменой следует извлечь ключи из зажигания, отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и подготовить следующий набор инструментов:

  • Комплект рожковых ключей;
  • Трещотка и набор головок;
  • Отвёртки;
  • растворитель ржавчины WD-40;
  • динамометрический ключ.

Процедура замены

Ремень ГРМ на Toyota Hilux

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Hilux выглядит следующим образом:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы и демонтируем расширительный бачок;
  2. Снимаем шланг радиатора;
  3. Снимаем бачок гидроусилителя с креплений;
  4. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус;
  5. Демонтируем крыльчатку и кожух вентилятора;
  6. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень навесных агрегатов;
  7. Выкручиваем крепёжные болты и снимаем кожух газораспределителя;
  8. С помощью ключа на 22 прокручиваем коленвал по часовой стрелке, до тех пор, пока метки на шкивах не совпадут с метками на корпусе, после чего фиксируем шкивы;
  9. Демонтируем паразитный и натяжной ролики;
  10. Снимаем старый ремень ГРМ;
  11. Надеваем новый ремень. На оригинальных деталях жёлтая метка должна совпасть с меткой на шкивах;
  12. Монтируем новый натяжительный ролик (чеку пока не выдёргиваем);
  13. Монтируем паразитный ролик;
  14. Ещё раз проверяем метки. Для этого нужно прокрутить шкив коленвала на два полных оборота;
  15. Выдёргиваем чеку натяжителя;
  16. Устанавливаем на место кожух ГРМ;
  17. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке;

На этом, процедуру замены на Тойта Хайлюкс 2.5 можно считать завершённой.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительной системы не сулит ничем хорошим для автомобиля и даже может привести к катастрофическим последствиям.

Во-первых, зубья изношенной детали начинают проскальзывать по шестерням, что снижает ходовые свойства автомобиля. Помимо этого, проскальзывающие зубья могут обломаться и попасть под ремень, что приведёт к деформации роликов и появлению вмятин на детали. Это только ускорит его износ.

Наиболее серьёзным последствием является обрыв детали.

Это приводит к рассогласованию тактов двигателя. В результате рассогласования, поршни начинают ударять по клапанам, сгибая их.

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла

Замена ремня ГРМ Тойота


Автомобили компании Toyota, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.
Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Тойота, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Замена ремня ГРМ Тойота, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Тойота
Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб. от 4 000
Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб. от 5 000 до 15 000
Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км) 60 000-120 000

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Тойота, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.



Стоимость замены ремня ГРМ на Toyota

Демократичные цены на замену ремня ГРМ – одно из очевидных преимуществ нашего автосервиса. Не стоит забывать, что газораспределительный механизм – технически очень сложное устройство, и для его замены необходим опыт, знания и специальное оборудование.

Наши мастера – ответственные специалисты, для которых безопасность и комфорт клиента на первом месте. Уезжая с нашего сервис центра на безупречно и быстро отремонтированном автомобиле, заказчик всегда уверен, что с него не содрали три шкуры. Ценовая политика понятна и удобна, чтобы убедиться в этом, приезжайте к нам и удостоверьтесь лично.

Замена ремня ГРМ Toyota
Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.от 4 000
Стоимость комлекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.от 5 000 до 9 000
Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)50 000-80 000

Ценовой диапазон замены ремня ГРМ Toyota, зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательную стоимость работ назовёт наш мастер, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера на 50-60%. При этом качество будет на высоте, а сроки – минимальны.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Как определить, что ремень ГРМ неисправен?

Основные, косвенные симптомы износа ремня ГРМ в автомобилях Toyota:

  • Ухудшение холодного запуска;
  • Изменение состава выхлопных газов (присутствует черный оттенок);
  • Чрезмерная вибрация силового агрегата во время работы;
  • Появление посторонних звуков, шороха и шума в двигателе, особенно при низком масляном давлении (на холостом ходу)

Помимо косвенных признаков неисправности, существуют прямые признаки износа ремня ГРМ. Для того, чтоб определить прямые симптомы неисправности ремня ГРМ, потребуется проведение некоторого объема работ. Причем в случае выявления косвенных признаков неисправностей, данная процедура является обязательным этапом проверки.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Тойота, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Тойота, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Тойота

Периодичность замены ремня ГРМ на Тойота, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 – 120 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 60 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Toyota. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Поэтапная инструкция по замене ремня

Перед тем как нам разбирать автомобиль, необходимо купить нужные нам детали. Покупаем или заказываем ремень, желательно известной фирмы и к ремню нужен еще ролик. Насколько известно, самые качественные ролики испанские.


Купив детали, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. И поставить ее на подставки, так как производить замену нашей детали очень опасно производить на домкрате. После установки авто на подставки снимаем переднее правое колесо. После этого демонтируем защиту картера и пыльник с правой стороны. До начала проведения основных работ, необходимо облить центральный болт маслом или антиржавкой типа WD-40.


После того, как центральный болт был обработан, нам необходимо сорвать с резьбы 4 болта на шкиве, подойдет накидной ключ на 10.


После того как все 4 болта были ослаблены, нам важно открутить бачек омывательный, сделать это не сложно.


После бачка убираем свечи и отсоединяем двух контактный разъем. После чего ослабляем все остальные ремни – привода, генератора и т.д. В конце концов снимаем их.


Будет намного легче открутить центральный болт, если имеется пневматический пистолет. Если его нет, лучше всего подойдет длинный вороток, который необходимо упереть в рычаг подвески. После того как это было проделано, коротким включением стартера срываем его с одного двух ударов. Если вам повезет или автомобиль постоянно обслуживается, центральный болт без особых проблем выкрутится.


После этого откручиваем правую опору мотора, для этого можно использовать удлиненную головку на 14., после чего снимаем ее, откручиваем пыльники нашего ремня – сделать это можно посредством выкручивания большого количества болтиков на 10 . И наконец, все это дело снимаем.


После совершения всех дел в нижней части автомобиля, переходим непосредственно под капот. Здесь нам в первую очередь необходимо снять крышку ГБЦ. Сделать это можно – выкрутив 4 гайки размером на 10 и пластиковый кожух с проводкой 2 болтика размером тоже на 10.


Далее нам необходимо перекинуть проводку и снять ГБЦ, перед нами открывается вид на кишки головки блока мотора, внутри все чисто и в достаточно хорошем состоянии. Важно, что бы за время проведения работ туда не попало никакой грязи.


После того как мы произвели вскрытие башки, нам необходимо установить ВМТ первого цилиндра. Ориентирами здесь служат шпонка на колене, которая при правильном выставлении должна смотреть строго вверх, а также на самом шкиве распределительного вала имеется метка-сверление в виде буквы К или А, которые тоже должны смотреть четко вверх. На фото все отчетливо видно и понятно.


Выставив все по меткам, откручиваем болт натяжного ролика и отводя его в сторону ослабляем ролик, после чего заново его закручиваем уже в ослабленном состоянии.


После совершения последнего действия можно приступить к снятию ремня ГРМ, после чего болт ролика полностью скручивается, а ролик снимается.


Снимаем со старого ролика натяжную пружину, переставляем ее на новый, купленный ролик и устанавливаем деталь на свое место. Сделать все это не сложно. При этом нам необходимо отвести ролика как можно дальше от ремня и после этого устанавливаем новый ремень ГРМ.


После этого нам необходимо прокрутить двигатель на несколько оборотов гаечным ключом или за болт шкива и окончательно проверяем метки, они должны совпадать точно также как и немного ранее, обе метки должны смотреть вверх. Если все нормально, закручиваем и самое главное хорошо затягиваем болт ролика натяжителя ремня.


После этого обратно собираем все на свои места, проверяем все резинки и качественно закручиваем все болты. На этом процесс замены и регулировки ремня ГРМ на Тойоте Королле завершатся.Как мы видим нечего сложного, главное иметь желание и время.

Особенности замены ремня ГРМ на Тойота

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла 4E-FE – инструкция:

  • Снять защиту двигателя, открутив крепления (4 винта).
  • Винт, фиксирующий ГУР, ослабить и подвинуть.
  • Контргайку натяжителя ремня открутить, что позволит больше выкрутить винт крепления.
  • Ослабить крепление гидроусилителя и снять ремень ГРМ.
  • Выкрутить винты крепления с верхней крышки (4 шт.).
  • Выкрутить винт крепления гидроусилителя и подвинуть ГУР в сторону.
  • Придерживая гидроусилитель, демонтировать верхнюю крышку ГРМ.
  • Установить ГУР обратно и наживить на него винт.
  • Ключом, придерживая болт по центру, открутить винты шкива генератора (4 шт.).
  • Демонтировать шкив и, придерживая его ломиком, не до конца выкрутить центральный болт.
  • Снять ремень генератора.
  • Выкрутить свечи.
  • Поворачивать вал по часовой, пока метки не совпадут с о на крышке.
  • Снять шкив ремня генератора.
  • Тут важный момент – на валу расположено две метки, одна для двигателя 4E- FE, вторая для 5E- FE – в нашем случае выбирается та, что для 4E.
  • Метка на блоке должна совпасть с дыркой на шкиве.
  • Открутить болты крепления нижней крышки и снять ее.
  • Убрать шайбу и ослабить крепление ролика натяжителя.
  • Чтобы ослабить ремень, слегка повернуть вал в обратную сторону.
  • Стараясь не двигать валы после этого, аккуратно снять ремень.
  • Установить новый ремень ГРМ, не закручивая до конца болт натяжителя ремня, и провернуть вал на несколько оборотов.
  • Установить снятые детали в обратном порядке.

Цена ремня ГРМ на Тойоту Короллу

Вопрос, сколько стоит ремень ГРМ, интересует многих автомобилистов. Срок службы ГРМ для каждого автомобиля строго определен производителем. Время использования временного привода в разы меньше, чем время использования цепи. Стоимость комплекта ГРМ варьируется в широком диапазоне и напрямую зависит от производителя.

Цена ГРМ на Короллу 2006, 2008 (Тойота Королла 140/150):

Ремень газораспределительного механизма представляет собой эластичную лету, синхронизирующую работу коленвала и распредвала. Замену ремня ГРМ на Тойота Королла с двигателем 4E-FE можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись подробной инструкцией, которая приведена выше.

Замена цепи ГРМ Toyota Hilux


При длительной эксплуатации автомобиля цепь газораспределительного механизма, установленная внутри двигателя, растягивается. Если долго ездить и не менять ее, в конечном итоге это приведет к полному выходу мотора из строя. Сложность заключается в отсутствии визуально заметных признаков износа. Вариантов несколько – прислушаться к работе двигателя, либо продиагностировать машину дилерским сканером. Первый вариант перекликается с другими похожими неисправности мотора, поэтому он не гарантирует абсолютную достоверность. Второй проводится только на территории станции технического обслуживания. Впрочем, как и комплексная замена.

Калькулятор расчёта замена цепи грм toyota hilux

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Toyota Hilux необходима в следующих ситуациях.

  1. Сильное растяжение под воздействием чрезмерной температурной нагрузки (когда владелец часто эксплуатирует машину на повышенных оборотах).
  2. Обрыв одного из звеньев. Поврежденный элемент можно заменить, но делать это не рекомендуется, так как металл накопил усталость, и обрыв вскоре произойдет уже в другом месте.
  3. Неправильное натяжение при установке новой детали, из-за чего интенсивность износа усиливается.
  4. Обрыв натяжителя или успокоителя.

Особенности ремонта

Сложность заключается в том, что цепь, по сравнению с ремнем ГРМ, находится внутри блока двигателя. Поэтому для получения доступа к ней приходится разбирать чуть ли не половину машины. По этой причине восстановление в гаражных условиях не допускается. Это с учетом требований по точному уровню натяжения, которое невозможно отрегулировать «на глаз».

Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластиковых накладок, воздушного фильтра. Далее мастера снимают металлическую защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а затем и сами ролики. Регулировка натяжения проводится путем изменения положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с использованием динамометрического ключа.

После завершения ремонта надо проверить работу двигателя. Важно убедиться в отсутствии металлического скрежета или звона при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти дефекты.

Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один день. На выполненную работу дается официальная гарантия.

Toyota Hilux Компот › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Всем доброго дня.
На пробеге 125000км.решил заменить ремень ГРМ.Знаю, что замена на 150000км.но машину брал с рук и хотя проверял по пробегу с прохождением ТО (все у дилера) сомнения всегда есть+на это мероприятие появилась денежка.Прошлый год был на ремонте в Пикапсервис и там узнал, что для хая замена ГРМ в районе 20000р. с ихними зап.частями, вспомнил предыдущие их ремонты-железно будет 20000р.Решил позвонить дилеру, с ихними зап.част. выходило 14700р.-гут, но пробег был ещё для меня не критичный, решил, что поменяю на 125000км. В этом году бакс скаканул и цена со всеми скидками уже стала 17130 р.всё равно дешевле+детали и гарантия от официалов тоже немаловажно.К тому же в Бизнес Каре у меня сохранились подарочные баллы, котоые я решил снова потратить на моторное масло.
Записался на утро в субботу.

Итог.
Вся работа стоила-17137р.
Спасибо и премия механику, которого ни о чём не просил и который всё сделал на пять.
Долили масла моим шприцом в раздатку+подарок прокладка сливной пробки(ранея писал о криворуком)
Прикупил по баллам пару канистр масла моторного .

Р.S. Пару звонков в сетевые СТО.Ставят ремень оригинал, остальное, как говарят-качественный неоригинал .На круг выходит от 12000 до 13000р.

Машины в продаже


Toyota Hilux Pick Up, 2013
Toyota Hilux Pick Up, 2014


Toyota Hilux Pick Up, 2014


Toyota Hilux Pick Up, 2010

Комментарии 29

Ну да, я же глупый) куда мне понять. Сам вроде тоже когда захотелось поменял — не стал 150тыс ждать. А другим советуешь

Надо просто внимательно читать, что тебе пишут и не мешать всё это в одну кучу.Я, что то не помню, чтобы советовал кому менять на 150000км.ГРМ Я написал, что на ТО 150000км в пакете идёт замена ГРМ. Дружище а ты оказываешься мастером по искажению информации

Да, действительно, перепутал… советовал заменять на 150тыс другой человек))извиняюсь

Надо просто внимательно читать, что тебе пишут и не мешать всё это в одну кучу.Я, что то не помню, чтобы советовал кому менять на 150000км.ГРМ Я написал, что на ТО 150000км в пакете идёт замена ГРМ. Дружище а ты оказываешься мастером по искажению информации

Еще раз внимательно перечитал, но так и не понял, сколько обошёлся комплект для замены ГРМ. Под фото комплекта подпись "ролик самый дорогой 6500р" — это за ролик или весь комплект?

Запчасти обошлись около 13000руб. остальное работа.

Мне около 8к обошлись оригинальные расходники. Знакомый мастер за 3к все ТО провёл вместе с ГРМ. Вот вам и ОД))

Опять ничего ты не понял. ТО и просто замена ГРМ это, как пол и потолок.ТО делается строго по пробегу и пакетом(пакет это комплекс работ по машине, который ты оплачиваешь одной ценой и ты не имеешь права оттуда убрать какую нибудь, даже одну работу-проверку АКБ), куда кстати на 150000км и входит замена ГРМ. Ну а ты когда захотел тогда и поменял ГРМ -это уже разовая работа.

Еще раз внимательно перечитал, у тебя пост про замену грм и масла… Причём здесь комплекс работ(пакет), у тебя об этом ни слова не сказано. А из этого текста можно понять только то, что ты делал замену ГРМ: "Прошлый год был на ремонте в Пикапсервис и там узнал, что для хая замена ГРМ в районе 20000р. с ихними зап.частями, вспомнил предыдущие их ремонты-железно будет 20000р.Решил позвонить дилеру, с ихними зап.част. выходило 14700р.-гут, но пробег был ещё для меня не критичный, решил, что поменяю на 125000км. В этом году бакс скаканул и цена со всеми скидками уже стала 17130 р.". Из этого текста лично мне понятно, что замена грм у од стоит 17к. Не про какое ТО с комплексом работ помимо грм, я и слова не нашёл. — и какую информацию я исказил?

Всё правильно, делал у дилера работу только по замене ГРМ.
Я тебе отвечаю на твой отзыв.Ты у мастера заменил ГРМ за 8к и сделал ТО.
А ответил тебе, что только дилер делает ТО пакетом.
До этого я тебе писал что не один мастер в том числе и дядя Вася кроме дилера пакетом ТО не сделает, как рекомендует Тойота Моторс. Тебе мастер пакетом на 100процентов тоже не сделал. Вот и всё.

Ну так причём здесь пакет ТО. Не понятно. Если ты делал только замену грм и я тебе написал про это же самое. Зачем было про пакет ТО тему подымать?

Когда ответить нечего — лучше так)) тебе советую начать излагать свои мысли яснее, а не навешивать ярлыки на других. Ну и не жить стереотипами из интернет бредней

вот таблица из книги по ремонту:

Кстати, пока так и не понял, откуда исходит, что первая замена ГРМ на 150ткм ?

Один фиг не понимаю за что такие деньги дерут за очень простую замену ремня. И еще не пойму зачем вы все этот ролик меняете? Тогда и вискомуфту генератор, ну и заодно подшипники ступиц колес до кучи заодно заменить. Если он в нормальном состоянии то зачем его менять? Сразу он не заклинет, а если начнет свистеть это сразу станет слышно, неужели кто то так будет ездить?

А чего непонятного.Просто замена ремня ГРМ на 150000км. автоматически подразумевает замену других деталей, которые при выходе из строя влияют на нарушения работы ремня ГРМ. Кстати на ролике было четыре шарика вышедшей смазки.Вообще, зачем туда периодически залезать (откручивать много болтов)и смотреть в каком состояние детали + в крышке стоит резиновая прокладка от пыли и грязи, которая и так от темпер. высыхает а тут ещё и крышку надо снимать не один раз .Если полетит ролик то за ним ремень а это попадос на большие деньги, лично для меня очень большие. Но если вы живёте на острове то пофиг, другие а их большинство ездят на дальние расстояния и зимой.Боюсь с такими вашими думами вы будете ездить на свистящем ролике(от контрафакта), как многие на свистящем выжимном, правда в этих случаях ремонты не сопоставимы по финансам. Просто надо знать, когда, где и на чём надо экономить.Оригинальные запчасти в проверенном магазине в моём городе стоят-8310р. как пишут в Иркутске-70000р. Не менять ролик ГРМ и натяжитель при замене ремня ГРМ — это нонсенс. Вы удивительный "альтруист".

я продавал все эти ваши "оригинальные запчасти" и знаю откуда эти запчасти диллеры берут, и никто, повторюсь вообще НИКТО не может сказать в 100% оригинальности запчастей.
Не надо говорить что я буду ездить на свистящем ролике, Вы меня не знаете, за машиной как и любой техникой я стараюсь следить, по крайне мере за техническим состоянием. У нас сломаться и замерзнуть в поле зимой в сибирские морозы вполне реально, поэтому ремень нужно периодически осматривать, как и рекомендует завод изготовитель. И не надо про резиночку говорить, она не дорого стоит, рассохлась — надо менять. Крышка снимается за 3-4 минуты, это очень ответственный узел и его нужно регулярно осматривать, а вот ездить до 150 тыс и ни разу не заглянуть туда, будучи не уверенным в оригинальности запчастей, и я альтруист? Я свою машину никогда не доверю какому то дяде васе из пикап сервиса или святого официала. За 2 года владения хайлюксом я минимум 3 раза осматривал ремень.
У меня другой вопрос, тойота рекомендует каждые 40000 замерять зазоры в клапанах и каждые 150000 регулировка, это тот же отвестственный узел, но почему практически ни кто этого не делает?
У меня новый ремень также лежит ждет когда появится свободное время. Просто раз я полезу в механизм ГРМ я обязательно хочу промерить все клапана. У меня есть автомобильный фанендоскоп, на 4-м цилиндре клапана слышно постукивают, обычным слухом это не услышать. Вам предлагали данную процедуру хоть на одном сервисе? Так что свистящий ролик это вообще не про меня. И смысла его менять без причины я не вижу, там скорее всего обычный подшипник, который может легко пережить ресурс двигателя.

Лично моё мнение-оригинал устанавливается на конвейере завода, остальное при покупке автозапчастей, как повезёт, но у дилера их покупка (установка) по качеству на порядок выше+официальная гарантия.
Тойота моторс рекомендует периодически осматривать только приводной ремень, что я и делал после 80000км., ремень ГРМ только в обязательном порядке замена на 15000км.
На дизелях в хае 7серия клапана не регулируются, стоят гидрокомпенсаторы.
Резиновый уплотнитель крышки ГРМ в лучшем случае вы получите через месяц а скорея всего найти только б/у, грязь и пыль на месте не стоит.
Извините но не мой случай надееся, что подшибник переживёт ресурс двигателя, очень это дорогое удовольствие. Я тоже слежу за своей машиной и обязательно за тем как её делают.Если у вас есть место где ремонтировать авто+правильные руки, вам только + У многих просто негде делать авто а то и руки не оттуда ростут, у меня нет времени и места, но нужно качество деталей и гарантия -за это и плачу разумные деньги.
P.S. За все годы я убедился, что полноценное ТО можно сделать только у дилера, особенно смазку крестовин кардана и обязательно только под личным присмотром, что делает механик.

Специально проверил, думал ошибаюсь про 2,5 литра мотор 2KD-FTV, а нет, не ошибаюсь, на этом моторе как и на 3-х литровом 1KD-FTV нет гидрокомпенсаторов, как и на более старом двигателе 1KZ. Разница лишь в том что на KZ регулировочные шайбы, а у нас 16-ти клапанный двигатель, поэтому японцы нам поставили стаканы. Они лишь с виду выглядят как гидрики, но на самом деле это просто стаканы, с обратной стороны которого размерные пятаки.
В книге по ремонту и обслуживании по хайлюкс целая глава по замеру и регулировке клапанов.
Если забить вин авто в любой каталог и найти эти стаканчики, то каталог выдаст кучу вариантов разных размеров. Вот что пишет Techdoc:

3. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.

Номинальный зазор в приводе клапанов (в холодном состоянии):
На впуске
На выпуске
0,20 — 0,30 мм (0,008 — 0,012 дюйма)
0,35 — 0,45 мм (0,014 — 0,018 дюйма)
Запишите результаты измерений зазоров в приводе клапанов, не соответствующие техническим условиям. Эти измерения затем будут использованы для определения толщины регулировочной шайбы.

УКАЗАНИЕ:
Поставляются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма).

Возможно, верю.Но я придерживаюсь предприсаний Тойота моторс(не дилеров) где указано какие регламентные работы должны проводить дилеры .На ТО поддерживают техническое состояние авто и выявляют технические неисправности.Я обычный потребител товара а не кулибин, стараюсь лишний раз не лезь в агрегаты, которые нормально работают и больше доверяю инженерам Тойоты, как то так.

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)


Сервисный центр «Racing Service» осуществляет ремонт всех устройств авто. Мы предоставляем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб! Управление периодами газораспределения мотора регулируется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает движение устройств ДВС и бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять применять ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому заказчику построено на доступной цене наших процедур, включая и стоимость замены газораспределительного механизма Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Для комфорта цены формируются в рублях.

Когда нужна замена цепи и ремня ГРМ

По истечении срока работы происходит обрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неожиданным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб следует осуществлять с частотой в 100 000 км. Выход из строя остальных компонентов механизма газораспределения также вызывает обрыв её. Для сохранения функций устройства важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) проводилась незамедлительно.

Разрыв ремня или цепи ГРМ сообщает о себе особым образом:

  • потемнение цвета выхлопных газов;
  • работа мотора сопровождается стуками;
  • запуск ГРМ усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автосервисе «Racing Service» проводится качественная замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб! Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса эффективно проводят данный вид процедур.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура проводилась профессионально. Замена ГРМ и прочие услуги, проводятся на специальном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим сотрудникам эффективно восстанавливать функциональность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями запчастей. Надежные детали обладают высокой надежностью и долгим сроком использования. При очень серьезных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Для осуществления всех операций разработана особая технология.


История успеха Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux впервые был показан японскими автопроизводителями в конце 60-х годов 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году модель стала появляться и на отечественном рынке сразу в 12 комплектациях дающих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного четырехдверного пикапа оснащена турбированным движком объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Внушительные технические показатели и высокий уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс симпатичным для ценителей надежности.

Почему ремонт автомобиля надлежит осуществлять в нашем автосервисе?

Уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Замена цепи ГРМ Тойота Хайлюкс

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4.

Замена цепи ГРМ Тойота Хайлюкс

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Что менять при замене ремня ГРМ Тойота Хайлюкс 7? (решено) — 1 ответ

Согласно регламенту технического обслуживания, на Хайлюкс дизель замену ремня газораспределительного механизма следует проводить каждые тысяч километров пробега.

Естественно, деталь может выйти из строя и раньше.

Здесь всё будет зависеть от режима эксплуатации, температуры, климата и стиля вождения. Во избежание печальных и очень дорогостоящих недоразумений, следует регулярно проводить осмотр системы ГРМ.

Делать это желательно каждые 20 тысяч километров. При осмотре следует уделить особое внимание зубьям ремня.

замена ремня грм тойота хайлюкс

Растрескавшиеся или истёртые зубья — верный признак чрезмерного износа детали. Если она начала трескаться или расслаиваться, деталь нужно как можно скорее заменить. Как выбрать ремень ГРМ?

замена ремня грм тойота хайлюкс

При выборе ремня, в первую очередь следует определить конкретную модель детали, которая подойдёт вашему автомобилю. Сделать это можно, проконсультировавшись с официальным дилером, или проверив мануал эксплуатации автомобиля. Далее следует определится с производителем.

Продукция Dayco несколько уступает в качестве, но и стоит дешевле. Все всегда откручивалось хорошо и также, без каких-то серьезных проблем, закручивалось.

Но не обязательно! Помпа фирмы Aisin Япония поставляется вместе с прокладкой.

замена ремня грм тойота хайлюкс

Из нашего опыта, не все помпы "идут" в комплекте с прокладкой, как Айсин и оригинальная помпа Тойота. И логичный следующий вопрос: Замена приводных ремней никак не зависит от замены ремня ГРМ.

замена ремня грм тойота хайлюкс

В нашем случае, наш покупатель знал, что приводной ремень следует менять, но состояние помпы было идеальным.

Читайте также: