Замена клапан вентиляции картерных газов бмв е39

Обновлено: 15.05.2024

Это вторая моя запись о том чем я занимался в Первомайские праздники. Первая запись было посвящена ремонту заднего стабилизатора.

Аббревиатуры КВКГ и DISA, как много они значат для владельцев BMW.
Они знают что это такое или узнают скоро. Про них можно писать много и долго.
Немного теории:
КВКГ обозначает Клапан Вентиляции (Почему-то кто-то еще называет рециркуляции) Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

BMW 5 series 520i › Logbook › №133. Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема с оборотами.

Напомню, в недавнем прошлом я менял мембрану клапана КВКГ. Перед этим изучил отзывы, среди которых есть хвалёные и плохие. И на тот момент, все же решил попробовать заменить только лишь мембрану, руководствуясь, что она сделана качественнее и толще той, что находится в оригинальном клапане и уж тем более в китайских аналогах. Хотя в отрицательных отзывах, многие писали, что она толще и немного шире, и это действительно так.
Покупал я мембрану Hermann HR11151703484 за на тот момент 1150р.
Закрыть клапан с этой мембраной без поврежденеий клапана у меня не получилось. С учетом возратста пластика, некоторые крепления обломились, крышка клапана прилегала не плотно. Временно обмазал стыки герметиком, хотя, это, конечно же, не очень то и помогло. К тому же, нужно было менять прокладки (втулки, грибочки, не знаю как правильно назвать), они были задубевшие.

В итоге, имеем дикий подсос, который воет и свистит так, что многие спрашивают, что с двигателем. При прижимании клапана рукой вой прекращается, либо тональность меняется, так же меняются обороты двигателя. Двигатель подтраивает, иногда откровенно троит. Так же обороты периодически зависают в районе отметки 1200-1500.
В общем, пришлось покупать новый клапан. Клапан купил сразу с трубками, правда они не поднадобились. Одну трубку я менял ранее, а пластмассовую пару лет назад, но она оказалась целая.

Так же купил две прокладки (втулки), одна для КВКГ, другая для КХХ. Они одинаковые.
Итого возможно вам пригодится:
Номер оригинального клапана 11151703484 (хотя, признаюсь, я купил не оригинал).
Номер оригинальной пластиковой трубки, идущей от клапана до клапанной крышки 11151703775
Номер оригинального шланга от клапана до сливного щупа 11151740393
Резиновый раструб (прокладка\втулка) 13411733217. Я брал две штуки, на КВКГ и КХХ. Заменителей нет, только оригинал.
Вбив данные коды можно подобрать заменители, хотя бытует мнение, что КВКГ нужно брать только оригинал.

Снимал КВКГ без снятия впускного коллектора, снял только корпус воздушного фильтра, дроссельную заслонку. Так как данный этап я уже проходил, работа прошла намного быстрее, но тем не менее пришлось ободрать все руки и вспомнить множества позабытых матерных слов. Клапан выводил снизу в районе щупа, когда ставил обратно, заводил так же. Немного доставило неудобство снятие трубки слива щупа с клапана, одеть обратно её тоже не легко.
Так же стоит обратить внимание, на то, чтобы клапан и резиновая втулка (как КВКГ, так и КХХ) зашли плотно, иначе будет подсасывать неучтенный ДМРВ воздух.

Когда снял КХХ заодно замерил сопротивление между контактами и проверил не замыкает ли на корпус. Все было в порядке. Значения сопротивления подсмотрел в этой записи.
По итогу, звук подсоса ушел. Двигатель не троит, работает ровно. Но проблема с зависанием оборотов осталось. Зависают работы в районе 1200-1500, часто при остановке, к примеру подъезжаешь к светофору, стоишь на нейтралки, а обороты опустились до данного диапазона и дальше не падают. Если переключить на передачу и чуть приотпустить сцепление, т.е. дать нагрузку на двигатель, то обороты падают до нужного значения.
Грешу либо на трос педали газа либо на ДПДЗ. Тем более при замене КВКГ заметил, что фиксатор и резинка, держащая тросик в пазу крепления на заслонке сломаны. Отдельно фиксатора и резинки в продаже не нашел, поэтому, видимо придется заказывать полностью трос.

Возможно, кому пригодится, тросик газа дорестайл 35411163031, либо для рестайла 35411164007

Только не понятно, почему при включении передачи обороты нормализуются, и как на это может влиять фиксатор троса?
Вторая причина, которая по моему мнению, может влиять на зависание оборотов в определенной зоне, это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Внутри его находится платина с сопротивлением по которой ходит бегунок. И когда часть пластины стирается, то происходит затыки и зависания в определенной зоне, кстати как раз данный диапазон более всего подвержен такому риску.
На всякий случай выложу номер ДПДЗ 13631721456

Примечательно, что на него в каталогах не отображаются никаких достойных заменителей. Хотя явно, его изготавливает какой-нибудь известный бренд, возможно Bosch.
Если есть информация по этому поводу, будет интересно услышать ваше мнение в комментариях.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.

№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:

№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.

№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.

№4 на фото:
Патрубок отсоединяем

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Вытаскивать нужно через низ

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.

После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Наконец-то поменял клапан вентиляции картерных газов


Вообщем поможите пожалуйста с этой байдой разобраться?

Kim


Просмотр профиля Tigor


Просмотр профиля

Вопросы к автору.

1. Если покупал клапан - скажи, плиз, его номер детали. Млин, в каких книшках не смотрел - нет его в природе.

2. Подробнее, плиз, про то, как до него добрался, где он находится (тоже подробно) и как внешне выглядит. Рядом, как я понимаю с трубкой для щупа? Как снимал? Ключом, ломиком?

3. Приурочить его чистку к смене масла - самый подходящий момент?

Плиз, жду ответа - очень актуальный и больной для меня вопрос.

bmw728


Просмотр профиля Kim


Просмотр профиля

Вопросы к автору.

1. Если покупал клапан - скажи, плиз, его номер детали. Млин, в каких книшках не смотрел - нет его в природе.

2. Подробнее, плиз, про то, как до него добрался, где он находится (тоже подробно) и как внешне выглядит. Рядом, как я понимаю с трубкой для щупа? Как снимал? Ключом, ломиком?

3. Приурочить его чистку к смене масла - самый подходящий момент?

Плиз, жду ответа - очень актуальный и больной для меня вопрос.

1. номер клапана 11151703484, курил его в районе 2 тыщ.

2. Клапан стоит под впускным коллектором, если заглянуть под коллектор через отверстие между коллектором и крышкой бочка маслянного фильтра то ты его сразу увидишь, когда будешь меня открутишь крышку и снимешь крышку с ыильтром, а стакан накрой пакетом, это для того чтобы рука пролезла. Купи прокладку на клапан, резиновую, мне еще пришлось брать 2 шланга, один гофрированный который идет от клапанной крышки и второй который идет от клапана к сливу, у меня его снять не получилось пришлось срезать, прикипел!!
снимается он просто, он сидит просто на резинке, откручиваешь 3 болта, и тянешь его влево, предварительно отсоедини патрубки!! самое сложное его достать когда снимешь, я достал снизу, мучасля минут 20, запихивал тоже долго. если будешь чистить патрубки то промывай их только керосином, у меня внутри было все каменное так что пришлось покупать новые, да еще и один сломался. если сломается то как написал bmw728 сними накочечники и поставь обычний шланг отечественный с этими наконечниками, зажав их хомутами, я так и сделаю в следущий раз, этот шланг гофрированный стоит от 800 до 1000. если все закоксовано то продуй сливную трубка которая в трубке щупа находится, внизу, я эпродумал отечественным насосом, продувай до тех пор пака не услышишь как булькает масло в картере, если не будет продуваться то пробуй чистить провокой жесткой, потом опять продувай до нужного результата.Собирать все, будет проще чем разбирать. вобщем напиши мне когда надумаешь менять, если будет свободное время то возможно помогу,быстрее будет.

Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на m52

Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.

Что нам пригодится?
-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)
-Отвёртка плоская
-Набор гаечных ключей
-Набор шестигранников

И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.


Действия под номером 1:
Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.

Действия под номером 2-3:
Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.

Действия под номером 4:
Расслабляем хомут который держит расходометр.

Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.
Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры
Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок


Далее берём шестигранники , и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.
(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)


Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.


После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.


Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.
Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.


Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.


Вытаскивать будем его через низ!


И ура вот он виновник!)))))


Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.



Дальше ставим новые патрубки.
С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.
А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп , надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.

Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!
Дальше собираем всё в обратной последовательности.
После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.

Вот что было со старым

На удивление мембрана была не порвана , но залипла к одной стороне клапана.
Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.

После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)

Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)
Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)

Следующие по списку:
Замена бачка гура + патрубки + масло
Замена патрубка от радиатора + антифриз

Замена КВКГ БМВ Е39



Не нужно изучать эту проблему в сети Интернет, смотреть советы.

удаление квкг bmw

Так можно пропустить главный симптом, и поломка КВКГ без замены уже совсем скоро приведет к более серьезным проблемам удаление квкг bmw мотором. Лучше не ждать, когда понадобится капитальный ремонт двигателя, а заранее приехать на диагностику силового агрегата в наш техцентр БМВ-Е. Его резиновая мембрана очень быстро покрывается нагаром. Не выдерживают закоксованности и шланги устройства.

Как удалить КВКГ на М54 – основные правила

Записаться на обслуживание Вы можете по круглосуточному телефону. Это Вас избавит от ожидания в очереди.

Оно позволяет картерным газам возвращаться внутрь выпускного коллектора. Иначе они поступали бы наружу, загрязняя внешнюю среду.

Ведь выхлопные газы опасны для людей.

удаление квкг bmw

Но также из-за этой системы есть масса проблем. Процесс снятия: Выполняется снятие клапана, расположенного на коллекторе.

Эта процедура может затянуться надолго.

удаление квкг bmw

Клапан надо вытащить. Выполняется открытие круглой крышки. С помощью зажигалки производится прогревание внутреннего коллекторного отверстия. Пензенская обл.

удаление квкг bmw

Правда на Авто в общем нормальное, но прожорливое по всем расходникам. Не сильно ломающаяся.

BMW Daily News – 2019-02-28

Однако, при желании, ходовую можно убить за сезон, а можно ездить 5 лет без особых вопросов. Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов КВКГремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя: Снятие навесных элементов Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Сборку двигателя.

Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции. Время ремонта — 5 часов. Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости удаление квкг bmw замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Исправный БМВ всегда дарит радость от удаление квкг bmw своему удаление квкг bmw Ведь не зря его придумали немцы. Решил его заглушить.

Квкг на бмв что такое

Опишу. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым удаление квкг bmw 4. Работает стабильнее мотор Минусы1. Хуже для эклогии Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу.

удаление квкг bmw

Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. У меня нет лямда-зондов. Нет катализатора, его пришлось вырезать. Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. Ушло времени мин Вытаскиваем. Открываем круглую крышку Открываем круглую удаление квкг bmw Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон.

Но куда же девать нам сами газы? Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие увидите когда разберете и выводим наружу. Тут появится сразу удаление квкг bmw вас вопрос, куда же будет деваться масло?

Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали.

[КРКГ] принцип работы и диагностика

И так, мои дорогие друзья, я продолжаю цикл тем, посвященных различным системам автомобилей БМВ.
Сегодня мы поговорим про Клапан Рециркуляции Картерных Газов (КРКГ)
В данной теме будет только полезная информация, проверенная и подтвержденная из официальных источников, а так же многократно проверенная специалистами.

Идея кркг следующая:
в двигателе месится масло, а так же в картер вырываются поршневые газы, проходя через кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов. Так же горячее масло парит. изза этого в ГБЦ создается избыточное давление, которое приводит к выдавливанию прокладок и сальников. Обычно данная проблема решалась просто- в бошку ставился клапан положительного давления. Когда в головке создавалось давление, клапан выпускал избыток его во впуск, за расходомером, но перед дроссельной заслонкой.
почему сюда? потому что выпускать на улицу его - вредить экологии (это же масляный пар).

Но БМВ пошла другим путем- клапана положительного давления в системе нет, зато под головкой создается постоянное разряжение в 15мБар. это очень маленькое разряжение, его тяжело почувствовать, про него я расскажу, когда затрону так называемый целлофановый тест.

вот документ, описывающий работу кркг на моторах БМВ

Кркг сам выглядит следующим образом:

Самая верхняя дырка соединяется с впускным коллектором. через нее сосется воздух внутрь кркг.
Вторая дырка- для соединения с крышкой ГБЦ. церез нее как раз забирается масляный пар из головки.
нидня дырка соединена с щупом. в нижнем конусе лабиринт. проходя через него, масло оседает и стекает в поддон картера через щуп. именно поэтому, други, мы иногда достаем щуп, а он в масле весь. просто кркг сбросил масло, все нормально.

В середине есть ее сосок. он применяется на М52ТУ для соединения с вакуумным регулятором давления топлива. однако давление он не контролирует. на М54 данный сосок должен быть заглушен, а регулятор перемещен на топливный фильтр и соединен уже с F-коннектором, который находится за расходомером и у большинства из вас сломан.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

Самая частая поломка системы кркг (особенно у американцев, тк они там походу масло вообще не меняют)- закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.


обе одновременно.

Как я уже писал, исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.

  • artk
  • Подробно

не все сразу. начну с азов и постепенно буду продвигаться

перенесу сюда свою информацию по кркг. чтобы было проще искать.

ну тк никто далее первой страницы не прочитает, сам и отвечу. хотя интересно послушать другие доводы.

и так все начинается с того, что бмв решила создать супер мотор. он должен быть мощный, но при этом экономичный и экологичный.
для достижения экономии и экологии (далее - ээ), бмв, как и остальные производители, решила использовать кольца слабого натяжения.. то есть поршневые кольца очень слабо давят на стенки цилиндра и тонкие. это уменьшило трение в поршневой, соответственно меньше мощности отнимается на преодоление трения и отсюда мотор тратит меньше бензина на хх, а значит экологичный.

здорово. но есть проблема- через эти кольца вырываются картерные газы. а они в частности нагревают и коксуют маслосьемное колечко, от чего вообще все проблемы у ваг и бмв.
но им похер, тк главное- продать машину, а потом кркг можно менять хоть каждые 15 тыс, да и в инструкцию написать, что расход масла 700гр на 1000- допустим.

так вот- чтобы убрать эти картерные газ, придумали кркг. его задача- поддерживать в бошке и картере разряжение. забирать эти газы, потом разделять их на масло и пар. масло в поддон, а пар в цилиндры. дожигать.

все это круто, но проблема в том, что мембрана кркг закрывается, когда внутри мотора достигнуто разряжение в 150мбар.
если его нет, то кркг будет открыт. и масляные пары будут весело переть в движок, усирая впускной коллектор, клапана, камеру сгорания и лямбды с катами.
так вот целофановый тест как раз нужен для того, чтобы убедиться, что в моторе- 150мбар.
при разряжении 150мбар пленка втянется на 1см в маслогорловину. и на 3-5 мм в щуп.
если она не втягивается, то значит кркг вообще закрыт. и разряжения нет. давление картерных газов найдет себе новый путь через прокладку клапаной крышки.

если же пленка туда затягивается больше, чем на 1 см, то значит кркг открыт всегда. и масло буквально затягивается в цилиндры.
при этом расход масла может быть до 1500мл на 1000км.

дуем в трубку мы для того, чтобы убедиться, что в щупе, по которому масло стекает в поддон, свободны каналы. если они забиты, то кркг наполнится маслом и оно опять же полетит во впуск.

из всего этого следует, что даже маленькая дырочка, меньше 1мм, может быть причиной подсоса за дроссель, в картер, а значит не давать работать кркг.

самые частые источники подсоса:
- трубки системы вторичного воздуха. причем их никто не проверяет, тк они за мотором и там стоит односторонний клапан, не дающий увидеть подсос за собой.
- тройник эжекторного насоса ВУТ. это херовинка сбоку мотора, с которой берется посчитанный воздух для плавной работы тормозов.
- трубки кркг и сам кркг
- клапанная крышка. на такой длинный мотор сделали очень хрупкую крышку. которую в сервисах притягивают от балды. поэтому малейшая трещина внутри свечного колодца, может влиять на кркг.

так что мои советы таковы:
дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум.
выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха
заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном
ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки.

Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

Замена клапана вентиляции картерных газов bmw. Замена клапана вентиляции картерных газов БМВ.

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ

Симптомы неисправности клапана вентиляции картерных газов следующие:

  1. Следы моторного масла из-под прокладок и сальников,
  2. Следы масла на воздушном фильтре ДВС,
  3. Повышенный расход масла и дымность из выхлопной трубы,
  4. Следы масла на электродах свечей зажигания.

Если в BMW есть хотя бы один из симптомов, то мы рекомендуем приехать в техцентр для диагностики. Это убережет от дорогого ремонта двигателя, который может понадобиться, если запустить поломку.

Характеристика клапана КВКГ BMW

Данный клапан применяется уже достаточно давно. Принцип его работы очень прост, однако, все же стоит рассказать о том, как происходит вентиляция.

Благодаря специальному шлангу две части, а именно выпускной коллектор и внутренняя часть двигателя, соединяются. Из-за того, что на них действует сила разрежения, накопившееся в моторе пары масла и воды уходят во впускной тракт.

Стоит предупредить о том, что в автомобилях bmw есть кое-какой нюанс. Дело в том, что в машинах этой марки клапан сделан так, чтобы газы шли только по одному направлению.

Как устроен и для чего нужен картер двигателя

Этот элемент коробчатого типа предназначен для защиты и опоры элементов ДВС, также он служит резервуаром для масла. Нижняя часть включает емкость для сбора газов и поддон с маслом. В верхней находится крышка клапанов, блок цилиндров и ГБЦ.


Современные модели картеров включают более 10 элементов. В двигателях среднего и крупного размера его детали представляют соединенные между собой стойки. Цельный корпус имеют только модификации для небольших моторов.


VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов?

Чтобы проверить клапан PCV не обязательно его демонтировать. Для этого нужно:

  • снять шланг, через который поступают газы от картера;
  • запустить двигатель;
  • штуцер клапана перекрыть пальцем.

Можно заметить, что палец присасывается к штуцеру. Если убрать палец, то можно услышать характерный щелчок. Если этого не происходит, то клапан поврежден и нуждается в ремонте или замене.

Удаление КВКГ — бортжурнал BMW 5 series НемеЦкий НарКотик 1998 года на

Долго читал, думал, делать или нет, глушить его или не гулшить.Ведь не зря его придумали немцы. а может и зря… вобщем решил делать. Решил его заглушить. Опишу почему.

Плюсы1. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым воздухом

4. Работает стабильнее мотор

Минусы1. Хуже для эклогии

Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу. Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. Но. У меня нет лямда-зондов. ( отключил ). Нет катализатора, его пришлось вырезать, т.к он забился. и машинка стала вонять сильно. по этому я не очень то и сильней навредил.Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. и так поехали

Снимаем клапан с коллектора. ( фот не делал сорри) но на м52 дело геморойненькое. нужно кое что разбирать. Ушло времени мин 40.

kvkg-na-bmv-chto-takoe_1.jpg

Открываем круглую крышку

kvkg-na-bmv-chto-takoe_2.jpg

Открываем круглую крышку

Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его ( можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон. но вопервых сочетание пластик с металлом мне не очень понравилось, да и не аккуратно как то.)

kvkg-na-bmv-chto-takoe_3.jpg

kvkg-na-bmv-chto-takoe_4.jpg

нагреваем пластик и им же заделываем

проверяем на герметичность, льем снаружи воду, дуем. главное что бы ничего не лилось и не пропускало)Тем самым мы не даем попадать маслу в впускной коллектор, и кратерным газам. Но куда же девать нам сами газы? ведь прорывы кратерных газов через прокладки и сальники это очень плохо. и не сулит ничего хорошего для двигателя. Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие(увидите когда разберете) и выводим наружу. Тут появится сразу у вас вопрос, куда же будет деваться масло? а масло выходит в поддон, через масляный щуп, к нему квкг то же подсоединен. Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали. предварительно вырезав отверстие в бортике для шланга отвода газов.

Объясню для чего я сделал это у себя.1. У меня новый двигатель и очень не хочется его засирать изнутри2. Частенько у меня плавали обороты. иногда сильно. иногда пропадало все на пару недель и все было хорошо. потом неожиданно появлялось. все датчики новые, ошибок не было. теперь все прошло окончательно.3. При длительной езде, остановке и парковке, поставив автомобиль в режим P оборот начинал плавать потом выравнивался. Это то же прошло

4. Стал ровнее работать двигатель

Для тех кто скажет что раз придумали то должен быть он там. Я согласен. полностью. но кроме как проблем он мне не доставлял никакой пользы.

Менял 3 клапана за 2 года. ( не стал брать отдельно мембраны или колхозить перчатки)

Вообщем как то так)) я рад доволен))

заметил минус, точнее недоработку. трубку отвода газов нужно делать длинной и выводить вниз двигателя. т.к газы выходят под капот. во первых если включать забор воздуха с улицы, будет енприятный запах в салоне, во вторых я чуть не испугался когда ехал и на светофоре увидел дымок из под капота))) думал горю))) а это газики выходят))))

Часть 2! Испытания показали, что диаметр трубки, которую мы впиндюрили в квкг, слижком мал для нормального выхода картерных газов. по этому решено было сделать проще.1. Убираем шланг отвода картерных газов, от клапанной крышки до КВКГ.2. Покупаем 2 метра резинового шланга ( в любом автомагазине), одеваем на место того шланга что сняли, и выводим в район КПП. ( да бы газы не шли в салон ) ( эдакий сапун как на карбюраторных, трубку выводили вниз)

3. А вход от шланга в квкг либо оставляем открытым либо глушим чем нибудь.

и будет вам счастье. Несколько месяцев испытаний показали только одни плюсы.

kvkg-na-bmv-chto-takoe_5.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_6.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_7.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_8.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_9.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_10.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_11.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_12.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_13.jpg
kvkg-na-bmv-chto-takoe_14.jpg

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 438700 км

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Проверка КВКГ е39 М54 (личные наблюдения)

BMW E46 M54 замена КВКГ

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

Подозрение на нерабочий КРКГ

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2

Уход за системой вентиляции картерных газов

Со временем в системе ВКГ накапливаются смолистые отложения, каналы и шланги от грязи забиваются. Чтобы вентиляция засорялась как можно реже, необходимо:

  • заливать в двигатель качественное моторное масло, оно при угаре оставляет минимум отложений, еще рекомендуется заливать один и тот же сорт масла;
  • заправляться на проверенных заправках хорошим топливом;
  • если внутри двигателя скапливаются отложения, производить замену масла с промывкой.

Допускать сильного засорения СВКГ не следует, промывку системы необходимо делать регулярно. Понять, есть ли грязные отложения на внутренних деталях двигателя, не так сложно, достаточно снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на нее.

как почистить клапан вентиляции картерных газов

Большое количество нагара и грязи на крышке говорит о том, что такими отложениями покрыты и все внутренние детали двигателя, в таком случае необходима промывка всего мотора, а не только системы вентиляции. Еще СВКГ быстро забивается, когда ДВС исчерпывает свой ресурс, и требуется ремонт поршневой группы. Если двигатель не расходует масло, а в цилиндрах нормальная компрессия, тогда и вентиляция будет в полном порядке.

Замена клапан вентиляции картерных газов бмв е39

В процессе работы двигателя каждой машины из-за расхода топлива неизбежно образовываются картерные газы. Под это определение подпадают все испарения воды, бензина, масла и отработанные газы из камер сгорания, которые проникают в картер.

При правильной работе вентиляционной системы они не наносят ощутимого вреда ни автомобилю, ни окружающей среде. Но со временем клапан вентиляции картерных газов (далее — КВКГ) приходит в негодность. В таком случае потребуется замена клапана вентиляции картерных газов бмв.

Как понять, что КВКГ нуждается в замене?

Водители со стажем способны выявить неисправности в системе самостоятельно. Это можно сделать, осмотрев горловину, предназначенную для восполнения уровня масла в двигателе.

Замена клапана вентиляции картерных газов BMW

В исправном состоянии её крышка должна с небольшой силой всасываться внутрь под действием вентиляционных потоков. Если же она отходит свободно, либо сидит слишком плотно - скорее всего клапан вентиляции картерных газов BMW пришел в негодность.

Понять это можно и без анализа отверстия для залива масла. Среди очевидных проблемных признаков, означающих нарушение нормальной работы системы:

  • ухудшенная динамика езды;
  • образование дыма в области двигателя;
  • расход масла, значительно превышающий норму;
  • слышимые нетипичные звуки в области КВКГ;
  • повышение уровня давления под крышкой клапана.

Неработающий клапан оказывает значительное влияние на работу двигателя, а следовательно и на все основные характеристики езды. Основными поводами для замены КВКГ BMW являются:

  • механические повреждения элементов системы вентиляции;
  • образование засоров внутри рециркуляционных шлангов;
  • разрыв клапанной мембраны.

Несмотря на то, что процедура замены клапана вентиляции картерных газов BMW может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, она имеет схожую структуру и единый алгоритм действий. Для того, чтобы произвести замену, потребуется:

1) Отсоединить систему управления двигателя внутреннего сгорания;
2) Снять дроссель совместно с заслонкой и патрубком;
3) Открутить присоединенные к головке датчики;
4) Снять крепления щупа, позволяющего контролировать уровень масла;
5) Отвинтить все крепящие коллектор болты;
6) Определить местонахождение клапана, предварительно сняв коллектор;
7) Произвести непосредственную замену клапана на новоприобретенный;
8) В случае необходимости, промыть коллектор и дроссель под водой;
9) Начиная с конца списка, выполнить обратную сборку всех комплектующих ДВС.

Настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих действий специалистам сервисного центра обслуживания. Это гарантирует высокое качество проводимых работ по устранению возникших неисправностей.

Автомеханики нашего СТО имеют огромный опыт проведения подобных операций. Вы можете позвонить по телефону указанному в разделе Контакты, и получить бесплатную консультацию специалиста. Либо заполните форму обратной связи, и мы перезвоним Вам самостоятельно.

Читайте также: