Замена масла пежо 4007 в двигателе

Обновлено: 30.04.2024

Когда менять масло в двигателе Peugeot 4007 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 4007

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 4007

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Моторное масло для двигателя Peugeot 4007

Peugeot 4007 – компактный кроссовер, являющийся полной копией Mitsubishi Outlander 2005 года. Несмотря на это, французская модель все же отличается дизайном передней части, а также задними фонарями. Стоит отметить, что аналогичную модель выпускали и под брендом Citroen. Производство Пежо 4007 осуществлялось на японском заводе вместе с Аутлендером. Кроме того, выпуск был организован и в Голландии, на заводе NedCar. Версию для российского рынка начали собирать только в 2010 году – для этого была отведена конвейерная линия в Калуге. Продажи Peugeot 4007 осуществлялись с 2007 по 2013 год.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 4007

Владельцы автомобиля Peugeot 4007 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км, если автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. В противном случае данную периодичность сокращают до 6-7 тыс. км. Дело в том, что смазочный материал (даже оригинальный и самый качественный) начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, и это актуально для нормальных «щадящих» условий. Однако масло портится еще быстрее, если автомобиль каждый день находится в городских пробках, в условиях которых возможны резкие старты и торможения, перегрев двигателя и частые переключения передач.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 4007

Первое поколение 2007-2013

Как и оригинальный Outlander II, его копия в лице Пежо 4007 не обладала впечатляющими возможностями на бездорожье, однако смотрелась вполне уверенно на фоне ближайших одноклассников. Так, задний угол въезда и выезда ограничивало разве что полноразмерное колесо, установленное под днищем (как у Outlander).

В салоне Пежо 4007 тоже ассоциировался с японской машиной, что что было не свойственно оригинальным моделям Пежо, которые в большинстве своем имеют качественный интерьер с мягким пластиком. Однако у Пежо 4007 передняя панель была изготовлена из жесткой пластмассы. В Европе машина была доступна с бензиновым мотором 2.4 и дизелем объемом 2.2 литра. Их мощность составляла 170 и 156 л. с. соответственно.

В Франции продавали только дизельные машины, а в Россию поставляли только бензиновые двухлитровые модификации с мощностью 147 л. с. В виде альтернативы механике был предложен вариатор (для бензиновых версий) и шестиступенчатый «робот» (для дизелей). Привод – передний или полный. Топовые комплектации Пежо 4007 имели семиместный салон.

Бензиновые двигатели 2007-2013

Дизельные двигатели 2007-2013

2.2 HDi 4HK, 4HN, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4 + EC1, CI+ECI; SAE 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 4007

Оригинальное

Владельцы кроссовера Peugeot 4007 предпочитают заливать фирменный смазочный материал Total Quartz 9000 5W-40. В приоритете стоит чистая синтетика, но в зависимости от времени года можно подобрать и другую вязкость, а также тип масла. Например, при эксплуатации в основном зимой рекомендуется SAE 0W-30, 5W-30 или 0W-40, а для использования преимущественно летом подойдет 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, то в данном случае надо остановить выбор на SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При желании сэкономить в двигатели кроссовера Peugeot 4007 можно заливать и сравнительно недорогой, но качественный аналог со всеми необходимыми параметрами, соответствующими оригинальному маслу. Во-первых, следует выбирать только из проверенных брендов по типу Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, надо обращать внимание на вязкость и подходящие допуски для бензиновых (API-SL+ECI и SM+ECI) и дизельных (API-CH-4+ECI, CI+ECI) двигателей. В качестве примера определим совместимое масло с бензиновым мотором автомобиля Peugeot 4007 2007 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами API-SL + ECI и SAE 10W-40. Что касается автомобилей с меньшим пробегом, а также поздних модельных годов (например, 2012 г.), то в этом случае следует заливать жидкость с вязкостью SAE 0W-40/5W-30 и допуском API-SM+EC-I. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 4007.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 4007?

масло в двигатель Peugeot 4007

Компактный кроссовер концерн PSA начал производить в 2007 году, а уже спустя семь лет свернул проект. Модель сконструирована на платформе GS, разработкой которого занимались специалисты японской компании Mitsubishi совместно с коллегами из DaimlerChrysler. Таким образом, Peugeot 4007 получил много общего с Mitsubishi Outlander. Автомобиль выпускали с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 литра на 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Также предлагался дизельный 2.2 HDI на 155 сил. Какое масло стоит лить в двигатель Пежо 4007? О рекомендуемых изготовителем допусках, вязкости и периодичности обслуживания расскажем в этой статье.

  • 4B11, 4B12
  • DW12MTED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 4007

Подходящее масло в двигатель Peugeot 4007 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль получил бензиновые моторы, изготовленные усилиями инженеров японской компании Mitsubishi. Моторы 4B11, 4B12 можно встретить на разных японских авто, включая Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer. Это значит, что при выборе моторного масла можно руководствоваться рекомендациями японского изготовителя и лить точно такие же масла, которые льют в моторы своих авто владельцы Mitsubishi Outlander. Зимой в бензиновый двигатель можно лить масла 0W-20/30, летом 5W-20/30. Гидрокомпенсаторов в моторе 4B11 нет, поэтому многие автомобилисты льют более густое 5W-40. Ориентироваться стоит на современные допуски API SL, ILSAC GF-4 или выше.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Какое масло лить в двигатель 2.4 Peugeot 4007

масло в двигатель 2.4 Пежо 4007

  • Pennzoil Ultra 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

  • Motul Eco-Lite 0W-20 (зима)

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

  • MOBIL Super 3000 X1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

  • Castrol Edge 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

Какое масло лить в двигатель Peugeot 4007 дизель

масло в дизель Пежо 4007

Турбодизельный двигатель DW12MTED4 идет уже вместе с гидравлическими компенсаторами, в приводе ГРМ цепь и ремень. Производитель рекомендует использовать смазочные материалы категории Low SAPS, которые характеризуются пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Созданные с использованием самых современных присадок, масла гаммы QUARTZ INEO позволяют значительно повысить эффективность систем очистки, в частности сажевых фильтров DPF. Так оригинальным для этого двигателя маслом является TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Для легко запуска в зимнее время обычно льют Total Quartz 9000 Energy 0W-30.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Сколько масла в двигателе Peugeot 4007

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 4007, потребуется свежая техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 4007 составляют:

  • 2.0 (4B11) — 4.5 л;
  • 2.2 HDi (DW12MTED) — 5.2 л.
  • 2.4 (4B12) — 4.3 л;

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла в двигателе Пежо 4007

Если вы решили сменить масло в моторе самостоятельно, то позаботьтесь о том, чтобы был следующий инструмент:

  • смотровая яма;
  • ключ на «24»;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра, а дальше к залитию свежего моторного масла.

Peugeot 4007 › Бортжурнал › Замена масла и фильтра двигателя

Праздники прошли и сразу же заехал на замену масла и фильтра двигателя.

Всём добра и ровных дорог.

Peugeot 4007 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2011

Комментарии 15

Вот и у меня посередине после заливки 5 литров. И от замены до замены доливать не приходилось.

Может быть у него щуп короче или не до конца в посадочное гнездо входит…Х.З.

А вообще по научному из мануала, если заправочная емкость 5.25 л., то в любом случае при сливе масла как минимум те же 0.25-0.4 л. масла в двигателе останутся. Добавляем еще туда 5.0 л. и получаем середину или чуть больше мерки щупа.

До этого были у меня Аут 2.0 и Пыж 2.4 у обоих по мануалу заправочная емкость двигателя то ли 4.3л, то ли 4.4 л. На замену всегда брал канистру 4 литра, автос на подъемнике всегда висел минут 10-15 дабы по возможности побольше слить старого масла. И что…после заливки 4-х литров в двигатель — ни больше ни меньше ровно середина мерки щупа. Так с этой серединкой до следующей замены через 6-7 т.км и доезжал.

я после слива через пробку, насосом через щуп ещё грамм 200-300 вытягиваю и всё равно 5 литров хватает.

Все может быть в том, что некоторые льют масло почти под верхний максимум метки. Посему наверное и получается у отдельных по 5.3-5.4 л. на заливку.

Очень возможно, но мне и посередине хватает, и не надо дополнительный литр для этого покупать.

Во первых: я у старожил с 2.2 HDI перед заменой масла уточнял сколько надо на заливку. Все — кто откликнулись сказали, что ровно 5.0 л достаточно для смены.

Во вторых: По мануалу не написано что надо заливать 5.2-5.3 л., а указано, что заправочная емкость двигателя 5.25 л. .
При смене, естественно все масло до капли из двигателя не стекает. Залито при смене 5.0 л.+ остаток предыдущего масла, вот вам и выходит "плюс-минус" в 5.25 л. Тем более как я уже писал, при проверке, уровень даже выше середины.

В третьих: по мануалу или сервисной, ПСА рекомендуют к использованию в двигателях своих авто масло ТОТАЛЬ, т.к. у них давние партнерские взаимовыгодные отношения. Теперь, что масла других брендов не лить…
Также по мануалу ПСА рекомендуют в двигателях HDI оборудованных сажевым фильтром использовать, вернее допускают использование масел с вязкостью как 5w30 так и 5w40.

В четвертых: в данный авто с момента покупки дилер при обслуживании лил 5w40 согласно сервисным докам, после слета с гарантии предыдущий хозяин также все время лил в авто 5w40 с его слов + частично есть заказ-наряды, подтверждающие это. Посему, я как бы ничего не экспериментировал то на самом деле.

По мануалу надо заливать 5.2-5.3 литра но не как 5 литров.Сам недавно менял масло 5 литров на самой низкой отметке шупа это во первых. А во вторых масло идёт 5w30 но не 5w40. Конечно пробовать варианты это Ваш выбор.

Бортовой журнал Peugeot 4007 2.4 (2011 г.)

Ремонт/ТО: ТО-8 (120,000 км). Очень большое и недешёвое

Плановое ТО-8 решил сделать немного пораньше намеченного плана, не доехав до определённого регламентом пробега пары тысяч километров.

Не потому, что "Пятилетку - за три года" или "Задания и обязательства первого квартала — досрочно!"

А по вполне объективным причинам, выявившимся вскоре после посещения автомобилем "страхового" сервиса, ну и по некоторым другим диагностическим признакам, которые лучше устранить в кратчайшие сроки. Хотя, на поведении, разгонной и прочей динамике автомобиля это сильно не отражалось, но на парад уже выезжать как-то неловко.))

А именно, начал тарахтел глушитель (уплотнительное кольцо прогорело), стали шуршать передние тормоза (колодки спереди ещё ни разу не менялись), ну и проверить работу мастеров, "лечивших" машину по направлению страховщиков.

Ездил опять в клубный сервис, но на новое (для меня) место, где теперь трудится знакомый мастер (в районе ш. Энтузиастов). Там вполне неплохо, большое пространство, есть где развернуться и провести время, пока машина обновляется. Я, после кратких переговоров и сдачи автомобиля на авто-липосакцию, довольно долго гулял по окрестностям, сделав привал в суши-пицце "Донателло" на обратной дороге. ))

Как всегда, моей машиной занимались, как своей. То есть, процесс был достаточно долгий, более 4-х часов, т.к. дел было много разных, как регламентных, так и дополнительных. В общем, всё сделано качественно и с гарантией. За что мастерам огромное человеческое и машинное спасибо.

Короче говоря, ТО получилось большое и недешёвое, но.

Кроме положенных при данном пробеге по регламенту апгрейдов/фейслифтингов/рестайлингов масла и фильтров, дополнительно выполнено ещё следующее:

- Замена передних тормозных дисков и колодок - первый раз в жизни 4-007-го.

- Замена топливного фильтра на бензобаке - тоже впервые.

- Замена масла в мостах, дифференциале и раздатке - аналогично.

- Замена масла и фильтра тонкой очистки в вариаторе (масло фирменное Dia Queen III J4 - 6 литров) - это уже было на 60,000 км.

- Замена свечей зажигания.

- Замена сальника коленвала (на всякий случай), чё-то мастеру не понравилось.

- Разобрались с рыком глушителя - заменили уплотнительное кольцо выпускной системы и пару "тяжёлых" болтов.

- Прочие мелочи малого порядка, включая "постучать по колесу" и установить недостающие крепёжные клипсы под губой бампера, "забытые" мастерами страховых дел.

В двигателе теперь плещется 4.5 литра другой синтетика - Mitsubishi 0W-30. Будем посмотреть (поглядим, послушаем, пощупаем, понюхаем. )). Тормозные колодки AKEBONO CW. Иридий есть в названии свечей зажигания. Прочие элементы периодической таблицы тоже присутствуют, но я их все не запомнил.

Всего денег заплатил 43,550 рублей. Немало, но и сделано тоже прилично, как по объёму, так и по качеству. Учитывая, что я, как обычно, не заморачиваюсь заранее приобретением расходников и з/ч, и доверяю проверенным людям.

Кстати, о моторном масле. А точнее - о Кастроле (некоторые опытные товарищи называют его "кастрюлей"). Вчера вечером к сервису подъехала девушка на КИА Про Сииде с жалобой на какой-то посторонний дребезжащий звук под капотом, особенно на холодную. Выяснилось, что она недавно делала ТО у ОД, и в мотор там залили именно Кастрол, а звук шёл от гидрокомпенсаторов, которым приходилось немного "масляно голодать".

Наш мастер не так давно долгое время работал у одного дилера, обслуживающего британские машины, и объяснил наглядно, какой порою получается гуталин. сваренный из кастрюли, после вскрытия двигателя. Девушке было настоятельно рекомендовано в кратчайшие сроки ещё раз сменить масло (в моторе её машинки), желательно с промывкой.

Тема: 4B12 (2.4 л): Замена масла в двигателе 2.4 л (4B12) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

4B12 (2.4 л): Замена масла в двигателе 2.4 л (4B12) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Какое масло можно применять в двигателе 2.4 л:
Engine oil ACEA classification - A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
Engine oil API classification - SG or higher

Объем масла в двигателе 2,4 л для российского рынка - 4,6 л
Из них: 4,3 л в ДВС и 0,3 в фильтр и магистрали

Данные из Service Manual M112100040285900ENG
4B12 <RUSSIA>
Engine oil filter 0.3
Total 4.6

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C - 90°C.

2.Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

4.Используйте соответствующий инструмент в следующей таблице для удаления фильтра моторного масла.
Специальный инструмент:
MD332687 или MD365876 - Ключ для масляного фильтра (MB991828) или эквивалентный
MD360935 - Ключ для масляного фильтра (MB991396) или эквивалентный

5. Очистите боковую поверхность крепления кронштейна масляного фильтра двигателя и убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято.

6. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра моторного масла.

7. Если уплотнительное кольцо фильтра моторного масла касается контактной поверхности бокового картера моторного масляного фильтра, затяните масляный фильтр двигателя с заданным моментом с помощью специального инструмента.

Номер Специальный инструмент Момент затяжки
MD332687 или MD365876 MB991828 или его эквивалент Приблизительно 3/4 оборота (16 ± 4 Н · м)
MD360935 MB991396 или эквивалент Примерно 1 оборот (14 ± 2 Н · м)

8.Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. подробнее).

9. Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C - 90°C.

2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.

3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

4. Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом.
Момент затяжки: 39 ± 5 Н · м

5. Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла.
Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя

Указанное моторное масло:
Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5
Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC
Классификация API: SM или выше
Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя):
<4B12-EUROPE> 4,6 л
<4B12-RUSSIA> 4,7 л
Примечание:
Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше.

6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.

7. Дайте двигателю поработать несколько минут.

8. Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

Особенности конструкции системы смазки двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 - 2012

Система смазки двигателя Пежо 4007 с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система смазки включает в себя масляный поддон, масляный насос (в сборе с балансирным механизмом), маслоохладитель (только модификации), масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя.

Масляный насос в сборе с балансирным механизмом двигателя 4B12 Peugeot 4007

Масляный насос в сборе с балансирным механизмом

Масло из поддона нагнетается масляным насосом через маслоприемник в масляный фильтр. После прохождения масляного фильтра масло поступает в главную масляную магистраль либо через маслоохладитель (модификации), либо минуя его, если махлоохладитель отсутствует.

Главная масляная магистраль двигателя 4B12 Peugeot 4007

Главная масляная магистраль двигателя

Из главной масляной магистрали часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия подается к коренным подшипникам коленчатого вала.

Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя

По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней осуществляется в основном разбрызгиванием из масляных отверстий шатунов. Кроме того, для смазывания цепи привода ГРМ на передней части блока цилиндров установлена масляная форсунка.
Часть масла из главной масляной магистрали направляется в головку блока цилиндров для смазывания распределительных валов и стержней клапанов, а также поступает в каналы системы изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала

После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон.
Для контроля уровня масла в поддоне устанавливается измерительный щуп.

Размещение щупа (указателя уровня масла) на двигателе 4B12 Peugeot 4007

Размещение масляного щупа двигателя

Кроме того, для контроля давления масла в главной масляной магистрали устанавливается датчик аварийного давления моторного масла.

Размещение датчика аварийного давления моторного масла на блоке цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

Размещение датчика аварийного давления моторного масла

Редукционный клапан (регулятор давления масла)

На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого масляным насосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения редукционный клапан под действием пружины перекрывает перепускной канал. На высоких частотах вращения давление в системе смазки возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, редукционный клапан открывается, и избыточное масло через перепускной канал возвращается обратно в поддон Пежо 4007.
Редукционный клапан расположен в корпусе масляного насоса.

Масляный фильтр

Масляный фильтр – полнопоточного типа с бумажным фильтрующим элементом, установлен на кронштейне с левой стороны двигателя.

Размещение масляного фильтра на двигателе 4B12 Peugeot 4007

Размещение масляного фильтра на двигателе

Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнений могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла. Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него.
Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед основным фильтрующим элементом в фильтре установлен перепускной клапан, который
открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

Примечание:

Площадь поверхности фильтрующего элемента – 0,11 м 2 .
Номинальная пропускная способность фильтра – 30 л/мин.

Как заменить масло в вариаторе Пежо 4007 своими руками?


Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

Есть возможность использовать качественные аналоги:

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читайте также: