Замена масла в двигателе bmw x3 g01

Обновлено: 15.05.2024

BMW X3 Rushing Riptide › Бортжурнал › Промежуточная замена масла

Из религиозных соображений меняю мало на 250 м/часах, вот и тут пришло время.
И с одной стороны у БМВ всё просто, а с другой…
Начать с того, что ОД запросил за замену 12800, как-то жабка поддушила, плюс дркгие конторы по обслуживанию предлагали около 7700р. Решил сэкономить)))
Стал разбираться сперва с маслом… ОД льёт 0W30 LL04, на форуме многие пишут про аналогичное масло у Шела…Всё хорошо, но нет у шела такого масла, только 5W30. Аналоги оригинального масла, нулёвки и с допуском BMW LL-04:
CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL04 0W-30
CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30
YACCO Lube DE 0W30
TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30.

Один нюанс — цена одинаковая +/- 850-1050 р/литр.
Далее литраж… на форуме, народ писал и про 7 и про 7.5л, вот и решил брать 8 литров 83212365929 (на всякий).
Обзвонив 4 профильных сервиса, установил, что нулёвки ни у кого нет, поэтому брать масло пришлось самому, и при приёмке тщательно осматривать канистры, пытаясь понял оригинал или подделка)
Фильтр, нужен только масленый, но ниже кода всех.
64119382886 — салонный фильтр;
Аналог Febi — 104810 около 610-850р
13718691835 — воздушный фильтр;
Аналог Febi — 101449 около 900-1200р
11428583898 — масляный фильтр
Аналог Mann HU 6022z около 800-900р

Записался на сервис, пока масло стекало, народ звонил ОД, узнавал сколько масла всё же надо, назвали 6,5л, очень удивился… Стоял в ремзоне, рядом с душой мастера, с ним вместе щуп проверяли. 5 литров — по щупу — минимум. 6 литров — максимум + долили 200 грамм на фильтр. Приехал домой, был средний уровень, долил ещё 300 грамм — стал максимум.

А потом стал смотреть инфу, чтоб понять, а что же реально с маслом и ТО…

Итак, ранее давал ссылку на техничку
Находим там:
00 00 610 ТО по регламенту Oilservice
И видим, что на B57 — масла 6,5л и между мин и макс — 1,0 литр.
Там же можно посмотреть рекомендации по маслу
Оказывается, рекомендовано LL-12 и допустимо 04.
Ну и заодно, в соседнем разделе, можно посмотреть, что же дилер должен менять на ТО и Стандартные объемы сервисного обслуживания
Интервал замены, можно посмотреть по расшифровке своего вина.
Интервал замены масла SA8KK:
Замена моторного масла примерно каждые 15.000 км (18 месяцев).
Привязанная с ТО по регламенту Oilservice периодичность замены:
— Микрофильтр заменять при каждой 2-ой замене моторного масла
— Воздушный заменять при каждой 4-ой замене моторного масла
— Свечи зажигания заменять при каждой 3-ой замене моторного масла
— Топливный фильтр (на дизельном двигателе) заменять при каждой 4-ой замене моторного масла.
Только на автомобилях в M-стиле:
Масло для редуктора заднего моста заменять при каждой 6-ой замене моторного масла

-Выполнять проверку автотранспортного средства при каждом 4-ом ТО с заменой масла, не позднее чем через 36 месяцев.

Замена масла на БМВ Х3

Замена масла на БМВ Х3

Процедура выполняется для автомобиля BMW X3, весь процесс и все рекомендации прописаны ниже.

Ничего страшного в том, что вы будете выполнять процедуру самостоятельно нет, наоборот, вам не обманут с маслом и вы будете уверенны, что выполнили работу качественно.

Что нам понадобится для замены масла в БМВ Х3?

-Головка на «27», она нужна для того, чтобы закручивать и выкручивать крышку фильтра Также понадобится два ключа, размером больше и размером меньше, ими мы будем выкручивать болты крышки люка, как раз там располагается сливное отверстие. Немного больше ключ понадобится для того, чтобы выкрутить сливной болт.

-В общей сумме нам нужно около 8 литров нового масла, опять же всё зависит от того, как установлен двигатель на вашем автомобиле. Производитель советуем оригинальное масло BMW Quality Longlife-04 OW, LL-01 5W-40.

- Также нужен масляный фильтр. С фильтром нужно заменить прокладку крышки, а также уплотнительную шайбу.

Перед тем, как вы будете менять масло рекомендуем вам прогреть двигатель.

Сброс интервала замены масла:

Автомобиль мы устанавливаем на смотровую яму, далее выкрутим два болта люка, именно за ними скрывается отверстие сливное в картере.

Так выглядит сливной болт. Начинаем его выкручивать, но предварительно установите спец. ёмкость куда будет стекать масло. Заливать мы будем около семи литров.

Масло стекает около 15 минут, а мы можем болт отверстия закрутить обратно. Для того, чтобы масло стекало лучше мы советуем вам выкрутить крышку и вытащить щуп. Не забывайте, что также меняется и кольцо уплотнительное. Оно чаще всего идёт уже вместе с фильтров.

Масляный фильтр располагается под корпусом фильтра, для этого мы снимаем кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.

Крышку выкручиваем, прокрутите на половину болта.

Кожу пластиковый снимаем. Он плотно сидит, приложите немного усилий.

далее идёт очередь воздуховодов, отсоедините их от корпуса.

Рукава патрубка воздушного снимаем он тянется к корпусу фильтра. С другой стороны тянем вверх, а потом на себя.

Кронштейн фиксирующий отщёлкните.

Корпус с фильтром уберите в сторонку.

Фильтр масляный видим.

Крышку фильтра выкручиваем и достаём с помощью головки на "двадцать семь" элемент фильтрации. Также понадобится удлинитель и вороток.

Крышку выкрутили. Фильтр достали.

Меняем резинку уплотнительную.

Устнавливаем новый фильтр.

Фильтр сядет плотненько

Начинаем заливать масло в двигатель. Вы увидите максимальный уровень на мониторе компьютера.

Техническое обслуживание для BMW X3 30d xDrive (G01)


BMW X3 30d xDrive G01 является представителем третьего поколения премиальных кроссоверов. Как и новое поколение «икс-пятых», эти автомобили построены на базе платформы CLAR, отличаются продвинутой системой управления и ярким спортивным характером. Одним из главных условий беспроблемной эксплуатации этих автомобилей является регулярное и качественное обслуживание.

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание BMW X3 30d xDrive G01 производится в соответствии с регламентом производителя каждые 10 тыс. км или один раз в год. При более жестких условиях эксплуатации обслуживание может проводиться каждые 68722;8 тыс. км. В обязательное ТО входит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, проведение комплексной диагностики, проверка состояния узлов и агрегатов автомобиля. Замена технических жидкостей и расходных компонентов выполняется согласно регламенту, либо по мере фактической выработки.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

Основное внимание владельцам следует обратить на состояние цепи ГРМ и масляный насос. Также рекомендуется систематическое обслуживание системы охлаждения и кондиционирования. Своевременная диагностика и замена изношенных комплектующих позволит продлить срок службы автомобиля и избавит владельца от лишних проблем. При возникновении любых признаков неисправности автомобиля следует обратиться в сервисный центр.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW X3 G01 30d xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Так как современные BMW X3 G01 оснащаются сложной электроникой, при обслуживании этих «баварцев» требуется соответствующий опыт и сертифицированное дилерское оборудование. Все работы, связанные с обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей, должны выполняться квалифицированными специалистами.

Фото с ремзоны

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW X3 G01 30d xDrive.

Замена масла BMW X3 G01 Внедорожник 5 дв.

замена масла бмв

Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности, при перевозке тяжелых грузов или если вы любитель езды в режиме «спорт» ) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

При замене масла в двигателе нужно обязательно заменить масляный фильтр. Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он будет к 10 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда - интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
  2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
  3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примесей, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
  4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным.
  5. Следите за уровнем масла. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

Если вы хотите, чтобы замену фильтров и масла в вашем автомобиле произвели быстро и качественно, то обратитесь в технический центр «СУЗАР». Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры за минимально короткое время.

Замена масла на БМВ Х3

Независимо от того насколько дорогой автомобиль всегда есть желающие обслуживать его самостоятельно, особенно если закончился гарантийный строк. Замена масла в двигателе как раз одна из таких процедур, которую можно произвести самостоятельно. В данном случае эта фотоинструкция будет полезна владельцам BMW X3. Тут мы наглядно рассмотрим как происходит замена масла на БМВ Х3 своими руками.

Для замены масла в двигателе БМВ Х3 понадобится:

  • головка на «27» (открутить/закрутить крышку масляного фильтр) и еще два ключа — маленький ключик, чтобы открутить два болта крышки лючка, где находится сливное отверстие, и чуть побольше, чтобы открутить сливной болт;
  • необходимый объем свежего масла (литров 8, в зависимости от двигателя). Производитель рекомендует лить оригинал BMW Quality Longlife-04 0W-40 или LL-01 5W-40 (по каталогу 83210398504);
  • новый масляный фильтр (ориг. кат номер 11428507683). Кстати в месте с фильтром идет новая прокладка крышки корпуса фильтра и уплотнительная шайба болта сливного отверстия (не забудьте из поменять).

После замены масла в двигателе БМВ Х3 понабиться обнуление данных. Сделать это несложно и самостоятельно вполне можно управится.

Сброс интервала замены масла на БМВ Х3


Установив авто на яме или эстакаде отворачиваем два болтика лючка за которым находится сливное отверстие в картере двигателя БМВ Х3.


Вот собственно и сам сливной болт. Подставив емкость откручиваем болт (аккуратно). Ориентировочный объем не менее 7-ми литров (так что рассчитывайте тару).


После слива масла (минуть 15) вкручиваем назад болт сливного отверстия. А чтобы лучше сливалось нужно разгерметизировать систему открыв крышку маслозаливной горловины.

НЕ забудьте заменить уплотнительное медное кольцо которое идет в комплекте с масляным фильтром.


Поскольку масляный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра, необходимо будет снять кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.


Для этого откручиваем крышку заливной горловины (просто проворачиваем на пол оборота).


Снимаем пластиковый кожух. Сидит плотненько, поэтому не бойтесь сдергивать с усилием вверх (лучше аккуратненько тянуть по бокам).


Отсоединяем воздуховоды. Сразу тот что от корпуса фильра



а потом снимаем рукав воздушного патрубка что входит в корпус фильтра двигателя. С одной стороны нужно потянуть вверх а потом потянуть немножко на себя.


Далее отщелкиваем фиксирующий кронштейн


и убираем корпус вместе с фильтром.


Видим масляный фильтр


Чтобы открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент понадобится головка на «27» удлинитель и вороток.


Открутив крышку вытаскиваем сам масляный фильтр.


НЕ забудьте установить новую уплотнительную резинку на крышку корпуса фильтра, а также медную шайбу на сливной болт при закручивании после слива масла!


Берем новый фильтрующий элемент и устанавливаем в корпус


Фильтр должен плотно сесть (попасть пипкой у выемку) просто вставляете и немного прокручиваете он сам должен сесть как нужно.


Заменив уплотнительное резиновое кольцо обратно закручиваем крышку корпуса фильтра ключом, только с усилием не больше чем 25 Нм, а то крышка пластиковая и может лопнуть.

Собираем все снятое в обратной последовательности.


Заливаем в двигатель необходимое количество масла (точный объем для двигателя вашего авто написан в руководстве пользователя). На мониторе компьютера должно показать максимальный уровень (ведь обычного щупа для проверки уровня здесь НЕТ, а уровень проверяется через I-Drive).

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    масло для БМВ Х3 Ф25

    Бензиновые двигатели

    Дизельные двигатели

    Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло в БМВ Х3 2.0 дизель f25 лить? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.

    масло бмв х3 дизель

    Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

    Подходящее масло по допуску БМВ F25

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    BMW Longlife 04

    bmw_longlife_04_83212365933

    1 литр Артикул: 83212365933

    Средняя цена: 650р.

    BMW Longlife 01

    масло допуск bmw longlife 01

    1 литр Артикул: 83212365930

    Средняя цена: 570р.

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Артикул 4л.: 104256

    Артикул 1л: 102784

    Средняя цена: 3.100р.

    Shell_Helix_Ultra_5W-40

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Артикул 4л: 550040755

    Артикул 1л: 550040754

    Средняя цена: 2.200р.

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Артикул 4л: 152566

    Артикул 1л: 152567

    Средняя цена: 2.000р.

    Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Артикул 5л: 8029

    Артикул 1л: 8028

    Средняя цена: 3.200р.

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 101274

    Средняя цена: 3500р.

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

    Артикул 4л.: 7537

    Средняя цена: 2600р.

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 102051

    Средняя цена: 3400р.

    Alpine RSL 5W30 LA

    Alpine-RSL-5W30-LA

    Артикул 5л.: 0100302

    Средняя цена: 2700р.

    Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

    Сколько масла в двигателе (объем) BMW X3 F25

    Бензин:

    • 2.0 (N20B20) — 4,25 л
    • 2.5 (N52В30) — 6.5 л

    Дизель:

    • 2.0 (N47SD20D) — 5,2 л
    • 3,0 (N57TU2) — 6,4 л

    Какой интервал замены?

    АКПП тоже требует обслуживания!

    Замена масла в BMW X3 F25

    Ниже мы разместили видео, которые раскрывают суть вопроса о том, как заменить масло в двигателе данного автомобиля.

    Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3

    БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2003 года. Является вторым представителем класса SUV в истории БМВ (первой была модель Х5). Автомобиль был создан для конкуренции с Ауди Ку5, Мерседес GLC, Инфинити ЕХ и Ленд Ровер Фрилендер. С 2018 года выпускается совершенно новый Х3 третьего поколения, построенный на модульной платформе от более флагманских моделей БМВ.

    Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3

    Рекомендуемая периодичность замены масла в редукторе и мостах кроссовера БМВ Х3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздатке – каждые 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.

    Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3

    Первое поколение Е83, 2003-2010

    Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.

    • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
    • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

    Второе поколение F25, 2010-2017

    Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л. с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.

    • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
    • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

    Третье поколение G01, 2017

    Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.

    Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.

    • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
    • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

    Какое масло использовать для БМВ Х3

    Оригинальное

    В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

    Неоригинальное

    Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.

    • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
    • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

    Замена масла

    BMW X3 масло для двигателя

    BMW X3 является компактным кроссовером класса люкс. Первая генерация данного автомобиля была разработана совместным сотрудничеством немецкого концерна BMW и австрийской компанией Magna Steyr. Представлена публике была модель в 2003 году. Автомобиль был известен, как BMW X3 E83. Для этого поколения производитель предоставил несколько вариантов силовых установок: два двухлитровых агрегата с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил и 177 лошадиных сил, 2.5 литровый мотор с максимальной мощностью в 218 лошадиных сил, а также два трехлитровых двигателя, имеющих пиковую мощность в 272 лошадиные силы и 286 лошадиные сил, соответственно. К этим моторам устанавливалась либо шестиступенчатая КПП с механическим переключением, либо пятиступенчатая КПП с автоматическим. Серийное производство этого поколения продлилось до 2010 года.

    В 2010 году производителем была представлена новая вторая генерация кроссовера. Для новинки был присвоен индекс F25. В плане внешнего вида второе поколение имеет достаточно много сходств с предшественником, но все же внешность стала более современной. Кузов был немного увеличен в габаритных размерах, а также была удлинена на 15 миллиметров колесная база и увеличен на 12 миллиметров клиренс автомобиля.

    Для американского и европейского рынка через некоторое время была представлена модифицированная версия BMW X3 xDrive 35i, располагающая бензиновой шестицилиндровой силовой установкой с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 3 литра, а мощность достигает отметки в 306 лошадиных сил. Мотор имеет двойной турбонаддув. Кроме этой модификации для американских потребителей была представлена версия BMW X3 xDrive 28i, имеющая битурбированный двигатель и мощность в 243 лошадиных сил. На европейский рынок вышла тогда турбодизельная модификация X3 xDrive 20d, в которой используется турбодизельный двигатель с максимальной мощностью в 184 лошадиные силы. Все версии данного кроссовера оснащаются восьмиступенчатой КПП с автоматическим переключением, но модификация xDrive 20d получила шестиступенчатую механику. В 2017 году производитель выпустил последний автомобиль второго поколения.

    Третье поколение дебютировало в 2017 году. Новый автомобиль полностью сохранил стиль дизайна, но при этом стал еще более современным. Модель имеет индекс G01. По сравнению с предшественниками здесь был полностью переработан интерьер, что позволило еще повысить комфортность кроссовера. Что касается силовых агрегатов, то для модели было предложено несколько вариантов: два рядных четырехцилиндровых с рабочим объемом в 2 литра(бензиновый и дизельный), трехлитровый дизельный шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува, а также бензиновый шестицилиндровый агрегат, также обладающий рядным расположением цилиндров, турбонаддувом, ну и суммарным рабочим объемом в 3 литра. Для всех представленных двигателей предлагается только восьмиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.

    Сколько заливать масла в двигатель BMW X3

    Информация о видах требуемого масла

    Для силовой установки автомобиля BMW X3 производитель рекомендует использовать синтетические смазывающие моторные жидкости, обладающие вязкостными характеристиками 5W30, 5W40 или 0W40. В настоящее время наиболее популярными аналогами оригинального моторного масла являются следующие продукты:

    1. Масло Castrol EDGE 5W30 C3

    Данный продукт представляет собой моторное полностью синтетическое масло, изготавливаемое с применением в новейших технологий, включая TITANIUM FST™. Последняя подразумевает собой обеспечение уникального защищающего масляного слоя, который в свою очередь способствует повышению эксплуатационного ресурса деталей двигателя даже при довольно экстремальных нагрузках. Среди главных достоинств данной жидкости необходимо отметить:

    • Обеспечение чистого состояния деталей двигателя;
    • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
    • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
    • Повышенную стойкость к пенообразованию;
    • Хорошую стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
    • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Отличное энергосбережение;
    • Увеличенные интервалы замены.

    2. IDEMITSU 5W30 SN

    Является синтетическим моторным маслом. В качестве основы производитель использует синтетическое базовое масло, полученное в результате применения технологии гидрокрекинга. Продукт обладает высокими техническими требованиями, что делает его пригодным для использования практически во всех двигателях современных легковых автомобилей. Данная смазывающая жидкость дополнена высокоэффективным набором присадок, благодаря чему масло имеет следующие полезные свойства:

    • Хорошее энергосбережение;
    • Хорошая стойкость к изнашиванию деталей двигателя;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
    • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
    • Хорошая стойкость к окислению и коррозии металлов;
    • Отличная стойкость к вспениванию;
    • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Высокая экологичность.

    3. Shell Helix Ultra 5W30

    В процессе изготовления данного продукта производитель использует в качестве основы полностью синтетическое базовое масло, полученное в результате использования технологии Pure Plus. По заявлениям производителя данная смазывающая жидкость способна обеспечить на 30 процентов большую защиту деталей от преждевременного изнашивания, чем минеральные масла. Помимо этого благодаря составу масло обеспечивает чистое состояние деталей двигателя на протяжении долгого эксплуатационного периода. Традиционно состав был дополнен различными присадками, которые поспособствовали не только на эксплуатационные характеристики, но также и на количество полезных свойств. Одними из основных преимуществ данной жидкости следует выделить:

    • Низкую испаряемость;
    • Улучшенное энергосбережение;
    • Хорошую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
    • Хорошую устойчивость к пенообразованию;
    • Эффективное смазывание;
    • Увеличенные интервалы замены;
    • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
    • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
    • Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений.

    4. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30

    Является качественной синтетической смазывающей моторной жидкостью универсального применения. Изготовлено на основе полностью синтетических базовых компонентов и предназначено для использования в двигателях легкового и грузового автотранспорта. Благодаря тому, что в процессе изготовления производитель применил современные технологии, а также наделил данный продукт оптимальным уровнем вязкости, Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 обладает устойчивостью к различным температурным условиям работы, включая и экстремальные. Преимуществами такой жидкости является:

    • Увеличенные интервалы замены;
    • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Низкая испаряемость;
    • Хорошая стойкость к преждевременному изнашиванию деталей;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
    • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
    • Отличная стойкость к окислению и коррозии металлов;
    • Отличная устойчивость к вспениванию жидкости.

    Также кроме этих моторных масел можно применять и с вязкостью 5W40 или 0W40, которые можно отыскать также у представленных производителей.

    Читайте также: