Как выставить вмт на 405 двигателе газель

Обновлено: 03.05.2024

Метки грм 405-406-409 двигателя

Метки грм — это определенные знаки на деталях мотора, имеющие различный вид и конфигурацию. Они предназначенны для точной установки системы зажигания и газораспределения, правильной и точной установки валов мотора.

Отметки фиксируются на передних деталях двигателя так, чтобы не стирались во время эксплуатации. Это могут быть: риски, приливы разной конфигурации, точки, отверстия, штырьки, прорези и так далее. Отметины наносятся на две соседние части агрегата.

Метки грм 405, 406, 409 двигателя расположены снаружи и внутри.

Снаружи силового агрегата расположены два знака грм.

Первая метка грм установлена на передней крышке блока цилиндров. Она выглядит как прилив, в виде черты.

Вторая метка грм 406, 405, 409 двигателя расположена на шкиве демпфере кардана. Она представляет собой углубленную риску на его ободе.

При совмещении этих двух меточков поршень первого цилиндра встает в высшую мертвую точку. Если этого не случилось, то надо продолжать вращать кардан по часовой стрелке до достижения поршня ВМТ. Этот момент является проверочным.

При этом первые кулачки обоих распредвалов должны смотреть в разные стороны:

Если вершины кулачков расположены внутрь, то поверните кардан еще на один оборот.

Точное выставление поршня первого горшка в ВМТ можно произвести с помощью индикатора часового типа, который крепится в свечном отверстии первого горшка.

Если нет индикатора, то можно воспользоваться длинным стержнем, длинной отверткой.

Метки ГРМ расположенные внутри мотора:

На верхнем рисунке №6 внутренние маркеры обозначены цифрами 10, 11, 15, а также буквами и цифрами М1 и М2.

Метка №3 - верхняя плоскость головки блока цилиндров.

Метка №4 - точка на звездочке распределительного вала. Она установлена возле зубчатого венца звездочки.

Метка №5 - заводское отверстие, диаметром 6,1 мм, в звездочке распредвала.

Метки грм №3, №4, №5 служат для точного выставления распределительных карданов.

Поверку точности выставления распределительных валов выполняется с помощью специального инструмента - транспортира

А также приспособление (Шаблон) для кулачков распределительных воротов

Транспортир и шаблон устанавливаются за первым кулачком распределительного торсиона:

Отметины №3, №4, №5 должны выстроиться в одну линию:

Данные знаки используются вместе с метками №1 и №2 при точной установке положения распредвалов.

Точную установку по отметинам распределительных валов с не разрезными звездочками можно выполнить с помощью кондуктора:

Данное приспособление служит для точного высверливания отверстий диаметром 6,1 мм в звездочках распределительных торсионов.

Метка №6 - это риска на ведомой звезде промвала, расположенная в углублении двух зубьев:

Метка №7 - это углубление на блоке цилиндров, в виде точки, расположенная на линии между звездой кардана и звездой промежуточного торсиона, возле зубьев звездочки промвала. На рисунке №30 вверху данный признак обозначен как "М1".

Метки грм №6 и №7 служат для точной установки положения промежуточного валика при замене нижней цепи грм 405, 406, 409 движка.

Метка №8 - это риска на звезде коленчатого торсиона, расположенная в углублении между двумя зубьями:

Метка №9 - углубление на блоке цилиндров, в виде точки, стоящее на углу нижнего успокоителя цепи, возле зубьев коленчатого ворота. На рисунке №6 вверху данный знак обозначен как "М2".

Метки грм №8 и №9 служат для точной установки коленвала, при замене нижней цепи 405, 406, 409 движков.

Метки для выставления зажигания на 405 двигателе ГРМ ЗМЗ

На двигателях ЗМЗ 405 производители ставят метки ГРМ. Эти отметки нужны для того, чтобы правильно выставлять коленвал и распредвал после смены цепи в распределительном механизме силового агрегата. Потому что при неправильной установке, двигатель может выйти из строя. Капитальный ремонт же мотора ЗМЗ 405 автовладельцу обойдется дорого.

Ремонт 405

Метки цепи ГРМ 405 двигателя

При установке меток на двигателе от автомобиля Газель опытные механики не рекомендуют проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки. Метки ГРМ выставляют согласно мануалу по эксплуатации двигателя.

Метки ГРМ

Например, отметки на звездочках от распределительных валов должны располагаться горизонтально. Они направляются в противоположные друг от друга стороны. Соблюдается уровень расположения меток ГРМ по верхней плоскости головки цилиндра.

Метки выставляются для того, чтобы клапана в двигателе открывались и закрывались в соответствие с фазами, которые заложены инженерами в моторе ЗМЗ 405. Если будет допущена небольшая неточность в выставлении меток, это приведет к тому, что клапана могут вовремя не открыться или не закрыться. Подобное поведение чревато разрушением головки блока цилиндров и капитальным ремонтом всего двигателя.

Замена цепи ГРМ газель 405 двигатель

Как уже было сказано, метки ГРМ выставляются после того, как будет произведена замена цепи газораспределительного механизма. Обычно на двигатели устанавливают цепь с жизненным ресурсом до 150 тысяч километров. Однако в процессе эксплуатации этот ресурс может уменьшаться.

Замена цепи ГРМ

Например, при эксплуатации мотора в экстремальных условиях цепь растягивается быстрее, так как работает почти на износ. Кроме этого ремни от различных производителей могут различаться в количестве заложенных километров для пробега, прежде чем цепь будет порвана или растянута.

Внимание! За цепью необходимо следить. Каждые сорок тысяч километров автовладелец должен проверять натяжение устройства, осматривать на сколы и повреждения. При обнаружении таковых желательно заменить.

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Ремень газораспределительного механизма может быстро выходить из строя потому, что куплена на обычном рынке, где вам продали подделку. Оригинальные устройства продаются только на специализированных авторынках. Стоит такая цепь от шести тысяч рублей.

Выход из строя цепи

Чаще всего цепь выходит из строя из-за ненадлежащего ухода за двигателем. Также может закончиться жизненный ресурс устройства. К этому времени она растягивается и становится бесполезной.

Номер цепи ГРМ для двигателя ЗМЗ 405 – 040900100011800. Устройство – двурядное. Есть несколько способов, по которым можно отличить подделку от оригинала. Я расскажу вам о них:

  • нет голограммы на цепи;
  • буквы, прописанные на упаковке устройства не читаются или читаются с большим трудом;
  • коробка, в которой лежит цепь исполнена некачественно – есть места, где виден клей, наклейка неправильно приклеена или вверх ногами;
  • сам принт плохо читается.

Если же вышеописанных проблем, вы не обнаружили, то можете смело покупать цепь.

Замена цепи 405 газель: как определить необходимость

Цепь нуждается в замене, когда на ней вы обнаружили сколы или трещины. Когда устройство растянуто, то желательно тоже произвести скорейшую смену ее на двигателе ЗМЗ 405.

Смена цепи

Стук и шумы во время работы на холостых также подскажут владельцу, что наступила пора для смены цепи ГРМ. Об этом говорит и нестабильная работа силового агрегата.

Главное не нужно забывать про выставление меток ГРМ. Так как они играют главную роль в процессе работы двигателя. Без них распределение фаз не может быть нормальным. А значит мотор может некорректно работать.

Как происходит замена ГРМ Газель 405

Чтобы произвести замену цепи ГРМ, автовладельцу понадобятся следующие материалы и инструменты:

Смена натяжителя

  • динамометрический ключ, так как все затяжки проводятся только с помощью этого инструмента. Иначе есть возможность перетянуть или недотянуть болты, звездочки, что приведет к недееспособности мотора;
  • набор головок и ключей;
  • набор шестигранников;
  • прокладки;
  • успокоители и натяжители: комплекты;
  • звездочки;
  • смазывающее средство для мотора. Это обязательная жидкость, так как при снятии цепи из двигателя выльется большое количество смазки;
  • фильтрующее устройство для масла. Необходимо будет заменить масляный фильтр;
  • герметик;
  • щетка по металлу;
  • керосин для очистки от грязи деталей мотора.

После того как все инструменты подготовлены, приступают к снятию кожуха силового агрегата, сливают антифриз и смазку. Шаги процедуры:

  1. Отсоединить трубки, подходящие к мотору.
  2. Откручивают болты, снимают сервисный ремень, шкив и ролик помпы.
  3. Демонтируют верхнюю крышку ГРМ.
  4. Убирают генератор.
  5. Снимают датчик коленвала.
  6. Ставят метки так, чтобы они смотрели на верхнюю мертвую точку.
  7. Стопорят коленчатый вал и откручивают болт шкива коленвала.
  8. Снимают помпу и гидронатяжитель.
  9. Демонтируют поддон и верхний успокоитель.
  10. Снимают второй успокоитель вместе с цепью.
  11. Снимаются звездочки.
  12. Потом все детали промывают в керосине.

Распаковывают новый ремень и выкидывают старый. Начинают сборку газораспределительного механизма, установку меток ГРМ.

Как выставить метки ГРМ Газель 405

На моторах ЗМЗ 405 сборку ГРМ проводят в обратном порядке разборки. Если вы сталкивались уже с разборкой двигателя и заменой цепи, то уже знаете, как собирать в обратном порядке ГРМ.

ГРМ

А теперь поговорим о том, как правильно выставлять метки ГРМ. Так как многие автовладельцы делают это на авось, что приводит к плачевным результатам.

Где расположена цепь

Цепь ГРМ располагается на ЗМЗ 405 ближе к переду двигателя. А вот некоторые компании, типа Фольцвагена, устанавливают ее позади. В нашем случае пробраться к ней будет проще.

Признаки поломки газораспределительного механизма

После разборки газораспределительного механизма, вы сможете увидеть признаки поломки его или признаки нестабильной работы мотор. Такими признаками могут быть съеденные концы звездочек коленвала. Их лучше сразу заменить на новые.

Поломка цепи

Сама цепь может быть вся в трещинах. Либо она провисает, если натяжители ГРМ неисправны. Из-за провисшей цепи, автовладелец слышал постукивания и шумы на холостых оборотах двигателя.

Газель установка распредвалов по меткам

Теперь поговорим о том, как правильно выставить метки по распредвалам. Необходимо использовать транспортир во время работы по выставлению меток ГРМ.

Установка распредвалов

  1. Вращать распредвал выпускных клапанов до тех пор, пока метка ГРМ не установиться на отметке в 19 градусов на транспортире.
  2. Ремень надевают на звездочку. А дополнительное отверстие устанавливают перед штифтом распредвала.
  3. Чтобы звездочка установилась ее проворачивают ключом.
  4. Затем против часовой стрелки натягивают ведущую ветвь цепи.
  5. Теперь распредвал впускных клапанов вращают до тех пор, пока метки не сойдутся на отметке транспортира в 20 градусов.
  6. По принципу распределительного вала выпускных клапанов устанавливают звездочку и метки ГРМ.
  7. Затем закручивают крепления звездочек. Не забывают установить эксцентрик привода топливного насоса.

Затем собирают гидронатяжитель и переходят к проверке правильного распределения фаз ГРМ.

Идеальная фаза

Идеальная фаза работы ГРМ двигателя будет соблюдена только в том случае, если при проверке стрелка шаблона на впускном кулачке показывает 20 градусов, а на выпускном 19 градусов на транспортире.

Распредвалы

Метки ГРМ и затяжка

Метки ГРМ должны быть выставлены строго по указанной в мануале схеме. А затяжка всех болтов производится с помощью динамометрического ключа. Сила надавливания не должна превышать или быть меньше той, которая указывается в книжке по эксплуатации двигателя.

Заключение

Чтобы двигатель работал исправно в течение долгих лет, необходимо следить за его здоровьем. Замена цепи ГРМ и общее профилактическое обслуживание увеличивают сроки жизни силового агрегата на несколько сотен тысяч километров.

Как выставить вмт на 405 двигателе газель

Привет Всем Дорогие Друзья. Расскажу, как выставить фазы ГРМ ЗМЗ 405,406,409 при помощи разрезных звезд. Звезды продаются вместе с комплектом ГРМ или же можно приобрести отдельно. Цена вполне приемлемая, да и польза от них огромная. Даже в полевых условиях можно проводить любые манипуляции с ГРМ. Расскажу на примере ЗМЗ 405 евро 3. Первым делом снимаем клапанную крышку.

Как выставить фазы ГРМ

Как выставить верхнюю мертвую точку ВМТ.

Для начала нужно выставить верхнюю мертвую точку так называемую ВМТ. Для этого с помощью трещотки и головки на 24 вращаем по часовой стрелке коленвал (против часовой стрелки его крутить нельзя). Увидели место на шкиве коленвала, где нет двух зубьев.

Как выставить фазы ГРМ

Отсчитываем против часовой стрелки 15 зубьев. Пятнадцатый зуб должен совпасть с меткой на демпфере шкива (если его не провернуло, и он не сместился). Совмещаем этот зуб с отливом на передней крышке цепи ГРМ. Если радиатор не снят, то отлив на крышке плохо видно. Я рекомендую отсчитать еще пять зубов и двадцатый зуб совмещать с датчиком коленвала. Сам всегда так делаю и это не вызывает никаких проблем.

как выставить фазы ГРМ

Выставляем фазы ГРМ.

Далее выставляем фазы ГРМ. Смотрим на распредвалы. Они должны быть повернуты кулачками в разные стороны. Если они смотрят друг на друга, то делаем еще один оборот коленвала.

выставляем фазы ГРМ

Далее ослабляем болты крепления звезд распредвалов. Для выставления фаз я использую такой транспортир.

Как выставить фазы ГРМ ЗМЗ 405,406,409.

Распредвалы у меня разные. Впуск 240, выпуск 252 и для каждого свой шаблон. Устанавливаем транспортир за первым кулачком выпускного распредвала. С помощью ключа за квадрат на теле распредвала поворачиваем пока стрелка шаблона не будет на отметке 19. Точно так же выставляем на впускном отметку 20. Допускается отклонение плюс минус два градуса. Но чем точнее выставить, тем динамические показатели двигателя будут лучше. Далее затягиваем болты крепления звезд распредвалов моментом 4.6 …7.4 кгс.м.

выставляем фазы ГРМ

Если меняли гидро натяжитель цепи, то после его пере зарядки и установки на место делаем два оборота коленвала, чтобы цепь приняла правильное натянутое положение. И только после этого выставить фазы ГРМ.

Регулировка зажигания змз 405 инжектор

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

1. Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

2.
Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.


3. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. При этом.


4. . метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый вал и промежуточный вал.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

1. Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

2.
Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.


3. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. При этом.


4. . метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый вал и промежуточный вал.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16-ти клапанов. Данный мотор причисляется к серии ЗМЗ, выпускаемой Заволжским заводом.

Как работает инжекторный мотор?

Принцип работы заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер отслеживает параметры состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве горючего, обеспечивает корректировку поступления топлива посредством длительности импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать выполненные ранее манипуляции, согласовывая дальнейшее действие с ним. Процесс интеллектуального развития блока происходит беспрерывно и длится на протяжении всего периода эксплуатации авто. Подача топлива в автомобиле «Газель-405» (двигатель инжектор) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант - при фиксированном положении коленвала.
  2. Асинхронная подача - независимо от вращения коленчатого вала.

Первый метод является преимущественным. Асинхронно топливо обычно подается при запуске силового агрегата. Форсунки задействуются попарно либо поочередно.


Характеристики

Инжекторный двигатель на авто «Газель-бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип мотора - четырехтактный бензиновый агрегат с 4-мя цилиндрами.
  • Система впрыска -- микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Объем цилиндров (куб. см) - 2 464.
  • Стандартная мощность при скорости вращения 4,5 тысячи оборотов - 214 Нм.
  • Фильтр - воздушный сухой сменный элемент.
  • Охлаждающая система - закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор - со встроенным блоком и контроллером напряжения.
  • Датчики контроля перегрева системы и давления масла.
  • Стартер - дистанционный, электромагнитный вариант с редуктором.

Технически мотор объемом 2,46 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне позволяет автомобилю пойти на обгон, выполнить крутой маневр при полной загруженности.


Возможности силового агрегата

Владельцев авто «Газель-405» двигатель-инжектор впечатляет, особенно показателем расхода горючего. Он составляет от 8 литров по трассе до 13 в смешанном цикле при езде по городу. Также экономно расходуется масло: примерно 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной системе коллектор оборудован только одной форсункой на все цилиндры. В распределенном блоке каждый из них имеется свой коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается напрямую к цилиндрам как у дизельного мотора.

Инжекторные автомобили более экономичны, так как происходит точное дозирование. Кроме того, экологичность выхлопных газов, поступающих в окружающую среду, соответствует стандарту "Евро 3", показатель мощности увеличивается на 10%.

Данный силовой агрегат адаптирован к отечественным климатическим условиям. Он хорошо переносит жару, сильный холод и резкие температурные колебания. Силовая установка четко и надежно функционирует в самых суровых и сложных климатических поясах. Она без проблем запускается в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любое техническое изделие, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам. Иногда он нуждается в ремонте по разным причинам. Наиболее часто возникают такие проблемы:

  1. Мотор не запускается. Скорее всего, к форсункам нет подачи топлива. Необходимо использовать соответствующее горючее, промыть и прочистить топливозаборник.
  2. Нарушена герметичность трубопровода между баком и электронасосом. Следует проверить места соединения и восстановить герметичность.
  3. Возникают неполадки в электронике управления. Нужно произвести замену неисправных деталей узла.
  4. Слабый набор мощности свидетельствует о проблемах в электронной системе управления. После тестирования необходимо заменить негодный элемент.
  5. Происходит засор фильтра тонкой очистки. В этом случае требуется замена фильтрующего элемента.
  6. Появление воздуха в топливном блоке. Нужно проверить и обеспечить герметичность системы.
  7. При обнаружении неполадок в топливном насосе следует заменить неисправные форсунки.


Ремонт и регулировка

Неправильно отрегулированные бензонасосы «Газель-405» (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Нерабочая форсунка требует своевременной замены. А сизый дым из выхлопной системы свидетельствует о чрезмерном расходе масла. Это может быть обусловлено износом поршневых колец, которые нужно заменить.

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленвала требуется провести их замену на новые элементы. Слишком белый дым из выхлопной системы говорит об увеличении расхода горючего. В этом случае может потребоваться замена форсунки. Если не заводится «Газель-405» (инжектор), необходимо проверить термостат (заменить при необходимости) или прочистить заборник топлива, обеспечить нормальную подачу горючего к форсункам.


Обслуживание и профилактика

Принцип работы инжекторного двигателя основан на контроле подачи топлива при помощи электроники. Благодаря этому профилактическое обслуживание мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (по рекомендации производителя). При этом производится замена масла и фильтра.

Регулировку клапанов с установкой соответствующих шайб рекомендуется производить через каждые 15 тысяч. Кроме того, необходимо проверять газораспределительный механизм, поскольку обрыв ремня может привести к деформации клапанов, что чревато дорогостоящим ремонтом или даже заменой головки блока цилиндров.

Как установить зажигание на змз 405 инжектор

Метки для выставления зажигания на 405 двигателе ГРМ ЗМЗ

На двигателях ЗМЗ 405 производители ставят метки ГРМ. Эти отметки нужны для того, чтобы правильно выставлять коленвал и распредвал после смены цепи в распределительном механизме силового агрегата. Потому что при неправильной установке, двигатель может выйти из строя. Капитальный ремонт же мотора ЗМЗ 405 автовладельцу обойдется дорого.


Метки цепи ГРМ 405 двигателя

При установке меток на двигателе от автомобиля Газель опытные механики не рекомендуют проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки. Метки ГРМ выставляют согласно мануалу по эксплуатации двигателя.


Например, отметки на звездочках от распределительных валов должны располагаться горизонтально. Они направляются в противоположные друг от друга стороны. Соблюдается уровень расположения меток ГРМ по верхней плоскости головки цилиндра.

Метки выставляются для того, чтобы клапана в двигателе открывались и закрывались в соответствие с фазами, которые заложены инженерами в моторе ЗМЗ 405. Если будет допущена небольшая неточность в выставлении меток, это приведет к тому, что клапана могут вовремя не открыться или не закрыться. Подобное поведение чревато разрушением головки блока цилиндров и капитальным ремонтом всего двигателя.

Замена цепи ГРМ газель 405 двигатель

Как уже было сказано, метки ГРМ выставляются после того, как будет произведена замена цепи газораспределительного механизма. Обычно на двигатели устанавливают цепь с жизненным ресурсом до 150 тысяч километров. Однако в процессе эксплуатации этот ресурс может уменьшаться.


Например, при эксплуатации мотора в экстремальных условиях цепь растягивается быстрее, так как работает почти на износ. Кроме этого ремни от различных производителей могут различаться в количестве заложенных километров для пробега, прежде чем цепь будет порвана или растянута.

Внимание! За цепью необходимо следить. Каждые сорок тысяч километров автовладелец должен проверять натяжение устройства, осматривать на сколы и повреждения. При обнаружении таковых желательно заменить.

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Ремень газораспределительного механизма может быстро выходить из строя потому, что куплена на обычном рынке, где вам продали подделку. Оригинальные устройства продаются только на специализированных авторынках. Стоит такая цепь от шести тысяч рублей.


Чаще всего цепь выходит из строя из-за ненадлежащего ухода за двигателем. Также может закончиться жизненный ресурс устройства. К этому времени она растягивается и становится бесполезной.

Номер цепи ГРМ для двигателя ЗМЗ 405 – 040900100011800. Устройство – двурядное. Есть несколько способов, по которым можно отличить подделку от оригинала. Я расскажу вам о них:

Если же вышеописанных проблем, вы не обнаружили, то можете смело покупать цепь.

Замена цепи 405 газель: как определить необходимость

Цепь нуждается в замене, когда на ней вы обнаружили сколы или трещины. Когда устройство растянуто, то желательно тоже произвести скорейшую смену ее на двигателе ЗМЗ 405.


Стук и шумы во время работы на холостых также подскажут владельцу, что наступила пора для смены цепи ГРМ. Об этом говорит и нестабильная работа силового агрегата.

Главное не нужно забывать про выставление меток ГРМ. Так как они играют главную роль в процессе работы двигателя. Без них распределение фаз не может быть нормальным. А значит мотор может некорректно работать.

Как происходит замена ГРМ Газель 405

Чтобы произвести замену цепи ГРМ, автовладельцу понадобятся следующие материалы и инструменты:


После того как все инструменты подготовлены, приступают к снятию кожуха силового агрегата, сливают антифриз и смазку. Шаги процедуры:

Распаковывают новый ремень и выкидывают старый. Начинают сборку газораспределительного механизма, установку меток ГРМ.

Как выставить метки ГРМ Газель 405

На моторах ЗМЗ 405 сборку ГРМ проводят в обратном порядке разборки. Если вы сталкивались уже с разборкой двигателя и заменой цепи, то уже знаете, как собирать в обратном порядке ГРМ.


А теперь поговорим о том, как правильно выставлять метки ГРМ. Так как многие автовладельцы делают это на авось, что приводит к плачевным результатам.

Где расположена цепь

Цепь ГРМ располагается на ЗМЗ 405 ближе к переду двигателя. А вот некоторые компании, типа Фольцвагена, устанавливают ее позади. В нашем случае пробраться к ней будет проще.

Признаки поломки газораспределительного механизма

После разборки газораспределительного механизма, вы сможете увидеть признаки поломки его или признаки нестабильной работы мотор. Такими признаками могут быть съеденные концы звездочек коленвала. Их лучше сразу заменить на новые.


Сама цепь может быть вся в трещинах. Либо она провисает, если натяжители ГРМ неисправны. Из-за провисшей цепи, автовладелец слышал постукивания и шумы на холостых оборотах двигателя.

Газель установка распредвалов по меткам

Теперь поговорим о том, как правильно выставить метки по распредвалам. Необходимо использовать транспортир во время работы по выставлению меток ГРМ.


Затем собирают гидронатяжитель и переходят к проверке правильного распределения фаз ГРМ.

Идеальная фаза

Идеальная фаза работы ГРМ двигателя будет соблюдена только в том случае, если при проверке стрелка шаблона на впускном кулачке показывает 20 градусов, а на выпускном 19 градусов на транспортире.


Метки ГРМ и затяжка

Метки ГРМ должны быть выставлены строго по указанной в мануале схеме. А затяжка всех болтов производится с помощью динамометрического ключа. Сила надавливания не должна превышать или быть меньше той, которая указывается в книжке по эксплуатации двигателя.

Заключение

Чтобы двигатель работал исправно в течение долгих лет, необходимо следить за его здоровьем. Замена цепи ГРМ и общее профилактическое обслуживание увеличивают сроки жизни силового агрегата на несколько сотен тысяч километров.

Регулировка зажигания змз 405 инжектор

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

1. Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

2.
Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.


3. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. При этом.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

1. Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

2.
Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.


3. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. При этом.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16-ти клапанов. Данный мотор причисляется к серии ЗМЗ, выпускаемой Заволжским заводом.

Как работает инжекторный мотор?

Принцип работы заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер отслеживает параметры состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве горючего, обеспечивает корректировку поступления топлива посредством длительности импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать выполненные ранее манипуляции, согласовывая дальнейшее действие с ним. Процесс интеллектуального развития блока происходит беспрерывно и длится на протяжении всего периода эксплуатации авто. Подача топлива в автомобиле «Газель-405» (двигатель инжектор) может осуществляться двумя способами:

Первый метод является преимущественным. Асинхронно топливо обычно подается при запуске силового агрегата. Форсунки задействуются попарно либо поочередно.


Характеристики

Инжекторный двигатель на авто «Газель-бизнес» имеет следующие технические характеристики:

Технически мотор объемом 2,46 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне позволяет автомобилю пойти на обгон, выполнить крутой маневр при полной загруженности.


Возможности силового агрегата

Владельцев авто «Газель-405» двигатель-инжектор впечатляет, особенно показателем расхода горючего. Он составляет от 8 литров по трассе до 13 в смешанном цикле при езде по городу. Также экономно расходуется масло: примерно 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной системе коллектор оборудован только одной форсункой на все цилиндры. В распределенном блоке каждый из них имеется свой коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается напрямую к цилиндрам как у дизельного мотора.

Данный силовой агрегат адаптирован к отечественным климатическим условиям. Он хорошо переносит жару, сильный холод и резкие температурные колебания. Силовая установка четко и надежно функционирует в самых суровых и сложных климатических поясах. Она без проблем запускается в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любое техническое изделие, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам. Иногда он нуждается в ремонте по разным причинам. Наиболее часто возникают такие проблемы:


Ремонт и регулировка

Неправильно отрегулированные бензонасосы «Газель-405» (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Нерабочая форсунка требует своевременной замены. А сизый дым из выхлопной системы свидетельствует о чрезмерном расходе масла. Это может быть обусловлено износом поршневых колец, которые нужно заменить.

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленвала требуется провести их замену на новые элементы. Слишком белый дым из выхлопной системы говорит об увеличении расхода горючего. В этом случае может потребоваться замена форсунки. Если не заводится «Газель-405» (инжектор), необходимо проверить термостат (заменить при необходимости) или прочистить заборник топлива, обеспечить нормальную подачу горючего к форсункам.


Обслуживание и профилактика

Принцип работы инжекторного двигателя основан на контроле подачи топлива при помощи электроники. Благодаря этому профилактическое обслуживание мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (по рекомендации производителя). При этом производится замена масла и фильтра.

Регулировку клапанов с установкой соответствующих шайб рекомендуется производить через каждые 15 тысяч. Кроме того, необходимо проверять газораспределительный механизм, поскольку обрыв ремня может привести к деформации клапанов, что чревато дорогостоящим ремонтом или даже заменой головки блока цилиндров.

Как выставить зажигание на 405 двигателе - смотреть видео

Сайт для садовода-огородника. Агрохимикаты, Садовая. удобрения техника

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в верхней положение мертвой точки (ВМТ) такта для сжатия того, чтобы при проведении связанных, работ со снятием цепей привода газораспределительного нарушалась, не механизма установка фаз газораспределения. При фаз нарушении газораспределения двигатель не будет нормально Снять.

1. работать пробку 1 маслозаливной горловины. Снять свечей 2 наконечники зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого проводами и напряжения. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции штуцеров от картера на крышке 6 головки блока. Отвернуть болтов восемь 4 и снять крышку 6 головки блока с крышки прокладкой.

2.
Отвернуть четыре болта 1 и снять крышку переднюю 2 головки блока, стараясь не повредить Вывернуть. прокладку болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 Установить.

3. цепи поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую такта (в.м.т.) точку сжатия. Для этого провернуть храповик за коленвал 1 так, чтобы метка 2 на шкиве совпадала коленвала с выступом 3 на крышке. При этом.

4. . звездочках 1 на метки распределительных валов должны быть горизонтально расположены на уровне верхней плоскости головки направлены и блока в противоположные стороны. После установки цилиндра 1-го поршня в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый промежуточный и вал вал.

5. Если метки на шестернях вала коленчатого и на шестернях распределительных валов не совпадают, нарушена, значит установка фаз газораспределения (поршень цилиндра первого не установлен в ВМТ).

Как работает инжекторный мотор?

работы Принцип заключается в подаче топлива через регулируемые, форсунки электронным блоком управления (ЭБУ). отслеживает Контроллер параметры состояния силовой установки, потребность рассчитывает в подаче и количестве горючего, обеспечивает поступления корректировку топлива посредством длительности импульса.

Первый метод является преимущественным. топливо Асинхронно обычно подается при запуске агрегата силового. Форсунки задействуются попарно либо Характеристики.

поочередно

Технически мотор объемом 2,46 мощностью и литра 140 лошадиных сил вполне автомобилю позволяет пойти на обгон, выполнить крутой при маневр полной загруженности.

Возможности силового Владельцев

силовой Данный агрегат адаптирован к отечественным климатическим хорошо. Он условиям переносит жару, сильный холод и температурные резкие колебания. Силовая установка четко и функционирует надежно в самых суровых и сложных климатических Она. поясах без проблем запускается в сильный Неисправности.

мороз и их устранение

  1. Мотор не запускается. всего Скорее, к форсункам нет подачи топлива. использовать Необходимо соответствующее горючее, промыть и прочистить Нарушена.
  2. топливозаборник герметичность трубопровода между баком и Следует. электронасосом проверить места соединения и восстановить Возникают.
  3. герметичность неполадки в электронике управления. Нужно замену произвести неисправных деталей узла.
  4. Слабый мощности набор свидетельствует о проблемах в электронной системе После. управления тестирования необходимо заменить негодный Происходит.
  5. элемент засор фильтра тонкой очистки. В случае этом требуется замена фильтрующего элемента.
  6. воздуха Появление в топливном блоке. Нужно проверить и герметичность обеспечить системы.
  7. При обнаружении неполадок в насосе топливном следует заменить неисправные форсунки.

регулировка и Ремонт

Обслуживание и Принцип

профилактика работы инжекторного двигателя основан на подачи контроле топлива при помощи электроники. этому Благодаря профилактическое обслуживание мотору требуется каждые примерно 12 тысяч километров пробега (по рекомендации При). производителя этом производится замена масла и Если.

Регулировку установкой с клапанов соответствующих шайб рекомендуется производить каждые через 15 тысяч. Кроме того, необходимо газораспределительный проверять механизм, поскольку обрыв ремня привести может к деформации клапанов, что чревато ремонтом дорогостоящим или даже заменой головки цилиндров блока.

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение мертвой верхней точки (ВМТ) такта сжатия того для, чтобы при проведении работ, снятием со связанных цепей привода газораспределительного механизма, не установка нарушалась фаз газораспределения. При нарушении газораспределения фаз двигатель не будет нормально работать.

1. пробку Снять 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 зажигания свечей с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и Отсоединить. проводами шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от крышке на штуцеров 6 головки блока. Отвернуть восемь снять 4 и болтов крышку 6 головки блока с прокладкой Отвернуть.

2.
крышки четыре болта 1 и снять переднюю головки 2 крышку блока, стараясь не повредить прокладку. болты Вывернуть 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.

3. поршень Установить 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) сжатия такта. Для этого провернуть коленвал за так 1 храповик, чтобы метка 2 на шкиве коленвала выступом с совпадала 3 на крышке. При этом.

4. . метки 1 на распределительных звездочках валов должны быть расположены уровне на горизонтально верхней плоскости головки блока и противоположные в направлены стороны. После установки поршня 1-го поворачивать в в.м.т. не цилиндра распределительные валы, коленчатый вал и вал промежуточный.

5. Если метки на шестернях коленчатого шестернях и на вала распределительных валов не совпадают, значит, установка нарушена фаз газораспределения (поршень первого установлен не цилиндра в ВМТ).

Проверка и корректировка фаз двигателя газораспределения ЗМЗ-405

В процессе эксплуатации, а погрешности из-за также при изготовлении деталей привода механизма газораспределительного (ГРМ) или вследствие неквалифицированно ремонта проведенного привода ГРМ возможно значительное фаз отклонение газораспределения от заданных значений.

Правильность газораспределения фаз является одним из важнейших факторов, мощность на влияющих, крутящий момент и экономические показатели Поэтому.

двигателя при снижении тяговых свойств повышении, двигателя эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой двигателя работе возникает необходимость проверить и, при правильно, необходимости установить фазы газораспределения.

Для цели этой используется комплект оснастки, разработанный на комплект.

В ЗМЗ входит: транспортир (Рисунок 1), шаблон (профилем 2) с Рисунок кулачка и стрелкой

Также кондуктор сверления для дополнительных отверстий под штифт в распределительных звездочках валов (рисунок 3).

Проверку и корректировку газораспределения фаз можно провести на двигателе, установленном на для, автомобиле контроля фаз газораспределения необходимо:

1. шланг Отсоединить вентиляции картера от патрубка крышки ослабив, клапанов хомут крепления.

2. Отсоединить разъемы катушек от проводов зажигания.

3. Снять наконечники со свечей уплотнителями с зажигания и проводами высокого напряжения.

4. освободить из отвести и скоб жгут проводов от крышки клапанов.

шайбы, Болты и скобы для жгута проводов отверстиях в оставить крышки. (На картинке показаны этапы на ЗМЗ примере-4062)

6. Установить поршень 1-го цилиндра в такта ВМТ сжатия, повернув коленчатый вал по вращения ходу (по часовой стрелке) до совпадения метки на демпфере-шкиве коленчатого вала с ребром-указателем (в прилива виде) на крышке цепи.

Внимание! Вращение вала коленчатого против часовой стрелки недопустимо.

этом При кулачки распределительных валов 1-го цилиндра и звездочках на метки распределительных валов должны располагаться схеме согласно

В случае, если вершины кулачков и расположены метки внутрь, то необходимо повернуть коленчатый еще вал на один оборот.

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Зажигание Выставить На Газели 405 Двигатель

Как Зажигание Выставить На Газели 405 Двигатель

Регулировка и зажигания установка ЗМЗ 402: секреты и советы

ЗМЗ Двигатель 402 является одним из товаров авто русской индустрии, обширно применяющийся в автомобилестроении. силовыми Этими агрегатами оснащались отдельные модели Волга автомобилей, УАЗ, Газель. Для обеспечения работоспособности обычной мотора на машине будет верно зажигание выставлено. В этой статье мы расскажем, как установка происходит трамблера на 402 двигателе и что учитывать следует при выполнении задачи.

Что знать нужно

Распределитель для предназначен выполнения определенных функций:

  • определяет появления момент искры;
  • передает сигналы высокого цилиндрам по напряжения силового агрегата, учитывая порядок их Для.

работы правильного распределения импульсов используется установленный, бегунок на шкиве механизма. Бегунок оборудован предназначен и резистором для подавления помех. Коммутаторное выполняет устройство функцию размыкания цепи обмотки зажигания катушки, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в тока сигналы на КЗ.

Чтобы правильно установить 402 на зажигание двигатель, необходимо учитывать характеристики представленные, системы ниже:

кОм. установка расспредвалов по меткам

Новый доработкой с метод Хочешь больше видео уроков?

трамблер Разобранный для ЗМЗ

Как самостоятельно зажигание установить?

Как производится установка зажигания на 402? ЗМЗ Коленвал необходимо поставить в положение, соответствует которое углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать нужно момент так:

Как выставить зажигание на 405 газели двигатель.

трамблера замены цепи ГРМ ЗМЗ-Волга 406 ГАЗ-31105 (+видео)

  1. ингредиенты натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя Две.
  3. цепи цепи привода, малая и большая. ЗМЗ Для-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-звена 72 и 92 405.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки цепи крышки верхней и нижней, помпы и крышки так, а гидронатяжителя же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и валов распределительного, промежуточного вала ведущая и ведомая с пластиной фиксирующей.

Выглядит он так.

А вот и сам Под.

пациент капотом действительно двигатель ЗМЗ-Закончили.

406 осмотр, приступаем к силовым упражнениям

начала Для снимаем защиту двигателя и брызговик. антифриз Сливаем и масло из двигателя. Снимаем верхний радиатора патрубок.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

сторону в Убираем жгут проводов. Запоминаем или расположение зарисовываем разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 восемь отворачиваем болтов по кругу держащих клапанную снимаем и крышку последнею.

Пока натянут сервисный ослабляем, ремень три болта на 10 шкива помпы.

болт Ослабляем на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 натяжение ослабляем ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремень сервисный, ролик и шкив насоса охлаждающей Отворачиваем.

жидкости четыре винта верхней крышки снимаем и ГРМ последнею.

Снимаем генератор вмести с пластиной треугольной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения Убираем.

коленвала датчик в сторону, что бы не мешал.

болт на 36 за Головкой шкива проворачиваем коленчатый вал по стрелки часовой до момента, когда метки на распределительных будут валах указывать на верхнею мертвую точку.

распредвале на Метка впускных клапанов должна оказаться на верхней уровне кромки головки блока цилиндров.

для Аналогично распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем шкива болт коленчатого вала, предварительно застопорив Для. коленвал этого, помощник в салоне включает передачу пятую и изо всех сил жмет на это, а мы в тормоз время легким движением руки с метровой использованием трубы и головки на 36 отворачиваем болт. шкив Снимаем коленвала, придется помучится, поскольку валу на сидит он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков Шестигранником.

помпы на 6 откручиваем четыре винта с передней помпы стороны и ключом на 12 один с задней стороны и насос снимаем охлаждающей жидкости.

Откручиваем два крышки болта верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в состояние разряженном он будет давить на крышку, придерживаем ее выскочила бы не что.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

нижнем и Аналогично.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и его снимаем. Под ним спрятались гайки масленого крепления поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся передней винты крышки ГРМ (5 штук), а так же что все держит масленый поддон (11 винтов и 4 Поддон).

гайки опускается вниз примерно на два дальше, сантиметра не дает балка. Но это хватает вытащить бы что старую прокладку и вспоминая добрыми инженеров словами из Горькова отчистить прилегающие поверхности установкой перед новой прокладки.

Вот такая картина страшная предстает перед нашим взором.

снимаем Теперь нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником винты откручиваем верхнего успокоителя и снимаем его.

вторым со Аналогично. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных есть валах специальный квадрат под ключ на 30, того для что бы можно было держать при валы откручивании болта звездочки. Ключом на 30 валы держим и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем распределительных звездочки валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником крепление отворачиваем натяжителя цепи и снимаем его. нижнем с Аналогично.

Отгибаем края стопорной пластины и отворачиваем на 12 ключом болты крепления звездочки промежуточного Снимаем. вала ее вместе с цепью. После чего откручиваем шестигранником два болта нижнего успокоителя и его снимаем.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку вала коленчатого. На фото кольцо немного сдвинуто наглядности для.

Для этого лучше всего двулапый подойдет съемник.

А вот и секрет почему мы комплектом меняем. Если посмотреть на звездочки сразу разницу видно, так что старая цепь не под подойдет новые звезды и наоборот.

Теперь, все когда что нам мешало демонтировано отмыть можно все снятые детали и блок хотя, цилиндров бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем звездочку новую коленвала и сразу выставляем метку.

прикручиваем Затем нижней успокоитель, натяжитель и ставим цепь новую.

Ставим звездочку промежуточного вала, метку выставляем. Загибаем края стопорной пластины. нее на Одеваем цепь и смазываем все новым маслом моторным. Правая ветвь цепи должна натянута быть.

Проверяем еще раз совпадение Одеваем.

меток верхнею цепь на звездочку промежуточного ставим и вала успокоитель. Все смазываем чистым Звездочку.

маслом распредвала выпускных клапанов, так правая бы что ветвь была натянута, и метка на была звездочки на уровне верхней кромки головки цилиндров блока. Так же со вторым распределительным валом.

гидронатяжитель Ставим и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и нажав резко на гидронатяжитель отверткой добиваемся того разрядился бы он что. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет Ставим.

цепь верхний успокоитель и еще раз все проверяем метки.

Аккуратно ставим переднею предварительно, крышку смазав герметикам прокладки и все плоскости прилегающие. Поставить крышку не просто так нужно как держать натяжитель и следить за тем сбились бы не что метки. Проворачиваем коленчатый вал оборота два и, если клапана не встретились с поршнями и метки все встали на место ставим все порядке в остальное обратном снятию. Заливаем масло, заводим и антифриз двигатель.

Видео установки и проверки ГРМ меток ЗМЗ-406

Хорошее видео много показано интересных моментов.

Удачи на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с USB помощью Autoscope

Выложите Рх , там хорошо видно будет зажигание как работает.

savus, Система Е2. ДК отключен него вместо стоит имулятор сигнала.
Паспорт какой ЭБУ то странный (данные о прошивки, плюсы квадратики минусы). наверно тюненая, лажа по ходу!
До времени некоторого жалоб водителя на Т.С не было.
Температура соответсвует ДВС времни работы. Колба датчика не проверил.
Не шатается канал детонации. Не знаю как. как Подскажите. Если не трудно или ссылку можно где почитать.

Читайте также: