Замена масла в двигателе мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Замена моторного масла на Мерседес

Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.

Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?

  • В первую очередь смазка трущихся и соприкасающихся деталей.
  • Защита внутренних элементов двигателя от коррозии благодаря созданию тоникой пленки которая ограничивает доступ влаги и воздуха к металлу;
  • За счет циркуляции масла внутри двигателя – естественная очистка от продуктов (сажи и нагара) горения скапливающихся в масле.
  • Снижение силы трения и защита от перегрева;

Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей

Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.

Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес. Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем.

Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес.

Замена масла – необходимость и сроки

Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.

В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес.

Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:

  • Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
  • Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
  • Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
  • Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
  • Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.

Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть. Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания.

А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.

Замена моторного масла в двигателе мерседес

Как поменять масло в двигателе Мерседес своими руками?


Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  1. Двигатель быстро нагревается и закипает;
  2. Посторонний шум от силового агрегата;
  3. Сниженная динамика;
  4. Повышенный расход топлива;
  5. Повышенная густота автомасла;
  6. Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  1. Новое масло;
  2. Масляный фильтр;
  3. Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  4. Уплотнительная шайба или кольцо;
  5. Ключ для откручивания сливной пробки;
  6. Тара для отработанной масляной жидкости;
  7. Воронка для слива;
  8. Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  • Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  • Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  • Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  • Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  • Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  • Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  • Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.


  • Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  • Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как поменять масло в двигателе Мерседес своими руками?


Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Замена масла в двигателе Мерседес

Процедура смены моторного масла выполняется с одновременной заменой масляного фильтра. Она проводится в комплексе планового техобслуживания, в ходе экспресс-ТО, или после некоторых видов ремонта двигателя. Для замены моторного масла и фильтра мы применяем оригинальные расходные материалы, либо аналоги, сертифицированные производителем. На услугу замены масла Мерседес предоставляется длительная гарантия.

Стоимость замены моторного масла

от 800 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на замену масла в двигателе

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Зачем нужно менять моторное масло

Смазочная жидкость эффективно снижает трение подвижных деталей двигателя, защищает их поверхности от перегрева и окисления, стабильно отводит от них лишнее тепло. Но делает это – только пока не насытится продуктами износа, частицами сажи, и не окислится от контакта с картерными газами.

Чем дольше масло «работает» в картере, тем хуже выполняет свои функции. Чтобы продлить ресурс двигателя и поддерживать высокую эффективность его работы, проводится плановая смена смазки и ее фильтрующего элемента.

Если вовремя не менять «отработку» на свежую смазку, мотор перегревается, на парах трения появляется выработка, растет общий износ двигателя. Без регулярной замены смазывающей жидкости агрегат не будет нормально работать и может заклинить.


Регламентом обслуживания дизельных автомобилей Мерседес предусмотрен более короткий интервал замены смазочной жидкости – около 10 т. км пробега. Для авто с бензиновым двигателем – 15 т. км. Эти значения усреднены, поскольку на практике приходится руководствоваться данными сервисной системы автомобиля, указывающей пробег до планового ТО.

Показания системы напрямую зависят от состояния моторного масла – его прозрачности, вязкости, рабочей температуры. Длительная работа мотора на повышенных оборотах, высокие нагрузки на двигатель при низких оборотах и перегревы – ускоряют «отработку» смазочной жидкости и значительно сокращают интервал обслуживания.






Как подобрать нужные расходники

Для каждой модели двигателя Мерседес производителем предусмотрено применение моторного масла определенной вязкости, содержащего конкретный пакет «присадок».

Спецификации оригинальных масел Мерседес:


Для серии AMG и дизелей с фильтром DPF – 229.51 MB SAE 5W-30 (A0009899701AAA4).


Для дизелей без сажевого фильтра и большинства бензиновых двигателей – 229.5 MB SAE 5W-30 (A0009898301AAA4).


Для большинства турбированных бензиновых или дизельных двигателей, не имеющих фильтра DPF (и кроме серии AMG) – «всесезонное», 229.3 MB SAE 5W 40 (A0009898201AAA6).

Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка сэкономить, равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

Настройки сервисной системы современных Mercedes не допускают использования смазок иного класса. Попытка самостоятельно «сэкономить», равно как и «погоня» за дорогими «более качественными» расходниками – может обернуться поездкой в сервис на эвакуаторе.

Существует ряд ограничений для применения жидкостей на синтетической основе, с пониженной низкотемпературной (либо – высокотемпературной) вязкостью, на изношенных двигателях машин, преодолевших гарантийный пробег, или имеющих высокий расход масла «на угар».

При выборе класса смазки нужно обязательно учитывать состояние мотора авто и сезонные условия его эксплуатации.

Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.

Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.

См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.

  • 1 Необходимые детали
  • 2 Инструменты, которые вам нужны
  • 3 Прежде чем начать
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Открытый капюшон
    • 4.3 Снимите крышку двигателя
    • 4.4 Снимите нижний брызговик
    • 4.5 Снимите пробку для слива масла.
    • 4.6 Снять масляный фильтр.
    • 4.7 Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
    • 4.8 Установите масляный фильтр
    • 4.9 Крутящий масляный фильтр
    • 4.10 Установите сливную пробку
    • 4.11 Установить брызговик
    • 4.12 Добавьте моторное масло
    • 6.1 Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
    • 6.2 Двигатель Mercedes-Benz M273

    Необходимые детали

    • Моторное масло Full Synthetic MB229.5
    • A000 180 26 09
    • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
    • Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
    • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

    Инструменты, которые вам нужны

    Прежде чем начать

    • Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
    • Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота и откройте капот.

    Снимите крышку двигателя

    Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.


    Снимите нижний брызговик

    Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.



    Снимите пробку для слива масла.

    Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
    Внимание: Моторное масло может быть горячим.


    Снять масляный фильтр.

    Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.



    Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

    Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.


    Крутящий масляный фильтр

    Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)


    Установите сливную пробку

    Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.


    Установить брызговик

    Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.


    Добавьте моторное масло

    Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.


    Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

    • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

    Сколько масла мне нужно добавить?

    • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

    Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

    • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

    Приложения

    Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

    Как поменять моторное масло в Mercedes

    Наверняка вы слышали, как несвоевременное ТО убивало даже надежные движки. Важным моментом при прохождении техосмотра является своевременная замена моторного масла.Если долго ездить на старом масле, машина вряд ли «скажет вам спасибо» - это факт. Но в сети есть масса мифов и мнений, что техническое обслуживание нужно делать чуть ли не каждые 5 тысяч километров, а масло подбирать строго по сезону. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

    Когда требуется замена

    Официальный дилер говорит, что замена масла в двигателе Мерседес производится каждые:

    • 10 тысяч километров – для бензиновых ДВС;
    • 15 тысяч километров – для дизельных.

    Как видим, в Мерседес все же учитывают мнение инженеров, в то время, как французы рекомендуют делать плановое техническое обслуживание раз в 20-25 тысяч. Еще 3 таких интервала, и потребуется капитальный ремонт двигателя.

    Закоксованное масло

    Закоксованное масло

    Теперь расскажем то, что не скажет вам ни один дилер. Любая смазка теряет свои свойства не с пробегом, а спустя время (моточасы). Для полусинтетики это 250 часов, для синтетики – 300. Если посчитать, сколько времени работает двигатель при езде по городу и по трассе, получим интересный вывод:

    • автомобиль, который используется 90% в городе (возьмем, например, Москву с ее пробками) вырабатывает 300 моточасов за 5,5 тысяч километров;
    • автомобиль, который ездит преимущественно по трассе, выкатывает моточасы за пробег в 15 (!) тысяч километров.

    Как понять, когда следует поменять моторное масло на Мерседесе? Вряд ли вы найдете счетчик моточасов. А вот данные бортового компьютера о средней скорости нам пригодятся. После каждого ТО сбрасываем данные о средней скорости и смотрим, каков показатель в данный момент. Например, при средней скорости в 50 км/ч пробег до замены составит 15 тысяч. Если скорость 20 км/ч, замена моторного масла в двигателе производится через 5,5 тысяч.

    Допуски, сезонность

    Производитель рекомендует использовать синтетику, соответствующую следующим допускам:

    • 229.5 – для бензиновых двигателей;
    • 226.51, 229.31, 229.52, 229.51 – для дизельных.

    Процедура замены

    Для этого нам понадобится:

    • новое масло;
    • новый фильтр;
    • съемник для фильтра;
    • ключ для пробки поддона;
    • емкость для отработки (около 5 литров).

    Также потребуется смотровая яма или подъемник. Как поменять масло в Мерседес без ямы? Никак. Мостить самодельные помосты и загонять на них автомобиль – крайне опасно.

    Самодельный помост

    Самодельный помост

    В любой момент бруски могут не выдержать, и хорошо, если вы будете в этот момент не под машиной.

    Итак, у нас есть все необходимое. Приступаем к работе:

    1. Прогрейте двигатель. Чем теплее масло, тем меньше его вязкость. Соответственно, его быстрее слить.
    2. Найдите пробку поддона картера. Она может закиснуть – не пытайтесь ее сорвать. Откручивайте плавным движением.
    3. Установите пустую емкость, ждем, пока сольется отработка.
    4. В этот момент поменяйте масляный фильтр. На большинстве Мерседес он находится сверху, ближе к «телевизору». Используя съемник, как на фото, открутите старый фильтр. Используя ветошь, протрите посадочное место и закрутите новый фильтр. Предварительно можно капнуть масло на его резиновую прокладку.

    Съемники для масляных фильтров

    Съемники для масляных фильтров
    1. Закрутите пробку поддона. По возможности установите новую прокладку пробки.
    2. Открутите заливную пробку. Лейте масло в двигатель небольшими порциями, проверяя щуп.
    3. Долив до среднего уровня, запустите двигатель и дайте ему поработать хотя бы 2 минуты. Снова проверьте моторный щуп и долейте жидкость при необходимости. На этом замена масла Мерседес завершена.

    Моторный щуп

    Моторный щуп

    Важно проверить, не течет ли масло из под пробки или фильтра. Бывает, что где-то застряла частичка грязи, через которую сочится масло. Если этому не придать значения, через пару тысяч на моторе будет жуткий налет, который трудно будет смыть даже хорошей химией. Бывает и так, что некачественная сама прокладка (на фильтре или сливной пробке). В таком случае – только замена.

    Особенности замены масла Мерседес

    Отметим пару моментов:

    1. Защита двигателя. Не на каждом классе Мерседес в ней предусмотрены отверстия для доступа к сливной пробке. Порой приходится снимать защиту целиком.
    2. Масляный фильтр. Не всегда это единый одноразовый элемент. В 90% Мерседес это разборный картридж. Так вот, помимо «вкладыша» придется заменить четыре уплотнительных кольца (согласно инструкции, 1 возле резьбы, 2 вверху и 1 посередине).
    3. Сливная пробка. Она может быть под обычный ключ, либо под звездочку. Не нужно сильно ее затягивать. Достаточно усилия одной руки. Иначе затем ее можно просто сорвать.

    Подводим итоги

    Только своевременна замена масла убережет двигатель Mercedes от внезапной «капиталки» и других поездок в сервис.

    В таком режиме мотор закоксовывается и залегают кольца. Делайте техническое обслуживание согласно регламенту (а лучше – считайте моточасы) и заливайте масла, купленные у проверенных поставщиков. Помните, что на каждый бренд есть подделка.

    Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda
    Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические Как поменять масло на Mazda 3
    Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю
    Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов Самостоятельная проверка уровня масла
    Пределом нормы уровня масла считается его положение в области гидравлической системы между значениями ADD и FULL, при условиях разогретого двигателя с температурой масляного раствора от 66 до 93 градусов. Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда
    Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач. Коробку-автомат хорошим маслом не испортишь
    В механической коробке передач, как и в двигателе, масло играет роль исключительно смазочного материала. Но в АКПП его было бы правильней называть «рабочая жидкость», так как смазка — не единственная и не главная его функция.

    Замена масла в двигателе и фильтра

    1. Частая смена масла и фильтра в двигателе являются наиболее важной превентивной мерой обслуживания, которая может быть выполнена автовладельцем. При старении моторного масла, оно становится разбавленным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя.

    2. Убедитесь, что у Вас есть все необходимые инструменты, чтобы начать эту работу. У Вас должно быть достаточно тряпок или старых газет, чтобы убрать все пролитое масло. Масло лучше менять пока двигатель не остыл после работы — грязь в нем находится во взвешенном состоянии и хорошо вытекает вместе с горячим маслом. Вместе с тем, будьте осторожны, не прикасайтесь к выхлопной трубе и другим горячим частям двигателя при работе под машиной. Во избежание ожогов и раздражения кожи при контакте с отработанным маслом наденьте резиновые перчатки. Доступ к нижней части автомобиля сильно улучшается если автомобиль можно поднять на подъемнике, въехать на эстакаду или поднять при помощи домкрата и установить на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Независимо от того какой метод подъема автомобиля используется, убедитесь что автомобиль располагается горизонтально или, если под углом, то сливное отверстие расположено в самой низкой точке. Там где это необходимо, удалите снизу автомобиля грязезащитные щитки.

    3. Действуя в моторном отсеке, определите расположение корпуса масляного фильтра в левом заднем углу двигателя, за впускным коллектором.

    4. Расположите тряпку или салфетку вокруг основания корпуса, чтобы собрать пролитое масло.

    5. Там где это предусмотрено, снимите фиксатор или отверните винт (смотря что применяется) и удалите резиновую прокладку с перегородки в задней части моторного отсека. Это позволит улучшить доступ к корпусу масляного фильтра (см. рис. 3.5).


    Рис. 3.5. Снимите фиксатор (1) и удалите резиновую прокладку с перегородки

    6. На моделях с отводящей трубкой масла, установленной в центре крышки масляного насоса, выверните трубку и извлеките ее из корпуса фильтра (см. рис. 3.6). Там где она устанавливается, удалите уплотнительное кольцо и уничтожьте его — при установке потребуется новое.


    Рис. 3.6. Отверните отводящую трубку масла (показана стрелкой)

    7. Отверните две гайки крепления, затем поднимите крышку масляного фильтра (см. рис. 3.7). Удалите уплотнительное кольцо и уничтожьте его-при установке потребуется новое.


    Рис. 3.7. Отверните гайки крепления (показаны стрелками) крышки корпуса масляного фильтра

    8. Действуя снизу под автомобилем, ослабьте пробку сливного отверстия поддона примерно на пол - оборота (см. рис. 3.8). Расположите под отверстием маслоприемник, и отверните пробку полностью. При отворачивании рукой на последних двух витках резьбы, при возможности, старайтесь прижимать пробку к поддону (см. Haynes советует).


    Когда пробка будет вывернута из резьбы отверстия, уберите ее быстро чтобы струя вытекавшего масла попала в маслоприемник, а не в Ваш рукав.


    Рис. З.8. Сливная пробка поддона (показана стрелкой)

    9. Удалите уплотнительное кольцо с пробки.

    10. Выждите некоторое время, чтобы старое масло вытекло из картера, учитывая что возможно придется передвинуть маслоприемник, чтобы капающая струйка попадала в него.

    11. После того как все старое масло будет слито, вытрите пробку чистой тряпкой. Замените уплотнительную шайбу. Очистите зону вокруг сливного отверстия, затем установите и затяните пробку.

    12. Уберите старое масло и все инструмента из-под автомобиля, затем опустите автомобиль на землю (если это требуется).

    13. Поднимите фильтрующий элемент за предусмотренную ручку (см. рис. 3.13).


    Рис. 3.13. Поднимите фильтрующий элемент за ручку

    14. Вытрите корпус и крышку масляного фильтра при помощи чистой тряпки. Проверьте нет пи закупорок в трубке возврата масла (либо отдельно либо вместе с крышкой) — можно дуть через маленькое отверстие в верхней части трубки и проверить выход воздуха из основания трубки (см. рис. 3.14). Очистите трубку и при необходимости продуйте ее сжатым воздухом.


    Рис. 3.14. Проверьте не закупорилось ли маленькое отверстие (показано стрелкой) сверху трубки возврата масла

    Предупреждение: При использовании сжатого воздуха защищайте глаза.

    15. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку корпуса масляного фильтра (см. рис 3.15).


    Рис. 3.15. Установите новое уплотнительное кольцо (показано стрелкой) на крышку корпуса масляного фильтра

    16. Установите новый фильтрующий элемент на корпус (с ручкой сверху), затем установите крышку и затяните гайки крепления с требуемым моментом.

    17. Там где это предусмотрено, установите новое уплотнительное кольцо на трубку возврата масла, затем установите трубку и затяните с требуемым техническими данными моментом.

    18. Выньте щуп, затем отверните крышку маслозаливной горловины на крышке головке цилиндров. Залейте требуемое масло в двигатель (см. "Еженедельные проверки"). Чтобы уменьшить потерю масла, можно заливать масло тоненькой струйкой или использовать воронку. Вначале налейте половину требуемого количества масла, затем выждите несколько минут, чтобы масло стекло до поддона. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе. Затем долейте масло до требуемого уровня верхней отметки на щупе. Вставьте щуп и закройте крышку маслозаливной горловины.

    19. Запустите двигатель и прогрейте его несколько минут, проверьте отсутствие подтеков вокруг корпуса масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Учтите, что может потребоваться несколько секунд после пуска двигателя. чтобы погасла лампа аварийного давления масла.

    Замена масла Мерседес W203

    С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.

    Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом.

    Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.

    Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.


    Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.


    Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.



    Сливное отверстие на картере двигателя.


    Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.



    Осторожно открутить масляный фильтр ключом.


    И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.


    Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.


    Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.


    Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.


    Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.

    Замена масла в двигателе Мерседес

    Замена масла в двигателе Мерседес

    Замена моторного масла является один из основных шагов планового технического обслуживания Мерседес.

    Завод-изготовитель Daimler регламентирует два периода замены моторного масла, которые зависят от типа двигателя Мерседес.

    • Замена моторного масла в бензиновом двигателе – проводится через каждые 15000 км.
    • Замена моторного масла в дизеле – проводится через каждые 10000 км.

    Если вовремя не проводить замену масла, то мотор будет перегружаться. Так же, со временем, масло утрачивает свои химические и технические свойства, в результате чего работа двигателя может стать некорректной.

    Масло для дизельного мотора отличается по своим свойствам от масла для бензинового мотора.

    В нашем техцентре Мерседес используется только оригинальное моторное масло Мерседес. Мы уверены в качестве и надежности работы Вашего двигателя. Помимо оригинального масла, мы можем предложить масло и других марок. Но, чтобы быть уверенным в надежной эксплуатации мотора, наша компания рекомендует пользоваться оригинальным маслом.

    Важно! Со временем, моторное масло становится густым и превращается в «солидол». Смазка деталей и узлов двигателя таким веществом будет нарушена. В результате, мотор начинает есть масло и работать с перебоями.

    Возможно появление сизого дыма из выхлопной трубы. Все это можно предотвратить, если вовремя производить замену масла в двигателе. В противном случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя.

    Чтобы предотвратить неожиданную поломку двигателя, необходимо соблюдать интервал плановой замены масла. Только в этом случае, Вы можете быть спокойны за бесперебойную работу Вашего автомобиля.

    В зависимости от типа мотора и объема заливаемого масла, будет различной и цена на услугу замены масла в двигателе Мерседес.

    Читайте также: