Замена масла в двигателе на тойота корона премио

Обновлено: 07.05.2024

Замена масла в двигателе Toyota Corona/Caldina

Замена масла в двигателе Toyota Corona/Caldina должна проводиться профилактически. Как только автомобиль преодолеет очередные 10 000 км, следует обновить рабочую жидкость. Та же процедура требуется и через год, в том случае, если пробег машины за этот период времени не достигнет указанного значения.

Безопасность превыше всего

Замена масла в двигателе Toyota Corona/Caldina

Химический состав масла делает его опасным для человека. При работе с ним стоит запомнить следующие правила:

  • Периодический контакт с рабочей жидкостью приведет к сухости кожи, удалению естественного жирового слоя и даже раку.
  • Если масло попало на руки, не следует использовать другие химические вещества для очистки кожи (к примеру, бензин, растворитель, керосин и т.д.).
  • Единственно правильным решением для удаления масла с поверхности рук является использование чистящих средств. В этом случае подойдет и обычное мыло, однако следует не забыть об использовании специального крема.

Какое моторное масло выбрать для Toyota Corona/Caldina?

Практически каждый владелец этой модели автомобиля советует использовать BP Visco. Это масло имеет только положительные отзывы, что доказывает его качество и надежность. Чуть менее востребованными являются Castrol и Conoco. Обе рабочие жидкости обладают отличными характеристиками и используются многими владельцами Toyota Corona/Caldina.

Как заменить масло – обратиться в автосервис или выполнить самостоятельно?

Специалисты сделают свою работу быстро, но потребуют определенную сумму за предоставленные услуги. Если есть желание сэкономить или поближе познакомиться со своим автомобилем лучшим вариантом окажется самостоятельная замена рабочей жидкости. Подробнее узнать о процедуре проверки моторного масла и алгоритме смены старой жидкости на новую можно из следующей инструкции:

Какое масло заливать в двигатель Тойота Премио?

масло тойота премио

Выбирать масло Тойота Премио следует, исходя из стиля вождения, климатических особенностей региона и состояния двигателя. Дальнейшая информация на этой странице поможет каждому автовладельцу с выбором лучшего смазочного материала.

Переднеприводный седан Toyota Premio впервые выпустили с конвейера в 2001 году. Производство модели идет и сегодня и на данный момент известно два полноценных поколения авто – T240 и T260. Для этого автомобиля не предусмотрены дизельные моторы. На протяжении всего существования Премио комплектовали только бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

  • 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE

Дизельные двигатели:

Масло в двигатель Тойота Премио согласно документации автомобиля должно быть API SN или ILSAC GF-5. Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Поэтому не рекомендуется отходить от предписаний изготовителя авто

масло в двигатель тойота премио

Оригинальное масло

Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada. Поэтому допустим переход на масло других производителей, но с учетом классификаций качества и вязкости. В моторы с пробегом и при периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего лить 5W-30.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SL 5W-30

TOYOTA 5W30 FUEL ECONOMY 5W30 FE

4 литра Артикул: 08880-07705

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 08880-07706

Одобренные аналоги по допуску

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

kendall-5w30

4 литра Артикул: N/A

1 литр Артикул: 1057232

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Сколько масла в двигателе Тойота Премио

Заправочный объем в зависимости от литража мотора для полноценной замены моторного масла составит 5-6 литров. К примеру, в мотор 1,5 л — достаточно 4 литра.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Тойота Премио должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, интервал замены по возможности стоит сократить до рекомендованных специалистами 5 тыс. км пробегах.

Замена масла в двигателе Тойота Премио

Выполнять замену масла в двигателе Toyota Premio необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio

Toyota Corona Premio – четырехдверный седан, построенный на базе оригинальной модели Corona. Приставка Premio появилась после выхода 11-го поколения Corona, представленного в 1996 году. С тех пор автомобиль стал называться Corona Premio. Данная модель по-прежнему оставалась основным седаном от японской комплектации. Облик модели 1996 года заметно отличался в сравнении с предшественницей, чтобы привлечь внимание новых клиентов – в первую очередь молодежную аудиторию. По этой же причине и была добавлена приставка Premio. К тому же, автомобиль еще радовал практичным и просторным салоном, а также большим багажником, что нравилось семейным людям. После 2001 года было объявлено об упразднении товарного знака Corona, поэтому модель стала называться просто Premio.

Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio

Масло в двигателе Toyota Corona Premio подлежит замене каждые 10 тыс. км, если соблюдаются идеальные условия эксплуатации – например, езда преимущественно по загородным трассам и отсутствие повышенных нагрузок (езда с полуприцепом). Если машина подвергается перегрузкам в городских и светофорных условиях (резкое нажатие на газ и тормоз, частые переключения передач и езда с грузом), тогда периодичность замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio

Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)

Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner & Force Limiter.

Бензиновые двигатели 1996-2001

4A-FE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
7А-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FSE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ; 5W-30

Дизельные двигатели 1996-2001

2С-Т 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API-CD, CF-4; 10W-30, 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Corona Premio

Оригинальное

Согласно официальной документации, оригинальное масло для двигателя Toyota Corona Premio должно отвечать классам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который весьма требователен к чистоте и качеству смазки, поэтому пренебрегать рекомендациями производителя не стоит. В любом случае, если есть возможность, тогда следует предпочесть фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30.

Неоригинальное

Перед тем, как заливать аналог, необходимо убедиться, что качество этого смазочного материала соответствует вязкостным характеристикам и допускам, которые указаны для оригинального масла. В качестве примера можно остановить выбор на следующих аналогах:

Как заменить масло в двигателе Toyota Corona

Приобретая Тойоту Corona с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Тойоту Корона только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Тойоты Corona с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Тойоты Корона сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Тойота Корона

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Тойоты Корона на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Toyota Corona стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр; уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск; металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Привод распредвалов

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км; рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазоров

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Celica

Toyota Corolla

Европа

США

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corona Premio

Toyota Sprinter Carib

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

    Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

    Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

    Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

    moygaraj

    Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

    Для работы нам потребуется:

    Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

    Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

    Вот эти самые шланги:

    Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

    Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

    Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

    Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

    Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

    Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

    Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

    Момент затяжки фильтра 11 Нм.

    Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

    Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

    Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

    Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

    Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

    Сколько масла в двигателе тойота корона

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    К серии S относят:
    3S‑FC,
    3S‑FE,
    3S‑FSE,
    3S‑GE,
    3S‑GTE,
    4S‑Fi и
    5S‑FE.

    Этот агрегат с распределенным впрыском сменил своего собрата с моновпрыском в 1989 году и по сути больше ничем не отличался: тут такой же чугунный 4-цилиндровый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая головка без гидрокомпенсаторов и простой ременной привод ГРМ. Как предшественник, он ставился не только поперечно, но и продольно, как например на Mark II.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    За время выпуска агрегат пару раз обновлялся и существуют двс первого и второго поколения.

    На примере Toyota Corona 1995 года с механической коробкой переключения передач:

    Город 10.5 литра
    Трасса 6.4 литра
    Смешанный 8.0 литра

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    • Простая и весьма надежная конструкция
    • Очень неприхотливый в эксплуатации двс
    • Большие возможности по модернизации
    • Огромный выбор новых и б/у запчастей
    • Это попросту устаревший силовой агрегат
    • Приличный шум и вибрации двс в работе
    • На большом пробеге начинается масложор
    • Клапана тут регулируются подбором шайб

    Как и 2-литровые моторы 3S, этот агрегат страдал от некачественных шатунных болтов. На больших оборотах происходил обрыв шатуна и появлялся знаменитый кулак дружбы. Примечательно, что такой проблеме чаще были подвержены двс последних лет выпуска.

    Ремню ГРМ кроме распредвала приходится вращать и водяную помпу и масляный насос, поэтому причин для его обрыва много. Плюсом является то, что клапана здесь не загнет.

    На пробегах свыше 200 000 км нередко появляется расход масла из-за залегания колец и если вы будете тянуть с капремонтом, он может достичь очень внушительных величин.

    Как у любого старого двигателя, тут хватает проблем по мелочам: случаются течи масла, глючат и выходят из строя датчики, особенно регулятор холостого хода и лямбда-зонды, сбоит система зажигания, а еще очень быстро изнашиваются опоры силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, клапана каждые 100 000 км нужно регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 000 км, но он может пройти и 500 000 км.

    Минимальная стоимость 10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
    Максимальная стоимость 68 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Б/у двигатель Toyota 4S-FE

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    40 000 рублей

    Состояние: хорошее
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.8 литра
    Мощность: 115 л.с.

    Двигатели Toyota Corona Premio

    Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет.

    Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно.

    Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

    История создания и производства

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру.

    Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала.

    Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

    Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения.

    Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить.

    Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

    В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

    Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых.

    Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены.

    Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

    Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

    • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
    • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

    Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

    Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

    В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

    Двигатели для Toyota Corona Premio

    Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

    6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

    Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

    Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
    Avensis * * *
    Caldina * * * *
    Camry * *
    Carina * * * * *
    Carina E * * * *
    Carina ED *
    Celica * * *
    Corolla * *
    Corolla Ceres *
    Corolla FX *
    Corolla Levin *
    Corolla Spacio * *
    Corona * *
    Corona Exiv *
    Corona Premio * * * * * *
    Corona SF *
    Curren *
    Estima Emina *
    Estima Lucida *
    Gaia * *
    Ipsum * *
    Lite Ace *
    Lite Ace Noah * *
    Master Ace Surf *
    Nadia * *
    Picnic * *
    RAV4 *
    Sprinter *
    Sprinter Carib * *
    Sprinter Marino *
    Sprinter Trueno *
    Town Ace *
    Town Ace Noah * *
    Vista * * *
    Vista Ardeo * *
    Всего: 15 9 21 4 9 10

    Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

    Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии.

    Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива.

    Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

    Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

    Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

    • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
    • система облегчения запуска.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона

    У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

    • изгиб клапанов;
    • поломка распределительного вала;
    • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

    Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

    Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

    Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

    Идеальный выбор мотора для Corona Premio

    Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году.

    Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с.

    В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см3, мощность которого составляла 110 л.с.

    Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

    • замена маслосъёмных колпачков;
    • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

    Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

    Сколько масла в двигателе Тойота Корона
    Принцип работы системы Lean Burn в двигателе 4A-FE

    Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn.

    Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии.

    Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

    Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

    Замена масла в двигателе на тойота корона премио

    Топ пользователь

    двигатель 7А сам по себе хороший двигатель, не прихотливый, тихий, все легко и просто.

    ну у нево же есть слабые места.например :свечи на нево капец дорогие и вв провода.я например купил машину зимой.все было норм.но ся начинает тупить.обороты не держит.особенно когда вкл фары или вкл вентилятор радиатора.аш всю машину трясет.купил свечи и вв провод ни хрена не помогло.

    надо прочистить форсунки и блок дроссельной заслонки!

    ХХ сколько показывает обороты.

    550 а скока должно быть?

    и че делать?а если чистка не поможет

    1500пока греется потом до 700-800 падоет это нормально.

    еще и супер тихий, иногда во дворе надо газу поднажать или гудком испугать, чтоб с дороги отошли))

    классный движок правдо не оч мощный но в полне вывозит

    правдо если глущак пробить он не оч тихий:)))

    у меня с двигателем какие то проблемы.

    звук как у дизельного, а так всё вроде нормально. Что может быть? двигатель 7А корона премио 96 г.в.

    может клапана стучат, может грм короче надо диагностики сделать.

    У меня выхлопные газы синего цвета, это значит кольца сели или как? И во сколько обойдется их замена? Заранее спасибо.

    у меня выхлопные газы синего цвета, это значит кольца сели или как? и сколько будет их замена.

    Принимайте в ряды Премиоводов:-)

    если синего цвета при том еще такой густой, то точно сальники..

    синый дым-слишком много бензина льёт

    чёрный дым-масло горит (кушает масло)
    белый дым-вода тосол попадает в цилиндр

    У меня вибрация при прогреве двигателя, когда обороты падают, аж тресет всю машину. Передняя подушка немного порвана, но думаю не только от этого. Если приглядется на раб.мотор то видно что не трясет 10 сек, 5 сек трясет. с колебаниями от чего это. Помогите советом.

    тряски двига - нет компрессии. Тряска вызванная низкой компрессией исчезает при увеличении оборотов двига.

    не пугай человека, все у него нормально надо просто поменять подушки все 4 и не китай , можно фирмы RBI. Сам год мучался, менял их по 1 и толку не было пока не заменил все 4

    При прогреве двигателя тахометр 9 толькл поднимается. датчик тупит или как?

    если обороты показывает 1000 от чего это?

    Компьютеру кажется что холодно и запускается программа прогрева двигателя. Или у тя термостата нету.

    подходит ли коленчатый вал 4а на 7а подскажите пожайлуста

    подходит и поршня подходят

    шатуны правда не подойдут 4а ход меньше

    подходит ли коленвал 4а на 7а

    ну что узнал про коленвал

    там бывает датчики тупят, сам лично встречался с такой проблемой

    где можно найти решетку

    решетка на премио 97г.в 211 кузов! не могу найти!

    Датчик cps надо кто продает двига 7а-g

    сам чистил форсунки на 7А?

    бенз лить в двиг 7А?

    диагностике не поддаётся

    У меня 7А 1996 г.
    На пропан-бутане работает без нареканий. На бензине есть проблема: прогревные обороты в норме; холостые оброты в норме; до того как достаточно хорошо прогреется - всё в норме; при хорошо прогретом состоянии появляется такой симптом - в диапазоне оборотов 1000-2000 "задыхается"; после достижения 2000 может буксовать на асфальте. Поэтому характер движения получается рывкообразный.
    Сканерщики никаких неисправностей не "видят".
    Рекомендовали менять ВВ провода - заменил на новые оригинальные. Результат: всё по-старому. Вообще, электрика по-моему ни при чём.
    Больше грешу на систему питания, но найти толковых спецов не удаётся.
    Какие рекомендации посоветуете, спецы ?

    Почисти БДЗ, посмотри на свечи - может зазор изменился, лучше ставить родные двухконтактные. Фильтр воздушный посмотри, и еще может быть подсос воздуха - зажимы на трубки посмотри. Бензин качество надо протестировать - опытным путем.

    рекомендации

    Благодарю за рекомендации.
    В таком режиме машина работает с 1998 г. За это время бензин многократно заправлялся только на нефтебазовских заправках. Несколько раз заменялись свечи зажигания и воздушный фильтр. Если бы был посос воздуха, то компрессия исчезла бы. Что такое БДЗ ?

    Капитальный ремонт двигателя TOYOTA

    Капитальный ремонт двигателя TOYOTA

    Как понять, что пора проводить капитальный ремонт двигателя Тойота?

    • повысился расход топлива и масла;
    • автомобиль теряет мощность и плохо набирает обороты;
    • усиление шума в работе двигателя;
    • характерный сизый дым из выхлопной трубы;
    • двигатель быстро перегревается.

    Проводить капитальный ремонт двигателя Тойоты своими руками в кустарных условиях – это неверный подход, так как в дальнейшем все равно придется ехать в сервис, но уже с более серьезными поломками. Если вы заметили хотя бы некоторые из вышеперечисленных признаков неисправности ДВС, незамедлительно обращайтесь в автосервис для капитального ремонта двигателя Toyota.

    Что такое капремонт двигателя Тойота?

    130-Dvigatel-v-Toyota-Korolla-i-vidi-ego-remonta-3.jpg


    Капитальный ремонт двигателя Тойота – это комплекс мер по устранению неисправностей и замене запасных частей ДВС. Цель проведения капремонта – вернуть двигателю состояние нового агрегата, учитывая все заводские характеристики.

    Что включает капитальный ремонт двигателя Toyota?

    • растачивание и абразивная обработка цилиндров;
    • замена поршней и поршневых колец;
    • замена крышек опорных шеек распредвала;
    • замена клапанов;
    • ремонт стартера, генератора;
    • ремонт распределителя зажигания;
    • замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
    • установка ремонтных поршней;
    • шлифовка шейки коленвала;
    • замена масляного насоса и шлангов;
    • замена ремней привода;
    • замена термостата и насоса охлаждающей жидкости.

    Причины поломки двигателя?

    • несвоевременная замена масла;
    • использование некачественных расходных материалов;
    • несвоевременное устранение мелких поломок;
    • не аккуратное вождение.

    Обращайтесь к нам!

    Если вы хотите заказать капремонт двигателя Toyota в Новосибирске недорого, обращайтесь к нам. Наши мастера умеют решать сложные задачи в сжатые сроки. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти и качественные аналоги по желанию заказчика. Связаться с нами вы можете по телефону 8 (383) 310-39-17.

    Читайте также: