Замена масла в двигателе в мерседес w211

Обновлено: 16.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W211

В 2002 году на смену линейки Mercedes Benz W210 пришло третье поколение автомобилей флагманской серии Е-Класса, которые именовались Mercedes Benz W211. Данные транспортные средства были доступны в кузовах седан и универсал и продавались вплоть до 2009 года. При этом линейки моторов W211 состояла из бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.8 до 6 литров. Соответственно, чтобы правильно подобрать масло в Мерседес 211 E-класс, каждый автовладелец должен знать его заводские допуски, про которые мы и расскажем в этой полезной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML , M 272 E 25 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 272 E 35 , M 113 E 50 , M 113 E 55 ML , M 273 E 55 , M 156 E 63 .
  • Дизельные моторы: OM 646 DE 22 LA, OM 647 DE 27 LA, OM 648 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W211

Допуски масла Мерседес W211

масло в двигатель мерседес w211

Мерседес W211 масло в бензиновый двигатель

Если обратить внимание на таблицу допусков приведенную выше, то можно выделить три заводских допуска, по которым можно выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W211. А именно MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом спецификация MB229.5 является универсальной и позволяет подобрать масло абсолютно для любого мотора данной линейки. Поэтому рекомендуем сконцентрироваться именно на допуске MB229.5, выбирая между оригинальным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его заменителями ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Valvoline SynPower 5W40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W211

Специально для дизельных моторов компания Мерседес разработала допуск MB229.51, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30 и так далее. При этом немецкий производитель также не исключает использование моторных масел спецификаций MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но в этом случае подбор масла необходимо производить исключительно исходя из установленного на вашем автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, чтобы не ошибиться, лучше все-же приобрести масло с допуском MB229.51.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229.3 или MB229.5. Немецкий производитель рекомендует использовать масла собственного производства, которые имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете присмотреться к их аналогам TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ТНК Magnum Ultratec 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Моторное масло для Мерседес W211 E220 2.1 дизель

Модели Mercedes Benz W211 Е220 оснащались дизельным мотором OM 646 DE 22 LA, который имеет объем в 2.1 литр. Соответственно, масло Мерседес Е220 обязано обладать заводским допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому к перечисленным выше оригиналу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его аналогам можно добавить еще пару моторных масел. Например MANNOL Diesel TDI 5W-30 и Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Mercedes Benz W211 моторное масло в двигатель 3.2 бензин

В бензиновый 3.2-литровый двигатель M 112 E 32 можно заливать моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Это в первую очередь немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их аналоги GT Oil Turbo SM 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40 и BP Visco 5000 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Сколько масла в Мерседес 211

Как часто менять моторное масло Mercedes Benz W211

Как проверить уровень масла в Мерседес 211

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211

Мерседес W211 – премиальный автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Годы производства – 2002-2009. Данная модель относится к семейству Е-класса третьего поколения, и является преемником модели в кузове W210. Машина дебютировала на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль увеличился в габаритах и стал менее угловатым, а также получил широкий набор электронных систем. Как и предыдущая модель, Мерседес W211 имел три комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde, которые можно было дополнить опциями. В 2004-м начался выпуск гибридной модификации Е200 NGT, у которой ДВС работал на природном газе. В 2005-м компания Мерседес выпустила 4-дверное купе С219 CLS на базе W211. Одноименные седан и универсал выпускали до 2009 года с незначительными улучшениями в дизайне и оборудовании. Во второй половине 2000-х двигатели стали более экологичными и экономичными. Так, в 2007-м появилась новая гибридная версия Е300 CDI BlueTEC.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W211

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Мерседес W211 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W211

Третье поколение W211, 2002-2009

В целом, W211 стал более технически сложным автомобилем по сравнению с W210 из-за обилия различных электронных систем, которые были доступны для всех трех исполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Рассматриваемая модель стала первым Е-классом с 1985 года, который имел два стеклоочистителя. Помимо мощных бензиновых и дизельных версий, W211 был доступен и в гибридном исполнении E200 NGT, в котором ДВС работал на газовом топливе.

Бензиновые двигатели 2002-2009

  • Е200 Kompressor 1.8 (М271), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • E230 2.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е240 2.6 (М112), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е280 3.0 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е320 3.2 (М112 Е32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е350 3.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е500 5.0 (М113), объем масла – 7,5-8,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е550 5.5 (М273), объем масла – 8,0-8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

2.7 CDI (647.961/612.961), объем масла – 6,5-7,0 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W211

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W211 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W211 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W211 2002 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с рекомендуемыми параметрами SAE 10W-40 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается дизельных модификаций, в данном случае можно остановить выбор на API-CG и API-CI соответственно для моделей 2002 и 2009 г. в. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes W211.

  • Shell Helix 5W-30
  • Mobil 0W-30
  • Mobil 5w-30 Formula ESP.

Видео. Замена масла

Замена моторного масла на Мерседес

Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.

Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?

  • В первую очередь смазка трущихся и соприкасающихся деталей.
  • Защита внутренних элементов двигателя от коррозии благодаря созданию тоникой пленки которая ограничивает доступ влаги и воздуха к металлу;
  • За счет циркуляции масла внутри двигателя – естественная очистка от продуктов (сажи и нагара) горения скапливающихся в масле.
  • Снижение силы трения и защита от перегрева;

Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей

Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.

Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес. Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем.

Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес.

Замена масла – необходимость и сроки

Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.

В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес.

Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:

  • Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
  • Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
  • Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
  • Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
  • Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.

Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть. Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания.

А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.

Какое масло лить в коробку Мерседес W211?

Итак, для 5-ступки 722.6 подходит масло с допуском 236.14 (А 001 989 68 03). Как вариант можно залить — Fuchs TITAN ATF 4134. При полной замене в АКПП нужно 15 литров, это если менять на аппарате, промывая всю систему. При самостоятельной замене может уйти в два раза меньше.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51. Сколько литров масла требуют двигатели W211 ?

Какое масло заливать в акпп мерседес?

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236.11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей).

Какое масло подходит на Mercedes 7g Tronic коробка?

Технические характеристики Mercedes 722.9

Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.6 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Какое масло заливать в коробку автомат Мерседес W 203?

Какое моторное масло лучше для Мерседеса?

В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес 210?

В двигатели Мерседес W210 допускается заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с широким спектров степени вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.

Статьи

Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

  1. штатным масляным щупом;
  2. сервисным масляным щупом;
  3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
  4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 о С, для двигателя М156 - не менее 85 о С, для двигателя М275 - не менее 90 о С, для двигателя М159 - 105 о С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень - 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й двигатели - V-образные шестерки, М113 и М273 - соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 - его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:

  • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров;
  • двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) - небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников - на американцах и на первых вариантах W211);
  • V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20%. Но масла - одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 о С в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
  • кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.

Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых - просто отсылка на инструкцию.

Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно - и потом уже проверяешь - действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX. Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого - М275 и М285 - 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);

Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
  • W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);

На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

  • M112.912/913/946/949/955/973;
  • M112.961 на W203;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
  • M112.921/941 на W210 4Matic;
  • M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
  • M113.940 на W210 4Matic;
  • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
  • M113.986 на C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;

Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40

Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до 2005 года, когда от нее практически полностью отказались - сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М275 и М285.

Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.

Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность. Поэтому иногда на дисплеях комбинаций приборов загорается предупреждение о минимальном уровне масла, при том что уровень на самом деле в норме. Для этого завод предусмотрел в меню корректрировочных настроек блока управления МЕ (блок управления двигателем) возможность подстройки момента срабатывания датчика на предупреждение о минимальном уровне - 3 миллиметра в плюс и 3 миллиметра в минус. Сделать такую регулировку возможно только с помощью прибора StarDiagnosis.

Датчик В40 - вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная. Датчик – “три в одном” - измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:

  • уровень масла в двигателе ниже Min;
  • уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:

  • М166, М112, М113, М137, М275;
  • М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
  • ОМ611 (на W202, W203 и W210);
  • ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
  • ОМ613 (на W210 и W220);
  • ОМ628, ОМ629, ОМ640;
  • ОМ646 (на W203, W209, W211 - выпуска до 2006 модельного года);
  • ОМ647 и ОМ648;
  • ОМ668;
  • М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп - это двигатель М275. Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43

Вообще, любой двигатель, оборудованный датчиком S43 обязательно оснащается и масляным щупом. Т.к. S43 - всего лишь концевой выключатель, замыкающий контакты при достижении уровнем масла минимального значения. Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа. Сюда информацию внес, поскольку на основании показаний датчика водитель получает информацию (неприятную) о падении уровня масла ниже критического.

Датчики S43 - достаточно общее название. Этим обозначением “награждались”:

Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):

  • R129 с моторами M104, M119, M120 с 1.06.1997;
  • W140 с моторами M104, M119, M120, OM606 с 1.06.1997;
  • W202 с моторами M111, M104, OM601, OM604, OM605 с 1.06.1997;
  • R170 с моторами M111 с 1.06.1997;
  • W163 с моторами M111;
  • М111 - все кузова, кроме оных с двигателями M111.951 / 955 / 981;
  • W208 с моторами M111 с начала выпуска до 31.07.1999;
  • W210 с моторами M111, M104, OM602, OM605, OM606 1.03. 1997 г. до 30.06.1999 - тупой выключатель, соединенный с поплавком, реагирующий на снижение уровня масла ниже Min;

Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:

  • М271 (все авто, начиная с июня 2005 года);
  • ОМ646 (W211, начиная с 2007 модельного года) - датчик А001 153 0532;
  • М156, М272, М273, ОМ642 - все (датчик А001 153 0332);
  • М276, М278, ОМ642LS, ОМ651 - все (датчик А001 153 1332);

Реагируют, как и предыдущая версия на снижение уровня ниже Min. Одно отличие - для того, чтобы на комбинации приборов высветилось предупреждение о необходимости залить моторное масло на ближайшей заправке, надо двигатель прогреть до рабочей температуры. Сигнал с датчика S43 проходит “осмысление” блоком управления двигателем: измерение считается удачным, если температура масла выше 85 oС; диапазон частоты вращения коленвала от 1000 до 1500 об/мин., продолжительность измерения - не менее 60 сек.;

Интереснее всего происходит сигнализация минимального уровня масла в двигателе на W169 и W245 с двигателями М266: если масляный насос начинает глотать воздух, давление масла падает. При этом понятно начинает срабатывать датчик минимального давления масла и на дисплее загорается предупреждение о минимальном уровне масла. Круто ?!

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

По большому счету, это одна из вариаций предыдущего варианта измерения - просто интерфейс другой. Намного удобнее, чем через комбинацию приборов. Если меню проверки уровня масла в комбинации приборов выведет Вас из себя, пока Вы ждете результатов, то в действительных значениях Star Diagnosis будет показывать Вам рост уровня масла по мере того, как Вы заливаете его в двигатель. StarDiagnosis отображает показания уровня масла и его температуры, и его качества. Система используется при заливке свежего масла при замене, т.к. условием для проверки является температура масла ниже 40 о С и выключенный двигатель. Отражается еще и качество масла. Осуществляется это путем использования масла вместо изолятора конденсатора. Основываясь на принципе изменения диэлектрических свойств масла при старении, блок делает вывод о качестве моторного масла. Рабочим считается диапазон 2,3-4,0 (где 2,3 - чистое масло, а 4,0 - подлежащее замене), максимально плохое состояние масла, которое способен увидеть датчик - 6,0. Есть один “забавный” двигатель - М275 - для всех вариантов этого двигателя завод предписывает измерять уровень масла в двигателе исключительно через показания датчика уровня масла (работники сервисов могут сделать эту операцию через Star Diagnosis). Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 o С, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу. Проверка сервисным щупом технологией не предусмотрена (см.документ GI18.00-P-014250).

Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа

Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.

С появлением на сцене семейства двигателей М112/М113/М137, Мерседес начал активно продвигать и систему активного сервисного обслуживания Assyst. В частности, эти двигатели были оснащены датчиками уровня/качества масла В40. Датчики эти на тот момент выглядели прорывом и даже внушали доверие в плане точности. Потом это прошло - как у владельцев, так и у сервисов. Больше к этой схеме они не возвращались. Так вот, на большей части моторов этой линейки автомобили не комплектовались щупами в штатной комплектации, а измерительные трубки глушились заглушкой. Измерение уровня масла владелец мог выполнить с помощью функции в комбинации приборов. В сервисных же условиях при замене масла или при проверке уровня следует пользоваться сервисным щупом W140 589 0721 00. На вид это почти обычный щуп с нанесенной на него миллиметровой линейкой, общей длиной от конца до упора ручки в 845мм. Щуп един для всех типов современных двигателей, диапазон же минимальных/максимальных значений уровня масла в картере двигателя - разный для разных типов (здесь играет роль все - есть или нет полный привод (полуось проходит через поддон двигателя), для какого кузова предназначен мотор (разные подрамники, разная высота установки двигателя, а значит и глубина поддона дабы сохранить дорожный просвет)). Ниже приведена таблица для проверки уровня масла в двигателях без щупов с помощью сервисного щупа.

На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.

Как поменять масло в двигателе Мерседес своими руками?


Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Замена масла Mercedes-Benz DIY M112 M113 V6 V8 Двигатели

В этом уроке вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр на двигателях Mercedes-Benz M113 и M112. Это один из самых распространенных двигателей, используемых практически во всех классах Mercedes с 1997 по 2007 год.

Инструкции одинаковы для обоих двигателей с одним исключением. Емкость масла для двигателей V8 и V6 различна. Проверьте емкость масла в следующем разделе. Полный список приложений находится в конце учебника.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Поднять автомобиль
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Найдите сливную пробку
    • 2.4 Слить масло
    • 2.5 Замените шайбу сливной пробки
    • 2.6 Установите сливную пробку
    • 2.7 Найдите фильтр моторного масла
    • 2.8 Заменить масляный фильтр
    • 2.9 Найдите крышку заливной горловины
    • 2.10 Добавьте моторное масло
    • 2.11 Проверьте уровень масла в двигателе
      • 3.0.1 Применение по типу двигателя M112/M113
      • 3.2.1 Применение по шасси и диапазону года

      Что тебе понадобится

      • 0W-40 Синтетическое масло1
      • Рекомендуемый Modil1 0W-40
      • Castrol 0W-40 Full Synthetic
      • Royal Purple SAE 0W-40 Высокоэффективное синтетическое моторное масло
      • Оригинальный масляный фильтр Mercedes-Benz
      • Mercedes MANN OEM HU 718 Масляный фильтр
      • Масляный фильтр Mobil 1 Performance M1C253
      • 13 мм гнездо
      • 10мм розетка
      • Отвертка
      • трещотка

      Примечания :

      инструкции

      Поднять автомобиль

      В этом уроке мы используем рампы, чтобы поднять автомобиль. Управляй своим Mercedes-Benz по рампам. Поставьте машину в парк и установите стояночные тормоза. Заблокируйте задние шины вашего Mercedes-Benz. Убедитесь, что подставка под домкрат находится под автомобилем.

      Снять брызговик двигателя


      Посмотрите следующее видео о том, как снять крышку двигателя (под щитком).

      Найдите сливную пробку

      Вот крупный план пробки слива масла на этом Mercedes-Benz. У некоторых моделей есть болты в середине кастрюли к задней части. Независимо от местоположения сливной болт всегда будет на дне масляного поддона. Требуется 13-мм разъем. Будьте осторожны с направлением. Легко запутаться при работе под двигателем.


      Слить масло

      Снять пробку для слива масла. Дайте старому маслу стечь в течение не менее 10 минут или до тех пор, пока масло не стечет с масляного поддона.


      Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.

      Замените шайбу сливной пробки

      Замените сливную пробку, если она есть. Если ваш масляный фильтр не поставлялся с новой шайбой, лучше переустановить старую шайбу, чем установить сливную пробку без шайбы. Если вы установите сливную пробку без шайбы, это приведет к утечке масла. Установите сливную пробку на место.

      Установите сливную пробку

      Установите сливную пробку на двигатель Mercedes M112 M113.


      Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

      Найдите фильтр моторного масла

      Найдите фильтр двигателя в верхней части двигателя вашего Mercedes-Benz. Используйте ключ для фильтра, чтобы снять масляный фильтр.


      Заменить масляный фильтр

      Снимите старый масляный фильтр. Установите новый фильтр на M112 M113 и затяните его вручную. Наконец, крутящий момент до 25 Нм.


      Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.

      Найдите крышку заливной горловины

      Найдите масляный наполнитель в верхней части вашего двигателя Mercedes.


      Добавьте моторное масло

      Добавьте рекомендуемое моторное масло. Проверьте уровень масла после добавления 80% емкости масла. При необходимости доливайте масло, чтобы поднять уровень между отметками MIN и MAX на щупе. Не заправляйте двигатель маслом выше максимальной отметки на щупе.


      Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

      Проверьте уровень масла в двигателе

      Найдите масляный щуп. Если у вашего Mercedes-Benz нет щупа, вам нужно проверить уровень масла через комбинацию приборов.


      Посмотрите видео о том, как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.

      Ремонт Мерседес E класса (W124, W210, W211, W212, W213)



      Модель 2020 года выпуска
      Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте https://bevo.mercedes-benz.com.

      Бензиновые силовые агрегаты

      Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

      В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

      Дизельные автодвигатели

      Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.

      Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.

      Заправочные емкости

      Объем моторного масла, требуемый при замене равен:

      • 6,1 л для двигателя E 180;
      • 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
      • 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
      • 8,5 л если машина AMG;
      • 6,5 л для остальных моделей авто.

      инструкции

      Поднять автомобиль

      Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

      Открытый капюшон

      Потяните крышку капота и откройте капот.

      Снимите крышку двигателя

      Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.


      Снимите нижний брызговик

      Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.


      Снимите пробку для слива масла.

      Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло. Внимание: Моторное масло может быть горячим.


      Снять масляный фильтр.

      Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.


      Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

      Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

      Установите масляный фильтр

      Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.


      Крутящий масляный фильтр

      Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)


      Установите сливную пробку

      Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.


      Установить брызговик

      Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.


      Добавьте моторное масло

      Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.


      Замена моторного масла на Мерседесе

      Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

      Техобслуживание

      Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

      Объем ТО

      Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

      Диагностика и РЕМОНТ

      Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.


      2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

      Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

      • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

      Сколько масла мне нужно добавить?

      • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

      Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

      • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

      Сколько Масла Нужно Заливать В Двигатель Мерседес

      Сколько масла добавить двигатель?
      Среди автомобилистов споры о том, сколько масла нужно залить в среднем объеме двигателя, не прекращаются. И здесь речь идет не только об определенных марках популярных бюджетных автомобилей, но и о уровень масла внутри двигателя в соответствии с маркировкой зонда. Например, что лучше: ближе к низу или ближе к вершине?

      Мы постараемся ответить на этот и другие вопросы, а также развеем все мифы, которые обычно возникают в таких спорах. Более того, для многих ответственных автовладельцев вопрос о том, сколько масла должно быть в двигателе, уже решен — движение указано в инструкции марки автомобиля!

      При данной модификации автомобиль имеет рабочий поршневой блок размером 1,5 дм. кубических метров, тогда обычно инструкция рекомендует заполнять его примерно тремя-тремя с половиной литрами смазочной жидкости. Замена масла на мерседес w202. Видео инструкция. И что они залили в двигатель раньше. Надо масло заливать на мерседес. И Как много затопление масло на большем двигателе? Когда рабочий размер блок поршня измеряется значениями, близкими к 2 дм. кубических метров потребует не менее 4 литров смазки.

      Сверху или снизу?

      Многие стараются сохранить среднюю оценку. Сколько HP и KW у Ford Mondeo? Это лучший вариант, но, как известно, любой двигатель хоть и немного, но кушает масло. Сколько масла в двигателе у peugeot 308. Чтобы успокоиться, лучше добавить чуть выше среднего.

      Нужно быть осторожным только во время первого заполнения — не стремитесь сразу к самым высоким рискам. Если двигатель заполняется рабочей средой и ожидает определенное время, час или более, уровень постепенно будет увеличиваться сам по себе. Автомобилистов часто интересует, сколько масла должно быть в двигателе. Сколько HP и KW изменяет Renault? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, параметров и условий эксплуатации. Это связано с тем, что масляной жидкости требуется время, чтобы стечь в поддон через все полости устройства.

      Ну как пополнить, если машина застряла, но уровень недостаточен? Необходимо настоять нефтепродукт в малых дозах, сто двести миллилитров. Сколько HP и KW имеет масло 4 — 3, 4 поколения Сколько масла нужно в коробке? — Форумная работа. Процедура замены масла в двигателе Mercedes происходит один раз каждые 10-15 тысяч километров. Более того, лучше заправляться утром после долгой стоянки, когда масляная среда поршневого блока заполнила поддон и положение масляной границы на щуке как можно более объективно. И пополнение таким образом возможно и необходимо при недостаточном движении.

      Метод оценки смещения

      Приложения

      Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

      Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

      250

      • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
      • 2005–2009 E230
      • 2008–2011 CLC230

      280

      • 2004 — настоящее время SLK280
      • 2005–2010 CLS280
      • 2005–2010 CLK280
      • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
      • 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
      • 2005 — настоящее время SL280
      • 2005 – настоящее время Viano
      • 2006 – настоящее время R280
      • 2007 – настоящее время S280

      350

      • 2004–2016 SLK350
      • 2004–2014 CLS350
      • 2005–2010 CLK350
      • 2005–2014 C350
      • 2005–2011 E350
      • 2005–2013 S350
      • 2005–2016 SL350
      • 2006–2017 R350
      • 2006–2016 ML350
      • 2005–2014 Viano
      • 2006–2013 Спринтер
      • 2008–2011 CLC350
      • 2008–2012 GLK350

      Двигатель Mercedes-Benz M273

      450 4,7 л (4663 куб. см)

      • 2007– GL450
      • 2007– S450
      • 2007– ML450

      550 5,5 л

      Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска



      Модель 1996 года выпуска
      Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс зависит от типа силового агрегата.

      Бензиновые автодвигатели

      Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

      • класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
      • вязкость 10w-40 либо 10w-50;
      • заправочная емкость равна 5,5 л.

      Смену автомасла рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км или не меньше 2 раз в год. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе составляет 1,5 л.

      Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).

      Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:

      • 5,8 л. для модели 200;
      • 5,9 л, если модель 230;
      • 6,5 л для модели 260 либо 300;
      • 7,5 л если модель 280 либо 320.

      Дизельные силовые агрегаты

      Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

      • 6,5 л если модель 200;
      • 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
      • 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;

      Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203

      Сообщества ›Mercedes-Benz C-Class› Блог › Как много литров масла в MB C180 W204 двигатель M

      Ребята подскажите пожалуйста Как много литра масла нужно заправлять двигателем MB S180 W204 M 274.910?

      Дилер царапает его Уже 6,5 литров

      ! Хотя многие здесь видели порядка 6 литров.

      Где я могу сунуть нос? Где я могу получить информацию о вытеснении нефти?

      Комментарии 21

      Двигатель 274,910, объем коагуляции 6,1, допуск масла 229,3 — предпочтительнее, 229,5 продлен интервал замены.

      По книге требуется 6,5 литров! И я только что заполнил 229,5!

      Нет, это согласно фильтру 6.1

      Так что за синюю эффективность, а я нет!

      Какой номер двигателя? 274,910? Инструменты 6.1

      Экзистенциалист говорит, что М равно 274 910.

      ХЗ, посмотрел в книге, там нет информации о двигателях движения масла.

      Гей. Какое масло ты налил? Что такое индекс?

      Всем привет! масло Исходная вязкость 229,5 5W-40. Статья A ADA6 as.

      Замена масла в двигателе Mercedes C класса

      Сделай сам! Это просто!

      Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

      В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

      Особенности выбора масла

      Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

      Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

      В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

      Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

      • Двигатель быстро нагревается и закипает;
      • Посторонний шум от силового агрегата;
      • Сниженная динамика;
      • Повышенный расход топлива;
      • Повышенная густота автомасла;
      • Запах гари и т.д.

      Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

      Читайте также: