Замена масла в двигателе в субару импреза

Обновлено: 17.05.2024

объясните тупому как поменять масло на импрезе

Я охреневаю просто.Не знаешь как сесть в машину? Прочти инструкцию.
Не знаешь как сменить масло-не изображай из себя сервисмена.Что,мало зарабатываешь и не можешь позволдить себе отдать 300 рублей за смену масла,что тебе нужно знать технологию его смены?
Если ты не знаешь примитивно-элеиментарнейших вещей(причем даже не желаешь открыть книгу по эксплуатации),то может стоит ездить на сервис для обслуживания,а не изображать из себя меня?

А сам сиди в своем банке,риэлтерской конторе,торгуй турпутевками,собирай компьютеры или пеки пирожки в конце концов и делись своей зарплатой с сервисменами?

Элементарная замена или 20 шагов 1. Купить масло, фильтр, уплотнительное кольцо пробки дренажного ответстия картера (иногда прилагается к фильтру).

2. Найти удобную емкость большой площади, организованной таким образом, чтобы горлышко имело как можно бОльшую площадь.

3. Найти яму, поставить машину над ямой так, чтобы было удобно подлезать под переднюю часть автомобиля. Подъемник удобнее.

4. Открыть капот

5. Вытащить щуп и открыть крышку заливной горловины

6. Залезть под машину с ключом для отворачивания болта дренажного отверстия (обычно на 10, на Импрезе не знаю), не забыв взять с собой вышеуказанную пустую емкость для отработанного масла.

7. Подумать о стоимости одежды, которая в данный момент надета - если она дороже стоимости замены масла на сервисе, стоит максимально раздеться - вероятность облиться высока.

8. Одной рукой придерживая пустую емкость, начинать отворачивать пробку. В любой момент следует быть готовым к резкой струе масла из под пробки. Без навыка не пытайтесь удержать пробку - пусть она упадет в емкость, иначе по руке потечет отработанное масло, затечет под мышку, потечет по телу, намочит трусы, штаны, затечет в обувь. Чем выше поднята рука, тем больше скорость движения масла по телу. Держите под рукой тряпку, чтобы остановить поток масла по телу как можно раньше - нижнее белье, искачканное отработкой - это очень неприятно. Хотя, все равно руки заняты ..

9. Держати емкость, в которую будет стекать масло. Внимание, чем меньше масла в картере, тем больше вариативность направления силы струи масла. Теоритически можно поставить емкость на пол ямы, но потом важно корректировать местоположение оной.

10. Когда все масло стечет, подождите еще минут пять. Здорово, если у вас есть шприц с удобно загнутой трубочкой, чтобы высосать остатки самого грязного масла со дна картера.

11. Найдите на дне емкости с отработанным маслом пробку от отверстия. Протрите, выбросите старую прокладку, установите новую.

12. Аккуратно, не повредив резьбу, закрутите болтик обратно с усилием, указанным в технологической карте для Вашего автомобиля.

13. Подумайте снизу или сверху удобнее доступ к фильтру. Аккуратно выкрутите старый масляный фильтр. В нем еще есть масло, держите горлышком кверху.

14. Распакуйте новый фильтр. Залейте в фильтр немного масла (наверное 100-150 мл).

15. Откройте новое масло.

16. Нанесите тонкий слой нового масла на уплотнитель нового фильтра.

17. Аккуратно установите новый фильтр.

18. Не вставляя щуп, залейте необходимое количество масла. Подождите пока стечет, чтобы проверить, что уровень находится между минимальной и максимальной отметками. Вставьте щуп, закройте заливную горловину.

19. Утилизируйте отработанное масло. Ни в коем случае не оставляйте в емкости на улице, тем более не выливайте в землю - это очень вредит природе!

20. Закройте капот.


Может быть прислушаться к советам и заменить на сервисе - без проблем, да и быстрее.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Impreza?

Масло для Субару Импреза

Выбирать масло для Субару Импреза следует исходя из года выпуска авто, так как данный автомобиль производится с 1992 г. Импреза была представлена в кузове седан, купе, универсал, хетчбэк. В Россию машина поставлялась до 4-го поколения включительно, но в 2014 г спрос на нее сильно упал и на отечественном рынке авто больше не появилось. Популярностью пользовались более старые модели с движками на 1.5 и 2.0 л.

Масло для двигателя Субару Импреза должно отвечать американским (API) или японским (ISLAC) стандартам, которые можно определить по поколению авто:

  • I (1992-2000 г) – API SG/SH/SJ, ISLAC GF-1;
  • II (2001-2007 г) – API SH/SJ/SL, ISLAC GF-1/ GF-2;
  • III (2007-2012 г) – API SL/SM, ISLAC GF-2/ GF-4;
  • IV (2012-2014 г) – API SM/SN, ISLAC GF-4/ GF-5.

По допускам вязкости производитель рекомендует с самого начала заливать масла 5W-30 в те авто, которые были произведены до 2012 г. После 2012 г стоит отдавать предпочтение составам 0W-20, а на 5W-30 переходить только в теплое время года. После 100 тыс. км пробега можно полностью перейти на более густые составы, которые являются всесезонными. Если в регионе преобладает очень жаркий климат, то подойдет 5W-40.

Замена масла субару импреза

Субару Импреза масло для двигателя

Оригинальное масло для Субару Импреза

Моторное масло для Субару Импреза можно покупать от самого производителя. Эти составы не создают нагара, славятся своими энергосберегающими свойствами. Также в них используются лучшие присадки, которые позволяют хоть и немного, но экономить топливо.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару Импреза

Отличные характеристики демонстрируют и масла других марок. Нередко они стоят дешевле, а по качеству не уступают субаровским смазывающим материалам.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40

4 литра Артикул: 30015046-746

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 3060 руб.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Какое масло заливать в Субару Импреза 1.5

Моторы EL154 появились со 2-го поколения, поэтому масло для Субару Импреза 1.5 желательно выбирать более современное. Для движков, выпускаемых с 2012 г можно использовать SM/SN/SP. Ярким представителем новейшего стандарта является состав от Liqui Moly.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

Какое масло заливать в Субару Импреза 2.0

Для моторов на 2 литра также подойдут масла 5W-30, 0W-20. Для авто выпущенных после 1994 г допустимо использовать составы SH. Но такие масла считаются устаревшими, в них меньшее количество присадок. Чем выше класс состава, тем больше он сохраняет детали силового агрегата. Современные масла можно менять реже.

Сколько масла в двигателе Субару Импреза

Уровень и объем масла в Субару Импреза зависит от типа мотора:

  • EJ201 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EJ161 (1.6 л) – 4,2 л;
  • EJ204 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EL154 (1.5 л) – 4,2 л;
  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л.

Расход масла

Субару Импреза отличается по расходу масла в зависимости от манеры водить машину и состояния дорожного покрытия. Мало кто может быть на 100% уверен в качестве топлива или самого смазывающего состава. Если жор масла Субару Импреза составляет менее 1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Для сложных эксплуатационных условий это значение может доходить до 1500 мл.

Проверка уровня

Перед тем, как проверить масло в Субару Импреза, нужно прогреть мотор и подождать минут 5-7. Далее открываем капот и извлекаем специальный измерительный щуп (тот, что с оранжевой ручкой). Его нужно вытереть и опять установить. Если снова извлечь его из масла, то можно увидеть, на каком уровне жидкость.

Периодичность замены

Обычно она определяется опытным путем, так как менять масло каждые 10-15 тыс. км, как обычно рекомендуют производители, никто не рискует. При езде по отечественным дорогам в условиях повышенной запыленности рациональнее выполнять процедуру замены на каждые 7-10 тыс. км. Некоторые масла требуют замены через 5000 км.

Лучше капнуть немного используемого состава на салфетку и оценить его состояние.

Сколько масла в Субару импреза

Замена масла в двигателе Субару Импреза

Замена масла в Субару Импреза можно выполнить своими силами, главное, чтобы был доступ к днищу авто. Сначала нужно слить отработанный материал и произвести замену масляных фильтров. Желательно промыть мотор, особенно если отработка совсем почернела и образовался нагар. После этого можно залить свежее масло.

Subaru Impreza масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Subaru Impreza – самый доступный автомобиль в модельном ряду Subaru. Однако по традиции Subaru, данная модель тоже оснащается полным приводом. Первое поколение «Импрезы» поступило на конвейер в 1992 году. Тогда была представлена версия в кузове четырехдверный седан, а в 1995 году стартовали продажи одноименного купе. Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели 1.6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 100, 115 и 155 л. с. соответственно. Позже стало известно о двух новых моторах 2,2 (135 л. с.) и 2,5 л. (165 л. с.), предназначенных для США. Наибольшую известность «Импрезе» принесла модификация SRX с 240-сильным турбомотором. Также была доступна улучшенная версия WRX STI с двигателем мощностью 250-305 л. с.

В 2000 году начались продажи второго поколения Subaru Impreza. Автомобиль получил два типа кузова – седан и универсал (от купе отказались). Двигатели – бензиновые, объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра, с мощностью до 250 лошадиных сил. Машина в исполнении WRX STI получила форсированный до 280 «лошадей» мотор. С учетом новых тенденций, сложившихся во второй половине 2000-ых годов, автомобиль нуждался в кардинальном обновлении, и в 2007 году появилась «Импреза» с совершенно новым кузовом. Более того, модель третьего поколения получила ранее невиданный кузов хэтчбек, в то время как от производства универсала японцы отказались. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС мощностью 107-170 л. с., а также 230, 265 и 300 л. с. для «заряженного» семейства WRX/WRX STi. В 2011 году объявлено о выпуске четвертого поколения Subaru Impreza. Новая модель получила основные моторы объемом 1.6 и 2,0 л (114 и 150 л. с.), доступные в РФ. С 2016 года на американском рынке продается Subaru Impreza пятого поколения. Новинка 2016 года отличается более современным дизайном с динамичными и узнаваемыми формами.

Сколько масла необходимо для Subaru Impreza

Ниже представлены сведения об оптимальном объеме моторного масла, необходимого для заправки Subaru Impreza – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема ДВС.

Поколение 1 (1992-2000)

  • Для мотора 1,5 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,6 95 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1.6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 103 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 2 (2000-2007)

  • Для мотора 1.5 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1.6 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 160 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Поколение 3 (2007-2012)

  • Для мотора 1,5 107 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 4 (2012-2014)

  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Поколение 5 (с 2016)

  • Для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло требуется для Subaru Impreza

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Subaru Impreza различных поколений.

Поколение 1 (1992-2000)

Поколение 2 (2000-2007)

Поколение 3 (2007-2012)

Поколение 4 (2012-2014)

Поколение 5 (с 2016)

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Impreza: Subaru, Idemitsu, JB German Oil, Neste Oil, Motul.

Замена масла в двигателе в субару импреза

ЗАМЕНА МАСЛА

Все, что нужно знать про сервисный интервал
Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель.

От редакции subaru-jdm:
"Народнопринятая" норма вязкости масла для subaru impreza WRX / STi 5w40
Только синтетика.
Жидкость в коробку(трансмиссионное масло) 75w90
Жидкость в редуктор(---//---) 90w140
Для LSD редуктора масло только с LSD присадкой.
Масло фильтр не имеет значение дорогой или дешевый.
Замена масла на турбо импрезах (фориках, легасях) каждые 5000км (не турбо 10000-12000км)
Если масло к 5000км остается чистым почти как при заливке, в срочном порядке меняйте производителя масла(тк если масло чистое, значит оно не вымывает нагар!)
Не смешивайте синтетику и минеральное масло!
Если пришлось долить масло которое отличается вязкостью, до 1л не страшно, при условии заливки одной и той же марки (тк у разных производителей разные "основы масла")
Нет хороших или лучших производителей - лейте то что нравится вам и вашей машине.(соблюдая рекомендуемый класс и вязкость)
------
Дополнительно по теме:

Как выбрать моторное масло?
Нужно ли промывать мотор при замене?



Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
Вы Замена маслане найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам, мы только попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение.

Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии.

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим:).

При Сервисный интервалэтом, севисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены по умолчанию, как это описано выше.

К примеру, если речь идет о спортивном кабриолете, производитель вряд ли будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.

С региональными особенностями все несколько сложнее. Некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются под конкретные рынки, для других в последнее время производители стали определять дифференцированные сервисные интервалы, в зависимости от страны, где был продан такой автомобиль.

Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

Subaru Impreza -Черная лошадка-СВАП2.0 › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Для замены масла в ДВС нам потребуется: Масло, фильтр, ключик на 14 и на 17, ключ для откручивания/завинчивания фильтра, шприц со шлангой, гараж с ямой, руки растущие не из жопы ))))
Описание процесса работы:
1. Снятие защиты двигателя
Для этого нужно высунуть клипсы которые держат защиту на колесных арках. Выворачиваем руль и выдергиваем ее(с обеих сторон).

Спускаемся в яму и ключиком на 14 откручиваем три болта крепления защиты ДВС

2. Слив старого масла
После снятия защиты мы имеем хороший доступ к сливной пробке картера.

Заранее подготовим тару в которую будем сливать отработанное масло. Ключиком на 17 отворачиваем пробку(тара должна стоять под сливом).Ждем пока эта черная масса покинет свою среду обитания)))

Я любитель чистоты. Из за формы картера часть масла не может слиться и я ее убираю шприцом (не судите я по другому не могу!)

Одеваем на сливную пробку новое уплотнительное кольцо (можно оставить и старое если оно целое)

И закручиваем пробку в картер
3. Замена масленого фильтра
Вот собственно он

Специальным ключом для фильтров отворачиваем его

Берем новый фильтр, смазываем уплотнительную резинку моторным маслом

Устанавливаем его на место. При соприкосновении с поверхностью повернуть его ключом еще на 1/3 оборота. В итоге получится

4. Залив нового масла
Вылезаем из ямы.Вытаскиваем щуп и протираем его Откручиваем масло заливную пробку. Тряпкой обволакиваем ее вокруг, чтобы пролитое масло попало на нее а не на двигатель. Заливаем масло. Для двигателей объемом 1,5 литра объем масла равен 4,2 литра.

Залили… Заводим двигатель. через 5 минут глушим. Проверяем уровень (отметка "F", наличие течь со стороны пробки и фильтра. Если все нормально переходим к пункту 5
5. Сборка
После выполнения всех 4х пунктов надо же и обратно все собрать. Устанавливаем на место защиту. прикручиваем ее снизу, щелкаем клипсы под арками
6.После пробега 12500 км повторить пункты с 1-5.
Удачи…

P.S. звездочки приветствуются

Subaru Impreza 2008 — плановое ТО

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2008


Subaru Impreza, 2008


Subaru Impreza, 2008


Subaru Impreza, 2008

Комментарии 35

Через 12 тысяч повторить? Не надо так((( повторите хотя бы через 5-7

на ваше усмотрение

Prudnikovskiy

Через 12 тысяч повторить? Не надо так((( повторите хотя бы через 5-7

Пусть повторяет через 12. ;)

4.2 литра в полторушку. ёкарны бабай. У меня на QG15 — 2.7л масла)

а в мою вторую машину "матиз" еще меньше )))

Вот что интересное я прочитал и хотелось бы узнать мнение остальных по поводу замены масла. Это с сайта "За рулём"
ссылка
www.zr.ru/content/article…surs-zamena-i-neyasnosti/

" Уважаемый профессор Шабанов предлагает следующий алгоритм. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30-40 минут. Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Ничего с мотором при этом не случится. Потом следует залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить движок минут пять – он еще лучше вымоется. Затем надо все это слить, после чего залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла."

Что меня смущает, так это то что нужно при слитом полностью масле завести двигатель и дать ему поработать для более полного слива масла. Меня это пугает немного… Да и не слышал никогда чтобы так меняли масло.

ну ждать не нужно. компрессов в отверстие для шупа и все масло вылетает. а зачем лить промывку если масло не менялось и вы знаете жизнь мотора. обычная смена и не чего более

А вы в новый масляный фильтр не заливаете немного свежего масла? Чтобы вкручивая, он уже был слегка наполнен "свежаком".

Масло в двигатель Subaru Impreza

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Impreza. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Impreza?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Impreza?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Impreza?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Impreza
  • Объем масла в двигателе Subaru Impreza
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Impreza
  • Все совместимые масла для Subaru Impreza
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru Impreza

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Impreza:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA A1, A3.
  • API SH и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Замена масла в двигателе в субару импреза

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | Статьи о Субару | Масло в двигатель Субару


Масло в двигатель Субару

Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя. Рекомендуемые параметры вязкости моторного масла и периоды его замены всегда указаны в книге по обслуживанию, однако носят рекомендательный характер, потому как не могут учитывать все климатические особенности использования транспортного средства.

Какое масло в Субару залить и когда его менять

В стандартных условиях эксплуатации автомобилей рекомендуется использовать масла вязкости 5W30, что соответствует температурному диапазону от -35 до +30. Однако если условия использования автомобиля отличаются от стандартных, стоит задуматься о корректировке его параметров. Какого производителя заливать, каждый решает сам по собственному бюджету и своим предпочтениям, давать здесь рекомендации не стоит, однако большинство субаристов отдают предпочтение основной троице – Motul, Idemitsu и Mobil. Что касается периодов замены, то они зависят напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Официальные дилеры ставят замену масла в график ТО через каждые 15 тысяч км, но лучше замену масла производить чаще, через каждые 10 т.км., для турбированных двигателей и того меньше, на пробегах до 6 т.км.


Уровень масла Субару и как правильно проверять

Уровень масла на щупе Субару должен находиться между двумя метками «L» - низкий и «F» - полный. Для проверки уровня масла в картере двигателя нужно знать два основных правила:

- Проверка масла Субару производится на горячую (хорошо прогреть двигатель и подождать после выключения около 5 минут);

- Расположение автомобиля должно быть на горизонтальной поверхности.

Сколько масла в Субару необходимо залить

Для лучшего понимания количества масла для разных двигателей Субару приведем сводную таблицу:

Самостоятельная замена масла в двигателе Subaru Forester

У компании Subaru есть огромная армия поклонников в России и во многих других странах, где представлен этот автомобильный бренд. Японский разработчик выпускает пусть и не самые дешёвые машины, но современные, высокотехнологичные и надёжные. Используемые на Субару двигатели вызывают неоднозначное впечатление. Одни считают их превосходными и качественными, другие жалуются на проблемы с расходом масла и прочие неприятности. Многое зависит от того, насколько правильно автовладелец будет обслуживать автомобиль, вовремя менять расходники и выбирать подходящие масла. Одним из самых популярных представителей линейки автомобиля японской компании считается Subaru Forester. На этот кроссовер ставят несколько вариантов силовых установок. Но все они оппозитные и бензиновые. Разница заключается в рабочем объёме, мощности и наличии либо отсутствии системы турбонаддува. Для замены масла на Субару Форестер требуется правильно подобрать моторную смазку, соблюдать основные рекомендации производителя и следовать инструкциям. Необязательно обращаться за помощью в автосервис, если вы обладаете хотя бы минимальным опытом по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля. Перед началом работ обязательно загляните в руководство по эксплуатации.

Периодичность замены

Для начала рассмотрим официальный мануал. Здесь автопроизводитель из Японии утверждает, что замена масла на Субару Форестер 3 и других поколений должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров, не считая начального этапа обкатки нового автомобиля. Но для самих автовладельцев Субару Форестер такая периодичность кажется слишком большой. В реальных условиях менять масло следует примерно через 8 – 10 тысяч километров. Есть отдельные ситуации, когда замену осуществляют каждые 5 – 6 тысяч километров. Но это в основном связано с сильным износом мотора или чрезвычайно тяжёлыми условиями эксплуатации.

При покупке Subaru Forester в России следует учитывать несколько факторов:

  • сложные погодные условия;
  • частое снижение температуры до отрицательных отметок;
  • не самые лучшие дороги;
  • проблема с поиском топлива высокого качества на отечественных АЗС;
  • пробки и плотный трафик в крупных городах;
  • простой автомобиля на стоянке или в гараже.

Всё это негативно влияет на двигатель и на используемое в нём моторное масло. Под воздействием таких факторов реальная периодичность замены масла не соответствует японским рекомендациям. Автовладелец обязан учитывать свою конкретную ситуацию, следить за состоянием автомобиля, контролировать уровень и степень износа смазывающей жидкости.

Замена масла проводится раньше запланированного срока, если:

  • вы используете не оригинальные масла Субару, а аналоги;
  • часто сталкиваетесь с тяжёлыми эксплуатационными условиями;
  • редко используете машину (большую часть времени она стоит в гараже или на открытой стоянке);
  • начал быстро падать уровень смазочной жидкости;
  • масло теряет свои свойства, что определяется по изменению цвета, неприятному запаху и нехарактерным выхлопным газам.

Опыт автовладельцев Субару Форестер наглядно показывает, что оптимальным интервалом между сервисным обслуживанием, в рамках которого меняют моторное масло, считается пробег в 10 тысяч километров. Но с учётом индивидуальных особенностей периодичность может сократиться и до 5 – 6 тысяч километров. Но вместе с этим менять масло советуют не реже 2 раз в год. То есть каждые 6 месяцев. По факту многие автомобилисты без проблем эксплуатируют машину в течение целого года без потери свойств и характеристик смазочного материала. Просто следите за его состоянием, и вы поймёте, когда пора менять жидкость в картере двигателя.

Выбор масла

Далее на очереди вопрос о том, какое масло заливать в Субару Форестер. Сам автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальный состав. Многие льют в двигатели Форестер 2 и 3 поколения именно его. Есть и такие, кто льёт аналоги в двигатель своего Субару. Вопрос состоит в том, сколько вы готовы тратить денег на обслуживание своего кроссовера и насколько не боитесь экспериментировать. Выбор масел для Субару Форестер сложный и одновременно простой. Прост он для тех, кто придерживается рекомендаций завода. В этом случае подбор осуществлять не нужно, поскольку существует два основных состава для Subaru:

  • SN 0W20;
  • SN 5W30.

Это официально рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester, которое разработано специально для этих автомобилей. Упор при создании смазки делался на факт отличия двигателей Субару от множества других. Они отличаются своей конструкцией и расположением. Японская компания применяет оппозитные силовые установки на всей своей линейке автомобилей, включая Форестер. Если быть точными, то за разработку фирменных масел для Субару Форестер и всех машин Субару отвечает компания Idemitsu.

Это фирма с мировым именем, которая считается одним из лучших производителей масел. Потому неудивительно, что большая часть владельцев этих авто предпочитают лить в двигатель оригинальную смазочную жидкость. Остановив свой выбор на оригинальном составе, вы поступите абсолютно правильно. Это лучшее решение для моторов объёмом 2,0 и 2,5 литра, предусмотренных на кроссовере Subaru Forester.

Но есть и те, кто предпочитает заливать аналоги. Это можно объяснить несколькими причинами:

  • оригинальное масло Субару в России найти не очень легко;
  • в основном приходится заказывать через Интернет, что предполагает длительное ожидание и определённые риски;
  • высокая стоимость, если сравнивать с некоторыми альтернативными решениями.

Цена всегда была камнем преткновения для автомобилистов. Все хотят, чтобы их машина работала долго, безотказно и надёжно, но жалеют денег на хорошие расходные материалы. А такое практически невозможно. За качество приходится платить. Если вы не знаете, какое масло лучше заливать в качестве аналога для оригинальных масел Субару от фирмы Idemitsu, то опытные автомобилисты и эксперты дают свои рекомендации. Близкими по качеству и возможностям маслами, подходящими для Субару Форестер, считаются:

  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Total Quartz;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu;
  • Ravenol.

Используйте исключительно высококачественные составы. Они могут стоить несколько меньше, чем фирменные смазочные материалы, но несущественно. Откровенно дешёвые смеси в оппозитный двигатель заливать не стоит, поскольку последствия могут оказаться печальными. Если вам не удалось приобрести рекомендуемое масло для Субару Форестер, постарайтесь заменить его максимально близким по качеству аналогом.

Что же касается характеристик, то здесь актуально использовать:

  • масла по ACEA не ниже уровня А1/А2/А3;
  • по API от SJ/SH;
  • вязкость 0W20, 5W30, 10W30, 10W40.

Самое маловязкое масло 0W20 рекомендуют заливать в новые машины, которые только проходят период обкатки или переходят к полноценной эксплуатации после его завершения. В дальнейшем используются уже более вязкие составы. Это обусловлено тем, что оппозитные двигатели Субару постепенно начинают потреблять больше количество смазочной жидкости. 0W20 уже не справляется со своими задачами, потому автомобилисты переходят на 5W30 и выше.

Требуемый объём

Заливаемый объём масла в моторы Субару Форестер напрямую зависит от того, что стоит под капотом этого японского кроссовера. Автомобиль Subaru Forester представлены в нескольких поколениях, для каждого из которых предусмотрены свои силовые агрегаты. Потому пройдёмся по наиболее популярным силовым установкам. Так вы сможете понять, в какой мотор сколько литров масла заливается. Учитывайте, что при сливе отработки в двигателе остаётся некоторое количество смазывающей жидкости. Из-за этого указанные значения могут несколько отличаться от реальных.

  1. Это двигатель объёмом 2,0 литра. В него нужно 4,8 л. смазки.
  2. Мотор объёмом 2,5 литра. Сюда покупают от 5,2 л. масла.
  3. Двигатель на 2,0 литра с объёмом масляного картера 5,9 л.
  4. Турбированный 2,0-литровый мотор, куда потребуется залить 5,1 л. смазочной жидкости.
  5. Ещё один турбомотор, но уже на 2,5 литра. При замене понадобится около 4,2 л. масла.
  6. EJ203 и EJ204. Двухлитровые оппозитные бензиновые моторы, для которых предусмотрено по 4,2 литра масла в картере.

Оптимальным решением станет изучение руководства по эксплуатации, которое прилагается к вашему японскому кроссоверу Субару Форестер. Там производитель конкретно указывает, сколько масла находится в картере именно вашей версии силовой установки. Искать целый ряд информации в сети не нужно, когда под рукой официальный мануал.

Последовательность замены

Решив своими руками поменять масло в двигателе Субару Форестер, приготовьтесь уделить этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Вам потребуется подготовиться к работе, собрать все необходимые материалы, инструменты и чётко следовать инструкциям. Принципиально процедура не сильно отличается в зависимости от того, с каким поколением Subaru Forester вы работаете. Расположение нужных вам узлов примерно одинаковое. Потому эта инструкция должна подойти для владельцев кроссовера любой генерации и с любым из оппозитных двигателей японского производства. Замена масла на Субару Форестер предусматривает обязательную смену масляного фильтра. Потому для работы вам понадобится такой набор, состоящий из:

  • моторного масла;
  • нового фильтра;
  • сливной тары для отработки;
  • воротка;
  • сменных торцевых головок;
  • набора ключей и отвёрток;
  • ленточного ключа-съёмника для фильтра;
  • накидного ключа;
  • ветоши;
  • спецодежды и защитных перчаток.

Комплект достаточно стандартный, потому с поиском необходимых для замены масла компонентов проблем возникать не должно. Если у вас всё подготовлено, можно начинать. Соблюдайте осторожность, поскольку вам придётся сливать горячее масло. Важно не допустить его попадания на кожу.

  1. Прогрейте двигатель. Это можно сделать прямо в гараже, просто покрутив мотор на холостых оборотах, либо перед началом работ проехать несколько километров. Масло должно достичь своих рабочих температурных показателей, что позволит ему в полной мере стечь из картера в сливную тару.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. С помощью нескольких домкратов поднимать авто не рекомендуется, поскольку это потенциально опасно.
  3. Поднимите капот. Можете уже сейчас открутить пробку заливной горловины. Это сбросит давление в системе, уберёт вакуум, и масло будет вытекать быстрее. Дополнительно снимите минусовую клемму с аккумулятора. Сугубо из соображений безопасности.
  4. Переходите под автомобиль. Заводскую защиту картера снимать необязательно, поскольку там предусмотрены отверстия для доступа к сливной пробке и фильтру. Но если она вам мешает, просто открутите болты по периметру защиты и демонтируйте её. Будьте внимательными, поскольку ряд элементов двигателя и связанных с ним узлов после прогрева стали горячими. Старайтесь их не трогать и работайте в плотных перчатках.
  5. Подготовьте пустую тару подходящего объёма. Держите её около себя, когда начнёте откручивать пробку сливного отверстия. Масло будет выходить под напором, потому точно рассчитайте расположение ёмкости для слива. Сама пробка находится в нижней части поддона масляного картера двигателя.
  6. Можете дождаться полного слива отработки, либо взять ещё одну ёмкость, и перейти к фильтру. Под него тоже подставьте тару. С помощью съёмника открутите фильтр. Если его нет, либо таким ключом работать вам неудобно, используйте большую длинную отвёртку. Проткните ею корпус фильтра и прокрутите, используя ручку инструмента как рычаг. Можете ломать фильтр окончательно, поскольку он всё равно подлежит замене.
  7. Посмотрите, не осталась ли в гнезде фильтра старая уплотнительная прокладка. Зачистите посадочное место. На новом фильтре смажьте уплотнитель свежим маслом. Можете залить немного смазки в сам корпус фильтрующего элемента. Закручивайте его на место вручную. Как только прокладка коснётся поверхности блока, сделайте ещё 3/4 оборота. Не используйте инструменты и ключи. Фильтр устанавливается только руками.
  8. Теперь масло точно стекло из картера. Вам потребуется проверить состояние пробки сливного отверстия. Её нужно поменять полностью при очевидных признаках повреждения. Если же пробка нормальная, тогда поменяйте только уплотнительную резинку.
  9. Очистите пробку от загрязнений, удалите все следы старого масла сухой ветошью. Когда слитая жидкость остынет, её рекомендуется проверить на предмет наличия следов металлической стружки. Их присутствие говорит об износе двигателя. Потребуется дополнительно промыть мотор, либо следующую замену провести у специалистов с применением профессионального оборудования.
  10. Зачистив пробку и сливное отверстие, возвращайте заглушку на место. Если снимали защиту двигателя, её также можно установить обратно.
  11. Переходим обратно к подкапотному пространству. Через заливную горловину налейте в картер двигателя нужное количество смазывающей жидкости. Ориентируйтесь по уровню и проверяйте, сколько его сейчас внутри при холодном моторе. Если щуп показывает отметку выше середины между Min и Max, можете закрывать маслоналивное отверстие.
  12. Присоедините к аккумуляторной батарее минусовую клемму. Садитесь за руль и запускайте двигатель. Сначала загорится контрольная лампа давления масла в двигателе, но через несколько секунд погаснет. Двигатель должен поработать на холостых оборотах около 3 – 5 минут.
  13. Заглушите мотор. Проверьте, не образуются ли следы масла под машиной. Это происходит, если вы недостаточно плотно закрутили фильтр или пробку сливного отверстия. Подтяните их по мере необходимости.
  14. Уже на горячую проверьте текущий уровень масла, подождав несколько минут после выключения мотора. Сразу вставлять щуп не нужно, поскольку масло ещё не успело стечь обратно в картер.
  15. Если щуп показывает уровень, близкий к Min, либо не дотягивает до середины между Min и Max, тогда потребуется долить недостающее количество смазочной жидкости. Если на щупе след от масла заканчивается выше метки Max, придётся слить избыточное количество.

На этом замену масла на Субару Форестер можно считать завершённой. Обязательно проверьте уровень смазки на следующий день и примерно через 100 – 200 километров пробега. Проследите, чтобы под машиной не появлялись следы капающей жидкости из картера двигателя. В смене моторной смазки на Subaru Forester нет ничего сложного. Это стандартная процедура, с которой многие автовладельцы справляются своими силами. Если вы не уверены в собственных силах, не хотите рисковать или просто у вас нет на это времени, доверьте процедуру квалифицированным специалистам. Но и здесь вы обязательно должны проверить, какое масло заливают вам в мотор.

Выбираем моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV

Рекомендуется выбирать моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV согласно требованиям завода-изготовителя авто, которое изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Применение не соответствующего по допускам автомасла может привести к выходу мотора из строя.

Немного теории

Изучив инструкцию по эксплуатации Subaru Impreza & Subaru XV, мы выяснили вязкость, класс, марку, допуски нужного моторного масла. А также ознакомились с требованиями к смазочному материалу, используемому при доливе или в экстремальных эксплуатационных условиях.

Подбирая автомасло, учитывайте сезон: на зиму заливают масла с небольшой вязкостью, они обеспечивают прокачку масла по смазочной системе без предварительного прогрева, на лето льют более густые, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева при высоких температурах окружающей среды. Всесезонные жидкости способствуют нормальной работе силового агрегата в различных температурных режимах.

Занимаясь подбором моторного масла, изучите различные базовые основы, используемые производителями для изготовления смазочного материала, это может быть:

  • синтетика,
  • полусинтетика;
  • минералка.

От используемой производителем автомасла базовой основы зависят свойства моторного масла, его способность защитить мотор от износа.

Рекомендуем посмотреть видео о выборе моторного масла для Subaru Impreza & Subaru XV:

Модель 2005 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Subaru модель 2005 года

Заводом-изготовителем для Субару Импреза рекомендовано масло, имеющее надпись «ENERGY CONSERVING», отвечающие согласно API маркам SL или SJ, если указанные отсутствуют, то используется SH. По АСЕА допускается применять А1, А2 или A3. Согласно ILSAC — маркировка GF-3.

Для двигателей без турбонаддува

vybor motornogo masla dlya subaru
Схема 1. Рекомендованная вязкость и оптимальная температура применения моторных смазок для модельного ряда без турбонаддува

Согласно вышеуказанной схеме в двигатель Импрезы без турбонаддува нужно заливать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и более;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и менее;
  • 0w — 20 в температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

С турбонаддувом

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 2. Рекомендуемое по SAE масло и оптимальный температурный режим его применения для автомобилей с турбонаддувом

Для авто с турбонаддувом рекомендовано использовать автомасла:

  • 5w — 30 при температурах от +40°С до -30°С и менее;
  • 10w — 30, 10w — 40 в температурном диапазоне от -18°С до +40°С и более.

В экстремальных условиях эксплуатации

Берите во внимание, что жидкости с большой вязкостью увеличивают расход горючего, их лучше применять в жаркую погоду. Смазочные материалы с маленькой вязкостью уменьшают расход топлива, но хуже защищают двигатель от перегрева летом.

Модель 2007 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Субару Импреза 2007 года

Заводом-изготовителем автомобиля указана необходимость использования в модели Субару Импреза 2007 года автомасел с соответствующей маркировкой:

  • согласно API жидкость должна иметь надпись «ENERGY CONSERVING», соответствовать маркам SM либо SL. Если указанные отсутствуют, то используется SJ;
  • по АСЕА нужно применять А1, А2 или A3;
  • согласно классификации ILSAC используется GF-3 или GF-4.

Объем 1,5; 1,6; 2,0 литра SOHC

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 3. Рекомендованный диапазон рабочих температур, а также вязкость моторного масла для автомобилей с моторами, имеющими объемы 1,5;1,6;2,0 литров, оснащенных одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)
  • 5w — 30 при температурах от -30°С и менее до +40°С и более;
  • 0w — 20 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и ниже.

Производитель настаивает на применении масла 0w — 20.

Объем 2,0 литра DOHC и 2,5 литра с турбонаддувом

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 4. Диапазон рабочих температур и спецификации по SAE автомасел для моторов с объемом 2,0 литра, оснащенных двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC). А также для авто с объемом двигателя 2,5 литра, имеющих турбонаддув

Рекомендуется лить масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и меньше до +40°С и больше.

В экстремальных эксплуатационных условиях

Учтите: применяя смазочные материалы с большой вязкостью, вы увеличиваете расход топлива, но в жаркую погоду такие жидкости лучше защищают двигатель от перегрева.

Модель 2009 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Субару 2009 года

Рекомендуемые типы моторного масла:

  • по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
  • по ILSAC — GF-3, GF-4.

Объем двигателя 1,5; 2,0 литра

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра.

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -30 0 С и менее до +40 0 С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
  • 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.

Объем мотора 2,5 литра турбо

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.

Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.

Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях

Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.

Модель 2011 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Subaru 2011 года

Бензиновый двигатель

Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:

  • тип SN или SM по спецификации API, допустимо использование марки SL, если указанные отсутствуют, жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • марка масла А1, А3 или A5 согласно ACEA;
  • по стандарту ILSAC — масла с маркировкой GF-4 либо GF-5.

Объем мотора 1,5; 2,0 литра

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра.
  • 10w — 40, 10w — 60 при диапазоне температур от -20°С до +40°С и выше, а также производителем указано, что жидкость должна соответствовать марке A3 по ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур от -30°С и меньше до +40°С и больше, плюс смазочный материал должен отвечать типу A3 по стандарту ACEA;
  • 5w — 30 при температурном режиме от +40 0 С до -30 0 С и ниже, плюс автомасло должно иметь маркировку А5 согласно ACEA.

Объем 2,5 литра, турбо

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смазки для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра.

Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.

Дизель

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смазок для моделей с дизельными двигателями.

При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные масла марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.

Тяжелые дорожные условия

Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:

  • для двигателей, работающих на бензине — SN, SM или SL согласно API, отвечающих вязкости: 30, 40, 20W-40, 20W-50 по SAE;
  • в моторах, работающих на ДТ — C2 либо C3 согласно стандарту ACEA, отвечающих вязкости 0W-30 по SAE.

Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным маслам. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.

Модель 2012 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Субару модель 2012 года

Рекомендованная моторная смазка (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.

Для Китая

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).
  • класс по API — SN или SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
  • тип по ILSAC — GF-4 либо GF-5;
  • согласно АСЕА — А3 или A5.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.

В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные отсутствуют.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Для нетурбированных двигателей

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 11. Рекомендуемые и альтернативные масла, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.

Дилером рекомендуется использовать:

  • марки SN или SM согласно стандарта API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
  • типы масел GF-4 или GF-5 по ILSAC;
  • марки А3, A5 согласно АСЕА.

Защита мотора и достижение его оптимальных эксплуатационных характеристик возможно при условии применения жидкости 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Дизельные моторы

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные масла для дизельных машин.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.

При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

Модель 2014 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Subaru Impreza & Subaru XV

Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные автомасла.

Модели без турбонаддува

Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:

  • по API — марка SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • согласно ILSAC — GF-4, GF-5;
  • по стандарту АСЕА — A3 или A5.
  • 0w — 20 эквивалентно маслу, залитому заводом-производителем, применяется при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше;
  • 5w — 30, 5w — 40 используются для долива, с последующей заменой на 0w —

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л

Дизель

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.

Читайте также: