Замена маслосъемных колпачков мерседес 112 двигатель

Обновлено: 16.05.2024

замена маслосъемных колпачков на м112

это не 102-й мотор. тут сам на коленке за час не сделаешь. не просто так берут от десятки за голову.
плюс целый список новых трубочек и прокладочек.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

это не 102-й мотор. тут сам на коленке за час не сделаешь. не просто так берут от десятки за голову.
плюс целый список новых трубочек и прокладочек.

смысл то как у всех. снимаешь валы. покупаешь приспособу, добываешь воздух (вместо свечки вкручивается воздушная трубка и держатся клапана давлением).
потом по одной голове аккуратно перетряхиваешь. внешне всё не сложно. но пару дней по первости провозишься.
из хитростей, что бы потом не заморачиваться метками, ставишь колено по меткам, а на звёзды распредов и на цепь наносишь свои метки. потом проще собирать будет.
по пути промываешь всё что касается системы вентиляции и что бы деять раз туда не лазить. ставишь все новые трубки. трубки бери оригинал. неоригинал через два-три месяца раздувает.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

смысл то как у всех. снимаешь валы. покупаешь приспособу, добываешь воздух (вместо свечки вкручивается воздушная трубка и держатся клапана давлением).
потом по одной голове аккуратно перетряхиваешь. внешне всё не сложно. но пару дней по первости провозишься.
из хитростей, что бы потом не заморачиваться метками, ставишь колено по меткам, а на звёзды распредов и на цепь наносишь свои метки. потом проще собирать будет.
по пути промываешь всё что касается системы вентиляции и что бы деять раз туда не лазить. ставишь все новые трубки. трубки бери оригинал. неоригинал через два-три месяца раздувает.

искал на экзисте эти трубки никак не могу найти, не поможете с данным вопросом?

  • Автомобиль:
    W221

W210 E280 4 matic 1997

  • Автомобиль:
    w208

смысл то как у всех. снимаешь валы. покупаешь приспособу, добываешь воздух (вместо свечки вкручивается воздушная трубка и держатся клапана давлением).
потом по одной голове аккуратно перетряхиваешь. внешне всё не сложно. но пару дней по первости провозишься.
из хитростей, что бы потом не заморачиваться метками, ставишь колено по меткам, а на звёзды распредов и на цепь наносишь свои метки. потом проще собирать будет.
по пути промываешь всё что касается системы вентиляции и что бы деять раз туда не лазить. ставишь все новые трубки. трубки бери оригинал. неоригинал через два-три месяца раздувает.

Буквально в воскресенье закончил аналогичную процедуру, но в моём случае пришлось снимать головы т.к. выпускные клапана полностью не закрывались. Будут вопросы, спрашивай.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


а то что эту процедуру часто совмещают с заменой цепи, и то что звёзды как правило при этом тоже меняются, видимо кто то не в курсе.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

  • Автомобиль:
    w208

Про цепь речь ВООБЩЕ не шла.
тема о колпачках,
хотя можно попутно и вкладыши заменить,
судя по твоей позиции.

  • Автомобиль:
    w208

Шеремет,
прочитай название темы,
теперь поясни, каким местом ты приплёл сюда цепь?
непонятно.
с твоих слов ты собрал не один десяток моторов,
тогда почему ты даёшь ложную информацию о ремонте,
почему надо снимать цепь, ставить метки ГРМ.
Цепи , метки -на 112 моторе при замене колпачков
ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮТСЯ.
Непонятно почему ты умышленно дал заведомо ложную информацию о ремонте?
Вывод:либо некомпетентность либо развод.

Шеремет,
прочитай название темы,
теперь поясни, каким местом ты приплёл сюда цепь?
непонятно.
с твоих слов ты собрал не один десяток моторов,
тогда почему ты даёшь ложную информацию о ремонте,
почему надо снимать цепь, ставить метки ГРМ.
Цепи , метки -на 112 моторе при замене колпачков
ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮТСЯ.
Непонятно почему ты умышленно дал заведомо ложную информацию о ремонте?
Вывод:либо некомпетентность либо развод.

рассказываю.
когда лезешь в 112-й мотор менять колпаки, то только ими дело НИКОГДА не ограничивается. по пути ВСЕГДА вылезают некие сюрпризы. и даже не берём в расчёт чистку вентиляции.
то что я написал про цепь и звёзды - происходит в 90% случаев. ибо лезут в эти моторы, как правило, при пробеге хорошо за двести.
часто приходится не только разбирать полностью, но и снимать головы. опять же потому, что на ремонт приезжают когда уже всё, клиника.
я никогда не видел ниодного мотора, на котором при этом пробеге цепь встаёт строго по меткам. что бы отдефектовать как следует звёзды, их надо снять. а проще это сделать вместе с валом.
я достаточно аргументировал свой ответ выше?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Mercedes-Benz S-class › Logbook › M112 / Маслосъемные колпачки

Параллельно с заменой цепи ГРМ решил провести ряд сопутствущих работ, раз уж залез в клапанные крышки.
Расход моторного масла 1 литр на 1000 км, сизый выхлоп и характерный нагар на свечах говорят об износе маслосъемных колпачков. Работа относительно не сложная, но трудоемкая и к ней обязательнно нужно готовиться заранее.

Покупаем запчасти
• Колпачки маслосъемные A6120500058 — 4,150.00 руб. (по 4шт — 5 комплектов)
• Клин клапана (сухарик) A1020530226 — 2шт — 376.00 руб. (на всякий случай, если потеряется)
• Прокладка клапанной крышки правая A1120160321 — 1,369.00 руб.
• Прокладка клапанной крышки левая A1120160221 — 1,354.00 руб.

Инструмент:
A. Ключи Динамометрические от 10 до 80Нм
B. Съемник маслосъемных колпачков 270 мм 50/10 ДЕЛО ТЕХНИКИ 801327 — 459.00 руб. (очень нужный инструмент)
C. Рассухариватель универсальный ДЕЛО ТЕХНИКИ 801207 — 1,941.00 руб. (Годный, но нужно дорабатывать под мой мотор по месту.)
D. Приспособление для установки сухарей JONNESWAY AI010012A — 931.00 руб. (на деле пользовался только магнитом для снятия сухарей) или телескопический магнит.
E. Длинная головка на 14 для установки мск
F. Шестигранник на 17 чтобы крутить коленвал
G. Вороток
H. Свечная головка
I. Головка на 22 для откручивания натяжителя цепи

Моменты затяжек:
• Болт генератора — 45 Нм
• Натяжитель цепи — 80 Нм
• Болт постели подшипников распредвала к ГБЦ — M7x45
1-я ступень — 15 Нм
2-я ступень (доворачивать не нужно)
• Болт постели подшипников распредвала к ГБЦ — M7x84
1-я ступень — 10 Нм
2-я ступень — 90°

Порядок действий:
0. Ищем помощника, одному будет сложно.
1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий случай
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Снимаем коннекторы со свечей
4. Откручиваем катушки и убираем в сторону, предварительно их подписав. Торкс T30.
5. Снимаем приводной ремень
6. Снимаем Венитилятор охлаждения двигателя
7. Откручиваем верхний болт генератора и откидываем его вниз (Это нужно, чтобы открутить натяжитель)
8. Ослабляем натяжитель цепи, чтобы было легче крутить коленвал (До конца выкручивать не обязательно)
9. Снимаем клапанные крышки
10. Выкручиваем по одной свечке из каждого цилиндра
11. Откручиваем постели
12. Устанавливаем рассухариватель на блок адаптировав посадочные отверстия под отверстия крепления постели.
13. Резьба на оригинальных болтах с меньшим шагом, поэтому обычные болты не подойдут. Я использовал оригинальные с проставками компенсирющими их длину.
14. Обкладываем все вокруг тряпками, затыкаем все каналы, чтобы в них ничего не провалилось.
15. Прокручиваем коленвал до тех пор, пока поршень не поднимется в верхнее положение в том цилиндре, клапана который мы будем рассухаривать. Это нужно для того, чтобы клапана не провалились в цилиндр.
16. При прокручивании коленвала следует придерживать распредвал рукой с другой стороны, он ничем не прикреплен и наровит выскочить из посадочного места. По рекомендации завода нужно прикрутить фиксантор, но его у меня тоже небыло и я забил.
17. Чтобы понимать в каком положении поршень, можно либо посмотреть на метки шкива коленвала, либо засунуть отвертку в свечное отверстие и крутить коленвал до тех пор, пока отвертка не перестанет подниматься. По рекламациям Mercedes для этого нужно подключать компрессор к свечному отверстию через переходник и создать давление в цилиндре 5 атмосфер. Тогда можно не крутить коленвал и клапана никуда не денутся. Но я не нашел нужный переходник и справился без компрессора.
18. Фиксируем коленвал, чтобы поршень не опустился вниз. По инструкции нужно использовать стопорную пластину, которая вставляется в отверстие крепления стартера (его предварительно нужно снять) и зафиксировать маховик. Я же просто подпер вороток, которым крутил коленвал.
19. Сжимаем пружину рассухаривателем и достаем сухари магнитом. Нужно это делать аккуратно, иначе сухари могут выскочить и попасть в двигатель. У меня один улетел куда-то и я его не нашел. Хорошо, что купил запасные на всякий случай.
20. Снимаем пружину и шайбу, протираем их.
21. Съемником снимаем маслосъемный колпачок с клапана
22. Берем новый колпачок, опускаем его в моторное масло, надеваем кембрик на клапан, надеваем на него новый колпачок и длинной головкой на 14 запрессовываем колпачек до характерного металлического звука.
23. Ставим на место пружину и не забываем про шайбу, которая под ней. Я несколько раз забывал этотсделать.
24. Сдавливаем пружину рассухаривателем, устанавливаем сухари в чашечку вокруг клапана и отпускаем пружину. Важно, чтобы сухари плотно встали на свое место.
25. Тоже самое повторяем на остальных 17 клапанах, не забывая провернуть поршень до верней точки рабочего цилиндра или накачать нужное давление. Самые сложные это нижние клапана дальних цилиндров. К ним не удобно подлезать.
26. После того, как все сделали, снимаем рассухариватель и ставим обратно постель предварительно смазав подшипники коленвала и постели. Проверяем, чтобы все ровно встало на свое место.
27. Прикручиваем болты крепления постели по схеме ниже, соблюдая моменты затяжек. Они крутятся в два этапа (моменты смотри выше). По рекомендациям завода все болты нужно поставить новые. Но я также этим пренебрег и оставил старые.

28. Моем клапанную крышку, устанавливаем прокладку и прикручиваем ее на место. Очередность затяжки болтов произвольная, но лучше придерживаться классической схемы от центра к краям. Не забываем про моменты.
29. Остальное также, в обратном порядке: свечи, катушки, фильтр.

Mercedes-Benz E-class Der schielende Hase › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков M112

Как я уже писал ранее – решил поменять маслосъемные колпачки в целях снизить расход масла (одна из возможных причин подъедания). Работа не простая, поэтому сразу скажу, что если двигатели никогда не делали, то лучше не лезьте сами.

Вкратце опишу процесс, у кого возникнут вопросы — спрашивайте.
Снимаем декоративную крышку двигателя с фильтрами, катушки с проводами, далее отсоединяем вакуумные шланги от клапанных крышек

и снимаем сами крышки, после этого снимаем приводной ремень (головкой 17 и воротком сводим натяжитель и снимаем ремень), откручиваем болты крепления генератора (после вывинчивания болтов «генадий» может не вытаскиваться, желательно пролить немного WDшкой задние части крепления и чем-нибудь подтолкнуть его, например гаечным ключом или воротком)

, после того как сняли генератор с креплений в идеале отсоединить от него провода и вытащить его совсем, но у меня не получилось снять силовой провод, поэтому генератор был просто опущен максимально низко, чтобы можно было хоть как то выкрутить натяжитель… и так генератор снят\отодвинут, выкручиваем по одной свече из каждого цилиндра

, проворачиваем коленвал (либо головкой на 27, либо шестигранником на 17…у кого как, лучше и тем и тем запастись) по часовой стрелке до ВМТ первого цилиндра, это соответствует отметке 40 на шкиве коленвала), снимаем натяжитель цепи (он находится в блоке со стороны генератора, откручивается головкой на 27)

, после этого снимаем звезду с правого распредвала (откручивается головкой Е18…перед откручиванием я на всякий случай нанес несколько меток краской на цепь и звезды, так же желательно снять датчик положения распредвала, т.к. при снятии звезды можно повредить его), затем откручиваем 14 болтов крепления постелей распредвала (болты распредвалов считаются одноразовыми, на правой ГБЦ 14 шт. одинаковых, на левой так же 14 одинаковых и еще два коротких, лучше их менять на новые, откручивать желательно в последовательности обратной затяжке (см. схему)), снимаем постели с толкателями, распредвал и кладем их в сторону, берем заранее приготовленный шланг и вкручиваем его в свечное отверстие первого цилиндра, стопорим коленвал (я стопорил за болт шкива коленвала…использовал вороток с трубой и упирал в лонжерон, на а\м с МКПП можно включить передачу, на АКПП нужно снимать стартер и блокировать за маховик с помощью специальной пластины, либо использовать вариант, который использовал я)

… Создаем и держим давление в цилиндре около 5 атм, чтобы клапан не упал при замене колпачков

, сухари сразу ловим магнитом (эти гады отлетают куда угодно и найти их потом почти не реально, все отверстия в моторе и всё вокруг лучше закрыть, магнит лучше использовать телескопический и достаточно сильный), вытаскиваем пружину клапана, аккуратно снимаем старый колпачок (лучше использовать специальные клещи, с ними действительно удобнее и вероятность поцарапать стержень клапана снижается),

далее ставим новый колпачок (предварительно лучше окунуть его в масло и перед установкой надеть защитный кембрик на стержень клапана, в комплекте с оригинальными колпачками кембрик уже идет)

, после того как надели колпачок подбиваем его длинной головкой на 11 до того момента, пока он не упрется в ГБЦ (будет слышно по характеру звона при подбивании), после этого снимаем защитный кембрик, и засухариваем клапан обратно, сухари советую сразу вложить в тарелку клапана и при засухаривании держать их пальцем и помогать им встать в свои места…колпачки остальных клапанов меняем аналогично.

На левой головке делаем всё так же, единственное снимать звезду с распредвала я не стал, т.к. места надеть головку на болт просто нет, мешает корпус масляного фильтр, поэтому я поворачивал колено немного в обратную сторону для того, чтобы немного снять натяжение цепи, главное не переборщить с этим.

От себя добавлю:
— перед снятием приводного ремня сделайте фотографию как он надет, потом сэкономит время при сборке, т.к. его можно несколькими способами накинуть, но правильный только один (при остальных будет лишняя длина ремня)
— перед снятием звезд распредвалов и откручивании самих валов сделать несколько меток краской и прикрепить цепь к звезде распредвала пластиковыми стяжками, это снизит вероятность перескока цепи, а перед снятием звезды еще совет подвязать её к чему-нибудь, например к капоту
— лучше запастись болтами М6 и М8 различной длины, чтобы можно было вкручивать их в головку и цепляться за них рассухаривателем
— перед работой с левой головкой лучше снять шланг вентиляции системы охлаждения (от двигателя к расширительному бачку), я свой сломал случайно нажав на него локтем, пришлось покупать новый
— при извлечении пружины клапана смотрите, чтобы шайба, которая ставится под пружину оставалась в головке, а не прилипла к пружине, было неприятным сюрпризом обнаружить данную шайбу на тряпке после того, как поменяли все колпачки, прикрутили все валы, вкрутили натяжитель и генератор

— запаситесь очистителями, масляных потеков будет много, после ремонта лучше смыть все по максимуму, т.к. потом когда мотор нагреется остатки масла будут выгорать.
— приготовьте много тряпок, у меня пол пододеяльника ушло)))))
— купите стрейч-пленку, ей удобно накрывать разобранные элементы мотора, генератор и т.д., чтобы грязь не попала в двиг, а масло в генератор при выкручивании натяжителя

Работа в принципе не очень сложная при наличии прямых рук, помощника (спасибо Вованычу VOVAN-NPC ) и места с необходимым инструментом (очень много болтов TORX под Е-насадку и Т-насадку)

Так же по совету DenizShevchenko решил почистить канал слива масла, который находится в задней части правой ГБЦ, почитав инфу в сети — у м112 есть проблема с засорением этого канала, из-за чего масло попадает во впуск, по хорошему для чистки канала нужно снять КПП и заднюю крышку двигателя, но пока обошелся тем, что заливал в это отверстие очиститель карбюратора и продувал воздухом, так же пытался прочистить его тросиком, получилось или нет не могу сказать. Единственный момент — про проблему с данным каналом в сети пишут о М112 на w210, для меня так и осталось загадкой — на w211 устранена это проблема или нет?

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров Мерседес. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463.


Теперь приступим (до этого была подготовка).Необходимый инструмент:
* рассухариватель жигулевский,
* магнитик от динамика,
* тонкий пинцет,
* тряпки, чтоб закрывать ненужное пространство на головке блока (иначе можно что-нибудь уронить в масляный канал),
* немного литола.

1. Снимаем переднюю верхнюю крышку путем откручивания 6 болтов, не забываем выпрессовать направляющую правого башмака (выкручиваем заглушку внутренним шестигранников на 5 и через высокую гайку на 19 с шайбой закручиваем туда болтик на 5 или 6, закручиваясь, болт потянет на себя направляющую и вытащит ее сам, но нужно делать это крайне аккуратно!).
2. Снимаем переднюю крышку.
3. Откручиваем распредвалы и по порядку раскладываем


4. Магнитиком вытаскиваем гидрокомпенсаторы. Доступ к клапанам свободен.
5. Первый цилиндр находиться в ВМТ, приблизительно 20-25 градусов (зависит от растянутости цепи), опускаем его вниз до конца, не забываем придерживать цепь, и через свечное отверстие в цилиндр запускаем капроновый шнур диаметром 3-5 мм. Для 104 мотора длина шнура 2.5 метра (больше не влезает).


6. Затем медленно возвращаем поршень обратно к ВМТ до упора, с помощью шнура в цилиндре клапана поджимаются и не дают при разсухаривании уходить вниз. Поджав клапаны, убеждаемся по шкиву коленвала, насколько не доходит поршень до ВМТ.
Все готово к рассухарке. Закрываем все свободное пространство тряпками, чтоб не уронить ничего в головку и настраиваем «прибор».


Прибор для раcсухарки.


Эту процедуру желательно выполнять с помощником. Один держит раcсухариватель, второй пинцетом достает сухарики с пружиной и убирает их в сторону. Для извлечения маслосъемных колпачков у меня были специальные пассатижи с выточенной внутренней кромкой.

Ремонт 112 мотора

Всем привет.
Кто сам менял маслосьемные колпачки?
подскажите процедура сложная?

А314КА

Активный пользователь

W210 мотор 112 V6

Активный пользователь

Хотите рискнуть. Причины замены?

А314КА

Активный пользователь

масло жрет 1-1,2/1000 л/км

Известная личность
Активный пользователь

1-1,2 на 1000 вентиляция врят-ли поможет, если только Вы не гонщик.

Известная личность

Если дойдет до замены маслосъемных, то тоже польза не большая будет. Тогда уж заодно и направляющие клапанов менять нужно.
Интересно пробег-то какой

А314КА

Активный пользователь
Известная личность
Активный пользователь

Согласен, если пробег честный.

А314КА

Активный пользователь

Всем спасибо!
В воскресенье почистил-срани было не мерено .
буду ждать результата!

А314КА

Активный пользователь

результат-дымит.
накотал пока мало 300 км всего масло в норме, но дымиииит.
менять колпачки.

Известная личность

Said81

Пользователь

Помогите. кап ремонт 112

W210 112 (2,8 204 силы) 1999 год.

отдали машину. проехал 2 тыс. замерил расход масла. расход составил 3-4 литра на 1000 км.
думал маслосьемные колпачки.
съездил по совету знакомых в сервис:
диагноз: замена маслосьемных колпачков не поможет. скорее всего, из за того, что машина почти 2 года стояла "запали" поршневые кольца.
Лечение: кап ремонт: замена поршневых колец, замена кладышей шатунов, замена сальника или сальников (могу ошибиться) боленвала, замена соответствующих прокладок, резинок, замена цепи (шелестит).

Ребята, подскажите, просто не знаю что делать: чинить или продать. а машина красота. очень жалко.
склоняюсь к варианту чинить
но, не всплывет ли дополнительно чего-нибудь параллельно при переборке двигателя.
мне озвучили 100 тыс. наскребу, а если еще что-то выявят - не готов. вот засада.

помогите советом. может диагноз или лечение неправильно определены? может есть другой способ решить проблему?
заранее благодарен!

Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.

Ест масло у меня расход где-т 0,4 л на 1000 км. Масло Aral 5w50.
вот хочу заморочиться и поменять колпачки.
Цена комплекта оригинальных колпачков ( 6120500058 ) у нас 50Евро, цена Viktor Reinz 15 Евро. Можно ли сэкономить или лучше брать оригинал?
тот же вопрос и про прокладки на крышки клапанов ( 1120160221 и 1120160321 ). Стоит ли брать оригинал или можно чем нить заменить?
что ещё надо прикупить для замены, на что ещё обратить внимание и сделать?

заодно с заменой колпачков хочу почистить вентиляцию картерных газов и расточить отверстие в правом сапуне с 1.6мм до 2.0-2.2мм.
как заморочусь , будет фотоотчёт.

Отредактировано BETEP0K (2009-04-21 16:07:13)

BETEP0K
А сколько у тебя пробег?
Вообще то расход масла не такой уж и большой! Если у тебя жестокий стиль езды или много и быстро по трассе ездишь!
Кстати на сколько я знаю 112 двигатель самый лучший у Мерседес на данный момент (мастера на сервисе постоянно рты открывают когда видят - и это при том что мая машина самая старая и дешевая на нем), ресурс 112 двигателя до кап ремонта при любом типе езды должен быть не менее 600 000 км.

1. что касается запчастей - лучше брать оригинал. не стоят сорок долларов того, чтобы заново вскрывать мотор.
2. что касается замены маслаков: был я на СТО у официалов с такой же проблемой и получил следующий ответ
- при пробеге авто больше 120 тыков заводом изготовителем при замене маслоотражателей в перечень необходимых работ входит снятие головок блоков цилиндров с очисткой и притиркой клапанов и (!) обязательным планированием головок блоков. Я был в шоке. мастера наотрез отказались просто поменять маслаки..
3. Арал хорошее масло. оч хорошо знаком с украинским импортером Арала и постоянно с ним общаюсь. естественно, что сам лью его себе. все остальные жидкости тоже пользую Арал.. НО! масла арал отличаются повышенным угаром. поэтому половина твоего расхода это банальный угар.
4. и последнее.. растачивать сапуны смысла нет, расход может увеличится еще больше. там под крышками куча перемычек, которые садятся на прокладки и герметик. распространенной причиной повышенного расхода может быть выход из строя этих прокладок и уплотнителей

пы сы. если надумаешь менять таки маслаки сам - помни, что в 112 двиге клапана падают вниз. удерживают их в верхнем положении вворачивая в свечной канал штуцер и подавая туда компрессором воздух под давлением. Удачи!

обязательным планированием головок блоков

это что такое?
до Арала лили Ликви Моли 10-40 полусинтектику, мотор кушал чуть больше.

лучше брать оригинал. не стоят сорок долларов того, чтобы заново вскрывать мотор.

понял. "скупой платит дважды".

пробег 154000км. Пробеги: 60-70% город, остальное трасса со скоростями не больше 160км/ч. но иногда кручу двиг до отсечки.

растачивать сапуны смысла нет, расход может увеличится еще больше. там под крышками куча перемычек, которые садятся на прокладки и герметик. распространенной причиной повышенного расхода может быть выход из строя этих прокладок и уплотнителей

по поводу расточки вычитал здесь.
на счёт герметика знаю,а про прокладки расскажи пожалуйста поподробнее. Кстати герметик какой использовать?

если надумаешь менять таки маслаки сам - помни, что в 112 двиге клапана падают вниз. удерживают их в верхнем положении вворачивая в свечной канал штуцер и подавая туда компрессором воздух под давлением

менять буду со знакомым, работающим у официалов на сервисе. Так он ничего не говорил про "снятие головок блоков цилиндров с очисткой и притиркой клапанов и (!) обязательным планированием головок блоков". Сказал, что достаточно купить прокладки клапанных крышек и колпачки и все.

Замена маслосъемных колпачков Mercedes ML W163

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены маслосъемных колпачков своими руками на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163 и с маркировкой мотора 112. Данный процесс замены достаточно сложный, требует специальных навыков и желательно помощника.

Основным симптомом при износе маслаков, свидетельствующие о необходимости замены маслосъемных колпачков, является потеря тяги (динамики), увеличенный расход масла и специфический дым из выхлопной системы.

Для замены Вам потребуется приобрести:

  1. Два комплекта болтов головочных: MB M112.910-911 M11x1.75x140 112 990 0312 (8), ком = 8 шт. Нам надо 16 шт;
  2. Маслосъемные колпачки: 5 комплектов A612 050 00 58;
  3. Антифриз оригинальный: надо 10 литров;
  4. Герметик;
  5. Антикокс — 3 шт.; — 1 шт.;
  6. Очиститель карбюратора — 10 баллонов по 0.5 литра;
  7. Очиститель пенный для двигателя — 1шт.;
  8. Керосин — 1 литр;
  9. Растворитель — 2 литра;
  10. Бензин Аи92 — 10 литров;

Из инструментов обязательно иметь: Комплект инструментов из шестигранников, звездочек, отверток как маленьких, так и больших, головок, динаметрический ключ, рассухариватель, магнит-указка, свечной ключ или головка длинная на 16, ключ на 30-32, трещетка.


Что необходимо приобрести.


Обязательно нужен шестигранник на 17, по другому не провернуть коленвал.


Первым делом открываем капот и снимаем кожух с двигателя.


Убираем воздухозаборник с воздушным фильтром и расходомером.


Отключаем наконечники от свечей. Отключаем разъемы с катушек откручиваем катушки.


Убираем катушки с проводами.


Откручиваем пропеллер, так как было решено поменять помпу и антифриз.



При помощи воротка и головки на 17 отводим натяжитель и убираем приводной ремень.

Смотрим на звездочки распредвалов. Выемка для шпонки на звездочке должна совпадать с плоскостью головки блока и быть направлена в сторону впускного коллектора (см. рисунок). Если выемки смотрят в другую сторону проверните вал еще на один оборот и смотрите. До тех пор пока метки не совпадут. Снимаем ремень.



Отвинчиваем клапанные крышки и убираем их.



Как видно внутри крышки состояние идеальные — значит использовалось хорошее масло.


Отвинчиваем генератор и отключаем все провода от него, по ходу дела отключаем один провод от стартера идущий сверху.


Отключаем патрубок системы охлаждения и сливаем антифриз.


Отвинчиваем все болты помпы там их много в скрытых местах, так что ищем. Помпа убирается без усилий.


Отвинчиваем топливную рампу сверху четыре болтика.


Убираем клапан ЕГР в последствии его чистим.




Огромная куча запчастей.


Демонтируем впускной коллектор и должно получится вот так.


Отвинчиваем скрытые болты внутри головки, там их 2 шт.


Звездочка которая спасла нас от высверливания сорвавшегося болта.


Убираем головки блока фиксируя цепь проволокой и наблюдаем вот такой вот ужас.



При помощи щетки и очистителем карбюратора моем цилиндры.


Готовимся к процессу рассухаривания клапанов после чего их положили в раствор для очистки состав(0,5 литра керосина + 0,5 литра ацетона + 1 литр бензина).



Вот и виновники этой работы дубовые как камни.



После чистки цилиндров, было решено воспользоваться средство под названием антикокс, замочили.


Пока цилиндры были замочены мы чистили клапана ножиком для бумаги важно не поцарапать зеркало ножки клапана так что шкурку нельзя использовать в этом случае.


Идём дальше, когда цилиндры отмокали от нового средства, получаем вот такой результат цилиндры как новые.

Замена маслосъёмных колпачков!

С начала владения мурзиком, расход масла по тихоньку увеличивался. И в конце моего терпения достиг до отметки 1 литр на 1000км. Странная вещь, то что в мануале написано, что 1 литр на 1 тыс км это допустимо. Но это просто много, не, не так, доххя. Масло я всегда заливал хорошее и замена его составляла через 6-7тыс км. Я давно собрался менять маслосьемные колпачки, ведь пробег уже 222222 тыс.км.


(магия цифр), но долго искал место где мне выполнят эту процедуру за вменяемую цену. Ценники начинались от 12 тыс.руб и выше. И тут по случайности, сошлись все звезды галактики и в очередном разговоре было упомянуто, что кто-то когда-то делал мерс, а именно сростил кабана с японским двигателем. Интересно получается! Через день у меня уже были контакты этого человека. Позвонил ему и обрисовал, что я хочу от него, он же в свою очередь пригласил к себе в гости, естественно на мурзике, мол посмотрим как он поживает и там решим. Добро! Лечу в гости, волосы назад ))). Меня встретил доброжелательный мужчина со своим упакованным гаражем. Загнали, подключили старуху и пробежались по всем узлам. Вердикт: жить будет. Каталики в норме, все кислородники, дмрв, цепь, коробка и т.д. Вообщем, от диагностики был доволен. Договорились на конкретный день, я же мчу в магаз за запчастями.

- прокладки крышки клапанов оригинал. По 2000 тыс.руб за шт.


- маслосъемные колпачки 24 шт. по 50 руб. фирмы Victor Reinz, брал в проверенном месте, подделка исключена. Был еще вариант между Кортеко, но визуально я разницы не увидел. Оригинал надо было долго ждать.


Старые были дубовые, похожие на пластик.


- прокладки теплообменника (потекли) менял пол года назад, фирму не помню.


Для проверки, прокладки были взяты фирмы Ростеко, маде ин Россия. 2 шт по 200 руб.

- прокладку под сам масленный стакан, оригинал за 250 руб.

Свечи менять не стал, так как они отходили всего 30 тыс км. Но в пожеланиях отметил, что проверяем все и если надо, то меняем. Там сейчас стоят фирмы Bosch. Также прозвонили все броне провода, один пошёл на замену за 300 руб.

Тут еще подошл пробег на замену масла. Поехал выбирать. Мне еще с прошлой замены приглянулось масло фирмы Rowe сделано в Германии, но тогда я почему-то не купил его.




Да и новое масло в нашей стране подразумевает, что подделка исключена. В этот раз мы с продавцом сравнили масло Rowe, Лукойл и Shell. По всем параметрам Rowe впереди. Ну и на потенцию оно хорошо влияет.))))

- масло Rowe 8 литров. 4490 руб.

- фильтр воздушный Filtron 873 руб.


- фильтр масленый Mann 600 руб.


Отвез это все дело, хорошему человеку и стал ждать. Машину обратно получил через сутки. Показал фото вскрытых голов, а там красота.



Чистенько! Не идеал, но показатель хорошего отношения к машине.

- замена маслосьемных колец. Старые были вообще деревянные, ещё оригинал.

- чистка крышек клапанов и крышек вентиляции картерных газов. Сами трубки не менял, они стоят новые.

- замена прокладок теплообменника и прокладки масляного стакана

- замена масла с фильтрами

- проверка всех броне проводов

- проверка всех свечей

- компьютерная диагностика 2 раза

За всю работу вышло 9000 тыс.руб. Считаю, что ценник более чем хороший.

Проехал 300км по городу с периодическими пизд. ми.


Сыну машину давал, чтобы тот пятаки покрутил и отвёл душу. Пока уровень масла стоит на месте, ни на грамм не упало. Проверяю электронным уровнем. Щюп у меня отсутствует. Сервисный еще на надумал покупать. Другие щюпа от 113 мотора не подходят. Да и мысли, если раньше на 1000 км., расход масла был 1 литр, то на 100 км., это 100 мл. А сейчас вообще не меняется.

По ощущениям работы двигателя замечаний нет, да и раньше не было, только расход масла напрягал. Потенция конечно довольна. ))))

Как то вечером, сижу в машине, жду детей с бассейна. Думаю, надо покурить, вышел закурил, смотрю на дым с выхлопа, присел рядышком и нюхаю, чем пахнет после замены колпачков. Тут бабулька проходит мимо и так смотрит, что у меня затылок стал неловко себя чувствовать. Поворачиваюсь и вижу этот взгляд "наркоманы гребанные". Мне ничего в голову не пришло как сказать ей, "не хотите попробовать?". Пизд. вот это я ляпнул. Сам не ожидал. Бабуля в шоке, идет бубнит. Я обратно в тачку сел, думаю ну нах. еще люлей мне тут навешают местные и не спросят, что это моя машина. ))) Ну а по запаху, явно отсутствует запах масла, как до этого было. На заводке дымовая завеса отсутствует. Вообщем я полностью доволен, как подходом к работе так и полученным результатом. Землякам, мастера рекомендую.



Купил концентрат химии для мойки подкапотного пространства и начистил все до блеска. Стоимость 1 литра со скидкой вышла 190 руб. Я развел 1:1, все запчишкал обычным пуливизатором и зубной щёткой пробежался везде где только смог достать. Смыл керхером и протер на сухо.

112 двигатель mercedes ремонт


Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор




Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки "дубеют" и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.



Причина - на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.



В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.



Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)



P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на

Читайте также: