Замена мотора печки subaru impreza

Обновлено: 13.05.2024

Subaru Impreza 2.0, Черная Фурия › Бортжурнал › Замена моторчика печки

В последнее время печка начала трещать и пыхтеть, и вот в воскресенье она перестала работать. Печка у субару идет цельная с впресованным моторчиком. Моторчика отдельно в каталоге нет, только в сборе с коробом.
Начитавшись кучи форумов, понял, что вариантов замены множество:

1) Купить новую печку. Данный способ, думаю, отсекается)

2) Купить контрактную печку. Способ самый простой и относительно дешевый. В пределах 5000р.

3) купить любой универсальный моторчик печки. Например от ВАЗа. Потом надо будет пилить короб печки, присверливать новый мотор и герметизировать корпус. Плюс ко всему надо немного повозиться с проводкой. Я таким колхозом заниматься не хочу.

4) Купить максимально похожий моторчик от митсубиши (7802A017 или 7802A217) или ниссана (27225-8H300). Такие моторчики можно заказать отдельно и гораздо дешевле оригинала Субару. Способ хорош тем, что моторчики идентичные оригинальному. В случае моторчика митсубиши придется немного поколхозить с клеммой и просверлить новую дырку в коробе, потому что болт крепления смещен немного.
А вот в случае Ниссана (конкретно от Ниссан X-Trail, кузов Т30) никаких переделок не нужно. Разве что если у Вас левый руль- то надо будет поменять полярность в фишке, переставив штекера местами. Для правого руля никаких переделок не нужно.

На последнем способе я и решил остановиться. Однако моторчик от ниссана оригинал стоит порядка 8000р. Благо каталог выдал несколько заменителей. Выбрал заменитель от SAT (парт номер: ST-27225-8H300, цена около 3000р).

Крыльчатку с моторчика следует снять, она нам не подойдет.

Чтобы вытащить родной моторчик, нужно для начала демонтировать бардачек, затем снять всю печку. Она держится за бардачком на трех креплениях. Один болт и одна гайка снизу и еще одна гайка наверху. Ее тяжело заметить, она находится прямо под подушкой безопасности, а сама гайка прячется за жгутом проводки. Вытаскивать печку будет неудобно, рекомендую отсоединить все фишки на ней, иначе есть риск оторвать. Когда снимем печку, надо располовинить корпус. Вся конструкция держится на защелках. Рекомендую делать это в тепле, т.к. есть риск что нибудь сломать. Фото процесса снятия к сожалению не делал, т.к. действия были в темном холодном гараже и было не до этого)

Затем нижнюю часть печки я принес домой. Снял крыльчатку. Посадочное место моторчика я грел феном, затем тянул рукой за шток вверх, немного пошатывая в стороны и он достаточно легко вышел.

Демонтаж моторчика печки в Subaru, ремонт моторчика салонного отопителя

Видим перед собой короб обдува. Держат его 3 болта. Вернее 1 болт и 1 гайка снизу короба, а вот 3-я гайка запрятана вверху под панелью и на нее накинут пластмассовый хомут, который держит проводку, поэтому найти и подлезть к ней сложновато. Находим ее при помощи фонарика. Срезаем хомут канцелярским ножом и откручиваем гайку.

Третью (верхнюю) гайку можно не трогать. Для того чтобы вытащить воздушный короб без проблем, нужно открутить часть металлического упора слева (2 гайки на 10), к которому крепилась панель бардачка слева. Затем откручиваем нижние болт и гайку воздуховода, и просто отстегиваем нижнюю часть короба(черная) от верхней в которую ставится фильтр салона(у меня белая), она на защелках - слева и справа по одной. После чего нижняя часть вынимается без проблем.

357426204b541c32eb48712094185804b541c32ebea2.JPG

  • Снимаем короб, приносим домой, разбираем. Снимаем крыльчатку. Моторчик в коробе впрессован в короб обдува.
  • Нагреваем феном место посадки моторчика и вытаскиваем пассатижами. (можно снять так: зажав шток двигателя в тисках и аккуратно тянуть корпус на себя.)
  • Так же ставим все в обратном порядке.
  • Нагреваем феном посадочное место и впресовываем новый моторчик. Кстати, подходит от Легаси. Шток только толще чем на Импрезе. Поэтому, либо рассверливаем свою крыльчатку, либо ставим от Легася. Но если ставить от Легася, то придется малость поколхозить верхнюю крышку короба, так как крыльчатка будет задевать за крышку.

На самом деле тут ничего хитрого, но припотеть пришлось. Итак. Однажды утром в слабый минус сел в прогретую машину. Подозрительно тихо, показалось мне. Оп-па а печка-то не шуршит. Поездил - поездил, чуть не замерз. Заглушил, дал машине отстояться и завел. Печка зашуршала, да со скрипом. Пришла, видно, белая за мотором печки.

Позвонил по разборкам, наши два штуки на меня, один с форя сф5, другой с ниссана (вроде как с лауреля). Взял что подешевле с лауреля ;) (экономия 500 рупий, на пифко).

38357aa33e34.jpg

434fcfa31d58.jpg

Ee35277d4aeb.jpg

Даже крепежный болт один достался ;)

0678d7b58a3a.jpg

Где-то там запрятался тот, что не шуршит. В мануале не нашел ни слова про местонахождение печки.

C072be395203.jpg

Вот тут спрятан испаритель и якобы фильтр салонный (вскрыл, нету заразы :)) Но проблема с салонным фильтром легко решаема (Изготовление салонного фильтра для Subaru Forester SF (для тех моделей, в который он не ставится штатно))

5efb098cbcf0.jpg

А вот и карлсон:

И начали! Сняли клемму:

И вот он первый камень, оказывается к двум крепежным болтам хер подлезешь, но благодаря чудо-девайсу - пружинной отвертке:

D1ba2bfc11db.jpg

Влага, пыль - отличный клей. Ударом кунг-фу этот пропеллер выпал:

181053ccc582.jpg

Ух какая там дырищща:

A59990038006.jpg

Разъемы кстати оказались слегка различны.

Fc51ad9feabb.jpg

Снимаем с родного крышку с блока управления вентилятора и пробуем приставить. Аха! Разные слегка! (родной справа)

48efa3795739.jpg

Пришлось слегка подрезать канцелярским резаком:

Собрав конструкцию, вставил в дырищщу и закрутил мега пружинной отверткой. Повернул ключ и дал жару пропеллеру, аж пыль из патрубков пошла. Вот так с помощью отвертки, ножа, и газировки я починил пропеллер в печке.

ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ПЕЧКИ СУБАРУ


Излишне говорить, насколько важен полноценный обогрев салона в нашей климатической зоне. Причем, температурный режим влияет не только на комфорт находящихся в авто людей, но и на безопасность движения: доказано, что реакция водителя падает при значительном отклонении температуры от нормы. Кроме того, обогрев имеет самую непосредственную связь с системой охлаждения, и определенные неисправности радиатора печи могут провоцировать перегрев двигателя с соответствующими последствиями. Так что нужно следить за тем, чтобы система отопления машины находилась в рабочем состоянии в любой момент.

В связи с этим, каждому автомобилисту полезно иметь представление о причинах, вызывающих проблемы с температурой в машине, даже если он не собирается заниматься ремонтом самостоятельно. Чаще всего можно столкнуться с такими поломками:

  • вышел из строя вентилятор или другие детали
  • засорился радиатор отопителя салона
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, препятствующая подаче нагретой жидкости к компонентам, отвечающим за отопление салона
  • термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу, в результате чего рабочая температура жидкости не достигает необходимой отметки

Сегодня акцент будет сделан на одном элементе, так как в последнее время участились вопросы именно по нему.

Печка салона как элемент системы отопления автомобиля

Схема отопительной системы разных современных авто не имеет существенных отличий, и вполне объяснимо, почему радиатор отопителя (по-простому, печка) занимает центральное место в ряду взаимосвязанных узлов. Ведь именно благодаря ей нам тепло в машине.
Принцип отопления довольно прост. Во время работы двигатель нагревается. Жидкость (антифриз), циркулирующая в системе охлаждения, принимает тепло на себя и движется далее, в отопительную систему, где передает тепло в радиатор печки. Холодный воздух, поступающий снаружи через соты радиатора, нагревается и по системе воздуховодов подается в салон. А антифриз, отдав тепло, возвращается в двигатель, и цикл повторяется.

Замена моторчика печки Субару


Нужно признать, что на Субару устанавливается очень надежный радиатор, который сам по себе редко выходит из строя. Чаще ломается вентилятор, и если у других машин электрика вентилятора поддается ремонту, то тут «умерла так умерла».

Обратите внимание: когда речь идет о ремонте моторчика печки, то имеются в виду мелкие доработки – замена перегоревшего предохранителя, реле регулятора или оборвавшейся проводки. Если же сломался сам двигатель, но есть только один выход – замена.

Цена самого электродвигателя и стоимость работ по замене зависят от модели Субару, года выпуска и комплектации. Но те, кто уже имел несчастье столкнуться с такой проблемой, знают, что любом случае придется выложить кругленькую сумму. Причем, сначала нужно попотеть, чтобы найти эту автомобильную деталь, а потом разобрать чуть ли не полмашины, что под силу только опытному автомеханику в сервисе Субару .

Но раз вы выбрали себе судьбу субариста, то относитесь к этому философски, просто обращайтесь со своим любимцем бережно, проводите все необходимые профилактические действия и сразу принимайте меры, заметив хоть что-то подозрительное.

Как избежать поломки моторчика печки Субару

Причинами отказа этого узла может стать все, что нарушает корректное функционирование электромотора и увеличивает нагрузку на него. Это и неисправность электрики, и механический износ деталей, и загрязнение радиатора. Естественно, ничто не сломается ни с того, ни с сего. Тревожным сигналом для вас могут стать следующие изменения:

  • ухудшился обдув (в салон поступает непрогретый воздух, напор менее интенсивный и менее равномерный)
  • тон работающей печки изменился, появились непривычные и неприятные звуки
  • стали часто «лететь» предохранители

Повышение нагрузки могут быть также вызваны косвенными факторами, такими как:

  • скопление накипи или коррозия вследствие использования неочищенной жидкости
  • мелкий мусор (листва, пух, пыль) в решетке радиатора Субару
  • осадок из-за использования антифриза низкого качества или смешивания разных жидкостей

Памятуя о том, что реанимировать умерший моторчик отопителя не удастся, рекомендуется обращаться в специализированный автосервис для проведения планового, а если нужно, и внепланового технического обслуживания Субару. В рамках ТО будут опытные мастера смогут произвести всестороннюю проверку:

  • Износа деталей (подшипников, втулок, щеток, крыльчатки и т.д.)
  • Работоспособности электрической цепи (целостность проводов, состояние контактов, предохранителей, реле)
  • Уровня выработки и качество смазки
  • Степень загрязненности решетки радиатора отопления

По итогам осмотра и диагностики будут выявлены и устранены неисправности, отремонтированы или заменены износившиеся детали. Так вы предотвратите глобальную проблему и сможете избежать больших финансовых затрат.

Не упускайте из виду, что типовые неисправности печки проявляются, как правило, одновременно с проблемами охлаждения двигателя. Особое внимание нужно уделять чистоте обоих радиаторов –радиатора охлаждения и радиатора отопления. Очистка радиаторов в домашних условиях возможна, но не рекомендуется, так как можно повредить теплообменник. Путь этим занимаются специалисты, которые качественно и бережно промоют радиатор водной струей с соблюдением нормативного давления.

Несколько слов о сроках проведения обслуживания. Понятно, что летом мы об этом не задумываемся. Но ведь за 6-7 теплых месяцев какие-то детали могут преспокойно выйти из строя, а мы даже и не заметим. Так что если не получается делать профилактику чаще, то уж перед наступлением холодов это просто необходимо.

И чтобы зимой вам не было холодно и неуютно, мастера «Субару Клуб» возьмут заботу о вашем автомобиле на себя и помогут подготовить его к сезону.

Subaru Impreza GD 2.0r, EJ204, MT,07My › Бортжурнал › Замена моторчика печки, подробный отчет

Перед зимой машина решила позаботится о хозяине и показать что мотор печки работает из последних сил. Периодически от моторчика печки доносились непотребные звуки, но я списывал все на попавший листик.
На видео слышно звук.

Так как климатом пользуюсь в автоматическом режиме — очень удобно для правильного прогрева с автозапуска, так как мотор печки включается только когда двигатель разогреется больше 50 градусов.

Надежды на листик не оправдались, инородных предметов при снятии не обнаружил.

Предупреждение всем — медно-графитная пыль двигателя очень мелкая и крайне едучая, так что если продувать двигатель печки, то только в маске и на открытом воздухе, я же, дунул 12 очков из компрессора, после чего весь цех на работе скрылся в облаке пыли. Пыль отлично оседает в горле и на всех поверхностях, кашлял потом еще часа 4…

После продувки стало понятно, что мотор свое отслужил. Цена на новый меня неприятно удивила 16500, идет он в сборе со всем корпусом. С разборки брать тоже вариант сомнительный, покупаешь кота в мешке за 3000-4000, так что решил искать аналог.

Аналогом нашего моторчика является мотор печки лансера, каталожный номер 7802A217. Он в 4 раза дешевле нашего и имеет аналоги.

Ну и собственно процесс замены:

Из инструментов понадобятся: Отвертка крестовая PH2, отвертка шлицевая тонкая, маленькая трещетка с удлинителем (лучше всего плавающий удлинитель), головки на 10 и на 8, нож, кусок провода, 4 клеммы мама-папа, изолента или термоусадка, так же крайне полезно иметь под рукой фен.

Снимаем бардачок, открутив 7 саморезов, и один пистон сбоку (для доступа нужно открыть пассажирскую дверь)

От бардачка снимаем фишку подсветки, нажав фиксатор плоской отверткой

Затем откручиваем блок автокорректора (при наличии)

и снимаем железку крепления бардачка

Отсоединяем фишки резистора и мотора печки

Удаляем салонный фильтр, сняв заглушку

Откручиваем болт и гайку нижних креплений корпуса печки, верхний крепеж лучше не трогать, находится глубоко и крайне тяжело подлезть

Отсоединяем белую часть, надавив на защелки и аккуратно помогая отверткой тянем вниз

Пластик не особо хрупкий, но лучше делать на разогретой печке, так же не забываем про направляющие

Как только белая часть будет свободна, вытаскиваем корпус мотора. Тянуть надо сначала вправо, затем вверх и на себя.

С корпусом подмышкой переходим к столу. Нужно его располовинить, отжав кучу фиксоторов

Протираем все от пыли и откручиваем крыльчатку головкой на 8. С крыльчаткой нужно обращаться очень бережно — лопасти хрупкие, а потеря даже части лопасти приведет к дисбалансу.

Снять крыльчатку довольно тяжело, и лучше прогреть феном.

Снимать сначала держа за верх, раскачивая из стороны в сторону, пока не получится просунуть пальцы под низ крыльчатки. Лучше это делать в перчатках, причем резиновых, так как снизу все в этой чертовой медной пыли, которая очень плохо отмывается.

Как только снялась крыльчатка, кидаем ее и трубку охлаждения двигателя в ведро с водой и моющим средством, пусть грязь отмокнет.

После снятия видим что мотору плохо. Лучше протирать все мокрой тряпкой, которую после выбросить. Продувать крайне не советую, лучше вообще маску одеть.

Мотор сидит довольно плотно, так что придется немного попотеть. Снизу откручиваем саморез, затем протягиваем провод в верхние вентиляционные отверстия двигателя.
Снизу корпус не помешает прогреть феном, для облегчения процесса.

Тянем за провод и вуаля!

Все протираем и откладываем в сторону.

Берем донорский мотор и разбираем. Из всего что там есть понадобится сам мотор, саморез нижний и шайба под крыльчаткой.

Прикидываем новый мотор к корпусу и делаем прорезь ножом для совмещения отверстия самореза.

Закручиваем саморез (лучше взять от нового мотора-шаг резьбы разный) и идем отмывать крыльчатку.

Чистую и сухую крыльчатку одеваем на вал мотора, предварительно одев на него шайбу, и затягиваем гайкой.
Если забыли шайбу, то ничего страшного в принципе не произойдет. Проверяем легкость вращения.

Собираем корпус печки, надеваем шланг охлаждения мотора.

Теперь нужно изготовить переходники. Сложного ничего нет, просто кусок провода с клеммами мама-папа.
Сечение провода лучше подобрать больше чем на фотке, эти сильно грелись, поэтому заменил на толстый провод, сечением

Теперь крайне полезно будет определить полярность мотора, подключив его к источнику питания. Я использовал маленький аккумулятор от бесперебойника. Внимательно следим за вращением крыльчатки, правильное направление указано стрелкой.

Помечаем плюс минус и в машину.

Так как уже превысил лимит фото, напишу так — на машине желто-черный провод минус, красно-черный плюс.

Вставляем корпус в центральную часть, затем собираем черный корпус с белым, стараясь не сломать направляющие.

Подключаем все фишки, мотор через переходник и включаем печку на низкую скорость для проверки. Крыльчатка должна крутится по часовой стрелке.

Ставим фильтр и бардачок на место. На этом все.

З.Ы. Делал все ночью в дворе и снимал на мобильник, так что прошу за качество фото сильно не пинать.

Всем спасибо за внимание

Subaru Impreza 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2001


Subaru Impreza, 2006


Subaru Impreza, 2002


Subaru Impreza, 2000

Комментарии 28

Сегодня снимал белую и черную части печки в месте. На белой части с задней стороны есть саморез. Ну ни как его не открутиш. И того их 3 штуки, 2 еще куда не шло, можно выебстись) но 3й это вообще невозможно

Спасибо большое за столь подробный отчёт. Я вчера поменял, строго следуя инструкциям, затратил чуть меньше получаса. Переходник не стал делать, скусил фишку и обжал новыми контактами напрямую.
У меня новый моторчик очень туго вошёл в посадочное гнездо, доставать его следующему будет проблематично.

Рад что пригодилось

Я сначала продул компрессором.
потом прочитал ))))
Не могу его вытащить из пластикового корпуса, попробую сегодня с помощью фена!

WD еще можно побрызгать

А в какую сторону должен крутиться вентилятор ?

Спасибо за полную инфу сейчас пойду менять правда моторчик от х-трейла!

Рад что пригодилась)

Абсолютно так же все сделал!)

Спасибо за мануал! Очень подробно именно процесс! Это надо бы в какой-нибудь сайт типа Subaru24 или Subaru-FAQ в виде статьи.
От себя добавлю, что на моей снять этот узел описанным образом не получилось, чёрный воздуходув с мотором штатно прикручен к белому блоку с заслонками тремя саморезами, место для них у Вас видно на фото №8 (озаглавленном "защёлка"), поэтому пришлось снять верхнее крепление. В общем я не сказал бы что адово занятие: нужна трещётка и длинная головка на 10, плюс предварительно желательно снять разъём с шаговых двигателей заслонок (чёрная коробочка на Вашей фотографии №9 "направляющие корпуса" — находится на левой стенке белого блока заслонок, на фото — между блоком заслонок и каким-то толстым жгутом проводов). Ничего сложного, снимается по-моему проще всех других разъёмов.
На леворульной машине мне проще было подлезть к верхнему креплению левой рукой, правой тоже есть доступ, но хуже, ей лучше придерживать трещотку от проворачивания при холостом ходе назад.
Предварительно с этой шпильки нужно снять пластиковый колпачок, который держит жгут с проводами. Я просто потянул на себя.
Откручивал по одному-двум щелчкам, поэтому чтобы меньше было холостых ходов — лучше брать трещотку мелкозубую. Накидной трещоточный ключ у меня остался в гараже, поэтому им не попробовал, может было бы удобнее.
Дальше всё вынимается, удобно потом и фильтр вставить и блок заслонок слегка от пыли почистить. Также в сборе всё удобно ставится, — на шпильках, что левой нижней (у тоннеля), что у верхней есть заходная часть перед резьбой и гайки прекрасно наживляются. Оставшийся болтик вкручивается зряче. Первой я насадил гайку у тоннеля, потом попал раструбом в воздуховод, затем насадил верхнее крепление на верхнюю шпильку, и уже в последнюю очередь — закуртил болт (перед закручиванием всего конечно попробовал подключить все разъёмы).
Ещё раз спасибо за отчёт!

Не за что, рад что пригодился. Субару периодически меняет конструкцию, да и предыдущие владельцы порой добавляют, так что не всегда можно универсальный рецепт описать

Да, скорее всего у Вас кто-то из предыдущих владельцев порылся, так-то оно всё и так держится, но раз там есть саморезы и "Ухи" под них, я собрал обратно на них. Удачи!
PS а, при сборке самого чёрного тоннеля, в котором мотор, у меня загнулась одна защёлка, пришлось снова разобрать тоннель и разогнуть её. Отсюда рекомендации при сборке самого тоннеля предварительно перед тем, как начать защёлкивать защёлки, убедиться, что все они установлены в "замочки".

Ну вот и все мой тоже крякнул.

подскажи не работает скорость печки, что за это отвечает может знаешь ?

Резистор смотри. Хрень с решеткой в корпусе печки, меняется отдельно. Наиболее вероятная причина

Брат, где же ты был раньше?)))Е*ался пару месяцев назад — очень долго, часа 1.5 снимал только печку, потому как не знал, что и как))) Вот только, снимал ее всю. На праворульной GG там к болтам хер подлезешь. Затем собрал за 7 минут.

Ну теперь снимешь за 7 минут)

Наверное, самый подробный отчет по свапу моторчика от Лансера. А я все же не выдержал ждать его с Емекса и купил печку с разбора, поставив буквально на днях. Вроде бы проблем нет.

"Верхняя гайка, ее лучше не трогать": почему-то я решил, что вся конструкция снимается вместе и таки раскрутил эту гайку минут за 20, попутно почти свернув шею и изодрав руку. Проклятая гайка реально.

Замена мотора печки subaru impreza

если там в форме подставить 2004, Subaru, Legacy и нажать "Go", то видим "This part is not compatible with 2004 Subaru Legacy."
но вообще, поискать на ebay - идея неплохая. я когда-то на Импрезу заказывал так из штатов как раз б/у моторчик печки.

и если найдешь в Москве что-нть подходящее, то могу в первых числах января привезти это в Волгодонск, а может даже и в сам Туапсе поеду.

alex221008 Просмотр профиля

если там в форме подставить 2004, Subaru, Legacy и нажать "Go", то видим "This part is not compatible with 2004 Subaru Legacy."
но вообще, поискать на ebay - идея неплохая. я когда-то на Импрезу заказывал так из штатов как раз б/у моторчик печки.

и если найдешь в Москве что-нть подходящее, то могу в первых числах января привезти это в Волгодонск, а может даже и в сам Туапсе поеду.

reader


Просмотр профиля Вадька Просмотр профиля

вот как раз с пруля скорее всего не подойдет. по крайней мере, на Импрезу G10 не подходило - моторчики работают в обратную сторону и лопасти направлены соответственно в обратную сторону.
и если поменять направление моторчика легко, то снять крыльчатку и поставить другую может не получиться - у меня вышло только разломать весь пластик в исследовательских целях "как же оно устроено и можно ли снять без проблем?" ;-)

PS: моторчики могут даже быть очень похожи размерами, но не вставать в посадочные места. я так пробовал от Ниссана и еще чего-то - облом-с. ;-)

G-Ivan


Просмотр профиля asv


Просмотр профиля alex221008 Просмотр профиля n12177


Просмотр профиля nifty


Просмотр профиля

Господа, никто не в курсе как управляется мотор печки с трехконтактной фишкой?
Нужно проверить его работоспособность без машины.

bb_vod


Просмотр профиля Алексей Вик


Просмотр профиля

Аут 3.0 Европа, мотор печки вкарячил от ваза (навремя), работает норм, шумит немного громче (родного ненашлось только под заказ 6т.р.)

Thinker Просмотр профиля

Замена мотора печки subaru impreza

Навигация

Всем привет!
На днях произошло своевременное (пока на улице -1) столкновение с распространенной, как выяснилось, проблемой - засвистел электромотор у печки на любимом стареньком Subaru (Impreza, 1.5, 1998г).
Правду сказать, засвистел он давно, "знатоки" тогда заверили, что печка не разборная (как бы не так!!), пришлось заглушать свист музыкой, но терпеть. Но вот на днях моторчик взревел громче мотора машины, музыка не помогала, пришлось снять печку и сыграть в Лего, как в старые добрые времена.

Итак, сначала всё стандартно, выгибаемся буквой Зю, забираемся под пассажирское сиденье, откручиваем 3 болта. Достаем печку, отсоединяем от шнура. Пока всё довольно просто.

Так как на улице играть в конструктор не очень удобно, несем всё это счастье домой, устраиваемся поудобнее, начинаем мучиться. Обязательно запасаемся вэдэшкой.

1) Перед вами лежит что-то подобное:


Красным выделена железная "шайба", которую надлежит снять первой. снимать лучше чем-нибудь острым - отверткой, ножом и т.п., так как сидит эта зараза очень плотно.
2) Дальше одно из самых веселых действий - нужно снять крыльчатку. Самое простое - полить стержень вэдэ, чуть подождать и выбить крыльчатку молотком - лучше если вас будет двое, один держит, второй бьет.
3) Теперь у вас в руках остается что-то вроде этого:

Грязнючий ротор, который обязательно нужно снимать - люфтит именно он (можете проверить), оттого и мерзкий звук.
Переворачиваем конструкцию, откручиваем 4 болта, нашему взору открывается микросхема.
Ее трогать не нужно. пусть себе работает. важна железная шайба (выделена красным), ее нужно сдернуть, лучше всего - плоскогубцами. Стесняться не надо, смело можно тянуть.
4) Когда шайба поддалась, ротор можно вынимать из конструкции. это сделать также довольно сложно.

ВАЖНО. Нужно помнить, что между ротором и пластмассовым "изделием"(оно будет точно под железной шайбой), край которого выделен красным на картинке выше, есть 3 шайбы - 2 ПЛАСТМАССОВЫХ И ОДНА шайба из ФЛОРОПЛАСТА. Как уже писал один форумчанин порядок вот такой: (РЕЗИНА-- ФТОРОПЛАСТ-- МЕТАЛЛ ОСНОВАНИЕ СТАТОРА). Когда выдерните ротор (а его можно только с силой выдернуть из статора) шайбы могут отлететь куда угодно, за этим нужно следить!!
Вот фото этих самых шайб:
Если шайбы в ужасном состоянии (как на фото), это также вполне могло стать причиной вышей проблемы. В таком случае их нужно заменить.
5) После всех манипуляций (советую всё промыть, а потом обильно смазать вэдэшкой, бедная печка итак натерпелась) у вас остается вот такой набор деталей:
Далее следует креативный и изящный танец с бубном, закручивание всех пластмассовых фиксирующих колец, установка ротора "не на всю длину", укладывание шайб в правильном порядке, фиксация ротора в нужном положении, установка железной шайбы с пазами для натяга (ее снимали в п.3 (не в 1. )), ВНИМАНИЕ! шайбу нужно усадить на вал ротора очень плотно - это обезопасит от дополнительного люфта.
Далее сажаем крыльчатку (с вэдэ она заходит прекрасно) и, наконец, устанавливаем последнюю шайбу (проще забить отверткой и молотком).
Устанавливаем всё это счастье в машину, завинчиваем все болты. Наслаждаемся тишиной. =)


Всё это - пояснения к статье Свист электромоторчика печки (Форик SF5) . Вдруг кому-то пригодится.

Запчасти и аксессуары для транспорта - печка subaru

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (16) (1)
    (4)
    (3)
    (3)
    (2)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Замена моторчика печки Subaru Impreza в Тюмени

Замена моторчика печки Subaru Impreza - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена моторчика печки Subaru Impreza в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Impreza.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Impreza распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Impreza

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Impreza позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: