Замена нижней опоры двигателя форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Замена подушек двигателя Форд Мондео


Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками 1 к кронштейну 2 на блоке цилиндров двигателя и двумя болтами 3 к лонжерону кузова.

1. Снимите декоративный кожух двигателя

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

3. Отверните две гайки 1 крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.

4. Выверните два болта 3 крепления опоры к лонжерону кузова.

5. Снимите опору 4.

6. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Мондео



1 - гайка крепления кронштейна воздушного фильтра; 2 - кронштейн крепления воздушного фильтра; 3 - гайка крепления опоры подвески силового агрегата; 4 - болты крепления кронштейна воздушного фильтра

1. Снимите аккумуляторную батарею

2. Снимите воздушный фильтр

3. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.


4. Отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.

5. выверните два болта.

6. Снимите кронштейн.

7. Отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну


8. Снимите опору

9. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


2. Выверните и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

3. Выверните и извлеките болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

4. Снимите опору


5. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Все двигатели внутреннего сгорания при работе производят не только звук, но и вибрацию, и они достаточно серьезны. С учетом этих особенностей автомобиль был оснащен глушителем, который заглушал звук выхлопа, а также специальными опорами двигателя.

Последние поглощают вибрацию от двигателя, тем самым повышая уровень комфорта в автомобиле. Опоры двигателя установлены в точках крепления опоры двигателя, отсюда и название "Подвеска двигателя", "поддерживающие подушки", Подвеска двигателя является связующим звеном между двигателем и кузовом. Конструкция подушек выполнена из металла и резины, что позволяет этим деталям сочетать в себе высокую прочность, которая может выдерживать огромные нагрузки и мягкость благодаря резиновым вставкам, которые демпфируют любые вибрации и вибрации силового агрегата.

Кроме того, опоры двигателя защищают сам двигатель от ударов колес при движении по неровной дороге.

Симптомы отказа подвески двигателя:

  • Повышенная вибрация во время движения или на холостом ходу;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Рывки при начале движения;
  • Визуальные следы повреждения (резиновые трещины или следы разрушения).

Наличие любого из вышеперечисленных симптомов требует немедленной реакции владельца автомобиля. Замена подушек должна производиться немедленно без лишних задержек, иначе вместо одной подушки вам придется все менять, а еще хуже. "получите" ремонтировать дороже и "трудно заменить" подробности.

Видео: Замена Подушек Двигателя Ford Mondeo 4

Сегодня расскажу как заменить нижнюю подвеску двигателя на форд мондео дома. Процедура не сложна и не требует много времени и усилий, к тому же вам нужен только ключ для работы "15"а также смотровое отверстие или, в крайнем случае, две розетки.

Замена подвески двигателя для Ford Mondeo. пошаговое руководство

1. Заходим в яму и заглушаем двигатель. Если ямы нет, положи трубку "внешний интерфейс",

2. Затем мы находим подушку для замены и обрабатываем два болта, крепящих подушку с жидкостью WD-40. Это упростит процесс ослабления этих болтов. Если болты не ржавеют, этот шаг можно пропустить.

3. Теперь мы ждем несколько минут. "В. Дашка" сделает свое дело и начнет разбирать подушку. Для этого ключ "15" (желательно использовать головку), в свою очередь откручиваем два болта крепления нижней подвески двигателя.

4. Возьмите новую подушку и установите ее в том же положении, что и старая. Затяните крепежные болты, предварительно обработав их специальной смазкой (медь, графит, нигрол и т. Д.).

5. Опустите домкрат или выйдите из ямы и проверьте работу. Результат должен ощущаться немедленно, вибрация должна исчезнуть, не должно быть ударов. Короче, вы почувствуете. Если проблема не устранена, возможно, причина была не только в подушке или ее необходимо заменить. Опоры двигателя Ford Mondeo.

Замена Подушек Двигателя Ford Mondeo 4

У меня есть все, спасибо за ваше внимание. Я надеюсь, что эта статья поможет вам. заменить подвеску двигателя на форд мондео 3. Всем удачи! До тех пор!

Замена опоры двигателя в Ford Mondeo

Неполадка: во время запуска двигателя Форд Мондео шла неприятная вибрация.
Общем снял корпус воздушного фильтра, осмотрел опору, приговорил. Заказал лимфа, получил. Осмотрел - все опознавательные знаки затерты - зачем? Это оригинал или наоборот это не лимф? Загадка однако…
В целом, опора очень качественная!

Замена опоры двигателя в Ford Mondeo

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Снимаем корпус воздухана, поддомкрачиваем снизу коробку.

clip_image006.jpg

15 и 21 любимые ключи…

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

Результат замены левой опоры двигателя Форд Мондео:

· плавный старт двигателя

· уверенное переключение передач

· движок теперь поет

2. Замена третьей опоры двигателя Ford Mondeo

clip_image010.jpg

Старая своё отходила. Поставил от производителя. Все просто. Два болта под ключ на 15. Открутили, сняли старую опору, поставили новую, закрутили. Двигатель подпирать при замене НЕ НАДО! Теперь заводимся без посторонних вибраций, да и ехать стало на много приятнее. Номер детали видно на фото.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

3. Замена правой опоры двигателя Ford Mondeo

clip_image001.jpg

вот в такой коробке мне её прислали

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Заказывал на avtoTO. Цена на экзисте совсем не радует, да и автодок не далеко ушел. Решил попробовать автото. Цена примерно на 1000 была меньше. Из минусов - нет представительства в нашем городе, поэтому отправляли транспортной (ПЭК, +330рэ), ну и сроки, соответственно. Но мне на тот момент спешить было не куда.
С виду старая опора была живая, а вот когда ремонтировали двигатель и сняли её, все стало понятно без слов. Резина снизу опоры разорвана по кругу, естественно, геля там уже нет.
Меняется опора просто, для этого:
- открутить расширительный бачек ОЖ - держится на двух винтах.
- снять бачок и отвести его в сторону, вот так:

clip_image004.jpg

опора во всей красе, доступа хватает более чем.

- ослабляем 3 болта крепления опоры к кузова, головка "на 15"
- ослабляем 2 гайки(могут пойти и шпильки, головка "на 18"
- подпираем двигатель снизу домкратом, желательно через деревяшку.
- откручиваем болты, гайки и снимаем опору.
Сборку производим в обратной последовательности.

А вот так выглядит старая опора:

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

трещины по кругу

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

а сверху ещё даже очень ничего

clip_image009.jpg

немного потрескалась резина

Снятие и ремонт выпускного коллектора в Ford Mondeo

Снятие и ремонт выпускного коллектора в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Снятие и отсоединение выпускного коллектора в Ford Mondeo
2. Ремонт впускного коллектора Ford…

Подушка двигателя форд мондео ремонт


Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками 1 к кронштейну 2 на блоке цилиндров двигателя и двумя болтами 3 к лонжерону кузова.

1. Снимите декоративный кожух двигателя

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

3. Отверните две гайки 1 крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.

4. Выверните два болта 3 крепления опоры к лонжерону кузова.

5. Снимите опору 4.

6. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Мондео


1. Снимите аккумуляторную батарею

2. Снимите воздушный фильтр

3. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.


4. Отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.

5. выверните два болта.

6. Снимите кронштейн.

7. Отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну


8. Снимите опору

9. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


2. Выверните и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

3. Выверните и извлеките болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

4. Снимите опору


5. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена нижней подушки двигателя на Форд Мондео 3 своими руками


Все двигатели внутреннего сгорания во время своей работы издают не только звук, но и вибрации, причем довольно серьезные. Учитывая эти особенности, автомобиль был оснащен глушителем, который заглушил звук выхлопа, а также специальными подушками (опорами) двигателя.

Кроме того, подушки двигателя позволяют защитить и сам двигатель от ударов, которые поступают от колес когда вы двигаетесь по неровной дороге.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • Повышенная вибрация во время движения или во время стоянки на холостых;
  • Удары и толчки во время переключения передач;
  • Рывки во время начала движения;
  • Визуальные следы повреждения (трещины на резине или следы разрушения).

Замена подушки двигателя на Форд Мондео — пошаговая инструкция

2. Далее находим подушку, которую необходимо заменить и обрабатываем приникающей жидкостью WD-40 два болта крепления подушки. Это упростит процесс откручивания этих болтов. Если болты не ржавые, этот шаг можно пропустить.


4. Берем новую подушку и устанавливаем в таком же положении в каком была установлена старая. Закручиваем болты крепления, предварительно обработав их специальной смазкой (медная, графитка, нигрол и т. д.).



5. Опускаем домкрат или съезжаем с ямы и проверяем работу. Результат должен ощущаться сразу, вибрация должна исчезнуть, толчков быть не должно. Короче говоря, вы почувствуете. Если же проблема осталась, возможно причина была не только в подушке, или же необходимо заменить и другие подушки двигателя Форд Мондео.


У меня все, спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет вам заменить нижнюю опору двигателя на Ford Mondeo 3. Всем удачи! Пока!

Замена нижней подушки двигателя на Форд Мондео 3 своими руками


Все двигатели внутреннего сгорания во время своей работы издают не только звук, но и вибрации, причем довольно серьезные. Учитывая эти особенности, автомобиль был оснащен глушителем, который заглушил звук выхлопа, а также специальными подушками (опорами) двигателя.

Кроме того, подушки двигателя позволяют защитить и сам двигатель от ударов, которые поступают от колес когда вы двигаетесь по неровной дороге.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • Повышенная вибрация во время движения или во время стоянки на холостых;
  • Удары и толчки во время переключения передач;
  • Рывки во время начала движения;
  • Визуальные следы повреждения (трещины на резине или следы разрушения).

Замена подушки двигателя на Форд Мондео — пошаговая инструкция

2. Далее находим подушку, которую необходимо заменить и обрабатываем приникающей жидкостью WD-40 два болта крепления подушки. Это упростит процесс откручивания этих болтов. Если болты не ржавые, этот шаг можно пропустить.


4. Берем новую подушку и устанавливаем в таком же положении в каком была установлена старая. Закручиваем болты крепления, предварительно обработав их специальной смазкой (медная, графитка, нигрол и т. д.).



5. Опускаем домкрат или съезжаем с ямы и проверяем работу. Результат должен ощущаться сразу, вибрация должна исчезнуть, толчков быть не должно. Короче говоря, вы почувствуете. Если же проблема осталась, возможно причина была не только в подушке, или же необходимо заменить и другие подушки двигателя Форд Мондео.


У меня все, спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет вам заменить нижнюю опору двигателя на Ford Mondeo 3. Всем удачи! Пока!

Замена опор (подушек) двигателя Ford Mondeo

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Ford Mondeo представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Mondeo представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Mondeo происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Mondeo.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Mondeo применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Mondeo передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Mondeo происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Mondeo, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Mondeo понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Mondeo потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Mondeo не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Mondeo, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Mondeo. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Mondeo отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Mondeo, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Mondeo не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена подушек двигателя Ford Mondeo 4 в Москве


Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 4. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена подушек двигателя Ford Mondeo 4

Всего-то три подушки? Именно на трёх подушках крепится бензиновый двигатель, установленный на Форд Мондео 4. При первой необходимости мастера автосервиса «Кволити Моторс» поменяют потрёпанные подушки на новые быстро и дёшево. Всем клиентам при замене подушек помогут высвободить время, сэкономить деньги, сохранить нервы.

Самостоятельно заменить подушки двигателя Форд Мондео 4 или доверить данный процесс профессионалам? Давайте сравним два варианты.

1. Без помощи мастеров.

Доносятся стуки из передней части автомобиля. Для решения вопроса – что и где стучит, собирается стихийно консилиум. Водители-любители и просто ротозеи дают массу советов, как заменить подушки двигателя Форд Мондео 4. Голова кругом. Что смотреть, где искать?

Трос ручника. Опорные подшипники. Опоры шаровые. Наконечники стабилизатора. Опоры крепления двигателя. Подвеска передней балки. Какой узел налаживать, что заменить или восстановить? Как на все вопросы найти ответ? Методом голосования? Допустим, решение принято: менять опоры двигателя! Своими силами. Опять «головная боль».

Кто знает, как заменить подушки двигателя Форд Мондео 4? Нужно поднять переднюю часть машины. Где взять подъёмник? Крепить на балке гаража? Выдержит балка? Может своими руками козловой кран соорудить?

Двигатель снимается вниз при помощи крана. Делаем вывод: сначала поднять переднюю часть Форда. Сказано – сделано. Подняли. Думаете все владельцы авто имеют подставки? Где взять и куда подставки подложить, чтобы не мешали. Будут ли устойчивыми и крепкими?

Итак! Ещё не приступили к замене подушек двигателя Форд Мондео 4, а заморочки растут в геометрической прогрессии. Лезут мысли: «Будь проклята эта развалюха! Куплю новый автомобиль!».

2. Воспользоваться услугами профессионалов.

Давно прошли времена, когда техника была доступная для ремонта подручными средствами. Наступило время больших перемен. Электронное управление, бортовые компьютеры, кондиционеры, навигаторы. Не машины – космические корабли, особенно, когда дело касается замены подушек двигателя Форд Мондео 4.

Увеличение количества машин определили спрос на услуги сервисного обслуживания. Посещение автосервиса позволяет многократно сократить простои автомобиля и дешево провести ремонт. Помощь механика бесценна, особенно сейчас.

Где поставить новые подушки двигателя Форд Мондео 4?

Появился подозрительный стук? Не ломайте голову, скорее посещайте «Кволити Моторс». Хороший стук, говорят, сам вылезет наружу. Не пользуйтесь слухами. Замена подушек двигателя Форд Мондео 4 – пустяковое дело, если процессом заняты профессионалы.

При наличии необходимого инвентаря и соответствующего оборудования, процедура замены подушек двигателя выполняется быстро и качественно, обходится недорого. И пожалуйста, перестаньте искать проблемы на свою голову, машину должны чинить опытные мастера.

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Посмотрим пример ремонта опорного подшипника на машине марки Ford Mondeo 4, чаще всего узел данного подшипника очень уязвим. Чтобы разобрать опорник, нужно всего лишь в его верхней части отстегнуть защелки. Так что если вы услышите указывающие на выход строя опоры подшипника, попытайтесь его все-таки починить и придайте ему новую жизнь путем промывания и дальнейшего смазывания.

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Чтобы отремонтировать опорный подшипник обратитесь к предложенному нами фотоотчету.

Приготовьте моющее средство и опустите туда опорный подшипник.

Итак, начинаем разбирать подшипник. Для этого возьмем отвертку и подденем верхний край подшипника, проведем ей дальше и остановимся только когда нащупаем защелку. После этого отогните ее вверх, она будет прикреплена шестью зацепами, тянем вверх пока она не выйдет из зацепов.

Перед вами те самые защелки.

Перед вами основная конструкция подшипника. В центре располагается пластиковая обойма, о обе стороны от нее расположены железные желоба. В данной обойме находятся тридцать шесть маленьких шариков, которые предстоит почистить.

Достаем сначала пластиковую обойму, а из нее вынимаем уже и сами шарики.

Все вместе помещаем в таз с моющим средством.

Тщательно промываем шарик подшипника.

После чего помытые детали выложите и подсушите, по окончании сушки просмотрите все составляющие, нет ли там каких-либо неровностей или сколов, при обнаружении обязательно зачистите.

Теперь можем приступить к сборке. Берем главное кольцо, которое является центром пробега шариков и помещаем в нижнюю часть самого подшипника.

Затем на это кольцо помещаем прочищенную пластиковую обойму, пока без шариков.

Затем помещаем туда и сами шарики.

Возьмите приготовленную заранее смазку.

Вытаскиваем пластиковую обойму, с находящимися в ней шариками, оставляя при этом само кольцо на своем месте.

И смазку необходимо выдавить по всему кругу кольца.

На промазанное кольцо возвращаем пластиковую обойму, при этом немного надавливая. Учтите, что шарики могут выскочить при особо густой смазки, обязательно возвращайте их на место.

Теперь смажьте все шарики сверху.

Ну а теперь уже можно на шарики поместить малое кольцо .

Смазку, которая возможно выйдет за края стоит размазать по всем деталям, где соединяется верхняя часть подшипника .

Аккуратно закройте открытый нами верх подшипника, после чего мы полностью закончили процесс замены подшипника на авто Ford Mondeo .

Ford Mondeo 2.3: Овальный Кабинет

Особенности обслуживания наиболее популярных бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 л мы уже описывали применительно к «Форду-Фокус» (ЗР, 2008, № 3). Поэтому сейчас уделим внимание 2,3-литровому двигателю маздовского происхождения. Для слива отработавшего масла у него есть две пробки: в поддоне картера, под ключ «на 13», и на колпачке картриджа, под шестигранник «на 6». Но прежде снимаем защиту моторного отсека — четыре болта «на 17».

Если колпачок картриджа не пошел от руки, пригодится съемник-чашка 76/14F — весьма желательно иметь такой в комплекте инструмента. Впрочем, подойдет и цепной съемник, ведь места для маневра здесь достаточно. А чтобы не расколоть колпачок, цепь накладываем как можно ближе к донышку! Столь же аккуратно заливаем масло: промахнетесь мимо горловины — свечной колодец первого цилиндра будет затоплен, что не на пользу ни свече, ни наконечнику катушки. И берегите голову: капот поднимается невысоко, а приложиться о его острую кромку, уж поверьте, неприятно.

Ford Mondeo

И в механике, и в автомате масло рассчитано на весь срок службы, но не обольщайтесь: когда оно запахло паленым, лучше заменить. С МКП все просто: выкручиваем сливную пробку, сливаем отработку и заливаем свежее масло через контрольное отверстие. Излишне напоминать, что машина при этом должна стоять на горизонтальной площадке. Внимательно рассмотрите масло, слитое из АКП: металлическая стружка, блестки бронзового или серебристого цвета, похожие на песчинки катышки сажи — признаки запущенности агрегата. Заменой масла уже не обойтись. Пусть спецы, если уж все равно разбирать коробку, поменяют те детали, которые начали разрушаться. Особенно если агрегат заметно дергается при переключениях и часто переключается в аварийный режим.

Охлаждающая жидкость работает долгий срок, однако рано или поздно ее придется менять. Вот тогда вы узнаете, что сливных пробок в системе не предусмотрено: надо отсоединять нижний патрубок радиатора. Чтобы часть жидкости не осталась в ловушке за клапаном термостата, сливать ее лучше на горячем моторе. Будьте осторожны!

Для замены свечей сдергиваем декоративную крышку двигателя с трех буферов, просто потянув ее вверх, и вывертываем крепеж катушек — четыре болта «на 8».

При замене свечей проверяем колодцы: масла в них быть не должно. Левее лежит старая свеча с явными признаками прорыва газов между корпусом и изолятором — похоже, именно из-за нее холодный мотор «троил».

Проводку можно (и даже желательно) не отсоединять — ее длины вполне хватит для демонтажа катушек из колодцев. Прежде чем браться за свечной ключ «на 16», проверяем, сухо ли в округе: мáсла, если не пролили при заправке, нигде быть не должно! Иначе меняем прокладки клапанной крышки, в первую очередь уплотнительные колечки.

Для смены воздушного фильтра вывертываем крестовой отверткой шесть саморезов его крышки. Но не до конца, а лишь пока они не выйдут из тела корпуса (этот момент легко почувствуете по щелчку). Обычно упругость гофр не позволяет приподнять крышку на нужную высоту для того, чтобы вынуть старый элемент. Из-за формы клина он встает враспор. Тогда распускаем хомуты и снимаем крышку вместе с гофрами.

Проверьте состояние поролонового кубика на дне корпуса воздушного фильтра. Если он, намокнув, превратится в ледышку, закупорится вентиляция картерных газов, и тогда, весьма вероятно, выдавит один из сальников.

В приводе навесного оборудования на моторе 2,3 л (видимо, из-за его японского происхождения) предусмотрен автоматический натяжитель. И это здорово, поскольку на чисто фордовских двигателях агрегаты с роликами закреплены намертво, а ремень заменяется при помощи таких приспособлений, что даже профессионалы вдвоем тратят полтора-два часа. В нашем случае все проще: ключом «на 15» отводим натяжитель за болт ролика по часовой стрелке и легко снимаем старый ремень. Новый ставим так же, заведя его сперва на все шкивы и в последнюю очередь — на ролик натяжителя.

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

Если верить руководству по эксплуатации, поменять лампочки в головных фарах несложно: отверни два самореза (они под широкую шлицевую отвертку или «Торкс-30») и вынь оптику. На практике все гораздо сложнее: сперва, приподняв переднюю часть фары, сдвигаем ее вбок от оси машины, затем подаем слегка вперед, вынимая из проема в крыле, а потом двигаем еще раз вбок, выводя из-за бампера. Готовьте тонкую «минусовую» отвертку, чтобы подцепить усик на разъеме: нажав пальцем, как задумано конструкторами, его вряд ли разблокируешь. Разве только на новой машине, пока зазор в замке не забился грязью.

К правой противотуманке проще подобраться, сняв основную фару. С левой такой прием не пройдет — доступ перекрыт бачком омывателя. Поэтому действуем по инструкции: через технологические отверстия снизу вывертываем два самореза «на 8» и с помощью пластикового клина высвобождаем две защелки сверху. Сняв фару и отсоединив разъем, вынимаем лампу, повернув ее против часовой стрелки. Вроде бы несложно, но вот обратная операция.

Сняли фару быстро, а вот с установкой повозились — мало того, что закладные пластины саморезов сходят с места, так еще и колодка упирается в полку бампера (стрелка).

На подопытной машине со временем покоробился бампер и фара с подстыкованной колодкой никак не вставала на место — колодка упиралась в полку бампера. Пришлось импровизировать: сперва установили фару, а затем подсоединили разъем, отвернув три самореза и отогнув часть пластикового подкрылка под бампером.

С задней оптикой все гораздо проще. Только с фонарями освещения номерного знака пришлось осторожничать — того и гляди расколешь корпус, подцепляя отверткой усик.

В ОСАДКЕ

При замене тормозных колодок никаких проблем не возникает. Главное — не забыть смазать направляющие пальцы, постели скобы и не загнуть в бараний рог стяжную пластину переднего суппорта. Поршень заднего механизма надо не вдавливать, а вкручивать, поэтому очень пригодится приспособление (оно стоит около 1800 рублей и окупается за одну замену колодок у дилера). Если его нет, подходит съемник пистонов обивки «классики» или, на худой конец, двузубая вилка для барбекю. Будьте аккуратны, не повредите пыльник поршня!

Задний тормоз: ключом «на 13» откручиваем болты направляющих, придерживая сами пальцы ключом «на 15». Прежде чем вкручивать поршень, отделите манжету, скажем, тупой спицей, смоченной тормозной жидкостью.

Для замены салонного фильтра снимаем педаль газа, иначе к его лючку не подобраться. Но только не отсоединяйте разъем педали! Здесь легко загнуть тоненькие, словно иголочки, контакты. Если все же решитесь на эту операцию, обязательно снимите клемму с аккумулятора, выждав несколько минут после выключения зажигания (пока дроссельный узел не перестанет жужжать). Отворачивая гайку со стороны тоннеля пола, используйте торцевую головку с карданчиком — чтобы исключить изгибающий момент на шпильку. Если она сломается, будете снимать весь педальный узел, а он, между прочим, с механизмом для складывания педалей в случае аварии.

Лючок в отопителе крепится двумя саморезами. Доступ к верхнему крайне затруднен, но на подопытной машине… его на месте не оказалось. Похоже, предыдущий мастер, чтобы не мучиться с крепежом, решил его просто не ставить. Это не повод для подражания — крышка не прижмется к корпусу, через щель будет проникать неочищенный воздух.

Подушка крепления двигателя Форд Мондео 3 | Ford

правая опора двигателя форд мондео 3

А нет, не всё так гладко. Может другой фирмы опора от третьего мондюка может и не давала бы дрожь, но проверять я уже это не ХОЧУ!

Завтра куплю либо нормальный аналог именно для 4-го, уже узнал, у ребят есть такой аналог, но не смогли сказать фирму производителя, так как у нас уже 2 часа ночи! Ну вот как то так! Всем невибрирующих опор!

правая опора двигателя форд мондео 3

Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. Снимите аккумуляторную батарею 3.

Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом. Отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.

Замена подушек двигателя Форд Мондео

Отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну 9. Замена задней подушки двигателя Форд Мондео Вам потребуются: Задняя опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и резиновой подушки. Повышенная вибрация во время движения или во время стоянки на холостых; Удары и толчки во время правая опора двигателя форд мондео 3 передач; Рывки во время начала движения; Визуальные следы повреждения трещины на резине или следы разрушения.

правая опора двигателя форд мондео 3

Наличие любого из вышеперечисленных симптомов требует немедленной реакции со стороны автовладельца. Замена подушек должна производиться немедленно без лишних отлагательств, в противном случае вместо одной подушки придется менять все, или того хуже — "попадете" на ремонт более дорогих и "трудно заменяемых" деталей.

Сегодня я расскажу как заменить нижнюю подушку двигателя на Ford Mondeo в домашних условиях.

Процедура не сложная и не потребует от вас много времени и сил, более того для работы вам потребуется всего лишь ключ на "15", а также смотровая яма или на крайний случай два домкрата. Замена подушки двигателя на Форд Мондео — пошаговая инструкция 1.

Заезжаем на яму и глушим мотор. Если ямы нет, вывешиваем "передок". Далее находим подушку, которую необходимо заменить и обрабатываем приникающей жидкостью WD два болта крепления подушки.

Форд Мондео 4 замена гидроопоры двигатель 2,3

У меня сегодня вырвало верхнюю крышку, на оригинале! Не менялась 280000км.По Европе ездила. Две недели в Украине не выдержала. В дороге пошел в кусты, смотрю всё колесо переднее красное, подумал atf-ка с рулевой так сцыт. Открыл капот и офигел, верхнюю крышку сорвало, масло нафиг, жёсткая посадка алюмий об алюминий! Ехал не останавливаясь километров 500,вибрация была похожа на подшипник ступицы левой.

У меня на 110 000 начала вибрировать. Не знал что обслуживание дорогое, хотя в автосалоне сказали обслуживание дешёвое. Балаболы блин.

@СерДжоМин топливный насос в наборе, сегодня смотрел, 35 000 р оригинал.. Ахринеть.

Да запчасти дороговато хорошие. Пробег 210 000.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как вибрация проявлялась у вас?

Гасит колебаний вращательные двс вперёд назад когда педаль газа нажимаешь двс шевелится туда сюда😁

@СерДжоМин что за нижняя опора на крутящий момент?

Там 2 подушки смотреть нижнию на крутящий момент которая или гидроопора. А может подтраивает движок

@СерДжоМин вибрация появляется на месте бес движения

Там не только подушка можит быть. Резина, опорный подшипник правого привода, балансировка колёс, диски кривые, привод правый можит уставший быть слегка как у меня. Всё маленькие люфты могут довать вибрацию. Просто я до неё дошёл путем замены перечисленного выше.

Прошла эта опора 53000 не потекла но просела. Сейчас буду думать какую другую ставить.

у меня на 240 потекла

Заказал оригинал 9к уже пришел 😀 ставим

А где заказывали оригинал?

Аналогично такая же шляпа

Сегодня достал старую, вроде на вид живая, но сечас как увидел насколько у вас выше новая, понял что моя просела. Спасибо за видео.

Оригинала уже с 2010 шода нет так как в евросоюзе пройдя сертификацыю может любой производитель клепать любую деталь под номером типо оригинала, вибрацыя после замеы прошла, у меня мондео 4 2008 г подушки родные пробег 230 т дизель ,ранше оригинал был моторкрафт но от него форд отозался по причине дороговизни не ведитесь на слого лригинал ето чистый развод на деньги лутший покозатель ето озывы народа и честных мастеров которые подскажут какой фирмы деталь ставить

Мой к 90 тык подходит, надо посмотреть, а то на морозе вибрация есть

После замены вибрация прошла? У меня на драйве вибрация то бывает то нет, редко и на холостых. Пробег 120 тысяч, вот думаю не пора ли её поменять.

Да уж, взял зеркальце посветил фонариком и действительно подушка лежит на кронштейне, с видными следами трения. Придется заказывать и менять. Спасибо!

zloi1000 но они на 100 умирают. Проверь на видео видешь зазор какой на новой зеркало малое подставь и фонариком подсветки там видно что она лежит на корпусе.

Читайте также: