Замена нижней опоры двигателя рено меган 2

Обновлено: 14.05.2024

Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2

Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

  • при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
  • во время переключения передач наблюдаются подергивания;
  • при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
  • в движении из моторного отсека доносятся шумы;
  • постоянное или периодическое присутствие вибрации.

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.


Диагностика и ремонт опоры двигателя

Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.

Дополнительная опора двигателя

Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

  • сама опора двигателя («косточка»);
  • болты;
  • гайки с шайбами.

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Как заменить передние опоры в Меган 2

Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:

  1. снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
  2. отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
  3. далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
  4. затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.

Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.

  1. Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
  2. Демонтируем опору вместе с крепежом.
  3. Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
  4. Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
  5. «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.

Меняем нижнюю опору мотора

Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:

  • снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
  • поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
  • открутить крепеж амортизатора от верхней точки.

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.

Опора двигателя на Megane 1

Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.

К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.


Подведем итоги

Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.

Andriukha76 › Blog › Замена нижней (третей) опоры двигателя на Меган 2

Предпосылки:
— Дёрганье и раскачка.
— Вибрации на холостых оборотах.

В моём случае просто пришла пора её замены (пробег 157000 км.).

— После замены разницы по вибрации не ощутил.
— Передачи стали включаться более чётче.
— Когда включал заднюю передачу, то она не всегда втыкалась, после замены опоры проблема ушла.

После просмотра данного видео обычно все вопросы отпадают, замена на других моделях Рено идентичная.

В принципе всё просто, заезжаем на яму ничего не домкратим, берём ключ на 18 и ныряем под двигатель.
Откручиваем два болта. Мне пришлось снимать защиту (ключ на 10), так как после снятия двух основных болтов опора и не думала сниматься, а под третий болт (со скобой) без снятия защиты в моём случае подобраться не удалось.
Важно: заехав на яму разместите машину ровно, в противном случае после снятия старой опоры, отверстия крепления с новой опорой могут не совпасть. В моём случае разница была в 1,5 / 2 см., а физически сдвинуть опору чтоб затянуть болты не получилось.

P.S. Надеюсь это сэкономит вам время…

Comments 5

Как долго отходила опора? Или смотреть в сторону хатчинсон?

У меня тоже была такая проблема, менял сцепление, брал от Сциника

У меня пробег 192000 опора родная но думаю надо заменить, вибрации при трогнии с места. Только мне кажется не опоре дело а в сцеплении.

я поменяла нижнюю опору на пробеге 65000((( у официалов… деталь отдали мне лопнувшую. уж не знаю, развели они меня как школьницу или проблема реально была…но я к чему…объясните, при чем тут пробег? И от чего тогда она у меня раньше времени лопнула?

Да пробег здесь ни причём) опора фиксирует коробку передач от раскачивания (снизу, есть ещё сверху), отсюда и вибрации. При наших дорогах, резкой манере вождения, и химии зимой, резинка внутри опоры лучше не становится ( У моей машины пробег 157000 км, я у неё второй хозяин, проходил диагностику у офицалов, жаловался на вибрацию, а скорее даже не вибрация, а толчки на 1/2 передачах, они осмотр сделали, список под замену диталюшек дали и сказали что пока их не поменяю дальше нет смысла искать, вот как то так )))
Ну а вообще на этой снятой опоре посмотри, если по ободу присутствуют трещины и надрывы резины, значит пора менять. Мне ещё от старого хозяина в наследство передалась одна болячка: плохо включалась задняя передача, так вот когда подушку эту поменял задняя включается более менее хорошо )
Рывки на первой передачи так и остались, я грешу на сцепление, у них оказывается ещё с завода был конструктивный недостаток сцепления, а менять придётся за свои )

Замена нижней опоры двигателя рено меган 2


Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.


Всем привет, вот прошло 2 месяца как я купил мегана 🙂
все это время меня беспокоила вибрация.
Решился на замену после совета товарища Timmi и следуя его опыту

Замена гидроопоры своими руками
решено было сделать полностью самому, но т.к. времени небыло особо, решил воспользоваться сервисом, но непосредственно участвовал в некоторых моментах замены т, к. все таки интересно )))
по времени заняло чуть больше часа, без ямы.
-ставим автомобиль на ровную поверхность, домкратим с правой передней стороны(поражаемся жесткости кузова, заднее колесо также поднялось, двери открываются и закрываются без проблем)
-т.к. у меня защита двгателя, подложили между защитой двигателя и двигателем чурку, а также под защиту пару чурок, немного опустив с домкрата видим как двигатель разгрузился.
-снимаем те пластиковые защиты подкапотного пространства которые закрывают бачок с антифризом и защиту двигателя сверху
-ослаблям 3 болта подушки, 3 болта на крышке двигателя и 2 болта с верхней задней опоры

-вытаскиваем бачок антифриза(1 болт)
-ослаблям и выкручиваем 1 длинный болт который крепит подушку к крышке ГРМ двигателя

видим дырку в кузове под подушку, у товарища Timmi такой нет
-ставим новую, слегка накручиваем ее к кузову, накручиваем длинный болт от подушки к крышке ГРМ, помогаем ломиком немного двигая мотор или крышку ГРМ.
-протягиваем все болты и собираем все остальное 🙂

ИТОГ: проехал пока 2 км от сервиса до работы, но результат просто офигенный) работает без вибрации, даже звук мотора изменился! ))

смотрим внимательно на подушки, на старой сразу видны трещины, нижняя часть подушки ушла во внутрь, на новой все ровно

подушка Sasic 4001789 Кронштейн, подвеска двигателя 2 143,67
замена 400р
болты кранштенов откручиваются ключем на 16 и 18

Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2

Обладатели Рено Меган нередко сталкиваются с соответствующей неувязкой. Распознать её очень просто ведь проявляется она, обычно, определёнными симптомами:

Запускать делему не рекомендуется, так как она может нанести вред КПП и приводу Меган. Другими словами намного проще и дешевле при первых же проявлениях соответствующих симптомов провести диагностику и выявить определенного виновника проблемы.

Инспектировать состояние крепежей мотора Меган рекомендуется как минимум через каждые 20 тыщ км пробега либо при проявлении вышеперечисленных симптомов. Зрительным осмотром выявить делему не получится. Нужно обратиться на сервисную станцию Рено Меган либо испытать без помощи других покачать движок, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.

По заверению профессионалов, внесённые в 2008 году конфигурации возымели подходящее действие на Меган, и у крепежей возрос ресурс. Потому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автолюбителю, столкнувшемуся с неувязкой резвого износа подушки, придётся брать необычную продукцию и сменять все крепежи.

Смену фронтального правого крепежа нужно проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии при помощи лебёдки либо домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные крепления от правой подушки, кузова. Таким макаром, извлекается весь правый крепёж мотора к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием обозначенным в спецификации.

Фронтальный левый крепеж изменяется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка мотора, а потом демонтируются все крепления и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Задний крепеж снимается после проведения предварительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от высшей части. После чего можно откручивать крепежи от креплений, присоединённых к коробки и подрамнику. Таким макаром, проводится демонтаж подушки, а смену новейшей запчасти требуется производить в оборотном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

замена левой опоры двигателя renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4

Отличия при установке крепежа мотора на машину зависят от модификаций, потому что каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. К примеру, на первых Меган нередко использовались крепежи движков, которые было надо регулировать. В таком случае на оканчивающем шаге установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый определенный случай ремонта просит личного подхода, так как модификаций автомобилей и агрегатов огромное огромное количество и чинить требуется согласно спецификации.

Проведение постоянной высококачественной диагностики дает возможность избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Меган 1 и 2-го поколения.

Дублирование нижней опоры двигателя (фотоотчет)

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:

  • Победу над вечно стучащим стабилизатором я недавно описал здесь: Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора.
  • Вторая "pain in the ass" - это весьма слабая нижняя опора силового агрегата. Про нее и пойдет разговор.

КТО ВИНОВАТ?
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

  • раздражающему култыханию двигателя вперед-назад при резком нажатии/отпускании педали газа
  • ловле по салону рукоятки переключения передач при резком нажатии/отпускании педали газа
  • и самое противное - быстрому отрыву гофры глушителя (за 5 лет заменил 2 опоры и 2 гофры. Второй раз гофра оторвалась полностью при подъезде к городу Азов в отпуск 2010 года, что стоило мне 5-ти часового сидения в яме при 40 градусной жаре и обилии каких-то насекомых, питающихся моим потом . Так, сделав большую часть работы, я ускорял местного ворчливого сварщика.).

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:

b800f2b9c599.jpg

Не солидно, правда?

bd0bc6baa6d6.jpg

Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет.

5d4877f4940c.jpg

Снимаем опору с Мегана .

ae51c0f38f08.jpg

. и смотрим на то, что имеем.
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 !

f1c61f45aa7b.jpg

Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).

1a3d6c613125.jpg
2fb4bebb7497.jpg

Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.

6787f11e6338.jpg

Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично.


Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).

4fba7299a8ce.jpg

Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю.

Изготовление и установка дополнительной опоры двигателя


Заранее была заказана опора HANS PRIES 700535755 стоимостью около 400-500 рублей.

Чертеж для самостоятельного изготовления опоры:


Заготовка вырезается из листа металла



Отмечаются отверстия в заготовке, приваривается цилиндр



Некоторые владельцы не приваривают цилиндр, а используют проставки в виде шайб.




Болты для крепления опоры с пластиной М10х1,5.

Болты крепления пластины к двигателю штатные.

Как отмечает автор отчета, после установки дополнительной опоры на Меган 2 - пропали вибрации и рывки при переключении передач.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


2. Установите опору под картер двигателя.


3. Выверните пять болтов крепления пра­вой опоры подвески силового агрегата к двигателю.


4. . и снимите кронштейн опоры.


5. Выверните три болта крепления крон­штейна сайлентблока к кузову.


6. . и снимите правую опору силового аг­регата.


7. При необходимости выверните болт крепления.


. и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

9. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 16», опора.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 186).

2. Снимите монтажный блок предохрани­телей (см. «Монтажные блоки», с. 181).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


Установите опору под картер коробки передач.


5. Выверните три болта крепления опоры к корпусу коробки передач.


6. . и четыре болта крепления опоры к лонжерону кузова.


7. Снимите левую опору силового агрегата. ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана при сня­том силовом агрегате.


8. При необходимости отверните гайку крепления и снимите сайлентблок.


9. Отверните две гайки крепления и сни­мите кронштейн сайлентблока.

10.Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


Выверните болт А, ослабьте затяжку болта Б крепления кронштейна задней опо­ры подвески силового агрегата.


3. . и снимите кронштейн.


4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику.


. и снимите заднюю опору силового агрегата (для наглядности показано на сня­том подрамнике передней подвески).

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА"

Вибрация Логан. Правая опора двигателя. Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo

Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии Рено Меган

 Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигательного отсека.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии на наличие трещин и загрязнений.

Правое переднее крепление

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

 Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

2. Отверните гайку, крепящую нижнюю стойку опоры к подрамнику и снимите соединительную пластину (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отверните две верхние гайки, крепящие опору к кронштейну.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите правый конец двигателя настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, кронштейн можно отвернуть от блока цилиндров. На двигателе Е7J уберите распорную прокладку с верхнего болта. На моделях с усилителем рулевого управления перед снятием кронштейна необходимо снять насос усилителя рулевого управления.
6. Установите новую опору, действуя в порядке, обратном снятию, затяните гайки/болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями (обратитесь к иллюстрациям).

Левое переднее крепление

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

 Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

2. Отверните и снимите нижнюю гайку, крепящую опору к подрамнику. Следите за тем, чтобы гайка не выпала внутрь подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отверните и снимите верхнюю гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите левый конец двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, отверните кронштейн от трансмиссии.
6. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните гайки/болты приведенным в Спецификациях усилием.

1. Для улучшения доступа, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2. На двигателе К7М снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска.

 Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

3. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска слегка приподнимите двигатель.
5. Извлеките болты и отделите кронштейн от трансмиссии.

 Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

6. Отверните болты и снимите опору с подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.

Как заменить подушки двигателя рено сценик


Помогите разобраться пожалуйста. Пришло время менять правую опору двигателя,ужасная вибрация по кузову.Заказал по нету,у нас такой техники нет,соответственно запчастей тоже.Пришла сегодня опора,но немного другой конфигурации.У меня на двигателе стоит опора с тесьмой, а мне прислали немного другую.Продавец утверждает что опора подойдёт.я покурил нет, вроде правда-производитель пишет,что обе опоры подходят для моего двигателя.Но меня мучают смутные сомнения. Возвращать продавцу или пробовать ставить,вскрою упаковку продавец не примет.Возвращать не хочется,хочется что-бы подошла,так как ездить уже не возможно,особенно утром грохот страшный, особенно на заводке.Прошу помочь разобраться.Сенька 1,9 dci, 2002,JA05, дв:F9Q K 732. Производитель опор Sasic, номер опоры которая у меня сейчас стоит 4001770,номер который мне прислали 4001737.

Как видите в перечне автомобилей куда подходит опора 4001737, есть и мой,вот я и сомневаюсь.

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Видео: Reno Kengoo Замена подушек двигателя!






Посторонний звук заставил автовладельца заменить подвеску и подушку двигателя

Хотел бы вам рассказать о проблеме, с которой я столкнулся в процессе эксплуатации Renault Megane Classic, и о том, как я ее решил. Автомобиль был куплен жарким летом. Чтобы избежать проблемы запуска зимой, выбирал машину исключительно с бензиновым двигателем. Наступили первые морозы…

Нет, автомобиль отлично заводился, но стало что-то стучать на ямках. Не обратить внимание на посторонний звук я не мог и сразу поехал на ближайшую станцию технического обслуживания. Ко мне в салон на пассажирское сиденье сел мастер, и мы проехали с ним один раз вокруг мастерской.

— Диагноз один — подвеска, — констатировал специалист.

Поднимаем машину на подъемнике. Смотрим на нее снизу.

— Стойки стабилизатора под замену, да и амортизаторы неплохо бы заменить, — продолжает мастер. Отдаю ключи от автомобиля, техпаспорт. Оформляем документы в столе заказов, и я со спокойной душой еду домой.

На следующий день звонят:

— Все заменили, машина исправна, ничего не стучит.

Приезжаю обратно. Сели в Renault, снова проехали круг. Все отлично, ничего не стучит. Рассчитываюсь и, не отъезжая далеко от СТО, «собираю» все ямы вокруг станции. Вроде действительно ничего не стучит. Не зря отремонтировал, теперь все будет отлично. Ставлю автомобиль возле дома и отмечаю сие событие.

Всю ночь шел снег. Утром встаю и вижу вместо машины один большой сугроб. Еле откопал водительскую дверь, завел, включил печку, а сам стал «соскребать» снег с автомобиля и очищать место возле него. Через минут пятнадцать уже еду в теплом салоне на работу. Вечером после работы заехал на автомойку, чтобы смыть грязь и соль с кузова. К слову, за день стук ни разу не появился, и я уже начал про него забывать. Но утром по дороге на работу он снова напомнил о себе. Я в недоумении даже остановился на оживленной улице и несколько раз обошел машину. Ничего не обнаружив, но испортив настроение на весь оставшийся день, еду на работу. Вечером снова на ту же СТО.

— Ребята, вы же говорили, что все сделали! — чуть не ору я. — А сегодня…

Пояснил, что случилось. Тот же паренек снова садится ко мне в автомобиль, и мы опять наматываем круги вокруг СТО. Я знаю уже каждую ямку и обязательно на нее наезжаю.

Видео: Замена задней опоры двигателя Рено Сценик 2 1 9 dci






Дополнительная опора

Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Видео: Замена нижней опоры двигателя Рено Меган 2






Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.


Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Видео: Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.






Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

Замена нижней опоры двигателя рено меган 2

Andriukha76 › Blog › Замена нижней (третей) опоры двигателя на Меган 2

Меган 2 (седан) 1.6 2006г.

Стоимость:
— Опора кпп: 850 руб. (xasm — 01323)
— Замена у офицалов (Карелия / Петрозаводск) : 450 руб.
— Менял сам*

Предпосылки:
— Дёрганье и раскачка.
— Вибрации на холостых оборотах.

В моём случае просто пришла пора её замены (пробег 157000 км.).

— После замены разницы по вибрации не ощутил.
— Передачи стали включаться более чётче.
— Когда включал заднюю передачу, то она не всегда втыкалась, после замены опоры проблема ушла.

После просмотра данного видео обычно все вопросы отпадают, замена на других моделях Рено идентичная.

В принципе всё просто, заезжаем на яму ничего не домкратим, берём ключ на 18 и ныряем под двигатель.
Откручиваем два болта. Мне пришлось снимать защиту (ключ на 10), так как после снятия двух основных болтов опора и не думала сниматься, а под третий болт (со скобой) без снятия защиты в моём случае подобраться не удалось.
Важно: заехав на яму разместите машину ровно, в противном случае после снятия старой опоры, отверстия крепления с новой опорой могут не совпасть. В моём случае разница была в 1,5 / 2 см., а физически сдвинуть опору чтоб затянуть болты не получилось.

P.S. Надеюсь это сэкономит вам время…

Comments 5

Как долго отходила опора? Или смотреть в сторону хатчинсон?

У меня тоже была такая проблема, менял сцепление, брал от Сциника

У меня пробег 192000 опора родная но думаю надо заменить, вибрации при трогнии с места. Только мне кажется не опоре дело а в сцеплении.

я поменяла нижнюю опору на пробеге 65000((( у официалов… деталь отдали мне лопнувшую. уж не знаю, развели они меня как школьницу или проблема реально была…но я к чему…объясните, при чем тут пробег? И от чего тогда она у меня раньше времени лопнула?

Да пробег здесь ни причём) опора фиксирует коробку передач от раскачивания (снизу, есть ещё сверху), отсюда и вибрации. При наших дорогах, резкой манере вождения, и химии зимой, резинка внутри опоры лучше не становится ( У моей машины пробег 157000 км, я у неё второй хозяин, проходил диагностику у офицалов, жаловался на вибрацию, а скорее даже не вибрация, а толчки на 1/2 передачах, они осмотр сделали, список под замену диталюшек дали и сказали что пока их не поменяю дальше нет смысла искать, вот как то так )))
Ну а вообще на этой снятой опоре посмотри, если по ободу присутствуют трещины и надрывы резины, значит пора менять. Мне ещё от старого хозяина в наследство передалась одна болячка: плохо включалась задняя передача, так вот когда подушку эту поменял задняя включается более менее хорошо )
Рывки на первой передачи так и остались, я грешу на сцепление, у них оказывается ещё с завода был конструктивный недостаток сцепления, а менять придётся за свои )

Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Диагностика и своевременный ремонт

Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора

Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Замена нижней подушки

Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

Дублирование нижней опоры двигателя (фотоотчет)

Автор: pedant , 16 Января 2012 в Megane-I

pedant 18

pedant 18

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:

КТО ВИНОВАТ?
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:



Не солидно, правда?



Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет.



Снимаем опору с Мегана .



. и смотрим на то, что имеем.
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 !



Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).




Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.



Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично.


Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).



Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю.

Читайте также: