Замена опор двигателя bmw e70

Обновлено: 16.05.2024

BMW X5 "707" › Бортжурнал › Как не попасть на деньги, или не ищи проблему там где ее нет / замена опоры (кронштейна) двигателя x5 e70

Значит, собственно суть поста проста.Не навреди карману своему.
До поездки в Москву на пробеге примерно 65 тыс. Начали донимать стуки в подвеске причем разные в большом количестве и с разных сторон, приговорили верхний правый рычаг, вроде стук ушел но не весь. Вскоре приговорили нижний правый. Стуков стало еще меньше. Перетряхнули всю подвеску снимали косточки, но один противный стук остался и никак не хотел определяться. Так я успешно объехал 3 сервиса в своем городе и два в Москве. В Янис грек до кучи мне заменили сайленты передних рычагов, был намек на усталость чуть чуть надорваны резинки, но я думаю ходили бы они еще достаточно долго. Вообщем после замены сайлентов стук не ушел. Стук кстати говоря был как будто внутри металлической трубы барабанит болтом, но я и подумать не мог !
Итог, в Москве я обнаружил что при торможении и при трогании появился новый стук еле слышный, и успешно забил. Это было последние китайское предупреждение.
Я прошел 1700 км, и как только заехал в город на первом же полицейском у меня ломает опору (тогда еще не понял в чем дело), ощущение что сижу на стиральной машинке в которую закинули кирпич и включили отжим на 1000 об.
Итог: один болт был прослаблен он давал стук, тот самый первый стук, его же и обломило, болт который выше оказался крепче на нем и остался кусочек опоры, третий болт потянуло резьбу.
Замена опоры двигателя, замена подушек двигателя (можно было не менять, но раз уж такая пьянка.) новые болты.
Как оказалось я такой не один в БМВ клубе такие посты не единичные, проблема тянется еще с 53 кузова
www.bmwclub.ru/index.php?…-bloku-cilindrov.1074792/

Вообщем, мой совет если не можете найти стук проверяйте опоры/кронштейны двигателя, иначе это выльется в большие проблемы. И вбивание денег в ненужный ремонт.
Когда снимали вторую опору справа болты на ней открутились без особых усилий, чему мы были очень удивлены.

Недавно были обсуждения про подушки и я как и обещал пишу отчёт, хотя не думал, что это так интересно.
Скажу сразу, на данный момент поменяли только одну, левую, вторую оставили до завтра, так как дела были.
Подушки оригинал. Самое интересное, что они разноцветные. Одна черная, другая блестящая. На машине так же.

Отличия старой от новой.
1. Снизу на новой резинка втянута во внутрь, на старой торчит вниз как набитое пивом брюхо. На новой резинка плотная, на старой жидкая.

2. Сверху видно как просела, замерил расстояние. Новая 7 мм, старая 11-12 мм, но это на снятой, под нагрузкой там больше, короче верхняя резинка лежит на корпусе, так ее и задиагностировали, что ей хана.

3. Старая при нажатии на аппендицит хлюпает внутри, новая даже не нажимается.

Симптомы. Когда им настанет хана, пропустить этот момент не получится. Из под капота начинает тарахтеть/бренчать/дребезжать, как трактор, трактористы вы все равно заметите этот звук и вибрации.
Вибрация кстати не очень большая, чувствуется на руле, на кузове ее нет, с улицы не слышно ничего, а вот в салоне дребезжит как ведро с болтами, как будто в поддон железа насыпали.
А начиналось всё ещё месяца три назад.
Появилось небольшое дребезжание похожее на пластмассовую защиту, еле слышное в салоне, для посторонних ушей, но я то слышал новый звук и доставал всех с этой проблемой. Но тогда ничего не нашли и вот спустя это время звук и вибрации усиливались и в конце концов, когда подушки уже ехали ко мне, превратились в душераздирающий дует дребезжания и вибрации. Дошло до того, что на светофорах, последние два дня включал нейтралку.

Теперь про замену.
Так как подушка поменяна одна, то информация может быть не 100%, может со второй и будут сложности, но правая подушка видна и на ее лапе нет ничего, в отличии от левой, открутить которую мешали какие то трубки от коробки. С правой пока видится одна проблема, двигатель сдвинут ближе к правой стороне и места для выкручивания болтов там меньше.
Левую поменяли без снятия подрамника. Просто с ямы и из подкапотного пространства. Сняли воздушный фильтр и его патрубки и дроссель.
А вот тут проблема. В дроссельной заслонке пару капель масла!
Что они там делают? Почему там появились? Машина масло не ест вообще, до этого ездил на нулевке, был расход 750мм/7500км, сейчас залита 5/40 вообще нет расхода. Чё за хрень? Гриб (квкг)начинает делать мозг? Подскажите, не охота на светофоре задымить как паровоз, после того как мембрана лопнет, лучше ее заранее поменять если это из за неё. Ну или другие мысли.
Если завтра будут проблемы с заменой правой допишу/исправлю, если нет то так и оставлю

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

Подушки двигателя

Какие подушки двигателя ( 22 11 6 770 638 / 6 770 638 ) брать, 3437701 LEMFOERDER или 80001082 CORTECO ?
Какие идут в оригинале?
Цена фактически одинаковая, Лемф чуть-чуть дороже.

  • Skoda
  • минск и область

в оригинале вроде было кортеко.

  • e53 estoriblaumetallic
  • РБ

Так а из этих сейчас что брать?

  • Skoda
  • минск и область

что брать выбирает хозяин

  • e53 estoriblaumetallic
  • РБ

По качеству между 3437701 LEMFOERDER и 80001082 CORTECO есть разница?

  • f 01+e70м
  • Minsk-Фаниполь

Брать только оригинал-проверено.

  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Есть ли народный мануал по замене? Спрашиваю народный, потому что по тису нужно разобрать полмашины

  • х5е53
  • Минск

Есть ли народный мануал по замене? Спрашиваю народный, потому что по тису нужно разобрать полмашины

  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

домкратишь мотор откручиваеш лапы от него и все в твоих руках

как бы не оторвать ничего

  • х5е53
  • Минск
  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

ни чего не оторвеш там подымаеш на пару сантиметров чтоб освободить лапы а дальше левая без проблем а в правой подобрать выворот,если самому страшно могу помоч с заменой

Благодарю и за подсказку и за предложение, но я в Мозыре.

  • e53 3.0D 2003
  • Речица

Благодарю и за подсказку и за предложение, но я в Мозыре.

  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

"Болтанка" при заводке и особенно при глушении, но это начальная стадия, потому что раньше такого не было. На торможении, при левом повороте, появились вибрации. Оригинальный пробег 215 тыс., опоры ходят 200

  • e53 3.0D 2003
  • Речица

"Болтанка" при заводке и особенно при глушении, но это начальная стадия, потому что раньше такого не было. На торможении, при левом повороте, появились вибрации. Оригинальный пробег 215 тыс., опоры ходят 200

60 до 80км/ч появляеть еле заметная вибрация с более заметным гулом, после 80 все отлично. Если очень интенсивно разгоняться,то ничего нет. Грешил на подушки, или это характерный признак дызеля, машина недаано, и до нее все бензиновые были.

замена опор двигателя бмв х5 е70

Вместо замены одной детали в таком случае может потребоваться установка десятка поврежденных во время самостоятельных работ. Вот собственно виновник торжества:

Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке.

Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад.

В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. Всё решилось очень просто: Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.

Вот фото развальцованной обоймы. Выходной вал, в котором шлицы слегка съедены, но не критично. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать.

Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости составляет порядка р. Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал.

Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды. Замена масла раздаточной коробки BMW X5 E53 Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т.

Вот фото развальцованной обоймы. Здесь видно подточенные шлицы кардана по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью. Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.

Другие дополнения из этого отзыва

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Подвязать и подвесить в таком положении как на фото! Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять: Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад.

В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.

Всё решилось очень просто: BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. Очень хорошо заметны признаки перегрева металл изменил цвет и износ фрикционных дисков.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздатка ломается?

Сгоревшие фрикционы — это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался.

Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. То есть все можно сделать в обычном советском гараже с ямой. Только я вместо траверсы использовал пару ромбических домкратов для подъема двигателя. Двумя домкратами можно регулировать наклон силового агрегата по желанию.

Домкраты подводил слева под стык редуктора, справа под стык опоры привода.

Рычаги БМВ Х5 Е70

Многие владельцы БМВ Х5 Е70 сталкиваются со стуком в передней подвеске. Характерно проявляется при проезде мелких и больших неровностей. Например при переезде лежачего, съезда с асфальта на грунтовку, при попадании в ямку, при движении по зебре слышно побрякивание с какой-либо стороны. Так же при езде на больших колесах например двадцать первого (R21) радиуса побрякивание и стук сильней проявляются.

Важно знать: Если какая-то часть в подвеске на BMW X5 E70 неисправна, то нагрузка возрастает на исправный узел в подвеске приводя его со временем в негодность. Так зачастую возникают проблемы с рулевой рейкой, а в дальнейшем либо ее ремонт или же замена (процедура достаточно дорогостоящая).

Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70

Когда в машине появился стук, сразу же возникает вопрос как определить, что подвеска нуждается в ремонте и нужно ли ее ремонтировать. Разберем по пунктам признаки неисправной подвески, а так же ее болячки на BMW X5 E70. Произведем сперва диагностику подвески на БМВ Х5 Е70.

Многолетний опыт наших мастеров который свыше 15 лет только с БМВ позволяет быстро найти неисправность в подвеске. Неисправность в подвеске на данном автомобиле присутствовала в:

1) Верхний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

2) Нижний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

В остальном подвеска в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что владелец передвигается на больших колесах двадцать первого радиуса. На замену рычагов передней подвески БМВ Х5 Е70 нам потребуется несколько часов, ну а затем на сход/развал.

Интересно знать: Зачастую после обращения в непрофильные автосервисы на автомобилях BMW с активным рулевым управлением после сход/развала руль становится криво. Это повышает опасность создания аварийной ситуации на дороге, будьте внимательны! Обращайтесь только в специализированные сервисы и доверяйте свой BMW только - Профессионалам!

Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Как правило, диагностику подвески на BMW X5 E70 следует производить в сезон смены колес или же по необходимости. Например попали вы в яму, зацепили или ударились колесом в бордюр/поре брик и так далее. При неисправной подвески возрастает риск попасть на дороге в неприятную или же аварийную ситуацию. Проявляться это может например - увод автомобиля в сторону, тянет при движении прямо в правую или же левую сторону и многое другое.

Про диагностировав подвеску во время вы экономите на следующем ремонте, почему так? На автомобилях BMW подвеска устроена таким образом, что одна неисправная деталь тянет за собой исправную деталь. Рассмотрим пример с рычагом передней подвески на БМВ Х5 Е70 - нижний рычаг имеет люфт в шаровом соединение, передвигаясь с таким разбитым рычагом сразу же возникает нагрузка на продольный рычаг подвески, резино-металлическое изделие начинает постепенно расслаиваться и в конце рвется, что приводит к дополнительным затратам и ремонту.

Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70

Большой склад запасных частей позволяет производить работы в короткий срок! При замене передних рычагов БМВ Х5 Е70 будем использовать запасные части фирмы LEMFERDER. Качественный аналог который не уступает оригиналу. Выполняем работы по замене переднего поперечного рычага подвески и замену верхнего рычага подвески BMW X5 E70. Для того чтобы заменить передние рычаги нам потребуется установить автомобиль на подъемник, демонтировать старые рычаги и установить новые рычаги передней подвески БМВ Х5. Снимаем колесо, откручиваем крепление нижнего рычага, затем с помощью специального устройства "съемник" достаем рычаг из кулака. Для замены верхнего рычага нам потребуется снять локер, брызговик если присутствует и только потом у нас появляется доступ к нему. Сборку будем производить в обратной последовательности, а по завершению работ по рычагу БМВ Х5 Е70 отправляем машину на сход/развал. Автомобиль отремонтирован, клиент остался очень доволен быстрым качеством выполненной работы.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Замена опор двигателя

Я менял на Мерсе, на Астре, на Галанте - ничего сложного.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это не смешно. Меня интересует замена на 730й. Например как подлезти к ним лучше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


это не смешно. Меня интересует замена на 730й. Например как подлезти к ним лучше.


Лучше с ямы, двигло немного поднять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Менял недавно
инфо бери отсюда
тынц
на ютюбе есть тоже видео

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

менял недавно
инфо бери отсюда
тынц
на ютюбе есть тоже видео


Спасибо огромное, но уже поменял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подушка с водит стороны рвется быстрее
Т.к. при заводке мотора он сильно отклоняется в сторону пассажира
Это можно понаблюдать попросив кого-то завести мотор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня наоборот правая была более дохлой

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Когда покупал машину все было отлично, догнал до своего города (в общей сложности 1500 км), качество трассы оставляет желать лучшего. Появилась странная вибрация на ХХ. Стоит грешить на подушки или причина в другом ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подключись к компьютеру для начала и проверь смесь, пропуски.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Кроме оригнала какие опоры можно поставить? Лемфедор что в свои коробки упаковывает?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тоже интересует! Кто знает, а на каком примерно пробеге их меняют??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Flagman за сылку огромное спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Лемфедор что в свои коробки упаковывает?


На подушке из коробки Лемфа маркировка Corteco.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А кортеко - это самый дешевый производитель. Наверное и самый "качественный"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А кортеко - это самый дешевый производитель. Наверное и самый "качественный"


а вот и не правда.
Самый дешевый Optimal, потом Starke, Febi, Mapco, Hans Pries, SWAG, Mayle, Lemforder. Corteco самый дорогой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А кикие симптомы неисправности опор*?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


а кикие симптомы неисправности опор*?


Вибрации на ХХ немного больше. Визуально осмотри - разрыв резины. Может оторваться верхняя часть от нижней.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ничего подобного, там опоры с наполнителем (гелиевые) у меня визуально целые были, а вибрация была будто двигатель просто на лонжеронах лежит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


ничего подобного, там опоры с наполнителем (гелиевые) у меня визуально целые были, а вибрация была будто двигатель просто на лонжеронах лежит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня сейчас вибрация по кузову иногда на хх, если акселератор перевести в положение R, то вообще жуть. На кочках чувствуются удары спереди, отдающие в ноги. Сначала думал стойки накрылись. Когда трогаешься, газку поддаешь - тоже чувстуется вибрация под ногами.
В субботу провел "наблюдение": Завел машину, открыл капот и начал переводить селектор в разные положения. В положении D двигатель ложится на правую опору, вибрации нет, в положении R двигатель ложится на левую опору, идет жуткая бибрация. Также потом в положении N погазовал, оказалось при нажатии на акселератор движок откланивался в правую сторону, а при сбросе газа падал на левую опору и чувствовался удар. Посему сделал вывод, что убита левая опора, но менять буду парой.
Еще заметил в гараже масляное пятнышко))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня сейчас вибрация по кузову иногда на хх, если акселератор перевести в положение R, то вообще жуть. На кочках чувствуются удары спереди, отдающие в ноги. Сначала думал стойки накрылись. Когда трогаешься, газку поддаешь - тоже чувстуется вибрация под ногами.


С ямы точно определишь. Я тоже менял парой. Раз одна накрылась, скоро и другая.

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Владелец БМВ Х5 в кузове Е70, обратившийся в наш сервис, пожаловался на проблему – ошибка полного привода на приборной панели и посторонний звук при движении с правой стороны. Всему виной был вышедший из строя ШРУС.

Так как ШРУС один из важных узлов привода колёс, поломка его может обездвижить машину в неподходящий момент. Поэтому каждый владелец авто обязан уметь своевременно выявить неисправность, обратиться в сервис за диагностикой и устранить поломку.

Как определить неисправность ШРУСа?

Появление хруста во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности одного из ШРУСов. При этом характерный хруст можно слышать, например:

  • во время поворотов;
  • когда авто трогается с места;
  • при резком старте.

Интересно: обычно звук похож на хруст либо же удары, также могут возникать вибрации. Правда вибрации можно спутать с подвесными подшипниками кардана или биением колеса. Но когда ШРУС выходит из строя и появляется хруст, его ни с чем не спутать.

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Полный привод, несомненно, очень удобен. На дороге машина с таким приводом будет более устойчива и проходима. К тому же, полноприводный автомобиль отличается прекрасной управляемостью. Но, увы, на каждую бочку мёда найдётся и своя ложка дёгтя. Полный привод отличается своей конструктивной сложностью и дороговизной. Как правило, раздаточная коробка передаёт до 100% крутящего момента на передние полуоси. При этом подобные нагрузки значительно увеличиваются в случае, если авто используется в условиях бездорожья. Или же водитель проходит крутые повороты на больших скоростях, прибегая к резким стартам с вывернутыми колесами и так далее. За счёт такой серьёзной нагрузки, частой проблемой полноприводных авто является выход из строя ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) передних полуосей. Автомобиль становится заднеприводным, а в условиях нашей зимы это достаточно неудобно.

Интересно: ШРУС в обиходе часто называют «граната»

Фото замены полуоси БМВ Х5





Замена правой полуоси БМВ Х5

Как правило ШРУС не меняется отдельно, поэтому полуось меняют в сборе целиком. Обычно особых сложностей в ремонте не возникает. Единственный нюанс – это дороговизна оригинальных деталей БМВ, в том числе и полуосей. Но есть и бюджетные заменители, которые соответственно ходят меньше, нежели оригинал.

Рассмотрим поэтапно, как происходит ремонт:

  • машина поднимается на подъёмнике;
  • разбирается неисправная часть подвески;
  • сливается и меняется масло в редукторе;
  • откручивается опора двигателя в которую вставлена полуось;
  • меняется полуось.

С учётом наличия всех запчастей ремонт производится за пол дня-день. Если же Вы столкнулись с подобной проблемой и на Вашем авто осуществляется ремонт и замена изношенных элементов, следует использовать детали и запчасти надлежащего качества. Дело в том, что эксплуатация неоригинальных дешевых заменителей может привести не только к быстрому выходу из строя запчасти, но и стать причиной ДТП. Рекомендуется внимательно следить за состоянием сальников, пыльников ШРУСов и местами соединений, чтобы не было люфтов (шлицевые соединения со временем из-за длительной нагрузки приходят в негодность). Механики нашего сервиса выполнят такой ремонт быстро и качественно, предоставив гарантию на свою работу. Доверяйте профессионалам и ездите с комфортом.

Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]


Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.

Еще есть такой тест на подушки - посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.

Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!


Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.

По замене кратко - сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем - снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.



Правая подушка

Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент - перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.



Левая подушка двигателя

Что еще заметил - левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.

Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)

Читайте также: