Замена опор двигателя мерседес 221

Обновлено: 04.05.2024

Mercedes-Benz S-class s550 4matic AMG-pack › Бортжурнал › Замена подушек двигателя и подшипник промежуточного вала. Борюсь с вибрацией.

Не мог смириться с бесячей вибрацией, А именно: на D или на R когда стоишь на тормозе идет вибрация по кузову, как только отпускаешь тормоз и начинаешь ехать — сразу проходит. Очень бесит сей факт, посему было решено обследовать авто в поисках причины. Механики приговорили подушки двигателя и я от себя лично попросил для профилактики поменять подшипник промежуточного вала, как потом оказалось — не зря.

При снятии вала всплыл один нелицеприятный сюрприз:

Капец пыльнику на гранате. Сразу полез искать — оригинал порядка 70$. Я уже несколько приуныл, т.к сам этот подшипник стоит 7$, дак это ПОДШИПНИК, а тут какая-то резинка резиновая за 70$. Когда я уже начал совсем приунывать и набирать дилера, то механик стукнул себя по лбу и убежал на склад. Вернулся вот с такой вот штукой:

Точно такой же пыльник, оригинал только от 220го мерса, полностью идентичный до миллиметра. За 38$, все таки какая-никакая, а экономия и ехать не пришлось.
А вот собственно виновник торжества:

Подшипник уже ощутимо хрустел при кручении его рукой. Так что, не зря я попросил его заменить.
Далее были заменены подушки по оригиналу Lempforder

Кстати, старые подушки были уже совсем в печальном состоянии, а на них выбит 2012 год выпуска, то есть при условии, что их поставили сразу как сделали, то отслужили они максимум 4 года.
Вот такие дела. Сказать могу одно. Хэппи энда в этой истории нет и вибрация не ушла вообще. Морда стала заметно мягче и плавнее, чувствуется как плывет и качается на асфальтовых волнах. А вот вибрация как была — так и осталась. Может кто сталкивался, что еще может быть? Подушка коробки вроде в порядке.
А вот фото у сервиса: моя в амг обвесе и не моя в стоке

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 2007


Mercedes-Benz S-Class, 2007


Mercedes-Benz S-Class, 2006


Mercedes-Benz S-Class, 2007

Комментарии 42

Ну что победил вибрацию?

А какая из них в обвесе? Одинаковые же

У меня ровно такая же проблема с вибрацией ушла полностью после замены подушек двигателя и коробки!

Если ощущение как будто двигатель под нагрузкой вибрирует, и как будто ему оборотов не хватает, причин этих сложнодиагностируемых вибраций может быть множество, вот некоторые часто встречающиеся:
1. Забит воздушный фильтр, плохая проходимость воздуха не даёт двигателю свободно дышать, а система постоянно обедняет смесь.
2. Плохие свечи, катушки, недостаточно стабильное искрообразование обеспечивает неполное сгорание топлива, система опять пытается работать на пределе.
3. Проблемы с впускным коллектором, неправильно работают заслонки, неправильно формируется топливовоздушная смесь.
4. Дмрв даёт не совсем точные показания по объёму воздуха поступающему в цилиндры, а лямбды пытаются подстроить количество впрыскиваемого топлива под неправильные показания дмрв.
5. Сами лямбды не правильно видят количество оставшегося кислорода и система богатит или обедняет смесь, двигатель соответственно захлебывается или голодает.
6. Самое печальное, появление незначительных задиров в цилиндрах, неравномерная компрессия по левому и правому ряду цилиндров (увеличивающийся расход масла от 300г до 1л на 1000)
7. Забитые катализаторы, двигателю надо вдохнуть, а он ещё не выдохнул.
8. Растянутые цепи, либо некоректно работающие муфты грм.
Все вышеперечисленные проблемы характеризуются увеличением среднестатистического расхода топлива на 3-10 литров с каждой сотни, ухудшением динамики, и ощущением, что авто зае*ал.
Далее по механике:
1. Подушка акпп, сопровождается также более ощутимым переключением передач. Как бы небыло печально, но на мерседесах они редко выдерживают более 100 тык. (на задней передаче или на спуске, когда морда ниже переда, будет проявлятся меньше или не будет вообще)
2. Затрудненное (неравномерное) качение приводных элементов, например подшипник какого либо ролика.
3. Прямой контакт элементов двигателя с элементами кузова автомобиля при нагрузке на месте например съезжая с бордюра зацепили глушителем, и подмяли его к днищу.
4. И самый неожиданный, задубевшие резинки на которых подвешан глушитель.
В этих случаях будет смутное ощущение, и может возникать вопрос "может я все таки придираюсь, а нет на самом деле ху**я какая то".
Как-то так, первую часть полностью можно диагностировать с помощью старухи. Вторую методом тыка и эксперементов с применением логики.

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Читайте также: