Замена опоры двигателя додж

Обновлено: 02.05.2024

Dodge Journey SE 394 › Бортжурнал › 02012021_Замена передней и задней опор двигателя.

Приветствую всех читателей и подписчиков!
Подготовился к замене заднего сайлентблока (СБ) опоры двигателя и к передней опоре в сборе.
Купил:
1. Febest CRM-JRYFR Подушка двигателя передняя — 1466руб.
2. Febest CRMB-VOYRR сайлентблок двигателя — 1569руб.
Именно так, СБ стоит дороже передней опоры в сборе, СБ взаимозаменяемы.

По СБ от Febest — центральное отверстие под болт 10мм, я расточил его до 12мм.(не нужно было, болт на 10мм.), начитался информации, что у нас в задней опоре болт на 12мм. — он на 10мм, и в передней опоре то же.
О нюансах, дополнительно поддомкрачиваем мотор, самое долгое время заняло извлечение задней опоры. Как только все 4 болта на 16мм откручены и извлечены, центральный болт на 15мм. то же; наше местоположение в яме за рулевой рейкой, тянем левой рукой кронштейн подушки на себя и кладём её на левый бок, таким образом она легко выходит. По выпрессовки СБ, можно сделать пропил ножовкой по металлу в одном или двух местах изнутри СБ до корпуса опоры, что снимет напряжение СБ. Далее у кого есть пресс или другое приспособление, выпрессовываем СБ. Не забываем про ориентацию СБ внутри корпуса опоры, перед демонтажом сделайте фото или маркером отметте место положение СБ в корпусе опоры. Еще перед снятием задней опоры можно также маркером пометить место посадки копуса опоры на подрамнике.
По передней опоре есть тема о снятии "лыжи" на которой передняя опора крепиться — нет необходимости, откручиваем два нижних болта на 16мм. и центральный болт на 15мм., далее опору немного подняв вверх, чтобы вышел из паза направляющий шип и опору двигаем к радиатору и поворачиваем её влево — она легко выходит.
Перед окончательной затяжкой корпуса опоры и центрального болта, ослабьте все болты, заведите машину и пройдитесь по передачам, чуть поработает на паркинге и выключайте. Далее затягиваем болты корпуса опоры, желательно уже не смещать её, и после центральный болт. У меня эта тема работает в качестве минимизации вибрации при движении авто и резонирующих эффектов передающихся на кузов.
Теперь фото.
Всем удачи и добра!

Замена опоры двигателя додж

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Опоры двигателя Додж Джорни

Опоры двигателя Додж Джорни демпфируют колебания силовых агрегатов и отсекают передачу вибраций на кузов автомобиля. Традиционно выглядит как огромный сайлентблок. Для боковых точек крепления, служащих в качестве подвесов, используют гидравлические опоры, а для передних и задних – стандартные резиновые. Заменители практически отсутствуют, а встречающиеся на рынке сулят кучу приключений, чему есть вполне понятное объяснение.

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 187 189 километров

Перед началом работы укутываем нашего героя, чтобы защитить его от возможных царапин, прикрываем оба крыла и бампер магнитными накладками.

Закрываем крылья и капот от возможных повреждений

Закрываем крылья и капот от возможных повреждений

Правая опора двигателя

Боковые опоры двигателя являются подвесами, именно на них и висит вся связка агрегатов, поэтому для демонтажа правой опоры понадобятся подкатной домкрат и резиновая проставка. Причём это официальная позиция Крайслера, не нужны все эти нудные танцы с траверсой и вывешиванием двигателя.

Придерживаем двигатель подкатным домкратом

Придерживаем двигатель подкатным домкратом

Правая опора расположена аккурат между корпусом масляного фильтра и расширительным бачком.

Место установки правой опоры двигателя Додж Джорни

Место установки правой опоры двигателя Додж Джорни

Крепится двумя болтами к лонжерону и тремя к кронштейну двигателя.

Новая гидравлическая правая опора

Новая гидравлическая правая опора

Следы рабочей жидкости отсутствуют, однако прямо сравнения говорит не в пользу заводского узла, очень хорошо видна просадка.

Сравнение новой и старой опоры двигателя Додж Джорни

Сравнение новой и старой опоры двигателя Додж Джорни

Прикручиваем новую опору, пользуясь динамометрическим ключом. Никакого пневмоинструмента: сорвать резьбу секундное дело, вот только восстановить её выльется в копеечку.

Устанавливаем новую опору ДВС

Устанавливаем новую опору ДВС

Не забываем про массовый провод, для которого на опоре отведён специальный выступ.

Не забываем про массовый провод

Не забываем про массовый провод

Левая опора двигателя

Забираем домкрат и переезжаем к левому крылу. Чтобы добраться к опоре, понадобится снять корпус воздушного фильтра.

Левая опора двигателя Додж Джорни расположена возле трубок охлаждения АКПП и троса селектора передач.

Левая опору ещё называют опорой коробки

Левая опору ещё называют опорой коробки

Снимаем опору и начинаем тщательно осматривать. Подтекания не обнаружены, есть слабые отслоения возле центральной втулки.

Отслоения втулки от тела сайлентблока

Отслоения втулки от тела сайлентблока

На внутренней поверхности пошли трещины, с виду ничего страшного, но руками опора проминается на удивление легко.

Трещина сайлентблока левой опоры двигателя Додж Джорни

Трещина сайлентблока левой опоры двигателя Додж Джорни

Владелец привёз заменитель из Таиланда в попытке разгадать вечную загадку: стоит ли переплачивать за оригинал или можно обойтись заменителем.

Аналог левой опоры ДВС из Таиланда

Аналог левой опоры ДВС из Таиланда

У оригинальной левой опоры двигателя Додж Джорни шесть точек крепления:

  • два болта вертикально к лонжерону, между которыми расположен ус-фиксатор;
  • болт горизонтально к лонжерону;
  • два болта на втулке к кронштейну АКПП.

У аналога в первую очередь вызывает вопрос ус-фиксатор, основательно утопленный относительно нормальной позиции.

Ус-фиксатор для посадки в лонжерон

Ус-фиксатор для посадки в лонжерон

Он элементарно не даёт сесть опоре на посадочные места.

Место под ус-фиксатор в левом лонжероне

Место под ус-фиксатор в левом лонжероне

Где один подвох, там их скорей всего много больше. Включаем режим сверхнаблюдательности. У оригинальной опоры двигателя Додж Джорни угол между площадками 90 градусов, их профиль чётко повторяет форму лонжерона.

Чёткие девяносто градусов

Чёткие девяносто градусов

Заменителю немного не хватает до прямого угла, сварщик слегка промахнулся.

Сварщик слегка промазал

Сварщик слегка промазал

Даже если попытаться спилить фиксатор, воткнуть аналог не получится: болты к лонжерону заходят в натяг, а отверстия на центральной втулке находятся на половину диаметра болта дальше от лонжерона.

Расстояние между болтами на аналоге больше

Расстояние между болтами на аналоге больше

Хорошая попытка, но увы, все пути ведут к оригиналу. В его пользу говорит то, что она гидравлическая.

Сайлентблоку для работы не нужна такая толстая обойма

Сайлентблоку для работы не нужна такая толстая обойма

Об этом говорят и размер внешней обоймы, и заправочный порт в верхней точке опоры.

Заправочный порт в верхней точке левой опоры двигателя Додж Джорни

Заправочный порт в верхней точке левой опоры двигателя Додж Джорни

У аналога на этом месте просто кусок резины.

У заменителя нет заправочного порта

У заменителя нет заправочного порта

Передняя опора двигателя

Где-то в сети проскакивала информация, что опоры для Додж Авенджер идентичны по характеристикам опорам Додж Джорни. Весьма заманчиво, так как разница по цене между ними более чем в два раза. Владелец привёз одну опору для опытов, так что была возможность полностью опровергнуть данный миф.

У каждой опоры снизу на кронштейне есть фиксатор, который нужно вставить в траверсу. Если расположить фиксаторы на одной линии, сразу видно как далеко разнесены центральные втулки под болты.

Разница в кронштейнах приводит к разной посадке

Разница в кронштейнах приводит к разной посадке

В голой теории можно извлечь сайлентблок из опоры для Авенджера и запрессовать его в кронштейн от Джорни, но останавливают два момента:

  1. Обойма сайлентблока из тонкого металла, безболезненно выпрессовать скорей всего не получится, а надрезать корпус опоры чревато повреждением обоймы. К тому же сайлентблоки любят одноразовую усадку.
  2. Сайлентблок опоры Джорни выглядит мощней, боковые упоры практически на одной линии, втулка расположена по центру и допускает небольшое смещение болта вперёд-назад. Сайлентблок опоры Авенджер более хлипкий, упоры тоньше, направлены под 120 градусов относительно друг друга, втулка допускает смещение болта вверх-вниз. Именно в этом направлении болт вообще не должен ходить.

Хорошая попытка, но и здесь сэкономить не получится.

Задняя опора двигателя

Задние опоры двигателя Додж Джорни встречаются в трёх ипостасях:

  • металлический V-образный кронштейн, удел дорестайла;
  • алюминиевый V-образный кронштейн, рестайл 3.6;
  • алюминиевая серьга, рестайл 2.4

Самое забавное, что все передние и задние V-образные опоры построены на базе одного и того же сайлентблока, но с разным углом запрессовки: та же маркировка на резине, одинаковые метки краской.

Задняя опора двигателя Додж Джорни 3.6

Задняя опора двигателя Додж Джорни 3.6

При диагностике задней опоры следует уделять особое внимание отслоению резины: порой отходит только верхний слой, прикрывающий обойму сайлентблока по бокам, в то время как адгезия внутри обоймы по-прежнему на высоте.

Отслоения резины от обоймы

Отслоения резины от обоймы

Если вас достала вибрация на драйве при выключенном обдуве салона, самое время проверить опоры двигателя Додж Джорни на надрывы, либо просто поменять их если пробеги перевалили за пару-тройку сотен тысяч километров. Живого места на них к этому моменту точно не останется.

Подушки двигателя 2.4

Подскажите - на дорестайл-рестайл подушки взаимозаменяемы?

Journey 2,4 SE; 2009

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Вячеслав
  • Город Полоцк

Journey 2,4 SE; 2009

  • Город Тверская обл.

slonder, лови на дорестаил!

более точно уже только по вину!

2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]

  • Реальное имя: Вячеслав
  • Город Полоцк

Journey 2,4 SE; 2009

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Парни, такая беда, открыл сегодня капот и ба, че-то течет в районе бачка расширительного.

По органолептическим свойствам не пойму толком, что течет-то. На атф по цвету не похоже,

на масло - пятна как будто высохшие. Думал уж с кондеевских трубок сифонит. Так пятна разлетались аж до капота и фары.

Думал с низу ремнем закидывает - ремень чистый.

Начал грешить на охлаждайку, думал бачок треснул. Снял бачок - целый. Потом пощупал опору - а она хлюпает.

Она у нас гидро чтоли? Она так могла нагадить?

opora.JPG 56,84К 6 Количество загрузок:

п.с. ну и если это она, по расположению она правая?

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Правая опора под замену. Остальные скорее всего тоже. Эта умирает последней как я доя себя отметил.

  • zmichel это нравится
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Я тем летом до кучи еще и заднюю купил, но пока не ставил.

Мож все сразу махнуть :-)

п.с. левая, как я понял, зависит только от типа коробки и исполнение только по ВИНу подбирать?

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Лучше по ВИНу. Как то хотел систематизировать и сам запутался.

От себя советую менять сразу все

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Еще б причину понять, чего они дохнут.

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
Думаю все подушки дохнут от работы двигателя все же.
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Блин, на двух машинах с такими же моторами и коробками че-то не дохли :-(

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Город Минск

Ребята, а как самому проверить состояние подушек на нашем 2.4 рестайле? И на каком ресурсе они начинают выходить из строя?

Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Ну для статистики.

Левая (что у бачка ГУРа) порвалась недавно (пробег около 150 ткм),

были внешние признаки - иногда при пуске двигателя раздавались хлюпы,

ну а потом и все в округе загадило жижей из подушки.

Задняя - давно видно, что надорвана, куплена новая, но пока не поставлена.

Остальные вроде целы.

  • dima это нравится

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Александр
  • Город Беларусь. Жабинка

По поводу задней подушки могу сообщить следующее. У меня она умерла. Тупо отслоилась резина от втулки. Начал искать. Цена на оригинал кусучая. Было принято решение подобрать сайлентблок и перепресовать. Радует что появились онлайн каталоги по подбору. Подобрал на фебесте и заказал. Пришла по размерам такая же как и наша единственное нужно рассверлить внутреннее отверстие под болт.

Цена вопроса 10s оригинал не менее 150

Прикрепленные файлы

  • IMG_20200509_100729.jpg175,56К 3 Количество загрузок:
  • IMG_20200509_100746.jpg169,54К 2 Количество загрузок:
  • IMG_20200509_100759.jpg296,93К 2 Количество загрузок:
  • IMG_20200506_190148.jpg143,16К 2 Количество загрузок:
  • IMG_20200505_201119.jpg123,07К 2 Количество загрузок:
  • IMG_20200509_121641.jpg326,26К 1 Количество загрузок:

Замена подушек двигателя


Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей. Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Замена подушек двигателя

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Замена подушек двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены - вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: "был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас" но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул - вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей - штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил - штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

Изображения

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень - отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт - не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс - перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация - это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу "оригинал" - "не оригинал", так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой "тойота" в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

Замена опоры двигателя додж

Член Крайслер Клуба

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

bobserk Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

А номерок или фото нет случайно, а то куплю что нить не то)))))


DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
бараш Просмотр профиля leutik Просмотр профиля

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

bobserk Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

в том то и дело что пока сам не увижу что разницы в них нет. покупать не родную не буду.


DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
dimsan Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

в том то и дело что пока сам не увижу что разницы в них нет. покупать не родную не буду.

mahina-m1 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

Я написал - запрессовал .
Родная Ваша тож прессованна.
Опора СТАРОГО образца отличается от НОВОГО длинной кронштейна и диаметром.
Она(стар.обр.) длиннее по кронштейну и меньшего диаметра.
Я сначала снял родную (мотор даж не шелохнулся) и по ней мерил.
Удачи.

Speaker Просмотр профиля leutik Просмотр профиля Canon Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

bobserk Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

ПОЛЮБОМУ БУДУ ЖДАТЬ ТВОЕГО ОТЧЕТА )))))) если есть возможность сделай ФОТООТЧЕТ, что бы было наглядно и вопрос отпал сам собой)))))))))))))))


DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))

Ремонт и замена подушки двигателя Dodge Caliber в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена подушки двигателя Dodge Caliber - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена подушки двигателя Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опор (подушек) ДВС
на автомобилях Dodge


Как правило, двигатель держиться на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом и служат долго. Но при неправильной эксплуатации, а чаще всего при езде на повышенных скоростях по дорогам с плохим покрытием, возможно возникновение ситуации, когда крепёж двигателя все-таки потребует замены элементов.

Замена подушек (опор) ДВС состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

pod1

pod2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Все подготовительные работы, чаще всего, вписываются в следующий алгоритм.

Снимается защита картера, сам мотор поддомкрачивается и выполняется поочередный осмотр каждого из элементов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Вышедшие из строя или все по очереди опоры снимаются. После этого устанавливается новая вместо изношенной.

Учтите важную особенность. Для замены опоры двигателя требуется температура выше нуля. В противном случае резиновые элементы затвердевают, что не позволяет отрегулировать положение двигателя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены отдельных или всего комплекта опор, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливается защита картера, автомобиль снимает с подъёмника.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняет тестовый запуск двигателя и проверяет на отсутствие вибраций.

Сроки замены во многом зависят от марки и модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: