Замена опоры двигателя форд фиеста

Обновлено: 02.05.2024

Форд Фьюжн Фиеста Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвёртка с плоским лезвием.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

1. Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.
2. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъёмным механизмом.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна коробки передач к опоре…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

4. …и две гайки шпилек крепления опоры к кузову…

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

5. …после чего снимите опору с автомобиля.
6. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЯ.
Обратите внимание на маркировку опоры.
Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Fusion Fiesta

При установке опоры на автомобиль сориентируйте её так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (указан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена опор (подушек) двигателя Ford Fiesta

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Ford Fiesta представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Fiesta представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Fiesta происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Fiesta.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Fiesta применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Fiesta передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Fiesta происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Fiesta, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Fiesta понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Fiesta потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Fiesta не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Fiesta, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Fiesta. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Fiesta отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Fiesta, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Fiesta не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Ford Fiesta Глазюка › Бортжурнал › Замена опоры ДВС

Вчера волей случая оказался на даче, прихватив с собой новую опору двигателя. Пока мои дедушки-бабушки общались между собой, занялся ее заменой.

Все было бы просто и скучно, если бы не одно "но". Родная фиестоопора стоит как чугуневый мост. У фьюженоводов вызнал, что почти подходит опора от ФФ1. При этом:
а) по типу они — одинаковые = гидроопора.
б) опора от ФФ1 требует некоторых доработок напильником (в прямом смысле 8))
в) для ФФ1 — есть не оригинал.
г) разница в цене между опорами (там, где я брал, проверил все, ибо до конца сомневался): Фиестоопора = 12000 р. оригинал на ФФ1 = 9000 р. Феби/Бильштайн на ФФ1 = 4000 р. Ощутимо, если честно 8)

Итак, для замены опоры потребовались: подкатной домкрат, головки на 8, 15, 17 и (в моем случае) на 19, дрель со сверлом 12 мм, пила по металлу (болгарка — быстрее. на, скажем, 1 минута против 3х с пилой), легкий молоток.

Снимаем старую опору.
1. Для этого откручиваем болт, крепящий расширительный бачок, отцепляем от бачка быстроразъем расширительной трубки (если она штатная — делаем это ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как одно неловкое движение и эта пластиковая и очень хрупкая трубка тупо ломается. А движений таких будет много 8))) Лучше всего — слить частично антифриз и снять бачок совсем, для чего приподнимаем его и отпустив хомут, отцепляем подходящий снизу шланг. Я не снимал — лень было. 8))

2. Поддомкрачиваем двигатель. Тут у меня началось веселье, ибо у меня все подкатные домкраты — закончились. Старый дачный — окончательно потек и кроме как самого себя ничего поднять не может, мой — завалили на зиму запчастями и всяким хламом так, что я даже что бы его увидеть. на разбор всего этого надо потратить пол дня, алюминиевый — вернул обратно в команду. Пришлось использовать обычный "столбик", под который, о чудо! нашлась точка на картере. Сильно поднимать двигатель не надо — я поднимал где-то на 1 см. Ну, и если есть защита (у меня до сих пор — нет), надо будет как-т ос ней разобраться, что бы не мешала 8)

3. Откручиваем три болта (М10 х 1.5 под головку 15 мм) кронштейна опоры к лонжерону. Для доступа к переднему болту есть выштамповка в "телевизоре" рядом с бачком ГУР. Для доступа к боковому — бачок ОЖ сдвигаем к двигателю, для доступа к заднему болту — приподнимаем бачок ОЖ от двигателя к крылу.

4. Откручиваем три гайки (М10 х 1.5, головка опять М15) со шпилек на двигателе. Перед откручиванием всех болтов и гаек я, помятуя прошлоразные приколы с болтом кроншетйна генератора (кстати, опора ДВС к нему же крепится) проливал их ВДшкой.

5. Обстукивам молотком опору, что бы она сдвинулась на шпильках. Руками, монтажкой, большой отверткой или просто — приопустив двигатель — сдергиваем опору вверх по шпилькам. Я обошелся руками. Потом, хитро вращая опору и бачок ОЖ вытаскиваем опору наружу (замечательно проходит между двигателем и чашкой. Если снять бычок совсем — просто вытаскиваем).

Дальше начинается самое интересное. Сравниваем две опоры.
а) У ФФ1 отверстия под шпильки — конусные от 12 мм до 10 мм. У Фиестоопоры прямые 10 мм. Нам это — абсолютно параллельно.

б) Разные крышки корпусов: у фиестоопоры — металлическая, красивая, у ФФ1 — простая пластиковая крышечка. Возможно — зависит от производителя. Усиливающие отливы на бильшатйновской фф-опоре не такие красивые как на фордовской, но толще.

Ну и главные 2 различия:
в) у фиестоопоры, крепление к кронштейну — болт М10х1.5. В кронштейне, соответственно — отверстие 10 мм. У ФФ1 опоры крепление к кронштейну — длинная шпилька М12х1,5, Она не очень хорошо входит в выштамповку в лонжероне, так что ее придется пилить. ну или — молотком углубить выштамповку 8)
г) На ФФ1 опоре есть выступ-ключ для ее центровке относительно кронштейна. Фиестоопора — гладкая.

6. Зажимаем старую опору (не ее саму, а за стальной кронштейн!) в тиски, выкручиваем болт кронштейна, отделяем его. Опору… выкидываем. Я правда не стал — вдруг захочу изготовить себе спортивную, не из силумина и резины, а на сайлентблоке и из стали 8)

7. Расширяем в кронштейне отверстие с 10 мм до 12 мм.

8. Далее два варианта: быстрый и правильный. я пошел по быстрому пути. Быстрый — спиливаем выступ-ключ на ФФ1 опоре (ножовка по металлу, 20 секунд, болгарка. ну даже не знаю… 8)). Правильный: замеряем расстояние между выступом и шпилькой на ФФ1 опоре, на таком же расстоянии высверливаем в кронштейне отверстие под выступ-ключ. Во втором случае это позволит сразу точно отцентрировать опору относительно кронштейна (ключ "смотрит" на двигатель, ровно на 180 градусов относительно трх отверстий под болты крепления кронштейна к лонжерону).

9. В зажаты в тиски кронштейн (важно! именно кронштейн) вставляем опору, накидываем шайбу и накручиваем гайку. Если мы пошли по "правильному пути", опора попадет выступом-ключом в отверстие, выравняется и ее можно затягивать, если по "быстрому" — опору надо выставить в нужное положение и придерживать, затягивая. Если зажать в тиски опору, а не кронштейн, при затягивании можно, теоретически, оторвать резину опоры от шпильки. Что приведет нас к потере 4000 р. и покупке новой опоры 8)

10. Отпиливаем лишнюю часть шпильки. Я оставил хвостик на 5 мм над гайкой = 3 витка) .

11. Опять производя хитрые манипуляции с бачком ОЖ и опорой, втискиваем ее на место, надев на три шпильки на ДВС. Накидываем гайки (+ локтайт) и затягиваем: передняя / задняя гайка до касания, центральная — до касания. Потом по кругу дотянуть и потом еще довернуть на 45 градусов (момент не подскажу, не замерял).

12. Немного двигая рукой ДВС вперед-назад, попадаем болтом (+ локтайт) в боковое отверстие кронштейна (в общем — в самое дальнее от ДВС, центральное) и вкручиваем его в лонжерон покуда хватит сил пальцев. Далее, Также, покачивая ДВС, вкручиваем задний болт, потом — передний. Тут покачивать моторище уже не надо — кронштейн центрируется и по 2 болтам. Затягиваем болты.

13. Опускаем двигатель. Возвращаем бачок на место, доливаем ОЖ, если вытекло, или если снимали бачок полностью. Запускаем мотор, радуемся.

Весь процесс занял чуть меньше 3х часов, из которых 1.5 часа ушли на поиски домкрата, шайбы и забытой мной гайки.

ЗЫ. Похоже, линза на мобилке у меня ну совсем уже истерлась, так что фото все кошмарнее и кошмарнее. Но так как мне сейчас позарез оказался нужен фотик, раскошелюсь к НГ на оный, и дальше, наверное 8) они станут лучше. 8)

Замена нижней опоры КПП Ford Fiesta своими руками

Во время разгона нижняя часть двигателя норовит уйти назад, а во время торможения — наоборот, с целью предотвращения вышеперечисленных сценариев была создана вот такая нижняя опора КПП.

Замена нижней опоры КПП выполняется в случаях, когда на поверхности опоры появляются глубокие трещины или, когда опора имеет значительные механические повреждения.

Как заменить нижнюю опору коробки передач Форд Фиеста — пошаговая инструкция

  1. Чтобы заменить опору необходимо поддомкратить коробку, поэтому перед началом работы найдите яму, подготовьте домкрат и собственно новую опору КПП.
  2. Заезжаем на яму, устанавливаем поперек ямы деревянный брусок или как вариант можно использовать что-то металлическое.
  3. Затем на эту поперечку ставим домкрат и аккуратно домкратим коробку, пока она не поднимется на несколько миллиметров.

Домкратим коробку

4. На фото видна причина, по которой выполняется замена опоры КПП.

Трещина в резиновом уплотнении опоры

5. Когда коробка поддомкрачена, берем головку на "13" и откручиваем с ее помощью четыре крепежных болта.

Откручиваем четыре болта

Примечание: Болты имеют разную длину, во время сборки будьте внимательны не перепутайте какой куда вкручивать.

6. Верхний болт представляет собой шпильку (на фото выделено черным), поскольку на нем крепится кронштейн крепления датчик лямбды, то первым делом следует открутить гайку, затем снять кронштейн и для удобства отвести вверх. Чтобы открутить шпильку необходима длинная головка.

Как заменить нижнюю опору КПП

7. Теперь можно демонтировать опору КПП и заменить ее новой.

Замена нижней опоры КПП Ford Fiesta своими руками

Новая опора коробки

8. Смазываем резьбу болтов нигролом или чем-то аналогичным. Далее необходимо наживить один болт, затем закрутите, но не до конца. Слегка помогая себе домкратом, необходимо выбрать идеальное положение, в котором можно будет наживить все остальные болты. Когда все болты на месте, приступайте к затяжке.

Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5) замена опоры переднего амортизатора своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить опоры передних амортизаторов в автомобиле Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5).

Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Откручиваем стойку стабилизатора, для этого используем биту 5 и накидной ключ на 15:


При помощи пассатижей и плоской отвёртки снимаем крепление тормозного шланга и вытаскиваем его из оцепления:


Откручиваем головкой на 15 болт в нижней части амортизатора:


Далее лучше всего поставить брусок на нижнею часть амортизатора, будьте внимательны, чтобы под него не попал провод ABS, молотком наносим удары по бруску, выбивая амортизатор:


Открываем капот и накидным ключом на 13 откручиваем 3 верхние гайки крепящие амортизатор:


Поворотный кулак немного наклоняем вниз, вытаскиваем амортизатор. Стягиваем пружину, мы используем специальный аппарат для этого, вы можете сделать данную процедуру при помощи обычных стяжек, которые легко найти в продаже в любом приличном авто магазине.

Далее нам необходима головка на 19 и шестигранник на 6:


Снимаем верхний шток с опорой амортизатора, разъединяем их при помощи отвёртки:


Устанавливаем новую опору и собираем всё в обратном порядке.

Видео замена опоры переднего амортизатора в Ford Fiesta 5:

Резервное видео как заменить опору на передних амортизаторах в Форд Фиеста 5:

Замена опоры двигателя - Форд Фиеста

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ "Наш", рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Замена подушек Форд Фьюжен. Видео, инструкция как поменять опоры двигателя на Фьюжене



Я бы сначала поставил аналог, покатался, если пыльник кончится за год, в след раз поставить оригинал. Купил на разборке, с тех пор машина проехала тыс км, пока нормально ттт. Надеваем кронштейн на шпильку, затягиваем купленной гайкой.


Может кто подскажет, где и кто сможет сделать эту работу дешевле и качественно? RU Интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Подушка двигателя ford fusion Гражданского кодекса РФ. Но после замены подушки описанные выше проблемы с АКПП полностью исчезли.


Ибо опять же здесь родной пыльник стоит 9 тысяч. А аналоги от 2-х. Думаю найти что-либо среднее Спасибо-спасибо 21 апреля Москва Ой, нет. Может кто подскажет, где и кто сможет сделать эту работу дешевле и качественно?


Хотя мне его посоветовала коллега с работы, которая у него давно обслуживается. В общем, могу написать телефон. Опора меняется в поле за 30 минут.


Думаю там не более 2 тыров стоит. А то и меньше.


Дохлую подушку поставили назад.


На одном из родственных форумов человек писал, что отлично ставил подушку от 1 фокуса с незначительными переделками. Мотор там кстати такой же как на фьюже. Я решил попробовать поколхозить.




Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus


замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

замена неисправной подушки двигателя Форд Фокус 2

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

замена демпферной подушки двигателя Форд Фокус 2

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

замена задней подушки двигателя Форд Фокус 2

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.


Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Читайте также: