Замена передней подушки двигателя акцент тагаз

Обновлено: 26.04.2024

Хендай Акцент: замена подушек двигателя

На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.

Признаки неисправности

Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:

  • Вибрация под капотом
  • Посторонний шум в моторном отсеке

По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.

Осмотр

Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.

Как поменять

Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.

Левая подушка

Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.

Чтобы её заменить, нужно:

  1. Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
  2. Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
  3. Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
  4. Установить новую подушку.

Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.

Правая подушка

Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:

  1. Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
  2. Домкратом приподнять двигатель.
  3. Отвернуть болты крепления и заменить опору.

При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.

Замена передней подушки двигателя акцент тагаз

Здравствуйте, хочу поделиться своей историей о ремонте подушке двигателя. На автомобиле Хендай Акцент 2.

Началась вибрация, ну так, еле заметная когда стоишь на паркинге. Особо она не была заметна, может немного чувствовалось и никакого не было дискомфорта от этого. Но вот чем дальше, тем больше это было заметно. Через пару тысяч пробега она начала довольно хорошо себя проявлять, пассажиры даже стали обращать на это внимание. И решено было найти причину и устранить.

Поиск причины

Надо было определить, от чего же идет это вибрация. Хорошо чувствовалась вибрация на руле, но в руль ничего не било да и не только по рулю это можно было определить, а еще и сидя на соседнем сидении, значит не в этом дело. Первым делом были естественно проверены все 4 подушки, все в целости и сохранности, ни порваны, ни провисли и еще как то визуально не было видно. Следующим этапом была мысль на колеса, тут нечего думать, просто переобуться и проверить, итог тоже не то. Была просмотрена вся подвеска, все в идеале и признаков нет. Слава богу мы живем в век интернета, где все легко можно узнать если очень захотеть. Было много все прочитано и полезного и трэша. И была найдена похожая ситуация и проблема, и как она решилась речь пойдет дальше.

Снятие и восстановление опоры

Вычитал, что причина была левая опора двигателя, хотя на вид она нормальная, не задумываясь была найдена для покупки, но вот ценник дикий и заменителей на нее нет, на 3 других есть, а на нее нет. Было решение восстановить ее.

И так, для начала нам потребуется снять АКБ и под акб необходимо открутить поддон на котором стоит наш аккумулятор, ничего сложного в этом нет. Затем необходимо снять фильтр воздушный вместе с резонаторам и это элементарно. Если у вас МКПП, то к самой опоре крепится шлангчик привода сцепления, чтоб его снять нужно вытащить стопорную пластинку, а затем просто вынуть шланг из паза так сказать.

Следующим этапом необходимо сорвать болт (немного преоткрутить) который проходит сквозь нашу опору ключом на 17. Вот фото с МКПП где показан шланг привода сцепления.

Далее что нам надо сделать, это открутить защиту картера (если она у вас имеется), домкратим левое колесо и снимаем его. Дальнейшие наши действия будут - это поставить домкрат под КПП и желательно подложить брусок или доску, чтоб не повредить ничего.

Поддомкрачивание до того момента, пока не разгрузиться наша подушка и можно будет спокойно с небольшим усилием выбить центральный болт.

Реставрация и доработка опоры

После снятия осталось совсем немного дел. Вот так, выглядит снятая опора.

Подводим итоги

Что же мы имеем в итоге, мы своими руками, что-то сделали, а это согласитесь приятно. Сэкономили 5000 рублей, может чуть больше. После установки, вся вибрация пропала и следов ее не было. То-есть, даже если у вас все в порядке и диагностика ничего не выявило, всегда может что-то не так работать, как видно из этого примера. Если эта информация будет кому-то полезна, буду только рад.

Как правильно ставить опоры двигателя

Не подскажите, как правильно ставить опоры двигателя. Прежде чем затянуть необходимо завести движок и на рабочем затягивать? Ну если нижние понятно, то как быть с правой и левой?

Похожие статьи

22 comments on “ Как правильно ставить опоры двигателя ”

А зачем заводить то.

Александр, говорят,чтобы все стало на свои места,а потом уже затягивать

Александр, у меня там хз перекосилось или че. после того как дрочился с заменой сальника коленвала. теперь машина громко работает. Задняя подушка была порвана(вчера новую купил еще не ставил). И вроде как перекосом стала. или хз я затягивал на глушоной машине.

Виктор, да не надо, сколько меняли на разных машинах, никогда не заводили, всегда затягивали просто

Александр, я не утверждаю)Просто люди тут так писали.

Александр, задняя коса стала 100%

Konstantin, на сколько помню задняя на 3 болтах, куда ее можно сместить?

Александр, я про то что сама резинка стала коса а не кронштейн

Итак вибрация идет в основном от передней подушки тем более если ставить не оригинал но все поправимо берем откручиваем переднюю подушку и выкидываем из нее вот эту деталь так как она на не оригинальных подушках дубовая. по крайне мере мне помогло а там решать вам

Игорь, если ты её скинешь то подушка быстрее наебнется

Неоригинальные опоры вообще покупать смысла нет

Карэн, Ну время покажет на сколько хватит.

Игорь, что вибрация пропала вообще?

Лёша, у меня вообще пропала

Игорь, бредовая затея, каждый месяц подушки менять будешь

Рафаэль, И не стоит забывать о том что вес двигателя и коробки несет не одна подушка а 4.

Игорь, эта резинка придает прочность и герметичность резинке а ты ее выкинул, она у тебя быстро рассохнется потрескается и порвется

Рафаэль, ладно на счет прочности я еще согласен вот на счет герметичности что то сомневаюсь)))

Hyundai Accent <<< joyous >>> › Бортжурнал › Замена передней подушки (опоры) двигателя

При осмотре подвески было выявлено что передняя опора двигателя нуждалась в замене. Заказал опору и решил поменять. Ничего сложного нет. Нужна только ВДшка, трещотка с удлинителем, головка на 14 и желательно яму )))
Откручиваем передний или задний болт.

Затем средний болт и вынимаем опору!

Ставим новую, ставим средний болт, но не затягиваем. Затем лучше немного закрутить передний болт поскольку он самый труднодоступный, а потом задний. Все протягиваем и вот оно счастье )))

PS: Советую заказать новые болты, поскольку часть резьбы остается в теле гайки и кронштейна старой опоры. Задний болт пришлось менять на стандартный поскольку что на болту что на гайке резьбы почти не было. Заменил стандартным болтом М10х30.

Итого:
Опора передняя 21910-25010 565 руб.

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Accent, 2006


Hyundai Accent, 2007


Hyundai Accent, 2004


Hyundai Accent, 2006

Комментарии 15

Добрый вечер Подскажи пожалуйста какие опоры двигателя лучшие поставить . у меня перед и зад под замену оригинал очень дорого так что думаю взять Mondo стоит брать или нет?

подушки оригинал…даже не думай брать аналог…еще больше вибрация будет.

я не совсем понимаю, почему внутренний диаметр втулки в подушке в два раза меньше диаметра болта? может из за этого дерганья движка при трогании

не может быть такого…у меня совсем чуток диаметр больше, почти плотничком )))

Ребята, поиогите! Заколебался уже с этой вибрацией в салоне. поменял 2нижние и левую опору, все опоры оригинал. Левую сделал с винтами(Модернизировал) как в постах. проехал на них 3 тыщи и на передней опоре вылезла резинка, это ж ни есть хорошо? что можно сделать с ней? можно ли так же закрутить болты в нее чтобы не вылазила вставка резиновая?

Вибрация на холостом ходу когда стоишь или едешь?

Когда еду -тишина . Как только стоит остановиться начинает вибрировать по кузову и рулю. Ещё просидают обороты когда включаю противотуманки или ближний, но потом мозги их выравнивают, и все это сопровождается вибрацией

По моему у тебя проблема с электрикой…у меня нет никакой просадки…возможно из за этих просадок напряжения и есть вибрации…да и еще проверь какие у тебя холостые обороты? 850-800?

Обороты прыгают с 820 до 860

На днях менял опору переднию и оказалось что болты каторые крепятся к Их два один внутри он на 14, а другой с наружи крепятся только в таком не удобном месте сделали я струдом мог болт закрутить ключ с трудом в это отверстие залезит, но самое интиресное что болт снаружи каторый он длиньше внутреннего это у всех так или только у меня так?

Да действительно.данную операцию по замене передней опоры двигателя можно провести в гараже.без ямы и даже без домкрата.сам так менял…

Я про болт в начале написал что заменил стандартным М10х30 (он на внутреннюю заводскую гайку не накрутился поскольку там нет уже резьбы), а гайку от болта во внутрь вставил и все это дело закрутил. Сам все поймешь если под машину сползаешь и посмотришь!

ну вы болт меняли он родной или просто пошел в магаз и купил?!
качество одно или нет?!

Доброго времени суток подскажи это тажа опора или нет?!
21910-25110 по экзисту!и подскажи если знаешь артикул болта?!

По идее та же, но она для автомата (по моему она жестче должна быть). А болт какой именно?

Замена опор подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключ «на 17», головки торцовые «на 8», «на 13», «на 14» и «на 17», удлинитель, вороток, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для замены правой опоры…



3. …установите домкрат через деревянную проставку под картер двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его правую опору.

4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления и отведите вместе со шлангами гидропривода в сторону.


5. Выверните болт крепления опоры к кронштейну кузова.


Болт крепления правой опоры к кронштейну кузова вворачивается в четырехгранную гайку, грани которой фиксируются от проворачивания скобой кронштейна.



6. Извлеките болт и снимите его гайку.

7. Выверните болт, отверните две гайки крепления опоры к кронштейну двигателя…



8. …и снимите опору.

9. Выверните болт крепления демпфера и снимите его.


Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с такой же маркировкой.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11. Для замены левой опоры подвески силового агрегата отсоедините наконечники проводов от клемм аккумуляторной батареи.


12. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

Авто-Миг


Замена подушки двигателя Хендай Акцент

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 201 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанная вибрация наблюдалась из-за того что передняя подушка двигателя отслужила свой срок, ниже на фото можно увидеть как она сильно порвалась к моменту приезда в сервис

Выполненные работы:

  • замена передней подушки двигателя

замена подушки двигателя Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 21910-25010 — подушка двигателя передняя
  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 199 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • сильная вибрация машины на холостых

Диагностика выявила следующее:

  • как оказалось, вибрация была из-за вышедшей из строя подушки двигателя, она потеряла свою эластичность и порвалась. Ниже на фото можно увидеть старую (порванную) подушку в сравнении с новой.

Выполненные работы:

  • замена задней подушки двигателя

замена подушки двигателя Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 21930-25010 — подушка двигателя задняя

Стоимость (цену) замены подушки (опоры) двигателя Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена подушки двигателя Хендай Акцент

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Хендай Акцент Тагаз АКПП 2005г.

Интересует цена на замену подушек двигателя (4шт) и АКПП.

3600р работа (защита при наличии 200р с/у)

Спасибо за обращение.

Аватар

Есть сильная вибрация на холостом ходу. Грешу на опоры двигателя (пробег 325 000 км), сколько будет стоить поменять их все? Акцент 2002 года, механика

4200р работа за 4 шт.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как проверить подушки двигателя на акценте

На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.

Признаки неисправности подушек двигателя

Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:

  • Вибрация под капотом
  • Посторонний шум в моторном отсеке

По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.

Осмотр опор двигателя

Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.

Как поменять подушки

Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.

Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент

Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.

Чтобы её заменить, нужно:

  • Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
  • Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
  • Установить новую подушку.

Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.

Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент

Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:

  • Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
  • Домкратом приподнять двигатель.
  • Отвернуть болты крепления и заменить опору.

При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Тема: замена опор двигла или как разучиться ездить на авто и глохнуть на каждом светофоре с:

Инструменты:
1) ключ на 14, 17, 13 и т.п. (короче, набор ключей)
2) wd-40 (Куда без него -_-)
3) желательно набор головок, иначе все затянется (благо LiveGRD подъехал с набором)

Запчасти:
1 — опора двигателя задняя (парт. Mando EG2193025010) — 478р.
2 — опора двигателя передняя (парт. Mando EG2191025010) — 615р.

Сразу поясню, меня все убеждали, что надо брать оригинальные подушки, но доверившись рейтингу Exist — а, я купил Мандо (в народе о

Также без ямы или эстакады не обойтись (я заехал в ГСК по ул. Космонавтов, напротив заправки Лукойл [ г.Казань ]), пришлось дать на руки 100 деревянных рублей мелочью)

Не забываем купать машину в Wd-40…

Продолжаем:
5. Также крепим к кузову, потом к мотору.

Защиту картера я, пока, на место не ставил, ибо на днях придет 2ой лябда зонд (Датчик кислорода под катализатором), а постоянно снимать и надевать поддон — дело не из легких. Скоро и про датчики все распишу.

На фотке масло под машиной — это течет сальник, да знаю, в обозримом будущем все это буду менять ))
P.s. по сути можно было просто поменять только заднюю опору, но смотрите по состоянию своих опор.

К изменениям:
Они просто колоссальные! Внутри машины стало тааак тихо, что кажется, будто я шумкой обклеил переднюю часть авто. Звука двигла до 3к + оборотов вообще не слышно. Исчезла вибрация на педаль газа, собственно из-за чего я глох несколько раз при трогании на авто. Я ж уже привык: если амплитудная, но низкочастотная вибрация, значит педаль акселератора не нажата, и соответственно амплитуда падает, а частота растет при нажатии. Так что заново учусь ездить!))

Замена подушки двигателя на Accent CRDI в картинках

Итак, замена гидравлической подушки двигателя на Accent CRDI MC.
1. Поднять домкратом двигатель.
2. Открутить гайки крепления подушки к скобе и гайки крепления скобы к двигателю.
Размещенное изображение

3. Открутить три болта крепления гидравлической подушки к двигателю.
Размещенное изображение

4. Старая подушка двигателя и скоба демонтированы.
Размещенное изображение

При установке скобы на новую подушку штифт скобы и углубление под него в подушке должны совпасть. Иначе установка будет невозможна.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

8 Comments

Какие симптомы для замены!у меня тоже маленький зазор как у Вас!

Crazy_M3 , Честно сказать по ощущениям трудно диагностировать (может слегка повышенная вибрация, особенно не на прогретой, но на дизеле это определить трудно)! А дело было так, я поехал к механику по поводу ходовой, прокатились, диагноз - хлюпают верхние опоры + говорит просела подушка! Пока не критично но потом поменяешь! Начал смотреть цены - 600 грн - дороговато, в общем нашел за 450! Медлить не стал - купил, поставил!

Я думаю в основном если подушка целая, то диагностируют по зазору! После замены, новая тоже чуть просела, но зазор все таки стал больше чем на старой!

Замена передней подушки двигателя акцент тагаз

Для замены левой опоры силового агрегата снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68) и аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с. 12

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления поддона аккумуляторной батареи.

Поддон аккумуляторной батареи Hyundai Accent

. и отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов проводов).

. снимаем стопорную пластину верхнего наконечника шланга привода сцепления.

Вынимаем наконечник шланга из держателя.


Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя ниж него наконечника шланга.

. и снимаем держатель.

Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.

Устанавливаем домкрат под картер сцепления и слегка при поднимаем силовой агрегат, разгружая его левую опору.


Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


Вынимаем четыре резиновые за глушки отверстий под болты крепления опоры.


Головкой «на 14» с удлините лем отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову.


Вынимаем болт крепления опо ры к кронштейну.


Снимаем левую опору силового агрегата.

Левая опора силового агрегата

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последо вательности.

Для замены правой опоры силового агрегата.


. снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с крон штейна.


. и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов.


Устанавливаем домкрат (под ложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя.

. и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его правую опору.


Головкой «на 17» ослабляем за тяжку болта крепления опоры к кронштейну.


Головкой «на 14» с удлините лем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю.

Окончательно отвернув болт креп ления опоры к кронштейну.



. и вынимаем болт.


. снимаем четырехгранную гайку.

Снимаем опору с двух шпилек.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре.

Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с крон штейном

Головкой «на 14» отворачиваем нижний.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Для замены задней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эста каду.


Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14».


Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику.


Вынимаем болт крепления опо ры к кронштейну.

. и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата

Для снятия кронштейна задней опоры.

. головкой «на 17» с удлините лем отворачиваем три болта его крепления.

. и снимаем кронштейн.

Кронштейн задней опоры

Устанавливаем кронштейн и заднюю опору в обратной последовательности.

Для замены передней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка», с. 143).

Снятие грязезащитного щитка Hyundai Accent Хундай Акцент


Головкой «на 17» отворачива ем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем квад ратную гайку.

. и верхний болты крепления опоры к подрамнику.

Передняя опора силового агрегата

Для снятия кронштейна передней опоры.

. головкой «на 17» отворачива- ем два болта крепления крон штейна.

. и снимаем кронштейн.

Кронштейн передней опоры

Устанавливаем кронштейн и пе- реднюю опору в обратной после- довательности

Замена передней подушки (опоры) двигателя — бортжурнал Hyundai Accent >> года на DRIVE2



Доступ к ним возможен с правой стороны двигательного отсека, используйте при этом торцевой ключ с длинным удлинителем. Подушки или опоры двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов. Для замены правой опоры… 3.


При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке. Выверните нижний болт крепления опоры к подрамнику. Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.

Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.

Осмотрите резинки опор на предмет обнаружения трещин, затвердеваний или отделения их от металлических частей; При обнаружении такого рода повреждений замените опоры.

Удостоверьтесь в надежности затягивания всего крепежа опор.

С помощью большой отвертки или монтировки проверьте, нет ли износа в опоре, путем ее осторожного подрычаживания для определения наличия люфта. Несмотря на то, что определенный люфт всегда будет иметь место, даже при новых компонентах, чрезмерный люфт будет вполне очевиден.


При обнаружении чрезмерного люфта в первую очередь проверьте надежность затягивания крепежа опор, а затем, при необходимости, замените изношенные компоненты, как описано ниже. Извлеките болт из левой опоры… Обратите внимание на маркировку опоры. Для замены передней опоры силового агрегата установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Как поменять подушки

Установите домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его переднюю опору. Выверните болт крепления опоры к кронштейну, выньте болт и снимите четырехгранную гайку.

Выверните нижний болт крепления опоры к подрамнику. Выверните верхний болт крепления опоры к подрамнику… При необходимости выверните болты и снимите кронштейн крепления опоры к коробке передач.

Для замены задней опоры силового агрегата установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. После этого затянуть болты плотнее.


Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться. Чтобы её заменить, нужно: Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.

Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю. Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.

Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:

Читайте также: