Замена передних подушек двигателя на камазе

Обновлено: 13.05.2024

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро 😅👋

А ремень на генераторе один ,это зачем?

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.

@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро 😅👋

А ремень на генераторе один ,это зачем?

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.

@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Читайте также: