Замена подушек двигателя ауди а6 с6

Обновлено: 02.05.2024

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция


Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Замена опор двигателя на Audi A6 4G

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 1

Затем вывешиваем двигатель.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 2

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 3
Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 4

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 5

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 6

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 7

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004 - 2011

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Защита силового агрегата на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Защита двигателя Ауди А6 С6.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

Снять стабилизатор поперечной устойчивости на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Установить упоры под колеса на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

Крепление кронштейна опоры двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

Крепления кронштейна двигателя к лонжерону на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.

Открутить крепления опоры двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Поддомкратить автомобиль Audi 6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

Домкрат для Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

Установка подпорки для замены кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подпереть кронштейн двигателя для замены на Audi A6 4F/C6 2004-2011

9. Опустите и уберите домкрат.

Опустить машину Audi A6 4F/C6 2004-2011

10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

Место для подпорки кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подпереть второй кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

Снять кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

12. Снимите кронштейн двигателя.

Посадочное место кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Посадочное место кронштейна.

Кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)

добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!


сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!


отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см



далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом


снимаем пластиковую гофру с левой стороны


отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре


дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)




снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)


для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)




затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа


кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!

Опоры двигателя

Вот номер опоры мотора 2.7


Так выглядят новые опоры

Жексон

А вот так выглядят старые

или так (foto by Better)



Симптомы к замене: внешний осмотр по месту, видны потеки, вибрация на холостых, толчек при переключение с P на D или R.
Вот еще по проверке

Жексон



Это сам ключ, без которого не представляю возможность открутить верхнее крепление опоры (этим часто пользуются сервисмены озвучивая высокую стоимость за работу, якобы надо снимать двигатель)

и вот так примерно откручивается

зы: добавляем, комментируем.

Жексон

Изображения:

febi.jpg

dbann

У себя в свое время тоже обнаружил выломанное нижнее крепление опоры. Ну менять, я так думаю, однозначно нужно. А вторая опора вроде как и нормальная. Да фиг с ним, заменил тоже.

У нас на дизеле с датчиками

Max Faxtor

Вот так выглядели старые опоры) На дизеле меняется проще не куда. Сверху накидным ключиком на 13 опоры откручиваются без проблем. На одной у меня датчик обломан был, на другой крепление снизу лопнуло. Вот несколько фоток, кому интересно. На левой чехол был, на правой нет






Max Faxtor

А вот так выглядят новые опоры - оригинал, дорогие, собака)))








Max Faxtor

Двигатель необходимо вывесить, разгрузить опоры. Далее откручиваем тягу поперечной устойчивости с обоих сторон





Max Faxtor

Жексон

Откручиваем крепление опор к кронштейнам снизу (гайки на 13).




Max Faxtor

Домкратим балку и откручиваем кронштейны от кузова (на каждом по три болта на 19). Все довольно просто. Балку медленно опускаем домкратом, не забываем перед этим отсоединить электрические разъемы от опор. На левой опоре при опущенном подрамнике провода от разъема внатяг, что не есть хорошо, поэтому отсоединяем сначала, а потом опускаем. Все. А сверху опоры откручиваем обыкновенным накидным ключиком на 13.
Удачи в ремонте

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Замена подушки двигателя Ауди А6 в Москве

Ауди A6 – люксовый автомобиль от знаменитого немецкого автопроизводителя. Модель отвечает всем параметрам транспортных средств бизнес-класса, в том числе отличные отзывы получают двигатели, применяемые на них. Это очень надежные, мощные и функциональные силовые агрегаты, способные прослужить много лет. Однако для достижения высокой долговечности мотора большое значение имеет целый ряд факторов, в том числе надежное и достаточно эластичное крепление. Профильным центром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого замена подушки двигателя Ауди А6 с гарантией высокого качества и оперативности.

Подушка, или опора, двигателя представляет собой важный конструктивный элемент, с помощью которого осуществляется крепление силового агрегата к кузову. При этом помимо надежности крепления, она обеспечивает еще и его эластичность. Это достигается за счет особой конструкции опоры со специальными резиновыми элементами, которые обеспечивают гашение колебаний работающего двигателя.

Значение своевременной замены подушки двигателя Ауди А6

Замена подушки двигателя Ауди А6, цена которой в нашем автосервисе будет оптимальной для клиентов, является важной сервисной операцией, необходимой для обеспечения нормальной работы и долговечности силового агрегата.

Опора двигателя является очень важным элементов. Она выполняет следующие функции:

  • снижение уровня шума во время работы двигателя;
  • уменьшение вибрации;
  • защита силового агрегата от повреждений.

Таким образом, ее состояние определяет и комфортабельность передвижения в автомобиле, и срок службы его мотора. Опоры работают при больших нагрузках, что обуславливает их износ. В среднем замена подушки двигателя Ауди А6 требуется примерно через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако возможен и преждевременный износ этих элементов. Многое в данном случае зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Наиболее значительные нагрузки на опоры двигателя приходятся в момент запуска двигателя, трогания с места и остановки.

При износе или повреждении опоры значительно возрастает нагрузка на силовой агрегат, что может стать причиной его серьезной поломки. Поэтому осмотр этих элементов обязательно осуществляется специалистами автосервиса на каждом этапе планового обслуживания. В случае обнаружения дефектов замена подушки двигателя Ауди А6 рекомендуется срочно – это позволяет предотвратить ремонт мотора, стоимость которого будет намного выше, по сравнению с комплектом подушек. Также и владельцу необходимо обращать внимание на поведение автомобиля. При износе опор силового агрегата наблюдается значительная вибрация с отдачей «в руль». Кроме того, возможны толчки и рывки при переключении передач. При таких признаках рекомендуется сразу обращаться в автосервис для выполнения замены опор.

В техцентре «ВАГ Автосервис» Ваш автомобиль обслужат специалисты высокого уровня квалификации. У нас Вы сможете дешево купить высококачественные опоры, а замена подушек двигателя Ауди A6 будет выполнена в самые сжатые сроки и с полным соблюдением технологии. Это позволит обеспечить комфортное передвижение в машине и длительный срок службы его силового агрегата при сравнительно небольших финансовых затратах для автовладельца.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

замена подушек двигателя

  • Реклама


замена подушек двигателя


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Комрады, помогите пожалуйста.
На днях Стас меня немного просветил, по поводу подушек двигателя
после чего у меня возникли еще вот какие вопросы:
1. При тесте vag-com'ом появятся ли ошибки по подушкам, при условии их неработоспособности?
2. У каждого двигателя свои собственные подушки. В смысле от 4,2 не подойдут и от дореста тоже, так ли это?
3. Сколько примерно ходят подушки?


Ветеран Клуба

замена подушек двигателя

замена подушек двигателя

Вот подобрал комплект для замены всех (трех) подушек двигателя и всех (двух) подушек АКПП должен подходить на все 8ми цилиндровые моторы бензин\дизель

4D0 199 381 AH правая опора двигателя
4D0 199 381 AG левая опора двигателя
4D0 199 267 передняя опора двигателя

N10 317 501 х2 болт правой опоры боковой
N 015 40 26 х2 шайба этого болта

N10 208 901 х1 болт центральный
N90 452 702 х1 шайба

N90 285 102 х1 болт передней
N 015 40 26 х1 шайба передней
N90 315 202 х1 нижняя шайба передней
N10 209 005 х1 гайка передней

4D0 399 151 G х2 подушка акпп

N90 289 002 х2 шайба
443 199 488 А х1 проставка
N10 528 701 х1 болт подушки
N10 406 103 х1 шайба
N90 315 202 х2 шайба
N10 209 005 х2 гайка

Замена подушек безопасности Ауди А6

Обратился владелец Ауди А 6 с проблемой пассивной безопасности - с неиспрвными, а точнее отработавшими подушками безопасности.

Технические характеристики

Диагностика Ауди А6

Ауди А6 был выпущен в 2017 году. Пробег составлял 40 000 км. В автомобиле установлен 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой CBPY. Приехала машина с другого сервиса, на котором до конца не довели работу.

От нас требовалось:

- заменить передние ремни безопасности,

- заменить подушку безопасности переднего пассажира,

Для начала сделали компьютерную диагностику для точного определения всех неисправных элементов пассивной безопасности. Чтобы к этому вопросу повторно не возвращаться. По диагностике что мы обнаружили:

- отработаны пиропатроны передних ремней безопасности,

- отработанные пиропатроны подушки безопасности переднего пассажира

- отработанный пиропатрон аккумуляторной батареи.

Подушка безопасности Ауди А6

Так как подушка безопасности переднего пассажира при ДТП выстреливает, то соответственно, повреждения дополнительно получает и торпеда, так как подушка вшита именно в нее.

Какие работы выполнили:

В первую очередь производится разборка салона. Снимается сначала центральная консоль. Далее приступают к разборе непосредственно самой торпеды. Снимаются все внешние панели облицовочные. Затем торпеда уже откручивается от усилительной части салона.

Торпеда передается в руки мастера, который производит ее ремонт. Там производится перетяжка кожей и вшивается в окошко, под которым стоит сама подушка безопасности переднего пассажира. Процесс этот долговременный, описывать его полностью не будем.

Замена подушек безопасности Ауди А6

Пока мастер по восстановлению торпеды выполняет свои работу, механик-диагност занимается следующими работами:

Разбираются боковые части салона, под которыми расположены ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Старые ремни безопасности с креплениями изымаются и устанавливаются новые. Производится установка подушки безопасности на ее монтажное место и сборка салона производится в обратном порядке.

После того, как салон полностью собран и установлены ремни безопасности, установлены облицовочные панели, мы производим замену пиропатрона на аккумуляторные батареи. Затемподключаем диагностический прибор для удаления ошибок и повторной проверки работоспособности систем пассивной безопасности. Если шибок в системе после их удаления не присутствует, то еще раз производится повторный тест-контроль. При отсутствии неисправностей в данной системе автомобиль передается владельцу.

Читайте также: