Замена подушек двигателя чери бонус а13

Обновлено: 14.05.2024

CHERY BONUS A13 - замена всех опор двигателя.

Поворотник в одно касание три раза мигает , его не надо доконца включать и потом самому отключать, если даже до конца его нажать то при повороте руля он сам отщелкнится как надо.

Спасибо за совет, уже разобрались)

Окуратней поворотник выключайте. Я привык больше нет такой херни))) а может разработался рычажок.

@AVTOKARTMAN я машину гнал новую домой по трассе замаялся поворотник туда сюда маргали ахапаа)))) я всю дорогу в напряжении был))) даже думал что какой то дефект)))

Да я уже привык, по началу капец страдал из за этой хрени.

У меня тоже с поворотниками такаяже хрень твариться.

У меня тоже можд так и должно быть?

Выпусти уже новый видос с китайцом

в подвески - такая же история, большой салентблок можно купить за 150 рублей - порвётся через 10000, можно купить такой же оригинал - в 5 раз дороже, или хороший качественный европейский - я ставил с ауди тт - 500 рублей - поставил и забыл))) едиственное что нам не подойдёт - стойки стабилизатора! - но резинки подоёдут. - так что проще просто сменить резинки на них. - и так же продают подделку - белый металл , а наша золотистай - крепкая, подделку ломает - если в сборе брать стойки стабилизаторов. - брал по 220 рублей штучка не всборе - всё ок пришли оригинал , есть за 150 - всборе приходят - но редкостное гомно - сварка никакая - сломало сразу. стойки так же стоят оригинал от 2500 , неоригинал продают 800.
подумай и сразу не радуйся что всё так дешево - потом боком всё вылезет )))

Ещё забыл добавить не оригинал не встанет на место так просто ,придётся срезать гайку с неё и всё равно не закрутить на все 3 болта ,так как там крепление сверху развёрнуто в другую сторону

Согласен полностью ,бывший владелец отдал все 3 подушки с машиной ,только они не ориги ,резина дубовая ,гидравлической жидкости там нет от слова совсем ,поменял стало ещё хуже чем на старых которые ещё заводские были и прошли 71 000 ,взял оригинал продавец показал весь прикол ,проверяется легко которая правая по ходу под ГРМ стоит в ней есть отверстия берёшь стержень от ручки к примеру и нажимаешь туда она там прям плавает и легко продавливается без усилий ,не оригинал даже отвёрткой не продавить ,пока что поменял только эту вибрации чуть меньше стало буду менять остальные ,от гольфа и Сеат Толедо подходят ,но там чуть крепления надо переделывать

К поворотникам нужно просто привыкнуть. Тут есть функция для перестроения, когда при перестроении не нужно нажимать поворотник полностью, а просто слегка нажать и отпустить. Он мигнет раза четыре и успокоится. Мне она кажется довольно удобной.

Три раза мигнёт! Не больше не меньше а ровно три)

поддерживаю мне тоже удобно слегка тронул и перестраиваешься - 4 раза моргнул и выключился.

CHERY BONUS A13 - замена всех опор двигателя.

Поворотник в одно касание три раза мигает , его не надо доконца включать и потом самому отключать, если даже до конца его нажать то при повороте руля он сам отщелкнится как надо.

Спасибо за совет, уже разобрались)

Окуратней поворотник выключайте. Я привык больше нет такой херни))) а может разработался рычажок.

@AVTOKARTMAN я машину гнал новую домой по трассе замаялся поворотник туда сюда маргали ахапаа)))) я всю дорогу в напряжении был))) даже думал что какой то дефект)))

Да я уже привык, по началу капец страдал из за этой хрени.

У меня тоже с поворотниками такаяже хрень твариться.

У меня тоже можд так и должно быть?

Выпусти уже новый видос с китайцом

в подвески - такая же история, большой салентблок можно купить за 150 рублей - порвётся через 10000, можно купить такой же оригинал - в 5 раз дороже, или хороший качественный европейский - я ставил с ауди тт - 500 рублей - поставил и забыл))) едиственное что нам не подойдёт - стойки стабилизатора! - но резинки подоёдут. - так что проще просто сменить резинки на них. - и так же продают подделку - белый металл , а наша золотистай - крепкая, подделку ломает - если в сборе брать стойки стабилизаторов. - брал по 220 рублей штучка не всборе - всё ок пришли оригинал , есть за 150 - всборе приходят - но редкостное гомно - сварка никакая - сломало сразу. стойки так же стоят оригинал от 2500 , неоригинал продают 800.
подумай и сразу не радуйся что всё так дешево - потом боком всё вылезет )))

Ещё забыл добавить не оригинал не встанет на место так просто ,придётся срезать гайку с неё и всё равно не закрутить на все 3 болта ,так как там крепление сверху развёрнуто в другую сторону

Согласен полностью ,бывший владелец отдал все 3 подушки с машиной ,только они не ориги ,резина дубовая ,гидравлической жидкости там нет от слова совсем ,поменял стало ещё хуже чем на старых которые ещё заводские были и прошли 71 000 ,взял оригинал продавец показал весь прикол ,проверяется легко которая правая по ходу под ГРМ стоит в ней есть отверстия берёшь стержень от ручки к примеру и нажимаешь туда она там прям плавает и легко продавливается без усилий ,не оригинал даже отвёрткой не продавить ,пока что поменял только эту вибрации чуть меньше стало буду менять остальные ,от гольфа и Сеат Толедо подходят ,но там чуть крепления надо переделывать

К поворотникам нужно просто привыкнуть. Тут есть функция для перестроения, когда при перестроении не нужно нажимать поворотник полностью, а просто слегка нажать и отпустить. Он мигнет раза четыре и успокоится. Мне она кажется довольно удобной.

Три раза мигнёт! Не больше не меньше а ровно три)

поддерживаю мне тоже удобно слегка тронул и перестраиваешься - 4 раза моргнул и выключился.

Читайте также: