Замена подушек двигателя форд галакси

Обновлено: 02.05.2024

Подушки двигателя

На стоящем авто появились вибрации на кузове, приговорили к замене все 3 подушки двига.

Ну а что уж там, по одной менять, как-ни как 7 лет резине, пора бы и поменять

Подушки купил, узнал цену замены на фордмаркете: сервис назвал цену вопроса 5000 руб. что то не бюджетненько выходит

Решил в субботу самостоятельно менять, так вот вопрос: не могу ни как найти книжку по ремонту на наши машинки, есть, может у кого возможность скинуть сюда главы, касающиеся замены подушек, ну либо словами описать, есть ли проблемы при замене, особенности, может, какие?

ЗЫ: Не лентяй, просто инет 256 кбит/с и выкачивать 340 мб PDF книжки для меня не вариант

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Вадик, там проблем нет - все меняется на коленке =))

Только мотор снизу не забудь приподнять (разгрузить) домкратом =)

На синем у меня на замену ушло 2 часа - "подкова" не очень удобно меняется =)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Т.е. по-сути поддомкратил двиг, и по одной откручиваешь - меняешь, ни чего особенного?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Именно =) Только "подкову" надо на яме менять - там не так удобно =((

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Яма, эстакада - не вопрос, вопрос в том как поддомкратить на яме двигатель, придется, ведь?

ЗЫ: Хм, я тут подумал, через яму доски крепкие, на них домкрат, поднять движку и открутить/заменить. да?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Vadim4eg , именно =)))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Андрей ,

Якут ,

Спасибо вам!

Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

Так там довольно всё просто,поэтому никто с фотом не заморачивается.

  • Д/р: 15-09-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: москва
  • Пол: Мужчина
  • Д/р: 15-09-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Решил для клубней отпостить, т.к. считаю информацию очень важной )) возможно, кому-то поможет.

Так совпало, что летом почти внезапно появилась вибрации при умеренном разгоне в пределах 1700-2000 оборотов. Но т.к. у меня АКПП, то первое, про что подумал, это износ привода ((( т.к. и на форуме несколько человек избавились от вибраций именно заменой гранаты, да и знакомых несколько.

Приценившись - обалдел. Привод в сборе за 40 тыс. руб., ну он целиком и не нужен. А вот 1 граната - 13,5 тыс. руб.

И тут совпало ещё, что один из сальников коробки побежал. Ну, думал, что как раз из-за люфтящего привода.

Но на сервисе отбраковали подушки: "главную" гидравлическую (правую) и "серповидную" (сзади). Поменяли подушки - машину вообще не узнать. Снова мурлычит. Вибрации ушли. Сальник заменил, он просто умер за почти 8 лет ))

Поэтому, если срок службы авто уже немалый, не всегда вибрация при разгоне - это привод или двухмассовый маховик в случае мкпп.

FEBI (код: 32672) гидравлическая подушка - и есть оригинал Форда, проверено (спасибо этому автору), там FoMoCo спилено ))))))) (

5,6 круб по курсу вместо 9 за "оригинал") а вот "серповидная" подушка - только оригинал (

2,8 круб по курсу)

Замена в Омском "Виадуке" встала по 700 руб за 1 подушку.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Появился месяц назад приличный гул. Отдавался на педаль газа и на руль. Задевала защита об двигатель. Выправили . Стало тише. На так же отдаёт по тем же местам. С выхлопом всё в порядке. Думаю что подушки или подушка. Их три или четыре? Смотрел каталог. Та которая гидро.это правая. Внизу по центру ещё одна и слева на коробке. Кто подскажет номере на мой мотор и акпп?

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Поставил гидроопору от ФМ-3, подошла.

Номер подскажи ,если помнишь.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Поставил гидроопору от ФМ-3, подошла.

Подскажи номер опоры от ФМ3

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Андрюх, согласен, правую гидро опору менял минут за 10 (подкатным домкратом разгрузил а дальше всё элементарно), с подковой немного повозился - не хотела на место влазить, но всё получилось (менял на яме). Третью подушку не менял, не советовали, сказали что практически неубиваема.

А как разгрузить то ? А защита? Она же полностью мотор закрывает. Её снимать? Завтра хочу снять опору и шайбы туда воткнуть. Без ямы никак?

Читайте также: