Замена подушек двигателя киа спектра

Обновлено: 14.05.2024

KIA Spectra Спектруган 포주 › Бортжурнал › Замена 3 подушек (опор) двигателя

Как уже писал в одной из прошлых записей — при включении кондера двиг начинал жутко вибрировать. При чем подушку, которая возле бачка ГУРа, так колбасило, что она там набила маленьку вмятинку))) Осмотрел остальные подушки и в итоге потресканы\порваны все.

Купил все 4 подушки. Переднюю подушку и на коробку взял оригинал, а заднюю и правую взял фебест. Поднадоело уже оригинал покупать и решил попробовать продукцию фебест, т.к. вроде более менее сносные запчасти попадаются.

Коды оригиналов:
0K2N4 39 060B — Правая опора двигателя
0K2N1 39 050 — Передняя опора двигателя
0K2N3 39 040D — Задняя опора двигателя
0K2N3 39 070 — Опора КПП

Коды фебест:
KMSPARH — Правая опора двигателя
KMSPALH — Задняя опора двигателя, но по версии фебест она почему то левая!

Читал, что вроде для автомата опоры некоторые выглядят иначе — так что внимательнее при заказе!

Переднюю поменял первой. Снимаем защиту и домкратим двиг, но так лишь бы он остался в своем естественном положении. Далее отручиваем снизу 2 гайки ключом на 15, потом ключом на 17 откручиваем болт на котором опора держит двиг — все можно вытаскивать. Установка в обратном порядке. Стрелочка подскажет где перед, а где зад. Вид старой подушки:

Вид установленной новой подушки:

Потом поменял правую. Там таже ситуация только нужен один ключ на 17. Откручиваем 2 гайки и болт — ставим новую подушку и закручиваем. Вид новой опоры + сравнение фебеста с оригиналом:

Пришла очередь опоры кпп. Здесь тоже все просто и нужен все тот же ключ на 17. Снимаем короб фильтра воздушного (о том как он просто снимается я уже писал здесь) и видим подушку. У нее нужно открутить 3 гайки и 1 болт. Установка все в том же любимом всем нами обратном порядке. Вид новой подушки + сравнение со старой:

Яма здесь особо не нужна. А вот если нет трещетки с нормальными длинными и глубокими головками коих у меня как всегда не было, то освежайте матерный запас ибо изобилие матов в конце концов сводится к повторению старых по 18 кругу!

На 3 подушки в общей сложности ушло часа 4, но тупо из-за отстутсвия инструмента, а так они меняются очень просто. Да и вообще ремонтопригодность у спектры отличная. Все гайки приварены везде, не нужно вторым ключом помогать. Неплохо продумано.

Итак дело дошло до самой муторной замены задней опоры. Отчетов подробных не нашел о ее замене ни у кого… Почитал мурзилку и понял, что с ней возиться я скорее всего не буду. Менять ее геморой. Вот поэтому взял 2 опоры не оригинал сэкономив тем самым 500р на замену задней. В ближайшее время отдам. Я не знаю правда в каком она состоянии, но судя по старым уж явно ей тоже пора на покой. Главное, чтобы с фебестом не было проблем…

Ну что я могу сказать — вибрации свелись к минимуму, как с кондером так и без него. Больший эффект у меня был от замены подушки около бачка ГУРа, от остальных особой разницы не заметил.

Всем привет, сегодня наконец-то закончил все работы по замене опор силового агрегата.
Последние год — два стал замечать небольшие вибрации на руле, ручке кпп, кузове, а также при переключении передач или отпускании педали газа при включенной передачи чувствовались небольшие рывки. Да и видно было по подушке возле ГУРа, что она уже уперлась резиновым элементом к верхнему краю.
Раз уж менять, то решил сразу две, поменять около ГУР и КПП, а потом и вовсе подумал, что заменю сразу все и буду дальше спокойно ездить еще 100 тыс. км )
Подушки покупал постепенно, иногда ждал, когда появится более менее адекватная цена, потому что 3-4 тыс. рублей это уж совсем, а не оригинал брать не хотел, так как резиновым изделиям больше всего доверие к оригиналу.
Артикулы подушек и резинок для "лыжи" (для МКПП):
— 0K2N439060B DK Опора двигателя правая, возле ГУРа — 1435 руб. (по сути тот же оригинал);
— 0K2N339070 Hyundai/Kia Опора двигателя левая, под корпусом воздушного фильтра — 2049 руб.;
— 0K2N339040D Hyundai/Kia Опора двигателя задняя — 1943 руб.;
— 0K2N139050 Hyundai/Kia Опора двигателя передняя — 1339 руб.;
— 0K20139820 Hyundai/Kia Сайлентблок подрамника (верхний) 2 шт. — 128 руб.;
— 0K20139830 Hyundai/Kia Сайлентблок подрамника (нижний) 2 шт. — 240 руб.;
— MB09239811 Hyundai/Kia Втулка крепления подрамника 2 шт. — 114 руб.;
Сначала заменил левую и правую опоры. делал на даче у отца, он собственно и помогал.
Для замены использовал: короткую и длинную головки на 17 и удлинитель, и еще отцовский подкатной домкрат.
Сначала поднимал машину родным домкратом, под двигатель закатывали подкатной и через дощечку упирали в поддон, затем я отпускал родным домкратом кузов и двигатель тем самым поднимался, что позволяло вытащить длинный болт, затем уже откручивал гайки крепления.

Кстати маркировка у этих подушек совершенно одинаковая, на опоре DK отсутствует разве что значок KIA сверху, поэтому думаю фирма DK по сути и есть поставщик подушек на конвейер.

Для снятии подушки под воздушным фильтром демонтировал корпус фильтра и делал все также, что и с опорой возле ГУРа.

В этом месте еще есть проблема, потеет коробка маслом, менял до этого датчик заднего хода, думал что это он, но коробка продолжает также потеть немного, хотя уровень стоит на месте. Если у кого есть какие мысли на этот счет, то напишите в комментарии, буду очень признателен )

Переднюю и заднюю подушки менял уже на эстакаде, там пришлось дольше намучаться )

Так, например, при замене задней подушки возникла проблема в откручивании нижнего болта, который упирался в трубку ГУРа, о чем написал вчера в посте, спасибо всем кто откликнулся и помог советами!

В итоге трубку немного отогнул руками, потом одной рукой пытался немного опустить двигатель, другой рукой быстренько открутить нижней болт.

Забыл написать еще, что перед тем как менять заднюю подушку, в гараже снял переднее правое колесо и длинным воротком с головкой на 17 сначала ослабил болт задней опоры, чтобы на эстакаде потом спокойно его откручивать трещоткой сверху.
Для замены использовал накидные ключи на 17 и 14, короткие головки на 17 и 14, удлинитель, трещотку и трубку для накидного ключа для большего усилия, потому что с заводка болты были крепко затянуты.
Перед этим еще снял планку, которая прикрывает стартер, потому без снятия этой планки к болтам подушки не подобраться, там 4 болта, откручиваются головкой и накидным ключом на 14.
Но это еще не все, надо вытащить эту подушку, что не так просто, мешается все. Я воспользовался советом как написано в книжке по ремонту, конечно не сразу, но в конце концов получилось вытащить старую и установить новую.

Затем принялся за переднюю подушку, снял "лыжу", подушку и увидел, что одна из шпилек подушки немного согнута, а также виден след деформации посадочного места на самой "лыже".

Это все последствия дтп в 2012 году, когда удар был спереди по касательной, видимо из-за деформации посадочного места на "лыже" согнуло шпильку передней подушки.
Попробовал поставить новую подушку, но на следующий день увидел, что она упирается боковой частью в кронштейн на коробке, поэтому пока оставил старую подушку, установив новый кронштейн, который к коробке крепится и 4 болта к нему:

Сначала установил кронштейн на коробку, у старого кронштейна уже краска начала отслаиваться немного, следов деформации не обнаружил, да и фиг с ним, раз уже купил новый.

Для замены передней подушки и снятия/установки "лыжи" использовал головки на 17 и 14, удлинитель и трещотку.
Старые подушки были еще в более менее хорошем состоянии.

Замена подушек двигателя киа спектра

Замена опор подвески силового агрегата
Для замещения задней опоры силового агрегата вам понадобится торцовый ключ «на 17».1. Демонтируйте поддерживающие кронштейны ресивера (см. «замена прокладки подающего коллектора двигателя»).
2. Поддомкратьте силовой агрегат или вывесите его.


3. Открутите 2 нижних болта фиксации задней опоры к коробке передач.
Киа Спектра замена опор двигателя

4. Открутите болт фиксации опоры к кронштейну на кузове.
Киа Спектра замена опор двигателя
5. Открутите болт наружнего фиксации опоры к коробке передач. 6. Выведите подпорку из кронштейна на кузове.

7. . приподнимит. подпорку вверх, разверните ее. 8. . заведит. нижний конец опоры за привод и демонтируйте подпорку с автомобиля.
9. Поставьте тыльную подпорку подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замещения передней опоры силового агрегата вам понадобятся: 2 ключа «на 17», торцовый ключ «на 14».1. Поддомкратьте силовой агрегат или вывесите его.

2. Открутите гайку и извлеките болт фиксации опоры к кронштейну на коробке передач. 3. Открутите две гайки шпилек фиксации опоры к защитному брусу.

4. Выньте подпорку из кронштейна на коробке передач. 5. . демонтируйте ее с автомобиля.

6. Поставьте переднюю подпорку силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре обязана быть сзади.

Для замещения левой опоры силового агрегата вам понадобятся: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».1. Демонтируйте основание воздушного фильтра (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
2. Поддомкратьте силовой агрегат или вывесите его.

3. Отпустите зажим болта фиксации левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове. 4. . выньте болт.

5. Открутите три гайки шпилек фиксации кронштейна опоры к коробке передач. 6. . демонтируйте подпорку с автомобиля.
7. Поставьте левую подпорку силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замещения правой опоры силового агрегата вам понадобятся: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».
1. Открутите болт фиксации правой опоры к кронштейну на двигателе.

Замечание
Для комфорта исполнения работ по замещении правой опоры силового агрегата демонтируйте сосуд гидроусилителя рулевого управления, не отделяя от него трубопроводы.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Замена опор подвески силового агрегата

Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17».

2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.



3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.

4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.



5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.

6. Выведите опору из кронштейна на кузове.



7. . приподнимите опору вверх, разверните ее.

8. . заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля.

9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 14».

1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.



2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач.

3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.



4. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач.

5. . и снимите ее с автомобиля.


6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.

Для замены левой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».

2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.



3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове.

4. . и извлеките болт.



5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач.

6. . и снимите опору с автомобиля.

7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».


1. Выверните болт крепления правой опоры к кронштейну на двигателе.

Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.



2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе.

Ремонт и замена подушки двигателя KIA Spectra в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена подушки двигателя KIA Spectra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена подушки двигателя KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Подушка двигателя задняя киа спектра

Приветствую, наконец-то я завершил эпопею с опорами двигателя. Купил на zzap по цене в 1595 рублей.

На последок оставил самую сложную — заднюю опору, но забегу вперёд и скажу, что поменять я ее сам так и не смог, плюнул и поехал в сервис, где мне все сделали за 1440 р. пытался открутить, снял правое переднее колесо, но болт крепления к коробке, который посередине, никак не хотел откручиваться. Очень там неудобно уж подлазить.

Хотелось бы ещё сказать пару слов об одном сервисе, а точнее о слесаре, который мне доказывал, что для замены подушки надо снимать привод и что он работает не первый день и знает получше этих ваших тырнэтов(!). Свелось все к тому, что мне сказали «я могу вам открутить болты, но вытаскивать ее вы будете сами». Поняв весь профессионализм этих «мастеров» я сказал спустить мне машину и как можно скорее уехал к более компетентным людям. Кстати, там, где менял, все сделали без снятия привода, но, к сожалению, не смог сфоткать сам процесс ибо они не пускают в сервисную зону, а наблюдать за машиной можно через стекла из комнаты.

Но после проделанной работы я все же попросил показать мне старую подушку и, собственно вот она:

Конечно ощущения в салоне автомобиля изменилось, со всеми 4 опорами вибрация на холостых совсем ушла, что мне даже непривычно не ощущать лёгкую вибрацию внутри салона, как ориентир того, что автомобиль заведён. При включении кондиционера все ещё появляется вибрация, но немного. Она теперь ни столь раздражительна, как была. Пока езжу, привыкаю к новому уровню комфорта.

Как уже писал в одной из прошлых записей — при включении кондера двиг начинал жутко вибрировать. При чем подушку, которая возле бачка ГУРа, так колбасило, что она там набила маленьку вмятинку))) Осмотрел остальные подушки и в итоге потресканыпорваны все.

Купил все 4 подушки. Переднюю подушку и на коробку взял оригинал, а заднюю и правую взял фебест. Поднадоело уже оригинал покупать и решил попробовать продукцию фебест, т.к. вроде более менее сносные запчасти попадаются.

Коды оригиналов:
0K2N4 39 060B — Правая опора двигателя
0K2N1 39 050 — Передняя опора двигателя
0K2N3 39 040D — Задняя опора двигателя
0K2N3 39 070 — Опора КПП

Коды фебест:
KMSPARH — Правая опора двигателя
KMSPALH — Задняя опора двигателя, но по версии фебест она почему то левая!

Читал, что вроде для автомата опоры некоторые выглядят иначе — так что внимательнее при заказе!

Переднюю поменял первой. Снимаем защиту и домкратим двиг, но так лишь бы он остался в своем естественном положении. Далее отручиваем снизу 2 гайки ключом на 15, потом ключом на 17 откручиваем болт на котором опора держит двиг — все можно вытаскивать. Установка в обратном порядке. Стрелочка подскажет где перед, а где зад. Вид старой подушки:

Вид установленной новой подушки:

Потом поменял правую. Там таже ситуация только нужен один ключ на 17. Откручиваем 2 гайки и болт — ставим новую подушку и закручиваем. Вид новой опоры + сравнение фебеста с оригиналом:

Пришла очередь опоры кпп. Здесь тоже все просто и нужен все тот же ключ на 17. Снимаем короб фильтра воздушного (о том как он просто снимается я уже писал здесь) и видим подушку. У нее нужно открутить 3 гайки и 1 болт. Установка все в том же любимом всем нами обратном порядке. Вид новой подушки + сравнение со старой:

Яма здесь особо не нужна. А вот если нет трещетки с нормальными длинными и глубокими головками коих у меня как всегда не было, то освежайте матерный запас ибо изобилие матов в конце концов сводится к повторению старых по 18 кругу!

На 3 подушки в общей сложности ушло часа 4, но тупо из-за отстутсвия инструмента, а так они меняются очень просто. Да и вообще ремонтопригодность у спектры отличная. Все гайки приварены везде, не нужно вторым ключом помогать. Неплохо продумано.

Итак дело дошло до самой муторной замены задней опоры. Отчетов подробных не нашел о ее замене ни у кого… Почитал мурзилку и понял, что с ней возиться я скорее всего не буду. Менять ее геморой. Вот поэтому взял 2 опоры не оригинал сэкономив тем самым 500р на замену задней. В ближайшее время отдам. Я не знаю правда в каком она состоянии, но судя по старым уж явно ей тоже пора на покой. Главное, чтобы с фебестом не было проблем…

Ну что я могу сказать — вибрации свелись к минимуму, как с кондером так и без него. Больший эффект у меня был от замены подушки около бачка ГУРа, от остальных особой разницы не заметил.

Всем безвибрационной работы двигателя!

Как я уже отмечал в предыдущей записи БЖ, что больше не буду расписывать процесс работы, эта запись тоже не исключение.

Но не поделиться другим опытом нельзя 🙂

Сегодня речь пойдет, как уже догадались по заголовку, о подушках двигателя. Пока только о двух — задней и передней.

Обратил внимание на то, что сейчас многие ставят неоригинал, потому как оригинальные запчасти стали стоить, как крыло от боинга 🙂 Да, да — за цену одной подушки еще пару лет назад можно было поменять три, а то может и все. Но ставить Febest я б не стал ни за что! Уже связывался с этой компанией — резиновые элементы у них — параша полная!

2. Передняя оригинальная подушка у нас производства DK, так почему бы не поискать именно DK-шную подушку… Вуаля — по оригинальному коду 0K2N139050 мне в местном магазине была предложена DK за 704 р., вместо 1800-2200 за оригинальную 🙂

Фокус второй — усиление подушек.

Не помню, у кого подсмотрел, по моему у субаристов (они же субароводы). Суть в том, что свободные пространства в подушке усиливаются жестким шлангом. По идее, надо вообще все щели забивать, но я побоялся, что вибрация на кузов будет сильно передаваться.

Есть еще деятели, кто герметиком заливает, но это уже на мой взгляд из разряда сумашествия — вся вибрация двигателя будет в салоне 🙂

Замена опор силового агрегата Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

Стрелочка подскажет где перед, а где зад. Поднадоело уже оригинал покупать и решил попробовать продукцию фебест, так как вроде более менее сносные запчасти попадаются.

Снимаем короб фильтра воздушного о том как он просто снимается я уже писал здесь и видим подушку. Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются:

Поднадоело уже оригинал покупать и решил попробовать продукцию фебест, так как вроде более менее сносные запчасти попадаются.

Читал, что вроде для автомата опоры некоторые выглядят иначе — так что внимательнее при заказе!

Снимаем защиту и домкратим двиг, но так лишь бы он остался в своем естественном положении. Далее отручиваем снизу 2 гайки ключом на 15, потом ключом на 17 откручиваем болт на котором опора держит двиг — все можно вытаскивать.

Установка в обратном порядке. Стрелочка подскажет где перед, а где зад.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА Насущные вопросы 2

Там таже ситуация только нужен один ключ на Откручиваем 2 гайки и болт — ставим новую подушку и закручиваем. Видно по центральному отверстию как подушка потеряла свои амортизирующие свойства, да и потрескалась вся… Пришла очередь опоры кпп.

Здесь тоже все просто и нужен все тот же ключ на Снимаем короб фильтра воздушного о том как он просто снимается я уже писал здесь и видим подушку. У нее нужно открутить 3 гайки и 1 болт.

Установка все в том же любимом всем нами обратном порядке. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.

Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.

Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач. Выведите опору из кронштейна на кузове Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.

Опоры двигателя KIA SPECTRA купить в Москве, цены на подушки опоры двигателя КИА СПЕКТРА на сайте Автомания-Шоп.ру

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

ave0246r.jpg
412mrgrGv-L.jpg
564850d650ae6.jpg

Опора (подушка) двигателя Kia Spectra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Kia Spectra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

8aae84cs-960.jpg
Image-7739_500x284-768x436.jpg
iznoshennaya-podushka-dvigatelya-750.jpg

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Kia Spectra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Kia Spectra.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Kia Spectra применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Kia Spectra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Kia Spectra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Kia Spectra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

Zamena-oporyi-podushki-dvigatelya.jpg
1530859173_476686208.jpg
82b5bf8s-960.jpg

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Kia Spectra понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Kia Spectra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Kia Spectra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Kia Spectra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Kia Spectra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

__19062255(1).jpg
p324.jpg
47-500x500.jpg

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Kia Spectra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Kia Spectra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Kia Spectra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Читайте также: