Замена двигателя шевроле блейзер

Обновлено: 13.05.2024

Замена двигателя шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Замена двигателя Chevrolet Blazer


Замена двигателя автомобилей Chevrolet Blazer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Blazer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Blazer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Blazer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Blazer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Blazer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена двигателя Chevrolet Blazer

Двигатель автомобиля Chevrolet Blazer зарекомендовал себя как надежное механическое «сердце», способное служить долгие годы. Однако необходимо следить за его состоянием, проводить профилактические осмотры, своевременную диагностику, ведь как и любая другая деталь, двигатель автомобиля Chevrolet Blazer изнашивается со временем и бывают ситуации, когда даже капитальный ремонт не поможет. В таком случае требуется срочная замена двигателя на аналогичный или схожий по техническим характеристикам. Для замены двигателя нужно своевременно обращаться в квалифицированные СТО, такие как «Автобан».

Замена «сердца» автомобиля Chevrolet Blazer требует огромного опыта от выполняющих ее специалистов, а также наличия оригинальных и качественных деталей и современного оборудования. Работники сервиса «Автобан» выполнят замену двигателя на такой же или другой, соответствующий по своим техническим характеристикам максимально оперативно и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена двигателя от 10000 руб
Замена контрактного двигателя от 10000 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя от 500 руб
Замена сальников коленвала от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 руб
Замена распределительных валов от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) от 3000 руб
Замена масляного насоса от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных от 3000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены двигателя?

О том, что двигатель нуждается в ремонте или замене, говорят несколько основных признаков. Если Вы заметили один или несколько из перечисленных ниже признаков, то запланируйте посещение автосервиса.

Признаки неисправности двигателя:

  • Из глушителя идет белый или черный дым
  • Масло расходуется быстрее обычного
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель работает неравномерно
  • Упала мощность двигателя
  • Автомобиль «трясет»
  • В салоне появился запах бензина или масла
  • Горит лампочка «check engine»

Мы ценим каждого клиента и с радостью предоставляем приятные бонусы: если Вы доверите ремонт или замену двигателя нашим специалистам, диагностика будет проведена совершенно бесплатно. Если будет принято решение о замене двигателя, Вы сможете приобрести все детали, а также оригинальный или соответствующий по техническим характеристикам мотор у нас. Мы работаем только с надежными поставщиками и предоставляем самые качественные детали.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Блейзер

Масло в двигатель Шевроле Блейзер

История внедорожников Chevrolet Blazer корпорации General Motors берет свое начало в далеком 1982 году, когда было выпущено первое поколение данных автомобилей. После того, как автомобили покорили американский рынок, они в 1996 году были представлены и на территории России. Тогда автовладельцам было презентовано второе поколение этой линейки под индексом S15. Позже, с 1998 по 1999 года, была доступна к покупке и рестайлинговая версия легендарных внедорожников, которая имела в своем распоряжении бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 2.2 и 4.3 литра. Соответственно, говоря про моторное масло Блейзер Шевроле, мы рассмотрим его заводские допуски, которые и помогут вам сделать правильный выбор при приобретении масла для мотора вашего внедорожника этой линейки.

  • Бензиновые двигатели: B22NZ , L35 .

Допуски масла Шевроле Блейзер

Допуски масла Шевроле Блейзер

масло в двигатель шевроле блейзер

Моторное масло Блейзер 2.2

Изучая мануал по эксплуатации автомобиля Chevrolet Blazer с мотором 2.2 литра(B22NZ), автовладелец может столкнуться с допуском моторного масла GM-LL-A-025. Стоит сразу уточнить, что данная спецификация сейчас уже утратила свою актуальность, так как ей на смену пришел актуальный универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, приобретая моторное масло для Шевроле Блейзер 2.2, необходимо обратить внимание на продукцию General Motors Dexos 2 5W-30, предлагаемую непосредственно корпорацией GM. Ну или сделать выбор в пользу не менее именитых производителей Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Castrol Magnatec A5 5W-30, имеющих аналогичную вязкость и обладающих этой спецификацией.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Chevrolet Blazer масло в двигатель 4.3

Говоря о 4.3-литровом моторе L35, которым также оснащались автомобили Шевроле Блейзер, стоит уточнить, что он работает на аналогичном моторном масле, как и его 2.2-литровый собрат. Поэтому выбираем моторные масла с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025), обращая внимание в первую очередь на оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендуемое автопроизводителем. Ну или же делаем выбор в сторону его синтетических аналогов на примере ZIC X9 FE 5W-30 или RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Сколько масла в моторе Шевроле Блейзер

Примечание : покупая моторное масло Блейзер с меньшей вязкостью(5w40, 10W40 и так далее), обязательно убедитесь его соответствию международным допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Как часто менять масло в двигателе Chevrolet Blazer

Загрязненное моторное масло, как и масляное голодание, непременно приведут к преждевременному износу элементов двигателя внутреннего сгорания Шевроле Блейзер. Поэтому очень важно менять масло в двигателе этих автомобилей регулярно. Если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические неисправности ДВС, готовьтесь менять моторное масло в двигателе вашего автомобиля каждые 6-9 тысяч километров пробега. И это несмотря на рекомендации автопроизводителя производить его замену каждые 15 тысяч километров.

Уровень масла Шевроле Блейзер

Чтобы избежать масляного голодания, а также иметь представление о состоянии моторного масла Chevrolet Blazer, необходимо каждые 1000 километров проверять его уровень. Данная процедура производится следующим образом:

Замена двигателя Chevrolet Blazer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Двигатели Chevrolet Blazer

Под названием Blazer компания Chevrolet выпускала несколько различных, по своей конструкции, моделей. В 1969 году начался выпуск двухдверного пикапа K5 Blazer. Линейка моторных установок состояла из 2 агрегатов, объем которых составил: 2.2 и 4.3 литра.

Chevrolet Blazer 1994

Особенностью данного автомобиля являлось применение съемного кунга в задней части. Рестайлинг модели осуществился в 1991 году, его название было изменено на Blazer S10. Тогда появилась версия с пятью дверями, в которую устанавливали только один тип двигателя, объем которого составила 4,3 литра, мощностью в 160 или 200 л.с. В 1994 году была выпущена модель специально для Южноамериканского рынка.

Она отличается более агрессивной внешностью, а также измененной линейкой силовых установок. В ней присутствуют два бензиновых агрегата, с объемом 2.2 и 4.3 литра, а также дизельный мотор, объем которого составил 2.5 литра. Выпуск автомобиля осуществлялся до 2001 года. Однако уже в 1995 году компания Chevrolet выпустила Tahoe, которая

В 2018 году планируется возобновить выпуск модели Блейзер в Северной Америке. Данный автомобиль создавался полностью с нуля. Он будет оснащаться всеми современными технологиями, которые применяются в других моделях Chevrolet.

В Качестве силовых агрегатов будет использоваться четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с объемом 2.5 литра, а также 3.6 литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно.

Двигатели первого поколения Blazer

Самым распространенным двс является американский агрегат с объемом в 4.3 литра. Он функционирует совместно с автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что эта коробка передач не совсем корректно функционирует: периодически возникают провалы мощности.

Несмотря на это, автомобиль с данным двигателем под капотом, разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунд. Максимальная скорость американского Блейзера составляет 180 к/ч. Наибольший крутящий момент достигается при 2600 об/мин, и составляет 340 Нм. Также в нем используется система распределенного впрыска топлива.

Бразильский двигатель, объемом 2.2 литра, является надежным и долговечным силовым агрегатом. Стоит заметить, что ходовые качества оставляют желать лучшего. Показатель мощности составляет всего 113 л.с. Данная моторная установка хорошо тянет на малых оборотах коленчатого вала.

Однако, когда речь доходит о движении на скорости, чувствуется, что автомобилю, который весит около двух тонн, явно не хватает мощности. Заводом изготовителем прописано, что возможно использование как 95, так и 92 бензинового топлива. Этот автомобиль далеко не экономичный.

В лучшем случае, при езде на трассе автомобиль будет потреблять 12-14 литров на 100 км. В смешанном цикле при спокойной езде расход топлива составляет от 16 литров. А если двигаться в динамичном режиме, эта цифра и вовсе превышает отметку в 20 литров на 100 км. Двигатель объемом 2.2 литра зачастую работает на максимуме своих возможностей. Однако, благодаря своей надежной конструкции и высокому качеству

Дизельная силовая установка с объемом 2.5 литра развивает мощность в 95 л.с. Этот мотор устанавливался довольно редко, и на наших дорогах встретить его не представляется возможности. Величина крутящего момента составляет 220 л.с. при 1800 об/мин. Топливо впрыскивается непосредственно напрямую в камеры сгорания. Он оснащался турбонаддувом. Данный мотор не привередлив к качеству топлива, и работает совместно с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Новое поколение Blazer 2018

Американская компания Шевроле 22 июня 2018 года в Аталанте официально представила новое поколение модели Blazer. Он превратился из огромного джипа в кроссовер средник размеров. Данный тип кузова очень популярен в современном мире благодаря своей универсальности. Новая модель получила версии с полным и передним приводом.

Chevrolet Blazer 2018

Габаритные размеры автомобиля: длинна 492 см, ширина 192 см, высота 195 см. Промежуток между осями автомобиля составляет 286 см, а клиренс не превышает 18,2 см. Внутренняя часть выполнена с использованием современных технологий. Каждый элемент выглядит элегантным и гармонично вписывается в общий интерьер автомобиля.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, 1-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары ближнего и дальнего света, медиацентр с дисплеем в 8 дюймов, двухзонный «климат-контроль» и др. В качестве дополнительных опций можно преобрести фирменные колеса на 21 дюйм, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и др.

Двигатели Chevrolet Blazer 2018

Специально для данного автомобиля были разработаны 2 силовых агрегата, работающих совместно с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Они оба функционируют на бензиновом топливе и оснащаются системой «Старт-Стоп» для достижения более высоких показатели экономичности.

  • 5-литровый атмосферный двигатель, с системой EcoTec обладает непосредственным впрыском, 16-клапанами в системе ГРМ, а также механизмом изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 194 лошадиные силы при 6300 об/мин. Показатель крутящего момента при 4400 об/мин равен 255 Нм.
  • Второй силовой агрегат имеет объем в 3.6 литра. Он имеет в своем составе шесть цилиндров, расположенных V-образно. Данный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, двумя фазовращателями на тактах впуска и выпуска, а также 24-клапанами газораспределительного механизма. Данная силовая установка обладает мощностью в 309 лошадиных сил при 6600 об/мин. Крутящий момент составляет 365 Нм при 5000 об/мин.


В стоковой версии автомобиль оснащен передним приводом. В полноприводной трансмиссии многодисковая муфта обеспечивает перебрасывание мощности на заднюю ось автомобиля. Существует также две модели Blazer с индексом RS и Premier, которые будут поставляться с полным приводом от компании GKM.

В данной системе применяется две муфты: одна осуществляет управление электронными системами и осуществляет передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля, а другая отвечает за блокировку дифференциала задней оси.

Замена помпы двигателя

Замена помпы двигателя

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или замене можно использовать стетоскоп. Поочередно прикладываем его к работающим узлам и прослушиваем на наличие нехарактерных шумов. Кстати, в гаражных условиях можно изготовить стетоскоп, из обычного садового шланга отрезав небольшой его кусок и прислонив один из концов к диагностируемому узлу, а второй прислонив к уху. В нашем случае было обнаружено, что все эти непонятные звуки исходят из помпы Chevrolet TrailBlazer. Сняв ремень убедились в этом окончательно, так как шкив помпы имел серьезный люфт. После чего было принято решение о замене помпы Chevrolet TrailBlazer, также решено было сменить охлаждающую жидкость (антифриз). Сразу хочется сказать, что замена антифриза на Chevrolet TrailBlazer регламентируется один раз на 160 000 км. пробега автомобиля.

Необходимые запчасти, чтобы заменить помпу Chevrolet TrailBlazer своими руками:

Помпа каталожные номера по производителям

Антифриз DEX-COOL категории G12 (по классификации Volkswagen) – 13 литров
Инструкция по замене помпы Chevrolet TrailBlazer

1. Работа по замене помпы Chevrolet TrailBlazer выполняется на охлажденном двигателе.

2. С помощью плоскогубцев ослабляем хомут (сжав его до конца, как показано на фото), крепящий нижний патрубок радиатора. Подставив по него чистую большую и в тоже время плоскость, потихоньку снимаем патрубок, пока не начнет вытекать антифриз. Обратите внимание, что под нижним бачком радиатора расположена поперечина, на которую при сливе на нее будет попадать и растекаться антифриз. Поэтому заранее определитесь с размером тары для слива ОЖ.

3. После того как жидкость перестанет вытекать убедитесь что пробки расширительного бачка и радиаотора открыты. В противном случае во время проведения работ по замене помпы Chevrolet TrailBlazer довольно большой объем антифриза может вылиться на пол.

4. После полного слива охлаждающей жидкости надеваем патрубок и затягиваем хомут. Все работы под низом двигателя Chevrolet TrailBlazer на этом закончены.

5. Далее отсоединяем питание аккумуляторной батареи, сняв минусовою клемму и открутив два винта-самореза демонтируем кожух радиатора на фото они отмечены красными стрелками.

6. Так же как и нижний патрубок снимаем верхний патрубок радиатора.

7. Теперь необходимо вынуть с пластикового крепления на кожухе радиатора трубки охлаждения ATF.

8. Далее переходим к откручиванию вискомуфты. Для этого специальным ключом или монтажкой удерживаем ее шкив (для откручивания удобно использовать ключ для разборки амортизаторов )

9. Отсоединяем штекер электронного управления вискомуфтой

10. После чего необходимо вытянуть радиатор охлаждения Chevrolet TrailBlazer вместе с вентилятором и вискомуфтой. Хочется отметить, что для этого нужно будет приложить некоторое усилие.

11. Ослабив натяжение ремня навесного оборудования, отжав ролик-натяжитель, снимаем его.

12. С помощью специального ключа, удерживаем шкив и откручиваем четыре болта крепления, после чего снимем.

13. Теперь можно снять корпус помпы Chevrolet TrailBlazer , для этого необходимо открутить пять болтов его крепления. Так как помпа устанавливается на прокладке и герметик, со временем она прикипает и чтобы отделить корпус от блока цилиндров, возможно, придется несколько раз ударить по ней молотком. После снятия некоторая часть охлаждающей жидкости может вылиться.

14. Очистив посадочное место и и удалив остатки старой прокладки и герметика устанавливаем новую помпу Chevrolet TrailBlazer и собираем все в обратной последовательности.

15. После окончательной сборки заливаем до горла радиатора и расширительного бачка до отметки «FULL COLD» антифриз.

16. Закрыв крышки радиатора и расширительного бачка Chevrolet TrailBlazer, запускаем двигатель, и включаем отопление салона, установив максимальную температуру 32 градуса. Устанавливаем обороты двигателя в районе 2000 rpm, ждем когда мотор прогреется до рабочей температуры и даем ему поработать на холостых оборотах еще три минуты после чего глушим и даем ему остыть. Проверяем соединения системы охлаждения на предмет утечки жидкости, если таковой не обнаружено доводим до нужного уровня количество антифриза в расширительном бачке.

Шевроле Блэйзер / Chevrolet Blazer.

Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов.

При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2018 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.

Двигатель Шевроле Блейзер: популярные версии

Шевроле Блейзер 4.3

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.

Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.
Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.

Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.
Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.

Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.

Шевроле Блейзер 2.2

Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ. Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.
Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.
Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.

Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.
Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.

Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.
Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5 .

Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.

Блейзер - машина сказка. Отчет про многое

Съездил я тут в Кисловодск на полторы недели.
Расстояние 1700 км.
Крейсерская скорость была 130-140 км в час
Управляемость супер. Многие пробки объезал по обочине по гравию на скорости 80 км в час. На дороге уважали. Комфорт в салоне. Двигатель работал бесшумно, ничего не стучало. После 120 км в час наступала тишина. Вот сносит его от ветра правда сильно.
Дождь иногда чуть моросил - я оценил регулировку паузы.
Ночью оценил регулировку фар - выше, ниже. Можно было настроить под дорогу. Дальний такой - что все сбегали в сторону.
Ну а ближний - я поставил ксенон (если помните :) ). Без ксенона там делать нечего.
Масло не ел, и вообще масло после 6 тысяч пробега как новое.
Не грелся - в самую жару, с кондеем в пробке - 100 градусов.
А так около 80-85 градусов.
ГАИ задолбали с проверками, остановят и начинается: а что такое за регион 177, а сколько стоит, а куда едем.
После езды по Кавказу - я в Москве не дам спокойно проехать 23 или особенно 26 и 07 (карачаровцы) региону. Это твари, которые едут из под уступи дорогу в тебя и ты только из-за того что тебе жалко свою машину уворачиваешься от этой тонированной в ноль, белой, ржавой, вся в писалках и лампочках гребаных жигулей.
А ГАИ местные вообще уроды - но ни разу не оштрафофали, потому что авторушник умеет общаться с такими козлами.
Смысл их всех претензий был общий: все так ездят, но ты не местный поэтому тебе нельзя так ездить - штраф.
Знак 40, все летят 70-80, а меня тормозят с 54 км в час и начинают оформлять.
Знак белый круг, все ездят - а тебе нельзя.
Ну ладно, о Блейзере:
на бензине кушал 18 литров (двигатель 4.3 л)при 140 км в ч
на газе не более 25 литров на сотню при 140 км в ч
при ценах на газ 7-8 рублей за литр - экономия составила в денежном эквиваленте 40 процентов.
Проехал 6 тысяч км с момента установки, могу сказать следуюшее:
1) Хлопков не было.
2) Потери мощности почти не ощущаю
3) Для резкого обгона переключался на бензин
4) Чувствуешь себя спокойно из-за отсутствия заправок, так как в запасе еще бензин
5) Газовых заправок куча - московский бензин назад привез.
6) Газ спас от остановки в дороге. Проблема описана ниже.
ВООБЩЕМ - РЕКОМЕНДУЮ.

Проблема: Машина неожиданно в дороге перестала заводится на бензине. И вообще работать на бензине. А на газу все без проблем. Потом опять все работало. Потом опять вырубилось. Связи с холод.двиг., напряжением на АКБ или другими факторами еще чем не нашел. Т.е 15 минут пытаешься завестись - безуспешно - а потом раз все ОК. Кстати во время движения - она тоже может выключиться неожиданно (если на бензине).
После длительных анализов понял, что просто не поступает напряжение на бензонасос. После общения с реле бензонасоса выяснился такой интересный факт масса есть, + на включение реле есть, а оно не щелкает, а вот если взять плюс с другого места щелкает. (напряжение в разных местах одинаково) Но при заведенной машине реле работает нормально.
Может кто объяснит??
Для проверки я на заглушенной машине вместо реле воткнул проволку и подал + на насос. Когда он жужжит - машина заводится без проблем, когда молчит - и машина не заводится.
Накануне делали сигнализацию - но сигнальщики отрещиваются.
Моя мысль - где то пропадает контакт или поврежден провод плюсовой от реле до насоса. Прошу подсказать: Как найти и достать насос? Есть ли соединения (разъемы) на пути этого провода, чтобы проверить? Какие мысли еще будут? Еще раз: на газу машина работает отлично.
Кстати мойка бесконтакная у них 130 рублей.
а за 320 рублей мне машину всю вылизали и внутри и снаружи с натиркой воском.
Жду комментарии, товарищи.

Читайте также: