Замена подушек двигателя ниссан авенир

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Avenir | QG1.8DE 4АКПП | Венич › Logbook › Замена подушек двигателя и левой шаровой

Всем привет 😎
В середине февраля начала скрипеть левая шаровая. Не постоянно, а периодически. После закачки в неё шприцом масла ситуация конечно улучшилась на некоторое время, но скрип опять на днях появился.
Сначала думал поменять сам, но узнав что её нужно запрессовывать, решил обратиться в сервис.
Прикупил шаровую от 555. Говорят, фирма вроде норм, должно хватить на пару лет.

19.03.2021 загнал машину в сервис и через час уже забрал её с заменённой шаровой. По итогу — тишина и ляпота, ни скрипов, ни стуков, в общем всё теперь как положено.
Так как ещё с момента покупки автомобиля при трогании и на светофоре была вибрация, логично было предположить что надо менять подушки двигателя. Верхние — ок, а вот нижние, что крепятся к «лыже», сказали «сайонара, бро, но мы устали».

22.03.2021 обратился в тот же сервис на замену.
По времени замена заняла около 2х часов, работы все выполняли на глазах.

Что делали:
Поддомкратили двигатель, отогнули пластик, сняли лыжу и перепрессовали картриджи по меткам.
Какие поставил картриджи:
Задняя — JIKIU
Передняя — RBI

Полезная информация для тех, кто соберётся менять подушки:

Для W11 у Jikiu RBI есть опоры для двигателя QG18DE

NISSAN 11210-WA000
1. (картридж) BE22001 правая.
Подушка MI22015;
(картридж) RBI N09P11R0​
Подушка RBI N09P11RZ

NISSAN 11320-WA020
2. (картридж) BE22002 задняя.
Подушка MI22031; ​
(картридж) RBI N09P11E0
Подушка N09P11EZ

NISSAN 11220-WA021
3. (картридж) BE22011 левая.
Подушка MI21134; ​
(картридж) RBI N09P11L0​
Подушка N09P11LZ

После замены картриджей большая часть вибрации ушла, ощущения от машины теперь получше конечно 😌 не бизнес класс, но пойдёт)

Итого по расходам:
Замена картриджей — 1800₽
Картридж передней подушки двигателя RBI — N09P11F0 — 559₽
Картридж задней подушки двигателя JIKIU — BE22002 — 747₽
Замена шаровой — 1000₽
Шаровая SB-4742 — 692₽

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена подушек ( ДВС и Вариатора ) в С-25, С-26.

Замена подушек ( ДВС и Вариатора ) в С-25, С-26. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Абсолютно такая же ситуация!

Ребята, подскажите кто знает, одинаковые ли подушки двигателя для Серены ТС24 с движком SR20 и движком QR20? В FAQ по 24-ому кузову модератором прописаны номера всех подушек, но только для SR20! Есть ли разница?

Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0644.jpg
Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0646.jpg
Втулочка чертеж прилагается.
Втулочка чертеж прилагается. Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0650.jpg
Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0648.jpg
А так выглядет отремонтированная подушка.
А так выглядет отремонтированная подушка.

DRAKON: Всем привет,недавно появилась вибрация при включении задней передачи,полез смотреть эту подушку и увидел что сайлентблоку пришел кердык.Хотелось бы узнать кто еще делал такой ремонт и как результат?

Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - 20160312_090902.jpg
Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - 20160312_090935.jpg

Начиная с 2004 года на Noah/Voxy устанавливается бесступенчатая вариаторная АКПП. Кузова AZR60,AZR65,ZRR70,ZRR75.

K111 - у переднеприводной версии
K111F - у полноприводной версии
каждые 40 тыс.км - проверка жидкости в вариаторе
каждые 80 тыс.км - частичная замена жидкости в вариаторе при тяжёлой эксплуатации ( animator )
каждые 120 тыс.км - частичная замена жидкости в вариаторе (это.

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Avenir в Тюмени

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Avenir - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена подушки двигателя Nissan Avenir в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Avenir.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Avenir распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Avenir

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Avenir позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подушек двигателя

Для начала поддомкрачиваем двигатель. (лыжу уже снял, а потом стал фотать)


С начала я решил менять левую подушку.

Была куплена одна подушка без держателя, т.к другого не нашёл


Откручиваем болт который крепит подушку к кузову. Головка на 14

Затем болты удерживающие подушку на двигателе их три головка на 14


И вот моя подушка состояние ужасное


Старую подушку пришлось выпресовавать что-бы впресовать новую, но так как была куплена китайская подушка ее окружность оказалась не равномерной и при впресовке алюминиевый держатель лопнул


Пришлось на разборе покупать другой держатель. но у него не совпадали отверстия для болтов пришлось напильником стачивать по 2 мм. Так-же сама подушка была проточена немного. При установке сначала прикрутил подушку к двигателю затем поднимая и отпуская двигатель домкратом прикрутил подушку к корпусу авто.

Затем менял переднюю и заднюю подушку. Лучше их менять вместе так удобнее, т.к. они крепятся к лыже.
Задняя


Передняя


Скажу сразу передняя уже поменяна
Сначала открутил болт удерживающий заднюю подушку на двигателе. Головка на 14

Затем переднюю подушку. Головка на 14

Потом откручиваем лыжу там по два болта с переди и сзади. Головка на 17.
Состояние задней подушки

Откручиваем старую подушку и на ее место устанавливаем новую подушку

Передняя подушка меняется без проблем и заморочек просто вставляется на место старой


При установке сначала закрепите заднюю подушку к двигателю,

потом переднюю, затем прикручиваете лыжу на место, убираете домкрат. Все!
Ну не все есть еще правая подушка но я её не менял, но буду . Менял подушки один общее время без впресовок и поиска нового держателя потраченное на замену подушек 3 часа.

Замена передней и задней опор силового агрегата Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите нижние брызговики двигателя. Более подробно здесь.

Снимаем нижние брызговики двигателя Chery Tiggo

2. Выверните по четыре болта крепления поперечины подрамника к подрамнику с левой и правой стороны.

Выворачиваем болты крепления поперечины подрамника к подрамнику левой и правой стороны Nissan Primera

3. Выверните два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя.

Выворачиваем два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя Nissan Primera

4. Снимите поперечину подрамника.

Снимаем поперечину подрамника Nissan Primera

5. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

6. Выверните болты крепления задней и передней опор к кронштейнам двигателя.

Выворачиваем болты крепления задней опоры к кронштейнам двигателя Nissan Primera

Выворачиваем болты крепления передней опоры к кронштейнам двигателя Nissan Primera

7. Выверните три болта заднего крепления.

Выворачиваем три болта заднего крепления Nissan Primera

8. Выверните два болта переднего креплений защитного бруса двигателя.

Выворачиваем два болта переднего крепления защитного бруса двигателя Nissan Primera

9. Снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

Снимаем защитный брус Nissan Primera

10. Выверните два болта крепления передней опоры силового агрегата.

Выворачиваем два болта крепления передней опоры силового агрегата Nissan Primera

11. Снимите опору с защитного бруса.

Снимаем опору с защитного бруса Nissan Primera

Примечание:

При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на резиновую подушку опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.

Стрелка на резиновой подушке опоры Nissan Primera

12. Выверните два болта крепления задней опоры силового агрегата.

Выворачиваем два болта крепления задней опоры силового агрегата Nissan Primera

13. Снимите заднюю опору двигателя с защитного бруса.

Снимаем заднюю опору двигателя с защитного бруса Nissan Primera

Примечание:

При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на кронштейн опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.

Стрелка на кронштейне опоры Nissan Primera

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Так должны быть установлены передняя и задняя опоры силового агрегата на защитном брусе двигателя.

Установленые передняя и задняя опоры силового агрегата на защитном брусе двигателе Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Подушки двигателя


Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Часто надорванную, но нагруженную подушку можно не заметить, что она рваная. И даже традиционный тестовый инструмент - лом - может не выявить, что подушка того. так что стараться смотреть внимательно них, покачать двигатель, посмотреть в динамике.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Да, все верно. Только увлекаться этим методом сильно не стоит. Я его тут описывал - Замена подушки двигателя. .

Замена подушек двигателя ниссан авенир

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пробег машины 200000 км. Замена правой подушки была также необходима. Вот, сравнительные фото подушек.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поэтому смело меняйте все подушки и наслаждайтесь отсутствием вибрации в салоне на холостых оборотах. В машине значительно стало тише и комфортнее. В планах заменить заднюю опору ДВС, но это чуть позже.

Пришла пора менять новую подушку двигателя, на этот раз задняя. Обратите внимание, что после демонтажа опоры двигатель сместится назад. Поэтому для без проблемной замены потребуется помощник.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После демонтажа реактивной тяги ("задней опоры/подушки") силовой агрегат получает свободу качаться вперед-назад. Сдвигается от незначительного усилия руки. Помощник абсолютно не требуется, разве что пить пиво.

Ставил опоры SASIC, для Реношек. Отличное соотношение "цена-качество".

Василий,
А правая подушка от Sasic для 1.6 существует?

P.S. Вроде нашел: 9001927

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Эхххх. Тоже достала вибрация, особенно на холодную. Заказал все три подушки оригинальные. Вот, сижу, жду - буду менять.

В двух словах. На холодную в режиме D вибрация по рулю и иногда по сиденью. Много прочитал тут веток на эту тему. Менял и масло и свечи и масло в акпп, вставка есть возле аккума, и третью часть глушака, чистили дроссельную заслонку, поднимали обороты ХХ под нагрузкой, типа адаптация, бензин 95 VP лью, и вот заменили 3 подушки двигателя.
Не, ну, чуть лучше стало - но не то всё равно. Так я к чему. Дилер поменял мне 3 подушки - старые я забрал - сказали, что они в идеале и какого ты столько денег отвалил непонятно))) у машины пробег 39000 км, брал с рук, по ощущению и т.д. где-то 70000 реальных. Продавать эти 3 подушки не хочу, вдруг чего всё-таки не так с ними? Выкинуть жалко, сказали хорошие. МОЖЕТ, НАДО КОМУ? Тем, у кого есть руки, яма и т.д.
Nissan 11210-9U000
Nissan 11220-BN720
Nissan 11210-9U000
Если кому интересно - новые 3 штуки обошлись оригинал в 14000 руб + замена у дилера 8000 руб.
Их фото сделаю в субботу, как на машину эту сяду. Так-то жена ездит на ней.

Замена подушек двигателя ниссан авенир

Цитата
откручиваем колесо
Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса
Теперь самое сложное, откручиваем нижний болт
поскольку к нему доступ весьма затруднен нужен карданчик, длинный удлинитель
и большая трещотка, а поскольку болт сидит на длинной шпильке, то не получится короткой головкой красиво его открутить, а длинных головок у меня нет, поэтому взял жвачку и ей прилепил головку снизу на болт, чтоб не спадывала, и снизу подлез вставил карданчик в головку не до конца и без особых усилий открутил

вместо всего этого, надо открутить (2 болта) кронштейн блока предохранителей и тогда нижний болт легко откручивается накидным.
Всё остальное как ты писал.

Подушку заказывал на Exist каталожный номер 11210-CA00A но пришла 11210-CA00В (причина замена производителем).

Bulash Просмотр профиля Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

Цитата
Хотя вначале неохота было ковыряться
в общем делов на час-два (подробности в конце)
aleksey001 Просмотр профиля Реклама партнёров Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

PATRON Просмотр профиля

__У меня у самого ели ощутимая дрожь по рулю и на ходу вибрация от 60 до 80 км/ч. Сначало проверю защиту, потом подушки.

tolyan Просмотр профиля KlepovEV-98 Просмотр профиля AllegatoR Просмотр профиля Реклама партнёров fantom Просмотр профиля С-Е-Р-Ж Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Александр2011 Просмотр профиля


Пользователь

tranzit-48 Просмотр профиля General Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tranzit-48 Просмотр профиля Реклама партнёров boryaba Просмотр профиля close Просмотр профиля leks Просмотр профиля

Постукивало неприятно с права при трогании с места и на малых скоростях по ямкам (теана 3.5 JM 2006) + вибрация на руль при включениии D или R, оказалось подушка в хлам передняя правая, заменил сам, ничего сложного нет, только снизу немного не удобно, надо большой удлинитель и карданчик, с ямы прекрасно все открутилось и закрутилось, можно и без ямы подняв машинку и сняв колесо, только вымостите хорошо, а то под нее залазить придется, с верху вообще проблем нет, надо снять блок с релюхами и бачок расширительный + заливную горловину бачка омывателя.

Едениственно что вызвало проблему, это то что двигун опустился немного вниз, но выход нашелся без поддомкрачивания так как у меня там защита и хрен где упрешь его, подставил на рамку переднюю (не переживайте, она мощная и жесткая хоть и кажется ажурной) деревянный брусок и небольшим ломиком под отлив распредвала приподнял двигун немного правой рукой, а левой в этот момент наживил болт, после им уже дотянется двиг на место без проблем, далее все затягиваем и протягиваем )

PS желательно под ломик когда упираете в двиг подложить резину тонкую или лопатку ломика обернуть ей, но можно и без нее
PSS подушка 2300 руб, можно и дешевле купить оригинал, но некогда было покупать по интернету, времени 1 час с перекурами, расходов 0 за работу (официалы 1300 работа + доехать + еще и время заказать приемное)))

Читайте также: