Замена подушек двигателя ниссан примера р11

Обновлено: 26.04.2024

Замена передней и задней опор силового агрегата Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите нижние брызговики двигателя. Более подробно здесь.

Снимаем нижние брызговики двигателя Chery Tiggo

2. Выверните по четыре болта крепления поперечины подрамника к подрамнику с левой и правой стороны.

Выворачиваем болты крепления поперечины подрамника к подрамнику левой и правой стороны Nissan Primera

3. Выверните два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя.

Выворачиваем два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя Nissan Primera

4. Снимите поперечину подрамника.

Снимаем поперечину подрамника Nissan Primera

5. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

6. Выверните болты крепления задней и передней опор к кронштейнам двигателя.

Выворачиваем болты крепления задней опоры к кронштейнам двигателя Nissan Primera

Выворачиваем болты крепления передней опоры к кронштейнам двигателя Nissan Primera

7. Выверните три болта заднего крепления.

Выворачиваем три болта заднего крепления Nissan Primera

8. Выверните два болта переднего креплений защитного бруса двигателя.

Выворачиваем два болта переднего крепления защитного бруса двигателя Nissan Primera

9. Снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

Снимаем защитный брус Nissan Primera

10. Выверните два болта крепления передней опоры силового агрегата.

Выворачиваем два болта крепления передней опоры силового агрегата Nissan Primera

11. Снимите опору с защитного бруса.

Снимаем опору с защитного бруса Nissan Primera

Примечание:

При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на резиновую подушку опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.

Стрелка на резиновой подушке опоры Nissan Primera

12. Выверните два болта крепления задней опоры силового агрегата.

Выворачиваем два болта крепления задней опоры силового агрегата Nissan Primera

13. Снимите заднюю опору двигателя с защитного бруса.

Снимаем заднюю опору двигателя с защитного бруса Nissan Primera

Примечание:

При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на кронштейн опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.

Стрелка на кронштейне опоры Nissan Primera

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Так должны быть установлены передняя и задняя опоры силового агрегата на защитном брусе двигателя.

Установленые передняя и задняя опоры силового агрегата на защитном брусе двигателе Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Nissan Primera GA16DE + Bardolini › Бортжурнал › Замена подушек двигателя.

Привет всем!
Причина замена – старые подушки были сорваны. Еще и сильный толчок при резкая смена передачи. Думал ШРУС-ы разрушены. Поэтаму и заменил все привода. Замена приводов. Оказалось что проблем в приводов не было. За то после замены подушки, толчок исчез. Похоже из за сорванные подушки двигатель сильно изгибался и получался толчок.
Так как демонтировал надрамник при замене сцепления –
Замена сцепления. Часть 1 – зап. частей.
Замена сцепления. Часть 2 – отсоединение все узлы от МКПП.
Замена сцепления. Часть 3 – снятие приводов.
Замена сцепления. Часть 4 – снятие МКПП.
Замена сцепления. Часть 5 – замена сцепления и монтаж МКПП
использовал возможность заменить и падушки.
Зап частей.
Задняя подушка МКПП Febest NM-P11RR – 62 лв. (2245 руб.)

Передняя падушка двигателя Febest NM-01 – 28 лв. (1013 руб.)

Старая подушка – полный распад.

Правая подушка двигателя Febest NM-P11GAMRH – 129лв. (4671 руб.)

Поддомкратил та часть двигателя.

Снятие правая подушка двигателя.

Старая полностью сорвана.

Подушек надрамника NSB-M01 – 6 лв. (217 руб.)

Nissan Primera 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Primera, 1999


Nissan Primera, 1999


Nissan Primera, 2000


Nissan Primera, 1996

Комментарии 41

Фебест это конечно не айс, самое хреновое качество, по резинкам точно обходи их стороной.лучше подушки rbi

А точные модель RBI для GA16DE сможешь написать? К сожалению на RBI нахожу только сайленты. А мне нужны готовы комплекты — сайлент+корпус воедино. Как у Febest-a.

Заменители есть, вот конкретно для ga16de правая подушка в автодоке в корпусе, но что это за г. не могу сказать, за эти деньги я перепрессую все сайлентблоки по отдельности

Да у тебя есть возможности перепрессовать. У меня небыла такая возможность. Хотел быстро и без задержки заменить. Поэтому и поставил Febest в корпусе. А те которые нашел ты с корпусами — ASVA — Эстонские. AKITAKA тоже загадка.

Да у меня тоже возможности не было, ебашил кувалдой часа полтора запрессовывал))

Да у тебя есть возможности перепрессовать. У меня небыла такая возможность. Хотел быстро и без задержки заменить. Поэтому и поставил Febest в корпусе. А те которые нашел ты с корпусами — ASVA — Эстонские. AKITAKA тоже загадка.

JIKIU хорошие резинки делает, но конкретно эти железки дорогие

Да у тебя есть возможности перепрессовать. У меня небыла такая возможность. Хотел быстро и без задержки заменить. Поэтому и поставил Febest в корпусе. А те которые нашел ты с корпусами — ASVA — Эстонские. AKITAKA тоже загадка.

От акитаки задние сайлентблоки рычага брал — нормальный полёт 1,5 года.

А точные модель RBI для GA16DE сможешь написать? К сожалению на RBI нахожу только сайленты. А мне нужны готовы комплекты — сайлент+корпус воедино. Как у Febest-a.

RBI ставят потому что они по отношению к сайлентблокам в корпусе стоят дешевле в разы и хорошо ходят, а если не хотите прессовать, то покупаете за приличные деньги кота в мешке, либо оригинал, но он не дешево стоит. Причем менять нужно все подушки, т.к. одна которую вы оставили скоро на фоне других новых придет в негодность, люди уже проходили через такое. В итоге перепрессовать выходит выгоднее, чем ставить в обойме и через полгода опять все менять

RBI по резинкам такое же говно, так еще и дубовое, фебест хотя бы гидравлические и сайлентблоки отдельные делает и эта правая в сборе гидравлическая, я поставил себе сайлент RBI в опору кпп, т.к. нет вариантов с кронштейном под мкпп 1.8, такая вибрация дикая появилась что ну ее нахер! Буду покупать кронштейн с сайлентом для 2.0 акпп от febest, там сайлент как у меня был родной и буду перепрессовывать в свой кронштейн.
Кстати есть вариант правой подушки в сборе от 4U (турция) выглядит как Фебест этот 1в1 а стоит в раза 4 дешевле

ни одной качественной детали от фебест мне не попадалось, поэтому и делаю вывод об их качестве, рби уже несколько лет нормально ходят, возможно ты вкрячил сайлент в неправильном положении от того и вибрация дикая?

В правильном, как все. По другому крепеж не сойдется отверстие

RBI по резинкам такое же говно, так еще и дубовое, фебест хотя бы гидравлические и сайлентблоки отдельные делает и эта правая в сборе гидравлическая, я поставил себе сайлент RBI в опору кпп, т.к. нет вариантов с кронштейном под мкпп 1.8, такая вибрация дикая появилась что ну ее нахер! Буду покупать кронштейн с сайлентом для 2.0 акпп от febest, там сайлент как у меня был родной и буду перепрессовывать в свой кронштейн.
Кстати есть вариант правой подушки в сборе от 4U (турция) выглядит как Фебест этот 1в1 а стоит в раза 4 дешевле

Я первый раз слышу что они гидравличеческие.орига вроде простые ?с чего бы фебесту гидравлическиси их делать, да и не вижу место где они закачали масло?расскажи откуда инфа

Вот эта всборе не понятная, то же думал что простая, но чел ставил 4U такую же сказал что гидро и ведь реально вибраций с ней не было после замены, до были, и после замены на кпп появились.
А вот картридж гидро www.drive2.ru/l/545011422287889540/

Ну да по ходу реально гидро

Фебест это конечно не айс, самое хреновое качество, по резинкам точно обходи их стороной.лучше подушки rbi

RBI такое же днище по резинкам, а подушки так с ними еще больше вибрации, поставил левую, теперь придется брать фебест, он хоть как-то на оригинал похож

Что бы я не брал фбест все плохого качества, сальники подушки и все такое .я мнение свое о них не поменяю, качество на дне .за рби топить не буду, не рвутся что подушки что пыльники, а про вибрации не могу судить у каждого свой взгляд на это.

Я просто брал резинки РБИ, втулки стаба и прочее ходит как фебест, такой же Китай. Просто все так говорят вот РБИ класс фирма, а на деле такое же шило)

Возможно, но тут уже цена определяет, за цену одной опоры фебест можно купить три сайлента рби, отдельно других сайлентов кроме рби для наших опор я не знаю, все заменители в сборе идут и цены сам знаешь

4U не дорогой, раза в 3 дешевле фебест
NSEM00182

Когда опоры менял таких не было ) в принципе 4U себе поставил бы. за 1100 руб. это лучше чем сайленты выбивать и прессовать.

Читайте также: