Замена подушек двигателя нива шевроле

Обновлено: 08.05.2024

Замена подушек двигателя нива шевроле

Опоры откручиваем при снятии силового агрегата для ремонта и при значительном износе

При внезапном увеличении вибрации силового агрегата и изменении положения двигателя относительно кузова нужно обратить внимание на опоры силового агрегата

Для замены опор устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снизу автомобиля снимаем защиту поддона и брызговики моторного отсека.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Чтобы демонтировать правую переднюю опору головкой на 17 отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну поперечины передней подвески.

После этого отворачиваем головкой на 17 гайку крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Подставляем домкрат под болт крепления поддона картера с правой стороны и приподнимаем силовой агрегат

Вынимаем опору силового агрегата.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Также снимаем опору с другой стороны двигателя, поддомкрачивая двигатель с другой стороны.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Устанавливаем опоры в обратной последовательности, учитывая, что на опоре есть центрирующий поясок

Этот поясок должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины передней подвески

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Чтобы снять заднюю опору головкой на 10 с шарниром или накидным ключом, ослабляем затяжку двух гаек крепления экрана защиты пола кузова.

Головкой на 10 отворачиваем гайку и болт крепления переднего экрана защиты пола и две гайки крепления обоих экранов.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Снимаем передний экран защиты пола кузова

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Подставляем под картер коробки передач через деревянную прокладку регулируемый упор

Головкой на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.

Также отворачиваем гайку второго болта.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Вынимаем болты и снимаем втулки

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления опоры к задней крышке коробки передач.

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Ключом или головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к днищу кузова

Опускаем коробку передач, для того чтобы поперечина сошла со шпилек крепления

Шевроле Нива Замена опор силового агрегата Chevrolet Niva

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту поддона картера (см. Снятие защиты поддона картера двигателя) и брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека).
Для демонтажа правой передней опоры силового агрегата… Замена опор силового агрегата Шевроле Нива
…головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну поперечины передней подвески.

Под гайкой установлены утолщенная плоская и пружинная шайбы.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
Под гайкой установлена пружинная шайба.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Подставляем регулируемый упор под болт крепления поддона картера с правой стороны и приподнимаем силовой агрегат.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Вынимаем правую опору силового агрегата.
Аналогично снимаем левую опору силового агрегата. При этом…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…упор подставляем под болт крепления поддона картера с левой стороны.
Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем опоры новыми.
Устанавливаем правую и левую передние опоры силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

При установке опоры центрирующий поясок шпильки (имеется с одной стороны опоры)…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины передней подвески.
Для снятия задней опоры силового агрегата…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…головкой «на 10» с шарниром или накидным ключом ослабляем затяжку двух гаек крепления заднего экрана защиты пола кузова.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой того же размера отворачиваем гайку и болт крепления переднего экрана защиты пола… …и две гайки крепления обоих экранов.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Снимаем передний экран защиты пола кузова.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку второго болта.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Вынимаем болты и снимаем дистанционные втулки.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры к задней крышке коробки передач.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к днищу кузова.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Опускаем коробку передач, для того чтобы поперечина сошла со шпилек крепления.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Сдвигаем опору со шпилек коробки передач…

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

…и вынимаем опору из поперечины.

Замена опор силового агрегата Шевроле Нива

Задняя опора силового агрегата.
Осматриваем опору. При отслоении резины от металлических частей, растрескивании или потере эластичности опору необходимо заменить новой. Устанавливаем заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор подвески силового агрегата_2

Замена опор подвески силового агрегата_2

1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 – рымы для строповки; 3 – поперечина задней подвески двигателя; 4 – дистанционная втулка; 5 – опора задней подвески двигателя; 6 – шпилька; 7 – гайка; 8 – подушка; 9 – левый кронштейн подвески двигателя.

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 13», на «17» (головка), домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека (смотри «4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

Нива: замена опор подвески силового агрегата_2

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva

Раньше у меня очень сильно вибрировал двигатель на холостом ходу. На исправление ситуации было потрачено очень много сил, в результате мотор работал так тихо, что даже поставленная на него монетка не шевелилась. Однако это не конечная цель моей работы. Мотор вроде бы и не дребезжит на первый взгляд, на в салоне ощущается сильная дрожь, которая держала в напряжении во время любой поездки.

Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva

Кроме того, наблюдались чрезмерно высокие обороты, агрегат даже не мог войти в резонанс. На работе я частенько управляю другими авто, среди них бывают и элитные. К примеру, на БМВ порой кажется, что мотор заглох в то время, как он просто работает на холостом ходу. В первую очередь это связано с тем, что там мотор поставлен поперечно.

Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva

Изучил комплектность Шевроле Нива, мне хотелось узнать, какие там установлены опоры: от Шевроле или от ВАЗа. Как оказалось, опоры на Шеви от Нивы, а это самая натуральная жесть. Дело в том, что на Ниве вместе с мотором в одной конструкции состоит редуктор переднего моста, соответственно, опоры сделаны эластичными и крепкими, ведь именно туда приходится основная трансмиссионная нагрузка.

На Шевроле Нива редуктор стоит отдельно, а вот опоры остались такими же. И тут я снова вспомнил рабочий БМВ, у которого точно такой же принцип крепления силового агрегата, здесь аналогичные подушки, правда чуть больше, такой же угол крепления. Вакуумные опоры я рассматривать не стал, а вот гидроопоры меня очень даже заинтересовали.

Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva

На Шеви можно совместить гидроопоры от BMW Е36. Заказал детали в интернете, за пару опор заплатил почти 3 тысячи рублей. Хоть новые опоры на пару сантиметров и выше стандартных, но зато они гораздо мягче, да и под нагрузкой мотора опускаются на 8 см. Поначалу я немного опасался, что новые гидроопоры будут слишком мягкими для Шевроле Нива, но беспокоился я напрасно. Мотор держится отлично, в салоне никакой вибрации, да и мотор по-прежнему работает монотонно, без дрожания.

Замена опор подвески силового агрегата Chevrolet Niva

Подвеска силового агрегата:
1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой;
2 – рымы для строповки;
3 – поперечина задней подвески двигателя;
4 – дистанционная втулка;
5 – опора задней подвески двигателя;
6 – шпилька;
7 – гайка;
8 – подушка;
9 – левый кронштейн подвески двигателя.

Примечание:
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя.

5. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к поперечине передней подвески.

6. Аналогично отверните крепления подушки верхнее.

7. Отверните нижнее крепления подушки правой опоры.

8. Домкратом приподнимите двигатель настолько.

9. Чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.

Полезные советы:
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

11. Для замены подушки задней опоры силового агрегата отверните две гайки крепления подушки к картеру коробки передач.

12. Отверните две гайки крепления поперечины задней опоры к основанию кузова.

Предупреждение:
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

14. Поддев отверткой, выньте распорные втулки.

15. Снимите подушку.

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

Замена опор подвески двигателя Шевроле-Нива

Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.
Вам потребуются: ключи «на 13», на «17» (головка), домкрат или подобный грузоподъемный механизм.1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива

Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива

Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.
4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя и к поперечине передней подвески.
6. Аналогично отсоедините верхнее и нижнее крепления подушки правой опоры.
8. Домкратом приподнимите двигатель настолько, чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.

При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле-Нива

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

14. Поддев отверткой, выньте распорные втулки и снимите подушку.
16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.
17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Сегодня обнаружил, что развалилась правая подушка двигателя.

Пришлось срочно менять. Ну и под это дело заехал в сервис, чтоб наконец-то заварили трещину в кронштейне опоры двигателя. Я её несколько лет назад обнаружил, да так и ездил.

Так вот, сварной сказал, что это вовсе не трещина, а просто непровар с завода. Грит, если б была трещина, то она заржавела бы. А тут ни следа коррозии. Т.е. автомат на заводе непроварил крон и поверх покрасили)
А ведь машине 12 лет! И не развалилось ведь!
Короче говоря, заварил он его на всякий случай. Грит усиливающую косынку даже ставить не нужно, т.к. нагрузки особой нет.

Заплатил 300р за сварку и 200р за подъемник. Офигеть… Что за цены? Так блин без штанов можно остаться, если в сервис ездить и за 5 см сварки по 500р платить…

Свежий шов покрасил чуток краской с баллончика, мож не будет ржаветь первое время, а там посмотрим.

Прикупил 2 подушки по 240р.

Хоть левая подушка в порядке, решил обе менять, всё равно двигатель поднимать

Кстати, обнаружил, что левая подушка была неправильно установлена.

Выступ не попадал в прорезь, и её там колбасило

Ставим новую подушку слева

и справа. Пришлось тут крон от двигателя открутить, потому как головкой на 17 не подлезть к верхней гайке подушки.

Совмещаем выступы подушек с прорезями в кронах

Левая подушка на месте (правда пришлось монтировкой её насильно сдвигать, чтоб в прорезь попала

Правая подушка на месте

Теперь можно на своё место возвращать компрессор кондиционера, о чём речь пойдёт в одном из следующих постов.

Всем бобра и удачи)

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2015


Chevrolet Niva, 2012


Chevrolet Niva, 2009


Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 46

Посчастливилось поменять обе опоры в сервисе. У меня похоже, что тоже в этот паз они не попали. может быть не критично? Мелкая вибрация и гудёж на новых опорах это норма? До замены было приятнее

Может и не критично) По крайней мере у меня за несколько лет двигатель не отвалился из-за этого)
Да я и разницы не заметил, когда в паз поставил новые опоры…

Да, домкрат так действительно не совсем удачно ставить. Больно тонкий металл у поддона. А про мастерские и 5 см шва я не согласен. Это рынок. Можно купить аппарат за от 8000 тыр до… Маску за пусть какую нибудь дешманскую цену, да хоть стекло черное на маску за 150 руб. и держать его руками, электроды за 200+ руб, научиться более менее сносно варить негерметичные швы и подварить себе крепление подушки. Ну попутно еще приподнять для удобства работ машину, можно тоже простым методом: кирпичи, обочина, вырытая яма, домкрат, худое гибкое тело. Добавим сюда рабочую одежду, мытье рук, подготовку к этим работам. И вот Вы стали счастливым обладателем "сэкономленных" 500 руб.

Все люди братья, и все должны друг другу помогать, особенно бедным нивоводам! А не драть бешеные деньги за 5 см… Я ж не просил его лонжерон усиливать (понятно, что это денег стоит), а всего лишь плюнуть кляксу на крон… А они и рады срубить бабла (ни за что) и за подъемник, и за кляксу…
А сварочник когда-нибудь будет свой…Когда машина будет более активно разваливаться)

Я за 12 лет шнивоводства и прохождения всего и вся в замене и переделки-усовершенствования этой машины сделал ДЛЯ СЕБЯ 3 вывода. Не мешай технике работать. Не пытайся усовершенствовать то что и без тебя прекрасно ломается. Покупай новую и продавай не позже 5 лет. Вот мои заповеди, которые позволили просто использовать машину по назначению, а не пытаться впихать невпихуемое)

У меня подход другой. Машина покупается один раз и на всю жизнь. И до последнего поддерживается и модернизируется… Пока есть здоровье под ней жить…
У отца нива с 1982 г.в. Всю жизнь на ней ездит. Кому от этого плохо?!

Это уже что то типа члена семьи) Машина со временем, к сожалению, сильно стареет. С каждым годом становится все тяжелее ее содержать в достойном состоянии (другое я даже не рассматриваю). Есть машины, которые получились ну очень красивыми и удачными. Они со временем как вино, становятся только дороже. К сожалению как бы мне не нравилась нива к этой категории я ее отнести не могу. Давайте уж положа руку на сердце признаемся, что будь у нас неопределенное количество ден знаков, вряд ли мы ползали под нивами. Я бы например предпочел валятся под каким нибудь там кукурузером)

Мы так воспитаны, что с детства экономим каждую копейку.
От зарплаты до зарплаты. Полжизни копим на одну машину. Я вот в 40 лет тока за руль сел…
Для нас собственно нивы и выпускают) Дешево и сердито)
А у кого денег не меряно, им нафиг не надо под машиной лежать…

Не в бровь, а в глаз!)

Мы так воспитаны, что с детства экономим каждую копейку.
От зарплаты до зарплаты. Полжизни копим на одну машину. Я вот в 40 лет тока за руль сел…
Для нас собственно нивы и выпускают) Дешево и сердито)
А у кого денег не меряно, им нафиг не надо под машиной лежать…

Я вот себе года три назад думал на 50 лет накопить и прикупить что нибудь посерьезнее. Но оказывается у правительства и короновируса были иные планы. Час назад отмыл шниву от реагентов, резиночки силиконом промазал, замки компрессором продул, смахнул скупую слезу и пошел писать ответочку)))

Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

Подвеска двигателя: 1. правая опора двигателя с подушкой; 2. левый кронштейн крепления двигателя; 3. подушка; 4. Поперечный элемент задней подвески двигателя; 5. кронштейн с опорой для задней подвески двигателя

Снимите моторные отсеки.

Для разборки правых подвесок силового агрегата.

. С помощью гаечного ключа «на 17» мы откручиваем гайку, которая крепит подушку к кронштейну крепления двигателя (для наглядности генератор снят).

С помощью 17-дюймового ключа мы откручиваем гайку, которая крепит подушку к кронштейну поперечины.

Снимите утолщенную шайбу.

Размещаем регулируемый упор под кронштейном генератора и поднимаем источник питания.

Зажимая подушку с помощью монтажного ножа, вытащите штифт из отверстия в кронштейне крепления двигателя.

. и сними подушку с нужной подставки.

Аналогичным образом снимите подушку с левой опоры силового блока. С:

Видео: Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

. Откручиваем гайку крепления подушки к кронштейну ригеля с головкой «на 17».

. и поместите опору под болт, чтобы закрепить масляный поддон (левая сторона).

Снимите подушку с левой опоры силового блока.

Если на опорных площадках есть трещины, разрывы или отслаивающаяся резина, замените их новыми.
Установите левую и правую подушки силового блока в обратном порядке.

Установка подушки, центрирование шпильки ремня (расположенной на одной стороне подушки).

. необходимо войти в соответствующее отверстие кронштейна перекладины.

Снять заднюю опору силового блока.

. ослабьте болт с помощью гаечного ключа «17», прикрепив опору к поперечной подвеске задней подвески силового блока.

Открутите четыре гайки, которые крепят поперечный элемент к корпусу с помощью головки «13».

Наконец, открутите опорный болт к поперечному элементу.

Отверните головку «13» двумя гайками, крепящими опорный кронштейн к задней крышке коробки передач.

Чтобы снять поперечную заднюю подвеску силового агрегата, снимите ее со шпилек, поверните и снимите с левого края переднего приводного вала.

Снимите поперечную подвеску силового блока.

Установите поперечный элемент и заднюю подвеску подвески силового блока в обратном порядке.

Замена подушек двигателя нива шевроле

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).


Гидравлические опоры двигателя от BMW на Chevy-Niva


Кроме того, наблюдались чрезмерно высокие обороты, агрегат даже не мог войти в резонанс. На работе я частенько управляю другими авто, среди них бывают и элитные. К примеру, на БМВ порой кажется, что мотор заглох в то время, как он просто работает на холостом ходу. В первую очередь это связано с тем, что там мотор поставлен поперечно.


Изучил комплектность Шевроле Нива, мне хотелось узнать, какие там установлены опоры: от Шевроле или от ВАЗа. Как оказалось, опоры на Шеви от Нивы, а это самая натуральная жесть. Дело в том, что на Ниве вместе с мотором в одной конструкции состоит редуктор переднего моста, соответственно, опоры сделаны эластичными и крепкими, ведь именно туда приходится основная трансмиссионная нагрузка.

На Шевроле Нива редуктор стоит отдельно, а вот опоры остались такими же. И тут я снова вспомнил рабочий БМВ, у которого точно такой же принцип крепления силового агрегата, здесь аналогичные подушки, правда чуть больше, такой же угол крепления. Вакуумные опоры я рассматривать не стал, а вот гидроопоры меня очень даже заинтересовали.


На Шеви можно совместить гидроопоры от BMW Е36. Заказал детали в интернете, за пару опор заплатил почти 3 тысячи рублей. Хоть новые опоры на пару сантиметров и выше стандартных, но зато они гораздо мягче, да и под нагрузкой мотора опускаются на 8 см. Поначалу я немного опасался, что новые гидроопоры будут слишком мягкими для Шевроле Нива, но беспокоился я напрасно. Мотор держится отлично, в салоне никакой вибрации, да и мотор по-прежнему работает монотонно, без дрожания.

Снятие опор подвески силового агрегата на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае их механического повреждения, когда резина рассохлась, для последующей замены на новые. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Читайте также: