Замена подушек двигателя паджеро спорт 1

Обновлено: 16.05.2024

Замена опор (подушек) двигателя Mitsubishi Pajero

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Mitsubishi Pajero представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mitsubishi Pajero представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mitsubishi Pajero происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mitsubishi Pajero.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mitsubishi Pajero применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mitsubishi Pajero передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mitsubishi Pajero происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mitsubishi Pajero, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mitsubishi Pajero понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mitsubishi Pajero потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mitsubishi Pajero не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mitsubishi Pajero, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mitsubishi Pajero. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mitsubishi Pajero отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mitsubishi Pajero, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mitsubishi Pajero не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена подушки ДВС Митсубиси PAJERO SPORT


Подушка ДВС необходима для уменьшения вибрационной нагрузки и колебаний под капотом. Кроме того, она максимально снижает нагрузку на кузов авто. Однако, как и в случае с любой другой запчастью, рано или поздно потребуется замена подушки ДВС Митсубиси PAJERO SPORT.

Признаки неисправности

Подушки ДВС изнашиваются не меньше, чем остальные детали машины. Определить наличие этого износа может каждый водитель по следующим признакам:

  1. При езде чувствуется усиленная вибрация, хотя работа самого двигателя проходит без изменений;
  2. Появились посторонние звуки под капотом при торможении;
  3. На автомобилях с механической коробкой передач они переключаются с небольшим трудом.

Это основные признаки, которые указывают, что необходима замена подушки ДВС Митсубиси PAJERO SPORT. При появлении хотя бы одного из этих признаков нужно обратиться к специалистам в сервисный центр.

Причины

Причины выхода подушек из строя не являются какими-то особенными. Это может быть:

  • Низкий уровень работы подвески. Распространенная установка более жесткой подвески дает желаемый эффект до первой ямы;
  • V-образный двигатель. У такого вида мотора видбрация на холостом ходу наступает значительно раньше;
  • Индивидуальный стиль водителя. Это одна из наиболее главных проблем поскольку любая машина служат дольше тем водителям, которые ездят аккуратно;
  • Состояние дороги. Чем хуже дорога, тем быстрее детали приходят в негодность;
  • Износ.

Точную причину поломки в каждом случае может сказать только специалист после проведения полной диагностики . Также после диагностики можно будет сделать вывод о методе ремонта автомобиля либо необходимости замены детали.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Замена подушек двигателя паджеро спорт 1

Brian » 19 окт 2014, 19:54

Изображение

В продолжения цикла Боди-Лифт 1см .

Замена второй подушки кузова. Ожидаемый эффект - пропадет глухой стук при раскачивании кузова в минусовую температуру.
Необходимый инструмент:
Изображение

13. Пользуясь случаем разбора передней подушки, решил заменить заранее заказанные фтулки. Старая, которую я в первой части оставил из-за того, что не купил заранее, прилично сожрала новую резинку. Не забудьте купить НОВЫЕ фтулки, ибо старые точно не годные!
Изображение

Изображение

14. Ну и конечно, после замены надо закрутить обратно переднюю подушку.
Изображение

alt="Изображение" />

mr.maks » 20 окт 2014, 12:22

Изображение

zema » 20 окт 2014, 12:23

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.

Brian » 20 окт 2014, 12:51

Болтон » 21 окт 2014, 20:29

Kerensky » 22 окт 2014, 10:24

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Митсубиси паджеро 1998

Mitsubishi Pajero Sport «Паджеричка» ›
Бортжурнал ›
Замена подушек кузова

Вчера вместе с Turezkiy отправились в район моего гаража — он разбирался с суппортом, о чем быстрее меня успел написать в бортовик, а я менял подушки кузова.

разбираю салон для доступа к болтам задних подушек… больше фотографий не делал

В общем, все просто. Если у вас есть непонятные скрипы, если кузов щелкает, когда машина переваливается с боку на бок, если появилось ощущение, что кузов гуляет на раме, идем в пост Дэна, смотрим на схему и закупаемся подушками.

Чтобы сэкономить вам время на чтение комментариев, сразу скажу, что подушки в точках B, C, D, E лучше использовать одинаковые — MB275630 (верхняя) + MB275632 (нижняя). Я вместо MB275630 брал Febest MSB-V45, они жестче оригинальных, да и передние взял Febest MSB-K961 + MSB-K962, они дешевле и не хуже.

Итого:
MSB-K961 — 2 шт
MSB-K962 — 2 шт
MSB-V45 — 8 шт
MB275632 — 8 шт

Также обязательно купите пару-тройку втулок MB115177, т.к. они сьедаются ржавчиной, становятся ощутимо тоньше и с ними может при закручивании произойти вот такое:

Далее все несложно. Если не менять верхние подушки сзади, можно не разбирать обшивку багажника, но я менял все, для этого ее откручиваем (чтобы снять передние крепежные скобы, нужно поддеть отверткой пластик внутри скобы) и снимаем пластиковые порожки в салоне, чтобы подлезть к болтам, находящимся под полом салона. Боковые стенки багажника снимать не нужно, достаточно отогнуть. Откручиваем гайки снизу (страгивать их нужно воротком, при необходимости удлиненным трубой от хайджека), откроется доступ к нижним подушкам и втулкам (можно, если есть желание, заранее проинспектировать втулки, чтобы точно знать, сколько их покупать). Чтобы вытащить верхние подушки, нужно поддомкратить кузов с одной стороны и не пытаться вытаскивать что-либо руками, а сразу выбить их из рамы с помощью удлинителя на 1/2 и молотка (из отверстия рамы будет торчать вниз металлический ободок, это не рама, это часть подушки!), этим вы себе сэкономите кучу времени и сил. Далее вставляем верхние подушки (правильно ориентируйте их, чтобы выступающая часть резины входила в отверстие в раме), вставляем болты (если этого не сделать, отверстия могут не сойтись и придется опять домкратить) и опускаем кузов — теперь вам осталось только вставить втулки с нижними подушками и прикрутить это все дело гайками, не забыв про шайбы, и перейти ко второй стороне. В идеале лишних деталей остаться не должно.

Советую перед ремонтом распечатать или сохранить на телефон схему , она поможет сориентироваться, в каком порядке все собирается. Также хотя бы несколько дней перед заменой пробрызгивайте гайки WD40.

С этой работой прекрасно совмещается ремонт розетки в багажнике или моторчика омывателя заднего стекла, т.к. снятие правой боковой обшивки багажника потребует лишь нескольких лишних минут.

Это несложно! И, что приятно, сделав эту работу, я полностью оправдал покупку набора и инструментов, дальше — сплошная экономия 🙂

Дизельный двигатель Mitsubishi 4d56T

Подробные технические характеристики

Приведем подробную спецификацию описываемого дизельного двигателя.

Общие сведения

  • Число цилиндров, их расположение: 4 цилиндра, рядное;
  • Последовательность впрыска: 1,3,4,2;
  • Тип камеры сгорания: вихревой;
  • Рабочий объем мотора: 2477 см³;
  • Номинальная мощность: 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 240Н*м при 2000 об/мин;
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня: 91,1Х95 мм;
  • Степень сжатия: 21;
  • Привод клапанов: через распредвал верхнего расположения;
  • Привод распредвала: ремень зубчатый;
  • Привод коромысла клапана: роликовый;
  • Тип масляного насоса: трохоидный;
  • Гильзовка блока: сухие гильзы 2113142001;
  • Насос охлаждающей жидкости: центробежного типа с лопастями;
  • Вентиляторная муфта: термоуправляемая с биметаллической спиралью;
  • Термостат: восковой с тарельчатым клапаном;
  • Топливный насос: ТНВД распределительный.

Смазочная система

  • Класс моторного масла (по API): CD или выше;
  • Общий объем масла: 5,5 литров;
  • V смазки в масляном фильтре: 0,8 литра;
  • V смазки в масляном охладителе: в среднем 0,5 литра.

Для летнего периода рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 10w-30. Зимой предпочтительно лить 0w-30. Замена масла производится каждые 7500 км. Любители активной динамичной езды должны заливать новую смазку каждые 5000 км пробега. Рекомендуемые марки — Mobil, ZIC.

Турбина

  • Тип турбокомпрессора: с приводом от ОГ системы выпуска;
  • Управление давлением турбонаддува: через привод клапана перепуска ОГ;
  • Охлаждение турбины: воздушное;
  • Предельное давление турбины: 90 кПа.

Надежность мотора и типичные проблемы

Получив турбонагнетатель, мотор не избавился от болезней атмосферной версии:

  • На больших пробегах значительно увеличивается расход топлива: чаще всего данная неисправность возникает из-за поломки ТНВД. Ресурс ТНВД на описываемых моторах: 250-300 тыс. км. Когда эксплуатационные параметры насоса снижаются вследствие износа, ощутимо понижается тяга и резко возрастает расход солярки;
  • Постоянные вибрации возрастающие под нагрузкой: обусловлены снижением ресурса подушек мотора. Ремонт подушек требуется производить каждые 200 тыс. км.;
  • Протечка крышки клапанов: если появились подтеки из под крышки, значит прохудились прокладки ДВС. В частности, требуется замена прокладки клапанной крышки;
  • Вибрации и детонация топлива: поврежден ремень балансира.

Автовладельцами отмечается высокая общая надежность мотора. Основные компоненты без проблем выдерживают нагрузку в виде нескольких сотен тысяч километров пробега. Особо отмечается устойчивость ДВС mitsubishi 4d56T к перегреву, из-за чего основные элементы практически не деформируются в процессе длительной эксплуатации.

Ремонтопригодность

Для установки ремней ГРМ рекомендуем пользоваться приведенной ниже схемой меток ГРМ.

Отзывы владельцев

Очень хороший тяговитый мотор. Удобен как при езде на трассе, так и при гарцевании по проселкам. Турбояма практически не ощущается. (Сергей, Ухта).

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.

Слабые места Mitsubishi Pajero Sport

• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.
Теперь подробнее…

Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.

Система полного привода.

На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.

Шаровые и рулевые наконечники.

Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.

Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.

1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.

2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.

4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.

6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт

• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.

P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо…

ДвигателиЧтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.Мотор Мицубиси Моторс…

Mitsubishi Pajero Путь самурая › Бортжурнал › Начало эксперимента. Передняя подвеска Теперь пришла очередь разобраться…

Седан Daewoo Espero Компания "Daewoo" выпускала модель "Espero" с 1991 года, в 1994 году этот…

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017 – новый кабриолет Мерседес E-класса Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018…

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

При замене стартера выяснилось что подушки двигателя(одна), пришла в негодность.Были куплены две подушки.Замену производил сам, без ямы.Честно сказать побаивался что процесс получится долгим, т.к. на форуме по замете подушек пишут, что правую меняют по 5 часов.Для замены были приобретены накидные ключи с трещёткой, и плоские.На всё про всё, с небольшими перекурами у меня ушло чуть больше 3 часов.Крепление подушек откручивал от двигателя, потому что у меня не вышло поднять двигатель чтоб вставить подушку.Я бы советовал именно открутить крепление и на месте наживить подушку, мне показалось что так быстрее и легче.

Mitsubishi Pajero Sport 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2000


Mitsubishi Pajero Sport, 2003


Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 21

Как опоры себя сегодня ведут ?

ок, тогда будем заказывать)))

Добрый!Хорошо чувствуют.Я их время от времени силиконкой брызгают.

Добрый день, как подушки себя чувствуют через год?

На дизелях они другие. И менять их сложно.

Про дизеля не скажу, у меня 3л бензин

STELLOX
2518167SX
подушка двигателя передняя!\ Mitsubishi Pajero/ Montero Sport Challenger K94W/ K99W 96-06

Цена
547.00 р. в закладки

Вот молодец, так молодец. Спасибо за совет. Просто, модно, молодежно. -)))

только увидел сегодня что правая подушка порвалась, и тут же пост как менять ) Даже искать не нужно теперь)))

Подскажи пожалуйста правая левая они одинаковые и как они по качеству резины

Да, одинаковые.Не знаю как будут ходить, брал именно такие по совету в магазине, в этом магазине отовариваюсь)), лет 8.Видел где то тут на форуме, что под заказ изготавливают полиуретановые, но как то не рискнул.Почитав свойства полиуретана не рискнул ставить даже на стабы.Полиуретан прочный к истиранию материал, соответственно он жёстче чем резина хорошего качества(на стабы брал из резины именно хорошего качества, цена 250-350руб., за штуку).В общем полиуретан снашивает сам стаб быстрее.Не спорю, может из полиуретана изделия на авто работают дольше, но не факт что это правильно, ведь по условиям работы резиновые изделия смягчают то место где они стоят, а полиуретан такой мягкости не даёт тем самым передавая свою нагрузку на другие детали авто.Но это моё сугубо личное мнение основанное на сравнении свойств резины и полиуретана!Про подушки, после установки двигатель не мандражирует и глядя на подушки они именно работают, а не сидят как кол)).Время покажет на сколько их хватит.

Подскажи пожалуйста сколько проехал на новых подушках и самое интересное как они проведут себя зимой в мороз и ещё интересуюсь чем придерживался мотор при замене

около 3тыс.км проехал, изменений ни каких.А как зимой будут, зима и покажет.При замене двигатель держался снизу под поддон, домкратом через брусок.

Уставшие подушки, правильно сделал что поменял

одну то я видимо сам оторвал когда менял стартер, или она уже была оторванная, так как от рамы я её(подушку)открутил.Вот и купил обе.И менять стартер я бы советовал самим, да не удобно(первый раз), да хлопотно(особенно без ямы), но ведь в сервисе оторвут подушку и сто пудов не скажут(она ж снаружи не видна, стоит кронштейн.

а как двигатель страховал, просто на домкрате?

Снял нижнюю защиту и через дощечку в поддон, всё так как советовал Денис.

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Если зазор есть, тогда подушки однозначно менять.

█ Что под БАМПЕРОМ // ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Mitsubishi Pajero Sport // Демонтаж бампера


Если зазор есть, тогда подушки однозначно менять.

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Счастье тому у кого есть вращающийся накидной, но у меня такого чуда нет и мне проще открутить три болта чем миллиметровать одну гайку. Ниже будет фото этой противницы! Далее включаем в работу болгарку и спиливаем со старой опоры рамку, так как новая подушка идёт без неё.

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

А на ней находится болтик для крепления тепловой защиты. Там два сварных шва, надо пройтись по ним. И для установки у нас получается три детальки.

Mitsubishi Pajero Sport 2000, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Приваривать кронштейн защиты не стал, так как не увидел большой надобности в этом. В итоге по традиции красим все снятые железячки это уже личный таракан в голове и получаем такой ремонтный комплект. Мдак приступим к сборке. Вот этот противный болтик посоветую сразу прикрутить, хотя бы от руки, затянуть можно и на месте. Далее прикручиваем кронштейн с подушкой к движку. Опускаем домкрат и прикручиваем два нижних болтика крепления опоры, затягиваем противный болтик, ставим защитный чехол.

Защиту выпускного коллектора и корпус воздушного фильтра. Времени ушло не более двух часов и не умерло ни одной нервной клетки.

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Фото для видимости доступности к данному узлу. А разница то появилась. Пропала вибрация салона, но зато я чувствую как вращаются деталюги в движке. Не описать словами, но чувствуется приятно.

Мальцев Игорь

Открутив гайку вынимаем болт, снимаем все шайбы, обстукиваем, чистим их, мажем преобразователем ржавчины и мовилем.

Митсубиши паджеро замена подушек двигателя (часть2 )

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Как правильно описал KVV. По передним всё понятно из изложенного выше.

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Если на разбор салона ушло в общем 20 минут, на багажник час.

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

И собирать еще дольше. Вот багажник в процессе разборки и верхушки болтов как оказалось можно и не разбирать: Дорывшись до овальных заглушек придумал хитрость.

Замена подушек двигателя Мицубиси Паджеро Спорт (, ) в Санкт-Петербурге. Недорого!

Чтоб удерживать верхнюю часть болта заднего ряда подушек, багажник не разбирайте. В пластиковом дне левого и правого ящичка, строго по расположению желтого кружочка, вырежьте отверстия, д.

Читайте также: