Дайхатсу мира какое масло лить в двигатель

Обновлено: 14.05.2024

Известно, что производитель Daihatsu рекомендует лить в моторы серии KV масло с вязкостью 0w-20.
И это не случайно.
Вязкость масла — вечный спор: производитель рекомендует одно, но многие ищут свой путь.
У производителя есть цель: автомобиль не должен приносить проблемы во время гарантии и должен приносить прибыль по продаже запчастей после гарантии.
У простого автовладельца цель: меньше покупать запчастей и сохранить мотор в хорошем, "бодром" состоянии к моменту продажи. Не секрет, что каждый автопроизводитель имеет отдел ресурсных испытаний агрегатов. И не секрет, что есть узлы и агрегаты, ресурс которых намеренно занижают. Экологи, расход топлива, требования разных авторынков, различные условия эксплуатации… Производитель всегда в поиске компромисса. С одной стороны машина должна обладать хорошей динамикой, с другой стороны не портить экологию.
В связи с этим начали применять низковязкие масла, но что бы противостоять износу добавляют модификаторы трения MoDTC ZnDTP(молибден, цинк, фосфор). Испытания показали отличную картину — предотвращение износа даже на 0W20.

Экологи потирают руки, ведь теперь 0W20 применяется Honda, Toyota, Nissan, Subaru, Mazda etc из-за более низких выбросов, но нужно не забывать о положительных моментах, экономия топлива, лучшие охлаждающие свойства, лучшие низкотемпературные свойства из-за отсутствия загустителей и как правило меньший износ при холодном запуске.

По сравнению с уже дремучими 90ми, с надёжными и простыми двигателями, теперь движки стали делать точнее, с меньшими зазорами, с другими широкоповерхностными подшипниками, прямым впрыском, более высоким давлением в маслосистеме, а соотвественно и более тонкими каналами. Сегодня лить туда более густое масло — смерть от запора.
Но с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходниками итд, требуется более вязкое, густо масло, на нём априори износ меньше. Если производитель рекомендует только 0W20, идем искать на другой рынок, например США Европы, там допуски для тех же двигателей другие, а гарантия точно такая же. Если производитель рекомендует наряду с 0W20, вязкость 5W30 — то эта вязкость будет предпочтительнее!

Производители, в связи с эволюцией производства масел регулярно обновляют рекомендации не только для новых, но и для старых машин, ретроспективно отменяя прежние требования по вязкости. Но стоит к таким обновлённым рекомендациям для старых двигателей относиться с некоторым скепсисом. Например, BP-япония в 3s-fe рекомендует 5W20, при этом ранее было только 10w30, 5w30.
А если двигатель сконструирован только под 20ку, то вариантов нет, надо либо чаще его менять, либо смириться с заложеным запасом двигателя на износ…
Но это справедливо только для авто с пробегом менее 100тыщ, если больше, то износ подшипников уже таков, что двадцатка не в полной мере обеспечит смазку при долгой работе и нагрузке. Тут уже нужна тридцатка.
И на последок — главное это правильная бережная эксплуатация, зимой важнее нулевку использовать, и главное не ездить с нагрузкой или на повышенных оборотах пока двигатель не наберет тепловой баланс, а в жару не нагружать двигатель подолгу, т.к. любое масло под нагрузкой будет со временем перегреваться по разным причинам.

Дайхатсу мира, пробег около 150 000 км. Начала кушать масло . Однажды через датчик давления масла вытекло всё масло : синтетика 5W30, выбора не было, залил минералку Лукойл 10W40, и о ЧУДО ! Проехал уже около 1000 км. ни 1мл. масла не ушло ! Я не знаю в чём причины такой остановки жора масла, но пока езжу на минералке 10W40, уже около 1200км. полёт отличный ! И лично Я, стал понимать, что все эти мануалы — обычный маркетинговый ход ! Автослесарь с 50-летним опытом, посоветовал лить густую синтетику 5W50 — это намного полезнее для ДВС, чем 5W30. Поддерживаю тех людей, кто понимает в технике и заливает то, что считает нужным, а не то, что ему навязывают маркетологи автосалонов !

Комментарии 18

По прошествии времени, хочу дополнить, или изменить тактику выбора масла. Для Японских ДВС, лучше лить масло 5W30, но не гуще ! Мне казалось, что износ ЦПГ пришёл, оказалась течь масла через сальник коленвала, попробую поменять сальник, там видно будет. Но масло лить гуще, чем 5W30 не советую !

Есть такая присказка: не все йогурты одинаково полезны. Так вот, говоря о спецификации масла и только о ней (те самые циферки 5W30 и т.п.), а не о самом производителе масла, нужно понимать, что это не маркетинговый ход, а прямая рекомендация производителя. А уже какое масло: Лукойл, Говноойл или Кастрол будете лить, уже дело каждого.
Более густое масло, коим является 10W40 против 5W30, возможно и будет меньше расходоваться в уже изношенной поршневой, но оно не сможет проникать в более узкие зазоры между вращающимися деталями двигателя. Это чревато определенными последствиями, в том числе масляным голоданиеми(задиры валов, вкладышей и т.п.). Современные двигатели более точны по зазорам, чем старые, поэтому требуют более жидких масел. Вместе с тем, если в старый двигатель залить это жидкое масло, ему тоже не будет хорошо. Так что не получится обмануть никого, кроме самого себя, и нечего изобретать уже изобретённый ранее велосипед. Ремонт двигателя либо его замена — наилучший вариант в данном случае.

По прошествии некоторого времени, понимаю, что Вы были правы на 100%, а я заблуждался, как каждый новичок в любом деле…

Поздно пить боржоми когда уже мотор не едет и глохнет на холостых. Так было с моей Сузуки Альто. Купил с таким мотором. Ее стал заморачиваться и купил мотор. Этот если везёт и порет масло проверь после ночи запуск с выбросом дыма ? Если да то колпачки и возможно износ направляющих. Если нет то возможно кольца маслосъёмные не промылись с отверстиями в поршнях. Они там очень маленькие. Залей ликви 10-40 и катайся подливая. Оно у нас 1700 стоит. А там жди результат если нет. То возможно колечки поменять. Сравнить целесообразность расходов ремонта и контрактного и принимать решение. У меня 100000 пробег за мотором следили. Я залил ликви. Жду улучшения в работе. Расход тьфу-тьфу-тьфу на уровне.

Интересовался разбором ДВС, на Мире KF-VE, прокладка ГБЦ только оригинал, 5800 руб. Кольца : 12000 руб. Проще контрактный заказать, но тут как повезёт ! Попробую Ликви Молли 10W40 обязательно, мне терять уж нечего, сейчас тоже езжу на 10W40 полусинтетика Лукойл . 500мл. на 1000 км. подливаю.

Да, многовато! Мне демиксид только отмыть мотор помог на альте. Но, был уже капитален и сделан был на мой взгляд отвратительно. Поэтому выбор пал на покупку контрактного мотора. Поскольку уже в начале пути тернии, значит дальше веселей. У меня эксперт на городом на 250 км съедал Грам 300 масла. По городу вроде чуть чуть. Используя ликвик после 10000 перестал потреблять вообще и мотор стабильнее и мягче стал работать. Не факт что поможет, но если мотор тянет и из побочных только масло стоит попробовать. Я только его лью. 5w-30, 10w-40 optimal. Простое масло из линейки ликви моле с моющими присадками. Удачи.

Интересовался разбором ДВС, на Мире KF-VE, прокладка ГБЦ только оригинал, 5800 руб. Кольца : 12000 руб. Проще контрактный заказать, но тут как повезёт ! Попробую Ликви Молли 10W40 обязательно, мне терять уж нечего, сейчас тоже езжу на 10W40 полусинтетика Лукойл . 500мл. на 1000 км. подливаю.

Я контрактный покупал у себя в городе . Один единственный и от механики . Вскрыть крышку не дали . Через заливную вроде чист был. И пробег сказали меньше 100000. Поставил все отлично. Только цепочка показалось что шелестит громковато. Продал из за того, что в городе на нее вообще ничего не было. А после подвернулась мира. Плохо что 4 передачи нет.

Все автовладельы знают, что сердце машины - двигатель, а защищает двигатель от износа - моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? - краткий ответ

  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Масло Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
  • Масло Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-30
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Synthoil High Tech 5W-30
  • Масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec LL 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Top Tec 4600 5W-30
  • Масло Longtime High Tech 5W-30
  • Масло Top Tec 4300 5W-30
  • Масло Special Tec AA 0W-20
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 20W-50(Выше -10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(От -35°C до 10°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
  • Масло MOTUL 2100 15W-50
  • Масло MOTUL HYBRID 0W-20
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 0W-20
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло CASTROL лить в двигатель Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013)

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Daihatsu Cuore / Mira / Charade (1998 - 2013), на которые подходит Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Вот и накатал я на "Мирайке" первые 5000км.

За пол года использования)

Впечатления от владения автомобилем только положительные =)

Из хлопот, только доработки и своевременное обслуживание!

Пришло время менять масла, фильтра + свечи =0

В "Мирайку" Японец лил исключительно ENEOS поэтому выбор был очевиден)

Итак начнем, нам понадобится:

Свечной ключ (свечник) на 16.
Ключи 10 и 14.
А так же цепь (съемник масляного фильтра).
Ведро (тара) под отработанное масло.
Воронка для масла.

А так же заранее купленные расходники:

1. Свечи ТТ-ки Denso XUH22TT 3шт. 414р.
2. Масло моторное ENEOS Super Gasoline SM 100% Syntetic 5W30 4л. 1шт. 1.290р.
3. Промывка МПА-2 4л. 1шт. 251р.
4. Фильтр воздушный Masuma MFA-873 1шт. 496р.
5. Фильтр салонный TOTACHI TCA-268 AC-933 88568-37020 1шт. 294р.
6. Фильтр масляный TOP FILS C-932 16510-73002 1шт. 157р.

Итого: 2.902р. + прямые руки)

Загоняем на яму, (или приподнимаем перед) на резине 155/80R13 как стоит у меня, можно и так залесть =)

Шаг первый №1: Промывка двигателя, замена моторного масла + масляного фильтра.

Ключом на 14 подрываем болт поддона двигателя (от себя, против часовой стрелки).

Затем подставляем ведро. Откручиваем.

Внимание! Не уроните болт или шайбу, в тару из под отработанного масла!

Далее, ждем пока сольется масло. Аккуратно закручиваем болт с шайбой на место.

Наливаем по нижнюю риску на щупе, промывочное масло.

Мой выбор пал на МПА-2 Отечественного производства. Смысл переплачивать? =0

Разделил банку 4 литра на 2 раза. По два литра!

Заводим. Ждем 10 минут.

На холостых оборотах, обязательно без нагрузки!

Глушим, снова откручиваем. Сливаем промывку в ведро. Аккуратно закручиваем болт.

Берем цепь (съемник масляного фильтра), накидываем на фильтр.

Ключом на 14 начинаем затягивать цепь, против часовой стрелки.

Подрываем фильтр. Убираем цепь.

Подставляем ведро, и аккуратно(чтобы не получить масляный "золотой дождь" в лицо =0 ) откручиваем фильтр.

Берем новый масляный фильтр.

Я выбрал "TOP FILS" C-932 16510-73002, так как соотношение цена качество на уровне.

Наливаем в него новое моторное масло, а так же смазываем верхнюю поверхность и резинку.

Аккуратно закручиваем над ведром, так как излишки масла могут выливаться из фильтра.

Вылазим из под авто)

Откручиваем пробку, заливаем (обязательно через воронку) новое моторное масло, объемом 2,8 литра.

Можно подливать постепенно, периодически проверяя уровень масла по щупу.

P.S.- Если нет мерного стакана (я использую обычный пластиковый мерный графин, купленный в "Зеленом Острове" аналог "IKEA" за 300р.)

Все, моторное масло заменено =0

Шаг второй №2: Замена воздушного фильтра.

Скидываем металлические скобы, по кругу корпуса воздушного фильтра.

Затем аккуратно снимаем крышку.

Далее, демонтируем старый воздушный фильтр.

В чистые руки! Сняв к примеру перчатки!

Берем воздушный фильтр и вставляем его в корпус.

Тут я выбрал "Masuma" MFA-873. Почитав отзывы тут же на Drive2.

Пришел к выводу что нет смысла переплачивать за оригинал =0

Внимательно посмотрите чтобы резинка лежала ровно в корпусе!

Вставляем крышку в два паза, на дальней части корпуса воздушного фильтра. Закрываем крышку.

Придерживая левой рукой крышку, правой защелкиваем скобы.

Все, воздушный фильтр заменен =0

Шаг третий №3: Замена свечей зажигания.

С правой стороны от воздухозаборника, есть одна единственная "пукля" (пластиковый крепеж).

Вытаскиваем её за шляпку наверх. Убираем в сторону, чтобы не мешала.

Я обычно все болты и пукли ложу на пластиковую защиту, между подкапотным пространством и лобовым стеклом.

С другой стороны вытаскиваем из паза. Готово, воздухозаборник снят.

Видим перед собой 3 бронепровода. Берем ключ на 10 откручиваем болты. Так же убираем в сторонку.

Вытаскиваем бронепровода из свечных колодцев.

У меня кстати в них кристально чисто и сухо =) Видел у людей в БЖ, в них масло…

Далее берем нашу трещетку, удлиннитель, и свечную головку.

Кстати! Головку лучше брать не Китайскую, а качественную, с резиновым захватывающим уплотнителем внутри, я использовал набор SATA при всех манипуляциях с автомобилем.

Аккуратно подрываем и откручиваем старые свечи зажигания.

Я выбрал свечи Denso XUH22TT ( в простонародии ТТ-ки), так же почитав отзывы тут на Drive2. Не вижу смысла пихать Иридий!

Хотя все и говорят, что в эту модель двигателя лучше ставить именно их!

Готово. Свечи кстати у меня стояли так же DENSO, только XU20HR9 (обычные) за место Иридиевых.

Причем в довольно бодром состоянии) Очевидно Японец не так давно их менял)

Свечи я оставил прозапас. На всякий пожарный) Засунув их в коробочки из под новых свечей.

Новые свечи зажигания сначала вставляем в свечник, затем поймав резьбу аккуратно закручиваем.

Внимание! Сильно (до зал*пы) не затягивайте свечи! Так как при следующей смене, можете их не выкрутить!

Придется адово хапнуть геморроя и высверливать!

После этого вставляем обратно в колодцы бронепровода. И взяв ключ на 10 закручиваем болты на проводах на свои места.

Так же сильно не затягивая, так как пластик не очень (бюджетное авто все же у нас) и может треснуть!

Вставляем воздухозаборник с правой стороны в паз, слева на место возвращаем пуклю. Нажав на головку, фиксируем.

Все, свечи зажигания поменяны =0

Шаг четвертый №4: Замена салонного фильтра.

Снимаем бардачок, для этого нужно его открыть и сильно потянуть на себя…

Затем вытащить его из стопорных пазов сверху, готово. Убираем его в сторону.

Перед нами открывается корпус салонного фильтра.

Снимаем с левой стороны пластиковую защелку. Нажимая на нее в правую сторону.

Открываем корпус салонного фильтра в правую сторону.

Ииииии тут я офигел) Фильтра внутри НЕТ! НЕТ КАРЛ!

Японец очевидно не стал заморачиваться заменой, и просто его выкинул))) Прикол!

Полечу 18 Июня в Японию. Заеду к ним выскажу =0 Экономисты — Юмористы =)))

Вернемся к нашим "баранам" =)

Извлекаем старый фильтр, устанавливаем новый.

"TOTACHI TCA-268 AC-933" дешево и сердито =)

Начинаем собирать все обратно =)

Бардачок в открытом положении (так чтобы было видно), вставляем захваты в пазы. Их две штуки.

Затем аккуратно придерживая рукой, заводим боковые упоры за стопорный пластик по бокам.

И закрываем бардачек)

Все, салонный фильтр поменян =0

ТО-1 пройдено.

Проехавшись около 50 км. по городу. Хочу заметить)

1. Машина стала работать тише.

2. Вибрация которая была в автомобиле, когда стоишь на D в пробке — исчезла.

3. Двигатель стал работать ровнее.

4. На разгон, автомобиль стал намного шустрее.

Спасибо всем кто дочитал =)

さよなら (саё:нара) друзья ;)

Подписывайтесь)
Следите за Блогом и Бж)
Удачи и драйва =)

Двигатель KF VE

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Мотор KF

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Хайджет Трак

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

После того как автомобильчик попал мне в руки с аукциона, проездив пару тысяч км пришло время немного машинку обслужить, решил начать с замены масла, так как по цвету оно уже было тёмное.

Начну притчу с того что, желательно на Японских авто менять масло каждые 5 т. км. Что они у себя там и делают.

Так как я на своём кей каре езжу редко, в год получается около 10 000 км, то на мой взгляд самый оптимальный вариант замена масла это два раза в год: весной и осенью.

Выбор масла это уже сугубо личное дело, но всё же желательно заливать моторные масла Японских производителей.

В статье приведу все номера расходных материалов для заказа в эл. каталогах.

Замена масла

Откручиваем заливную крышку на двигателе, откручиваем сливную пробку, сливаем масло:

сливаем масло Daihatsu Tanto

Выкручиваем старый масленый фильтр. Подходит обычный тойотовский съёмник!

Номер оригинального масленого фильтра: 15601-97202

Для себя определил оптимальный аналог всех фильтров фирмы Vic, номер фильтра: VIC C-932

снимаем масленый фильтр дайхатсу

В движки Дайхатсу 0,66 кубиков рекомендуют заливать в основном два типа вязкости: 0W20 и 5W30.

Под капотом своего авто нашёл какую-то не понятную бирку, на который было 5w30, выбор очевиден!

Моторное масло приобрёл впервые для пробы: IDEMITSU ZEPRO 5W30.

Заправочный объём моторного масла по верхнюю метку в KF-VE: [ 2.7 литра ]

Каталожный номер масла IDEMITSU 4 литра: 1845004

заливаем IDEMITSU ZEPRO 5W30

Далее меняем воздушный фильтр.

Каждый раз при замене масла менять воздушный фильтр, а это пять тысяч километров, горячка! Буду менять раз в 10 или 15 тысяч километров пробега.

Оригинальный воздушный фильтр, номер: 17801-B2090

Как и говорил ранее, аналоги фильтров буду ставить ВИК, номер в каталоге: Vic A-752. Стоимость такого фильтра почти 800 рублей, но можно сэкономить! Покупаем фильтр VIC A-750 он почти в 2 раза дешевле! Вытаскиваем фильтрующий элемент и ставим на него резинку от старого фильтра!

Чтобы поменять воздушный фильтр, надо всего лишь отстегнуть защёлки, как изображено на фото ниже:

замена воздушного фильтра 17801-B2090

После замены двигатель очень приятно зашуршал. Работает как часы, хотя пробег уже за 120 000 км.

Проехал первые пять тысяч километров на этом масле. Расхода нет. Метка на щупе остаётся на максимуме, это радует.

Единственное, что не понравилось, во время эксплуатации как проехал 2 т. км. обратил внимание что масло достаточно сильно потемнело. На мой взгляд не очень хорошо. Попробую при следующей замене, залить другое масло, желательно чтобы было произведено в Японии.

Как и любой другой автомобиль, ДАЙХАТСУ Мира имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе DAIHATSU MIRA можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе ДАЙХАТСУ Мира

Выберите поколение DAIHATSU MIRA

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ДАЙХАТСУ Мира будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ДАЙХАТСУ Мира можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Улица Мира

Улица Мира - улица в Мурманске. Улица Мира - улица в Стрельне. Улица Мира - улица в Медвежьегорске. В Санкт-Петербурге Улица Мира - улица в Мытищах. Улица Ми.

Эвкалиптовое масло

Эвкалиптовое масло

Эвкалиптовое масло - эфирное масло, которое получают перегонкой с водой листьев различных разновидностей эвкалиптового дерева, произрастающего в Австралии, И.

Какогава

Какогава

Какогава - особый город в Японии, находящийся в префектуре Хиого. Площадь города составляет 138.51 км², население - 267 104 человека, плотность населения - 1.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Школа № 1533 "ЛИТ"

Школа № 1533 "ЛИТ"

Школа № 1533 "ЛИТ" - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение в Москве, ориентированное на получение учащимися предпрофильной и профильной по.

Епархия Маскулы

Епархия Маскулы

Античный город Маскула находился в римской провинции Нумидия и идентифицируется сегодня с археологическими раскопками "Khenchela", находящимися на территории.

ресурс двигателя, для, акпп, kf - ve, daihatsu mira замена масла, форум, daihatsu mira 2014, ресурс двигателя дайхатсу мира, какое масло для дайхатсу мира, масло в акпп дайхатсу мира, kf - ve масло, дайхатсу мира форум, масло дайхатсу, дайхатсу мира, масла, daihatsu mira, заливать масло, какое масло, масло, мира, масло заливать, дайхатсу, какое масло лить, мире, лить, daihatsu, mira, заливать, daihatsu/mira, масла лить, масел, какое масло лить в дайхатсу мира, world, миру

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии.
Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Разновидности моторных масел Toyota

На отечественном рынке японская компания Toyota предлагает полный перечень моторных масле для автомобилей не только своего производства, но и других марок. Производством занимается несколько заводов, которые распространены по всему миру.

Чтобы сохранить работоспособность своего двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.

Toyota 5W-40

Toyota 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое производится этим японским брендом. Оно отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует требованиям API. Данный продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов. По нормативам это масло соответствует следующим значениям:

  • BMW (LL98-99);
  • Porsche CF;
  • Volkswagen 502, 503, 505.

Кроме того, данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью. Он крайне устойчив к любым температурным изменениям. В химическом составе присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.


Toyota 0W-30

Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.

Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:

  • ACEA;
  • API.

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость. Один литр масла можно приобрести за 800 рублей.


5w30 SN

Масло Тойота 5w30 SN – один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. Он отвечает требованиям наивысших стандартов качества.

Согласно классификации, он соответствует значениям API. Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками – оно подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. При этом не важно, имеется ли турбина на вашем автомобиле или нет.

Одной из основных особенностей масла 5w30 SN можно назвать высокие температурные показатели. Они достигаются за счет богатого перечня антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилей Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.

Масло данной вязкости заливаются в современные автомобили уже на заводе. Оно обладает отличными свойствами, значительно снижает износ автомобиля. Стоимость данного продукта достаточно высокая – приобрести его в Российской Федерации можно где-то за 1700 рублей. Масло производится только на заводе в Японии.


Кто выпускает для Toyota моторное масло

Весь ассортимент продукции компании производится в Японии, других странах мира, поэтому не стоит думать, что если страна выпуска не Япония, перед вами подделка. Надежнее покупать смазку в проверенных магазинах или у официального дилера. Стоит обратить внимание, что продукция поставляется не только в жестяной банке, но и в пластиковой таре.

Права на продукцию принадлежат компании Toyota Motors. Производитель имеет солидный опыт работы в сфере выпуска автомобилей, деталей к ним, смазочных материалов. Масла выпускаются при помощи высокоточного современного оборудования, для каждой серии разрабатывается уникальная формула, ингредиенты которой сбалансированы, помогают оптимизировать работу двигателя.

Производство смазочных материалов Тойота организованно совместно с компанией Exxon Corporation. Продукция строго соответствует международным стандартам ACEA и API. Она рассчитана на максимальные нагрузки, может эффективно использоваться при различных температурных условиях, обеспечивая надежную защиту силового агрегата от негативных факторов.

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.


Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.


По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).


В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.


Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.


Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.


  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.


  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Читайте также: