Замена подушек двигателя сузуки гранд витара

Обновлено: 03.05.2024

Замена подушек двигателя?

с левой подушкой все просто. домкратишь за место крепления подушки к двигателю. через бревно какоенить .откручиваешь два болта подушки и 3 опоры на раме. поднимаешь двигатель повыше и подушка сама выпадает. обязательно еще пару бревен для страховки.

а с другой стороны (впускного коллектора) за что домкратить я не нашел. брал "гуся" для поднимания движка.

андрей9

Бывает здесь

Ответ: Замена подушек двигателя?

А при замене подушки с одной стороны откручивать необходимо оба крепления или можно по отдельности, имеется ввиду при откручивании одного крепления можно поднять одну сторону движка на достаточную высоту без ущерба для другой подушки.

sashy

Свой в доску

Ответ: Замена подушек двигателя?

Самое удобное это "гусём" (гидравлическим ) . Откручивать обе желательно , по крайней мере ослабить нужно обе . Всё делается сверху , начинать лучше с левой (с вод. стороны) , а потом уже правую . Ставить новые в обратной последовательности .

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена подушек двигателя?

андрей9

Бывает здесь

Ответ: Замена подушек двигателя?

У меня рваная тоже левая (только у меня руль правый), но купил обе подушки и поменять хочу тоже обе вот и думаю поднимать двигатель по одной стороне или поднять целиком (в последнем случае гараж не оборудован талью или подъемником, расчитывать приходится на домкрат) - а прежде чем делать лучше посоветоваться со знающими людьми. Менять скорее всего буду в воскресенье, в связи с чем еще есть время для Ваших советов. Всем спасибо!

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена подушек двигателя?

Так и меняй пока только левую . там домкратиться довольно легко . как я уже говорил под опору двигателя . ближе к самой подушке . . Я бы еще посоветовал болты и гайки прикупить новые. 3 болта на раме М10 шаг 1.25. длинна сантиметра 3-5 . Гайки на подушку под М10 1.25.

А правая если живая можно и не трогать. пока гуся или подъемник не найдешь.

андрей9

Бывает здесь

Ответ: Замена подушек двигателя?

Подушки пришли! Заменил левую и заднею не раздатке круглую: движок выравнивался и поднялся над мостом(старая подушка рассыпалась на 2 части), вибрация ушла, но самое главное исчезли толчки при переключении автомата (P-R-D), раньше я грешил на сам автомат - но проблема оказывается была в подушках.
Небольшой совет тем кто будет менять- при подъеме левой стороны двигателя домкратам не забудьте отсоединить резиновый патрубок который идет от воздушка к инжектору. в противном случае порвёте, проверено на собственном опыте.

Замена подушки двигателя сузуки гранд витара

Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

No related posts.

Замена подушки двигателя сузуки гранд витара

Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:


Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя


1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

Подушки двигателя для Suzuki Grand Vitara

Я поставил пару LYNXauto ME-1172. Проехал с ними около 1500 км. Мне не нравятся. Вирацию они не гасят как надо.

    Подавление вибрации:

3 года назад ставил Фебест, я от вибрации не только не избавился, а в 2 раза больше ее приобрел (тряслись подголовники сидений ). Поездив день установил назад старые опоры двигателя, благо их не выкинул, после экспериментов с Фебест купил оригинальные опоры.

Пробовал Zekkert, херня редкостная. Купил оригинал, все три. Скупой платит дважды.

    Подавление вибрации:

Была порвана одна подушка, вторая тоже в плохом состоянии. Как следствие — сильная вибрация на кузов при подключении нагрузки. Поставил подушки FENOX. Вибрация пропала.

    Подавление вибрации:

Поменял левую подушку двигателя. Приобрел zekkert gm3490 основополагающим был тот фактор что в описании написано что опора гидронаполненная, скажу следующее: вибрация есть, но еле заметная.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Ставил товарищу на ГрандВитару подушки JIKIU — пару лет уже ездит, говорит все отлично.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

У шин МЕДВЕДЬ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин подвески JD появился первый отзыв!

У литых дисков AEZ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

У подрулевых шлейфов OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуни MEGUIARS появился первый отзыв!

У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков DEQST появился первый отзыв!

У тонировочной пленки 3M только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Skoda

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

BMW

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Универсальные смазки

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Крышка радиатора

5 августа 2021, 20:35

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

5 августа 2021, 20:13

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

5 августа 2021, 17:09

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 07:23

5 августа 2021, 04:55

4 августа 2021, 09:10

Фаркоп

4 августа 2021, 06:28

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Suzuki Grand Vitara

Данную запчасть для автомобилей Suzuki Grand Vitara делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Япония, Беларусь, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Suzuki Grand Vitara на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Suzuki Grand Vitara?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение JIKIU. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя FENOX - 16%.

Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Suzuki Grand Vitara

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Suzuki Grand Vitara, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Grand Vitara среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, Пыльник ШРУС, и других.

Для Suzuki Grand Vitara 2.4 отказались от рамы, а цельные оси, к сожалению, оставили настоящий полный привод. Поэтому читать «бумажные» свойства автомобиля редко, когда понятно, к какому классу он принадлежит. Либо это джип по цене кроссовера, либо кроссовер с аппетитом джипа. Согласно тексту статьи, мы поймем, что же делать нашему клиенту плюсы и минусы модели с пробегом.

Японская семья Vitara начала свою историю еще в 1988 году. Рама, соединенная передняя ось, небольшие размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей внедорожников. Маломощные двигатели немного ограничили возможности внедорожников, но сделали стоимость автомобиля доступной для большинства.

В третьем поколении Suzuki решила учесть прошлые ошибки и произвела резкое изменение ценностей. В 2005 году мода на кроссоверы в это время набрала обороты. Поскольку модель имеет привлекательный внешний вид, неизменный полный низкая передача и корпус подшипника вместо рамы. В купе с доступной ценой это обеспечило довольно умеренную популярность.

В дополнение к стандартной 5-дверной модификации, она не так широко распространена, однако, это 3-дверная модификация. хороший вариант для городских критериев с плохими дорогами. Корпус Grand Vitar оцинкован с двух сторон, но через короткое время начинает ржаветь. Поэтому лучше всего удалять сколы и царапины, как только они появляются.

Список аксессуаров даже короче немецких премиальных брендов. К сожалению, для комфортного передвижения вы найдете все необходимое даже в основании. Все Suzuki Grand Vitara 4.5 имеет:

  • полная мощность аксессуаров;
  • климат-контроль (правда, не всем нравится, как он работает);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • Abs и EBD система распределения тормозного усилия.

На более высоких уровнях обработки ESP стремится сосредоточиться. Из плюшек и, возможно, кожаной кабины, круиз-контроля, бесключевого доступа, встроенных парктроников и высокотехнологичной дорожной музыки. Лучшие 3,2-литровые двигатели Vitaras также были оснащены электрическими помощниками во время спуска и подъема.

Подушка Двигателя Сузуки Гранд Витара

Интерьер просторный и обычный. Пластиковая панель жесткая, но мягкая на дверных картах. Сверчки и погремушки в большинстве случаев появляются в области торпеды и на задних сиденьях. Звукоизоляция в среднем после рестайлинга немного улучшена.

Были только два рестайлинга. В 2008 году они поменяли решетку, несколько мелочей и прикрепили приборную панель спереди. Удалось выбрать двигатель внутреннего сгорания. Единственный добавленный двухлитровый двигатель. улучшенный 5,4-литровый, а лучший. 3,2-литровый V6, который официально не поставлялся в наш регион, так что это редкость. В 2012 году внешний вид был немного улучшен, а шестицилиндровый двигатель был снят с производства.

Постоянный полный привод отличный, к сожалению, нет смысла рассчитывать на «супер» управляемость. Он выше среднего внедорожника, но не исключает коэффициент «правильной» резины и накладки между рулем и сиденьем водителя. Дополнительные способности всегда требуют дополнительных затрат или меньшего внимания.

Suzuki Grand Vitara Причины большого потребления масла двигателем J20A.

Выбирая Suzuki Grand Vitara с пробегом, лучше не брать образцы с пропитанными уплотнениями передней оси. Без масла трансмиссия быстро выгорает, и неясно, сколько автомобиль уже проехал с утечкой. В большинстве случаев правильное приводное масло герметизируется без особых затруднений. Если капельницей является лобовое стекло, то вам придется разобрать весь раздаточный материал. В этом случае они одновременно меняют то, что остается для нашего клиента, чтобы сделать другие манжеты, чтобы не возвращаться к этому вопросу следующие 70-80 тысяч пробега.

Если масляных пятен нет, обязательно замените масло в передней коробке передач после покупки. Благодаря расположению дышащей воды туда попадает вода. Вам не нужно идти в самые глубокие броды. Решение:

  1. Уникальный набор удлиненных шлангов (27891-65D10) с дыханием и фиксатором (27892-65D00).
  2. Конструкция газонепроницаемого шланга Ziguli, 2 хомута и фильтра.

В задней коробке передач вентилятор вытащен на мост, так как таких проблем не будет. Если вы навсегда «припарковаетесь» в самой глубокой луже, влага все равно может просочиться внутрь. Поэтому любителям экстремальной местности рекомендуется менять трансмиссионное масло в два раза чаще, чем при нормальной работе.

Если пора менять прокладки и масло в обоих распределителях, то система полного привода Suzuki Grand Vitara будет регулярно обслуживать 250 тыс. Км. Иногда не все владельцы обращают должное внимание на проводимую диагностику.

Шасси Grand Vitara надежно, но есть некоторые недостатки:

  1. Варка панелей передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шарикоподшипник «питает» гораздо больше, чем просто задние сайлентблоки, которые живут 70–100 тыс. Км. Это решается двумя способами:
  1. смена рычажного узла;
  2. поменять сайлентблоки на другие. Например: Hyundai 54584-2E000 на другой стороне 877611.

Подшипники колес входят в комплект со ступицей, но при нормальной работе в городе их срок службы обычно составляет 100 000 км. Задние барабанные тормоза и колодки Grand Vitara обычно проходят не менее 80000 км. Лобовое стекло придется менять в два раза чаще.

Здесь Suzuki находится на уровне контраста кино. С 2005 по 2008 год существовал практически единственный вариант. двухлитровый бензиновый двигатель J20A, 140 л с. Этого недостаточно для веса автомобиля и полного привода, так как потребление в городе периодически падает ниже 14 литров.

Из Америки привезли машины с более быстрым шестицилиндровым двигателем 4,5,7 литра (H27A, 185 л.с.). Надежный и нетребовательный, хороший вариант при покупке, но найти Grand Vitara 2.4 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на Витари.

Из экзотической категории вы можете найти Vitaru с 1,9 литровый дизель от рено. Из полутора тысяч объявлений о продажах SGV Creator насчитывается до 16 дизельных двигателей. Двигатель с турбиной, мало надежный и с годами топливная аппаратура становится чрезвычайно дорогим. Для экономии топлива лучше всего выбрать двигатель внутреннего сгорания с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но конечно риск ожога выпускных клапанов если консистенция топлива установлена ​​неправильно и отрегулирована.

Вторым наиболее распространенным является бензин J24B ​​5,4 литра. Экстра 29 л. От. увеличился расход на 3,5 л. Появился после первого рестайлинга и фактически растратил двухлитровый Jb420. Согласно динамике, двухлитровый двигатель на механике является опцией, равной 4,5,4 на машине.

Как определить причину вибрации тела?

Двигатели серии JB, безусловно, имеют свои собственные беспомощности / особенности:

  1. Привод, цепной привод. Срок его службы время от времени превышает 80-90 тыс. Км, фактически такой же, как на машинах с ременным приводом. Цепь натянута, натяжители ослаблены, поэтому первые признаки будущего ремонта, конечно, легко найти на слух. И прежде чем совершить покупку, откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. никаких железных кранов, другими словами, греметь не нужно.
  2. Грузинская нефть. Обычно он начинает появляться после 100 000 миль. До 3,5 литров от смены к смене этот факт особо не беспокоит. Если вы часто опускаетесь ниже минимального уровня масла, тогда проводится ремонт двигателя. Это помогает заменить уплотнения штока клапана и поршневые кольца. Первый шаг. попытаться изменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Дополнительный источник потери масла. Нефть начинает течь через него, только менять.
  4. Регулировка клапана. Многие двигатели не имеют гидравлических компенсаторов, поэтому, согласно регламенту, предполагается регулировать клапаны каждые 40 тыс. Км. Почти каждый делает эту услугу более 100 000 раз.

Все, что вам нужно сделать, это упомянуть самый мощный V6 объемом 3,4,5 литра (N32A, 233 л.с.) и самый слабый 1,6 (M16A, 106 л.с.). Первые поздравления от General Motors и в хорошем рабочем состоянии проблем не доставят. Единственный двигатель Suzuki Grand Vitara 3.2 с гидравлическими подъемниками не требует регулировки клапана. Какова конструкция ремонта шестицилиндровых двигателей, следуя принципу, это будет дорого.

Младший 1,6-литровый двигатель был установлен только на 3-дверном SGV2, за исключением облегченной коробки. Надежный, но откровенно слабый аппарат. Подходит только для беспрепятственного движения в указанное место.

Механическая коробка передач Grand Vitar 3.5 является надежной, но иногда возникают проблемы с первой коробкой передач. Она не получает это на теплой машине, поскольку они очень жестко называют это "толчком". Обстоятельствами и решениями этих трудностей являются:

  • «Умирающая» муфта. см. Смену;
  • плохое масло в коробке. замена на 4,5 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • вентиляция гидравлического комплекса учетных программ. замена и откачка тормозной воды;
  • синхронизатор. ремонт с разбором редуктора.

Grand Vitara 2.7 остается у нашего клиента. Они установили довольно старый, но надежный четырехступенчатый станок Aisin. С этим проблем меньше, чем с механикой. Переключатель продуман, к сожалению, плавно, при этом средний расход увеличивается на несколько литров. (По сравнению с механической коробкой передач).

Единственным исключением был SGV с двигателями V6. Они пришли с той же японской пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они не отличаются по своему методу работы и надежности.

Suzuki Grand Vitara второго поколения выбирает его доступную стартовую цену. За разумную цену вы действительно получите настоящий джип с адекватной ценой за услугу.

Надежность SGV2 зависит от вашего понимания его слабых сторон. Если вы часто смотрите на уровень масла в двигателе и коробке передач, безаварийная работа будет продолжительной.

Не покупайте автомобиль с действительными печатями пакета программного обеспечения учета полного привода. Боковой шум при работе двигателя также является предвестником серьезных затрат. А забитые болты и порванные втулки являются хорошей причиной для значительной скидки.

Взгляните на самые редкие и ухоженные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Дополнительная мощность при одинаковом расходе топлива, достойной надежности и «лишнем» шаге в автомобиле. захватывающий вариант при покупке.

Замена подушки двигателя сузуки гранд витара

Наступили 3х дневные выходные, запчасти подоспели во время, и после помощи тестю, я отправился к нему в гараж на яму для долгожданного ремонта. Постоянная вибрация в ногах, и периодический стук при резком начале движения меня уже доканали, так что этого дня я ждал довольно долго.

Вооружившись набором торцевых головок и удлинителей я приступил к ремонту.
Первым делом соответственно снимаем защиту, и видим наши японские гайки М8 под 14 ключ которыми крепятся подушки. Сначала попробовал с коротким удлинителем, но потом сообразил что с длинным будет по ловчее, открутил все нижние гайки.
Верхнюю гайку на левой опере откручивал из под капота.Для этого потребовалось соврать в кучу все удлинители, и приделать карданчик, т.к. просто так там не подлезть.
Думал что эта гайка будет самая нудная, но не тут то было, на правой опоре из под капота не подобраться, пришлось из…ся снизу.Провозившись порядка 10 минут с последней, все гайки были демонтированы.
Далее берем домкрат, чешем репу куда упереться, и решаем упереться в болт для слива масла.Приподняв двигатель, вытаскиваем старую опору и начинаем запихивать новую.Честно говоря, думал сто вытащить будет самым сложным, а оказалось что поставить на место куда проблемнее. На левой опоре еще присутствует некая защита, от тепла из катализатора, которая постоянно соскакивала с болтов, тем самым создавая лишние неудобства. Победив левую, наживляем все гаечки, переставляем домкрат, через брусочек упираемся в правый край поддона, и меняем правую опору.

Все получилось довольно быстро, так сказать на одном дыхании. Я уложился в 3часа.
После удовлетворения потребностей авто, поехал за супругой и ребенком, и все вместе отправились поздравлять тещу.
Всем добра))

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

встала такая проблема, ни как не могу разобратся

Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara

Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).

На фотографии ниже новая и старая опоры:

Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя

1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.

Замена подушки ДВС Сузуки Grand Vitara


Подушка ДВС необходима для уменьшения вибрационной нагрузки и колебаний под капотом. Кроме того, она максимально снижает нагрузку на кузов авто. Однако, как и в случае с любой другой запчастью, рано или поздно потребуется замена подушки ДВС Сузуки Grand Vitara.

Признаки неисправности

Подушки ДВС изнашиваются не меньше, чем остальные детали машины. Определить наличие этого износа может каждый водитель по следующим признакам:

  1. При езде чувствуется усиленная вибрация, хотя работа самого двигателя проходит без изменений;
  2. Появились посторонние звуки под капотом при торможении;
  3. На автомобилях с механической коробкой передач они переключаются с небольшим трудом.

Это основные признаки, которые указывают, что необходима замена подушки ДВС Сузуки Grand Vitara. При появлении хотя бы одного из этих признаков нужно обратиться к специалистам в сервисный центр.

Причины

Причины выхода подушек из строя не являются какими-то особенными. Это может быть:

  • Низкий уровень работы подвески. Распространенная установка более жесткой подвески дает желаемый эффект до первой ямы;
  • V-образный двигатель. У такого вида мотора видбрация на холостом ходу наступает значительно раньше;
  • Индивидуальный стиль водителя. Это одна из наиболее главных проблем поскольку любая машина служат дольше тем водителям, которые ездят аккуратно;
  • Состояние дороги. Чем хуже дорога, тем быстрее детали приходят в негодность;
  • Износ.

Точную причину поломки в каждом случае может сказать только специалист после проведения полной диагностики . Также после диагностики можно будет сделать вывод о методе ремонта автомобиля либо необходимости замены детали.

Читайте также: