Замена подушек двигателя тойота хайлендер

Обновлено: 24.04.2024

Toyota Highlander 3.5l Limited › Бортжурнал › Замена правой (нижней) подушки двигателя и обоих передних рычагов

Читал о проблеме с подушками двигателя из-за которых у многих возникала вибрация в режиме драйв и педаль тормоза. У меня этого не было на прогретой машине, но зимой начал замечать такую штуку пока машина прогревается. Видимо надо меньше читать форумы))) Итак, задача поставлена — выявить проблему и решить.
Там где я обслуживал авто ранее сказали не мешать машине работать и ездить. Есть еще одна хорошая станция, но они все таки специализируются на паджериках. Мой подход другой — все должно быть идеально. Лезу на форум тойотоводов и записываюсь на клубный сервис СТО Альден. Приехал с проблемой подушки, но попросил очередной раз попридираться ко всем машине. Подушку выявили правую (как и у многих). По подвеске сказали, что не критично, но "косточка" на одном из рычагов начинает подходить. Я же менял на этих рычагах задние сайлетны по оригиналу. А косточки оригинальной вроде нет. Вот говорю, что так и так. А мне в ответ — на твоей машине замечательно ходят рычаги CTR. Я их смотрел, но тогда не знал, что это достойная замена. По словам начальства станции ресурс рычагов минимум 50 тыс.км. Мне то это 4-5 лет)) А ценник такой же как один оригинальный сайлент с запрессовкой. К тому же при замене рычагов стоимость работ по замене подушки намного ниже. Порекомендовали также поменять смазку в внутренних шрусах с заменой хомутов. Согласился, но попросил тогда проверить состояние шрусов полностью.
Заменено:
Подушка двигателя правая. Ее можно менять только на оригинал. Да ценник относительно не мелкий, но аналоги не ходят. Об этом знают все. Номер 1236231060. Цена 125 уе.
Рычаг передний правый. Оригинальный номер 4806848040. CTR CQT10R. Цена — 40 уе.
Рычаг передний левый. Оригинальный номер 4806948040. CTR CQT10L. Цена — 40 уе.
Хомуты и смазка была с запасов СТО.
По запчастям 205 уе.
Работа 2190 грн. примерно 85 уе.
Конечно, после всего сделан развал. Даже двигатель стал работать тише. Уже во время движения.
Общий прайс 290 у.е.
По фото видно, что лежали на всякий случай и задние стойки стабилизатора, но менять причин не было. Оригинальные бегают без вопросов.
Далее будет)) Машина практически вся новая, но…

Комфорт из вакуума: активная опора двигателя на примере Toyota Highlander

Комфорт из вакуума: активная опора двигателя на примере Toyota Highlander

Пожалуй, самой популярной опорой силового агрегата в автомобиле издавна считаются резиновые подушки. Резина предоставляет вибрирующему двигателю относительную свободу движений и таким образом неплохо гасит колебания. Важнейший недостаток резиновых опор — они не препятствуют, а порой даже способствуют возникновению резонанса, в результате которого кузов начинает вибрировать еще сильнее. Резиновые подушки уступают другим видам опор и с точки зрения износостойкости.

Гидравлические опоры содержат жидкость, которая выполняет те же функции, что и резина, — обеспечивает силовому агрегату подвижность. Жидкость более динамична, чем резина. Она быстрее отрабатывает колебания двигателя, оставляя меньше шансов для возникновения резонанса.


Первая публикация, посвященная идее активного подавления вибраций, появилась в журнале Международного общества автомобильных инженеров SAE в 1986 году. Инженеры Mitsubishi сообщали, что в ходе эксперимента им удалось снизить уровень вибраций на месте водителя на 16 дБ. В качестве вывода они предрекали скорое воплощение подобной системы на серийных автомобилях.

Ждать пришлось довольно долго. Лишь с 1998 года активными опорами силового агрегата, использующими в качестве источника энергии разрежение во впускном коллекторе, стали щеголять серийные Lexus. Конкуренты не заставили себя долго ждать: в том же году в свет вышли дизельные Nissan, в 2000-х появились Honda с аналогичной системой.


Воздух или ток

На современном Toyota Highlander используется активная опора двигателя (ACM, Active Control Mount) спереди в сочетании с пассивными гидравлическими подушками сзади. Как можно увидеть на схеме, активная опора также содержит камеру с гидравлической жидкостью и работает как гидроподушка. Разница в том, что дном этой камеры служит диафрагма. С другой стороны от нее располагается воздушная камера, соединенная с вакуумной системой посредством клапана с электронным управлением.


Благодаря клапану воздушная камера по очереди сообщается то с впускным коллектором, то с атмосферным воздухом. Это заставляет диафрагму колебаться, изменяя давление гидравлической жидкости в опоре. Клапан управляется компьютером на основе показаний датчика положения коленвала. Таким образом, опора вибрирует точно в противофазе с вибрацией самого двигателя и гасит его колебания. Система работает только на холостом ходу. В движении, когда двигатель и так стабилен за счет повышенных оборотов, клапан закрывается и активная опора превращается в обычную гидравлическую подушку.

Существуют аналогичные ACM-системы, конструктивно отличающиеся от вакуумных опор Toyota. В 2003 году Honda представила двигатель с переменным рабочим объемом VCM (Variable Cylinder Management). Его суть заключается в способности отключать часть цилиндров, когда максимальная мощность не требуется. Так, 6-цилиндровый мотор на шоссе может становиться 4- или 3-цилиндровым, перекрывая подачу топлива в соответствующие камеры сгорания.

Подушки двигателя

Кто нибудь занимался заменой подушек двигателя? Самостоятельно? Опишите по шагово пожалуйста. Или ремонт в сервисе? Цена вопроса?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 8454 просмотра

Привет.
Менял подушки (2,4 AZ-FE - дорестайл)
Было давно, но постараюсь вспомнить.
Обращаю внимание на то, что интуитивно всё понятно и не требует особых приспособ кроме нетрадиционной лексики и большого домкрата.
1. Авто на подъемник
2. Снимаем передние колеса, защиту картера или пластиковую защиту
3. Подкатываем домкрат под двигатель и аккуратно приподнимаем на 1-2 см.
4. Определяем места крепления опор (передняя и боковые). демонтируем то, что мешает доступу к болтам крепления(пластиковая защита аарок и т.п.). Предварительно, все места креплений обильно брызгаем WD-40 или керосином.
5. Откручиваем крепления опор и поддомкрачиваем двигатель на нужную для демонтажа высоту
6. Поочередно демонтируем опоры и сразу же меняем на новые.

Помню, что передняя и правая опоры поменялись быстро ии без проблем, но левая. только после такой-то матери.

По времени часа 1,5 -2.
Если чего вспомню ещё- напишу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тоже задумываюсь о замене подушек двигателя(1мZ), но убивает цена оригинала. Может кто подскажет вразумительную замену?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тоже задумываюсь о замене подушек двигателя(1мZ), но убивает цена оригинала. Может кто подскажет вразумительную замену?

какие p/n на твои опоры?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Двигатель 1МZFE 2003год. Exsist выдает:
Toyota 12363-20090 Опора двигателя 2 755,92р.
Toyota 12362-20030 Опора двигателя 6 705,17р.
Toyota 12372-20080 Подушка двигателя левая 5 280,13р.
Toyota 12371-28010 Опора двигателя 1 795,02р.

Итого 16 536,24р
Собственно задумался о замене, т.к. в положении "D" ощущается небольшая вибрация в руле. На вид опоры все целые.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Насколько я понимаю - вибрация на "D" есть всегда. После замены она останется. Правда, станет менее заметной
По факту замены могу сказать - менять надо боковые опоры и верхнюю опору ("гантельку"). Передняя может и подождать.

Если НЕ EXIST, то в НН получается:
p/n оригинал/не оригинал
12363-20090 - 2800/1100р
12362-20030 - 5800
12372-20080 - 5200/2200
12371-28010 - 2000
Это еще без скидки. Не оригинал - concord.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Попробую для начала заменить "гантельку", может что поменяется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Навряд ли. Но плацебо ни кто не отменял.
"Дрыг" в положении D "можно уменьшить чисткой узла дроссельной заслонки и MAF-сенсора.

Toyota Highlander – дело чести

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: "Toyota – надежно". Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota Highlander в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota Highlander - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена подушки двигателя Toyota Highlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Highlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Highlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Highlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Highlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 1

Подвеска кроссовера Тойота Хайлендер весьма надежна и способна пройти не одну сотню тысяч километров пробега. Но, несмотря на надежность при эксплуатации автомобиля происходит износ некоторых деталей и механизмов. Наиболее ответственные и нагруженные детали — тормозная система, подвеска и трансмиссия. Срок службы отдельных элементов напрямую зависит от качества дорог и стиля вождения.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 2

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 3

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 4

Согласно регламенту завода изготовителя перед выполнением технического обслуживания автомобилей концерна Тойота необходимо провести диагностику ходовой части и в том числе подвески. Эти связующие детали главным образом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Переходим к амортизатором передней подвески Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 5

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 6

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 7

Передняя подвеска кроссовера Toyota Highlander McPherson, которая наделяет автомобиль великолепной управляемостью и комфортом. Подвеска отлично отрабатывает дорожные неровности и достаточно надежна. История появления такой конструкции передней подвески уходит в конец 40-х начало 50 —х годов прошлого столетия. Автором изобретения является инженер компании General Motors по имени Эрл Стил Макферсон.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 8

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 9

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 10

С пробегом амортизаторы транспортного средства изнашиваются и теряют свои свойства. Предназначение амортизаторов — гашение колебаний кузова автомобиля при движении по неровностям дорожного полотна. Говоря другими словами — при неровностях дороги происходит раскачивание кузова автомобиля, и амортизатор поглощает эту энергию так называемого колебательного движения. Изношенный амортизатор влияет на управляемость автомобиля — он не поглощает энергию и при самом неблагоприятном стечении обстоятельств можно потерять управление.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 11

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 12

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 13

Явным признаком неисправности амортизатора является появление течи на самом корпусе. Этот «недуг» может заметить сам владелец, просто внимательно осмотрев узел. Течь появляется по причине износа сальника или самого штока амортизатора. Нельзя не сказать и о других дефектах, которые не видны глазу – это деформация корпуса, старение масла, износ внутренних стенок рабочего цилиндра.

Ремонт автомобильных амортизаторов – услуга из советского прошлого, которой пользуются и сегодня, но не в рамках ремонта штатной детали, а например изменения характеристик или восстановления узлов, использующихся в автоспорте. Когда речь идет о серийном автомобиле - данные работы экономически не оправданы.

Амортизатор (стойка передней подвески) передний подвески автомобиля Тойота Хайлендер состоит из 3 основных деталей – сам амортизатор, пружина и опорный подшипник. Если другие элементы находятся в рабочем состоянии спешить менять эти детали не стоит.

После всех работ выполняем регулировку узлов установки колес. До новых встреч.

Замена подушек двигателя тойота хайлендер



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Dimidrol Просмотр профиля miarch Просмотр профиля



стажер

keksm Просмотр профиля


Спринтер

Оличный и главнное подробный и наглядный отчет.
Плюс тебе в репутацию.

Ребята стал исследовать вопрос не соответсвия задней опоры.
Выяснил следушее:

а) на машины с механикой ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74460 (04/1994 - 09/1995)
12371-74461 (09/1995 - 08/2000)
б) на машины с автоматом также ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74470 (04/1994 - 09/1995)
12371-74471 (09/1995 - 08/2000)

Timur укажи номера опор которые ты купил.

Venta Просмотр профиля

Подруга всех блондинок

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась. )

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Цитата
2Timur:
А как выявил неоходимость сделанного?
Симптомы какие были?
Спасибо.

смерть задней подушки двигателя выявили на СТО, но можете и сами, нужно заехать на яму или эстокаду и:

1. при помощи фанаря рассмотреть резиновую часть подушки
2. при помощи монтажки приподнять силовой агрегат

в том и другом случае станет ясно менять или не менять заднюю подушку. Еще, я писал об этом выше, это только ИМХО - мне кажется есть взаимосвязь между разрушением задних/передних подушек РЗМ и подушками двигателя. Но это только мое мнение, может оно и не верно.

TO keksm - отпишу номера подушек вечером, фотки дома. Ну вообще при покупке подушек пробивались по номеру кузова.

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена подушек двигателя тойота хайлендер

С приходом холодов началась старая песня. Движок в первые минут 20, на холодную, дико трясет (особенно на скорости в пробках). Проблема как мне кажется не у меня одного. А этой осенью просто доставать стало.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стакана резиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки 3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры.

006.jpg ( 51,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872

Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.

001.jpg ( 64,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080

Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,

002.jpg ( 59,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876


думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.

004.jpg ( 44,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509
005.jpg ( 50,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384

таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.

003.jpg ( 51,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958

После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит. Думаю на свечи но Х.З.

Читайте также: