Замена подушек двигателя тойота калдина 7а

Обновлено: 03.05.2024

Toyota Carina E

Задняя ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ на 4A-FE/7A-FE фотоотчёт по замене.


_________________
Toyota Carina E, 1992, 4A-FE LB (как выяснилось) 1.6/107, GLi, sedan, МКПП, ABS (был), фиолетовый, Японка . . .

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

Не надо ничего точить, берешь разрезную опору (можно надорванную), обезжириваешь, промазываешь спец клеем-грунтом, заливаешь полости полиуретановым герметиком. В итоге получаешь цельную вставку в опоре, и сильную вибрацию. Это делают только на корчах под гонку.

Не надо пытаться обмануть природу, в оригинале все рассчитано с большой точностью, и по жесткости резины и по прорезям.

Dmitry_R
Полиуретановые вставки видел. Они у меня даже есть. Но они опять не цельнолитые.
внутренняя втулка наружняя обойма
диаметр длина диаметр ширина
1-12-290 10,2 55,0 69,5 38,0
1-12-300 12,2 65,0 79,5 38,0
1-12-610 12,2 55,0 79,5 38,0

Вот номера полиуретана, кому полезно будет.

Вибрации то особо не парят (ибо щас с прямотоком, а с ГЕ-ГТЕ шкой так по хорошему с ним надо), мне бы лучше узнать от чего можно воткнуть. Да и виброй щас машину проклеиваю. Все она не съест, но большую часть точно.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

Toyota Carina AT191, 1995г. 1.8, 7A-FE › Бортжурнал › Замена подушек двигателя 7A-FE (часть 1)

Решил избавиться от вибрации.
Причина однозначна — подушки двигателя.
Залез, посмотрел, все печально.

Решил заменить все разом.
Был вариант с заменой картриджей, но почитал отзывы, то не подходит по диаметру, то впресовывают не под тем углом и поэтому не снимают вибрацию или надрываются после 50 тыщ км.

Оригинальные ценник не реальный. Контрактные смотрел, резина как минимум с 1996 года, за столько лет вся в трещинах и дубовая. Не нашел нормальных.
Посоветовался в магазинах, в один голос говорят брать или Tenacity или Masuma.
Подобрал все Tenacity.
Заказал:
Правая подушка двигателя
TENACITY AWSTO1045 — 1 139.00 р.
Левая подушка двигателя
TENACITY AWSTO1047 — 1 597.00 р.
Задняя подушка двигателя
TENACITY AWSTO1111 — 1 239.00 р.
Передняя подушка двигателя
TENACITY AWSTO1044 — 833.00 р.

Цена вопроса: 5000 руб

На СТО замена одной стоит от 600 руб если менять без выпресовки.
Самое заморочено менять заднюю подушку, за ее замену просят 2500 как минимум.

Нашел как заднюю меняют без снятия лыжи.

Ничего сложного вроде). Нужен хороший набор инструментов и яма в гараже.
Взял у товарища хороший набор инструментов

Яма есть в гараже.
Будем пробовать)
Раньше ничего такого не делал.

Замена правой подушки двигателя
Выходной. Погода не очень. То дождь моросит, то снег, но это не пугает)
Все делал возле гаража.
Нужно поддомкратить переднее правое колесо, снять его. Открутить защиту, чтоб подлезть к гайкам снизу

Снял бачек омывателя
Поддомкратил двигатель.
Открутил подушку, снял

Почему то снизу была всего одна гайка

Подушка старая с надрывами и просевшая

Трудно открутился центральный болт. И wd-хой лил, и грел. И рычаги большие))
В итоге поддался.

Ставлю новую подуху, и собираем в обратном порядке.
Центральный болт не затягиваем, завадим, проходим селектором по всем позициям, после этого затягиваем. Пишут так она ложиться в самое удобное положение.
Время заняло около часа

Итог:
Даже замены одной подушки сразу чувствуется.
Вибрации на Руле стало меньше. На холостых работает тише.
При разгоне и торможении осталось все по прежнему, это надо менять переднюю и заднюю.

Toyota Caldina Japanese samurai 戦士の道 › Logbook › Как поменять переднию подушку двигателя на тойота калдина

Всех приветствую, в своем предыдущем бж писал о вибрации кузова при разгоне . Произвел осмотр подвески и выявил, что передняя и задняя подушки порваны . Заднию менять не стал тк мастер сказал она роль на вибру не играет а вот передняя да ! Поехал взял подушку тайланд RBI . Приехал в гараж, открутил на лыже 2 болта которая крепится к раме под бампером . Затем открутил в полости лыжи 2 болта которые фиксируют подушку и один болт в самой подушке которые идет на сквозь ее . Вот и все, ничего сложного впринципе нет . 5 болтов и проблемы нет . Прокативший и поездив ушли такие проблемы как, 1) вибрация кузова на холостых 2) толчки при переключениях акпп . И ушла частично вибрация кузова при разгоне НО всего на процентов 20℅ основная вибрация как была так и осталась . Поговорив с человеком, который занимается ходовкой вынес вердикт, раз не помогла подушка, осталось 2 варианта либо внутренняя граната, либо вероятней всего привод ! Будем разбиратся .

Toyota Caldina 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

как оно ездило вообще?))) там же от подушки одно название осталось) задняя в норме? у меня задняя сначала помирает, потом передняя… пробовал RBI, года два точно отъездил… но люблю газ в пол давить, долго не отходили… надорвалась сначала задняя, потом передняя начала трескаться… сейчас поменял на авантеч… сзади картридж, спереди сразу подушку… стоят чуть дешевле РБИ… несколько месяцев катаюсь, пока всё в норме… но с оригиналом что то что это не сравнить… жесткие сука! на 7Ашном моторе подтряхивает на D+тормоз… но не всегда… мотор вообще своей жизнью поживает) сжигатель бедной смеси бля)

Задней хана у меня, D+ Тормоз всегда тресет )))) надо менять

не затягивай с заменой, вся нагрузка сейчас на переднюю подушку идёт, она долго не выдержит)

Хорошо, с вахты приеду надо много ещё что делать

Нужно ли домкратить двигатель? Или можно лыжу так откручивать?

не надо домкратить, я единственное что поддомкратил в конце это лыжу тк одному сложно вкручивать болт одной рукой а другой со всей силы поднимать лыжу вверх

Почему не обратил внимание на то что старая подушка с перекосом стояла.
это можеть быть очень важно.
Задняя если порвана тож менять надо.
Их для того и 2 чтоб напругу разгрузить.
При разгоне двигатель сильно клюёт.
И если осевая нагрузка на одной опоре это NOT GUD.
Ноги тож 2. На одной можно попрыгать.
Но далеко ли.
По приводам. Проверяется легко.
Тебе нужен люфт внутр гранаты относительно вала. Тобишь держишь за вал и проворачиваешь в сторону кручения привода и обратно. Смотришь насколько большой ход гранаты относительно вала.
Люфт в коробке можешь проверить но он там есть полюбому. Особенность подшипников. Лишь бы не сильно большой.
Ну и остальные подушки тож проверь.
Надеюсь написал полезные вещи.
Удачи!

Спасибо, я уже незнаю где рыть и как понять . один еду все норм не много вибры после 60 . садится кто нибудь вперед слева и все после 40 такая трясучка сильная . стоит припаркованна машина с уклоном налево есть вибра, стоит с уклоном вправо вибры нет . и вибрация на скорости только когда подача газа есть, отпускаешь вибра исчезает

Ещё надо посмотреть гелевую правую опору. Открутить её, и посмотреть на лонжерон. Если на нем есть потертости от подушки, то её надо тоже сменить.

правую подушку всм? или про что ты ? слева же вроде только подушка справа нету

Ещё надо посмотреть гелевую правую опору. Открутить её, и посмотреть на лонжерон. Если на нем есть потертости от подушки, то её надо тоже сменить.

Замена подушек двигателя тойота калдина 7а

Давно хотел поменять вертикальные сайлентблоки т.к. стояли RBI криво и без втулки. А тут стал подкусывать подкапотный рулевой карданчик. Когда первый раз закусил, я подумал, что рейке хана, залез под машину, лежу смотрю, составляю план действий. В добавок пока вокруг лазил увидел надорванную заднюю подушку мотора. Тут решил позвонить на СТО, где товарищ рейку чинил, да спросить сколько будет стоить починить мне рейку. После вопросов по поводу машины и что случилось мне сразу посоветовали заменить карданчик и не приставать к ним с рейкой. Ладно, беру WDшку и длинный шланг, поливаю этот карданчик, кручу рулём - всё легко крутится, никаких закусываний. Так периодически проводя вакцинацию карданчика, проездил два месяца. Но бесконечно так ездить нельзя, вот и решил одним махом заменить сайлентблоки, карданчики, подушку и попутно по мелочи.

Прочитал про замену сайлентблоков Фотоотчет по замене заднего сайдента переднего левого рычага Карина GT * , выклянчил у товарища гараж с ямой, дождался заказанных деталек:
вертикальные сайлентблоки (48655-20221), которые на передних рычагах задние, центрующие втулки к ним (90389-19002), болты крепления подрамника боковые (90119-14037), болты крепления подрамника задние (90119-14046), карданчики подкапотный (45260-20441) и салонный (45209-20050), два болтика к ним на всякий случай (90119-08560) и заднюю подушку двигателя (12371-74500). Ещё купил передние сайлентблоки Hanse HR 821 101, но осмотрев мои, решил их не менять, плюс визуально эти сайлентблоки не подошли бы, наверное.

Как обычно, задрал морду, снял колёса, открутил пластиковую защиту двигателя, побрызгал болтики, которые нужно будет откручивать унисьмой и начал с лёгкого, с откручивания "яиц" (стоек стабилизатора), для этого понадобятся ключ на 14 и шестигранник на 5

Далее стал откручивать рычаг, это оказалось непростой задачей т.к. шаровые менял на СТО года 4 назад и их там похоже душевно затянули плюс гайки и болты за это время приржавели. В общем метровый вороток оказался бессилен, болты сдались под натиском обычного воротка с головкой на 17, кувалды и такой-то матери, в процессе одну головку поломал.


Т.к. вертикальные сайлентблоки стояли у меня без втулок, то правый рычаг снялся без проблем. Снять левый рычаг посложнее т.к. вытащить болт мешает АКПП.


Пришлось снять корпус воздушного фильтра, открутить левую подшку ДВС от лонжерона


Также открутил переднюю подушку от лыжины, чтобы её не тянуло при поднятии


И вот насколько поднялась передняя подушка при поднятии ДВС-АКПП на необходимую высоту для снятия болта


Болт вытащил и сразу опустил двигатель на место. Потом подпёр подрамник около заднего болта


открутил болт, вытащил рычаг и закрутил болт на место, не затягивал, а просто, чтобы была опора для подрамника.
Всё, рычаги сняты, нужно вытаскивать из них сайлентблоки. Как советовали в вышеуказанной теме, высверлил резинку шуруповёртом


потом изнутри аккуратно чтобы не повредить рычаг ножовкой распилил обойму сайлентблока и вытащил её


Отмыл рычаг от грязи, сбрызнул унисьмой, протёр отверстие под новые сайлентблоки и пошёл на ближайшее СТО, там мне запрессовали новые сайлентблоки.
Всё рычаги готовы к установке. Сразу приведу фотки, как собирал, чтобы потом не возвращаться к сайлентблокам.
Вставил рычаги в снятый подрамник (про снятие подрамника расскажу далее) и сверху установил направляющие втулки. Вот фото сайлентблока, втулки и подрамника, ещё без рычага


А вот уже собранный подрамник с рычагами и вставленными втулками


Впринципе, втулки, наверное можно вставить и снизу, как некоторые советуют. Только для меня в этом нет смысла. Подрамник всё равно снимать т.к. менять подушку, а при следующей замене врятли получится эту втулку вытащить вниз без снятия подрамника или без помощи болгарки, поэтому и вставил втулку сверху как положено.

Похоже из-за большого количества вложений начало создание темы с ума сходить. Пока не пишите комментарии, сечас продолжу дальше следующим постом.

Далее нужно снимать лыжу. Для этого откручиваем от неё хомуты шланга кондиционера и тросика АКПП, откручивает два передних болта


и два задних болта


Заодно сразу открутил выхлопную трубу от выпускного коллектора и снял лыжину. Мотор спереди теперь держится на домкрате


Т.к. подрамник тоже снимать, то пришлось переиграть опору мотора


Кстати, обратите внимание, все открученные болтики я вкручиваю обратно, чтобы при сборке не думать откуда какой болтик

Дальше откручиваем крепление задней подушки ДВС


Рулевую рейку я снимать не собирался т.к. неохота возиться с жижей и рулевыми наконечниками. Поэтому далее открутил крепление рулевой рейки от подрамника. Там четыре болта. Для их откручивания использовал несколько удлинителей, чтобы достать сверху, получилось. Этот момент не сфотал т.к. на фотках всё равно откручиваемых болтов было бы не видно скорее всего.
В последнюю очередь открутил болты крепления подрамника, три слева и три справа.


Откручивал аккуратно, чтобы подрамник по голове не упал. Открутил и снял, рейка осталась висеть на рулевом карданчике и рулевых тягах, ещё на всякий случай подвязал её проволокой, стобы шланг не оттянула.
Теперь открылся доступ к подушке. Хотел целиком открутить её от двигателя и на полу спокойно заменить, но открутить верхний невидимый на фото болт не удалось. Ну и ладно, центральную часть открутил


и прикрутил новую, заодно заменил резинку на крепеже рулевой рейки


Всё, подушка заменена, далее предстоит замена карданчиков.

Для замены карданчиков сначала хотел открутить лючок в салоне. Вытащил коврик, отогнул ковер на полу, а там ещё резиновое покрытие и так хорошо лежит, что снимать его рука не поднялась, тем более доступ к подкапотному карданчику у меня есть благодаря снятому подрамнику.
В общем открутил два болта крепления карданчиков в салоне, сделал метку на рулевом валу на всякий случай


и в последнюю очередь сделал метку и открутил болтик на подкапотном карданчике


и аккуратно пошатывая подкапотный карданчик и отводя рейку, снял карданчик, в салоне он уже был откручен, поэтому снялся просто. Затем снял карданчик в салоне. Прикрутил новый карданчик в салоне к рулевому валу по метке, но похоже подругому и не получится. Вставил новый подкапотный карданчик и состыковал его с салонным, там тоже единственное возможное положение. Потом прикрутил подкапотный карданчик к рейке. Между собой карданчики затянул когда подрамник стоял на месте и рулевая рейка была прикручена к подрамнику.

Собрал всё в обратном порядке. Доставила установка подрамника, он ведь теперь ещё и с рычагами и заносить его аккуратно между открученной выхлопной трубой и двигателем то ещё удовольствие. Далее всё на несколько раз проверил, съездил на сход-развал.
К рулю пока привыкаю, туговато крутится, всётаки старый подкапотный карданчик был расхлябанный.

Как менять переднюю опору двигателя 7а fe.

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.


Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.


Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя


Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Вопрос: Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в 212-м кузове. *

Вопрос: подушка 3s

Вопрос: Северс-М на 1ZZ-FE

Вопрос: Вибрация двигателя (Carina, двигатель 7A)

Вопрос: Датчик температуры отработавших газов

Вопрос: Движок резко перестал тянуть!РЕШЕНО!Предохранитель оказалось


Машина: Toyota Carina AT170 1990гв
Двигатель: 5A-FE
Поломка: Сегодня пол дня ездила отлично, резво набирала обороты, поехали в лес шашлычок пожарить, машина простояла 4часа под уклоном - после собрались поехали домой, машина вообще не тянет до 3тыс оборотов еле еле разгазовываешь - далее лучше, но все ровно чуть хуже чем было.
Подскажите в чем причина?

что может быть за Х

Похоже на дизелистый звук.

лампочка масла тухнет ориентировочно через секунд 5

Чет долго, у меня практически мгновенно гаснет (0,5 сек). Фильтр масляный лучше поменять, пожалуй.

Вопрос: Свап 3S-FE на 3S-GE - подойдет или нет?

Вопрос: Помогите победить расход 5A-FE

Вопрос: вентилятор постоянно работает

Вопрос: 5A-FE не воспринимает 92-й бензин

Вопрос: Нужен фотоотчет по снятию\замены насоса ГУР toyota ed

Вопрос: Встанет ли ГБЦ 5a-fe на блок 4a-fe?

Вопрос: Carina 212 5A-FE

Добрый день форумчане. Есть проблема.
Останавливаешься на светофоре. Зелёный. Нажимаешь педаль газа, а машина еле едет (и двигатель как будто немного захлёбывается). Сразу отпускаешь и снова нажимаешь. Тогда педаль газа реагирует адекватно. И всё в норме.

Кто то говорит глянь свечи.

Я недавно долил декстрон 2 в коробку. Щуп показывал минимум.
Каюсь. Досканально не проверил (на горячую, с пеной). Может ли, что перелил декстрон и идёт пробуксовка?

Вопрос: Прыгает стрелка тахометра, двигатель глохнет

На ремонте у нас автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо будет заменить переднею и заднею подушки двигателя. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Для того чтобы снять заднею подушку двигателя, необходимо снять подрамник, для передней этого делать не нужно. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Первым делом снимаем передние пыльники, откручиваем их крепления по периметру:

Откручиваем треугольник на фото, болт отмеченный красным не откручиваем, он идёт на задний сайлентблок. На фото уже откручены две гайки с одной стороны (отмечены жёлтым) и две гайки с другой стороны, крепления рулевой рейки. Стабилизатор оставляем на месте, но снимаем шаровые опоры с обеих сторон.


Ослабляем все болты крепления на лыжу, снимаем буксировочную пластину:


«Отвязываем» стабилизатор, используем два ключа на 17:


Ставим подпор и откручиваем оставшиеся гайки крепления. Выдёргиваем болт на подушке и снимаем «лыжу». Откручиваем болт на сайлентблоке и снимаем кронштейн вместе с подушкой:


По каталогам запчастей на эту подушку двигателя нет аналогов, удалось подобрать идентичный вариант с Короллы, фирмы AVNTECH номер в каталоге AEM-0173. По размерам точно такая же, но плюс к этому усилена. Выбиваем старую подушку и при помощи пресса запрессовываем новую, используя проставку на 82:


Задняя подушка двигателя у нас фирмы RBI, номер в каталоге T0911EA. Прикручиваем подушку ДВС к своему посадочному месту.

Как менять переднюю опору двигателя 7а fe.

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.


Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.


Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя


Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

На ремонте у нас автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо будет заменить переднею и заднею подушки двигателя. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Для того чтобы снять заднею подушку двигателя, необходимо снять подрамник, для передней этого делать не нужно. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Первым делом снимаем передние пыльники, откручиваем их крепления по периметру:

Откручиваем треугольник на фото, болт отмеченный красным не откручиваем, он идёт на задний сайлентблок. На фото уже откручены две гайки с одной стороны (отмечены жёлтым) и две гайки с другой стороны, крепления рулевой рейки. Стабилизатор оставляем на месте, но снимаем шаровые опоры с обеих сторон.


Ослабляем все болты крепления на лыжу, снимаем буксировочную пластину:


«Отвязываем» стабилизатор, используем два ключа на 17:


Ставим подпор и откручиваем оставшиеся гайки крепления. Выдёргиваем болт на подушке и снимаем «лыжу». Откручиваем болт на сайлентблоке и снимаем кронштейн вместе с подушкой:


По каталогам запчастей на эту подушку двигателя нет аналогов, удалось подобрать идентичный вариант с Короллы, фирмы AVNTECH номер в каталоге AEM-0173. По размерам точно такая же, но плюс к этому усилена. Выбиваем старую подушку и при помощи пресса запрессовываем новую, используя проставку на 82:


Задняя подушка двигателя у нас фирмы RBI, номер в каталоге T0911EA. Прикручиваем подушку ДВС к своему посадочному месту.

Видео замена подушек двигателя в Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить подушки двигателя в Тойота Калдина:

Вопрос: Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в 212-м кузове. *

Вопрос: подушка 3s

Вопрос: Северс-М на 1ZZ-FE

Вопрос: Вибрация двигателя (Carina, двигатель 7A)

Вопрос: Датчик температуры отработавших газов

Вопрос: Движок резко перестал тянуть!РЕШЕНО!Предохранитель оказалось


Машина: Toyota Carina AT170 1990гв
Двигатель: 5A-FE
Поломка: Сегодня пол дня ездила отлично, резво набирала обороты, поехали в лес шашлычок пожарить, машина простояла 4часа под уклоном - после собрались поехали домой, машина вообще не тянет до 3тыс оборотов еле еле разгазовываешь - далее лучше, но все ровно чуть хуже чем было.
Подскажите в чем причина?

что может быть за Х

Похоже на дизелистый звук.

лампочка масла тухнет ориентировочно через секунд 5

Чет долго, у меня практически мгновенно гаснет (0,5 сек). Фильтр масляный лучше поменять, пожалуй.

Вопрос: Свап 3S-FE на 3S-GE - подойдет или нет?

Вопрос: Помогите победить расход 5A-FE

Вопрос: вентилятор постоянно работает

Вопрос: 5A-FE не воспринимает 92-й бензин

Вопрос: Нужен фотоотчет по снятию\замены насоса ГУР toyota ed

Вопрос: Встанет ли ГБЦ 5a-fe на блок 4a-fe?

Вопрос: Carina 212 5A-FE

Добрый день форумчане. Есть проблема.
Останавливаешься на светофоре. Зелёный. Нажимаешь педаль газа, а машина еле едет (и двигатель как будто немного захлёбывается). Сразу отпускаешь и снова нажимаешь. Тогда педаль газа реагирует адекватно. И всё в норме.

Кто то говорит глянь свечи.

Я недавно долил декстрон 2 в коробку. Щуп показывал минимум.
Каюсь. Досканально не проверил (на горячую, с пеной). Может ли, что перелил декстрон и идёт пробуксовка?

Вопрос: Прыгает стрелка тахометра, двигатель глохнет

Последние материалы раздела:

В некоторых ситуациях дешевле приобрести новое изделие, чем восстанавливать вышедшую из строя бытовую технику. Однако расчётливый человек получит.

Был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для экономии средств, чтобы.

Учимся делать красивые швы(для перетяжки руля, дверных карт, насадок на кпп).Как сделать красивый шов на руле или кпп? Мы часто задаемся этим.

Замена подушек двигателя тойота калдина 7а

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.


Вот она, новая подушечка


Почитав в качестве мануала эту статейку на дроме, с грустным настроением ушел в гараж…
Но как всегда, я все сделал по своему. Итак…
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление "лыжи" и все присоединенные к ней спереди детали. А именно:
-Центральную буксировочную проушину


-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея


На этом фото видно что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина


Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было=) Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне


Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и отдуши затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат


Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО " Полиуретан". Пусть восстанавливают полиуретанчиком.




Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону о_О Я конечно понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки:? Как я понимаю они если и умирают то вместе, и менять их надо соответственно тоже в паре. И если сейчас заднюю подушку (условно считаем ее порванной, ибо я не смог разглядеть состояние — не подлезть просто так к ней) оставить, то она доканает и новую переднюю?

Снятие левой опоры двигателя корона премио.

Вопрос: Северс-М на 1ZZ-FE

Вопрос: Вибрация двигателя (Carina, двигатель 7A)

Вопрос: Датчик температуры отработавших газов

Вопрос: Движок резко перестал тянуть!РЕШЕНО!Предохранитель оказалось


Машина: Toyota Carina AT170 1990гв
Двигатель: 5A-FE
Поломка: Сегодня пол дня ездила отлично, резво набирала обороты, поехали в лес шашлычок пожарить, машина простояла 4часа под уклоном - после собрались поехали домой, машина вообще не тянет до 3тыс оборотов еле еле разгазовываешь - далее лучше, но все ровно чуть хуже чем было.
Подскажите в чем причина?

что может быть за Х

Похоже на дизелистый звук.

лампочка масла тухнет ориентировочно через секунд 5

Чет долго, у меня практически мгновенно гаснет (0,5 сек). Фильтр масляный лучше поменять, пожалуй.

Вопрос: Свап 3S-FE на 3S-GE - подойдет или нет?

Вопрос: Помогите победить расход 5A-FE

Вопрос: вентилятор постоянно работает

Вопрос: 5A-FE не воспринимает 92-й бензин

Вопрос: Нужен фотоотчет по снятию\замены насоса ГУР toyota ed

Вопрос: Встанет ли ГБЦ 5a-fe на блок 4a-fe?

Вопрос: Carina 212 5A-FE

Добрый день форумчане. Есть проблема.
Останавливаешься на светофоре. Зелёный. Нажимаешь педаль газа, а машина еле едет (и двигатель как будто немного захлёбывается). Сразу отпускаешь и снова нажимаешь. Тогда педаль газа реагирует адекватно. И всё в норме.

Кто то говорит глянь свечи.

Я недавно долил декстрон 2 в коробку. Щуп показывал минимум.
Каюсь. Досканально не проверил (на горячую, с пеной). Может ли, что перелил декстрон и идёт пробуксовка?

Вопрос: Прыгает стрелка тахометра, двигатель глохнет

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.


Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.


Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя


Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

На ремонте у нас автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо будет заменить переднею и заднею подушки двигателя. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Для того чтобы снять заднею подушку двигателя, необходимо снять подрамник, для передней этого делать не нужно. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Первым делом снимаем передние пыльники, откручиваем их крепления по периметру:

Откручиваем треугольник на фото, болт отмеченный красным не откручиваем, он идёт на задний сайлентблок. На фото уже откручены две гайки с одной стороны (отмечены жёлтым) и две гайки с другой стороны, крепления рулевой рейки. Стабилизатор оставляем на месте, но снимаем шаровые опоры с обеих сторон.


Ослабляем все болты крепления на лыжу, снимаем буксировочную пластину:


«Отвязываем» стабилизатор, используем два ключа на 17:


Ставим подпор и откручиваем оставшиеся гайки крепления. Выдёргиваем болт на подушке и снимаем «лыжу». Откручиваем болт на сайлентблоке и снимаем кронштейн вместе с подушкой:


По каталогам запчастей на эту подушку двигателя нет аналогов, удалось подобрать идентичный вариант с Короллы, фирмы AVNTECH номер в каталоге AEM-0173. По размерам точно такая же, но плюс к этому усилена. Выбиваем старую подушку и при помощи пресса запрессовываем новую, используя проставку на 82:


Задняя подушка двигателя у нас фирмы RBI, номер в каталоге T0911EA. Прикручиваем подушку ДВС к своему посадочному месту.

Читайте также: