Замена подушек двигателя тойота карина ат 211

Обновлено: 05.05.2024

Замена подушек двигателя тойота карина ат 211

Решил начать борьбу с вибрацией практически во все диапазоне рабочих оборотов (за искл. пожалуй верхов ) и начал с передней и задней опоры. Задняя уже давно была порвана, на резине передней штамповка "RBI". Про левую и правую пару слов чуть позже.
Лезем в любимый каталог, выбираем машинку из подписи и видим:
Опора перед. 12361-16330, по мнению Экзиста и ему подобных ставилась только на карины с таким мотором в 210 кузове. Стоит она порядка 2200. Заменителей нигде в каталогах найдено не было.
Опора зад. 12371-16380, аналогичная ситуация, даже стоимость очень близка к предыдущей.

Эксклюзив кар блин, на карины с 5A, 7A, 3S и левинов/труно с 4А гораздо больше аналогов делают. остается покупать только оригинал. Но я пошел другим путем.
Полез в каталог смотреть опоры от 5А/7А, на картинке перед и зад оч. похожи. А размеров сайлентблоков нигде нет. Рискнул и заказал: Febest TM-IPS в переднюю, TMB-105 в зад. Цены на них нормальные, даже если бы не подошли, думаю реализовать можно.
Две недели ожидания и они на столе:


Размеры:
TMB-105
D = 79 мм
d = 12 мм (под болт)
Ширина1 = 39 мм
Ширина2 = 55 мм (под болт)

TMB-IPS
D = 70 мм
d = 10 мм
Ширина1 = 38 мм
Ширина2 = 55 (под болт)

PS.: Погрешности никто не отменял! По-моему они немножко овальные.

Поехал с этим хозяйством в сервис, промудохались всего часа 2. Дальше хорошие тиски, чуть-чуть WD40 - и в заднюю подушку сайлент вошел достаточно легко. А вот перед хотелось бы чуть побольше - мерили-мерили, сайлент вроде больше в диаметре примерно на пол. мм. Но тут можно вспомнить что в ней сайлент RBI достался мне уже с машиной, т.е. меняли опору целиком или так же прессовали неизвестно. В общем и её запихнули.


Теперь про левую и правую - обе порваны. Поэтому нифига не изменилось.
Коплю деньги на оригиналы Как придет - постараюсь измерить и дополнить тему)

PPS.: По поводу ориентации сайлентблока в подушке - как он там правильно должен быть расположен я понятия не имею. Тем более большинство операций делал не я.

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена подушек двигателя тойота карина ат 211

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.


Вот она, новая подушечка


Почитав в качестве мануала эту статейку на дроме, с грустным настроением ушел в гараж…
Но как всегда, я все сделал по своему. Итак…
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление "лыжи" и все присоединенные к ней спереди детали. А именно:
-Центральную буксировочную проушину


-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея


На этом фото видно что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина


Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было=) Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне


Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и отдуши затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат


Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО " Полиуретан". Пусть восстанавливают полиуретанчиком.




Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону о_О Я конечно понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки:? Как я понимаю они если и умирают то вместе, и менять их надо соответственно тоже в паре. И если сейчас заднюю подушку (условно считаем ее порванной, ибо я не смог разглядеть состояние — не подлезть просто так к ней) оставить, то она доканает и новую переднюю?

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена подушек двигателя. Видео


На ремонте у нас автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо будет заменить переднею и заднею подушки двигателя. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Для того чтобы снять заднею подушку двигателя, необходимо снять подрамник, для передней этого делать не нужно. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Первым делом снимаем передние пыльники, откручиваем их крепления по периметру:


Откручиваем треугольник на фото, болт отмеченный красным не откручиваем, он идёт на задний сайлентблок. На фото уже откручены две гайки с одной стороны (отмечены жёлтым) и две гайки с другой стороны, крепления рулевой рейки. Стабилизатор оставляем на месте, но снимаем шаровые опоры с обеих сторон.


Ослабляем все болты крепления на лыжу, снимаем буксировочную пластину:




По каталогам запчастей на эту подушку двигателя нет аналогов, удалось подобрать идентичный вариант с Короллы, фирмы AVNTECH номер в каталоге AEM-0173. По размерам точно такая же, но плюс к этому усилена. Выбиваем старую подушку и при помощи пресса запрессовываем новую, используя проставку на 82:


Задняя подушка двигателя у нас фирмы RBI, номер в каталоге T0911EA. Прикручиваем подушку ДВС к своему посадочному месту.

Видео замена подушек двигателя в Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить подушки двигателя в Тойота Калдина:

Поиск по наименованию Красноярск

Пробег по Японии 41 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

Компрессор кондиционера на Toyota Estima ACR40 2AZ-FE

Состояние: б/у OEM: 88320-28350, 10S17C Производитель: Toyota 88320-28350, 10S17C

Пробег по Японии 64 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

Катушка зажигания на Toyota Vitz SCP10 1SZ-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02240 Производитель: Toyota 90919-02240

Пробег по Японии 62 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

--> Датчик детонации на Toyota Corolla AE110 5A-FE

Состояние: б/у OEM: 89615-22030 Производитель: Toyota 89615-22030

Пробег по Японии 51 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

Щуп на Toyota Vitz SCP10 1SZ-FE

Состояние: б/у OEM: 15301-23020 Производитель: Toyota 15301-23020

Щуп ДВС. Пробег по Японии 62 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

Блок valvematic на Toyota Wish ZGE20 2ZR-FAE

Состояние: б/у OEM: 222A0-37019 Производитель: Toyota 222A0-37019

Отличное состояние. Блок вальвематик. Пробег по Японии 34 тыс.км. Запчасть контрактная, без пробега по РФ. Отправка в регионы

--> Катушка зажигания на Toyota Probox NCP51V 1NZ-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02240 Производитель: Toyota 90919-02240

Пробег по Японии 60 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

--> Двигатель на Toyota Wish ZNE10 1ZZ-FE

Состояние: б/у OEM: 19000-22340 Производитель: Toyota 19000-22340

Пробег по Японии 45 т.км. Механическая заслонка. Цена без навесного. В сборе 90000р. Гарантия при нашей установке 100 дней. Полн.

--> Шкив коленвала на Toyota Corolla AE110 5A-FE

Состояние: б/у OEM: 13470-15110 Производитель: Toyota 13470-15110

Пробег по Японии 51 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

Катушка зажигания на Toyota Vitz SCP10 1SZ-FE

Состояние: б/у OEM: 90919-02240 Производитель: Toyota 90919-02240

Пробег по Японии 62 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

--> Кпп автоматическая на Toyota Funcargo NCP20 2NZ-FE

Состояние: б/у OEM: U441E-03A Производитель: Toyota U441E-03A

U441E 2WD. АТ. Пробег по Японии 89 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 100 дней. Отправка .

--> Кпп автоматическая на Toyota Vitz NSP130 1NR-FE

Состояние: б/у OEM: 30400-52301, K411-02A Производитель: Toyota 30400-52301, K411-02A

2WD. K411 CVT. Пробег по Японии 51 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 30 дней. Отправка в.

Форсунка холодного пуска на Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE

Состояние: б/у OEM: 23260-74071 Производитель: Toyota 23260-74071

Пробег по Японии 68 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

Кпп автоматическая на Nissan Serena TC24 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 310208E067, RE0F06A Производитель: Nissan 310208E067, RE0F06A

2WD. CVT. Пробег по Японии 65 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 30 дней. Отправка в реги.

--> Кпп автоматическая на Toyota Mark II GX110 1G-FE

Состояние: б/у OEM: 35000-2C400, A42DE A04A Производитель: Toyota 35000-2C400, A42DE A04A

03-70LS. 2WD. АТ. Пробег по Японии 46 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 100 дней. Отправ.

--> Компрессор кондиционера на Toyota Avensis AZT250 1AZ-FSE

Состояние: б/у OEM: 88310-05090, 5SE12C Производитель: Toyota 88310-05090, 5SE12C

Пробег по Японии 61 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

Как менять переднюю опору двигателя 7а fe.

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.


Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.


Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя


Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.


Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Если решили менять подушки двигателя на СТО, не поленитесь проверить работоспособность кондиционера или есть ли давление в нем после ремонта, так как недобросовестные работники, чтоб сэкономить время, могут попросту снять компрессор, а от вас это утаить.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Вопрос: Фотоотчет о замене подушек двигателя 5A-FE Carina в 212-м кузове. *

Вопрос: подушка 3s

Вопрос: Северс-М на 1ZZ-FE

Вопрос: Вибрация двигателя (Carina, двигатель 7A)

Вопрос: Датчик температуры отработавших газов

Вопрос: Движок резко перестал тянуть!РЕШЕНО!Предохранитель оказалось


Машина: Toyota Carina AT170 1990гв
Двигатель: 5A-FE
Поломка: Сегодня пол дня ездила отлично, резво набирала обороты, поехали в лес шашлычок пожарить, машина простояла 4часа под уклоном - после собрались поехали домой, машина вообще не тянет до 3тыс оборотов еле еле разгазовываешь - далее лучше, но все ровно чуть хуже чем было.
Подскажите в чем причина?

что может быть за Х

Похоже на дизелистый звук.

лампочка масла тухнет ориентировочно через секунд 5

Чет долго, у меня практически мгновенно гаснет (0,5 сек). Фильтр масляный лучше поменять, пожалуй.

Вопрос: Свап 3S-FE на 3S-GE - подойдет или нет?

Вопрос: Помогите победить расход 5A-FE

Вопрос: вентилятор постоянно работает

Вопрос: 5A-FE не воспринимает 92-й бензин

Вопрос: Нужен фотоотчет по снятию\замены насоса ГУР toyota ed

Вопрос: Встанет ли ГБЦ 5a-fe на блок 4a-fe?

Вопрос: Carina 212 5A-FE

Добрый день форумчане. Есть проблема.
Останавливаешься на светофоре. Зелёный. Нажимаешь педаль газа, а машина еле едет (и двигатель как будто немного захлёбывается). Сразу отпускаешь и снова нажимаешь. Тогда педаль газа реагирует адекватно. И всё в норме.

Кто то говорит глянь свечи.

Я недавно долил декстрон 2 в коробку. Щуп показывал минимум.
Каюсь. Досканально не проверил (на горячую, с пеной). Может ли, что перелил декстрон и идёт пробуксовка?

Вопрос: Прыгает стрелка тахометра, двигатель глохнет

На ремонте у нас автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо будет заменить переднею и заднею подушки двигателя. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Для того чтобы снять заднею подушку двигателя, необходимо снять подрамник, для передней этого делать не нужно. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Первым делом снимаем передние пыльники, откручиваем их крепления по периметру:

Откручиваем треугольник на фото, болт отмеченный красным не откручиваем, он идёт на задний сайлентблок. На фото уже откручены две гайки с одной стороны (отмечены жёлтым) и две гайки с другой стороны, крепления рулевой рейки. Стабилизатор оставляем на месте, но снимаем шаровые опоры с обеих сторон.


Ослабляем все болты крепления на лыжу, снимаем буксировочную пластину:


«Отвязываем» стабилизатор, используем два ключа на 17:


Ставим подпор и откручиваем оставшиеся гайки крепления. Выдёргиваем болт на подушке и снимаем «лыжу». Откручиваем болт на сайлентблоке и снимаем кронштейн вместе с подушкой:


По каталогам запчастей на эту подушку двигателя нет аналогов, удалось подобрать идентичный вариант с Короллы, фирмы AVNTECH номер в каталоге AEM-0173. По размерам точно такая же, но плюс к этому усилена. Выбиваем старую подушку и при помощи пресса запрессовываем новую, используя проставку на 82:


Задняя подушка двигателя у нас фирмы RBI, номер в каталоге T0911EA. Прикручиваем подушку ДВС к своему посадочному месту.

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota Carina в Улан-Удэ

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota Carina - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. ремонт и замена подушки двигателя Toyota Carina в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Carina.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Carina распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Carina

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Carina позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: