Замена подушки двигателя акура мдх

Обновлено: 12.05.2024

Замена подушки двигателя акура мдх

Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

Забыл написать. Пробег 173000 км

saiant Просмотр профиля

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

romanone Просмотр профиля

Audi A6 Avant TDI, Hyundai I30 CRDI

Тоже менял на своей машине, на пробеге 150 тисяч, после того как застрял в нехилом болоте. Порвались аналогично вашему фото, подушка коробки тоже под замену пошла, одним словом не дешевый оффроуд получился.

biozon Просмотр профиля

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US

Атас, считай - бесплатно. Здесь мне такое долларов за 600-700 сделают.

Вибрация двигателя заметно меньше стала?

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

Атас, считай - бесплатно. Здесь мне такое долларов за 600-700 сделают.

Вибрация двигателя заметно меньше стала?

3лыдзень Просмотр профиля

Из: СПб
MDX 2007

Gon Просмотр профиля

Имя: Немков Артем
MDX-2

biozon Просмотр профиля

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US

3лыдзень Просмотр профиля

Из: СПб
MDX 2007

ДА,еще и кат был пустой,мож поспособствовал

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

alik Просмотр профиля

Из: харьков. украина
Acura MDX FULL (вишневая на черной коже )

Атас, считай - бесплатно. Здесь мне такое долларов за 600-700 сделают.

Вибрация двигателя заметно меньше стала?

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

saiant Просмотр профиля

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

vet97 Просмотр профиля

Из: ВнутриМКАДышей
Имя: Vitaly
Acura RDX 2010 TecH

biozon Просмотр профиля

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US

А причём деньги к любви к Родине?

По теме - Русичу заменили опоры по цене. самих опор. Потому что работа почти бесплатная. Здесь труд ценится больше, поэтому зачастую за работу платишь больше чем стоимость запчастей. Поэтому в какой-то момент я стал по возможности сам выполнять работы.

Ремонт двигателя Acura MDX в Москве

Компания Honda славится тем, что ставит на свои авто одни из лучших моторов в мире. Силовое устройство премиального автомобиля Acura MDX – не исключение. Невероятно мощный и надежный двигатель обеспечивает великолепную динамику, повышая спрос на этот кроссовер. Но элементы даже очень качественных агрегатов в процессе эксплуатации выходят из строя. Своевременный ремонт двигателя Акура в Москве решит проблему и позволит дальше наслаждаться вождением.

При аккуратном обращении и грамотном обслуживании двигатель может прослужить около 300–400 тыс. км. Но состояние мотора во многом зависит от условий эксплуатации автомашины. Силовой агрегат кроссовера MDX предназначен для преодоления бездорожья, но ежедневная езда по некачественным дорогам все же негативно сказывается на его работоспособности. Появились проблемы с двигателем? Недорого и быстро их смогут решить в центре «Токио Сервис».

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 1

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 2

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 3

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 4

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 5

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 6

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 7

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 8

Автосервис сертифицирован. Используя оригинальные запчасти, наши опытные мастера полностью устранят поломку, добившись безупречной службы кроссовера.

В центре выполняется:

  • ремонт двигателя Acura MDX;
  • ремонт подвески Acura MDX;
  • ремонт тормозной системы Acura MDX;
  • ремонт электрооборудования Acura MDX и прочие операции.

Работа не займет много времени, но если результат нужен клиенту срочно, мы максимально ускорим процесс.

Когда проводится ремонт двигателя Акура?

Силовой агрегат кроссовера практически не доставляет хлопот владельцу авто. Серьезный ремонт двигателя Acura MDX, как правило, требуется только через 150–200 тыс. км пробега. Но использование некачественного топлива и эксплуатация авто в суровых климатических условиях приводят к ускоренному износу элементов агрегата.

Стоимость восстановительных работ определяется сложностью неполадки – поломку желательно выявить на ранней стадии. Поможет в этом регулярная диагностика, которую следует проходить каждые полгода.

Внимательно следите за поведением своего автомобиля, ведь большинство неисправностей дают о себе знать косвенными признаками.

О проблемах с двигателем свидетельствуют такие симптомы:

  • резкая смена частоты оборотов;
  • падение мощности;
  • стук в моторном отсеке;
  • увеличенный расход масла;
  • изменение звука выхлопа;
  • снижение динамики;
  • рывки при наборе скорости и т.д.

Признаков огромное количество – любое отклонение от нормальной работы кроссовера должно стать поводом для обращения в центр «Токио Сервис». Дешево ремонт силового агрегата обойдется только при своевременном обнаружении неполадки. С помощью высокоточного оборудования мастера автосервиса выявят проблему и оперативно устранят ее.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Ремонт и замена подушки двигателя Acura MDX в Тюмени

Ремонт и замена подушки двигателя Acura MDX - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена подушки двигателя Acura MDX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Acura MDX.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Acura MDX распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Acura MDX

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Acura MDX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Acura MDX

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура МДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя 7000
Установка двигателя на место 7000
Полный ремонт двигателя от 60000
Переборка двигателя от 60000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 12000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 14000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 4200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена маховика от 14000
Замена помпы системы охлаждения от 9400
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 24000
Замена поддона двигателя от 24000
Ремонт ГБЦ от 20000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 12000
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 6000
Замена сальника раздаточной коробки от 3600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 14000
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования:Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 8600
Замена компрессора кондиционера от 3000
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 2500
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 9000
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 14000
Замена сайлентблока подрамника от 14500
Замена амортизатора задней подвески от 1500
Замена пружины задней подвески от 1500
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3600
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 2600
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 2600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1500
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1500
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 1190
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1200
Замена троса ручного тормоза от 1800
Регулировка привода ручного тормоза от 2380
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2100
Замена главной пары переднего моста от 7600
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2975
Замена левого привода заднего моста от 2975
Замена пыльника привода заднего моста от 3200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 3500
Замена редуктора от 12150
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 2600
Замена стартера от 2000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена мотора вентилятора печки от 2500
Замена мотора стеклоочистителя от 1200
Замена ЭБУ от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1200
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1200
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 2800
Замена модуля предохранителей багажника от 2800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 4050
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 4050
Замена электромотора стеклоподъемников от 1700
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 1190
Ремонт электропроводки от 1190
Замена предохранителя 100
Замена лампочек от 250
Замена звукового сигнала от 1000
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1785
Замена контактной группы замка зажигания от 2050
Замена актуатора замка двери от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1500
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 2500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура МДХ любого года выпуска

Эта престижная марка японских авто выделяется среди своих собратьев надежной конструкцией и отличной эргономикой. Все конструкционные узлы изготавливаются с особой тщательностью, поэтому и ремонт Acura MDX должен проводиться в таком же режиме. Наш автосервис по восстановлению японских и корейских автомобилей предлагает любой вид ремонта по достаточно демократичным ценам.

Если неполадки с вашей машиной произошли в Москве, то мы поможем восстановить состояние транспортного средства до максимально возможного эксплуатационного уровня. Команда специалистов нашего центра сможет оперативно решить небольшие проблемы или профессионально провести ремонт Акура МДХ любого уровня, стоимость которого будет пропорциональна количеству и серьезности дефектов. Мы понимаем всю ответственность при осуществлении таких ремонтных работ и можем со всей основательностью заявить о полной готовности всех наших сервисов. Мы имеем самый современный диагностический стенд для проведения особо сложных проверочных тестов. Техническое оборудование наших автобоксов позволяет нашим мастерам полностью восстанавливать работу двигателя и коробки передач, реставрировать подвеску и рулевое управление, ликвидировать неисправности в электронных блоках и электроцепях автомобиля.

Проведенный нами ремонт Acura MDX будет гарантировано успешным. Ваш автомобиль вернется на дорогу и будет готов к дальнейшей длительной эксплуатации.

Поломка Acura MDX 3.5 AWD (2014 г.)

Началось все с ТО-120 000. После "волшебства" с машиной - замены правого опорного подшипника и двух передних амортизаторов, остался мелкий, еле уловимый стук спереди, на мелких неровностях при небольших скоростях (до 20км/ч) и в некоторых случаях при перекатывании через лежачих полицейских. Такое иногда случается, если плохо затянуть защиту картера двигателя или забыть подложить резиновые пятаки под нее.

Поскольку меня, в принципе, сильно раздражают все вот эти вот постукивания, побрякивания и т.п., я решил "прикончить" проблему и заехал в свой любимый сервис (Авитус Honda в Отрадном) на диагностику передней подвески. ТО-120000 было пару дней назад у них же, проблем с подвеской не было обнаружено. Напомню также, что в Аояме тоже ничего не нашли, кроме известных проблем: надорваны сайлентблоки передних нижних рычагов.

Специалисты Авитуса 40 минут провозились - "С подвеской нет проблем! Защита там обо что-то стучит. ". Якобы что-то там подложили и все прошло. Спрашиваю стойки стабилизатор смотрели? "Нет проблем!". Сажусь в машину с мастером-приемщиком, туда-сюда прыгаем с небольшого бордюрчика - и правда, перестала стучать. Рассчитываюсь, жму "лапу" и счастливый еду домой. Подъезжаю, открываю ворота, перекатываюсь через "бугор" - "ЦЫК-ТЫК! Б. ". Всю неделю пе-ре-стук нарастал.

Не выдержал, приезжаю, отдаю на "гарантийный ремонт". На этот раз иду в ремзону. картина. По периметру защиты эти инжЫнеры напихали мягкий разноцветный пенополиуретан, у меня батя из него раньше поплавки делал. Горючесть у него конечно низкая, но он ПЛАВИТСЯ. и при деформации ведет себя не как резина, смялся и назад не восстанавливается. Защита ходила ходуном. Достал всю "порнуху", что они там понапихали. Желтые резиновые пятаки которые подкладывали при установке защиты потеряли. Кто, когда - поди разбери.

Прошу их закрепить защиту на новые болты, с гроверами и широкими шайбами и подложить резинки в местах контакта защиты с днищем. Ответ СЦ Хонды! меня просто убил - "У нас ничего нет! Ни болтов, ни гаек, ни резинок, ни прокладок - НИ-ЧЕ-ГО. Нам это запрещают держать на верстаках". Тут уж я совсем аху.. Аторопел. У "Васи" в гараже болты и гайки есть, а у СЦ Хонда нет. Ну. Раз никаких резино-технических изделий в виде прокладок или шайб у них нет, прошу поискать просто кусочек резины, типа той, что используют при ремонте покрышек..

УРА! Такой кусочек нашелся. Ножниц у них тоже нет, беру тупой нож и просто "отрываю" им два куска 5х10 см, складываю втрое, подкладываю под лист защиты в местах контакта с днищем и затягиваю болты "по кругу". Намертво! Идем мыть руки, я выплескиваю накопившийся негатив на слесаря, и спрашиваю его переходя на обсценную лексику, что-то вроде "Как же вы так работаете?".

Берут 1950 руб за операцию снятия и установки защиты, которая занимает суммарно 5 минут. А в результате, то руками "наживят и забудут", то резинки потеряют. То еще какую-нибудь херню придумают. Ни разу не закрепили ее с первого раза, ну а пенополиуретан - это верх дебилизма! Просто некомпетосы нереальные! И тут он отвечает: "Ну а что вы хотите. Нам з/п за май еще не заплатили. " Все встало на свои места. Дальше они мне втроем в оправдание "грели уши", что на всех MDX, RDX, CR-V и пилотах после 100 тыс. "стук защиты" - это нормально, "сплошь и рядом", изнашивается типа :-)))))) Короче, ноги моей в Авитусе больше не будет. Уехал. В Крепмаркете на другой стороне Дмитровки купил "килограмм нержавейки" (болты, гайки, широкие и толстые шайбы, гроверы и. "резинки" разной формы и размеров).

Подъезжаю к дому, перекатываюсь через "бугор", "ЦЫК-ТЫК!". Пошла 2-я неделя.


На следующий день отдал машину красить царапину по КАСКО в Авторусь, что в ЖОПЕ мира, "хрен знает где", в Бутово. Ехал назад всю дорогу прислушивался к работе подвески KIA RIO :-)))))) Тишина. Затем еще несколько дней на других: Mondeo, Octavia, Camry, Duster, Solaris, E, ES (ехал забирать машину, с балабольной теткой за рулем). У всех, подвеска не издает никаких посторонних звуков. ES - выше всяких похвал, мягко и тихо, если бы не тетка, которая трындела всю дорогу, получил бы удовольствие от поездки.

Поднимаюсь наверх забирать машину, встречаю там Игорька :-))), "своего в доску", very friendly мастера-приёмщика почившей "Акуры-Авторусь". Жалуюсь ему на свою "будьбу" и слезно прошу без записи посмотреть подвеску и починить ее за любые деньги, как раньше :-)))))))) 15 минут и идем в ремзону. Улыбчивый слесарь спрашивает, шатая левую стойку стабилизатора со звуками "ЦЫК-ТЫК!": "Так стучало?" - Ага! :-))) Стойка - 5300 руб, "со скидкой", в наличие нет.

В интернете я нашел пару за 6800 руб :-)))) Сегодня заехал, купил. По пути вспомнил, что рядом с офисом сервисов - тьма. В радиусе 10км штук 40 :-))) Ткнул пальцем в Яндекс.Навигатор "сервис хонда рядом" и со второй попытки нашел свободный "мультибрендовый". Установка заняла час и 950 руб :-)))) Когда тетка озвучила в конце мне стоимость работ, прямо хотелось ее обнять. Такой родной и добрый. Сервис :-))) Вчера на мойке с меня взяли 2, на солнце все стекло в разводах. Скоро придут передние нижние рычаги, поеду менять к ним.

PS: Пара новых рычагов обошлась мне в 38500 руб. Старые отдам для экспериментов по "восстановлению". Сайлентблоки похожие нашел по 350-500 руб и у Хонды, и у других OEM (Febest и т.п.), по фоткам :-)))) Будет интересно. Все спецЫалисты (СЦ-ов Хонды) поставили на то, что не получится, типа рычаги как на БНВ - алюминиевые, сломаются. А слесарь из моего нового Сервиса говорит, что можно. Какому-то дружбану на TLX 2,4 2015 г.в. делал. Посмотрим.

Ремонт Acura MDX в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Acura MDX «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Acura MDX, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Acura MDX

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Acura MDX – 3.5 I AT (Techno), 3.5 I AT (Advance).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Акура МДХ.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Акура МДХ.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Акура МДХ.
  • Ремонт или замена запчастей Акура МДХ точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Acura MDX и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Acura MDX.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Acura MDX.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Акура МДХ от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Акура МДХ
  • Замена рычагов Акура МДХ
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Акура МДХ
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Акура МДХ
  • Замена ШРУСа Акура МДХ
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Акура МДХ
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Акура МДХ
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Акура МДХ
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Акура МДХ
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Акура МДХ
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Акура МДХ
  • Ремонт раздатки Акура МДХ
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Акура МДХ
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Acura MDX
  • Замена сцепления Акура МДХ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Акура МДХ
  • Замена педали сцепления Акура МДХ
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Acura MDX
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Акура МДХ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Acura MDX
  • Замена трубы глушителей Acura MDX
  • Ремонт лямбда-зонда Акура МДХ
  • Установка резонаторов Акура МДХ
  • Замена приемной трубы Акура МДХ
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Acura MDX
  • Замена прокладки глушителей Acura MDX
  • Установка пламегасителей Акура МДХ
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Acura MDX
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Acura MDX
  • Замена катализатора Acura MDX
  • Замена лямбда-зонда Акура МДХ
  • Замена сажевого фильтра Acura MDX
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Acura MDX
  • Установка ксенона Acura MDX
  • Установка автозвука Acura MDX
  • Установка парктроников Acura MDX
  • Установка фаркопа Acura MDX
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийАкура МДХ
  • Ремонт замков дверей Acura MDX
  • Замена боковых зеркал Acura MDX
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Acura MDX
  • Диагностика подвески Акура МДХ
  • Компьютерная диагностика систем Акура МДХ
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Акура МДХ
  • Диагностика МКПП Акура МДХ
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Акура МДХ
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Акура МДХ
  • Ремонт ручного тормоза Акура МДХ
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Акура МДХ
  • Замена суппорта Акура МДХ
  • Переборка суппорта Акура МДХ
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Акура МДХ
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Acura MDX
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Acura MDX
  • Обжим шланга Acura MDX
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Акура МДХ
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Acura MDX
  • Замена электромуфты Acura MDX
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Акура МДХ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Акура МДХ
  • Регулировка фар Акура МДХ
  • Замена ламп Acura MDX
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Акура МДХ
  • Ремонт ABS Акура МДХ
  • Замена стартера Акура МДХ
  • Замена генератора Акура МДХ
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Акура МДХ
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Акура МДХ
  • Диагностика генератора Акура МДХ
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Acura MDX
  • Замена ремня ГРМ Acura MDX
  • Замена цепи ГРМ Acura MDX
  • Замена сальника коленвала Акура МДХ
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Acura MDX
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Acura MDX
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Acura MDX
  • Замена прокладки ГБЦ Acura MDX
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Acura MDX
  • Промывка форсунок Acura MDX
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Acura MDX
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Acura MDX
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Акура МДХ
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Acura MDX
  • Замена бензобаков Acura MDX
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Acura MDX
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Acura MDX
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Acura MDX
  • Ремонт DSG Acura MDX
  • Замена КПП Acura MDX
  • Замена масла АКПП Acura MDX
  • Замена масла МКПП Акура МДХ
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Acura MDX
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Acura MDX
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Acura MDX
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Acura MDX
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Acura MDX
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Acura MDX
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Acura MDX
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Акура МДХ
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Акура МДХ
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Acura MDX. Замена воздушного фильтра Акура МДХ. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Акура МДХ. Замена масла двигателя Acura MDX. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеАкура МДХ. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Acura MDX. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Акура МДХ.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Acura MDX – 3.5 I AT (Techno), 3.5 I AT (Advance).

Читайте также: