Outlander xl какое масло лить в двигатель

Обновлено: 29.04.2024

Представляю свой обновлённый и ещё более расширенный список масел для 4B1x. Для 6B31 всё то же самое, исключая некоторые 0W-20 и 0W-30 без допусков ACEA из первой части списка (причины описывал здесь) и слишком полнозольные масла (если ещё есть каты).

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла. Почему так, писал здесь и здесь.

Привет!
Хотел поделиться своим мнением по выбору масла в двигатель. За белее чем 2 года эксплуатации автомобиля я попробовал 3 вида масла и накатал 75000 км. Эксплуатация автомобиля это город и трасса, температурный режим от -35 до +40. Так выглядит мой двигатель, фото сделал при замене прокладки клапанной крышки.

После приобретения авто я подумал "Залью оригинал, для авто только лучшее!" И приобрел масло Mitsubishi 5w40 SN/CF Fully Synthetic номер по каталоги MZ320362, в магазине Exist.

Никаких особых изменений в поведении авто я по началу не заметил, но наблюдал небольшой угар масла. Затем наступили холода и в -30 масло немного выдавило из под фильтра. Машина заводилась с трудом. За 4000 км, пройденных на данном масле я подлил около полу литра. Часть выдавило, часть угорело.

Затем один мой хороший знакомый посоветовал мне масло, которое он льет в свой Мерседес.
— "Но ведь там другие допуски!" Сказал я.
— "Ничего страшного, попробуй" Ответил мне знакомый.А так как у него свой сервис, его опыту я доверился.
И так, компания Pentosin и масло Pentospeed 0W-30 VS.
Вот что заявляет производитель

Вот так выглядит 5 литровая канистра.

фото из интернета.

Хочу отметить, что несмотря на то, что масло жидкое, оно не угорает, не выдавливается через уплотнители. Я его не доливаю, все 8000 км. эксплуатации. И летом и зимой.
Были случаи долива масла, после длительных поездок в жару и на высоких оборотах. Например поездка в Питер со скоростью 130-150км/ч. на протяжении часа, без остановок. Или поездка в Сочи по серпантину. И то я доливал за все лето, когда совершал эти поездки не более 300 мл. Из 75000 км. которые я накатал на этом авто, 70000 я накатал именно на масле Pentospeed 0W-30 VS. Это не в коем случае не является рекламой или советом переходить на данное масло, тем более что оно не совсем подходит по бумажкам для наших движков, это только наблюдение и вывод.

Ну и третье масло которое я пробовал лить в наш 4B12 это Mobil 1™ FS x1 5W-50

Двигатель на нем работал как мне показалось немного шумнее. Данное масло досталось мне бесплатно и прочитав что оно неплохо моет двигатель, решил его залить, просто для промывки. А еще потому, что его не покупали на авито ) Проехав на нем 1000 км. я сменил его на Pentospeed 0W-30 VS. При замене масло было черное.

Я не читал ни одного поста, о том что кто то использовал данное масло на Mitsubishi. Вообще про данное масло не так уж и много информации. И возможно кто-то, кто разбирается во всем этом скажет, подходит ли масло Pentospeed 0W-30 VS для наших типов двигателей? Ну а опираясь на практику в следующее ТО, я залью именно это масло.
Всем хорошего и качественного масла в движки!

С годами двигатель Outlander стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

масло в митсубиси аутлендер

Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.

На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

допуск масла митсубиси аутлендер

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

допуск масла в двигатель митсубиси аутлендер 2

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

  • Castrol EDGE 5W-30

castrol_edge_c3_5w30

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

  • Lukoil Lux 5W30

lukoil_lux_5w30

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер 2.0

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Проверка уровня масла митсубиси аутлендер

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Outlander. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Outlander?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander?
    Понадобится около 5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Outlander?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Outlander
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Outlander
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Outlander
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Outlander

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Outlander:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых современных двигателей актуальны допуски 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Outlander

Объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander

Двигатель л.с Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0 16V B 4G63 126 2003 2006 4.30
2.0 Turbo B 4G63T 180

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Outlander 3 поколение 2003-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Outlander

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C-
Кинематическая вязкость при 100°C10,95
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)4 975
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC848,5
Температура вспышки (PMCC)239ºC
Температура застывания-47ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Динамическая вязкость при -35℃
32 249
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
6,7 - 7,8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
12,1%
  • API SN
  • Ilsac GF-5
  • Dexos1
  • Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C64,36 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,30 мм²/с
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1.26%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки229ºC
Температура замерзания-48ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число10,86 мг KOH/г
Кислотное число
1,50 мг KOH/г
Содержание серы

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении всего интервала использования.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Небольшая экономия топлива.
  • Высокий показатель защиты.
  • Сохраняет текучесть до -35 градусов.
  • Небольшое содержание серы, вписывается в допуск MB 229.5.
  • Отлично подходит для автомобилей российского и европейского производства.
  • Не подходит для современных корейских и японских двигателей.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Mitsubishi Outlander XL – японский кроссовер образца 2005 модельного года, известный под таким названием на российском рынке. По сути, данная модель является вторым поколением одноименного кроссовера, который выпускается с 2003 года (начиная с первого поколения). Автомобиль стал всемирно известным, так как его выпускали и продавали во многих странах мира – в частности, в Японии и Нидерландах. Более того, с 2010 года освоено производство в Калуге (Россия). Модель поступила на отечественный рынок в нескольких модификациях.

Стандартный вариант комплектовался двухлитровым 147-сильным бензиновым ДВС, агрегатированным с механической КПП или вариатором в зависимости от исполнения. Тип привода – передний или полный. Промежуточная версия – с 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором, агрегатированная исключительно с вариатором и полным приводом. И наконец, максимальная комплектация с шестицилиндровым бензиновым ДВС объемом 3 литра (223 л. с.) полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». На российском рынке Outlander XL конкурировал с Toyota RAV4 и Honda CR-V. В РФ можно было приобрести только пятиместную версию, в то время как в США был доступен кроссовер с семиместным салоном. В целом, автомобиль оказался популярным, причем настолько, что его «скопировали» французские компании Citroen и Peugeot. Они выпустили свои кроссоверы под именами Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Сколько масла необходимо для Mitsubishi Outlander XL

Ниже предоставлены сведения о заправочных объемах масла для моторной гаммы Mitsubishi Outlander XL.

Год выпуска – 2005-2012

  • Для мотора 2.0 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi Outlander XL

Далее рассмотрим подходящие характеристики моторных масел для Mitsubishi Outlander XL.

Год выпуска – 2005-2012

  • Классификация SAE для мотора 2.0 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2012) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Outlander XL: Mitsubishi, Motul, Comma XFLOW Type Z, Liqui Molly Top Tec.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

почитал про него, волосы дыбом. Ещё корейцев хают ))
задиры вкладышей, стучащие компенсаторы. Современный автопром.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Из 0w ещё варианты
прям все номера пробей и что на данный момент дешевле, то и бери

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Первая мысль была насчет широко распространенного 5W30 АСЕА А5/В5, WSS-M2C913-D - но японцы про него ничего не пушут в мануале. В мануалах традиционный для азиатов ilsac GF-4/5 0W20, 5W20 , API SM/SN. Впрочем ничего нового ведь АСЕА европейскиая ассоциация, хотя не все азиаты одинаковы и Мазда проявила гибкость и указала целый венигрет АСЕА и API допусков в РУ мануале.
- раз так и если упираться в мануальность, то не сильно углублясь назову Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5), Лукойл Genesis Glidetech 0W-20 (SN-RC, GF-5) - не смотря на то что за это буду закидан камнями местными адептами допусков MB и пренебрежительно относящихся с нашей продукции.

Из дешевого импорта напр ilsac KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 0W-20 (SN, GF-5)
МАГ1 раньше был, но его походу дистрибьютер забил на него, нет в продаже давно.
а так же много ilsac GF-5 корейцев Zic X7, Unaited, Dracon/S7

А так же несколько именитых брендов с АСЕА спецификациями м более модным составом и поименитее брендом с пао шмао гтл мэтэл эстер шэстэр - но это другая история, конкретней напишите какой бренд доступен/нравится. (Mobil, Shell/Pennzoil, Castrol/Aral, Valvoline/Neste, Evrol и пр.)

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Масло в Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 литра 2007 г.

Лично мне интересны Татнефть Luxe 5/0W30, Xteer g700 т.к. у самого в запасе стоят, Лукойл А5 и А3 добавил чисто из-за того что он как всегда доступен и будет интересен многим, из-за цены по акциям выбирают - но думаю рядом перечисленные масла получше/не хуже как минимум.
Тексако тут несколько человек уже катали - лето у вас не жаркое, думаю норм будет, зимой оно тоже отлично крутит у него низкотемператуные лучше ilsac,ов впрочем как у всех А5/В5.
А что выбрать - это лично ваше дело.

Чего интересного - типичный АСЕА А5/В5 , WSS-M2C-913-D - хорошие конечно масла, но их под разными брендами как клонов хоть пруд пруди, а Несте нифига не дешевое и не везед доступно - смысл его выбирать?
Та же рецептура:
Шелл HX8 5W30 А5
Texaco Havoline Energy 5W-30
NGN Agate 5W30 А5
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 = Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30
Лукойлы отличются кмк, любят они VHV+ свою.
Если уж интересоваться именно "А5" то кмк Кастрол Магнатек А5 он же "оригинальное" ФФФ 5W30, или Кастрол GTX 5W30 A5 в плане интереса по отработкам мало инфы, да и чуть отличаются кропалем Мо - но купить оригинал главное.
Ну а чистое имхо GF-5 Taтнефть Luxe 0W30 интересней, а так же ее версия 5W30 на большей дозе VHVI 6 или какие нибудь гидрокрекинговые А3/В4 5W30 вышеперечисленные - кот в линейках производителей стали появляться наконец-то - это утрируя полнозольный ilsac 5W30.

Извиняюсь за много букв - но общий подход по допускам и их особенностям постарался описать, а какой именно бренд и масло обсуждать уже можно далее.

Недостаток информации порождает серьёзные проблемы. Стремясь определиться с тем, какое моторное масло для Митсубиси Аутлендер можно считать оптимальным по химическому составу и эксплуатационным характеристикам, некоторые автовладельцы впадают в крайности. Тех, кто совершает серьёзные ошибки, можно условно разделить на две категории.

  1. Одни слепо следуют рекомендациям официальных дилеров и, как следствие, зачастую неоправданно увеличивают расходы на приобретение смазочных материалов. При этом далеко не факт, что их затраты оказываются оправданными хотя бы отчасти.
  2. Другие, доверившись советам доморощенных экспертов, переходят в режим жёсткой экономии, сверх меры увеличивая интервалы обслуживания и заливая в мотор субстанцию сомнительного происхождения. Результатом подобного подхода, с высокой долей вероятности, становится необходимость в проведении ремонта задолго до того, как двигатель исчерпает заявленный производителем ресурс.

Целью данной статьи является ознакомление автомобилистов с тонкостями подбора моторного масла для Митсубиси Аутлендер и особенностями операций, выполняемых в процессе замены лубриканта.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Рекомендации производителя по смазочным материалам

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Выбор производителя

Хорошие лубриканты не могут стоить дёшево. С этим приходится мириться, помня о том, что расходы на ремонт ДВС обходятся ещё дороже. Но это вовсе не означает, что стоит бездумно переплачивать за бренд. Японский производитель выпускает смазочные материалы под своей маркой. Нареканий к их качеству нет. Однако цены на эту продукцию никак нельзя назвать демократичными. К тому же её не так то и просто обнаружить в продаже. А потому, приобретая для Мицубиси Аутлендер масло в двигатель, целесообразно обратить внимание на продукцию, выпускаемую такими хорошо зарекомендовавшими себя фирмами:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Total;
  • Elf;
  • Motul;
  • Mobil;
  • Valvoline.

Подойдёт любой из перечисленных вариантов, при условии, что это не подделка.

Известные проблемы

Прежде чем рассказывать, как производится замена масла на Мицубиси, стоит поговорить о характерных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации ДВС, устанавливаемых на кроссоверы. Чаще всего владельцы машин жалуются на то что:

  • Mitsubishi Outlander жрёт масло;
  • падает давление в системе смазки и, как следствие, усиливается износ деталей.

О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить отдельно.

Повышенный расход лубриканта

Нет ничего радостного в том, когда дорогостоящий продукт выливается на землю или, в прямом смысле, вылетает в трубу. Чтобы этого не происходило, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Все современные двигатели чувствительны к перегреву. Даже кратковременное увеличение рабочей температуры ДВС за допустимые пределы приводит к проседанию или залеганию маслосъёмных колец. Когда по этой причине мотор жрёт масло на Outlander любой из модификаций, устранить неисправность можно, только заменив вышедшие из строя комплектующие.
  2. Одной из причин повышения расхода лубриканта становятся изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. И если на степень износа оказывает влияние пробег, то потеря эластичности происходит вне зависимости от пройденного километража. Это вопрос качества смазочных материалов и времени. Даже на автомобилях, никогда не бывавших в эксплуатации, производить замену колпачков желательно не реже, чем раз в 5 – 6 лет.
  3. Устанавливаемые на заводе прокладки и сальники плохо переносят контакт с синтетическими смазочными материалами, в которых содержится высокий процент химически активных присадок. Они быстро теряют герметичность. Исходя из этого, масло 0W-40 для Аутлендер всех модификаций использовать не рекомендуется.

Помните, что неприятностей, связанных с увеличением расхода масла, значительно проще избежать, чем потом устранять последствия.

Снижение давления

Подобная проблема никогда не возникает на пустом месте. Она является лишь следствием нарушения эксплуатационных требований. В списке наиболее вероятных причин эти.

  1. Перегрев двигателя или недопустимые механические нагрузки, приводящие к разрушению вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов, уплотнений и сальников.
  2. Превышение интервалов технического обслуживания. С течением времени лубриканты окисляются и теряют свою первоначальную консистенцию.
  3. Использование смазочных материалов, не соответствующих вышеперечисленным параметрам.
  4. Неудовлетворительные характеристики фильтрующего элемента, установленного в системе смазки. Масляный фильтр Мицубиси Аутлендер должен полностью соответствовать требованиям производителя техники.

Проявив бдительность, автовладельцы получают возможность уберечься от бед, не увеличивая расходы на содержание транспортного средства.

Полезная информация

Даже при полностью исправном моторе, в промежутках между интервалами технического обслуживания приходится производить долив лубриканта по мере его выгорания. Нормальным считается расход в пределах 1 литра на 1000 км. Это означает что, к примеру, покупая для Мицубиси Аутлендер ХЛ масло, литров 5 следует взять про запас.

Самостоятельное обслуживание

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL или на любой другой из модификаций популярного кроссовера не занимает много времени. Эта задача вполне по силам тем, кто имеет хотя бы зачаточные навыки работы со слесарными инструментами. Разумеется, необходимо сначала подготовиться.

  1. Убедиться, что в наличие есть весь необходимый инструмент. В стандартном варианте требуется набор из трещотки с головкой на 10, накидной ключ на 19, съёмник для масляного фильтра и воронка подходящего размера.
  2. Приобрести расходные материалы (моторное масло в нужном количестве и фильтр масляный Мицубиси Аутлендер).

Когда всё это есть под рукой, можно приступать.

Последовательность действий

Наиболее сложным этапом станет снятие защиты картера (если таковая установлена на автомобиле). Поскольку подобное оснащение встречается во множестве разновидностей, нет смысла описывать последовательность действий при его демонтаже. Упомянем лишь, что речь, как правило, идёт об отворачивании 4 болтов в местах крепления, расположенных по углам. Только после того как защита удалена, можно начинать менять на Mitsubishi Outlander моторное масло. Действуем в следующем порядке.

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  3. Открываем крышку маслозаливной горловины (чтобы лубрикант лучше стекал).
  4. Подставив подходящую по размерам ёмкость, откручиваем сливную пробку и ждём, когда отработка полностью стечёт.
  5. Отворачиваем фильтр. Тут потребуется приложить значительное усилие, а потому, очень кстати будет съёмник. Однако физически крепкие люди могут открутить и голыми руками, обернув элемент листом наждачной бумаги.
  6. Устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заполнив его свежим лубрикантом и смазав резиновое кольцо уплотнения. Усилие (если есть чем замерить) – 39 Nm. Но можно и просто как следует завернуть от руки.
  7. Заворачиваем сливную пробку.
  8. Через воронку заливаем новое масло в двигатель Мицубиси Аутлендер, проверяя уровень по щупу.
  9. Устанавливаем на место крышку горловины.
  10. Заводим мотор и, убедившись, что лампочка давления погасла, глушим.
  11. Ещё раз проверяем уровень по щупу. Если есть необходимость – доливаем.

Эта порядок действий рекомендуется соблюдать для кроссоверов всех поколений. И на машинах ранних годов выпуска, и на Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в двигателе производится в одинаковой последовательности.

На этом, пожалуй, всё. Если вас интересует что-то ещё – не стесняйтесь, задавайте вопросы. Например, про то, какие лубриканты следует выбирать для коробок передач, или о том, как заливается на Mitsubishi Outlander XL масло в задний мост. Мы обязательно постараемся ответить!

Читайте также: