Замена подушки двигателя на volvo s40

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Volvo S40 II Геморрой › Бортжурнал › Замена правой опоры двигателя Volvo S40 II 2.4

Как обычно немного истории в начале.
Сочувствуйте нам, владельцам 2.4, правая опора у нас не просто дешманский кусок резины и пара железяк, она хитрая, гидравлическая. Умирая такие опоры (кстати они довольно распространены на многих хондах и маздах) испускают дух содержащееся в них масло, начинают гулять, резина съедается, и двигатель фактически ложится на лонжерон. А главный прикол, что визуально этого практически не заметно. Из физических проявлений, начинает отчетливо ощущаться переключение передач на автомате, повышенная шумность мотора в салоне, вибрации на руле при интенсивном разгоне.
Сразу должен сказать 2 важных вещи. 1 — с мертвыми опорами ездить можно, ничего страшного и урона двигателю не будет, просто менее комфортно. 2 — менять опоры надо все вместе (3 шт.), если по одной, то срок службы замененной сильно сокращается ввиду повышенного фрикциона двигателя при недостаточном демпфировании другими опорами.

Покупаем новую.
Все просто, оригинал, около 6000 р. Volvo 31262676 — его я и купил.

И заменители, которые многие НЕ рекомендуют
Febest FDM-CBVRH
А так же немного отличающиеся, но по посадочным ВРОДЕ совпадающие варианты, ищем их по аналогам этого продукта уважаемой мной компании-производителя Quattro freni QF00A00003 .

Приступаем.
Нужно 2 домкрата (или подставка) если у вас защита есть, и хороший, большой вороток с головками.

1. Снимаем защиту, у всех по разному, у меня без снятия колеса и подкрылка никак.
2. Снимаем расширительный бачек антифриза, левое крепление очень тугое, покачивая тянуть вверх.

3. Ослабляем 4 болта опоры, затянуты они от души, нужен хороший вороток и головка на 14.

4. Поддомкрачиваем двигатель, упираемся через резиновую или деревянную поставку в районе ребра крышки картера, ни в коем случае не по центру.

5. Откручиваем до конца болты и устраняем старую опору.

6. С "шаманствами" ставим новую на место, нужно снять пластиковую защиту, иначе не пролезает.

7. Затягиваем болты к двигателю. Лонжерон наживляем, не забываем поставить ограничительную рамку которая прекрасно сохранилась.

8. Опускаем мотор, и ставим опору как была старая, это минимизирует нагрузку на остальные из-за нового положения двигателя, хотя допуски смещения не велики и если не попадете, думаю, что не очень страшно.

Меняем левую верхнюю опору.
А тут облом, купил от не то, первой модификации второго поколения с vin до 190211, кому надо, забираем по символической.

Отдельно опишу как менять левую как получу правильную деталь.
в 2 словах, надо снимать АКБ, коробку под АКБ, ОЧЕНЬ осторожно, снизу датчик температуры АКБ, чтобы не оторвать, вдавить его во внутрь коробки там разъединить и уже вытаскивать.
Далее 8 болтов и она у нас в руках.
Моя была надорвана уже, но еще не до конца, менять определенно надо в кратчайшие сроки. Цена вопроса около 4000 р.
В конце всего процесса, если все же верхние обе поменять удалось а нижнюю не трогаете т.к. она значительно долговечнее (хотя я ее поменял первой, но там все просто, 2 болта и на ней нет веса), рекомендую к ней все же слазить и ослабить болты, завести мотор, пару раз включить заднюю — переднюю, затем нейтраль, машину на ручник, в таком положении ее затянуть. Так с нее будет снято паразитное статическое напряжение если оно образовалось из-за смены положения двигателя.

Ремонт и замена подушки двигателя Volvo S40 в Перми

Ремонт и замена подушки двигателя Volvo S40 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. ремонт и замена подушки двигателя Volvo S40 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S40.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S40 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S40

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S40 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: