Замена подушки двигателя ниссан максима а33

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Maxima QX › Бортжурнал › Стук правой подушки двигателя максима А33

Здравствуйте в этой статье будет произведена замена правой подушки двигателя на автомобиле нисан максима в кузове а 33. Начну с небольшой предыстории. Все началось из того что при покупке б/у автомобиля еще особо не передвигаясь на нем были заменены два передние амортизатора и пружины, так как правая пружина была лопнувшая, при замене и эксплуатации авто со стороны пассажира были слышны глухие неприятные удары при средней динамики езды на небольших кочках или ухабистой дороге, при медленной езде ничего не ощущалось. Сначала подозревал плохое срабатывание правого амортизатора и жесткость новых пружин, то есть амортизатор не успевал срабатывать и был слышен стук при резком ударе в переднюю подвеску, даже не попадая в ямы, а просто на неровной дороге . Поездив некоторое время, ничего не изменилось.

Но проверив правую подушку двигателя с помощью монтировки аккуратно зацепившись за болт кронштейна бачка ГУРа и нажав сверху подушки был ощутим стук сев в салон был слышен такой же достающий глухой стук. Эта подушка просела скорее всего из-за того что на автомобиле долго ездили с лопнувшей правой пружиной поэтому из-за жесткости обломанной пружины износ ускорился, визуально заметить неисправность практически не возможно обзор перекрывают две резиновые демпфрирующие проставки по сторонам подушки только при снятии стали видны многочисленные трещины на сайленблоке.

Для полной диагностики этой неисправности в нижнюю пустую полость сайлентблока подушки очень плотно поместил кусок резины закрепив ее хомутом чтобы не выпала к ремню навесного оборудования. Так я зажал сайленблок и двигатель теперь стал намного меньше раскачиваться и удары практически исчезли. Покупать эту правую подушку двигателя желательно оригинальную она не такая дорогая как нижние так называемые активные подушки, потому что состоит просто из резины и служить будет долго, еще советую проверить и другие подушки так как вес двигателя и манера езды распределяется на все четыре подушки, выход из строя одной может но не всегда потянуть к неисправности и другие, наведу пример через недолгий промежуток времени дошли руки к капитальному ремонту двигателя и вот противоположная подушка кпп тоже изрядно потрепанная.

И так для снятия подушки вам не понадобится подъемник или яма даже не нужно приподнимать двигатель так как он будет держаться еще на трех подушках двумя продольными снизу и одной для поперечной устойчивости двигателя и КПП в частности. Сначала рекомендую сорвать основной болт который крепит подушку к проушине кузова гайка не приварена к подушке и к ней сложно добираться поэтому для большего удобства можно отсоединить бачек ГУРа и его кронштейн и будет немного свободней. Дальше можем смело откручивать верхний кронштейн подушки, он прикручен одним болтом к ее верху и двумя к плите двигателя, остается болт и гайка сверху и одна гайка снизу под кронштейном двигателя и конечно же длинный болт с оси сайленблока подушки. Не забываем поставить резиновые демпферы в виде шайб сняв их со старой подушки, они тоже играют важную роль с ними сайленблок будет дольше ходить так как он имеет свойство расплескиваться, в верхней части очень похоже что сайленблок частично пустотелый внутри и в нем просто находится воздух эти же резиновые диски сдерживают сайленблок при перегрузках на него. Спасибо за просмотр борт журнала, рад был если помог, также смотрите мое видео в ютубе)

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Ниссан Максима

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, полностью разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке.
3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отслоения ее от центральных металлических втулок.
4. Оцените величину люфта между сборками опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления слабины опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите защиту картера.

1. Заведите тележечный домкрат под картер трансмиссии, как можно ближе к поперечной балке, - с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером деревянный брусок. Взведите домкрат, полностью разгрузив соответствующие опоры подвески силового агрегата.

2. Выверните сквозные болты крепления опор к поперечной балке.

3. Выверните крепежные болты и снимите поперечную балку с шасси автомобиля.
4. Выверните сквозные болты крепления опор к кронштейнам на блоке двигателя. Снимите опоры.
5. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур финальной стадии затягивания крепежа.

1. Вывесьте двигатель сверху на лебедке или балке.

2. Снимите верхний кронштейн и выверните сквозной болт опоры.

3. Слегка приподнимите двигатель, затем отдайте гайки крепления опоры к нижнему кронштейну двигателя. Снимите опору.
4. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур финальной стадии затягивания крепежа.

1. Заведите тележечный домкрат под картер трансмиссии (не под поддон, - модели с АТ), - с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером деревянный брусок. Взведите домкрат, полностью разгрузив соответствующие опоры подвески силового агрегата.

2. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным воздуховодом (см. Главу Системы питания и выпуска). Выверните сквозной болт кронштейна левой опоры силового агрегата.

3. Слегка опустите трансмиссию и выверните болты крепления к ней опоры. Снимите сборку опоры.
4. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур финальной стадии затягивания крепежа.

С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).

Резьбовую часть крепежа следует смазать специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:

a) Болты крепления поперечной балки;
b) Задняя опора;
c) Передняя опора;
d) Левая опора;
e) Правая опора.

Nissan Maxima QX НИССашкин › Logbook › Замена подушек двигателя

Давно заказал подушки двигателя, но пришли только 2. Правая и задняя, другие две обещают позже. Я и решил заменить пока эти. Ничего сложного в замене нет. Правая вся откручивается 14м ключем и головкой. Задняя вся 17м. Единственно- меняя заднюю приходится снимать еще пластики снизу.
Конечно они уже подзадубевшие от времени и рваненькие от эксплуатации. Задняя поскольку с изменяемой жесткостью- то не забываем отсоединять фишку с проводами от нее. У меня была настолько надорвана, что масло вытекало:(
В целом, даже после замены всего двух подушек — стало меньше вибрации на кузов и более мягкое включение коробки:)
Ждем еще 2

Nissan Maxima QX 2004, 200 h. p. — scheduled maintenance

Comments 16

как подлазил к гайке, что на правой подушке, которая на болту, что на последнем фото

я и не помню уже. но сложного там точно ничего не было

Правильно ли я понял что ты себе простые поставил для МКПП которые?

и как они себя вели? Вибрация добавилась?

отлично. Никакой вибрации. Все ок

а я заменил электро на обычные RBI и вибрации прилично добавлось

У меня появилась вибрация на холодную когда железную защиту картера поставил. Нигде не касается.

Тут я тебе не могу ответить. Надо смотреть почему так)

Я вот одного не пойму… Нахрен электроприводы подушек?

для комфорта. чтобы на холостом ходу, когда коробка в режиме D или R (на светофоре например стоишь) тебя не напрягала вибрация. они мягче в этот момент. когда обороты поднимаются выше 2000об/мин, то они становятся более жесткими!
;)

номера передней и задней только остались
11270-40U03- передняя (для механики, т.е. без электропривода)
11320-40U01 — задняя (тоже для механики, соответственно без эл. привода)
Есть неоригинальные номера. Но поскольку в моем случаем разница в цене была не большой- ставил оригинал
NM-A33MFR -перед Febest
NM-A33MRR — зад Febest
Владельцам авто на МКПП можно так же заказывать просто сайлентблоки, которые надо будет перепрессовать из опор! Они конечно значительно дешевле. фирма RBI

как у тебя проявлялась вибрация? а то у меня вибрирует от 100 до 120 и дальше, на прошлой машине была подобная тема, тут еще не дошел до подушек. Можешь пподробнее описать процесс замены? как можно подробнее, пожалуйста и еще если остались номера?

Нет. Вибрация не во время движения. а на холостом ходу, когда включена передача- под нагрузкой т.е.
Сложного в процессе замены нет абс ничего сложного. Сначала я менял правую подушку- что со стороны цепи. Всё откручивается ключем и головками на 14). Над подушкой такая пластина на 3х болтах — её сначала. потом саб длинный болт их подушки и три- крепеж подушки. сверху и слева и справа. Если где то что-то упирается- поддомкрачиваем мотор, с деревяшечкой подложенной само собой. Ставим новую и в обратной последовательности.
Далее меняем продольные. в моем случае была только задняя, но работа та же, что и обе менять. Откручиваем пластиковые защиты снизу. откручиваем центральную лыжу — 4 больших болта на 17. Отсоединяем эл. приводы подушек! Откручиваем центральные болты (через подушку которые идут). Всё -лыжа с подушками у нас в руках. Отворачиваем по 2 болта на каждой подушке и ставим новые. Собираем в обатной последовательности.

Замена подушки двигателя Максима А33

Здравствуйте Вместо электрической можно поставить механический без провода??

@Асыл Актобе Смотрите моё видео про заслонку: uaclips.com/video/WyY25lJupDA/відео.html

У меня с нагрузкой включает скоростя из-за заслонки может быть? Как проверить заслонку?

Асыл, неужели сложно прочитать всего один коментарий вниз? Я же всё написал.

Подскажи максима араб 3.0 механика 98 год правая подушка двигателя на 32 и 33 максиме взаимозаменяемы

@Роман Черкесов Отчего ж нельзя, Роман, можно. Единственное что тяжело найти мягкий и долговечный картрижд для замены. Чаще всего картриджи "дубовые" и потом вибрация очень сильная. Стоимость же почти "оригинальной", эмиратской подушки (такой, как у меня на видео) порядка 1300гр (около 50$) у нас в Одессе + стоимость замены целой подушки без перепрессовки картриджа гораздо менше и выполнить можно самому. А для перепрессовки нужен нерзабитый пресс и оправки нужного размера. В общем тот ещё гемморой. Стоит ли ?

@1000-Tech Channel здравствуйте скажите нельзя выпрессовать и новую запрессовать?На 32 кузове делают только видео смотрел, может неправ то извините.

Ну как "чем закончилось"? Для того, что б понимать что может быть при замене активной опоры на простую нужно понимать как она устроена, как работает и когда. Итак: активная опора-это резиновый баллон между корпусом подушки и центральной втулкой, заполненный гелем.При таком исполнении опора очень мягкая и ОЧЕНЬ успешно гасит вибрации ДВС и не передаёт их на кузов. Но есть и другая сторона медали- такая подушка очень слабая механически и имеет очень большой ход. При старте с места и при переключении передач на такой подушке двигатель может очень сильно проворачиваться, обрывая гофру выхлопной системы и другие соединения ДВС с кузовом. Для этого в конструкцию опоры внесли специальный соленоид, который, при поступлении сигнала с блока управления ДВС, в момент включения передачи почти "намертво" соединяет обойму с внутренней втулкой и не даёт возможности мотору сильно провернуться. Другими словами гелевая активная подушка- это повышеный комфорт на холостых оборотах при выключенной передаче . Но, если кузов не поведён после удара и мотор установлен правильно, то и на пассивной подушке не очень беспокоит вибрация. Я езжу уже более года и доволен. Удачи в ремонтах!

Замена подушки двигателя Максима А33

Здравствуйте Вместо электрической можно поставить механический без провода??

@Асыл Актобе Смотрите моё видео про заслонку: ruclip.com/video/WyY25lJupDA/видео.html

У меня с нагрузкой включает скоростя из-за заслонки может быть? Как проверить заслонку?

Асыл, неужели сложно прочитать всего один коментарий вниз? Я же всё написал.

Подскажи максима араб 3.0 механика 98 год правая подушка двигателя на 32 и 33 максиме взаимозаменяемы

@Роман Черкесов Отчего ж нельзя, Роман, можно. Единственное что тяжело найти мягкий и долговечный картрижд для замены. Чаще всего картриджи "дубовые" и потом вибрация очень сильная. Стоимость же почти "оригинальной", эмиратской подушки (такой, как у меня на видео) порядка 1300гр (около 50$) у нас в Одессе + стоимость замены целой подушки без перепрессовки картриджа гораздо менше и выполнить можно самому. А для перепрессовки нужен нерзабитый пресс и оправки нужного размера. В общем тот ещё гемморой. Стоит ли ?

@1000-Tech Channel здравствуйте скажите нельзя выпрессовать и новую запрессовать?На 32 кузове делают только видео смотрел, может неправ то извините.

Ну как "чем закончилось"? Для того, что б понимать что может быть при замене активной опоры на простую нужно понимать как она устроена, как работает и когда. Итак: активная опора-это резиновый баллон между корпусом подушки и центральной втулкой, заполненный гелем.При таком исполнении опора очень мягкая и ОЧЕНЬ успешно гасит вибрации ДВС и не передаёт их на кузов. Но есть и другая сторона медали- такая подушка очень слабая механически и имеет очень большой ход. При старте с места и при переключении передач на такой подушке двигатель может очень сильно проворачиваться, обрывая гофру выхлопной системы и другие соединения ДВС с кузовом. Для этого в конструкцию опоры внесли специальный соленоид, который, при поступлении сигнала с блока управления ДВС, в момент включения передачи почти "намертво" соединяет обойму с внутренней втулкой и не даёт возможности мотору сильно провернуться. Другими словами гелевая активная подушка- это повышеный комфорт на холостых оборотах при выключенной передаче . Но, если кузов не поведён после удара и мотор установлен правильно, то и на пассивной подушке не очень беспокоит вибрация. Я езжу уже более года и доволен. Удачи в ремонтах!

Замена опор (подушек) двигателя Nissan

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Nissan представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена подушки двигателя ниссан максима а33

На днях поменял правую подушку двигателя у меня 2,3л 2003г японец
Пробег машины 95 тыщ. чисто японский (там уже была порвана)
сразу увидел что подушка порвана, заказал новую (с эмиратов 1550 рублей) Ее каталожный номер (11210-CA00A)

Изначально что-то стучало справа, на кочках
на оборотах 2-3 тыс. создавалось ощущение небольшого стука в двигателе
также вибрация двигателя передавалась на руль

подушка представляет собой весьма сложную конструкцию, так и хочется спросить инженеров нисана - что курили?

Поскольку я приспособился обслуживать свои машины сам
Решил сам и подушку поменять
Дело не сложное оказалось
Хотя вначале неохота было ковыряться
в общем делов на час-два (подробности в конце)

но вначале о подушке
извлек я старую подушку

Конструкция весьма странная почему подушка неотделима от всех этих креплений ХЗ, ведь намного дешевле было бы менять только резину с обоймой вместо замены всей этой трехомуди, хорошо хоть не пришлось менять часть двигателя или лонжерона

В общем понятно, хотели сделать очень мягкую подушку но в тоже время максимальное смещение ограничили упором, металлическая проставка видимо чтоб резина не расползалась, так как фактически упор идет на 2 тонкие полоски резины, внутри подушки ведь на самом деле пусто наполовину.

Но непонятно почему именно такое извращенное воплощение, ведь есть другие машины подобного класса камри, диамант, и т.п. там нет проблем порванных подушек практически в течении всего срока эксплуатации, они только дубеют со временем.
И на тех машинах не менее задемпфирован двигатель, и меняется не целая сложная конструкция а только резина с обоймой и ушами, хотя хочу заметить хоть опоры на допустим камри и проще, стоят они дороже, примерно на 1 т.р., но с др. стороны они и мозг не трахают.

Наверно здесь можно тюнинг сделать.

Корткий рассказ как заменить подушку самостоятельно.

Откручиваем расширительный бачек ОЖ, и в сторону его
Откручиваем блок предохранителей и чуть отодвигаем
Поддомкрачиваем машину, откручиваем колесо
Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса
Теперь самое сложное, откручиваем нижний болт
поскольку к нему доступ весьма затруднен нужен карданчик, длинный удлинитель
и большая трещотка, а поскольку болт сидит на длинной шпильке, то не получится короткой головкой красиво его открутить, а длинных головок у меня нет, поэтому взял жвачку и ей прилепил головку снизу на болт, чтоб не спадывала, и снизу подлез вставил карданчик в головку не до конца и без особых усилий открутил
этот болт можно открутить сразу полностью
к остальным есть свободный доступ под капотом
остальные болты немного ослабляем
затем ставим маленькую чурку (кирпич) под масляный поддон двигателя на чурку ложем что-нибудь мягкое чтоб нагрузка по поддону равномерно распределилась и не замяло его,
можно хотя бы тряпку в несколько слоев
и плавно опускаем машину до контакта с поддоном, потом еще чуть чуть
и смотрим начала ли подушка болтаться (снялась ли с нее нагрузка)
еще немного опускаем и она свободно болтается
откручиваем, снимаем, ставим новую, наживляем, затем прикручиваем ту часть которая к двигателю крепится, затем поднимаем машину и убираем чурку, закручиваем оставшиеся болты, в т.ч. нижний геморный, и все назад ставим

Подушки двигателя


Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Парни на Теане 32 кузов, мотор 2,5 как диагностировать подушки двигателя? Появилась вибрация на R и D, и при включенном кондиционере, и при движении вибрация в педаль газа и на руль, после 110 км .

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Часто надорванную, но нагруженную подушку можно не заметить, что она рваная. И даже традиционный тестовый инструмент - лом - может не выявить, что подушка того. так что стараться смотреть внимательно них, покачать двигатель, посмотреть в динамике.

Визуального осмотра как правило достаточно. Можно еще понажимать на газ на нейтрале и посмотреть движение движка, при рванных подушках, амплитуда будет больше. Но это знать надо как было до.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Есть у людей практический опыт диагностики подушек. Нужен помощник, заводят, ставят на передачу с нажатым тормозом обязательно с упорами под колеса, резко прогазовывают до 3000 оборотов (не долго, рывками), напарник смотрит на отклонения двигателя. Выводы, если сильно "болтает" или подстукивает, то можно решиться на замену подушек.

Да, все верно. Только увлекаться этим методом сильно не стоит. Я его тут описывал - Замена подушки двигателя. .

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

  • 4kp775
  • 4kp773
  • 4kp780
  • 4PK0773

Номер ремня для генератора и компрессора:

  • 6kp1100
  • 6kp1095
  • 6kp1090

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

  • 6PK860
  • 6PK880
  • 6PK870

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Cefiro замена ремней гур и генератора

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

cefiro стопорный винт гура

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

снятие ремня гидроусилителя cefiro a33
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

замена ремня генератора cefiro a33

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

В прессование подшипника в ролик
В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник
Новый и старый подшипник

Читайте также: