Замена подушки двигателя ниссан марч

Обновлено: 30.04.2024

Nissan March e_4WD › Бортжурнал › Начал приводить машину в порядок. Замена задней подушки двигателя, свечей и воздушного фильтра.

Всем доброго времени суток (: !
Когда покупали машину, на СТО посмотрели ходовую, жидкости на их наличие и цвет, осмотр на отсутствие течи из разных узлов. Сам смотрел кузовщину, салон и проверил работу всей электросистемы. Всё было в прекрасном состоянии (: !

После покупки прошло определённое время и я задумался, почему я до сих пор не посмотрел свечи и возд.фильтр, как я упустил такой момент, сам поражаюсь . . . ? Свечи и фильтр надо брать однозначно, т.к. я был уверен, что фильтр 100% под замену ( и я не ошибался ), ну и свечи запасным комплектом всегда возил на предыдущих машинах (; . Так же после зимних кочкарей задние амортизаторы, сказали Оревеур и попросились на замену, начали пробиваться на небольших кочках. При остановках на светофорах заметил, что идёт вибрация по кузову ( особенно на руль ), при переключении коробки в нейтральное положение вибрация пропадала. Перед покупкой запчастей заехал в ФИТ-сервис на ул.Волочаевской посмотреть ещё раз ходовку, подушки двигателей и коробки. По задним амортам подтвердили факт скорой смерти и задняя подушка двигателя была сильно надорвана.

Подкопив нужную сумму денег, начал искать запчасти. Обзвонив бОльшую часть магазинов специализирующихся на запчастях NISSAN, нашёл выгодные цены на ул.Фабричной. Там я купил оригинальные обычные свечи, оригинальную подушку и в магазине вспомнил, что надо заменить лампочку подсветки номера, и её тоже купил : ) .

Воздушный фильтр купил дубль в другом магазине, там же заказал задние аморты якобы на e_4WD. Про задние аморты распишу в следующей записи, т.к. там длинная история . . .

Выгодав выходной день заехал за другом и поехали в гараж. Начали менять подушку, болты прикипели, сделав длиньше рычаг на ключе, они сорвались. Вообщем поменяли без проблем.

Потом принялись за замену свечей и тут меня ждал неприятный сюрприз. Выкрутив первую свечю, меня обрадовало, что стояли очень хорошие свечи, которые обычно я покупаю — DENSO IRIDIUM POWER ( для марча нужны эти свечи IKH16 ), выкрутив вторую свечю я офигел от увиденного.

Третья свеча была тоже ржавая. Четвёртая была в хорошем состоянии, так же и как первая. Плюс ко всему все свечи были плохо притянуты. Заменили. Фильтр, как показало вскрытие тоже давно просился под замену, тоже заменили.

Позже надо почистить дроссельную заслонку.

Подводя итоги :
— вибрация пропала
— машина стала немного стала шустрее ехать

Ремонт подушек двигателя Ниссан Микра (+)

Коллеге на Микре К11 приговорили к замене подушки двигателя (на рисунке №11350Р и №11320). По Экзисту первая в районе 40$, вторая в районе 140$. Есть желание сэкономить, возможно путем ремонта. По идее ремонт должен заключаться в выпрессовке старой резины и впрессовке новой, насколько я себе представляю. Поправьте, если ошибаюсь, буду рад советам и идеям. Если отремонтировать никак, очевидно, надо искать по разборкам?

Изменено Attorney (15:26 01/09/2006)

насчет ремнота не уверен, что такое возможно . по разборкам посмотреть - самое оно .

У братьев-россиян читал процесс ремонта на Форд Контур 2.5, подумал, может и здесь проканает, платить за 2 подушки 180 баксов жаба давит

В ответ на:
насчет ремнота не уверен, что такое возможно . по разборкам посмотреть - самое оно .

Подушки с разборки. Я бы не брал. Резина имеет свойство стареть, в особенности когда стоит

Но 180 баксов за 2 резинки - как-то задохрена, не находишь?
Тем более если бу резина отходит еще пару лет - чем не вариант?

ну эт смотря что купить .

В ответ на:
Коллеге на Микре К11 приговорили к замене подушки двигателя (на рисунке №11350Р и №11320). По Экзисту первая в районе 40$, вторая в районе 140$. Есть желание сэкономить, возможно путем ремонта. По идее ремонт должен заключаться в выпрессовке старой резины и впрессовке новой, насколько я себе представляю. Поправьте, если ошибаюсь, буду рад советам и идеям. Если отремонтировать никак, очевидно, надо искать по разборкам?

А что кроме Экзиста никого и ничего не существует! Та которая за 40 будет стоить 20
Но если в этой стране все ищут сложные пути, то можно и востановить.

В ответ на:
Коллеге на Микре К11 приговорили к замене подушки двигателя (на рисунке №11350Р и №11320). По Экзисту первая в районе 40$, вторая в районе 140$. Есть желание сэкономить, возможно путем ремонта. По идее ремонт должен заключаться в выпрессовке старой резины и впрессовке новой, насколько я себе представляю. Поправьте, если ошибаюсь, буду рад советам и идеям. Если отремонтировать никак, очевидно, надо искать по разборкам?

На востановление тебе никто не даст гарантии и если ты потеряешь двигатель по дороге это будет не смешно , прикольно читать такие посты: человек нашел деньги на Микру и запчасти хочет ставить по принципу Жигулей , даже 200 .уе за 2 подушки это не так дорого что-бы искать неприятности в виде востановления\установки б\у

П.С Экономить стоит в том случае если твоя машина очень редкая и запчасти на нее эксклюзив

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобилей Nissan Micra K12 независимая, со стойками Мак-Ферсона, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Несущим элементов передней подвески является балка, соединенная с кузовом болтами. На балке закреплены оба поперечных рычага, которые в свою очередь соединены ботами с поворотными кулаками. Стойки подвески также крепятся на поворотных кулаках. Ступица и колесный подшипник не подлежат регулировке и ремонту.

Задняя подвеска зависимая, с раздельно установленными на балку амортизаторами и винтовыми пружинами.

  • Стальные
  • Алюминиевые
  • Передние
  • Задние (3- // 5-дверные модели)
  • Запасное колесо (T105/70D14)

* — Только запасное колесо
** — Cм. также наклейку на стойке кузова, в проеме водительской двери

Углы установки колёс

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

  • Передний (модели с МКПП)
  • Передний (модели с АТ)
    • Справа
      • Слева
      • Задний
      • Справа
      • Слева (модели с МКПП // АТ)

      Неисправности ходовой части

      • Обычные дорожные шумы, - корректировке не поддаются.
      • Шум шин, - проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.
      • Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания.
      • Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.
      • Повреждены сальники дифференциала.

      Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

      • Неравномерно накачаны шины.
      • Имеет место дефект шин.
      • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.
      • Требуется проведение регулировки углов установки передних колес.
      • Прихвачены передние тормозные механизмы.

      Имеют место рывки, дерганье или вибрации

      • Нарушена балансировка колес или появилась овальность дисков.
      • Изношены подшипники колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка.
      • Изношены или повреждены стойки-амортизаторы или другие компоненты подвески.

      Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля/«зарывание» его носом на поворотах или при торможении

      • Неисправны стойки подвески.
      • Повреждены компоненты подвески.

      Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

      • Неправильно накачаны шины.
      • Нарушена балансировка колес.
      • Повреждены диски колес.
      • Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.

      Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

      • Неправильно накачаны шины.
      • Слишком резко совершаются повороты.
      • Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость).
      • Погнут или скручен рычаг подвески.

      Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

      • Неправильно накачаны шины.
      • Нарушена регулировка углов установки передних колес (расходимость).
      • Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление.

      Имеет место локальный износ протектора

      • Нарушена балансировка колес.
      • Повреждены или погнуты диски.
      • Имеет место дефект шин.

      Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности

      • Слишком низкое давление в шинах.

      Сильный износ шины в середине рабочей поверхности по всей окружности протектора

      • Слишком высокое давление в шинах.

      Неравномерный износ протектора

      • Статическая и динамическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.

      Неравномерный износ в середине протектора

      • Статическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного вертикального биения.

      Сильный износ отдельных участков в середине рабочей поверхности протектора

      • Результат резкого торможения.

      Пилообразный износ протектора, часто вместе с невидимым снаружи разрывом тканевой основы шины

      Замена подушки двигателя ниссан марч

      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Пробег машины 200000 км. Замена правой подушки была также необходима. Вот, сравнительные фото подушек.
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Поэтому смело меняйте все подушки и наслаждайтесь отсутствием вибрации в салоне на холостых оборотах. В машине значительно стало тише и комфортнее. В планах заменить заднюю опору ДВС, но это чуть позже.

      Пришла пора менять новую подушку двигателя, на этот раз задняя. Обратите внимание, что после демонтажа опоры двигатель сместится назад. Поэтому для без проблемной замены потребуется помощник.

      Эскизы прикрепленных изображений
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      После демонтажа реактивной тяги ("задней опоры/подушки") силовой агрегат получает свободу качаться вперед-назад. Сдвигается от незначительного усилия руки. Помощник абсолютно не требуется, разве что пить пиво.

      Ставил опоры SASIC, для Реношек. Отличное соотношение "цена-качество".

      Василий,
      А правая подушка от Sasic для 1.6 существует?

      P.S. Вроде нашел: 9001927

      Изображение
      Изображение

      Изображение
      Изображение

      Эхххх. Тоже достала вибрация, особенно на холодную. Заказал все три подушки оригинальные. Вот, сижу, жду - буду менять.

      В двух словах. На холодную в режиме D вибрация по рулю и иногда по сиденью. Много прочитал тут веток на эту тему. Менял и масло и свечи и масло в акпп, вставка есть возле аккума, и третью часть глушака, чистили дроссельную заслонку, поднимали обороты ХХ под нагрузкой, типа адаптация, бензин 95 VP лью, и вот заменили 3 подушки двигателя.
      Не, ну, чуть лучше стало - но не то всё равно. Так я к чему. Дилер поменял мне 3 подушки - старые я забрал - сказали, что они в идеале и какого ты столько денег отвалил непонятно))) у машины пробег 39000 км, брал с рук, по ощущению и т.д. где-то 70000 реальных. Продавать эти 3 подушки не хочу, вдруг чего всё-таки не так с ними? Выкинуть жалко, сказали хорошие. МОЖЕТ, НАДО КОМУ? Тем, у кого есть руки, яма и т.д.
      Nissan 11210-9U000
      Nissan 11220-BN720
      Nissan 11210-9U000
      Если кому интересно - новые 3 штуки обошлись оригинал в 14000 руб + замена у дилера 8000 руб.
      Их фото сделаю в субботу, как на машину эту сяду. Так-то жена ездит на ней.

      Замена подушки двигателя ниссан марч

      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Пробег машины 200000 км. Замена правой подушки была также необходима. Вот, сравнительные фото подушек.
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      Поэтому смело меняйте все подушки и наслаждайтесь отсутствием вибрации в салоне на холостых оборотах. В машине значительно стало тише и комфортнее. В планах заменить заднюю опору ДВС, но это чуть позже.

      Пришла пора менять новую подушку двигателя, на этот раз задняя. Обратите внимание, что после демонтажа опоры двигатель сместится назад. Поэтому для без проблемной замены потребуется помощник.

      Эскизы прикрепленных изображений
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение
      Прикрепленное изображение

      После демонтажа реактивной тяги ("задней опоры/подушки") силовой агрегат получает свободу качаться вперед-назад. Сдвигается от незначительного усилия руки. Помощник абсолютно не требуется, разве что пить пиво.

      Ставил опоры SASIC, для Реношек. Отличное соотношение "цена-качество".

      Василий,
      А правая подушка от Sasic для 1.6 существует?

      P.S. Вроде нашел: 9001927

      Изображение
      Изображение

      Изображение
      Изображение

      Эхххх. Тоже достала вибрация, особенно на холодную. Заказал все три подушки оригинальные. Вот, сижу, жду - буду менять.

      В двух словах. На холодную в режиме D вибрация по рулю и иногда по сиденью. Много прочитал тут веток на эту тему. Менял и масло и свечи и масло в акпп, вставка есть возле аккума, и третью часть глушака, чистили дроссельную заслонку, поднимали обороты ХХ под нагрузкой, типа адаптация, бензин 95 VP лью, и вот заменили 3 подушки двигателя.
      Не, ну, чуть лучше стало - но не то всё равно. Так я к чему. Дилер поменял мне 3 подушки - старые я забрал - сказали, что они в идеале и какого ты столько денег отвалил непонятно))) у машины пробег 39000 км, брал с рук, по ощущению и т.д. где-то 70000 реальных. Продавать эти 3 подушки не хочу, вдруг чего всё-таки не так с ними? Выкинуть жалко, сказали хорошие. МОЖЕТ, НАДО КОМУ? Тем, у кого есть руки, яма и т.д.
      Nissan 11210-9U000
      Nissan 11220-BN720
      Nissan 11210-9U000
      Если кому интересно - новые 3 штуки обошлись оригинал в 14000 руб + замена у дилера 8000 руб.
      Их фото сделаю в субботу, как на машину эту сяду. Так-то жена ездит на ней.

      Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

      Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

      1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

      Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

      2. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

      Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

      3. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

      Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

      4. Установите под двигатель регулируемый упор и немного разгрузите заднюю опору.

      5. Ключом на 18 мм выверните 2 болта крепления задней подушки Ниссан Х-Трейл.

      Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

      Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

      6. Снимите заднюю подушку.

      Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

      7. Замените заднюю подушку Ниссан Х-Трейл на новую.

      Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

      8. Установите подушку на место в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 110 Н•м.

      Ремонт и замена подушек двигателя

      Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

      Замена опоры двигателя

      Подготовка к замене

      Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

      1. Отключение аккумулятора.
      2. Осмотр двигателя.
      3. Проверка креплений.

      Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

      Замена опоры двигателя

      При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

      1. Отсоединение защиты двигателя.
      2. Фиксация подушки.
      3. Поднятие мотора.
      4. Снятие крепежей.
      5. Ослабления болтов.
      6. Смазка подушки.
      7. Отсоединение деталей.

      Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

      Замена задней опоры двигателя

      Нюансы по замене подушки

      Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

      Вероятные проблемы

      Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

      Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

      Ремонт подушек двигателя своими руками

      Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

      • деформация одной передней подушки;
      • полностью задние подушки;
      • почти все подушки (3 из 4);
      • полный износ.

      По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

      • небольшая трещина;
      • выпуклость;
      • сколы;
      • смещение в сторону.

      Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

      Замена задней опоры двигателя

      Ремонт подушек методом шпаклевания

      Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

      Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

      1. Крепление подушки.
      2. Сверление резины.
      3. Обезжиривание поверхности.
      4. Заливка герметика.
      5. Придание формы.

      Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

      Замена левой опоры двигателя

      После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

      • мягкая опора;
      • деформация подушки;
      • вибрация в кузове после установки.

      При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

      Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

      Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик служат для удержания силового агрегата автомобиля на своем месте и смягчения шумов и вибрации, создаваемых в процессе движения. Правильнее называть такие элементы опорами двигателя, но, так как они выполняют еще и роль демпфера, название «подушки» стало так же уместным и прочно вошло в обиход.

      Рассмотрим, как устроены данные детали и как поменять опоры двигателя Ниссан Альмера Классик.

      Почему подушки изнашиваются?

      В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

      Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

      Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

      Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

      Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

      Признаки повреждения:

      • во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
      • шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
      • на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
      • явно усилилась вибрация кузова авто.

      Осмотр состояния

      Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

      1. Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
      2. Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
      3. Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
      4. Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
      5. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

      Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

      Замена:

      1. Снять минусовую клемму АКБ.
      2. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.
      3. Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой (действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора).
      4. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.
      5. Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры (сайлентблок).
      6. Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации.

      Сколько стоят?

      Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.

      Каталожные номера деталей:

      • передняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11210-6N000;
      • задняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11320-BM500;
      • левая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11220-5M505;
      • правая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11270-BM500.

      Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.

      Замена подушки двигателя ниссан марч

      Цитата
      откручиваем колесо
      Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса
      Теперь самое сложное, откручиваем нижний болт
      поскольку к нему доступ весьма затруднен нужен карданчик, длинный удлинитель
      и большая трещотка, а поскольку болт сидит на длинной шпильке, то не получится короткой головкой красиво его открутить, а длинных головок у меня нет, поэтому взял жвачку и ей прилепил головку снизу на болт, чтоб не спадывала, и снизу подлез вставил карданчик в головку не до конца и без особых усилий открутил

      вместо всего этого, надо открутить (2 болта) кронштейн блока предохранителей и тогда нижний болт легко откручивается накидным.
      Всё остальное как ты писал.

      Подушку заказывал на Exist каталожный номер 11210-CA00A но пришла 11210-CA00В (причина замена производителем).

      Bulash Просмотр профиля Просмотр профиля



      Вааще в доску народный теановод

      Цитата
      Хотя вначале неохота было ковыряться
      в общем делов на час-два (подробности в конце)
      aleksey001 Просмотр профиля Реклама партнёров Просмотр профиля



      Вааще в доску народный теановод

      PATRON Просмотр профиля

      __У меня у самого ели ощутимая дрожь по рулю и на ходу вибрация от 60 до 80 км/ч. Сначало проверю защиту, потом подушки.

      tolyan Просмотр профиля KlepovEV-98 Просмотр профиля AllegatoR Просмотр профиля Реклама партнёров fantom Просмотр профиля С-Е-Р-Ж Просмотр профиля


      Продвинутый Теановод

      Александр2011 Просмотр профиля


      Пользователь

      tranzit-48 Просмотр профиля General Просмотр профиля


      Продвинутый Теановод

      tranzit-48 Просмотр профиля Реклама партнёров boryaba Просмотр профиля close Просмотр профиля leks Просмотр профиля

      Постукивало неприятно с права при трогании с места и на малых скоростях по ямкам (теана 3.5 JM 2006) + вибрация на руль при включениии D или R, оказалось подушка в хлам передняя правая, заменил сам, ничего сложного нет, только снизу немного не удобно, надо большой удлинитель и карданчик, с ямы прекрасно все открутилось и закрутилось, можно и без ямы подняв машинку и сняв колесо, только вымостите хорошо, а то под нее залазить придется, с верху вообще проблем нет, надо снять блок с релюхами и бачок расширительный + заливную горловину бачка омывателя.

      Едениственно что вызвало проблему, это то что двигун опустился немного вниз, но выход нашелся без поддомкрачивания так как у меня там защита и хрен где упрешь его, подставил на рамку переднюю (не переживайте, она мощная и жесткая хоть и кажется ажурной) деревянный брусок и небольшим ломиком под отлив распредвала приподнял двигун немного правой рукой, а левой в этот момент наживил болт, после им уже дотянется двиг на место без проблем, далее все затягиваем и протягиваем )

      PS желательно под ломик когда упираете в двиг подложить резину тонкую или лопатку ломика обернуть ей, но можно и без нее
      PSS подушка 2300 руб, можно и дешевле купить оригинал, но некогда было покупать по интернету, времени 1 час с перекурами, расходов 0 за работу (официалы 1300 работа + доехать + еще и время заказать приемное)))

      Читайте также: