Замена подушки двигателя ниссан патрол

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка опор силового агрегата в Nissan Patrol

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Подоприте двигатель домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном картера деревянный блок.


При поддомкрачивании двигателя соблюдайте осторожность, - если поднять двигатель слишком высоко, окажутся нагружены провода, приводные тросы, а также радиаторные и топливные шланги.

Отдайте гайку крепления подушки опоры двигателя к кронштейну, снимите шайбу.

Отдайте болты крепления опоры двигателя к шасси автомобиля.

Слегка приподнимите двигатель и снимите его опору.

В случае необходимости кронштейн может быть снят с двигателя после отдавания крепежных болтов.

Смоченные маслом резиновые опоры двигателя подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка производится в обратном порядке.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если кронштейн опоры снимался с двигателя, установите его на место и затяните крепежные болты с усилием 77 ÷ 98 Нм.

Не затягивайте остальной крепеж с окончательным усилием (77 ÷ 98 Нм) до тех пор, пока вся масса двигателя не будет перенесена на его опоры.


Задние опоры

Расположение задних опор силового агрегата на поперечной балке шасси


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Подоприте трансмиссию домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный блок.

Отдайте гайки крепления опоры к поперечной балке.

Отдайте болты крепления опоры к трансмиссии.

Слегка приподнимите трансмиссию, следя за тем, чтобы не повредить электропроводку или панель пола и снимите опору с трансмиссии.


Смоченные маслом резиновые опоры подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке.

Не затягивайте крепеж с окончательным усилием в 77 ÷ 98 Нм до тех пор, пока весь вес силового агрегата не будет перенесен на опоры.

Nissan Patrol GR Механический Кабан › Бортжурнал › Замена подушек двигателя ZD30.

Давненько не писал на драйв.
С тех пор много каких работ было проделано, но отчёты так и не были оформлены.
Но мимо этой работы я не мог пройти, не осветив её в сети. Слишком уж мало информации.

Опишу свою эпопею с заменой подушек ДВС.

Начну с того, что показателем к замене была повышенная вибрация при работе двс, сильная болтанка двигателя при торможении накатом с низкой скорости (очень хорошо чувствовалось продольная вибрация и ручка кпп ходуном ходила), ну и то, что мотор черезчур свободно качался руками вправо-влево. А так же, чуть ранее отвалившаяся от катализатора выхлопная магистраль.
Решено было менять все четыре, передние и задние, подушки, чтоб одним махом всё сделать.

На всё про всё ушло два полных рабочих дня.Было это воскресенье 20 и понедельник 21 ноябя. Уж не знаю что сказалось, обстоятельства, рукозадость либо некое непонимание сути. (:
Делал в "тёплом" боксе, внутри температура была примерно +8, на улице -32, на бетонном полу, без подъёмника и ямы. Благо, на второй день стало гораздо теплее (-25) и в боксе уже можно было снять ватник и остаться в кофте и куртке. ((: За бокс и ватник спасибо товарищу Роману, который меня пригласил. (:

И вот в понедельник, на маршрутке завёз детей к бабушке и снова ломанулся, как дикий олень, чинить машину.
Второй "рабочий день" начался в попытках открутить левую опору двс (ключ 14, четыре болта, все внутри опоры). Все болты опоры находятся во внутренней плоскости самой опоры и доступ к болтам затруднён подушкой. С горем пополам выкрутил нижние два болта, верхние только стронул, но выкрутить их не представлялось никакой возможности. Принято решение снимать "защиту" (наконец-то, что мешало сделать это раньше?) и домкратить мотор в поддон. На защите все болты ржавые, но вышли, двух не хватало (один на железной "скобе" под поддоном, второй на самом заднем листе пыльника, вместо него был предыдущим хозяином/сервисом/etc вкручен саморез). Ещё, переосмыслив прочитанное на форуме, прикрутили левую подушку обратно на своё место. Потому что, якобы, попнимая мотор, создастся перекос и правая подушка освободится и можно заняться левой. Но, нет, думаю, что это было второй ошибкой. Ничего не изменилось, потому вернул в исходное состояние. И из этого исходного состоние, вся подушки свободны, подняв мотор под поддон практически сразу удалось вытащить правую подушку. Правда в стиле головоломки вытащи одну проволчку странной формы из другой проволочки, но я её вытащил! Радовался (чему же и зачем? (: ).
Тут же появилась СВЕТЛАЯ ИДЕЯ, что надо сразу обратно засунуть правую подушку на место. И конечно же, высоты не хватило, чтоб поставить её, так как болты остались штатной длины. Следующие минут пятнадцать прошли в попытках вытащить новую подушку обратно, чтоб укоротить болты. Сколько было подумано нелестных отзывов об этом поступке. Ну да ладно, вытащил её. С обеих передних подушек болты были укорочены по начало захода резьб. Ибо плашек не было, чтоб резьбу пройти после болгарки. Но этого вполне хватило.
После подрезки правую подушку я вернул на место, но остался вопрос с левой, ибо высоты подъёма не хватило, чтоб вытащить другую подушку. Пробовали опускать и поднимать мотор по разному, но без толку. В один из моментов подъёма мотор сказал хряп-сь и проехал вперёд чуть ли не на сантиметр. И это позволило поднять его на такую высоту, что обе подушки входили и выходили настолько спокойно, что можно было даже и не резать болты. Радости не было предела! И выражения её вслух. Ой зря, зря… (: Назовём это третьей ошибкой.
Но это только же половина дела. Были ещё и попытки поменять задние подушки. В первый день не увенчавшиеся успехом. Высоты подъёма коробки ну никак не хватало на замену подушек. Было решено открутить траверсу и начать с правого болта, одного из восьми, на внешней стороне. Начали крутить, болт пошёл, но в итоге громкий звук "щёлк" нас сказал о том, что болт не по резьбе пошёл, а сам собою пошёл. Оказалось, что с 2007г он успел потерять в своём объёме процентов двадцать диаметра. После этого было решено не трогать траверсу и в более благоприятный момент вернуть недостающие метизы по защите и вытащить старый болт. Но ведь подушки то сзади тоже поменять надо. И вот когда мотор уехал вперёд, поддомкратили ещё раз под раздатку и таки получилось, покрутив как кубик Рубика, вытащить левую подушку. Не смотря на то, что барабан ручника всё так же упирался в полик. А вот с правой ничего так и не вышло. По методу левой выйти мешал кардан, а траверсу трогать не стали из-за боязни испортить все болты. В итоге было решено доверить слесарку с "выкручиванием" и высверливанием болтов траверсы более компетентым людям. Тогда и поменять правую подушку. Сам не очень хочу высверливать болты. Тем более, судя по маркировке на шляпке, они ещё и калёные.
И после устнановки трёх новых подушек на место приняли решение ставить мотор обратно и решать проблему в виде смещения двигателя. Была совершена четвёртая ошибка (как мне в какой-то момент показалось). Передние подушки я прикрутил на место верхними гайками. И когда начал опускать мотор понял, что смещение не позволяет просто подсунуть нижние болты подушек в опоры на раме. Плюс, получилось так, что при подъёме мотор левой стороной оказался выше. Но это, как показала практика, даже помогло мне, так как мотор было проще двигать.
А двигали мы мотор монтажками, упираясь в опоры на раме и двигателе. Я сверху монтажкой качал правую сторону, товарищ внизу качал левую сторону. И так и сяк пробовали. И на одном домкрате под мотором, то на домкрате под раздаткой, то на двух домкратах. В какой-то момент мотор сказал "дзыньк" и продвинулся в сторону моторного щита, но на расстояние недостаточное для совмещения болтов подушки и отверстий нижней опоры на раме (подушки всё ещё прикручены к верхним опорам). Ничего не выходило, надо было что-то думать, но идей не было, качание монтажками тоже не помогало.
Ничего не придумав, просто открутили почти полностью верхние гайки подушек и стали "на дурака" (но не на меня (: ) опускать мотор вниз. Каково же было удивление и радость, когда мотор пошёл ровно в то место, куда ему и следовало встать!
Поставив мотор на передние подушки, надо было крутить задние. А там четыре болта под ключ на 17 и две гайки под тот же самый ключ на обе подушки. К болтам, которые крепят подушку к коробке, можно подлезть только накидным ключом. Болт подушки, который заходит в траверсу крепится гайкой, которую можно закрутить только трешёткой с удлинителем. Немного провозившись с установкой левой подушки на коробку (выяснил, что лопнуло крепление выхлопной магистрали, тоже надо будет заварить при установке правой подушки) потому, что ничего не видно, подлезть неудобно да ещё и пластинка крепления, лежащая между кпп и подушкой, очень мешала. быстренько прикрутил правую подушку. После этого пришёл черёд затяжки передних подушек. Что было проделано довольно быстро: правая сверху через верх, внизу через акру колеса, левая снизу через низ, верхнюю гайку товарищ закручивал через верх (но не получилось с максимальным усилием закрутить верхнюю гайку левой подушки, затяну на будущих выходных, возьму у брата карданчик под трещётку, всё равно на этой неделе машина стоит). Поставил обратно защиту. Краткий чек лист того, что делали, чтоб не забыть. Каждый вначале про себя, а потом вслух сказав, чтоб ничего не упустить.
ТА-ДА-М! Всё собрано и стоит на месте! Запуск, немного погреть мотор и на улицу.
Все показания к заменам подушек были устранены. Лишние вибрации ушли, при торможении мотор перестал болтаться, да и руками тоже стал гораздо хуже качаться. Я доволен, как слон! Эти дни были не зря.

Подушки были куплены оригинал, строго оригинал. Как выяснилось, вовсе не зря. Такую операцию проделывать ещё раз, только из-за того, что сэкономил пару тысяч, купив фебест, я не готов. (: И никому не советую.
Что сам полез тоже рад, получил очень ценный опыт.

В процессе сборки все болты были очищены от ржавчины, на все закручиваемые болты и гайки была нанесена медная смазка Permatex.
Не было только метчика, чтоб пройти отверстия крепления штатной "защиты". Так что тоже переносим в поле оставшейся работы.

Спасибо, что уделили моему опусу минутку внимания.
Вдруг кому и пригодится. Я не смог найти практически никакой информации о замене подушек ДВС ZD30 по всему рунету (знаю, что может и плохо искал (: ).

Ну и какой отчт без нескольких непонятных фотографий, неизвестно к какой части автомобиля и повествования относящиеся? Вот и они! (:

Замена опор (подушек) двигателя Nissan Patrol

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Nissan Patrol представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan Patrol представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan Patrol происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan Patrol.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan Patrol применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan Patrol передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan Patrol происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan Patrol, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan Patrol понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan Patrol потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan Patrol не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan Patrol, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan Patrol. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan Patrol отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan Patrol, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan Patrol не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Снятие и установка опор силового агрегата Ниссан Патрол

 Снятие и установка опор силового агрегата Nissan Patrol

При поддомкрачивании двигателя соблюдайте осторожность, - если поднять двигатель слишком высоко, окажутся нагружены провода, приводные тросы, а также радиаторные и топливные шланги.

  1. Отдайте гайку крепления подушки опоры двигателя к кронштейну, снимите шайбу.
  2. Отдайте болты крепления опоры двигателя к шасси автомобиля.
  3. Слегка приподнимите двигатель и снимите его опору.
  4. В случае необходимости кронштейн может быть снят с двигателя после отдавания крепежных болтов.

Смоченные маслом резиновые опоры двигателя подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Если кронштейн опоры снимался с двигателя, установите его на место и затяните крепежные болты с усилием 43 ÷ 55 Нм.
  2. Не затягивайте остальной крепеж с окончательным усилием (77 ÷ 98 Нм) до тех пор, пока вся масса двигателя не будет перенесена на его опоры.
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подоприте трансмиссию домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный блок.
  3. Отдайте гайки крепления опоры к поперечной балке.
  4. Отдайте болты крепления опоры к трансмиссии.
  5. Слегка приподнимите трансмиссию, следя за тем, чтобы не повредить электропроводку или панель пола и снимите опору с трансмиссии.

Смоченные маслом резиновые опоры подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.

Установка производится в обратном порядке.

Не затягивайте крепеж с окончательным усилием в 77 ÷ 98 Нм (гайки) и 44 ÷ 55 Нм (болты) до тех пор, пока весь вес силового агрегата не будет перенесен на опоры.

Замена подушки двигателя Nissan Patrol (Ниссан Патрол)


Степень комфортности салона не только зависит от качественной шумоизоляции, но и в большой мере от верно функционирующей виброизоляции. Но даже при великолепном функционировании и того и другого, могут возникнуть дискомфортные ощущения, вызванные проблемами, которые связаны с вибрацией двигателя.

Из-за нарушений в функционировании мотора может возникнуть вибрация. Так же этот эффект возникает при нарушении крепежных составляющих движка.

  • 1 Автосервисы, в которых проводят замену подушки двигателя
    • 1.1 Замена на Nissan Patrol подушки двигателя задней
    • 1.2 Замена на Nissan Patrol подушки двигателя передней

    Автосервисы, в которых проводят замену подушки двигателя

    Каталог нашего сайта дает полный ответ на такой вопрос. Здесь представлены технические центры, которые отвечают современным стандартам качества и располагают необходимым профильным оборудованием. Осуществляется так же ремонт внедорожников комплексный и другие, проводимые по отдельности работы, такие как замена поперечного стабилизатора, замена втулки стабилизатора и другие. Специалисты сервисов предлагают свои услуги по скромным ценам, при этом их опыт работ в этой сфере автомобильного ремонта исчисляется годами.

    Устанавливают подушки двигателя внедорожников Nissan Patrol преследуя цель снизить вибрации, передающиеся от двигателя кузову. Конструктивно эта запчасть являет собой деталь, наподобие сайлентблока. А именно, эта деталь резинометаллическая, на которой устанавливается силовой агрегат, КПП и не только. Из двух стальных пластин состоят нижние опоры. Между ними есть каучуковая подушка. В виде рычага-шарнира, имеющего сайлентблоки, выполнены верхние опоры. За счет крепление сквозного крепится к кузову этот элемент с одной стороны, а с другой же – на блоке цилиндров к выступу. Данное устройство этих элементов оправдывает себя за счет недорогой цены и высокой надежности.

    Замена на Nissan Patrol подушки двигателя задней

    Замена на Nissan Patrol подушки двигателя передней

    Цена замены на внедорожнике Nissan Patrol подушки двигателя

    • цена нормо-часа работы мастера
    • сложность ремонта
    • кол-во нормо-часов, затраченных на работу
    • цена новой детали

    По звонку техническим специалистам можно решить все возникшие вопросы, касательно осуществления данных ремонтных работ. Проводится предварительная запись.

    Пока специалисты заняты работой над джипом, клиенты могут отдыхать в комфортных зонах отдыха. Зачастую данные комнаты оборудованы не только уютной мебелью, но и имеют wifi и кофемашину.

    Район: Северное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Чертановская

    Округ: Южный

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

    Район: Крылатское

    Шоссе: Аминьевское шоссе

    Метро: Крылатское

    Округ: Западный

    Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

    Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

    Район: Кузьминки

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Кузьминки

    Округ: Юго-Восточный

    Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

    Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

    Район: Останкинский

    Шоссе: Ярославское шоссе

    Метро: ВДНХ

    Округ: Северо-Восточный

    Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

    Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

    Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

    Район: Выхино-Жулебино

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Округ: Юго-Восточный

    Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

    Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

    Район: Западное Дегунино

    Шоссе: Ленинградское шоссе

    Метро: Сокол

    Округ: Северный

    Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

    Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

    Район: Савёловский

    Шоссе: Алтуфьевское шоссе

    Метро: Тимирязевская

    Округ: Северо-Восточный

    Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

    Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

    Район: Академический

    Шоссе: Профсоюзная улица

    Метро: Академическая

    Округ: Юго-Запаный

    Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

    Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

    Район: Нагатино-Садовники

    Шоссе: Каширское шоссе

    Метро: Варшавская

    Округ: Южный

    Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

    • мы имеем техническую базу
    • располагаем профессиональным оборудованием
    • имеем оснащенные боксы и цехи
    • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

    Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

    Район: Москворечье-Сабурово

    Шоссе: Автозаводская улица

    Метро: Автозаводская

    Округ: Южный

    Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

    Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

    Район: Мещанский

    Шоссе: Проспект Мира

    Метро: Проспект Мира

    Округ: Центральный

    Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

    Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

    Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

    Район: Красносельский

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Метро: Красносельская

    Округ: Восточный

    Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

    Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

    Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

    Район: Строгино

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Метро: Тушинская

    Округ: Северо-Западный

    Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

    Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

    Район: Южнопортовый

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Добрынинская

    Округ: Южный

    Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

    Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

    Район: Люблино

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Люблино

    Округ: Юго-Восточный

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

    Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

    Район: Митино

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Метро: Волоколамская

    Округ: Северо-Западный

    Наш технический центр отличается следующими характеристиками

    • современная техническая база
    • оборудованные цехи и боксы
    • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
    • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

    При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

    Район: Вешняки

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Округ: Юго-Восточный

    Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

    Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

    Район: Текстильщики

    Шоссе: Андропова проспект

    Метро: Волжская

    Округ: Юго-Восточный

    Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

    При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

    Район: Богородское

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Метро: Улица Подбельского

    Округ: Восточный

    Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

    • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
    • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
    • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
    • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
    • заботимся о лояльности клиентов

    При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

    Район: Центральное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Аннино

    Округ: Южный

    Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

    Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

    Ремонт и замена подушек двигателя

    Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

    Замена опоры двигателя

    Подготовка к замене

    Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

    1. Отключение аккумулятора.
    2. Осмотр двигателя.
    3. Проверка креплений.

    Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

    Замена опоры двигателя

    При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

    1. Отсоединение защиты двигателя.
    2. Фиксация подушки.
    3. Поднятие мотора.
    4. Снятие крепежей.
    5. Ослабления болтов.
    6. Смазка подушки.
    7. Отсоединение деталей.

    Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

    Замена задней опоры двигателя

    Нюансы по замене подушки

    Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

    Вероятные проблемы

    Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

    Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

    Ремонт подушек двигателя своими руками

    Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

    • деформация одной передней подушки;
    • полностью задние подушки;
    • почти все подушки (3 из 4);
    • полный износ.

    По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

    • небольшая трещина;
    • выпуклость;
    • сколы;
    • смещение в сторону.

    Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

    Замена задней опоры двигателя

    Ремонт подушек методом шпаклевания

    Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

    Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

    1. Крепление подушки.
    2. Сверление резины.
    3. Обезжиривание поверхности.
    4. Заливка герметика.
    5. Придание формы.

    Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

    Замена левой опоры двигателя

    После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

    • мягкая опора;
    • деформация подушки;
    • вибрация в кузове после установки.

    При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

    Замена подушек двигателя ZD — Nissan Patrol GR, л., года на DRIVE2



    После того, как раскрутил эти шесть гаек передних подушек, семь шурупов диффузора и два болта крепления лягушки, подпёр машину домкратом в районе стыка ДВС и КПП. Как же мне не хотелось снимать всю "защиту" сложно применить это слово к штатным пыльникам;в. Видимо, это была моя первая ошибка.

    Решили отпилить немного нижних болтов болгаркой, товарищ подлез в арку и пошурудил там болгаркой. В результате подушка вышла из своих посадочных мест, но крутилась как шарик в коробке, без возможности её оттуда вытащить.

    И так и сяк пробовали. И опускали мотор и поднимали. Подпирали в самый перед его, почти под самый шкив.

    Затем сделал звонок другому соклубнику, он мне рассказал, что скидывал опоры ДВС и откручивал подушки коробки.

    На этой минорной ноте подошёл к концу первый день. Это в тексте всё так коротко и гладко. А так всё было как-то не особо шустро.

    Снятие и установка опор силового агрегата Ниссан Патрол

    Второй "рабочий день" начался в попытках открутить левую опору двс ключ 14, четыре болта, все внутри опоры. Все болты опоры находятся во внутренней плоскости самой опоры и доступ к болтам затруднён подушкой.

    С горем пополам выкрутил нижние два болта, верхние только стронул, но выкрутить их не представлялось никакой возможности. Принято решение снимать "защиту" наконец-то, что мешало сделать это раньше?

    Ещё, переосмыслив прочитанное на форуме, прикрутили левую подушку обратно на своё место. Потому что, якобы, попнимая мотор, создастся перекос и правая подушка освободится и можно замена подушек двигателя на ниссан патрол левой. Но, нет, думаю, что это было второй ошибкой. Ничего не изменилось, потому вернул в исходное состояние. И из этого исходного состоние, вся подушки свободны, подняв мотор под поддон практически сразу удалось вытащить правую подушку.

    Правда в стиле головоломки вытащи одну проволчку странной формы из другой проволочки, но я её вытащил!

    3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

    Радовался чему же и зачем? И конечно же, высоты не хватило, чтоб поставить её, так как болты остались штатной длины. Следующие минут пятнадцать прошли в попытках вытащить новую подушку обратно, чтоб укоротить болты.

    Сколько было подумано нелестных отзывов об этом поступке. Ну да ладно, вытащил её. С обеих передних подушек болты были замена подушек двигателя на ниссан патрол по начало захода резьб. Ибо плашек не было, чтоб резьбу пройти после болгарки. Но этого вполне хватило. После подрезки правую подушку я вернул на место, но остался вопрос с левой, ибо высоты подъёма не хватило, чтоб вытащить другую подушку. Пробовали опускать и поднимать мотор по разному, но без толку.

    замена подушек двигателя на ниссан патрол

    Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора.

    Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме. Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя показана водительская сторона автомобиля.

    Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку сайлентблок опоры. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком.

    замена подушек двигателя на ниссан патрол

    Но даже при великолепном функционировании и того и другого, могут возникнуть дискомфортные ощущения, вызванные проблемами, которые связаны с вибрацией двигателя.

    Из-за нарушений в функционировании мотора замена подушек двигателя на ниссан патрол возникнуть вибрация. Так же этот эффект возникает при нарушении крепежных составляющих движка. Автосервисы, в которых проводят замену подушки двигателя Итак, вы решили снизить уровень вибрации в салоне и теперь задаетесь вопросом, где недорого в автосервисах проводят замену подушки двигателя кроссоверов.

    Каталог нашего сайта дает полный ответ на такой вопрос. Здесь представлены технические центры, которые отвечают современным стандартам качества и располагают необходимым профильным оборудованием. Осуществляется так же ремонт внедорожников комплексный и другие, проводимые по отдельности работы, такие как замена поперечного стабилизатора, замена втулки стабилизатора и.

    Читайте также: