Замена подушки двигателя опель антара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Opel Antara 3.2 › Бортжурнал › Большое ТО

итак, поменяли подушки двигателя — 3шт перед/зад/правая. Старые были все три рваные вхлам. Звук ушёл "скр-скр" полностью! Исчезли "догоны" и пинки в коробке при переходе на передачу вниз и.п.

Пришлось покупать переднюю и правую оригиналы по 4тр. заднюю взял NSP0196626828 за 2500р.

удивился тому, что сайлентблок FEBEST OPMBANTF — бьётся только на заднюю подушку. Но на самом деле они абсолютно одинаковые с передней! И тут же на Drive2 есть отчёт, где человек меняет этот сайлент в передней подушке и на коробке Фебеста написано FRONT

А сейчас, почему то на экзисте этот код пробивается как от задней и только задней.

Я этой аномалии не понял…
Но, пожалуй, закажу и запрессую в оставшиеся кронштейны. Пусть лежат на будущее.

сняли и прошприцевали силиконом рулевой вал — исчезли мелкие мерзкие щелчки в руль при движении на паркинге. Никто не верил в пользу этой затеи: ни я, ни мастера. Но это дало 100% результат, никаких "чуть по-лучше, но всё-равно осталось" — реально тишина.
Неверие в необходимость данной процедуры возникает из-за не понимания что именно там стучит и щелкает.
а суть в том, что при повороте руля шлицевой вал должен ходить в продольном направлении +/- 5-10мм в рулевой колонке, а он закисает там и закусывает, поэтому ходить начинает весь вал, а т.к. ходить ему особо некуда, то шлицевой вал от усилия всё-таки продвигается, но рывками — они и ощущаются как щелчки в руль.

Поменяли обе передних шаровых и задние сайленты переднего рычага, сделали сход-развал. Исчез люфт на левом колесе, а с ним и вибрация на 120км/ч.
Поменяли колодки ручника — тут пришлось мастерам помучаться, т.к. механизмы ручника закисли насмерть.
Ну и поменяли масло (Mannol 1077) и фильтр дэу
(это уже 3-я замена масла с момента замены цепей(с мая месяца). Т.к. двигатель был очень грязный, то менял масло каждые 4000км.

В общем, новая машина!
Крайне доволен таким ТО, когда каждая процедура даёт ощутимый результат. Иногда бывает — сделаешь ТО, кучу всего переберёшь, а мелкий стучок останется и как будто ничего и не делал.

Замена опор (подушек) двигателя Opel Antara

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Opel Antara представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Antara представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Opel Antara происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Antara.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Opel Antara применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Opel Antara передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Opel Antara происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Antara, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Antara понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Antara потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Opel Antara не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Antara, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Antara. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Opel Antara отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Antara, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Opel Antara не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Opel Antara – кроссология


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.


Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене - в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).


Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.


Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.


«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.


Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Опора двигателя

В общем заглянул я под машину. приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь. вопрос следующий кто менял поделитесь опытом. легко ли её снимать. нужно ли что то еще откручивать.

96626828

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

.

Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

ну могли бы и номерками поделиться для соклубников. Может кому пригодиться

да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.

На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя

Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.

Прикрепленные изображения

фебест самое поганое

Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!

У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают

может фебест на ДВС нормально проходит - это ж не подвеска

Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.

мда тогда надо контракт брать

не охота оригинал брать, цена космос

Ценники упали, плотно не смотрел

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
[/quot
добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно

Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

Ремонт и замена подушки двигателя Opel Antara в Томске

Ремонт и замена подушки двигателя Opel Antara - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Томске. ремонт и замена подушки двигателя Opel Antara в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Томске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Antara.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Antara распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Antara

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Томске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Antara позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателей Опель Антара (Opel Antara)

Opel Antara

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара

Впервые Опель представил Антара 2006 г. Поскольку разработку машины проводили при взаимодействии с инженерами Дженерал Моторс, то в конструкции имеется много похожего с Шевроле Каптива. В 2011 г. был проведён рестайлинг. В его ходе были доработаны проблемы Опель Антара и изменена линейка двигателей.

Замечания владельцев

Проблемы и болячки Опель Антара

В ходе эксплуатации Антары выходят наружу конструкторские недоработки и ошибки при проектировании автомобиля.

  1. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.
  2. Главная проблема Опель Антара для дачников – маленький объём багажного отделения.
  3. Болячка трубки стеклоомывателя на двери багажника – ненадёжное крепление;
  4. Динамики Антары в дверях не отличаются высоким качеством и ломаются;
  5. Датчик дождя не откалиброван должным образом.

Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье.

Описание проблем Опель Антара

Двигатель Антара.

Проблемы и болячки Опель Антара

Значительные проблемы имеются в работе бензиновой версии объёмом 3.2 л. Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. км. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя.

Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны.

Обязательно посмотрите:

Рулевое управление Антара

Слабое место – рулевая рейка Антары. Признаки болячки:

  • посторонний стук;
  • появление люфта рулевого колеса.

Признаки проявляются примерно спустя 60 тыс. км. Причины:

  • разбиваются втулки штока рейки;
  • изнашивается подшипник вала рулевого управления.

Как правило ремонт болячки рейки Антара обходится в 10 тыс. руб. Замена – в 5 раз дороже. После замены срок эксплуатации не увеличивается.

Проблема гидроусилителя руля – шланг системы. Зимой, когда жидкость системы не прогрета, она обладает повышенной вязкостью. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то шлаг либо слетит со штуцера, либо его разорвёт. Болячка устраняется путём установки прочного шланга.

Ходовая часть.

Проблемы и болячки Опель Антара

Рядом с карданным валом в Опеле Антаре расположен глушитель. Эта проблема приводит к:

  • повышенному рабочему температурному фону;
  • высокой текучести смазки;
  • разрушению пыльников.

Наиболее значительно болячка проявляется при эксплуатации Опеля в городе. Решение проблемы:

  • нанесение дополнительной смазки;
  • термоизоляции располагающейся рядом части глушителя.

Внимание, проблема у официалов Опеля решается путём замены всего карданного вала, что сулит большие затраты. Чтобы устранить проблему, достаточно заменить подшипник.

Датчик ABS Антара страдает коррозией контактов по причине слабой защищенности их от воздействия внешней среды. В случае поломки загорается лампа на приборной панели Opel.

Кузов.

Сам кузов Опеля хороший: крепкий и оцинкованный. А вот дверца багажника лишена этой защиты. Через несколько лет эксплуатации могут появляться первые жучки на месте крепления номера.

Подборка видео

Более детально о распространенных неисправностях можно узнать у опытного автомеханика прямо в режиме онлайн.

Обзор Опель Антары 2016 года, характеристики, тест-драйв, видео

Подушки и системы безопасности Опель Антара: что показывают краш-тесты

Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг

Роман, большое спасибо за то, что поделились своим опытом.


Перепечатка материалов разрешена только с указанием активной ссылки на первоисточник

Ремонт двигателей Опель Антара (Opel Antara)

Opel Antara

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Ремонт двигателей Опель Антара (Opel Antara)


Опель - популярный и комфортабельный автомобиль, который имеет не самую высокую стоимость. Он не требует больших затрат на эксплуатацию, но как и любому другому авто ему может со временем потребоваться замена деталей.

Двигатель - сердце автомобиля. Его поломка доставляет много хлопот. Своевременная диагностика мотора поможет предупредить его преждевременный выход из строя. Устройство двигателя в автомобиле Опель не самое сложное. И если авто эксплуатируется правильно, то этот агрегат может служить долгое время.

Чаще всего у владельцев Опель возникают такие проблемы, как поломка радиатора, неисправность дроссельной заслонки, выход из строя навесного оборудования и т.д. Ремонт и обслуживание двигателя Opel в Москве можно провести в компании "Двиговичкофф".

Ремонт двигателя Опель в компании "Двиговичкофф"

После того, как вы обратитесь в этот автосервис, специалист зафиксирует Вашу заявку в базе, а также задаст вам уточняющие вопросы. Ремонт двигателя проводится на современном оборудовании. В обязательном порядке выполняется осмотр составных частей и блоков. После этого двигатель разбирается и составляется рабочая смета. Затем осуществляется ремонт.

По завершению ремонта производится конечная проверка всех режимов работы мотора, проводится тест-драйв. Всем клиентам предоставляется гарантия на проведенные работы.

Специалисты этого автосервиса прекрасно понимают, какое большое значение имеет качественный ремонт двигателя. Поэтому они стараются сделать все для того, чтобы все агрегаты мотора работали после ремонта без перебоев.

Отремонтировать двигатель Опель" под ключ" дешево и с гарантией качества Вы сможете только в "Двиговичкофф".

Услуги компании "Двиговичкофф"

  1. Диагностика двигателя;
  2. Снятие и установка двигателя;
  3. Капитальный ремонт двигателя;
  4. Замена агрегатов и узлов мотора;
  5. Проведение технической экспертизы;
  6. Получение консультации по эксплуатации двигателя.

Это лишь неполный список услуг, который готова предложить компания. С полным списком Вы сможете ознакомиться на ее сайте. Здесь же можно узнать цену на выполнение работ.

Ремонт такого важного агрегата, как двигатель, необходимо доверять только профессионалам. Если у Вас есть вопросы по ремонту, Вы можете задать их мастеру прямо на сайте автосервиса.

Читайте также: