Замена подушки двигателя шкода октавия а5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Высокопрофессиональная замена опоры двигателя Шкода Октавия А5 (подушки)


Условия комфорта во время передвижения транспортного средства зависят от различных шумов, вибраций и многого другого. Решить эту проблему могут опоры двигателя. Для начала необходимо разобраться, что такое опора двигателя? Опора (подушка) двигателя представляет собой крепежи, фиксирующие мотор на автотранспорте. Более того, ещё одна особенность – это функции подушки. Задача приспособления заключается в поглощении вибраций и фиксации двигателя в неподвижном состоянии. Подушки создают условия комфорта во время передвижения транспортного средства, а также создают безопасные условия для мотора от различных ударов во время езды по неровному участку дороги.

Характерные признаки применяемых опор (подушек) таковы:

  1. Данные детали постоянно подвержены нагрузкам, величина которых периодически изменяется.
  2. При передвижении автотранспорта назад, подушки подвергаются отрицательным силам.
  3. При наезде на неровности опоры принимают на себя самые негативные силы.

Замена опоры двигателя Шкода Октавия А5: предпосылки

Как определить неполадки опор?


Комфортабельность зависит от состояния опор (подушек). К сожалению, данные детали могут приходить в негодность. Симптомы, указывающие на это:

  • ощущение толчка мотора в тот момент, когда транспортное средство начинается своё передвижение, либо останавливается;
  • ощущение сильного вибрирования кузова, переданного трансмиссией;
  • при внешнем осмотре можно выявить различные дефекты.

В чём причина появления неполадок?

Первым фактором, приводящим к неисправности, является естественный износ во время эксплуатации автотранспорта. Второй момент, это состояние дорожного покрытия, либо частая езда по просёлочным дорогам. Различные неровности повреждают деталь, из-за чего ухудшается комфортабельность поездки.

Когда необходимо заменить деталь?

  1. Вибрации кузова.
  2. Во время замены ремня газораспределительного механизма.
  3. Проседание мотора и нагрузка шарниров равных угловых скоростей.
  4. Стук в области кулисы.

Замена подушек двигателя Шкода Октавия А5

На автомобиле Шкода Октавия а5 установлено несколько опор двигателя. Замена каждой из них должна производиться в автосервисе для предотвращения различных неисправностей. Большинство владельцев предпочитают проделывать манипуляции по замене деталей самостоятельно, поскольку весь процесс не самый сложный. Но они не понимают, что собственноручно можно усугубить всё ещё сильнее. Наши специалисты осуществят эту процедуру качественно. Всё потому, что они квалифицированны, а также имеют огромный опыт работы.

Весь процесс замены подушки двигателя Октавия А5 можно посмотреть на нашем автосервисе, а сейчас будут разобраны только основные моменты.


  1. Самое главное – диагностика. Дело в том, что признаки, проявляющиеся во время эксплуатации автомобиля, могут указывать не только на неисправность опор, но и на прочие повреждения.
  2. Когда произведена диагностика, наши мастера оценивают время проведения ремонтных работ, а также их цену.
  3. Сам процесс замены опор (подушек).
  4. Заключительная диагностика.

Нас интересует 3 пункт. Замена опор. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Начнём с того, что опор несколько, и вне зависимости от повреждений, меняются все. Суть работы заключается в снятии старой опоры и установки новой.

Как говорилось ранее, проводить замену необходимо на нашем автосервисе, и вот почему:

  1. Высококвалифицированные специалисты с большим стажем.
  2. На нашем автосервисе применяются новые современные оборудования, для проведения ремонтных работ.
  3. Мы ценим время наших клиентов, поэтому мастера стараются устранить неполадки в короткие сроки.
  4. Наше ценообразование способно удовлетворить большинство владельцев Шкода Октавия а5.
  5. Более того, мы предоставляем гарантии на наши работы.

Замена подушек двигателя Октавия А5: заключение


Учитывая не дороговизну ремонтных работ, а также качество и сроки их проведения, то правильным решением будет обращение в наш сервисный центр. Самому проводить процедуру по замене опоры не стоит. При некачественной установке опор может повредиться двигатель. А он является сердцем автотранспорта. Его поломка влетит «в копеечку». А самостоятельно провести ремонт не получится. К тому же мы даём гарантии на качество наших работ. Поэтому вы всегда можете вернуться, и мы всё исправим.

Ну, а для того, чтобы не приходилось преждевременно осуществлять замену опор, необходимо соблюдать следующие правила:

Дано: Skoda Octavia A5 FL, пробег 91 тыс. г.в. 2009 г.в.

Симптомы: небольшая вибрация движка Шкода 1.6. BSE.

Стуков посторонних нет, вибрации в салон не отдаются.
На горячую небольшое потряхивание присутствует

На видео Шкодовод снял проверку подушки двигателя, вибрации движка на холодную, небольшие потряхивания на горячую и что он обнаружил в маслозаливной горловине.

Шкодоводы, ждем ваших комментариев!

Подборки по теме:

37 комментариев

Это нормальная работа двигателя 1.6 bse. Его потряхивает на холостых из за обедненной смеси подушка здесь не причем.

все так говорят, спасибо

то-что дёргаеться при перегазовке нечего страшного а лёд если тосол не уходит это не качественное масло а эмульсия от-того когда переходиш на другой бренд масла поевляеться конденсат это и есть эта эмульсия.двигатель дёргаеться при перегазовке от того что обьём 1.6 слабый.у меня 2.0 FSI такого нет

По мне так лучше поменять. У меня 1.6 при перегазовке не дергает.

У меня рукой шевелишь за горловину, он слева мертво стоит, а с права ходит. На сервисе тоже удивились.
У нас в городе нашел тоже шкодовода, у него пробовал, мертво стоит двигатель, даже не шевелится когда шатаешь.

Евгений, я также езжу по 5-7 км у меня такого нет.на горловине говориш лёд?а на щупе нет такого?

Евгений, я не говорю что ты плохое масло залил я говорю что когда меняешь одно масло на другое.попробуй от замены до замены залить одно и тоже масло точно такоеже

Александр, щуп чистый как слеза младенца

Евгений, посмотрел свою горловину тоже 1.6 и как у тебя , эксплуатация похожа на твою .

Дмитрий, вот и мне интересно. Как будто нагнетание воздуха происходит

Незамарачивайся,а как умные люди говорят чё там пшикает) это воздухан.так и положено

Евгений, у меня такая же херня:) ты еще попробуй при вкл.фарах посмотри на свет и этот звук когда только появится, то как будто просадка идет, потом все номально становится. Че за хрень непойму.
мне брат тоже сказал , что надо подушки менять, как только я ему сказал о них. Толи он забыл мне это сказать когда машина его еще была:) После замены, надо будет посмотреть результат.

Вовчик, вот что мне человек написал по поводу этого видео:

Такой же движок, это нормальная его работа. Потряхивает потому что комп убирает впрыск топлива для экономии, свист вначале это работа воздушного компрессора, который помогает прогреть катализатор. Так что криминала не вижу. А пшикает воздушный фильтр при резком заборе воздуха, это тоже норма.

какое же масло ты льешь! видимо какая то подделка! как показал ты крышку и горловину я просто в ахуе! смени масло и промой ДВС таким же рабочим маслом которое будешь заливать, !

Все нормально у тебя . Подушка тоже по моему норм. У меня 1.6 FSI тоже самое . У знакомого вообще почти без пробега с твоим движком тоже самое.

Не парся-BSE так и должен работать,этоже 8ми коапанный динозавр,технологии старые зато надежность дай бог каждому

у меня тоже конденсат на крышке, это ничего страшного! мастер знакомый, который сталкивался с такими движками много раз сказал что это конденсат обычный, и нет в этом ничего страшного! можешь просто тряпочкой протереть чтоб не пугало сильно)) а то что двигатель потряхивает, у меня тоже примерно так.. по моему они все такие..у меня на холостых немного вибрирует! была недавно такая ситуация. у меня стали плавать обороты двигателя, и двигатель стал работать как то странно как будто троит его! я проверял на ошибки, все гуд! залез под капот начал все осматривать ну и спасибо маслу которое залило двигатель я нашел утечку и устранил проблему и после этого двигатель стал работать ровно. а проблема была в патрубке воздушного фильтра, от него к масло-заливной горловине идет шланг соединяющий датчик с масло-заливной горловиной, и этот шланг (переходничок) у меня просто лопнул, и оттуда выходили маслянные пары. Это система рециркуляции отработавших газов! ну короч я поменял этот шланг, и все стало ок!но это в моем случае, в твоем не знаю даже! почему его так дергает! возможно одну из подушек под замену. а еще может если ГРМ меняли, может плохо что то затянули. у меня помню ремень ГРМ поменяли и я только выехал из сервиса у меня прям вибрация была по кузову. поехал обратно а оказалось плохо затянули болты. переделали и все встало на свои места. 

ещё слышал,что лёгкое подернивание на холостых,это подсос воздуха впускного коллектора. надо снять и прогерметить пасадочные места,где ризиновые кольца.

парни,а вот при лёгких равках при трогании идет какой то грохоток,стук,даже не знаю что в салоне слышно. где то с правой стороны движка.

на холодную слышно периодическое шорханье какого то ролика или подшипника генератора, для определения нужно прослушать электродом, или проволокой D=4мм.

Я шкоду новую брал! 2013 год, с 1.6 тоже подергивание! Это нормальное явление! И у брата такая же! У меня нет свиста у него есть, на холодную, первые минуту а потом пропадает, с чем связано не известно! Пробег на моей 67 на Братовской 40!

Посвистывание это нормально, включается моторчик дополнительного нагнетания воздуха в выпускной коллектор, чтобы быстрее прогреть лямду-зонд.

На крышке такая же хуйня!

думаю это норма для 1.6 на тойоте было такое, у друга а5 дорестайл тоже потряхивает. а на холодную когда заводишь посвистывает?

взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.

По совету друга залил полностью черным полиуретановым герметиком и подушка двигателя стала как новая.

Замена опоры двигателя Skoda Octavia II 1,6л

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Удерживающее устройство -T30099-;
  • Подкладка -T30099/1-;
  • Переходник -MP9-200/3 (10-222A/3)-.

Снятие

При выполнении всех монтажных работ, особенно в моторном отсеке вследствие небольшого пространства, соблюдать следующее:

  • Трубопроводы всех типов (например, топливные, гидравлические, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и электрические провода укладывать так, чтобы они находились на старом месте;
  • Чтобы исключить повреждения трубопроводов, соблюдать достаточное расстояние до всех подвижных или горячих деталей;
  • Соблюдать меры безопасности при работах на системе подачи топлива;
  • Соблюдать правила чистоты;
  • Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания;
  • Снять кожух двигателя;
  • Отсоединить подающий топливопровод -2- и возвратный топливопровод -1-, для этого вдавить стопорное кольцо;
  • Вывернуть винт -1-;
  • Сдвинуть в сторону заливную горловину с заливным патрубком -2- бачка стеклоомывателя;
  • Отсоединить разъём от дифференциального датчика давления -G505- и вывернуть винты крепления -1-;
  • Отсоединить провод -1- дифференциального датчика давления -G505- с держателем от верхнего кожуха зубчатого ремня;
  • Снять держатель дифференциального датчика давления -G505- и отложить назад;




  • Отсоединить разъём от расширительного бачка;
  • Вывернуть винт расширительного бачка;
  • Ослабить винт -1- на 2 оборота;
  • Вывернуть винт -2- и отвернуть гайку -3-;
  • Освободить из зажимов держатель трубопровода охлаждающей жидкости на топливном фильтре;
  • Расширительный бачок с перекрытыми шлангами и топливный фильтр с перекрытыми шлангами отложить на двигатель;
  • Снять крышку водоотводящего короба;
  • Надеть удерживающее устройство -T30099- c подкладкой -T30099/1- и переходником -MP9-200/3- и подпереть двигатель в положении установки;
  • Равномерно зажать агрегат двигатель/коробка передач обоими шпинделями, но не поднимать;
  • Снять опору двигателя;
  • Снять шумоизоляцию;
  • Снять нижнюю часть кожуха правой колёсной ниши;
  • Снять патрубок охлаждающей жидкости с опоры двигателя.



Винт крепления -1- доступен через отверстие в колёсной нише. При необходимости поднять или опустить двигатель над шпинделем удерживающего устройства -T30099-, чтобы можно было удалить винты -2- и -3-.

  • Винты крепления опоры двигателя выворачивать по очереди -3 - 2 - 1-;
  • Вынуть опору двигателя движением вверх.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Установить опору двигателя сверху;

Установка винта крепления -2- выполняется через отверстие в колёсной нише. При необходимости поднять или опустить двигатель над шпинделем удерживающего устройства -T30099-, чтобы можно было вставить винты -1- и -3-:

  • Затянуть винты крепления по очереди -1 - 2 - 3- моментом 7 Н*м;
  • Затянуть винты крепления по очереди -1 - 2 - 3- моментом 40 Н*м на + 180° (1/2 об.);
  • Установить опору двигателя с новыми винтами;
  • Проверить регулировку опоры агрегатов на двигателе;
  • Затянуть винты опоры двигателя.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

Skoda Octavia 1.6 mpi(BSE) 5МКПП(LVN) › Logbook › Замена левой опоры двигателя Skoda Octavia A5 FL.

Спасибо за просмотр)))
Номерочек детальки вот — 33141 01
Всем Шкоду!

Skoda Octavia 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

Тоже появились какие-то посторонние звуки на малых скоростях. Как-будто метелл о металл. Особенно чётко проявляется после длительного простоя (например, утром) и в сырую погоду при переезде "лежачих". Не сталкивался с таким?

Да собственно можно и по телефону, скажи когда можно будет набрать

Хотелось бы лично обсудить))Ты до скольки?Я тоже на работе)

Я до 15.30 сегодня завтра, сб.вс. выходные)на выходных можно пересечься )

Ты профи Паша!Отличная работа и видео зачёт!Только сейчас увидел видео!Как отдых?Ты приехал?)

Привет. Спасибо))) сегодня вышел на работу))) в город приехал во вторник)) как у тебя с подвеской ?)

Привет!)))
Хорошее руководство по замене)
Мне тоже предстоит…

спасибо))ну надеюсь пригодиться))

А как диагностировал, что именно опора виновата в стуке? Просто пробег уже на моём авто 137 тыс. и тихо все вроде.

Стуки со стороны ее, ну и вибрация))

Нормальное видео! Толково рассказал. Затягивание с усилием 40 н/м и потом ещё 1/4 оборота?

Там 4 болта М10, они 40н/м и 1/4 доворот. И 2 болта м12, они 60 н/м и 1/4 доворот.
Спасибо))

Понятно, тянуть со всей дури вообщем. А болты на новые менять не нужно разве?

Вообще наверно надо))) но я не стал)) а по поводу доворот в четверть оборота, так столько я не смог трещеткой дотянуть, но было заметно что затянуто достаточно)))

а правую опору когда на замену?

там пока все в норме, сальник правого привода еще надо бы заменить, не течет но отпотина масла есть)))

У меня сальник привода со стороны водителя потел, где то через 50-70 тыс.км пробега. Потом перестал. Устал потеть видно.:-)

Летом в отпуск ехать, и думаю что надо поменять))) вдруг чего))

Далеко в отпуск ехать?

В Киров(в одну сторону 920 км), ещё хочу в Казань ( туда 300 с лишним от Кирова) из Кирова сгонять, ну и по Кировской области к бабушке))

Замена подушки двигателя октавия а5


Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая


Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

So good afternoon everyone!
From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the "garage service" and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same "GARAGE motor" the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

No related posts.

Замена подушки двигателя октавия а5


Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая


Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

So good afternoon everyone!
From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the "garage service" and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same "GARAGE motor" the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

Skoda Octavia 1.8 TSI › Бортжурнал › Замена левой и задней подушек двигателя и саленблоков подрамника Octavia A5 (тизер)

После замены внутреннего шруса вибрация руля немного осталась! Начал искать дальше причину! Много времени читал форумы и прочую литературу… Наткнулся на статью на драйве с данной проблемой, причиной оказалась левая подушка двигателя!
Я поехал в гараж смотреть свою подушку! С виду вроде целая не чего особенного не заметил. Снял защиту чтоб посмотреть "гитару" и саленблок подрамника! Состояние удовлетворительное, буду менять! Фото замены будут позже)

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 2011


Skoda Octavia, 2010

Комментарии 28

Привет, проблема с вибраций ушла? После замены

Привет! Час назад только поменял подушку кпп, ещё не тестил! Как пробну сделаю пост! Решил менять все по очереди! Могу сказать что подушка почти мертвая! А с виду целая казалась… Предположу что дело в ней! На драйве есть тема про вибрацию, там чувак сначала шрус внутренний левый поменял, а потом подушку кпп, проблема решилась!

Привет, проблема с вибраций ушла? После замены

Вибрация есть только при 120, походу колеса! Пропал дребезг с низов!

После подушки и гитары? Сайленблоки не менял?

Нет! Поменял только подушку кпп! И колеса от ауди поставил и не балансировал! Скорее всего это колеса


Благодарю за совет!

Serge-saraevod

Прочитал вашу запись про реактивную тягу (нижнюю опору), у меня тоже долбила в окошке подрамника. Про обрыв уха, так и не нашел инфы. Почему? Как только не набирал в поисковике.

Я говорил про круглые сайленты, которые запрессовываютс в подрамник. Про тягу ничего не говорил…

Прошел по вашей ссылке, в спешке не обратил внимания на автора.

Я не фотографировал. Помимо вибрации у меня был наклон двс вперед. Левая опора, то что крепится двумя болтами к коробке, наклонялась вперед где-то на сантиметр.Рука, между двс и защитой, пролазила на пол ладони. Поменяли левую и нижнюю опоры летом, вибрация немного пропала и ладонь пролазила под двс полностью. Через недели две верхняя опора приняла прежнее положение. Кстати тем опорам, что заменили, ходить и ходить еще.

менял все и нижнюю опору.успокоилась😉

Тоже брал такой набор.Год поиска причины и нервов. До подрамника дело не дошло. Порекомендовали очередного специалиста, поехал на станцию. Подробно рассказал о симптомах. Открыли капот. Причину нашли сразу. В моем случае оказалось все гораздо серьезней.Каким образом, даже не представляю, оборвало одно ухо на коробке. Сделали за два дня. Ухо заварили.Как мог ослабнуть болт? До этого коробку не снимали, ни на что не налетал. Забрал машину 20 декабря. Пока все отлично. Вибрация пропала полностью.

Замена опор двигателя Skoda Octavia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.


4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.


5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору


3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.


4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.


5. . и отведите горловину в сторону.


6. Выверните второй болт и снимите держатель.


7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.


8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.


10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ


После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.


1. Снимите защиту картера двигателя.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Снимите аккумуляторную батарею.


4. Снимите декоративный кожух двигателя.


5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.


6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…


9. . и снимите канал.


10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена опор подвески двигателя

Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.



Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору


3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.




6. Выверните второй болт и снимите держатель.


7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.


8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.




После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.


1. Снимите защиту картера двигателя.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Снимите аккумуляторную батарею.


4. Снимите декоративный кожух двигателя.


5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.


6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…



10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой и задней подушек двигателя и саленблоков подрамника Octavia A5 (тизер) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Замена опоры двигателя Шкода Октавия А5: предпосылки

Как определить неполадки опор?

skoda-octavia-a5_opora-dvigatelya.jpg
Комфортабельность зависит от состояния опор (подушек). К сожалению, данные детали могут приходить в негодность. Симптомы, указывающие на это:

  • ощущение толчка мотора в тот момент, когда транспортное средство начинается своё передвижение, либо останавливается;
  • ощущение сильного вибрирования кузова, переданного трансмиссией;
  • при внешнем осмотре можно выявить различные дефекты.

В чём причина появления неполадок?

Первым фактором, приводящим к неисправности, является естественный износ во время эксплуатации автотранспорта. Второй момент, это состояние дорожного покрытия, либо частая езда по просёлочным дорогам. Различные неровности повреждают деталь, из-за чего ухудшается комфортабельность поездки.

ВАЖНО! При повреждении одной из опор (подушек) замене подвергаются все.

Когда необходимо заменить деталь?

  1. Вибрации кузова.
  2. Во время замены ремня газораспределительного механизма.
  3. Проседание мотора и нагрузка шарниров равных угловых скоростей.
  4. Стук в области кулисы.

СОВЕТ: При обнаружении неисправностей опор двигателя необходимо обратиться в сервисный центр.

Да, так сразу сам понял.
У меня же механика, там это четче выражается. В момент отпускания сцепы, когда крутящий момент переходит с ДВС на КПП и происходит щелчок. Особенно громко было заметно когда переключаешь передачи (отпускаешь сцепу) в повороте.
Есть тесты же как проверить работоспособность опор двигателя (коробки) в Ютуб. Насколько я помню: ставим на ручник, включаем 1 передачу и трогаем тихонько. Помощник в это время проверяет на сколько перемещается двигатель. (при дефектных опорах двигатель серьезно ходит тюда-сюда 🙂 ). Я так не проверял, но в Ютубе интересно посмотреть.

ТОП производителей подушек двигателя для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Франция, Китай .

В мае 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 6 производителей.Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Замена подушек двигателя Skoda Octavia II (A5) в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Skoda Octavia › Logbook › Замена подушки двигателя

настала пора менять подушку.открыл капот и сразу пришла удивительная мысль как поменять все на фото.времени ушло минут 10-15)))))

Левая подушка двигатель-коробка (А5). Проблема.

Левую подушка двигателя (А5). Та что и под коробку. Кто-нибудь менял? Появился специфический звук при поперечном раскачивании при движении по мелкой гребенке. Грешу именно на неё.

Да, менял сам. Вопрос в чем?

А какова у Вас была причина замены? Просто пытаюсь выяснить, прежде чем решиться на замену, действительно ли её износ является причиной неприятных звуков во время движения по мелким неровностям с поперечным раскачиванием автомобиля, а теперь еще и при повороте влево. При вертикальных колебаниях (лежачие) никаких звуков нет. Товарищ предположил что подушка. Когда-то сталкивался с подобной проблемой. Пытаюсь собрать побольше информации до обращения в сервис.

Читайте также: