Замена подушки двигателя тойота чайзер

Обновлено: 16.05.2024

Замена подушек двигателя Toyota Chaser. Все, что ты должен знать


Ситуации, в которых замена подушек двигателя Toyota Chaser становится жизненно необходимой, рано или поздно бывают в жизни практически каждой не новой машины, настигают среднестатистического владельца этого автомобиля.

Чаще всего подобная необходимость вызвана простым изнашиванием деталей: как бы ни была хороша компания, создать вечно работающий механизм она не в силах (хотя, по оценкам многих пользователей б/ушных машин, японцам это практически удалось).

Содержание

Замена подушек двигателя Toyota Chaser при всей своей внешней простоте – не слишком элементарный процесс. Браться за дело нужно, максимально подготовившись к производимому ремонту. Большинство владельцев, не ленящихся «пощупать» японское железо, советуют призвать помощников, знающих толк – это значительно облегчит манипуляции.

Замена подушек двигателя Toyota Chaser. Все, что ты должен знать

Признаки необходимости замены

В первую очередь – появление вибрации. Поначалу она довольно незаметна; водитель, особенно неопытный, может даже не обратить на нее внимание. Но со временем, обычно это происходит достаточно быстро, вибрация становится ощутимой и визуально опознаваемой. Особенно сильно она заметна на повороте. Если проигнорировать и этот сигнал, следующим станет тряска при старте, особенно достаточно резком. Когда вы заводите ваше авто, а оно дергается, как испуганная лань.

При некоторой наблюдательности можно даже определить на слух и по вибрации, какая пострадала подушка, правая или левая: вибрация усиливается при повороте именно в эту сторону. Вызвано явление тем, что в отсутствие смягчения, соответствующая опора бьется о подрамник. Этим и вызывается повышенная вибрация и подергивания.

Дальше – хуже. Однажды ваша машинка, поскольку детали продолжают и дальше разбалтываться, может и вовсе «забиться в истерике». Ездить с такими убитыми подушками – значит убить и машину. Следующей полетит трансмиссия. Да и трястись в салоне, имея приличную и довольно комфортабельную машину, стыдно, обидно и неприятно. Что же предпринять в подобных случаях?


Цена вопроса

Вряд ли человека, раскошелившегося на Toyota Chaser, будут тормозить денежные вопросы. Но если авто «ношеное» и слишком тратиться неохота, можно на разборке взять подушки б/у. Учтите, менять надо обе. Только чтоб не поменять шило на мыло, берите подушки только с машин, прошедших не миллион километров, и бдительно осматривайте их перед покупкой.

Напомним, модель перестала выпускаться на конвейерах достаточно давно. Поэтому, и запчасти на нее, порой, достать проблематично. Так что, разборка – наше все!

Меняем старые на новые

Прежде всего, эта процедура должна производиться только на полностью остывшем автомобиле (не верите – почитайте инструкцию и ознакомьтесь с техникой безопасности). Машина при этом должна стоять на яме. Без этого вы даже, скорее всего, не заметите дефекта. Авто ставится на ручник.

После выполнения предварительных «приседаний» можно приступать к замене.

  • Снимаются болты, фиксирующие подушку на балке и моторе;
  • Для левой стороны берется головка 2 удлинителя. Он просовывается сверху, между инжекторными трубами, надевается на гайку. В таком положении она скручивается без всяких затруднений;
  • Демонтируется подушка АКПП;
  • Домкратом приподнимается передок автомобиля. Высоко задирать не требуется, достаточно десятка сантиметров.
  • Вытаскивается старая подушка. На подвешенной машине она выходит очень легко;
  • Вставляется замена, наживляется болтами. До конца докрутить их не получиться, но этого и не требуется. Процедура повторяется со второго бока;
  • Передок опускается, все крепления дотягиваются, возвращается на место коллекторная защита, за ней – воздушный короб.


Перед тем, как вздохнуть с облегчением, стоит завести движок, и немного покататься на машине, дабы убедиться в отсутствии вибрации. Если она не ушла, придется копать глубже. После замены подушек самой вероятной причиной становятся, возможно, сайлентблоки на продольной балке.

Из вышеописанного видно, что замена подушек двигателя Toyota Chaser – дело достаточно быстрое и требующее очень незначительных автомеханических навыков. Зато своевременно проведенная, она в состоянии предотвратить гораздо более серьезные проблемы, могущие возникнуть в результате повышенной вибрации движка и всего кузова автомобиля.

Замена подушки двигателя тойота чайзер

С приходом холодов началась старая песня. Движок в первые минут 20, на холодную, дико трясет (особенно на скорости в пробках). Проблема как мне кажется не у меня одного. А этой осенью просто доставать стало.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стакана резиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки 3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры.

006.jpg ( 51,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872

Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.

001.jpg ( 64,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080

Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,

002.jpg ( 59,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876


думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.

004.jpg ( 44,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509
005.jpg ( 50,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384

таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.

003.jpg ( 51,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958

После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит. Думаю на свечи но Х.З.

Замена подушки двигателя чайзер


Замена подушки двигателя Toyota Чайзер в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей


Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму.

Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя.

Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей.

Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.


Устройство детали

Подушки или опоры двигателя – это важная часть автомобильной конструкции, выполненная из прочных материалов. Элемент служит для:

  • предотвращения перемещений двигателя во время езды;
  • блокирования вибраций, передающихся к кузову от силового агрегата;
  • крепления мотора к каркасу автомобиля.

Опора – это своего рода прокладка между двигателем и кузовом машины. Изначально подушки изготавливали из цельного куска резины, не уделяя достаточно внимания данному вопросу. Но строение современных подушек двигателя сильно отличается. Изделие изготавливается из металла и резины.

Опора (подушка) двигателя

Обратите внимание! Некоторые виды опор оснащаются гидравлической системой, что существенно повышает комфортность езды. Но стоимость таких изделий на порядок выше, к тому же очень велик риск поломки.

Видео: РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ НА 1JZ ЧАЙЗЕР 100






Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.


Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Видео: Замена сайлентблоков заднего подрамника jzx90 jzx100





Видео: замена подушек двс 2jz ge Toyota crown






Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.

Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.


Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Видео: Замена подушки заднего редуктора Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года






Причины неисправности

К причинным факторам, способствующим сокращению срока службы опор двигателя и коробки передач, относятся:

  • деформация подушки из-за повышенного износа;
  • расслоение опоры двигателя на фоне химического воздействия;
  • снижение эластичности детали;
  • резкая манера вождения (частые ускорения и торможения);
  • эксплуатация машины по неровным дорогам.

Нередко водителя ощущают вибрации, которые отдают в руль или педали, даже при нормальной работе двигателя. В таких случаях при запуске мотора может появляться металлический звон или другие нетипичные звуки.

Причины неисправности опоры двигателя


Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Читайте также: