Замена помпы элантра тагаз

Обновлено: 07.05.2024

Замена помпы Hyundai Elantra

Замена водяного насоса, или как еще называют помпы вполне легкая процедура.

Запомните как распологается ремень

Запомните как располагается ремень

Откручиваем болт натяжителя генератора и сслабляем гену

Снимаем ремень

Откручиваем болт натяжителя генератора и ослабляем гену

сливаем ОЖ

Снимаем ремень, откручиваем 4 болта (ключ на 10) шкива и снимаем его. нужно в доп отверстие просунуть к/н шток для фиксации.

снимаем помпу (4 болта на 10)

Сливаем ОЖ через пробку на радиаторе, при этом нужно открыть пробку на самом радиаторе и подставить снизу тазик (я слегка поддомкратил) слилось около 4,5 л.

ставим новую помпу с новой прокладкой

Снимаем помпу (4 болта на 10)

Ставим новую помпу с новой прокладкой БЕЗ ГЕРМЕТИКА на место и смотрим первую фотку — как расположен ремень! Ставим на место ремень, натягиваем его. Заливаем обратно ОЖ (процедив ее через марлю) можно новую. Далее следует процедура прогонки ОЖ У меня ушло на доливку 1,5 л.

Замена Ремня Грм, роликов, ремня ГурА и помпы + долив антифриза.

Доброго времени суток драйвовчане. Опишу свой опыт по замене ремня Грм и роликов, имеющих отношение к его работе. Пробег на моей элантре уже не маленький 181 тысяча с копейками, по этому было закуплено мною все необходимое чтобы провести часть ТОшных работ относящихся к такому пробегу.
Был куплен оригинальный ремень ГРМ по весьма не малой цене в 1900р.
Так же были куплены ролики натяжной 760 р и обводной 680р фирмы ina. В коробке на моё удивление оказались ролики фирмы gmb. Во как… Так же купил пружинку для ролика натяжителя и втулку на которую одевается пружина, менять так менять.
Так же была приобретена помпа, раз уж лезть туда почему бы и её не поменять. Тем более когда менялась и менялась ли она вообще там неизвестно. Помпу брал фирмы valeo (phc)1700р. В комплекте с помпой шла паранитовая прокладка. Я купил оригинальную (250р), все таки не стал ставить паранит. Так как оригинал с металлической вставкой и при замене её можно отодрать полностью, а вот паранит прийдется отшкрябывать. Старую прокладку я как раз таки отдирал пасатижами.
Что могу сказать о процессе замены. Опору двигателя я не снимал, при замене она не сильно и мешалась. Болт коленвала открутился хоть и пришлось приложить усилие с помощью полутора метровой трубы. Т.к я все делал не один а с другом, то фиксировать вал от проворота было не сложно, ставите 5 передачу жмете на педаль тормоза, а в это время кто нибудь откручивает болт коленвала., либо как у кого то я видел было уперто доской в педаль а другим концом в сидение водителя. Шестеренки выставил по меткам и снимал ремень с роликами. Затем снимал помпу, снимал аккуратно, подставил под низ тазик, открутил на пару оборотов крепежные винты, ударил сверху по помпе чтобы она сошла с места и потек антифриз, не сильно как раз прямо в тазик, ручейком. Обождав немного снял помпу, отодрал старую прокладку, зачистил посадочное место тряпочкой и в обратном порядке начал собирать. Прокладка, помпа, ролики, ремень грм, шкивы, ремни.
По поводу натяжки ремня Грм. Я делал так. Кстати с натяжным роликом пришлось повозиться что бы впихнуть его с такой тугущей пружиной, но все прошло удачно. Ремень натягивал так — на сколько натяжной ролик в незакрепленном состоянии натягивал ремень так и зафиксировал. Проверил нятяг, старый был более ослаблен.
Антифриза долил около трех литров. Сразу долил литра 2,5 затем погоняв двигатель и избавившись от воздуха в системе долил ещё. Возможно ещё придется долить, завтра посмотрим.
Старые ролики и помпа после небольшого осмотра оказались с люфтами, ролики люфтили и шуршали. Стояли фирмы gmb менялись на пробеге 125000 вместе с ремнем, предыдущий владелец мне об этом сообщил. Я думаю они бы ещё и походили как и ремень тысячь десять, но лучше перебдеть.
В общем все не так страшно как казалось все открутилось и прикрутилось.
Ремни генератора и кондциционера установил обратно, состояние отличное, тысяч 20 проехали уже, ремень ГУРа меняный одновременно с ремнями кондея и гены пришел в негодность при проверке на излом рвался до корда. Да и вообще между зубьями были уже видны трещины. Ремни были фирмы contitech. Сейчас на гур поставил оригинал (300р) им оказался ремень фирмы donghil. На нем кстати зубья чаще чем на контитече, т.е их больше.
В ощбем как то так все. Машинка рада, я тоже рад.

Hyundai Elantra 2005, 105 h. p. — DIY

Comments 6

Приветствую, доброго времени суток. После замены при запуске двигателя не было не завывания, ни громыхания. Шуршание бвло, но это я похоже ппретянул ролик кондея, да и подшипник там уже не новый. У старого ремня натяг был сильнее, но сидел он слабее, так как уже был скорее всего растянут, натяжной и обводной при неснятом ремне мтаров можно было без особых усилий провернуть. А болт который фиксирует степень натяжки натяжного ролика, перекрывал шайбой надетой на него регулировочный канал, то есть был почти в верхнем левом положении следовательно он был натянут даже сильнее чем у меня сейчас и так как предыдущий владелец поиенял ремень с роликами на пробеге в 125000 а мне продал на 131000 до 181000 я туда не лазил и не проверял натяг, получается там было так же как сейчас натянуто, может даже чуточку сильнее. Где то видел инфе в инете по установке ремней в двигателях g4ed у меня такой, так там написано установите ролики, ослабьте натяжной болт натяжн роликаё дайте ему натянуть реемень затем зафиксируйте и проверьте натяг с силой 5 кг отклонение должно быть 1/4 шляпки болта фиксирующего натяжение ролика натяжителя. Сторроцентно не могу сказать что все правильно сделал так как делал по ощущениям, в будущем загляну туда и посмотрю чего и как.

Приветствую! Вопрос-после того как натяжной ролик сам натянул, под действием силы пружины, ремень вы его зафиксировали в таком положении. Неужели при запуске мотора ни один из роликов не начал шуршать/греметь/завывать и пр? Я когда также первоначально сделал, у меня столько шумов ролики выдали. Затем осмотрел старый натяжной, точнее его планку, где раньше был зафиксирован ролик и сделал также с новым. Все-звуки все ушли и мотор начал работат идеально.

Помпы для Hyundai Elantra

Родная помпа с завода проехала 200 тисяч. По совету мастера при очередной замене ремней ГРМ я ее заменил. Покупал оригинал 25100-26902. Сегодня меняли ремни ГУРа, кондиционера и генератора. Посмотрели помпу — люфт страшный. Нужно опять менять… Прошла всего 30 тис.

Менял помпу на мандо, 25 т.км отходила засвистела и люфт.

Gmb в конце лета поставил 85 ую, через 6 тыс. сальник свистеть стал.

Взял средний вариант gmb 7 полостей, но полости меньше и прокладка одно название, плюс помпа лита с косяком.

Потекла помпа. Было заказано GMB GWN-51A насос водяной. Качество хорошее.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

С такой помпой езжу (GMB). Прошел на ней уже больше 60 т.км. При замене ГРМ посмотрел на люфт и прочее — нормально.

Мандо +. Замена по осени. Всё норм, сухо, без шумов + верю, что так будет и в дальнейшем.

PHA002 PARTS MALL Водяной насос. Покупал в апреле 2018 года. Все чудненько подошло, немного напрягло не ровное вращение шкива помпы, но потом напряжение по этому поводу прошло. Проехал на ней 84 тыщи. Один раз было при пробеге на этой помпе около 82 тыщ, при долгой поездке, более 100 км, из под помпы послышалось полязгивание резиновое, Пшик силиконовой смазки на место крепления шкифа упокоило этот звук.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

OEM Mercedes

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

У автоламп VIPER появился первый отзыв!

У пыльников ШРУСов ERT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки Asam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных насосов DELPHI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маховика Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?

У жидкой резины MATTE только 10 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 20:37

Жидкое стекло

9 августа 2021, 19:53

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей помп для Hyundai Elantra

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Elantra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Япония, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге помп для Hyundai Elantra на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие помпы выбрать для Hyundai Elantra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GMB. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы Mando - 10%.

Замыкает тройку фирма Parts-Mall с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Hyundai Elantra

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Hyundai Elantra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Elantra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Стартер, и других.

Как поменять ремень и генератор на автомобиле Hyundai Elantra

Эксплуатация любого автомобиля непосредственно связана с необходимостью его периодически обслуживать и ремонтировать. Даже самые надёжные машины выходят из строя.

Замена ремня и генератора на Hyundai Elantra

Есть ряд расходников, у которых ограниченный ресурс. И чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше прослужит заменяемая деталь. Поэтому задача владельца ТС заключается в том, чтобы следить за состоянием машины, проверять уровень износа элементов и при необходимости их менять.

К числу расходников относится и ремень генератора, используемый на южнокорейских автомобилях Hyundai Elantra. Но бывает и так, что ломается сам генератор. Тогда есть 2 пути решения: его ремонт, либо полная замена.

Что указывает на растянутый ремень

Генераторный ремень работает постоянно, поэтому к его качеству предъявляются повышенные требования. Вообще на Elantraх штатный ремень способен отслужить несколько десятков тысяч километров. Но вечно он работать не способен.

Автомобилисту необходимо периодически проверять состояние ремня. Если он растянулся, то сначала попробовать просто подтянуть. Но у растяжения есть свой предел, когда подтяжка не помогает. Тогда остаётся одно решение — это замена.

Но сначала нужно разобраться с характерными признаками растянутого ремня.

Обычно на Hyundai Elantra, как и на многих других автомобилях, проявляются следующие симптомы.

Загорается лампа АКБ на приборной панели

  • Свист из-под капота. Запуская двигатель, из-под капота может доноситься выраженный и сильный свист, причём со временем он затихает, либо вовсе исчезает. Это говорит о том, что делать сильно износилась и растянулась. Аналогичный свист может издавать и ремень ГРМ. Поэтому стоит открыть капот и проверить, откуда доносится свист.
  • Загорается лампа АКБ на приборной панели. Нельзя утверждать, что проблема именно в ремне генератора, но такая вероятность есть.
    . За счёт генератора и ременной передачи происходит заряд АКБ во время движения авто и после запуска двигателя. Если батарея плохо заряжается, или после длительной поездки показывает низкий заряд, то одной из причин может выступать изношенный ремень.
  • Следы масла на ремне. В такой ситуации элемент будет проскальзывать. От этого снижается эффективность заряда АКБ, а также появляются другие проблемы. Потребуется отыскать место утечки масла и устранить его. Ремень придётся промывать и очищать, а лучше заменить.

Заметив подобное нехарактерное поведение автомобиля, стоит проверить, в каком состоянии находится генератор, а также установленный на него ремень под капотом Hyundai Elantra.

Как подтянуть ремень

Вообще подтяжку генераторного ремня можно считать стандартной процедурой. Его приходится периодически проводить, поскольку за время эксплуатации деталь начинает постепенно растягиваться. Из-за плохого натяжения возникают сбои в работе электрооборудования машины.

Если износ не сильный, тогда подтяжка поможет на время решить проблему. Да, это временная мера. Несколько раз подтянув ремень, автомобилист заметит, что больше это не работает, и никакого эффекта не даёт.

Схема подтяжки генераторного ремня

Для подтяжки генераторного ремня на Elantra потребуется вооружиться ключом на 12. Больше ничего не пригодится. На настройку уходит максимум 10 минут.

Если после проведённых манипуляций заметите, что свист ушёл, а тяга увеличилась, то всё было сделано правильно.

Подтягивается делать предельно просто:

  • на генераторе есть один болт внизу, а также болт сверху;
  • верхний болт нужно ослабить;
  • теперь затянуть нижний крепёж, чтобы генератор начал идти вниз по направляющей;
  • тем самым происходит натяжка ремня;
  • в новом положении верхний болт следует снова затянуть.

На этом работа завершена. Проверьте, что получилось. При необходимости повторите процедуру.

Если подтяжка оказывается бесполезной, внимательно изучите состояние детали. Возможно, на ней есть все признаки износа. Поэтому попытки подтянуть ремень изначально были бессмысленными.

Тут есть лишь одно решение — это замена элемента.

Как поменять ремень

Чтобы заменить деталь, избавившись от старого ремня генератора на Hyundai Elantra 3 и других поколений, потребуется набор из новой запчасти, торцевых ключей или головок, а также около 15 минут вашего времени. Размер ключей берите на 12, 14 и 15.

Параллельно с ремнём в некоторых случаях приходится также менять ролик натяжителя. Соблюдайте заданный порядок снятия, а также последующий порядок установки уже нового ремня. Процедура выглядит следующим образом:

  • выключите зажигание и дайте двигателю остыть, если он горячий;
  • поднимите капот и скиньте минусовую клемму с аккумулятора для собственной безопасности;
  • с помощью ключа на 12 ослабьте стопорную гайку генераторного натяжителя;
    Ослабление стопорной гайки
  • используя тот же ключ, открутите болт натяжитель;
    Откручивание болта натяжителя генератора
  • поднимите его вверх, чтобы полностью освободить;
  • ослабьте болт на оси вращения генерирующего устройства, который располагается под ним;
    Ослабление нижнего болта генератора
  • это позволит генератору сдвигаться;
  • используйте для таких задач ключ на 14;
  • подвиньте генератор в сторону двигателя, стараясь сместить его до упора;
  • это позволит максимально ослабить ремень;
  • теперь аккуратно стяните со всех шкивов изношенную деталь.
    Снятие генераторного ремня

Если потребуется параллельно поменять ролик, тогда потребуется ключ на 14 или на 15. Зависит от того, какой болт установлен на вашей версии южнокорейского автомобиля Hyundai Elantra. Справа есть резьба ролика, которую нужно открутить. Место установки обязательно протрите сухой ветошью. Теперь можете установить новый ролик.

Установка нового ремня особых проблем вызывать не должна. Но тут следует придерживаться определённой последовательности, а именно:

  • сначала деталь надевается на шкив от компрессора кондиционера;
  • следующим идёт шкив от коленчатого вала;
  • потом можно натягивать на шкив самого генератора;
  • внешней частью ремня после этого выполняется установка на водяной насос.

Такая последовательность наиболее удобная. Можете проверить, надев в другом порядке. Сразу почувствуете разницу.

Но это ещё не всё. Также важно выполнить такие процедуры:

Проверка работоспособности мотора

  • установить болт натяжителя на место;
  • с помощью ключа на 12 подтянуть ремень так, чтобы он проворачивался на 90 градусов;
  • запустить мотор;
  • включить максимальное число потребителей, чтобы нагрузить генерирующее устройства;
  • проверить, нормально ли работает двигателя, не появляется свист;
  • если свист есть, то подтяните ремень немного;
  • с помощью ключа на 12 следует законтрить болт натяжения;
  • теперь остаётся лишь затянуть болт оси вращения генерирующего устройства, используя ключ на 14.

На практике подобная процедура занимает не более 20 минут. У более опытных автовладельцев на это уходит по 6-10 минут.

Как поменять и восстановить генератор

С заменой генератора на Elantra 3 и других поколений в принципе проблем не возникает. Здесь лишь необходимо придерживаться определённых правил и действовать в заданной последовательности.

Сложностей с тем, как снять генератор с Elantra XD, нет. Но куда сложнее своими силами восстановить устройство, то есть отремонтировать его.

Стоит ли ремонтировать агрегат, вопрос достаточно спорный. Если дело только в замене щёток генератора на Hyundai Elantra 4 и прочих генераций, то тратить деньги на покупку новой детали не стоит. Можно попробовать реабилитировать элемент, просто поменяв щётки.

А вот с заменой подшипников уже не так всё однозначно. Когда генератор явно показывает, что как прежде работать он не сможет, самым правильным решением будет покупка нового агрегата.

Для начала нужно разобраться с процедурой замены. Процесс демонтажа генератора с Elantra выглядит так:

  • отключите зажигание;
  • если двигатель горячий, дайте ему некоторое время остыть;
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
    Снятие минусовой клеммы с аккумулятора
  • если предусмотрен, то отключите воздушный шланг в задней части генерирующего устройства;
  • демонтируйте защитный колпак, отсоедините расположенный под ним толстый и тонкий провод (сверьтесь со схемой из руководства по эксплуатации);
  • на бензиновых двигателях ослабьте винт кронштейна генератора;
  • для этого нужно вставить ключ на 6 для винтов в отверстие ограждения ремня и открутите крепежи; Снятие ремня с генератора
  • если это дизельный силовой агрегат, тогда просто ослабьте винты кронштейна демонтируемого агрегата;
  • ослабьте, после чего снимите сам ремень;
  • далее некоторые нюансы для моделей с зубчатым клиновым ремнём;
  • используя рычаг или монтировку, приподнимите ременной привод вместе с роликом натяжения;
  • потребуется ослабить зубчатый ремень, после чего снять его со шкива генератора;
  • если у ременного привода нет ролика натяжителя, тогда надавите на генератор вниз (рычагом или монтировкой);
  • затем ослабьте зубчатый ремень и снимите его со шкива;
  • открутите крепёжные винты генерирующего устройства;
    Откручивание крепёжных винтов
  • демонтируйте элемент.

Далее идёт процедура обратной сборки. Тут есть свои нюансы. Последовательность следующая:

  • установите генератор, прикрутите к кронштейну, но до конца не затягивайте;
  • поставьте натяжной винт;
  • проверьте степень износа ремня и поменяйте его по мере необходимости;
  • наденьте ремень на шкив;
  • затяните винты натяжения кронштейна;
  • используйте момент затяжки согласно инструкции;
  • подключите генератор к электропроводке;
  • верните минусовую клемму на аккумуляторную батарею.

Теперь проверьте работоспособность всей системы.

Учтите, что при сбросе минуса с АКБ некоторые настройки, включая часы и аудиосистему, могут сбиться. Их потребуется настраивать заново, поэтому предварительно вспомните защитный код для радиоприёмника.

Таким вот образом решается проблема с ремнём и генератором на автомобилях Hyundai Elantra.

Всегда опирайтесь на руководство по ремонту и эксплуатации, которое должно быть под рукой автовладельца.

Какие проблемы возникали с генератором или ремнём на Elantra? Какое решение нашли? Кто занимался ремонтом и заменой?

Не забудьте подписаться, оставить комментарий и поделиться ссылкой с друзьями!

Замена топливного насоса и сетки-фильтра Hyundai Elantra

Замена топливного насоса и сетки-фильтра Hyundai Elantra

Советуем настоятельно обезопасить себя и не работать в местах открытого огня.
Конечно советуем вам покупать качестественные детали, но в наше время качественный бензонасос очень трудно.

Из инструментов нам понадобятся:
ОТвёртка плоская.
Плоскогубцы.
Ключ разводной.
Молоток.

Когда вы будете собирать деталь, обратите внимание на прилягание резинок. Если этого не делать, скорее всего запах бензина просочится в салон.

В начале нам нужно первым делом демонтировать заднее сидение, потом уберите его. ПОд диваном вы увидите люк, а под люком находятся две трубки, трубка с хомутом отвечает за обратную подачу. Питание отключите, автомобиль заведите, он может заглохнуть. Мы сбросили давление. Почистите все от мусора, если он есть. Ну а после, выкрутите крышку по направлению часовой стрелки.

В начале демонтируем заднее сидение, отложите. Посмотрите под ним должен быть люк, а под ним две трубки, у которой имеется хомут отвечает за обратную подачу, также отсоедините клеммы питание. Мы отключили питание и можем завести автомобиль, заглохнуть он должен сам. Давление топлива мы сбросили. Почистите всё от мусора, если он есть. Теперь крышку выкрутите против направления часовой стрелки.

Топливный насос аккуратно достаньте.

Теперь посмотрите защёлки, которые располагаются по двум сторонам. Крышку потяните вверх. Найдите контакт, который располагается под крышкой и отсоедините его.

Контакт питания аккуратно отсоединяем, после и избавляемся от шланга тёмного цвета.

Фильтр мы можем достать с места посадки. Сверху фильтра под самой крышкой, которая крепится с помощью нескольких защёлок располагаются прокладки (4 штуки), все эти детали и расходники переносим на новый фильтр.

В середине старого фильтр есть резинка, которую нам нужно переставить на новый фильтр.

Начинается основная, для кого-то более сложная часть процесса. Нам предстоит установить новый фильтр грубой очистки, он идёт под каталоговым номером 31090-2D050.

Вот что у нас получится.

Бензонасос мы собрали и теперь можем всё собрать в обратной последовательности.

Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4) — My Elantra

Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4) — My Elantra

Слейте охл-ю жидкость в приемлемый контейнер и отделите трубопровод со штуцера входа охлаждающей жидкости водяного насоса. Демонтируйте поликлиновой ремень и шкив водяного насоса. Демонтируйте кожухи зубчатого ремня и ролик натяга зубчатого ремня. Открутите болты фиксации водяного насоса, далее демонтируйте подпорку генератора.

Демонтируйте водяной насос с блока цилиндров. Проверка Hyundai Elantra водяной насос помпа снятие установка порядок Осуществления Проконтролируйте каждую часть на отсутствие трещин, порчи или изнашивания и при надобности подмените насос в комплекте. Прокрутите вал водяного насоса и проконтролируйте ровность вращения при отсутствии шума.

Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4) — My Elantra

Проконтролируйте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из насоса. Если присутствует потеря из отверстия С, дефектно уплотнение насоса. При необходимости, подмените водяной насос. Монтаж Очистите от остатков прокладки и инородного материала плоскость уплотнения водяного насоса. Hyundai Elantra водяной насос помпа снятие установка Поставьте на водяной насос новую прокладку, поставьте насос и зафиксируйте его болтами.

Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4) — My Elantra

Поставьте ролик натяга зубчатого ремня и откорректируйте натяг ремня. Поставьте кожухи зубчатого ремня. Поставьте шкив водяного насоса и поликлиновой ремень, далее откорректируйте натяг ремня. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости. Подсоедините кабель к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Пустите силовой агрегат и проконтролируйте отсутствие утечек из конфигурации охлаждения.

Водяной насос двигателей 1,6 л Hyundai Elantra водяной насос помпа снятие установка Демонтаж порядок Осуществления Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Проверка порядок Осуществления Hyundai Elantra водяной насос помпа снятие установка Проконтролируйте каждую часть на отсутствие трещин, порчи или изнашивания и при надобности подмените насос в комплекте.

Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4) — My Elantra

Монтаж порядок Осуществления Очистите от остатков прокладки и инородного материала плоскость уплотнения водяного насоса. Поставьте на водяной насос новую прокладку, поставьте насос и зафиксируйте его болтами. Водяной насос дизельных двигателей 2,0 л Hyundai Elantra водяной насос помпа снятие установка Демонтаж порядок Осуществления Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4) — My Elantra

Демонтируйте поликлиновой ремень и кронштейн опоры двигателя. Демонтируйте кожух зубчатого ремня и приспособление натяга зубчатого ремня. Открутите болты фиксации водяного насоса. Если присутствует утечка, дефектно уплотнение насоса.

Поставьте новость уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку на переднем торце трубопроводы конфигурации охлаждения и смочите кольцо охлаждающей жидкостью. Не применяйте моторное масло или смазочный материал. Поставьте приспособление натяга зубчатого ремня и зубчатый ремень.

Откорректируйте натяг зубчатого ремня, далее поставьте кожухи зубчатого ремня. Hyundai Elantra водяной насос помпа снятие установка.

Замена помпы Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Замена помпы (водяного насоса) на Hyundai Elantra HD (J4)

Всем привет! Давненько уже не писал ничего на сайте, и вот сегодня решил поделиться с вами самостоятельной заменой помпы на Элантре 4! Забегая вперёд, скажу сразу — поменять водяной насос можно легко дома, без «ямы» и каких-либо сложностей!

Как проявляет себя неисправная помпа?

Что потребуется для замены помпы?

Мне пригодились следующие инструменты и «приспособы»:

  1. Помпа (водяной насос) оригинал: Hyundai/KIA 25100 2B700 или Hyundai/KIA 25100 2B710 (цены около 3300-3600), я поставил испанский аналог: DOLZ H-226 за 1500р;
  2. Прокладка (в комплекте фирмы dolz — идёт металлическая);

Metal Pump Shim

Видео по замене помпы на Элантре 4

Инструкция по замене водяного насоса

Итак, всё приготовили, тогда «поехали», а точнее, если вы ездили на машине, то советую открыть капот и дать двигателю остыть! Минут 20-30 считаю достаточно, нужно хотя бы чтоб рука терпела, дабы не обжечься!

  1. Сначала подставляем под правую часть (по ходу движения автомобиля) радиатора охлаждения ёмкость (я обрезал канистру 5 литровую) и откручиваем пластиковый вентиль-пробку на радиаторе охлаждения;
  2. Антифриз начнёт постепенно сливаться в ёмкость, в видео я даже добавил — не нужно откручивать заливную пробку на радиаторе, чтобы из сливной антифриз не полился «полной струёй»;
  3. Пока сливается охлаждающая жидкость, головкой на 14 отпускаем болт — оси вращения генератора, ослабляем ключом на 12 стопорный болт натяжителя ремня и ключом на 12 отпускаем приводной ремень (он вращает генератор, помпу, компрессор кондиционера), всё как в замене приводного ремня;
  4. Вплотную к двигателю сдвигаем генератор и полностью снимаем ремень;
  5. Маленькой головкой на 10 откручиваем 4 болта на шкиве помпы и снимаем этот шкив, при этом я держал шкив рукой, если у вас не получится удержать, то воспользуйтесь подходящей отверткой для «застопорения» этого шкива;
  6. К этому времени «охлаждайка» уже должна слиться из радиатора, если нет, то ждём и после этого откручиваем 5 болтов ключом на 10, которые крепят помпу к двигателю;
  7. Вынимаем помпу и старую прокладку, вот сравнение новой и старой помпы;

Comparison of old and new pumps

Как выгнать воздушную пробку и прокачать систему охлаждения Hyundai Elantra HD (J4)?

Итак, осталось дело «за малым» — залить охлаждающую жидкость и выгнать весь воздух из системы! J Ребят, я не знаю, кто как делает, но напишу свой способ:

  1. Откручиваем заливную пробку радиатора и заливаем полный радиатор антифриза + наливаем до отметки «F» антифриз в расширительный бачок (далее объясню зачем);
  2. Закручиваем заливную пробку до упора, заводим двигатель и даём ему для начала просто работать, периодически подгазовывая дросселем;
  3. По мере прогрева — сдавливаем верхний патрубок на радиаторе, он будет нагреваться и «твердеть» J (прям камасутра какая-то)! В нём создаётся давление из-за расширения охлаждающей жидкости и наличия воздуха, как почувствуете давление в патрубке — приоткручивайте заливную пробку, но не полностью (чтобы не выливался антифриз), вы услышите, как избыточный воздух будет пузырями выходить в расширительный бачок! Для этого я и писал, что следует залить антифриза в расширительный бак — нагляднее будет и обратно воздух не будет всасывать;
  4. Так выгоняете, пока воздух не закончится, далее опять закручиваете заливную пробку;
  5. По мере прогрева должен открыться термостат и включится вентилятор охлаждения двигателя, — в это время из радиатора антифриз «уйдёт» на большой круг охлаждения, следовательно аккуратно откручиваете заливную пробку полностью и доливаете опять полный радиатор;
  6. После открытия термостата (нижний патрубок на радиаторе тоже станет горячим) температура двигателя снизится. Закручиваете заливную пробку, включаете на максимум «печку» или, если климат (как у меня) — выставляете максимально горячую температуру (Hi) и вентилятор ставьте на 1-2 скорость;
  7. Далее повторяете шаги 3-6, периодически сдавливайте патрубки рукой (обязательно в перчатках, ибо они очень горячие) и приоткрывайте заливную пробку (для выпуска воздуха в расширительный бачок) пока из воздуховодов не пойдет горячий воздух и не выйдет весь воздух (воздушные пробки) из системы охлаждения;
  8. После этого закручивайте заливную пробку, доливайте до отметки «F» в расширительный бачок, если необходимо, готово.
  9. Хотя, советую ещё на следующий день (после полного остывания двигателя) и поездки, до прогрева двигателя до рабочей температуры — также «стравить» лишний воздух, который вполне возможно ещё немного остался, таким же методом из пункта 3 и также проверьте уровень в расширительном бачке.
  10. Теперь полностью всё готово, «букав» много, надеюсь, что поняли меня! 🙂

На этом всё, всем ровных дорог, дешёвой страховки, доброго дпс-ника, зеленого света на перекрестках и всего хорошего! 🙂

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов


Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Новая помпа для «Акцента»

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

25100 2A001 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

Замена помпы Хендай Акцент

Новый и старый насос.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Акцент вместо оригинала:

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Приступим непосредственно к самой замене:

    Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).

Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.

Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки). Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.

Читать дальше: Алиэкспресс запчасти для авто

Особенности конструкции и периодичность замены

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов
Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

  • Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов
    Каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
  • Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
  • Произошло разрушение насоса.

Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 155 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена помпы Хендай Акцент
  • уходит охлаждающая жидкость

Диагностика выявила следующее:

  • течет помпа, все же лучше делать ее замену вместе с заменой ремня ГРМ, так как по стоимости работ получается практически одно и тоже. Дело в том, что без снятия ремней к помпе не подобраться.

Выполненные работы:

  • замена потекшей помпы новой

Когда требуется замена насоса в скважине

Даже если у вас установлен качественный насос от проверенного временем производителя, это не является гарантией безаварийной его работы. Замена насоса в скважине на воду может потребоваться по ряду причин:

  • Механический износ во время работы;
  • Скачки напряжения;
  • Установка насоса не оптимальной мощности;
  • Глубина подъема не соответствует мощности насосного оборудования;
  • Ошибки во время монтажа и проведении обвязки;
  • Заклинивание оборудования;
  • Попадание инородных предметов;
  • Возникновение деформаций и искривлений трубы;
  • Обрывание кабеля или страховочного троса;
  • Неправильный подвес оборудования.

Встречаются и иные причины, по которым зачастую происходит поломка. Так, одним из важнейших моментов является то, что при работе насос не должен соприкасаться со стенками трубы. Также важно расстояние подвеса от дна и до верхнего уровня воды. Каждое значение нормируется данными в эксплуатационных характеристиках.

При возникновении сбоев, нестабильной работы, возможно, поможет ремонт. Однако зачастую ситуация усугубляется рядом факторов, которые приводят к необходимости замены глубинного насоса. Однако вам не стоит огорчаться, так как специалисты сделают все в лучшем виде, а цена вас приятно удивит. Мы заменим оборудование и проведем инструктирование по дальнейшей безаварийной эксплуатации.

То 000 , замена масла в АКП, течь помпы и трещина в нижнем бачке радиатора

В конце октября подошло время провести ТО-60 000,

в данное ТО- производитель кроме прочего рекомендует провести замену масла в акп.

Есть несколько способов зАмены масла в АКП:

1- забить и ездить так. ( самый бюджетный, но есть минусы, если АКП навернётся новый порядка 80 000 рублей, востановленный- контрактный порядка 40 000 рублей, или ремонт порядка 30 000 рублей). Была идея и попытка сдать авто в трейд ин, но что то не срослось ( полированные старички с историей, или новички с цеником от потолка).

2- частичная замена методом вытеснения на спец установке, ( САМЫЙ ДОРОГОЙ Минусы не меняется фильтр, не снимается поддон, невычищается стружка с поддона, не собираются зубья шестерён, стоит дорого, так как масла прогоняется больше чем объём в АКП). плюсы для сервиса быстро и дорого.

3- замена масла со снятием поддона, и заменой Фильтра, с прочисткой поддона, со снатием стружек опилок с магнитных пятачков лежащих в поддоне. ( минус долго, требует аккуратного затягивания поддона с новой прокладкой).

я выбрал третий способ, уверен фильтр надо менять, надо увидеть что у тебя в поддоне, прочистить .

Снятие поддона АКП , позволило увидеть ещё одну проблему, а именно найти причину ухода антифриза из системы охлаждения- поддекание через нижнее дренажное отверстие в помпе, КОГДА начнёт течь и из верхнего ОТВЕРСТИЯ — это будет большо привет, и самое не приятное это трещина в нижнем пласмассовом бачке радиатора, трещина где-то 5 сантиметров ещё не сырая.

На ремон системы охлаждения нужно 10 000 рублей и 2 часа времени.

Рекомендация — на будущее при замене ремня ГРМ, помпу лучше поменять ( так её замена с ГРМ стоит 500 рублей, а как отдельная работа это 3500 рублей) , сама помпа 2000 р.

Решил оставить на потом ( до следующего ТО или продать) , зимой супруга ездит мало , перегрева быть не должно , как начнёт утекать антифриз больше- тогда будем менять.

В сервисе порекомендовали на зиму поставить угольный фильтр Салона, он лучше ловит запахи зимой, ловит он лучше , а печка дует хуже, так как фильтр более плотный, о чём мы пожалели зимой.

В начале марта ПРИ ПРОБЕГЕ 64 400 я доехал до сервиса и заменил Помпу и Радиатор, за это время долил грамм 700 антифриза.

Радиаторы бывают разные, от у Акцента с АКП он значительно больше чем у МКП, видимо двигатель находится под больше тепловой нагрузкой работая с АКП, и АКП- это город и пробки, МКП- это Трассы и Хайвеи ))).

Да у снятого радиатора были медные трубки, у нового уже алюминиевые, но банки также пластик.

знаюшие товарищи на МКП ставят себе радиатор системы охлаждения от Акцента АКП, чтобы не кипеть в пробках.

Поинтересовался у соседа Акцент 2006 пробег 90 000 км на мехе, была ли у него проблема с радиатором, тоже подтвердил, что кончился он у него к 60 000 км пробега, помпа пока сухая.

Сказал сосед, что поменял радиатор сам за два часа времени с тремя перекурами прямо во дворе.

Неприятно удивила стоимость.

Пришлось отдать 12 000 рублей, но со скачком долара и евро , я подумал, что ИМПОРТНЫЕ запчасти дешеветь не будут и лучше вложить денежку в сбрую для своего коника, чем они просто подешевеют.

Во вложении сканы с ценами на работы и запчасти в клубном сервисе. и номера запчастей.

Читайте также: