Замена помпы газ 3307

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт автомобиля ГАЗ-3307

Ремонт автомобиля ГАЗ-3307

Автомобиль самосвал ГАЗ 3307 не представляет особой сложности в ремонте, в его устройстве можно разобраться, не имея высокой квалификации. На 3307 нетрудно купить запасные части – они продаются в специализированных магазинах, и таких магазинов достаточно много.

газ 3307

Так выглядит классический грузовик ГАЗ 3307

По мере необходимости на модели 3307 приходится ремонтировать сцепление, двигатель, рулевое управление, тормозную систему, ходовую часть.

Руководство по ремонту

Благодаря тому, что грузовики ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 являются отечественными автомобилями, их ремонт обычно не становится невыполнимой задачей. Запчасти присутствуют на любой разборке или автомобильном рынке.

руководство по эксплуатации

Купить их не проблема, а благодаря наличию доступного и понятного руководства по эксплуатации произвести замену относительно несложных запчастей способен не только мастер СТО, но и непосредственно владелец авто.

Руководство по эксплуатации авто достать не проблема. Его можно скачать на специализированных сайтах в Интернете или купить печатную версию в магазине или на рынке.

Название: ГАЗ-3307, 3309. Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту.
Издательство: Третий Рим
Год: 2007
ISBN: 5-88924-367-3
Кол-во страниц: 186
Формат: PDF
Размер: 93.33 Мб
Язык: Русский

двигатель газ 3307

Процесс ремонта двигателя

Ремонт тормозной системы

Неисправности тормозной системы необходимо устранять в незамедлительно или кратчайшие сроки – тормоза напрямую связаны с безопасностью движения. К неисправностям можно отнести:

Замена помпы газ 3307

5 мм по которому скользнут лопасти.
А можно и на брод ремень скидывать.

Купил крыльчатку, открыл капот долго смотрел как её поменять, дифузор открутить можно, только после этого можно немного сдвинуть его в сторону, снимать радиатор неохота, как меняли вентилятор подскадите без больших разборок.

Откручиваешь диффузор, поворачиваешь его вертикально и вешаешь на помпу. Не то, чтобы комфорт, но до крыльчатки доступ уже есть. Если мешаются тяги и шланги, можно диффузор и не поворачивать, подлезть все равно можно.

Купил крыльчатку, открыл капот долго смотрел как её поменять, дифузор открутить можно, только после этого можно немного сдвинуть его в сторону, снимать радиатор неохота, как меняли вентилятор подскадите без больших разборок.

А я и вискомуфту снимал и пласиковую крыльчатку вместо нее ставил без снятия дифузора. Мне показалось, что его демонтаж (не полный) никакого выигрыша не даст. Я только ремень гены скинул, причем от шкива помпы в сторону мотора). Самый большой гимор -- совместить одновременно дырки на фланце помпы, шкиве, шайбе (а, кстати, зачем она?) и крыльчатке. Сделал так: просунул промеж лопастей руку с небольшой отверткой и аккуратно насадил на нее все вышеперечисленные предметы. Дальше было проще. А как один болт наживишь, остальные вообще не проблема. Только главное угадать с длиннойб болтов.

Отъехали уже от темы крыльчатки. ну да оно понятно - зима наступает :)

А разве термостат должен совсем поток закрывать? Там же есть в термостате маленькая дырочка, для небольшого выхода тосола.. Хотя, похоже, что он сам немного в открытом состоянии. У меня еще при не рабочей температуре верхний патрубок теплый, нижний холодный. И действительно как-то нестабильно работает. Хотя и крутил его и настраивал.. Пытался найти импортный, - пока не нашел подходящего. А жиговский на 417 двигатель подходит, а то тут его так рекламируют?

Отъехали уже от темы крыльчатки. ну да оно понятно - зима наступает :)

А разве термостат должен совсем поток закрывать? Там же есть в термостате маленькая дырочка, для небольшого выхода тосола.. Хотя, похоже, что он сам немного в открытом состоянии. У меня еще при не рабочей температуре верхний патрубок теплый, нижний холодный. И действительно как-то нестабильно работает. Хотя и крутил его и настраивал.. Пытался найти импортный, - пока не нашел подходящего. А жиговский на 417 двигатель подходит, а то тут его так рекламируют?ясный пень тока с переделками. патрубки шланги. он же другой в своём корпусе и имеет три дыры.

читал что охолождает очень хорошо (дует как ураган)
Подтверждаю.

но немного побаеваюсь что в глубоком броде разлетеца может так как пластиковая
Ты прям не реже 2х раз неделю в глубокий брод лазишь.
А мясорубка в броде дел не наделает, не? :) Даже если кольца на радиатор напаяешь - мясорубка все равно согнется об воду - и геморрой поимеешь так или иначе.

PS Мужики, только давайте не будем делать из этой темы очередной флейм "Пластиковая vs мясорубка в броду"! :)

Посмотрел на нее, сравнил с газелевской, основное отличие одно - длина лопастей на 4 см больше. Если обрезать 2 см, то отличие будет совсем минимальным.
Я к чему? А к тому, что пробовал я газелевскую ставить. На хх в гараже температура плавно росла до 95 град. С., далее я не стал ждать, снял ее и поставил родную. Родная оказалась более эффективна и четко держала температуру где-то на 82-85 град.С.

Кхм! "Уж сколько раз твердили миру. " У Газельной основное отличие - профиль лопастей какой-то корявый. Вот и дует плохо. Газоновская такой засады не имеет. На жаре можно на ХХ стоять хоть сутки.

Твердить то можно сколь угодно, а я просто в магазине взял их и наложил друг на дружку. Никакой разницы кроме длины лопастей. Да еще армирование отверстий вроде металлом для 53-го.

Может мы про разные вентиляторы говорим? Существуют еще какие разновидности?

. но коллега Вован с Газельной крыльчаткой на УМЗ-451 2.5л перегревался, а у меня с Газоновской на 421 2.9л - 80 градусов как гвоздем прибитые.

Ну это еще не показатель. Если бы это проверялось на одной машине и в одинаковых условиях, тогда можно было бы утверждать. А так как тармостаты разные, степень загаженности радиатора и рубашки двигателей разные, разный момент зажигания, разные настройки системы питания (еще продолжать?)

Не пойму, я что-то - почему УМЗ-шные движки у вас греются. :roll:
Пока стояла родная мясорубка, температура летом доходила до 90 град, не больше, при этом радиатор был в таком состоянии, что смотреть было больно. Крыльчатка от газона стала чуть-ли не первой деталью двигателя, которую я поменял, и еще на том дырявом и забитом радиаторе температура снизилась градусов на 5(показометр не врал - проверял), а уж после замены радиатора уже и до 80 температура не поднималась. С тех пор кипел только два раза - в обоих случаях из-за обрыва ремня привода.
Теперь о разнице между газоновской и газелевской: отличаются они только диаметром - газоновская - 420 мм, газелевская - 360. Казалось бы - ну и что? - на самом деле, из-за большого диаметра центральной части на долю лопастей приходится совсем не так уж много, и по этой причине площадь их различается раза в полтора, соответственно и захватываемый объем воздуха отличается в квадрате этой разницы. Это пока крыльчатка не крутится. Если учесть, что при вращении линейная скорость лопастей возрастает с увеличением их длины, разница по объему воздуха возрастает уже в кубе. Помните, как выглядит конфигурация лопастей на "правильных" пропеллерах? У них переменный шаг - чем дальше от центра, тем шаг меньше, это для того, чтобы уровнять нагрузку на лопасти. На газоновских/газелевских этого нет, да может быть и не очень нужно. Не могу сейчас вспомнить приблизительный рассчет воздушного винта, а то бы привел более-менее точные цифры производительности, но даже у обрезанной до 400 мм газоновской крыльчатки(как раз, чтобы влезть в диффузор) она будет примерно 1,2 в степени 3 - в 1,7 раза выше, чем у газелевской, а на самом деле еще больше.

PS: А чтобы повысить эффективность системы охлаждения, надо мыть ее, родимую, по-чаще.

Не могу сейчас вспомнить приблизительный рассчет воздушного винта, а то бы привел более-менее точные цифры производительности, но даже у обрезанной до 400 мм газоновской крыльчатки(как раз, чтобы влезть в диффузор) она будет примерно 1,2 в степени 3 - в 1,7 раза выше, чем у газелевской, а на самом деле еще больше.

Нет оснований сомневаться в расчетах, но ни в жизнь бы не подумал, что столь малая разница в длине лопастей вызывает столь большую разницу в воздушных потоках. :lol:
Свои сомнения снимаю. Видимо буду пробовать к следующему лету.

EJ - Бобик,
А на сколько резкая зависимость между количеством лопастей и воздушным потоком. Будем считать, что остальные параметры одинаковы, а именно: а) скорость вращения; б) длина лопастей.

хотя площадь лопастей разная.

Дали мне для экспериментов пропеллер от волги (406 дв.). Кол-во лопастей у него около десятка и наружная часть окольцована. Проблемка с плоскостью установки на гидромуфту, но вроде как можно разрешить путем доработки. Простейший способ - перевернуть его, но тогда направление рекомендуемого вращения будет обратным реальному.

EJ - Бобик,
А на сколько резкая зависимость между количеством лопастей и воздушным потоком. Будем считать, что остальные параметры одинаковы, а именно: а) скорость вращения; б) длина лопастей.

хотя площадь лопастей разная.

Дали мне для экспериментов пропеллер от волги (406 дв.). Кол-во лопастей у него около десятка и наружная часть окольцована. Проблемка с плоскостью установки на гидромуфту, но вроде как можно разрешить путем доработки. Простейший способ - перевернуть его, но тогда направление рекомендуемого вращения будет обратным реальному.
Чем больше рабочая площадь поверхности винта тем выше его производительность. До определенного предела - зависимость, как описывал, дальше - намного сложнее. Очень много зависит от соотношения площади лопастей и промежутков между ними, от оборотов, скорости набегающего воздуха(жидкости). Вспомни, как выглядит ротор турбины, например.
Что касается этой крыльчатки от электровентилятора, она уже ближе к турбине, и рассчет там намного сложнее, но, если уж стали ставить такие, наверно не просто так. Кольцо по периметру лопастей - т.н. "аэродинамическое кольцо", предназначенное для устранения "краевого эффекта" - резкой потери производительности лопасти(или несущей плоскости) из-за завихрений, образующихся на больших скоростях. Эффект известен очень давно, еще на "Пе-2", пикирующем бомбардировщике времен Великой Отечественной на концах стабилизаторов были такие плоскости, хотя там они играли больше роль стабилизаторов, на современных планерах для увеличения подъемной силы крыла тоже часто ставят такие. А впервые "аэродинамическое кольцо" на винте было установлено еще в 19-м веке - на гребных винтах торпед и подводных лодок.
Я давно думаю об установке на помпу такой крыльчатки, но сейчас готовлю к монтажу газелевского карлсона с ней.

Посмотрел на нее, сравнил с газелевской, основное отличие одно - длина лопастей на 4 см больше. Если обрезать 2 см, то отличие будет совсем минимальным.
Я к чему? А к тому, что пробовал я газелевскую ставить. На хх в гараже температура плавно росла до 95 град. С., далее я не стал ждать, снял ее и поставил родную. Родная оказалась более эффективна и четко держала температуру где-то на 82-85 град.С.

НЕ СОГЛАСЕН
http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/cool/vent.htm

Крыльчатка ГАЗ-53 рулит даже с закрытыми жалюзи в городе у меня выше 95 не поднимается.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)
Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)
Подробный видео-урок по замене водяного насоса на газели бизнес двигатель 4216 евро 4.
ГАЗ 3102 замена водяного насоса(помпы) дв ЗМЗ 406
ГАЗ 3102 замена водяного насоса(помпы) дв ЗМЗ 406
Меняем водяной насос(помпу) системы охлаждения ГАЗ 3102 с двигателем ЗМЗ 406.
Замена водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот
Замена водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот
Видеоинструкция по самостоятельной замене водяного насоса УАЗ Патриот (двигатель ЗМЗ 409). Показана последо.
Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВА
Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВА
Какие первичные признаки неисправности помпы? Какую помпу лучше ставить на ВАЗ НИВА? Устройство помпы.
замена сальника помпы
замена сальника помпы
замена сальника помпы.
НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ
НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ
Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.
Греется мотор .Волга 31105.Проверка термостата,замена помпы.
Греется мотор .Волга 31105.Проверка термостата,замена помпы.
В этом видео:при движении по городу-поселку в жару начал перегреваться мотор и выкидывать антифриз.Решил.
Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников.
Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников.
Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников, замена ремня генератора, Как правильно.
Помпа газ 66
Помпа газ 66
Помпа газ 66.
Замена водяного насоса и Ремня ГРМ
Замена водяного насоса и Ремня ГРМ
Видео Замены своими руками Водяного насоса и Ремня ГРМ Opel Vectra A, Опель вектра а. Натяжка ремня, выставление.
Замена насоса ОЖ на ЗМЗ 402
Замена насоса ОЖ на ЗМЗ 402
Описание замены помпы ОЖ на ЗМЗ 402 с небольшим советом и частичкой юмора.
Замена водяного насоса JohncDeere 8420
Замена водяного насоса JohncDeere 8420
ремонт john deere 8420 закипал в поле промывали систему каждый раз ржавчина от нее забило все соты в радиаторе.
Как заменить помпу, водяной насос БАВ BAW
Как заменить помпу, водяной насос БАВ BAW
При замене водянова насоса (помпа) требуется: слить антифриз, тосол. Снять ремень с генератора и гидроусилит.
Как заменить помпу Ваз, советы по замене.
Как заменить помпу Ваз, советы по замене.
как заменить водяной насос системы охлаждения двигателей Ваз-классика (помпа), рекомендации и советы по.
Замена помпы на ВАЗ 2107
Замена помпы на ВАЗ 2107
Замена помпы на ВАЗ . замена водяного насоса на ВАЗ 2107.
Как заменить сальники помпы если помпа течет, обслуживание помпы двигателя 172MM Viper Tornado
Как заменить сальники помпы если помпа течет, обслуживание помпы двигателя 172MM Viper Tornado
В данном видео я наглядно покажу как обслужить помпу двигателя 172мм, устанавливаемого на китайские максиск.
Замена помпы LADA Kalina 1.6 8кл
Замена помпы LADA Kalina 1.6 8кл
LADA Kalina замена помпы 1.6 8кл (слив антифриза)
Замена помпы Калина 8 кл
Замена помпы Калина 8 кл
Не греет печка в машине. Менял термостат,выгоняли воздушные пробки,но ни чего не помогает. Ночь машина по.
Ваз 2101 2107 замена помпы.
Ваз 2101 2107 замена помпы.
На нашем автомобиле делаем плановую замену помпы охлаждения, датчика температуры и ремня привода генерато.
Помпа Москвича 2141 \412 замена сальника своими руками
Помпа Москвича 2141 \412 замена сальника своими руками
Купил бу помпу на 412 мотор и сделал ей ревизию.
Замена помпы Ford Galaxy
Замена помпы Ford Galaxy
Замена помпы Ford Galaxy.
КФХ Бобырин - ИФА, ремонт водяного насоса ч.1 - коррозия.
КФХ Бобырин - ИФА, ремонт водяного насоса ч.1 - коррозия.
Как у любого транспортного средства, есть и у ИФА 50L водяное охлаждение и в нем водяной насос, который к сожа.
Насос водяной ГАЗ Волга, Газель, Соболь, УАЗ 3151, 3303, 3741, 3909, 3962, двигатель ЗМЗ 402, Fenox
Насос водяной ГАЗ Волга, Газель, Соболь, УАЗ 3151, 3303, 3741, 3909, 3962, двигатель ЗМЗ 402, Fenox
Насос водяной (помпа) ГАЗ Волга, Газель, Соболь, УАЗ 3151, 3303, 3741, 3909, 3962, двигатель ЗМЗ 402, 4022-1307010-10, Fenox HB 1101L1 Код.
Ремонт ВАЗ. Замена помпы, водяного насоса, на ВАЗ 2104, русская баня.
Ремонт ВАЗ. Замена помпы, водяного насоса, на ВАЗ 2104, русская баня.
Доброго времени суток друзья. В этой серии расскажу вам как поменять водяной насос на Ваз и попаримся в.
Замена помпы Газель Некст.
Замена помпы Газель Некст.
Замена помпы Газель Некст пробег 390000т.км.
Master Gas Seoul 21. Замена штатного насоса CS-0108DSB (Часть 1)
Master Gas Seoul 21. Замена штатного насоса CS-0108DSB (Часть 1)
Предлагаю Вам ознакомительное видео о моем опыте замены штатного шумного циркуляционного насоса CS-0108DSB.

Читайте также: