Замена помпы киа соренто

Обновлено: 06.05.2024

Замена помпы Kia Sorento

На 3.5-литровом двигателе KIA Sorento ремень ГРМ по инструкции положено менять каждые 60 ткм, но это для России, а в карте техобслуживания для США указана эта же цифра, но не в км, а в милях (60 тыс.миль =

90 ткм), т.е., в принципе, делаем вывод, что замена ремня допускается в промежутке 60-90 ткм.

Раньше я перестраховывался и менял ремень ГРМ каждые 60 ткм, но в этот раз получился вынужденный перепробег до 80 ткм. В принципе, ничего страшного не произошло, ремень и ролики спокойно отходили этот пробег, состояние их хорошее, даже с запасом, на фото ниже это видно.

На этом двигателе ремень меняю не сам, а в проверенном сервисе, т.к. работа требует большого объема работ и навыка. Пожалуй, это одна из немногих операций, которую я делаю не самостоятельно, а в сервисе. Заодно с ремнем и роликами поменял натяжитель ремня и помпу.

Все детали покупал оригинальные, т.к. узел ответственный. Новые детали сфотографировать забыл, поэтому на фото показаны замененные, мне их мастер сложил в багажник. Остальные комментарии под фото.


2. Каталожный номер оригинального ремня.


3. Ремень в хорошем состоянии, ни трещин, ни надрывов, это после пробега 80 ткм.


4. Обратная сторона ремня тоже без повреждений.


5. Помпа, пробег 140 ткм, меняю примерно каждые 2-3 смены ремня, 180 ткм выхаживает.


6. Каталожный номер помпы.


7. Оригинальная помпа производства фирмы GMB, Япония. Можно купить неоригинал от GMB, будет то же самое, но дешевле.


8. При замене мастер разбирает помпу на половинки. Говорит, так удобнее менять, меньше приходится разбирать двигатель. Я не против, доверяю профессионалу.


9. Крыльчатка помпы. После пробега 140 ткм подшипник не болтается, крутится плавно.


10. Вторая половинка помпы.


11. Натяжитель ремня ГРМ. Пробег 140 ткм.


12. Каталожный номер натяжителя.


13. Болт и шайба шкива коленвала. При смене ремня меняются на новые.


14. Натяжной и паразитный ролики ремня ГРМ. При смене ремня меняются на новые.


При замене требуется сливать антифриз, поэтому нужно запастись 1-2 л свежего на доливку, т.к. при сливе, как правило, часть проливается на пол. На работу у мастера ушел целый рабочий день, с 9 утра до 18 вечера. Работа обошлась в 6 тр., стоимость запчастей зависит от текущих цен, я покупал заранее, поэтому почем покупал, не помню. Теперь можно спокойно ездить еще 60-90 ткм.

Авто-Миг


Замена помпы Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 1

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 185 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.5 бензин
  • замена помпы Киа Соренто
  • уходит антифриз

Диагностика выявила следующее:

  • течь антифриза была вызвана тем, что сальник водяного насоса вышел из строя

Выполненные работы:

  • замена потекшей помпы на новую
  • замена антифриза

Замена помпы Kia Sorento

замена помпы Киа Соренто

Используемые запчасти:

25100-3C120 - помпа Киа Соренто

Стоимость замены помпы на Киа Соренто 1 можно уточнить у мастера автотехцентра

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Помпа

УДАЛЕНИЕ
1. С помощью сливной пробки слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите приводной ремень и шкив насоса охлаждающей жидкости двигателя.

3. Снимите крышку ремня газораспределительного механизма, автоматический натяжитель и натяжной ролик.

4. Снимите штуцер слива воды, корпус термостата и штуцер водяного насоса.

5. Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости двигателя.

6. Снимите насос охлаждающей жидкости двигателя с блока цилиндров.

Рис.72: Определение болтов крепления насоса охлаждающей жидкости двигателя

УСТАНОВКА
1. Очистите прокладочные поверхности корпуса насоса охлаждающей жидкости двигателя и блока цилиндров.

2. Установите новую прокладку насоса охлаждающей жидкости двигателя и насос в сборе. Затяните болты до указанного момента.

Болт насоса охлаждающей жидкости двигателя:
Метка головы '7': 17-22 НМ (170-220 кг. См, 12-16 фунтов-футов)

Рис.73: Определение крепежных болтов водяного насоса

3. Установите штуцер водяного насоса, корпус термостата и штуцер выпуска воды.

Рис.74: Убедитесь, что уплотнительное кольцо водяной трубы зафиксировано.

4. Установите автоматический натяжитель и ремень ГРМ. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ, затем установите крышку ремня ГРМ.

5. Установите приводной ремень, шкив насоса охлаждающей жидкости и затем отрегулируйте автоматический натяжитель.

6. Долейте охлаждающую жидкость.

7. Запустите двигатель и проверьте герметичность. Изображения (нажмите, чтобы увеличить) Большой палец
Большой палец
Большой палец
Проверка давления в системе охлаждения
Этот ответ был полезен? Да Нет +2 вторник, 8 февраля 2011 г., 12:54

Связанный водяной насос Замена / удаление содержимого

2006 Kia Sorento заменить водяной насос

3 ОТВЕТА 2006 KIA SORENTO

2004 Kia ​​Sorento Водяной насос

Здравствуйте, мой водяной насос недавно вышел из строя на моем 04 Sorento, и я делаю всю работу сам. Я снял вентилятор, шланги радиатора и все . На вопрос ноиталевердним

& миддот 1 ОТВЕТ 2 ИЗОБРАЖЕНИЯ 2004 KIA SORENTO

Утечка охлаждающей жидкости Kia Sorento 2004 года

Привет, мне действительно нужен совет, пожалуйста, я женщина, 51 год, и могу сделать то, что нужно сделать, но мне нужен небольшой совет, и он очень будет . На вопрос dobst0sp

Замена водяного насоса KIA Sorento в Нижнем Новгороде

Замена водяного насоса KIA Sorento - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена водяного насоса KIA Sorento в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sorento.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sorento

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sorento позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора


Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы - всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Шлицы полуосей заднего моста также в зоне повышенного риска. Мастера настоятельно советуют обновлять смазку раз в несколько лет, если не хотите менять достаточно дорогие детали. Если видите следы «обварки» по кругу, то скорее всего, кто-то пытался поджать шлицевые соединения за счет термодеформации муфт. Помогает такое решение обычно ненадолго.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Kia-sorento-ii-3-штуки

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

mileage

Далеко не всегда изношенные коробки проявляют какие-либо симптомы. Очень часто износ соленоидов маскирует параллельный износ поршней коробки, и в запущенных случаях без полной переборки «механики» ремонт гидроблока бесполезен.

Список мелких возрастных неисправностей АКП достаточно широк: тут и загрязнение датчиков оборотов, и поломки проводки вследствие перегревов, и даже поломка шлицов дифференциала из-за коррозии выходных валов. На машинах с малыми пробегами до рестайлинга могут встретиться и «детские» болезни вроде не затянутых болтов хаба Underdrive, из-за чего при пробеге до 60 тысяч сгорает его пакет фрикционов.

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

Kia-sorento-ii

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных "четвёрок" нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Во-первых вышеупомянутый катализатор рано начинает «пылить»: в пользу этого предположения говорит тот факт, что в первую очередь страдают машины в морозных регионах и без дополнительных систем подогрева. Впрочем, удаление катализатора — вовсе не панацея.

За версию о неудачно выбранных терморежиме и тепловых зазорах в поршневой группе говорит тот факт, что задиры начинают расти у совсем новых моторов. След перекладки поршня хорошо заметен на стенке уже при пробегах более 30 тысяч километров у всех, присутствуют и небольшие царапины на нагруженной стенке. А степень «затирания» гильзы к сотне тысяч может уже стабилизироваться и не расти на протяжении пробегов до 200 и выше тысяч километров. Но это как повезет: при неудачном раскладе поршень с короткой юбкой легко может добить гильзу, начнется стук, и почти всегда появляется масложор.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на "сорентовском" 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

В теплых странах пробеги далеко за 300 для него — не такая уж и редкость, благо катализаторы там живут нормально. Ну а если не повезло, то он хорошо освоен в ремонте, запчасти сравнительно недороги. Оригинальных поршней в ремонтном размере нет ни на G4KE, ни на брата-близнеца B12 от Mitsubishi, но на последний есть неоригинал с размерами до +0,5, так что блок можно и просто расточить при желании. Что характерно, после капремонта задиры часто не появляются. Скорее всего, из-за того, что у большинства неоригинальных поршневых групп зазор указан чуть больше заводского. А может быть, материал гильз в «родном» блоке хуже, чем у ремонтных.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM)

Под капотом Kia Sorento (XM) '2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В целом, если вы понимаете, что дизель — это не только более низкие расходы на топливо и расход в целом, но и повышенные риски с топливной аппаратурой, и более сложная конструкция, чем у атмосферного бензинового, то можно смело брать. Правда, коробке придется тяжело — ресурс АКП будет «по нижней границе», но тут уж ничего не поделать: момента у мотора — 440 Нм, такой даже усиленные коробки держат с трудом.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

Замена помпы киа рио

Замена помпы в двигателе Киа выполняется во избежание выхода из строя системы охлаждения – данная мера позволяет снизить вероятность перегрева двигателя и возникновения серьезных поломок. Основная функция данного элемента заключается в обеспечении оптимальных условий для циркуляции охлаждающей жидкости в системе, которая обеспечивает охлаждение агрегата и обеспечивает оптимальные условия для его полноценной работы.

Замена помпы в двигателе Kia может потребоваться при обнаружении таких неисправностей:

  • Появление зазора в приводе шкива.
  • Появление посторонних шумов и стуков из подкапотного пространства.
  • Износ ремня ГРМ и его повреждение.
  • Утечка охлаждающей жидкости.


При обнаружении первых признаков выхода водяного насоса из строя следует обратиться в профессиональный сервисный центр. Механики помогут точно определить неисправность и запчасти, которые вышли из строя. Замена помпы в двигателе киа выполняется в соответствии с регламентом работ, которые прописаны производителем. Как показывает практика, следует соблюдать определенную периодичность диагностики и ремонта – как правило, данные виды работ необходимо выполнять не реже раза в год. Своевременно обнаруженную неисправность можно легко и быстро устранить, при этом замена помпы в двигателе Kia будет вовсе не обязательна, что позволит существенно снизить текущие расходы на ремонт автомобиля.

Чтобы избежать перегрева двигателя и предотвратить его выход из строя, необходимо производить полную замену помпы в случае возникновения неисправности. В этом случае поездки на автомобиле будут максимально безопасными, даже на довольно длительные расстояния.

Замена помпы в двигателе Киа





Своевременная замена помпы в двигателе киа – необходимый и очень важный вид работ, позволяющий создать оптимальные условия для поездок на транспорте. Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если вы заметили первые признаки выхода помпы из строя, а тем более если она находится в нерабочем состоянии. Даже поездка на небольшое расстояние может стать причиной сильного перегрева двигателя, что повлечет за собой необходимость проведения капитального ремонта агрегата. Именно поэтому очень важно не пренебрегать элементарными правилами безопасности, следить за состоянием собственного автомобиля и своевременно обращаться в сервисный центр.

Замена помпы в двигателе Kia может быть выполнена в условиях сервисного центра «Берс-Авто». Наши механики применяют для ремонта фирменные комплектующие, которые изготовлены из надежных и долговечных материалов и обладают высокой устойчивостью в отношении к повышенным нагрузкам и температурам. Выполняя такой вид работ, как замена помпы в двигателе киа, наши специалисты полностью соблюдают технические рекомендации производителя. После проведения полной диагностики специалисты определяют тип неисправности и запчасти, которые требуют ремонта или замены. В нашем распоряжении – фирменные комплектующие отличного качества, которые совместимы с различными моделями транспорта, что позволяет нам подобрать подходящие детали и выполнить их установку в соответствии со стандартами обслуживания.

Замена помпы в двигателе Kia производится в сжатые сроки. После выполнения ремонтных работ мы осуществляем регулировку работы системы, проверку уровня ОЖ и ее замену в случае необходимости. На все услуги распространяется гарантийный период. Стоимость ремонта и замены изношенных комплектующих в нашем сервисе доступна для многих собственников автомобилей.

Водяной насос Киа Рио

4.4. Водяной насос

Последовательность снятия водяного насоса, термостата и труб системы охлаждения


Водяной насос не ремонтопригоден и в случае выхода его из строя замените его в сборе.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется водяной насос Киа Рио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как водяной насос Киа Рио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования







Замена помпы Kia Rio

Стоимость (цену) замены помпы (насоса охлаждающей жидкости) на Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена помпы Kia Rio


Сколько стоит поменять помпу на Киа Рио 2015 года. И когда это можно сделать.

Стоимость замены на сегодняшний день — 2500.
Сделать можно когда Вам будет удобно.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?




Мы принимаем к оплате:



Консультации

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.
киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

киа рио,2 2011г.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]

Киа Рио 2019.

Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]

киа-рио седан 2014.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]

Хендай ай30 2011 1.4.

Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]

Киа Соренто 2011.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]

Kia Rio 2016.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]

КИА РИО модель1,4 2016 г.

Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

Киа Рио 3, 2011 QB.

Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]

Kia Sportage 2018.

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]

Kia Ceed SW (2016).

Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Как заменить ремень ГРМ на Киа Рио своими руками – пошаговая инструкция

Замена ГРМ на Киа Рио требуется раз в 75 тысяч километров пробега. Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы (насоса охлаждающей жидкости), то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Kia Rio. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма практически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Поэтому к приводу ГРМ нужно относится очень внимательно. Раз 15 тысяч необходимо обязательно осматривать ремень на предмет разрывов, трещин, отслоений или замасливания.

Периодичность замены

Производитель автомобилей Киа, предусматривает сроки замены ремня — 75 тыс. км пробега. Установленный термин распространяется как на все автомобили Rio вне зависимости от поколения (года выпуска).

Помимо плановой замены, предусмотрительный водитель всегда контролирует состояние привода, так как он может оборваться раньше срока, вследствие своего плохого качества или неправильной установки. Поэтому решение «через сколько менять ремень ГРМ каждый водитель принимает самостоятельно.

Причины обрыва ремня ГРМ на Киа Рио

Наиболее распространенные причины обрыва связаны с беспечностью автовладельца. Главная среди них – несвоевременная замена изношенного ремня.

Как правило, автопроизводители устанавливают интервалы между его заменами в 60 тысяч километров (реальный ресурс качественного ремня превышает интервал замены на 5-10 тысяч км). Если в первый раз его меняют на плановом ТО, то в дальнейшем автовладельцы нередко забывают об этом.

На фото представлен обрыв ремня ГРМ

Другими причинами преждевременного износа могут быть:

  • Плохое качество детали. В данном случае экономия может сыграть злую шутку с водителем, поэтому совершать покупку нужно в проверенных магазинах
  • Неисправность помпы. Это одна из наиболее частых причин поломки. Валики помпы со временем разбиваются, образуя зазор, и смещают ось. От этого его зубцы быстро стираются и приводят к обрыву.
  • Неисправность натяжного ролика. С роликом может произойти то же самое, что и с попой. Неисправность подшипника создает люфт и смещает ось натяжения.
  • Утечка масла или антифриза. Попадая на ремень, технические жидкости разрушают резину, из которой он сделан, и очень сильно влияют на прочность детали
  • Износ зубьев шкивов. Если шестерни распределительного или коленчатого валов сильно повреждены, это немедленно отразиться на целостности. В этом случае зубцы будут иметь расслоения на своей поверхности.

Каковы последствия обрыва

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме – это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма. Здесь много зависит от двух факторов – двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ зависят напрямую от конструкции силового агрегата. По сути, чем проще устроен двигатель, тем выше вероятность того, что при обрыве ничего не повредится. В случае если на двигателе в положении верхней мертвой точки поршень клапана в открытом положении не достает до днища поршня, то можно считать, что это везение – в случае обрыва придется менять только сам ремень. Но не всегда получится отделаться так легко.

Если ремень ГРМ оборвался на холостых оборотах, тогда потребуется, как показывает практика, замена всего пары-тройки клапанов, а если на передаче, тогда уже, скорее всего, всех. Но опытные механики в любом случае рекомендуют полную замену всего комплекта клапанов. Однако могут лопнуть и направляющие втулки, что грозит ремонтом блока цилиндров либо его заменой.

Реже, даже от удара головок о поршень, второй разрушается. Бывает и так, что оборванный на высокой скорости ремень способствует загибанию всех шестнадцати клапанов, лопанью втулок и сквозному пробиванию поршней осколками. В таком случае ремонт силового агрегата будет очень дорогостоящим.

Как определить состояние ремня ГРМ на Киа Рио

Это позволит заметить его повреждения ещё до того, как он полностью выйдет из строя, повредив детали двигателя.

  1. Первым признаком будет значительный износ материала. Если это так, то вы рискуете получить соскальзывание или же обрыв при значительной нагрузке на авто, а также при повышенной влажности воздуха.
  2. Далее следует то, что износ происходит, как правило, при отклонении положения ролика для натяжения и шкива, а также при значительной температуре подшипника или же его неудовлетворительной работе. Заметить это можно по тому, что материал будет изношен, и из него будут торчать тканевые остатки.
  3. Третий признак предполагает наличие трещин или же отслоений. Чем больше таких повреждений, тем выше шанс, что ремень очень скоро порвётся.
  4. Проблемы характерны и для ситуации, когда обратная поверхность ремня имеет низкий показатель эластичности и значительную твердость. Выдаст это ещё и характерный блеск ремня. Это не позволит обеспечить ему хороший контакт со шкивом.
  5. Во время эксплуатации, ремень может удлиняться. Если этот параметр стал слишком большим, то стоит заменить ремень новым, тем более что его эластические способности будут значительно снижены.
  6. И, конечно же, если положение ремня отклоняется от заданного, то это подскажет о ситуации, когда компоненты натяжного ролика могут выйти из строя.

Видео: Как определить состояние ремня ГРМ

Особенности выбора ремня ГРМ

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям.

Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Как заменить ремень ГРМ на Киа Рио – пошаговая инструкция + фотоотчет

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя

Замена помпы киа рио


Сколько стоит поменять помпу на Киа Рио 2015 года. И когда это можно сделать.

Стоимость замены на сегодняшний день — 2500.
Сделать можно когда Вам будет удобно.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?




Мы принимаем к оплате:



Консультации

Киа Рио 2011 (2).

Нужен код краски вин:KNADH411AB6838431[. ]

HYUNDAI SOLARIS, 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер цвета. V[. ]

Хундай IX35.

Добрый вечер, ищу ремонт на ближайшие выходные. По[. ]

kia rio 2017.

Z94C241BBJR026628 подскажите код краски пожалуйста[. ]

Ремонт кузова Хендай Гетц 20.

Доброго дня. Подскажите по фото примерную стоимост[. ]

Хендай крета 2019.

код краски по VIN Z94G3813DLR230648[. ]

Kia Rio Xline 2019года.

Добрый день. Подскажите стоимость сход-развала на [. ]

Киа Соренто 2014, бензин, по.

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость рабо[. ]

Хендай Солярис, 2016 г выпус.

Как узнать код краски по вин Z94CT41CAHR556818[. ]

Хендай Санта Фе, 2.7 бензин.

Добрый день! Какие интервалы замены для ремня ГРМ [. ]

киа цератоTD 2010 г.

на пробеге 196000 км поменял сцепление на LUK, чер[. ]

Киа Рио 2013.

Добрый день. Сколько стоит проверка и последующая [. ]

Киа Рио 2014г.

Код краски пожалуйста. z94cb41bbfr226328. Спасибо.[. ]

Hyundai Solaris, 2019.

VIN Z94K241CALR177758, подскажите код краски[. ]

KIA Ceed ED FL 2011, двигате.

Здравствуйте! на kia ceed fl при пробеге 116000км [. ]

Восстановление арок Santa Fe.

Santa Fe 2003 года. На обеих задних арках присутст[. ]

Sorento XM FL 4AWD 175лс.

Здравствуйте, какова стоимость замены передних тор[. ]

Hyundai Solaris 2017.

Сколько будет стоить установка задних парктроников[. ]

Санта фе 2.7.

Добрый день какая цена регулировки клапанов[. ]

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR4012.
Киа рио 2012 Z94CB41BADR0910.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.
Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Читайте также: