Замена помпы лексус gs300

Обновлено: 01.05.2024

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Совсем недавно приехал автомобиль с неисправностью системы охлаждения – после 10 минут езды стрелка температуры охлаждающей жидкости начинала ползти в красную зону. Причин, которые могут приводить к перегреву двигателя множество.

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Разберем основные из них:

  • Отсутствие охлаждающей жидкости в системе
  • Неисправность датчика температуры
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность прокладки головки блока
  • Неисправность водяного насоса (помпы)

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Методом проверки систем добрались до водяного насоса. При демонтаже обнаружилась неисправность – крыльчатка водяного насоса развалилась на 2 части. За многие годы работы с этими автомобилями никогда не видели ничего подобного. Водяной насос и на автомобилях Lexus RX 300 второго поколения по конструкции не отличается – все та же пластиковая крыльчатка.

Поломка насоса охлаждающей жидкости (помпы) Lexus RX 300 1999 года

Со слов владельца год назад он проводил замену ремня ГРМ и водяного насоса. Проехал он все го лишь 10 000 км пробега, и вылезла вот такая неприятность. Зачастую при замене ремня ГРМ на Lexus RX 300 производит замену водяного насоса. По всей видимости, был установлен неоригинальный насос, который быстро вышел из строя. Потому выбирая между оригинальной продукцией и продукцией фирм заменителей в ответственных узлах, применяйте по возможности оригинал или качественный заменитель.

Большой радиатор, замена помпы, роликов и чистка фильтров vvti.

Всем салют друзья. Пока машина стоит решил сделать небольшое ТО.

Радиатор как оказалось был немного лопнутым. Решил сразу взять большой от gs430. С теплообменником на коробку. Но так коробку и не подключил. Потом на подъемник загоню и доделаю)))

При разборке радиаторов заметил одну странную штуку. Радиатор кондера очень близко встает к основному. Поэтому поставил болты подлинее и гайки вместо проставок. Теперь зазор между ними будет побольше, ну и охлаждение лучше. И грязь меньше застревать будет.

Помпу решил поменять так как начала немного шуметь. Да и все равно не лишнее. Ну и сразу ролики заменил оба. Ремень чето не взял, забыл. Чуть позже поменяю.

Сразу немного мотор помыл. В трудноступных местах.

Фильтра vvti тоже решил сразу промыть, и наверно не зря. Один был прям хорошо забитый.

Ну вот вроде все что хотел написать. Машиной начали заниматся, надеюсь скоро поедем.

Не переключайтесь думаю проект будет не великий, но достойный внимания ))…

Lexus GS 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 249 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 20

Это не правильно.
Уплотнитель должен быть на толщину зазора, если зазор больше, то и эффективность радиатора кондиционера сойдёт на нет

А уплотнитель между радиаторами поменял?

Получается можно обойтись и без установки дополнительного радиатора? И сделать почти все по стоку для 300-го

Да можно. На 430 с завода идет теплообменник. Я так и решил сделать. Только чтоб его подключить удобней на подьемнике.

Получается можно обойтись и без установки дополнительного радиатора? И сделать почти все по стоку для 300-го

а че толку от этого обменника? летом масло акпп в лёгкую до 130 нагревается. так что лучше отдельный радиатор и термостат к нему.

Это в 300-м толку от теплообменника нет. А вот в 430-м толк есть, т.к. площадь теплового обмена в десятки раз больше. Но отдельный радиатор, безусловно, лучше.

я за 430 и говорю. толку от теплообменника нет. масло все равно перегревается.

Ты меня снова не понял…

я и хочу понять. у меня стоит теплообменник в радиаторе (штатный) и масло летом без отжигов на трассе нагревается до 130 по диагностике смотрели. и остывать не сильно стремится. купил радиатор от cx7 и термостат от vag. но ещё ничего не монтировал.

Отгонял всю зиму без термостата. Отлично все работает

морозы были? какая схема включения радиатора?

Конечно. После теплообменника радиатора штатного на радиатор от мазды и в коробку.

как зимой коробка грелась?

я и хочу понять. у меня стоит теплообменник в радиаторе (штатный) и масло летом без отжигов на трассе нагревается до 130 по диагностике смотрели. и остывать не сильно стремится. купил радиатор от cx7 и термостат от vag. но ещё ничего не монтировал.

Это не нормально. Задавал вопрос многим владельцам 430-х и у них температура всегда 90-100 держится. Даже на 300-х, где нет такого большого теплообменника, при движении по трассе температура так не поднимается.

Замена помпы Lexus Gs 300

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ГРМ Lexus IS 300, GS 300 Двигатель 2JZ-GE

Замена ГРМ Lexus IS 300, GS 300 Двигатель 2JZ-GE

GS 300: до 2000 г. - через 100 000 км или 7 лет. с 2000 г. - через 160 000 км или 10 лет.

IS 300 - через 160 000 км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

1. Поднимите автомобиль и установите на опорные стойки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Верхнюю крышку двигателя (при необходимости). U Воздуховод и корпус воздушного фильтра.

О Радиатор и вентилятор радиатора.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов) и кронштейн насоса.

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.

□ Центральную крышку (2) ремня ГРМ.

□ Натяжитель (3) ремня навесных агрегатов.

5 Удерживая шкив коленчатого вала фиксатором, ослабьте болт (4) шкива коленчатого вала.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6) с реперами.

7. Если метки не совпадают, проверните вал на один оборот.

8. Поверните коленчатый вал на 60° против часовой стрелки до совмещения меток (7) и (8) с реперами.

□ Болт (4) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (10) коленчатого вала (с помощью съемника)

□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□ Направляющую ремня (12).

□ Болты (18) автоматического натяжителя.

□ Автоматический натяжитель (9).

□ Пыльник автоматического натяжителя.

10. Ослабьте болт (16) ролика натяжителя. Снимите ролик (19).

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.

Установка ремня Lexus IS 300


1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя. замените при необходимости.

2. Проверьте корпус автоматического натяжителя (9) на отсутствие утечек.

3. Проверьте выступание (14) толкателя. Выступание должно быть в пределах 8.0 - 8,8 мм. Замените при необходимости.

4. Задвиньте толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий в корпусе и толкателе.

5. Зафиксируйте толкатель установкой в отверстия шестигранника (15) S = 1,5 мм.

6. Нанесите на резьбу болта (16) контрящий кле» (Loctite 242).

7. Установите ролик (13) и затяните болт (16) моментов 35 Н м.

8. Совместите установочные метки (5) и (17) с реперами

9. Наденьте ремень на:

□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□ Шкив (10) коленчатого вала. Слегка затяните болт (4).

11. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

12. Наденьте ремень на шкивы распределительных валс= без слабины в ведущей ветви.

13. Установите на место автоматический натяжитель (9). затяните болты (18) натяжителя моментом 27 Н м.

14. Удалите фиксатор толкателя натяжителя - толкателе прижмет ролик к ремню.

15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

17. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт (4) крепления моментом 330 Н м.

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов. Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло. У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра. Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого. Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. "ППЦ" может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров. Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках. Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров. Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего. На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно. Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах. И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России. Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Как правильно заменить антифриз в Лексусе своими руками?

Когда нужно менять антифриз в Лексусе?


Замена антифриза на Лексусе осуществляется исходя из модельного ряда, это напрямую влияет на то, какую ОЖ следует выбрать, в каком объеме и как часто производить замену.

Какие сроки замены антифриза?

Разобравшись с выбором антифриза для Лексус, следует упомянуть о том, какой объем антифриза в Lexus нужен?

Процесс замены ОЖ

Последовательность действий при замене антифриза следующая: слив старой жидкости, промывка системы охлаждения, подготовка и заливка нового хладагента. Каждый этап пошагово расписан ниже, а перед тем следует упомянуть, с какими проблемами по замене антифриза сталкиваются автовладельцы, насколько важно соблюдать технику безопасности и какие инструменты надо подготовить, чтобы выполнить действия по замене самостоятельно.

Какие могут возникнуть проблемы? Самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются водители касательно антифриза, является его течь. Опускается уровень хладагента в системе охлаждения, а значит двигатель не охлаждается в нужной мере. Это приводит к неполадкам, выходу из строя мотора и необходимости ремонта.


Откуда может течь антифриз? Изначально следует напомнить, что система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов и соединительных патрубков. Если ряд узлов негерметичен, не плотно соединен, течи не избежать. Причем подтеки могут быть как по причине неисправности элементов, так и соединительных патрубков.

Причины утечек хладагента:

  • элементы отслужили срок и вышли из строя (износ);
  • механические повреждения отдельных элементов системы;
  • после проведения ремонта, неправильно были соединены ряды элементов;
  • водитель не придерживается правил эксплуатации автомобиля;
  • поломки;
  • разгерметизация охлаждающей двигатель системы.

Признаки, указывающие на течь антифриза:

Течь радиатора, патрубков и других соединительных частей, можно заметить по собравшимся каплям антифриза. Если проблема не столь серьезная, то помочь должен визуальный осмотр. При более серьезной течи необходимо осмотреть все составляющие системы охлаждения двигателя для выявления места течи.

Расширительный бачок. Если антифриз течет из-под его крышки, тогда будет выпариваться из бачка через различные трещины и щели.

Если течет радиатор, его следует отремонтировать или заменить. Ремонт предполагает его пайку, или же используется герметик для системы охлаждения (для патрубков он не подойдет, лучше замена элемента).


Техника безопасности:

  • перед началом работ по замене антифриза в Lexus, двигателю необходимо дать остыть. Игнорирование этого факта приведет к тому, что жидкость, находящаяся в системе охлаждения под давлением, забрызгает лицо и руки автовладельца, что приведет к ожогам;
  • в случае попадания на кожу рук хладагента, промыть обильным количеством воды и обратиться за медицинской помощью;
  • не оставлять антифриз открытым (без крышки) во время осуществления работ по замене, так как он может пролиться на землю или пол;
  • не проводить работы по замене ОЖ, если поблизости имеются дети и животные без присмотра. Они могут пойти на сладковатый запах антифриза и обжечься ядовитой жидкостью;
  • не применять антифриз для промывания ветрового стекла, задней двери и т.д. Это повредит окрашенные поверхности кузова;
  • не смешивать тосол и антифриз, так как это разные жидкости по составу, отличающиеся по входящим в них присадкам;
  • если в систему заливается антифриз, отличный от предыдущего, необходимо промыть систему охлаждения двигателя;
  • радиатор и двигатель следует промывать отдельно во избежание загрязнения системы;
  • смешивать можно антифризы одного типа (по входящим в него присадкам), но не одного цвета;
  • в зимнее время года не рекомендуется заливать в Лексус воду в ОЖ, так как нарушится соотношение воды и хладагента, а вода может замерзнуть при низких температурах.


Список необходимых инструментов:

  • набор перчаток;
  • канистра для слива отработанной жидкости;
  • сухой кусок материала из натуральных тканей (в случае, если что-либо прольется);
  • 2 канистры с антифризом;
  • несколько канистр с дистиллированной водой для промывки системы и для разбавления концентрата;
  • тонкий шланг (может понадобится по усмотрению водителя);
  • пассатижи;
  • набор отверток;
  • набор ключей.

Далее последовательно опишем этапы замены хладагента на Lexus.

Первый этап


По состоянию жидкости, которая вытекла, автовладелец решает, требуется ли промывать систему. Если ответ положительный, тогда промывка радиатора и двигателя осуществляется отдельно на Лексусе.

Второй этап

Промывка системы охлаждения Лексуса любого модельного ряда позволит удалить защитный слой старого антифриза (если ранее использовалась другая марка или тип ОЖ).

Важно осуществлять своевременно промывку системы охлаждения двигателя, потому что это влияет напрямую на эффективность работы двигателя. Промывают систему и в случае снижения плотности антифриза, по причине появления на стенках охладительных каналов ржавчины, накипи, различного рода отложений. Эффективность охлаждающей двигатель системы восстанавливается сразу же после ее промывки.

Последовательность действий при промывке радиатора (как было сказано ранее, двигатель и радиатор промываются отдельно):

  • Процесс начинается с отсоединения верхнего и нижнего шланга радиатора;
  • В верхний патрубок Лексуса вставляется шланг. Направляется в радиатор поток чистой воды и промывка осуществляется до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не польется чистая вода;
  • Если после ряда продолжительных действий вытекает грязная вода, промывку радиатора Лексуса осуществляют с помощью специального промывочного средства Holts Radflush или Holts Speedflush.

Перед промывкой системы охлаждения Lexus очистительным агентом, специальное средство разбавляют водой по инструкции от производителя. Готовая жидкость заливается в расширительный бачок радиатора Лексуса любого модельного ряда (двигатель заглушен). Предварительно мотор прогревался до рабочей температуры, чтобы произошло открытие термостата.

Двигатель заводят, оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на время не более получаса. Затем промывочную жидкость сливают. Действия повторяют до тех пор, пока система не будет полностью очищена. Важно заметить, что при более чем одной промывке за раз, спецсредство используют только в первый раз, потом только дистиллированную воду. Промывка системы охлаждения двигателя Lexus занимает около 1 часа.

При выполнении любых действий с ремонтом и заменой расходников у автомобиля, нужно следовать инструкции от производителя. Если радиатор Лексуса сильно загрязнен, агрегат извлекается, вставляется шланг в нижнее приемное отверстие радиатора, после чего осуществляется промывка элемента тщательно.

Порядок выполнения промывки двигателя:

  • Снимается термостат, после чего временно устанавливается на место крышка термостата;
  • Отсоединить от радиатора верхний и нижний шланг, вставить другой шланг в верхний шланг радиатора. Направляется поток воды через двигатель и продолжается промывка двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода;
  • По завершении промывочных действий, на место устанавливается термостат и подсоединяются шланги;
  • Проверить сливные пробки радиатора и блока цилиндров, они должны быть установлены на место и туго затянуты;
  • Извлекается емкость из-под авто, в которую стекал старый антифриз, устанавливается на место нижняя центральная панель радиатора Лексуса, авто опускается на землю.

Третий этап

В Lexus рекомендуется заливать антифризы на базе этиленгликоля. Он считается наиболее приемлемым для системы охлаждения, которая на сегодняшний день, зачастую состоит из различных металлов. Узнать процент концентрированной жидкости и входящие в него антикоррозионные присадки можно, прочитав информацию на упаковке.

Перед тем, как залить новую охлаждающую жидкость, старый хладагент должен быть слит из расширительного бачка, система промыта (опционально), и все шланги проверены, надежно ли они закреплены.


Порядок действий при заполнении системы охлаждения Лексуса хладагентом:

После того, как процедура заполнения системы охлаждения Лексуса антифризом завершена, к заливной горловине расширительного бачка прикрепить лейбл. На нем следует указать информацию:

  • какой тип антифриза использовался;
  • цвет залитой жидкости;
  • марка;
  • дата заполнения системы;
  • концентрация антифриза.

Дальнейшие замены хладагента должны осуществляться, ориентируюсь на указанную на лейбле информацию.

Замена антифриза в различных моделях автомобиля Lexus


В расширительный бачок IS250 по инструкции рекомендуется заливать розовый антифриз, несмотря на то, что многие автовладельцы предпочитают красный. Если была залита красная ОЖ, а автовладелец решил залить розовую, то обязательно промыть радиатор и двигатель. Оригинальный антифриз Toyota SLLC 08889-80072. Требуется 9,1 литра хладагента. Чтобы удостовериться о цвете залитой жидкости, следует просто заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения.


В автомобиле этого модельного ряда причиной к замене ОЖ может стать подгорание масла, либо же проблема может быть в блоке цилиндров (актуально для этих машин). Предварительно систему необходимо промыть, используя жидкость для промывки Injection system purge. Заливается в цилиндры (примерно по 50 гр.), оставляется на сутки. После этого все необходимо выдуть из цилиндра, чтобы не произошел гидроудар при зажигании, либо покрутить двигатель без свечей. Другой характерной проблемой с системой охлаждения является частая промывка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, так как они стоят одним пакетом, скрученные между собой, и между ними забивается мусор и различного рода грязь. Своевременная замена антифриза на Lexus GS300 и контроль за должным уровнем ОЖ необходим и для продления срока службы 5 цилиндра, ведь для этого модельного ряда характерна их частая поломка (по утверждению специалистов, из-за перегрева).

Воздушные пробки в системе охлаждения


Причины возникновения воздушной пробки:

  • Залив или доливка хладагента осуществлялся быстро, скопившийся воздух не успел выйти из системы;
  • Разгерметизация соединительных элементов системы охлаждения двигателя;
  • Нарушена герметичность насоса из-за изношенности уплотнителей, прокладки и др.;
  • В расширительном бачке системы охлаждения Лексуса происходит залипание воздушного клапана;
  • Механические повреждения по причине аварии;
  • Постоянные высокие температуры деформировали полимерный материал;
  • Изношенность прокладки головки блока цилиндров.

Способ устранения воздушной пробки:

  • Заехать автомобилем на смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Поднять перед Лексуса на 40 см при помощи домкрата;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Делается это медленно, так как жидкость в системе находится под давлением;
  • Запустить двигатель и печной радиатор, температурные показатели на отметки “max”;
  • Медленно начать заливать антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки;
  • Обороты мотора повышаются до 3 тыс об/мин.;
  • Подождать открытия термостата. После этого, начать прижимать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Руки защищены специальными перчатками;
  • Процедуру продолжать до тех пор, пока водитель не удостоверится, что из расширительного бачка выходит чистый антифриз, без примеси пузырьков;
  • Если потрогать руками нижнюю часть патрубков, они должны быть горячими;
  • Запустить печку и радиатор. Подается горячий воздух в салон автомобиля;
  • Машина опускается на землю;
  • Долить нужное количество ОЖ, желательно по уровню выше среднего.

Эти действия должны помочь избавиться от воздушных пробок. Если завоздушенность сильная, возможно повторное осуществление описанных выше действий.

Каждый водитель должен своевременно проводить технический осмотр автомобиля. Банальной причиной воздушных пробок является утечка антифриза (по каким причинам описано выше статье), и если чаще заглядывать под капот, водитель сможет своевременно устранить неполадки. Либо же можно установить обычный лист бумаги под автомобиль, и если через некоторое время на нем появятся жирные следы, можно судить об утечке. Визуальный осмотр также помогает увидеть проблему, вплоть до конкретного места утечки.

Используя некачественный хладагент, воздушных пробок не избежать. Некачественная жидкость не способна справляться с задачей по охлаждению, образуя таким образом закупорку каналов в охладительной рубашке. Лучше единожды купить качественную охлаждайку и ездить тысячи километров, чем приобрести порошок, разведенный с водой, и менять ОЖ уже в ближайшее время.

Кто-нибудь ремонтировал на GS300 блок ABS ?

Off. "Стабильность признак мастерства" :-)
<a href='http://wwwboards.auto.ru/lexus/99714.html'>http://wwwboards.auto.ru/lexus/99714.html</a>

Зачем &quot;ему&quot; надо &quot;искать&quot; [strong]ЭТО[/strong] (PH, PL)?
Как мне кажется ему надо искать, &quot;где могут грамотно проверить и поставить &quot;квалифицированный и ответственный диагноз&quot;.
А не просто менять согласно аргументу &quot;потомучта&quot; . :-)

Прежде всего я подумал бы о последних сервисах Когда эти сервисмены что-то делают они часто забывают доделать или могут легко повредить рядом лежащий проводок.

Не могу сказать где именно нужная проводка лежит - нет данных у меня. Но сначала бы просто порылся в тех местах, где при последнем или предпоследнем сервисе что-то делали. Внимательно просмотрел проводку рядом. Но это совет с качеством так себе. На самом деле надо проверить всю проводку и разъемы всех датчиков всей тормозной системы. На это нужно время и схемы. Более того, надо проверять надежность разъемов, не исключенно, что зачищать контакты, прозванивать провода. Это работа неблагодарная, занимает кучу времени. Она самая нелюбимая работа сервисменов - искать неизвестно что. Все они любят ткнуть пальцем и за 5 минут все починить. А получить денег как за 1 час работы.

Стоимость доступа на 1 месяц американского сайта что-то типа 50 USD, европейского чуть дороже.

Вот такой, например, способ. Хотя можно приехать к официалам и заставить их все это сделать. Но гарантирую, что благодаря русскому менталитету они сделают эту работу некачественно, проверят не все и недостаточно аккуратно. Нет у нас такой культуры как у японцев или немцев. Отдельные выдающиеся личности встречаются, да, но очень редко. В нашей стране несоблюдение технологии не является преступлением. Наоборот, люди гордятся тем, что им удается быть, якобы, &quot;умнее этих дураков япошек и немцев&quot;, не понимая, в силу своей необразованности конкретно в этом вопросе, как они ошибаются. Вся беда в этой самоуверенности. Она в крови нашего человека, ее невозможно вытравить. Это называется &quot;русский путь&quot; - стремиться все делать не так как другие. Отчего думаете у нас 70 лет был советский строй? Именно от этой веры, что мы не такие как все.

Lexus GS450h Замена помпы ( водяного насоса )

Дружище, спасибо за видос, очень кстати для меня пришелся. Случилась такая же история после зимы. TOYOTA CROWN s200 мотор 4grs.

Дружище, спасибо за видос, очень кстати мне пришелся. Случилась такая же история после зимы. TOYOTA CROWN s200 мотор 4grs.

Дружище, спасибо за видос, очень кстати мне пришелся. Случилась такая же история после зимы. TOYOTA CROWN s200 мотор 4grs.

У меня такая же хрень на rx450h

Спасибо за видос. Привет с Болгарии!

Полезное видео, наверное пригодится.
Я решил перейти на гибрид, в приоритете лексус, но до 10 000 евро они все с родной батареей. Стоит ли бояться замены батареи на пробеге 200-250 т.км?

@WAGENеТка спасибо за ответ. Все видео по лексусу я уже смотрел (не один раз), сам заменить элементы не смогу. Но у меня есть в Польше товарищ, который этими гибридами занимается, цена вопроса до 2000 евро (в зависимости от количества элементов под замену и состояния новых элементов). Только придётся оставить машину на неделю.
Я живу в Мюнхене, поеду смотреть в субботу один лексус в Краильсхайм. Но так как авто уже сняли с учета и я не являюсь перекупом - максимум что я смогу сделать это почитать ошибки и замерить время работы самой батареи на месте (у вас до замены батареи было 10 минут, после - более 40 минут).
Хозяин по телефону сказал что авто из Голландии, в Германии находится 5 лет, замена батарей не производилась.
Вообще мой бюджет - 8000 евро со старой батареей или 9000 с новой. Если автомобиль зайдёт - планирую покупку гибрида следующего поколения.
LG

Родная ВВБ мало вероятно протянет до 200т без ошибок. Боятся замены? Вобствено нет, такая же деталь расходник как и что-то другое. Вопрос в стоимости и кто будет делать. У меня на канале есть видео по замене ВВБ и сравнение до и после.

Здравствуйте вы где проживаете?

Привет это опять я. У меня одна прозьба ,если ещё будешь делать съёмку покажи где находится блок управления двигателя,вы молодые вы всё знаете в електронике и пришлите фотку окей ,Заранее спасибо,👍

Молодцы ребята.Вчера купил GS 450H 2008 г.в. Радиаторы не промывали? трубку охлаждения не меняли? мне предстоит эта работа.Есть ли видос на эту тему.Из Крыма Вам уважуха.

@WAGENеТка можно ссылку на вас в инсте?

Напишите в личку Инстаграм ваш телефон, добавлю вас в Ватсапп группу по GS450h

Здравствуйте, нет я нечего не промывал и не менял, так как нет на это показаний. Радиатор чистый.

Привет, у меня есть lexus gs300 S19 2010 года выпуска. Вопрос такой мотор работает на малых оборот не ровно и ещё есть ошибка P0420 что означает катализатор не работает исправно и ещё свечи зажигания менял и на резьбу свечи пятого цилиндра есть масло. Есть какое то идея в чем проблема? Я живу в Германии и машина куплена тоже здесь. Если сможешь помочь буду очень благодарен.

Здравствуйте, могу только лишь предположить.
Посмотрите на пропуски, по каким цилиндрам они идут.
Что может помочь. Замена катушек ( хотябы для начала просто их поменять местами и посмотреть изменится ли показатели по пропускам ), свечей и промывка топливной системы присадкой залитой в бак. Чистка дроссельной заслонки и замена воздушного и топливного фильтра.
С пятым цилиндром думаю что всё должно быть нормально, но точно покажет лишь замер компрессии.
Причин может быть много, начните с самых простых.
Я не являюсь мастером, я такой же как и вы. Что-то ищу, читаю, пробую. Чем могу, тем конечно помогу.

Да все koyo ставят. Я про ролик.

Салам смотрю твои видосы классные.тоже хочу в германию.салам из Казахстана

Здравствуйте, спасибо за ваше мнение. 👍

Привет!Ты в Ватцапе под каким ником?

Здравствуйте, напишите в Ватсапп группу или мне на почту wagenetka@gmail.com

спасибо за техническую серию! вот и гаражик пригодился)) повезло что не стал на бане. а мне раз не повезло (на БМВ). с дачи ехал. закусило помпу, обрезало ремень. остался без помпы и генератора. ехать нельзя, закиплю. на тросу этот тяжёлый 5er без гидрача и тормозов буксировать - так себе идея. хоть и останавливались, помощь предлагали. и место какое-то прОклятое, как АвтоВАЗ))) пытаюсь загуглить номера эвакуаторов - сеть есть, интернета нет. внезапно выручили гаишники, которые патрулируют трассу. сначала втроём устроили мозговой штурм, безопасно ли тянуть. этот вариант отбросили. помпу и ремень они тоже покупать не поедут. да и в моём городе в воскресенье это купить негде. и на месте это не поменять. с одной стороны лес, с другой поле. инструмента нет соответствующего. но у них был список эвакуаторщиков с телефонами. сказали, мол, если из-за выходного не дозвонишься, звони в дежурную часть, информацию о тебе передадим, отправим свой, что на ДТП выезжает. я дозвонился, но эвакуаторщик тот ещё жлоб. у них тариф по массе. и смотрят они по макс. допустимой. машина полторы тонны сухого веса. но в техпаспорте 2025 кг. взял с меня как за бус, курва)))

@WAGENеТка это однозначно, про тойоту. а если говорить про JDM. то тут вообще не о чем говорить))

Здравствуйте, ну как говорится зато есть что вспомнить).
Самое что интересное, то что помпа не выдавала себя по звуку, работала нормально и о себе не позволяла задуматься. Хотя по всей видимости она уже давно была изношена. Постепенно пропускала по чуть чуть охлаждающею жидкость и увеличивала люфт. Нужно всё таки отдать должное качеству тойоты кто бы что не говорил.

Читайте также: